характеристики, комплектации, фото, видео, обзор. Автомобили марки Мерседес всегда считались символом достатка и солидности, эталоном качества и надежности. Mercedes-Benz e-класс 2015. более 90 Мерседес-Бенц Е-класс б/у 2015 года на Mercedes-Benz показала салон нового седана E-Class - новости - Mercedes е класса 2015 год. Mercedes-Benz E-Класс Avtoman.
Мерседес представил обновлённое семейство E-Class ‘2020
Опциональная для большинства Mercedes E-класса пневмоподвеска к выходу Mercedes W212 стала очень надёжной. слабые места, отзывы, типичные поломки и неисправности, моторы, АКПП, ржавчина. Седан и универсал Е-Класса изготавливаются на заводе Mercedes-Benz в Зиндельфингене в гибком режиме на одной линии, как и Mercedes-Benz CLS, и 4-дверное купе Mercedes-AMG GT. Новые Мерседесы Е-класса они провожают взглядом, полным скорби, ведь умный седан вовремя скинул скорость до 60! характеристики, комплектации, фото, видео, обзор.
Mercedes W212 Форум
Mercedes-Benz Е-класса в этом поколении уже достаточно зрел, чтобы стать относительно доступным, но еще не настолько стар, чтобы его всерьез преследовали возрастные проблемы. Симпатичный 45-секундный спот демонстрирует безопасность Mercedes Е-класса при экстремальных условиях. Фото салона нового Mercedes-Benz Е-Класса 2015-2016. «Мерседес-Бенц» E-класса с середины 1990-х годов обладал отличным от других седанов и универсалов этого производителя дизайном, особенностью которого является использование четырёх разделённых фар головного света.
Mercedes-Benz E-Class
Его совсем не слышно, тяга есть всегда, а по гладкости и точности работы «автомата» заметно, что эту версию настраивали особенно тщательно, как себе. Ведь именно Е 220 d будет делать кассу на домашнем немецком рынке. Приборы можно оформить в трех вариантах, но шкалы все равно останутся плоскими. Уверен, на наших дорогах правильным было бы отсутствующее промежуточное положение.
Жалеть о том, что Mercedes Е 350 d с V-образной дизельной «шестеркой» мощностью 258 л. Хотя пневмоподвеска настроена приятнее: валкости в комфортном режиме меньше, тычки на брусчатке и при переезде трамвайных путей мягче. Долгожданная новая оболочка системы Comand Online великолепна, а графический процессор не тормозит, как на S-классе.
Богатство меню ездовых настроек — словно у спортивных автомобилей Базового Мерседеса Е 200 — с такой же, как у Е 300, бензиновой «четверкой», но мощностью 184 л. И я сел в рекомендованный Кельцем Mercedes Е 400 4Matic с трехлитровым турбомотором, выдающим «красивые» 333 л. Рестайлинговый седан Е 400 прошлого поколения на презентации оставил ощущение ненастроенного.
Коробка не дружила с мощным мотором, шасси пасовало... А теперь их нет с самого начала! Силовой агрегат великолепен — приятный глубокий баритон отдаленно слышен даже на низких оборотах.
Избыток мощности добавляет спокойствия: к чему суетиться, если в любой ситуации мне достаточно лишь немного утопить педаль газа. Узор на кнопке запуска двигателя — словно гидротрансформатор в разрезе И вот он, настоящий ешкин ход! Потому что у версии Е 400 4Matic подвеска Dynamic Body Control: заниженные пружины и электронноуправляемые амортизаторы.
Да, наверняка найдется дорога, где пневматика покажется комфортнее, но «на круг», а тем более в российских условиях, обычные пружины точно лучше. Выдающаяся плавность хода, небольшой угол крена. Плюс не свойственное прежним Е-классам чувство автомобиля.
Точные реакции, информативный руль... И даже на формульной трассе Эшторил, куда мерседесовцы впервые на моей памяти выкатили «гражданскую» модель, Е 400 не спасовал. Клавиши вокруг «утеса» с сенсорной панелью сгруппированы как у нынешнего S-класса Баланс шасси выверен прекрасно, причем никогда прежде я не встречал такой интересной настройки режимов электроусилителя руля.
В Комфорте баранка заметно зажата в околонулевой зоне — помните, что Кельц говорил про автобанную езду? А в Спорте усилие снижается и становится чище. Непривычно, но вполне жизнеспособно.
Причем особенно прекрасен Е 400 в позиции S, которую даже Кельц предпочитает расшифровывать как «Стандарт», а не «Спорт». А базовую «комфортную» программу он остроумно называет «forgotten mode», забытый режим, — в том смысле, что владелец после включения зажигания запамятовал снова выбрать S. Дверная фурнитура — загляденье!
Звук аудиосистемы Burmester достойный, но мурашки, как в хэтчбеке Porsche Panamera, не бегут Но самое обидное, что подвески Dynamic Body Control... Даже в Германии. Опция будет доступна не раньше осени.
Зато уже сейчас можно купить комплекс Drive Pilot. Неужели наконец-то полноценный робомобиль? Drive Pilot умеет не только поддерживать дистанцию до впередиидущей машины и держаться в полосе даже в крутых поворотах, но и самостоятельно трогаться на шоссе, если с момента полной остановки прошло не больше тридцати секунд.
Перед покупкой рекомендуется проверить: - Сделать компьютерную диагностику, проверить муфту распредвалов и цепь. Должны отсутствовать посторонние звуки при холодном запуске двигателя, длительный запуск двигателя и ошибки по распредвалам. Лечится путём замены муфты распредвалов, заменой цепей, и пр. Если какая-то кнопка не работает, может обернуться дорогостоящим ремонтом целых электронных блоков.
Также управлять системой можно с помощью голоса и непосредственно через сенсорный экран. Мультифункциональный кожаный руль стал трехспицевым, клавиши управления на нем имеют немного иное расположение, нежели у предшественника, а также на спицах появились небольшие тачпады для управления системой мультимедиа. Широкая центральная консоль содержит минимум кнопок и в основном это клавиши управления климат-контролем и мультимедийной системой. Управление климат-контролем в Mercedes-Benz E-class осуществляется через блок кнопок, расположенных ниже под воздуховодами на центральной консоли. Климат контроль идеально работает в любом режиме, в том числе и в автоматическом. Управление комфортное, понятное, интуитивное и не вызывает нареканий. Интересной фишкой при включении подогрева является обогрев не только сидений, но и зоны подлокотников. За рулем премиального седана с комфортом может разместиться водитель любой комплекции благодаря огромному количеству электрорегулировок сиденья и рулевой колонки по высоте и по вылету.
Удобные и комфортные передние сидения прекрасно сбалансированы по мягкости, оснащены электрорегулировками, в том числе и валиков боковой поддержки. Настроек сидений настолько много, что комфортную посадку придется подбирать достаточно долго, но благодаря этому практически любой водитель сможет устроиться максимально удобно. Замечаний тут два: это короткий подколенный валик, которому не хватает длины, и то, что такой диапазон был доступен далеко не во всех комплектациях. На вторичном рынке не так много хорошо оснащенного Е-класса, так что обилие регулировок скорее редкость, чем правило. Впрочем, такая же картина присутствует и в случае с С-классом. Отметим, что даже вариантов оформления сидений было аж четыре: Avantgarde, Exclusive, Designo, AMG Line — все схожи внешне, но отличаются по функционалу внутри и конфигурации. Так, AMG-версия имеет более основательную боковую поддержку. Задний ряд сидений позволяет с комфортом расположиться всем пассажирам.
Посадка в салон удобная, дверь распахивается на приличный угол. Все двери оборудованы доводчиками. Задним пассажирам доступен свой климат, трехдиапазонный подогрев сидений, кармашки в дверях и подлокотник. Вдвоем на заднем диване удобно и комфортно. Несмотря на высокую посадку, пространства над головой предостаточно, а вот втроем будет уже не так комфортно. Опционально производитель предлагал панорамную крышу с отдельной секцией над головами задних пассажиров и индивидуальные мониторы в передних сидениях. Багажник Mercedes-Benz E-class составляет 540 литров и имеет удобный проем для погрузки. Спинки задних сидений складываются в разных пропорциях, но абсолютно ровного пола не будет.
В BMW 5-series багажное отделение совсем немного проигрывает — 520 литров, также как проигрывает и в Audi A6 — 530 литров. Разница совсем незначительная и вы ее точно не почувствуете. Из них 5 дизельных и 15 бензиновых исполнений с диапазоном мощности от 150 до 612 л. В моторную гамму входили как бензиновые, так и дизельные моторы, а привод мог быть задним или полным. Помимо классических бензиновых и дизельных модификаций встречались также и гибридные версии. Чаще всего на вторичном рынке встречаются MB E-Class с бензиновыми и дизельными двигателями 2. Высокий крутящий момент обеспечивает плавный и ровный разгон, что позволяет перемещаться с максимальным уровнем комфорта. Для спокойного и размеренного перемещения по городу двигателя хватает за глаза, нехватки динамики не чувствуется, да и для резкого ускорения и быстрого перестроения в условиях мегаполиса такой конфигурации будет достаточно.
По трассе также нет ощущения нехватки мощности — автомобиль уверенно набирает скорость и реакция на педаль газа всегда адекватная, мгновенная и без задержек. Бензиновый 2. И в городе, и по трассе мощности автомобилю хватает, ускорения уверенные и мотор не нужно раскручивать до высоких оборотов для получения приемлемой динамики. Также на вторичном рынке встречается бензиновый 3-литровый V6. С ним седан быстро набирает скорость, коробка работает отлично и незаметно переключает передачи. Как в городе, так и на трассе автомобиль ведет себя прекрасно и не вызывает нареканий.
Им чужды суета и волнения, а деньги они зарабатывают не потом и кровью, а в силу каких-то иных, возможно, дарованных судьбой, обстоятельств.
Фраза «Вы держитесь здесь, вам всего доброго, хорошего настроения и здоровья» никогда не обращена к ним, а, скорее, ими произносится. И не воспринимайте это как укор, как раз наоборот. Мое первое знакомство с «Ешкой» теперь язык не поворачивается называть его так , началось глубокой ночью по дороге из офиса питерской редакции Колеса. Большую часть из них я посвятил знакомству с фантастически красивым интерьером, не имеющим ничего общего с предыдущими версиями Е-класс — строгими, подчеркнуто лаконичными и не вызывающими ярких эмоций. Представьте, что вы всю свою жизнь ходили в провинциальный школьный музей интерьер W210 , в старших классах стали выбираться в районный интерьер W211 , на совершеннолетие посетили с родителями Эрмитаж W212 , а потом оказались в Янтарной комнате в Царском Селе, при выключенном свете, но с зажженными свечами W213. А свечи — диодные, каждая из которых состоит из 84 отдельно управляемых светодиодов повышенной мощности. И кроме вас здесь — никого.
Восторг, да и только! Верно, безопасность превыше всего. Об этом каждый раз при включении кнопки «Start Engine» навязчиво предупреждает один из двух «айпадов» центрального дисплея, но многочисленные электронные «помощники», которыми наш экземпляр буквально нашпигован, нивелируют чувство опасности, даря ощущение защищенности за рулем новинки из Штутгарта. Судите сами: проекция на лобовое стекло с навигацией, адаптивный круиз-контроль, цепко садящийся на хвост впередиидущему автомобилю с функцией сохранения дистанции и автоматической поддержкой скорости, контроль выезда за пределы сплошной линии разметки, звуковые сигналы и предупреждающие о смене правильного направления вибрации на руле, автоматическое снижение скорости до разрешенной знаками да, он их распознает, представьте себе , возможность непродолжительного пилотирования без участия водителя, наконец! Переполненный эмоциями, я позвонил Андрею Чепелеву, вынеся вердикт: «В московский пресс-парк верну машину сам». Путешествие в столицу оказалось настолько комфортным, насколько противоречивым. Изысканная красота интерьера и технологий сыграли со мной злую шутку, едва не доведя до аварии.
Причем трижды. Первый раз, «прицелившись» в корму 200-му Land Cruiser, активировал активный круиз-контроль, параллельно включив массаж позвоночника и «Асфальт» Гришковца в колонках.
Первые фото обновленного Mercedes-Benz E-Class 2020
1. Большая часть продающихся на российском рынке автомобилей с пробегом Мерседесов Е-класса W-212 оснащены четырехцилиндровым двигателем, объемом 1,8 литра (м271). Вся важная информация и главные особенности седана Mercedes-Benz E-класса из разделов «Дизайн», «Технологии» и «Комплектация». Подвеска традиционно для Mercedes-Benz мягкая и комфортная, но на той тонкой грани, где энергоёмкость рискует перейти в валкость.
Дизель против бензина. Какой Mercedes-Benz E-Class лучше?
Safety body and best-seller. For the first time in the history of the E-Class, this generation exceeded a production figure of one million units. Variety of body forms.
Батарея установлена за задним сиденьем, что скрадывает объём багажника 370 против 540 литров. У гибридов двигателю внутреннего сгорания помогает электромотор с отдачей 129 л. Суммарная мощность системы Mercedes-Benz E 300 e - 312 л. Полноприводный Mercedes-Benz E 400 e 4Matic имеет мощность 381 л.
Фото: Пресс-служба Mercedes-Benz В будущем появятся версии с V6 - будут как бензиновые моторы, так и дизельные, также обещан плагин-гибрид с дизельным двигателем и, разумеется, "заряженный" AMG-вариант, который тоже будет гибридным. Фото: Пресс-служба Mercedes-Benz Всё это - для европейского рынка. Для Америки предусмотрена другая гамма: "мягкие" гибриды с полным приводом 4Matic.
За 2018 год в России было продано 6653 экземпляра; Audi A6. Сбалансированный седан, который сочетает в себе все атрибуты настоящего премиума: стильный дизайн экстерьера и интерьера, неплохую динамику, отличную управляемость и технологичность. За 2018 год компания Mercedes-Benz реализовала 7272 автомобиля E-Class — и опередила всех основных конкурентов по продажам. Целевая аудитория у седана достаточно узкая: бизнес-элита, генеральные директоры компаний, крупные предприниматели, светские персоны. Mercedes-Benz E-class популярен в таксомоторных компаниях в сегменте премиум, поэтому на вторичном рынке нужно быть предельно осторожным при покупке это премиального седана. E-class 5 поколения, помимо седана, представлен в кузовах купе, универсал и кабриолет.
Именно под таким девизом компания Mercedes представила новую генерацию премиального седана. Mercedes-Benz E-class 5 поколения — один из самых популярных автомобилей немецкой марки. Он занимает промежуточное место между более доступным C-class и более дорогим S-class — и взял понемногу от одного и от другого. Дизайн выполнен в фирменном стиле Mercedes и схож с S-class — статусный, дорогой и роскошный. Широкая хромированная решетка радиатора, оригинальная форма бампера, стильная и технологичная оптика украшает переднюю часть седана. Рестайлинг преобразил автомобиль, добавил облику агрессивности и спортивности. Гармоничные и строгие линии кузова сочетаются с увеличенными воздуховодами, стильной и современной оптикой и стремительным силуэтом. В целом дизайн получился стильным, современным, в меру агрессивным и узнаваемым. Схожесть автомобиля с S-class однозначно добавляет привлекательности для потенциальных покупателей.
Экстерьер AMG-версий отличается особыми бамперами с увеличенными воздуховодами, наличием заднего диффузора, четырьмя патрубками выпускной системы и 19-дюймовыми колесными дисками. В передней части кузова устанавливается фирменная решетка радиатора с хромированными штифтами, блестящими ламелями черного цвета и логотипом подразделения Mercedes-AMG. В задней части кузова под диффузором находятся две выхлопные трубы в зеркально-полированном хроме с центральной планкой. Задний бампер имеет хромированную отделку. На заказ предлагали наружную отделку из углеродного волокна и 20-дюймовые двухцветные легкосплавные колесные диски. Интерьер создан в лучших традициях классического дизайна, однако даже намека на ретро в нем нет. Оригинальное оформление дефлекторов обдува, идеальное сочетание классических линий передней панели с современными блоками управления мультимедийной системой и климат-контролем, внимание к каждой детали и прекрасное исполнение — все это привлекает и оставляет положительные эмоции при знакомстве с салоном. В оформлении использованы древесина с открытыми порами, дерево в ярких тонах с плавными линиями и новые металлические материалы. Двери в зависимости от комплектации могут быть отделаны кожей.
Уже традиционно представлен и фирменный черный рояльный лак. Мерседес традиционно предлагает на выбор несколько вариантов оформления салона с большим спектром цветов и отделочных материалов. Интерьер выглядит стильно и современно, особенно в коричневых оттенках интерьера. Контурная подсветка создает атмосферу уюта, сочетая в себе целых 64 цвета на любой вкус и предпочтение. Она легко настраивается и аккуратно вписана в переднюю панель, дверные карты и зону ног. Единственное, что в салоне вызывает вопросы — это глянцевый пластик центральной консоли. Отпечатки пальцев и мелкие царапины появляются быстро и немного портят общее впечатление от интерьера. Эргономика выверена и не вызывает никаких нареканий. Расположение органов управления интуитивно и пользоваться ими удобно и комфортно.
То же решение применено и в отделке панелей дверей и центральной приборной панели. Спортивный характер автомобиля призваны подчеркнуть алюминиевые педали, многофункциональное спортивное рулевое колесо из черной кожи Nappa с красной контрастной строчкой и плоской нижней частью, черная накладка на крыше и красные ремни безопасности. Цифровая приборная панель диагональю 12. По центру расположен такой же 12. Система имеет современное оформление, работает быстро и без подвисаний, да и в целом управлять ей одно удовольствие.
Изменилась и решетка радиатора, причем в зависимости от версии она будет отличаться дизайном. На нашей машине — это «плеяды» хромированных сегментов. А может быть и классическая решетка с горизонтальными ламелями или зубастый частокол вертикальных ребер у «заряженных» AMG-версий. Однако за внешним вау-эффектом здесь скрывается типичная немецкая практичность, если не сказать прижимистость. В предвкушении теста я безрезультатно шарю по ручке водительской двери в поисках сенсорной кнопки разблокировки замка.
Оказывается, у машины нет бесключевого доступа! В салоне другие странности. Например, отсутствие USB-зарядок и обогревов сидений для задних пассажиров. Я как-то привык, что все это есть даже в бюджетных моделях, а здесь премиум-класс, да еще за такие деньги! Но для Mercedes-Benz это норма. Все вышеперечисленное, и даже больше, можно найти в более дорогих версиях, правда, уже с бензиновым мотором. А вот добрать желаемое оборудование не получится даже за доплату: машины российской сборки идут в пакетных комплектациях с минимальными возможностями для маневра в плане опций.
Второй рестайлинг Mercedes-Benz GLE: первые изображения
Автомобили будут комплектоваться радиолокационной системой предупреждения по предотвращению ДТП, системой адаптивного торможения и системой Attention Assist, которая может определять уровень усталости водителя за рулем. Она будет предупреждать водителя, если тот сильно устал или у него сонливое состояние. В том числе новые автомобили Мерседес будут укомплектованы другими системами безопасности. Например системой Junction Assist, он может определять пешехода, который внезапно начал пересекать дорогу, для более мощного торможения при нажатии на тормоз. На все автомобили будет установлен видео парктроник с углом обзора в 360 градусов, что стало возможным благодаря специальной камере, позволяющей проецировать изображение автомобиля на экране монитора в передней консоли, показывающей сверху автомобиль на местности.
В салоне рестайлинговой версии Mercedes E-Class 2014-2015 обращают на себя внимание слегка переоформленная центральная консоль, на которой появились аналоговые часы, новая панель приборов и измененное рулевое колесо. В линейку силовых агрегатов для седана включено десять различных моторов, каждый из которых агрегатируется в паре с модернизированным семидиапазонным автоматом. В первое время купить новинку можно будет в версиях E 350 и E 500, а позже к ним присоединятся и другие модификации. Среди них совершенно новая версия E 400, оснащенная 333-сильным движком V6 с двумя турбокомпрессорами 480 Нм , обеспечивающая седану разгон с нуля до сотни за 5,9 секунды. Средний расход топлива в смешанном цикле равен 7,5 литров на сто километров.
Для штатной навигации доступна еще и такая интересная опция, как дополненная реальность.
Ведя вас по маршруту, перед точкой маневра система выводит на правом экране картинку с камеры, которая расположена на лобовом стекле, и накладывает на нее дополнительные данные в виде виртуальных табличек с названием улицы и стрелками, наглядно демонстрирующими направление движения. Фишка с дополненной реальностью удобная, ведь наверняка у вас были случаи, когда вы пропускали нужный поворот, следуя подсказкам обычной навигации. В случае же с дополненной реальностью вы точно видите, где вам надо повернуть, и никогда не пропустите нужную развязку. При этом данная опция не отвлекает внимание водителя, так как отображается только на правом экране, в дальней его части, но при этом по необходимости вы всегда можете воспользоваться такой подсказкой. К MBUX одновременно может быть подключено два смартфона, а исходящий вызов вы можете осуществить с любого из экранов. С того, что перед водителем, это, конечно, делать удобнее и безопаснее. А также вы можете набирать номер с помощью голосового ассистента, интересно, что именно в этой задаче он практически никогда не ошибается и всегда правильно понимает команду.
Для подключения устройств в нашем автомобиле было доступно два разъема USB Type-C в передней части салона. Основной находился в нише с подстаканниками, а второй — в довольно большом углублении в переднем подлокотнике. Для задних пассажиров был доступен только прикуриватель.
Будет ли в Е-Классе точно так же или при помощи сенсорных блоков можно будет управлять только информационно-развлекательной системой на правом мониторе, посмотрим когда выйдет готовый автомобиль. Отметим, что для Е-Класса будет доступна механическая коробка передач помимо «автомата». В палитре эмбиент-освещения — 64 цвета. Вариантов сидений, конечно, меньше, но они есть. Можно заказать сиденья повышенной комфортности, а можно подчёркнуто спортивные с развитой поддержкой плеч.
Аудиосистема Burmester располагает 23 динамиками.
Новый Mercedes E-класса: говорят, ты скоро вымрешь?
Обновлённые автомобили получат усовершенствованное шасси. Многие эксперты и аналитики в последнее время часто говорят и предполагают, что с технической точки зрения обновлённый «E-Class» будет сильно смахивать на представительский «S-Class». Автомобиль должен стать значительно легче, так как основным материалов для большинства деталей и элементов выбран алюминий. По расхожим данным таким образом авто потеряет в весе до 150 килограмм. Нельзя не упомянуть возможное появление бензиновых, а также дизельных «шестёрок». Представители компании говорят, что руководство приняло решение о постепенном отказе от так полюбившихся многих двигателей типа V6.
Этот шаг можно объяснить стремлением инженеров к использованию более простых моторов.
В базовой комплектации они 10,25-дюймовые, за доплату можно установить 12,3-дюймовые экраны. Уже в базовом оснащении появился круговой обзор.
Для комфортной езды с открытым верхом автомобиль оснащается системами: AIRSCARF: система обогрева зоны головы, позволяет наслаждаться ездой с открытым верхом при низких температурах наружного воздуха, AIRCAP: снижает образование завихрений и шума ветра в салоне также и для задних пассажиров, EASY-ENTRY: система облегчения посадки, благодаря которой свои места с легкостью занимают и пассажиры задних сидений. При выборе разных режимов движения динамичный «Sport», расслабленный «Comfort», особо экономичный «ECO» изменяются характеристика двигателя, коробки передач ходовой части и рулевого управления. Можно выбрать между максимальной маневренностью или высоким комфортом амортизации.
В то же время, Администрация вправе самостоятельно удалять информацию, запрещенную законодательством Российской Федерации и настоящими Правилами. Форум владельцев создан исключительно для ознакомительных целей владельцев автомобилей.
Е200 или мощностью 211 л. Е250 до 4. Так же новые автомобили будут оснащаться 6 дизельными двигателями и 2 гибридными двигателями сочетание дизельного агрегата и электрического , а именно: двигатель объемом 2. Автомобили будут комплектоваться радиолокационной системой предупреждения по предотвращению ДТП, системой адаптивного торможения и системой Attention Assist, которая может определять уровень усталости водителя за рулем. Она будет предупреждать водителя, если тот сильно устал или у него сонливое состояние. В том числе новые автомобили Мерседес будут укомплектованы другими системами безопасности.
Новые статьи
- Обновленный седан Mercedes E-Class в кузове W212
- Mercedes е класса 2015 год | Mercedes
- Комментарии
- Новый Mercedes-Benz Е-Класса: тест-драйв бестселлера
Новый Мерседес е класса 2015 характеристика
Mercedes-Benz E-Класс | Автожурнал | Бортовые журналы Mercedes E-class Mercedes E-класс (W212) 4 дв. седан 2013 – 2016. |
Mercedes е класса 2015 год | Так или иначе, обновлённые Мерседесы Е-класса получили последнюю версию комплекса MBUX, который имеет навигацию с элементами дополненной реальности и функциями релаксации и изменения наклона подушки и спинки кресла. |
Кабриолет Мерседес Е-класс. 5-е поколение, рестайлинг 2020 года — | характеристики, комплектации, фото, видео, обзор. |
Это последний E-Class в истории Mercedes. Представлено новое поколение "ешки" - Российская газета | Вся важная информация и главные особенности седана Mercedes-Benz E-класса из разделов «Дизайн», «Технологии» и «Комплектация». |
Комментарии | Если вы хотите купить Мерседес Е-класса, то затраты на ремонт и содержание могут быть весьма внушительными. |