МОСКВА, 5 мая — РИА Новости. Российские стратегические бомбардировщики Ту-95, получившие в кодификации НАТО прозвище Bear ("Медведь"), выполняют "рутинные" полеты у. В 1949 году янки выпустили в небо межконтинентальный стратегический бомбардировщик «Конвэр Б-36», получивший издевательское прозвище «Миротворец». Когда до авианосца российским бомбардировщикам оставалось около 800 километров, гигант, наконец, очнулся и выслал на перехват четыре истребителя F/A-18. Съемка с двух камер отлета стратегического бомбардировщика Ту-95МС после окончания международного форума АРМИЯ 2021 с аэродрома Кубинка.
19FortyFive: бомбардировщик ВКС России Ту-95 «Медведь» продемонстрировал свои когти
О нем специалистам портала рассказали американские летчики, встречавшие в небе российские бомбардировщики «Медведи» Ту-95. B-52H с восемью турбореактивными двухконтурными моторами TF33 все еще состоит на вооружении Военно-воздушных сил Соединенных Штатов. Несмотря на то, что российский бомбардировщик оборудован наполовину меньшим количеством двигателей, их общая мощность составляет 60 тысяч лошадиных сил, по 15 тысяч на каждую силовую установку. Уникальные моторы стали своеобразной визитной карточной «Медведей».
Совсем не многое. По требованиям заказчика, в лице Минобороны РФ, это должен быть принципиально новый самолет с прицельно-навигационным комплексом, с возможностью применения существующих и перспективных видов оружия.
Можно не сомневаться, что его оснастят новейшими средствами связи и радиоэлектронной борьбы РЭБ , применят технологии «стелс» для обеспечения малозаметности, соответственно вся боевая «подвеска» будет спрятана в самом корпусе. Скорость в данном случае не будет играть значения — самолёт будет дозвуковым, при этом, как предполагается, сможет использоваться в качестве платформы для запуска космических аппаратов, соответственно, сможет подниматься в стратосферу ещё выше дальнего истребителя-перехватчика МиГ-31. Будут использоваться уже хорошо зарекомендовавшие себя крылатые ракеты воздушного базирования Х-55СМ и Х-102. Ну и, естественно, основная боль натовских генералов — гиперзвуковая ракета Х-47М2 «Кинжал». Как выразился ведущий инженер Туполева Игорь Шевчук, ПАК ДА — это принципиально новый бомбардировщик, основанный на современных концептуальных решениях», — подчеркивает американский обозреватель Марк Эпископос.
В чём можно согласиться с экспертами, так это в том, что уникальный стелс-бомбардировщик, создаваемый российской оборонной промышленностью станет представителем нового поколения авиационной техники, которому нет равных. Предполагается, что ПАК ДА будет способен пробивать любые внешние слои противовоздушной обороны и оставаться при этом незамеченным.
Заправка топливом централизованная. Имеется штанга топливоприемника системы дозаправки в воздухе. История создания установленных летчиками ВВС в 1989 году по высоте полета с грузом и без груза; по скорости полета по замкнутому маршруту; по продолжительности беспосадочного полета. Ту-95МС запущен в серийное производство в 1981 году как модификация стратегического бомбардировщика Ту-95, стоявшего на вооружении отечественных ВВС с 1957 года. Ту-95 различных модификаций находились на вооружении до начала 1990-х годов, пройдя целый ряд крупных модификационных и модернизационных работ по двигателям, составу вооружения и оборудованию.
Военный Автор Павел Никульчев «Мнение автора может не совпадать с мнением редакции». Особенно если это кликбейт. Вы можете написать жалобу. Все главные новости.
Характеристики
- Минобороны РФ показало на видео первый полет Ту-95 «Медведь» » Актуальные новости
- Стратегический бомбардировщик "Медведь" оставили на службе -
- Ту-95МC: тот самый «русский медведь», который ответит на провокации Запада
- Бессмертный «Медведь»: почему бомбардировщик Ту-95 до сих пор остается в строю
- История создания
- 19FortyFive: бомбардировщик российских сил Ту-95 «Медведь» продемонстрировал свои когти
Реликт времен холодной войны возвращается
Пока его разработают, испытают, примут на вооружение, пройдет не меньше 20—25 лет. Все это время Ту-95 останется основным стратегическим бомбардировщиком. Но, даже поступив на вооружение, ПАК ДА сможет сменить его полностью только через пять-семь лет с начала производства. Так что срок снятия с вооружения «Медведя» — это 2035 год, — сказал Корнуков «Известиям». Турбовинтовой стратегический бомбардировщик-ракетоносец Ту-95 принят на вооружение в 1956 году. Он способен нести 20 т бомб и крылатых ракет на 10,5 тыс.
А на следующий день на селекторном совещании в Минобороны начало предварительных и государственных испытаний первого опытного образца Ту-95МСМ обсуждал с генералами министр обороны Сергей Шойгу. Что представляет собой новый российский стратегический бомбардировщик и чем он принципиально отличается от своего предшественника - выяснил «Армейский стандарт». Сегодня, когда происходит перевооружение на новое высокоточное оружие, этому самолету потребовалась принципиальная, глубокая модернизация.
Как летчик хочу отметить, что модернизация и переход на цифровую технику привели к полному обновлению интерфейса кабины Ту-95МСМ. Раньше на Ту-95МС в кабине стояло больше двух десятков приборов. Теперь все они заменены современным комбинированным оборудованием. Оно принципиально облегчает возможность решения задач для экипажа, существенно снимает с него нагрузки. А это принципиально важно, когда непрерывно пилотируешь порядка 20 часов. Так что я с удовольствием воспринимаю новость о том, что модернизированный Ту-95МСМ скоро взлетит. Это серьезный шаг вперед и повышение возможностей нашей дальней авиации». Докладывая президенту Путину о модернизации этого самолета, Юрий Слюсарь заявил, что это будет полностью обновленная машина.
Усовершенствованию подверглось не только оборудование, но даже планер самолета. Слюсарь, в частности, отметил: -Мы усилили крыло, поменяли отдельные агрегаты планера. Машина с новым комплексом вооружения, с новым бортовым комплексом электронного оборудования, с новыми доработанными двигателями, новыми винтами, и, собственно, боевые возможности машины ровно в два раза выросли после этой модернизации. По словам главы ОАК, после первого полета, который состоится в конце августа, испытания Ту-96МСМ продолжаться, после чего начнется модернизация всего парка этих стратегических ракетоносцев, стоящих на вооружении. По разным данным в составе ВКС сейчас насчитывается порядка 50 таких машин.
Преимущество этих бомбардировщиков в рамках проведения спецоперации на Украине заключается в том, что они могут пролететь большие расстояния без дозаправки и, выпустив по целям крылатые ракеты, вернуться на базу, не опасаясь попадания ракеты класса «земля-воздух». По данным Стюарда, самолеты Ту-95 также пролетали вблизи воздушного пространства НАТО, чтобы продемонстрировать решимость РФ в ее готовности выполнять дальние бомбардировочные миссии у натовских границ.
В чем же заключается «загадка» ветерана ВВС? Неужели у отечественных воздушных сил нет ничего лучше и современнее? Старый, но крутой самолет. Фото: infosmi. На сегодняшний день уникальная машина стоит на вооружении одной единственной страны — России. Произведено данных самолетов было не так уж много. По официальным данным в строю находится ровно 60 бомбардировщиков Ту-95 всех моделей. Машина является турбовинтовой, что в эпоху турбореактивных бомбардировщиков может показаться откровенно странным. Однако, здесь то и кроется вся «соль» вопроса. Почти не заметен для спутников. Фото: placepic. По своему тактическому назначению бомбардировщик Ту-95 выполняет те же самые задачи, что и американский Boeing B-52 Stratofortress, появившийся на свет в том же 1952 году.
Российский Ту-95 «Медведь» продемонстрировал свои когти
По его словам, первый полёт обновлённой машины должен состояться в конце 2019 года. Ту-95МСМ получит современное бортовое оборудование, двигатели и ударное вооружение. Цель модернизации — продление срока службы машины и повышение её боевой эффективности. Как он отметил, контракт с Минобороны России был заключён 1,5 месяца назад. Первый полёт опытной машины запланирован на конец 2019 года. По результатам испытаний военное ведомство примет решение об обновлении парка «Медведей». Турбовинтовые «стратеги» наряду с турбореактивными Ту-160 и Ту-22М3 являются частью воздушной компоненты ядерной триады РФ.
Турбовинтовой «стратег» Ту-95МС эксплуатируется в войсках с середины 1950-х годов. Как полагают специалисты, во многом превосходные характеристики самолёта были обеспечены благодаря экономичному турбовинтовому двигателю НК-12 разработки Куйбышевского моторного завода сейчас — ПАО «Кузнецов», Самара. Созданная поволжскими инженерами силовая установка до сих пор остаётся самым мощным в мире двигателем в своём классе. Также по теме От новейших истребителей до гиперзвуковых ракет: какие задачи стоят перед Военно-воздушными силами России 12 августа профессиональный праздник отмечают военнослужащие ВВС РФ. Возможности боевой и транспортной авиации России позволяют решать...
Об этом писал портал Banki. Автор: Гладких Ольга Политика На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации. Подробнее Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ ФС 77 - 81053 выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Роскомнадзора 25 мая 2021 г. Запрещено для детей.
Создать новую машину поручили конструктору Андрею Туполеву — главному специалисту в области тяжелых бомбардировщиков. За основу для будущего самолета дальней авиации Сталин поручил взять американский B-29, с которого и были сброшены ядерные бомбы на Хиросиму и Нагасаки. Позднее этот поршневой стратегический бомбардировщик был принят на вооружение, но межконтинентальным "стратегом" так и не стал. Максимальной дальностью полета Ту-4 были 5 100 км, и до Америки он бы попросту не долетел. Следующий самолет Туполева, выпущенный в 1951 году под индексом 85, мог преодолеть уже 12 тыс. Рождение "Медведя" Для создания будущей грозы НАТО и одного из ключевых элементов отечественной ядерной триады в ОКБ Туполева решили применить новую аэродинамическую схему, внедрить мощную и легкую силовую установку, которая, кроме всего прочего, обеспечивала бы и низкий расход топлива.
За исключением стреловидного крыла, компоновка фюзеляжа была заимствована у Ту-85. Силовую установку туполевцы видели сразу в нескольких вариантах с различными типами турбореактивных и турбовинтовых двигателей ТРД и ТВД. В итоге решено было установить на будущего "стратега" четыре ТВД мощностью 12 тыс.
Российский самолет довольно стар, но у «Медведя» все еще есть когти… Бомбардировщик стал символом гордости Советского Союза. Интересно, что Ту-95 и его модификации фактически не использовались в бою до 2015 года. Ранее стало известно, что украинские военнослужащие в панике убегают от града ударов ВС РФ, оставляя на поле боя технику и вооружение, которые становятся российскими трофеями. Об этом писал портал Banki.
Ту-95МС назвали одним из ключевых элементов ядерной триады России
Проект турбовинтового стратегического бомбардировщика получил обозначение «95» (позже — Ту-95), в кодификации НАТО — Bear («Медведь»). Вот потому, получив новое ракетное вооружение, наш «Медведь» еще долго может оставаться основным стратегическим бомбардировщиком ВКС России. Российские стратегические бомбардировщики-ракетоносцы Ту-95 «Медведь» с турбовинтовыми силовыми установками появились ещё во времена СССР и эксплуатируются. Несмотря на почтенный возраст, бомбардировщик «Медведь» остается на вооружении России до сих пор. ПАО «Туполев» ведёт работы по модернизации стратегического бомбардировщика-ракетоносца Ту-95МС «Медведь».
СМИ сообщили о подготовке бомбардировщиков "Белого лебедя" и "Медведя" к боевым вылетам
Особый «хит» - цифровая «стеклянная кабина» СОИ-21, которая выводит всю информацию прямо на стекло в режиме реального времени. Трёхмерная картинка окружающего мира показывает пилоту карту местности, схемы захода на посадку, карту погоды, подсказки по навигации. В темноте включается система инфракрасных камер, превращая ночь в день. С двигателями у Ту-95 - тоже приятные метаморфозы. Как и прежде, в небеса наш гигант поднимается на четырёх винтах. Особой «фишкой» моторов стали новые четырёхлопастные винты АВ-60Т. Эти «мельницы», как их в шутку зовут авиаторы, вращаются в противоположных направлениях. В плюсе у «Медведя» также достаточно экономичный расход топлива. Правда, отрицательная их сторона - сильно громкие.
Эксперты шутят, гул летящего Ту-95 способны уловить даже гидролокаторы глубоководных аппаратов. Быстрота и высота, помноженная на зоркий глаз Американский «бомбер-стратег» В-52 к 2019 году «пережил» четыре волны перевооружения, которые «вылились» почти в два десятка модификаций. Новая система имеет сразу два поля зрения: широкое - для навигации и узкое - для захвата цели. Ещё одна «фишка» «американца» - возможность «подкрасться» к цели на малых высотах. Это дают новые тепловизионная и телевизионная системы переднего обзора. А вот что роднит заокеанский супербомбардировщик и наш отечественный - это всё та же цифровая «стеклянная кабина». Справка Двигатель В-52 не менял уже десятилетия. Этот реактивный ветеран «тащит» так сильно, что уверенно обходит нашего «Медведя»: по максимуму у «американца» - 1.
Заокеанский «стратег» способен на предельную перегонную, то есть без бомбовой нагрузки дальность: почти 17 тысяч километров на высоте 16. У турбовинтового «Медведя» цифры скромнее: 15 тысяч километров максимальная дальность при практическом «потолке» в 12. Зато наша стратегическая «Тушка» без шансов «делает» пентагоновского «бомбилу» в точности и дальности бомбо- и ракетометания. Инженеры «спрятали» её за аббревиатуру КВО, или круговое вероятное отклонение. Для бомбы с борта В-52 допустимое отклонение составляет 80 метров. Рядом с таким щедрым размахом наш Ту-95МС - настоящий снайпер. Фугасная «шишка» от российского «Мишки» приземлится практически на голову супостату - разлёт не превысит и пяти метров. Справка С ракетами у отечественного «стратега» тоже всё в порядке - Х-101 и Х-102 достанут цель на удалении в пять с половиной тысяч километров.
Если говорить грубо, то в современной версии Ту-95МС остался исключительно планер: новые двигатели, вооружение, средства РЭБ. Всего же на базе Ту-95 создано свыше 20 различных модификаций. В их числе — пассажирские самолеты Ту-114 и Ту-116, дальний противолодочный самолет Ту-142, летающая лаборатория с ядерными установками Ту-119. Также были «летающая атомная лаборатория» — Ту-95ЛАЛ, самолеты-разведчики, целеуказатели и так далее. Об одной модификации, выпущенной в единственном экземпляре и для одной-единственной цели, следует рассказать особо. Это Ту-95В.
Его сконструировали для того, чтобы он смог поднять бомбу особой мощности. Новая Земля так называемую Царь-бомбу весом 26,5 тонны. Испытания термоядерного заряда мощностью 58,6 мегатонны прошли успешно, бомбардировщик смог покинуть зону поражения, что было крайне важно. Время ракет Но холодная война диктовала свои условия. На первый план выходило уже не бомбовое, а ракетное вооружение. Оказалось, что Ту-95 способен решить и эту задачу.
В первых модификациях его оснащали тремя ракетами «воздух — земля», одной Х-22, которую установили под центропланом в полуутопленном состоянии, а также двумя ракетами КСР-5. Но американцы перевооружили свой В-52 Stratofortress — а значит, нужно было отвечать. Так появился Ту-95МС. Эта модификация — наиболее глубокая переработка самолета.
Российский самолет довольно стар, но у "Медведя" все еще есть когти… Бомбардировщик стал символом гордости Советского Союза. Интересно, что Ту-95 и его модификации фактически не использовались в бою до 2015 года. В США признают, что обновленный "Медведь" стал ключевым элементом авиационной составляющей ядерной триады РФ и получил мощные возможности для ведения дальней разведки. В документе говорится, какая военная техника будет задействована в шествии.
В США признают, что обновленный "Медведь" стал ключевым элементом авиационной составляющей ядерной триады РФ и получил мощные возможности для ведения дальней разведки. В документе говорится, какая военная техника будет задействована в шествии. Воздушную часть представят 77 боевых самолетов и вертолетов. Кроме того, зрители смогут наблюдать транспортный самолет-великан Ми-26.
Бомбардировщик Ту-95МС "Медведь" Bomber Tu-95MSM "Bear"
Бомбардировщик Convair B-58 Hustler и его полезная нагрузка, включая водородную бомбу. Стратегические бомбардировщики ВКС России начали свою современную историю с турбовинтового дозвукового ракетоносца Ту-95 “Медведь”. РОССИЯ утверждает, что сбила два своих бомбардировщика Ту-95 "Медведь" близ Аляски в качестве демонстрации силы Западу. Грандиозным обещает стать обновление средств поражения, которыми оснастят стратегические бомбардировщики. Дальний бомбардировщик Ер-2.
ТУ-95МС МЕДВЕДЬ
Бортовое радиоэлектронное оборудование всех стоящих на вооружении ВВС стратегических бомбардировщиков-ракетоносцев Ту-95МС будет полностью модернизировано к 2020 году. В США выразили беспокойство пролетом у побережья Аляски российских стратегических бомбардировщиков Ту-95, получившими прозвище "Медведь", передает РИА Новости. Американские эксперты признают, что модернизированный бомбардировщик «Медведь» имеет мощные возможности для ведения дальней разведки и стал ключевым элементом авиационной.
Ту-95МC: тот самый «русский медведь», который ответит на провокации Запада
Ракетоносец может нести различные типы крылатых ракет большой дальности, включая ракеты с ядерными боеголовками. Самолет спроектирован по схеме "летающее крыло", в нем используются современные стелс-технологии. ПАК ДА станет первым полностью новым бомбардировщиком за весь постсоветский период. Выкатка опытного образца запланирована на 2021—2022 годы. Напомним, что новейший бомбардировщик сможет совершать полеты со сверхзвуковой скоростью на дальность до 15 тыс. Такой дальностью полета не обладает ни один самолет в мире. Кроме того, ПАК ДА будет использовать все типы ракет и бомб, которые только есть сегодня на вооружении российской армии. Кроме того, самолет может быть и платформой для запуска спутников.
Можно сказать, что модернизированные Ту-95МС, у которых была усилена способность сбрасывания неконтролируемых зарядов, по целому ряду показателей превосходят своих коллег из США, в то время как основной отличительной чертой является способность преодоления значительных расстояний.
А вот что роднит заокеанский супербомбардировщик и наш отечественный - это всё та же цифровая «стеклянная кабина». Справка Двигатель В-52 не менял уже десятилетия. Этот реактивный ветеран «тащит» так сильно, что уверенно обходит нашего «Медведя»: по максимуму у «американца» - 1.
Заокеанский «стратег» способен на предельную перегонную, то есть без бомбовой нагрузки дальность: почти 17 тысяч километров на высоте 16. У турбовинтового «Медведя» цифры скромнее: 15 тысяч километров максимальная дальность при практическом «потолке» в 12. Зато наша стратегическая «Тушка» без шансов «делает» пентагоновского «бомбилу» в точности и дальности бомбо- и ракетометания. Инженеры «спрятали» её за аббревиатуру КВО, или круговое вероятное отклонение. Для бомбы с борта В-52 допустимое отклонение составляет 80 метров.
Рядом с таким щедрым размахом наш Ту-95МС - настоящий снайпер. Фугасная «шишка» от российского «Мишки» приземлится практически на голову супостату - разлёт не превысит и пяти метров. Справка С ракетами у отечественного «стратега» тоже всё в порядке - Х-101 и Х-102 достанут цель на удалении в пять с половиной тысяч километров. Американские AMG-86B смогут сделать это лишь на 2. Меткость всё та же - «американец» «размажет» свой удар на 80 метров, наша «Тушка» «вонзит» свою ракету разлётом не больше 10 метров.
А вот в бомбовой нагрузке американскому «доставщику демократии» равных нет: 31,5 тонны против почти 21 тонны у Ту-95МС. Впрочем, эта разница не так ощутима, когда речь идёт о ядерном заряде. Ударная мощь российской Х-102 оценивается в 250 килотонн, «звёздно-полосатая» - всего 150. Плюс Ту-95 обладатель и другого рекорда - именно с «Медведя» был сброшен самый мощный термоядерный боеприпас в 58,6 мегатонны. Ещё один балл стоит накинуть отечественному стратегическому ракетоносцу за его умопомрачительную живучесть.
Кабины «Медведей» «прокачали» триплексной бронёй, усилили важнейшие узлы машины. Вывод Ту-95 и В-52 с рождения - равные бойцы. И советско-российский стратегический ракетоносец, и «американец» делят почётный титул ветерана неба: оба разрабатывались в конце 1940-х, оба встали «на крыло» в 1950-х. Равенство легко нащупать и в боевых возможностях - один летит быстрее и дальше, другой - бьёт точнее и надёжнее. Но нет сомнений, они самые настоящие «ангелы смерти»: возникнет нужда - «зальют» любой континент ядерным огнём.
Потому разумно объявить ничью - «старички» ещё дадут жару, несмотря на почтенный возраст. Как минимум до 2040 года.
До недавнего времени боевое применение стратегических бомбардировщиков было неактуальным — локальные конфликты не требовали задействования Ту-95МС. Но в 2015 году этот самолет нанес удар крылатыми ракетами по объектам боевиков в Сирии. С того момента использование Ту-95МС стало регулярным.
Чаще всего, поднимаясь с аэродрома базирования в Энгельсе Саратовская область , Ту-95МС преодолевал воздушное пространство Ирака и Ирана, осуществляя пуски крылатых ракет уже в небе над Сирией. Сопровождение осуществляли истребители Су-30 и Су-35 с сирийской авиабазы Хмеймим. Уничтожены командные пункты, склады, места базирования террористов. Чаще всего несколько бомбардировщиков осуществляют пуски над акваторией Каспийского моря хотя и не всегда , а дальше ракеты Х-101 или Х-55 способны достичь любой цели на территории Украины. Причем делают это с максимальной точностью.
По словам экспертов, ракета, выпущенная за сотни километров, может залететь «буквально в окно» потенциальной цели. К слову, свои Ту-95 после распада Советского Союза получила и Украина. Только ей стратегические бомбардировщики оказались не нужны. В 1998 году власти страны решили уничтожить 40 из 44 самолетов Ту-95 и Ту-160. Причем утилизировали их за счет средств, выделенных американским правительством в рамках соглашения «О предоставлении помощи Украине в ликвидации стратегического ядерного оружия и предотвращения распространения оружия массового уничтожения».
Все Ту-95 уничтожать не стали. Какие-то экземпляры отправились в музей, две машины переоборудовали для экологической разведки. А в 1999 году России и Украине удалось договориться о передаче трех Ту-95 а также восьми Ту-160 и партии крылатых ракет в счет долга за российский газ.
Новая жизнь русского «Медведя»
Как создавался знаменитый летающий "Медведь" и в чем секрет его долгожительства — в материале ТАСС. Cтратегический бомбардировщик-ракетоносец Ту-95. скоростью и бомбовой нагрузкой. Турбовинтовой стратегический бомбардировщик-ракетоносец ту-95. Ту-95 («Медведь») — советский и российский турбовинтовой стратегический бомбардировщик-ракетоносец, самый скоростной в мире самолёт с турбовинтовыми. Российские стратегические бомбардировщики-ракетоносцы Ту-95 «Медведь» с турбовинтовыми силовыми установками появились ещё во времена СССР и эксплуатируются. МОСКВА, 5 мая — РИА Новости. Российские стратегические бомбардировщики Ту-95, получившие в кодификации НАТО прозвище Bear ("Медведь"), выполняют "рутинные" полеты у.