Накануне премьеры нового сезона исполнитель главной роли Максим Аверин раскрыл «СтарХиту» секреты любимого сериала. Но Максиму Аверину этого мало. Интервью В 2016 году Максим Аверин был занят в съемках сериала «Напарницы», в котором он получил главную мужскую роль — разведчика Егора. Максим Аверин большинству зрителей запомнился по своим ролям в сериалах Глухарь и Склифософский. Максим Аверин работает на театральной сцене уже 25 лет.
«Теперь мне ничего не страшно»: Максим Аверин — об уходе из «Сатирикона»
Максим Аверин. 19 сентября 2022. Я сегодня проснулся, хотелось немного полежать «в горизонте», но днем было запланировано интервью с вами, а вечером спектакль. Максим Викторович Аверин Родился 26 ноября 1975 года в Москве. Российский популярный артист заявил, что привык к постоянным новостям о его преждевременной смерти. Максим Аверин в последнее время пропал из поля зрения СМИ. Почему актер сейчас почти не дает интервью, в каких проектах он задействован?
Максим Аверин на видео рассказал о свободе
Гостем Татьяны Устиновой в очередном выпуске ток-шоу "Мой герой" стал актёр Максим Аверин. Максим Аверин, известный всем по сериалу «Глухарь», сейчас снимается в картине Мирослава Малича «Горюнов». В интервью Борису Корчевникову Аверин рассказал о том, как в студенческие годы был влюблен в актрису Марию Порошину. Я знаю, что Максим Аверин вообще производит впечатление человека самоуверенного, но это большая неправда.
К 40-летию Максима Аверина: антиюбилейное интервью Вадиму Вернику
Известный российский актер Максим Аверин продолжает поддерживать свою родину, несмотря на критику и негативные высказывания со стороны некоторых коллег. Актер Максим Аверин рассказал о своей профессии, почему ушел из театра «сатирикон», о том, как пробует силы в литературе и почему в последние годы стал меньше сниматься в кино. Вести Интервью Мэр Краснодара рассказал, откуда он узнаёт новости. Анна, как изменился Максим Аверин к 40 годам? В интервью Борису Корчевникову Аверин рассказал о том, как в студенческие годы был влюблен в актрису Марию Порошину.
Максим Аверин: «Глупость правит миром!»
Максим Аверин признался, что не хотел сниматься в сериале про правоохранительные органы. О своей личной жизни звезда «Глухаря» Максим Аверин не распространяется. Гостем Татьяны Устиновой в очередном выпуске ток-шоу "Мой герой" стал актёр Максим Аверин.
Максим Аверин: «То, что даёт судьба, надо делать»
Вот и всё. Я достаточно долго жил в зоне комфорта, за меня всё решали. Худрук решал, а я играл роли — большие и замечательные роли. Максим, извини, но для того, чтобы уйти из театра, в котором ты проработал восемнадцать лет, нужна очень жесткая мотивация, конкретная причина. Я не хочу сейчас вдаваться в подробности. Случилось то, что случилось. Я репетировал спектакль «Укрощение строптивой», и мы с режиссером по-разному видели рабочий процесс.
Когда об этом узнал Райкин, он вызвал меня и высказал всё, что обо мне думал. Это было утром, а днем я должен был ехать получать звание заслуженного артиста! У меня было как у Чехова: либо пойти повеситься, либо выпить чая. Я приезжаю в Министерство культуры, внутренне держусь, стою с умным видом. Идет награждение. Мимо меня проходит Станислав Любшин, большой актер, и говорит: «Молодец, пацан!
То, что ты делаешь, это очень круто. В результате я выпустил тот спектакль, а потом ушел из театра. Все мои вещи, которые хранились в театре, уместились в одном пакете. Я вышел, и мне никто ничего не сказал. Тебе в театре наверняка завидовали. Не знаю.
Я очень стеснялся своей популярности. В театре это было не принято. Я много слышал разных слов о себе. Хотя во мне самом с приходом известности ничего не поменялось. Я могу, Макс, это подтвердить. А других моя известность раздражала.
У всех своя правда. Наверное, режиссер, который выпустил со мной много спектаклей, тоже скажет: «Макс, ты не прав». Но я за дело. Если вы, ребята, указываете мою фамилию в афише, то давайте будем честны друг с другом. По этой же причине я ушел и из Театра Наций. Точнее, не я ушел, а мне режиссер сказал: «Я не могу с тобой работать.
Ты слишком многого требуешь». Кстати, в Театре Наций ты тоже репетировал «Укрощение строптивой». Прямо рок какой-то. Не говори. Ситуации похожи. Через месяц премьера, мы пробуем-пробуем, а толку?
Режиссер мне говорит: «Что ты с таким грустным лицом ходишь? Я фанат Миронова, я звонил ему после, пытался поговорить, пытался дозвониться до Чулпан. А дальше я снова увидел затылки. Я ни на кого не держу обиды. Обижаться — это привилегия горничных. Просто в какой-то момент я понял, что мне это всё дано для чего-то, я должен сделать какое-то движение вперед.
Ты же понимаешь, Вадик, какое количество абсолютно разных мнений я слышу о себе каждый день. Как-то мы были на одном фестивале. Сидели две замечательные артистки. Одна из них говорит, указывая на меня: «Мне нравится этот мальчик». И вдруг другая, при всех, у кого в руках бутерброды и бокалы, громко говорит: «Не запоминай ты фамилию этого мальчика. Был он в прошлом талантливый, а теперь песни поет».
Что мне было делать? Я мог только улыбнуться и сказать «спасибо». Я не могу оскорбить народную артистку и уважаемого мною человека. Могу только обороняться с помощью улыбки. Макс, как ты думаешь, почему эта народная артистка так сказала? Может быть, она имела в виду твою всеядность?
Ты много снимаешься, играешь на сцене, поешь, ведешь программы... А мне всё это нравится. Я не вижу за собой греха. Мне долго говорили: «Ты предаешь театр». Вы приходите на мои спектакли. Для меня театр просто перестал быть геолокацией.
Всё это ложь, в театре нет никакой семьи!
Думала, сейчас узнают и... Но этом наше интервью и закончится. Но вычислили Максима у Русского музея... И, конечно, понеслось: селфи, селфи. Фото: Ольга Пономарёва — Вы по духу театральный артист нам наконец-то удалось сбежать с лавочки из сквера Русского музея , что для вас кино? Очень редко сейчас кто работает как большой художник, сегодня все кино все равно продюсерское.
Оно экшеновское. И уже сегодня мало кто себе может позволить длинную панораму с демонстрацией крупного лица актера, его глаз и переход в закат. Этого уже никто не делает. Если в кадре ничего не происходит, все — это мертво. Поэтому кино редко меня так пробирает. Хотя есть работы, от которых я испытывал экстаз. Есть они, и слава богу.
Но кино все равно — искусство обмана. Можно изменить ракурс, можно взять фактурой даже не артиста, сейчас это сплошь и рядом. Раньше хотя бы следили, чтобы не было ничего случайного в кадре. А сейчас смотришь на экран и понимаешь, что там винегрет. Это не монтируется с тем, она играет в жанре Шекспира, он — в жанре бытовой черной комедии. Работа художников в кадре теряется. Раньше Лебешев выставлял кадры так, что каждый был произведением искусства… «Свой среди чужих…» — это произведение искусства...
А сейчас: «Так, давайте, снимаем, этого здесь ставим… Так, нарядились…» Хотя сейчас вышел сериал «Балет», мне очень нравится. Какая Сигалова невероятная! Там все хорошо, там по кадрам все сделано, снято. Я люблю смотреть и видеть… Я в диком восторге от «Вертинского», но от артиста, фильм мне тоже понравился, но это неважно… А парень работает классно, «Шаляпин» какой изумительный. Но я уже не мог играть молодого Шаляпина. А там они хорошо сделали, что это один артист. И он хорошо это играет.
Но здорово, очень здорово. А другие есть, это карикатура какая-то… Ведь взять анекдоты про евреев и снять их — это не значит, что ты еврей. Есть старый фильм «Женщина в золоте», там играет Хелен Миррен. Это реальная история, как еврейская женщина пыталась вернуть картину Густава Климта, на которой написана ее тетя. Картину и многое другое имущество у ее родственников отняли австрийские нацисты перед Второй мировой войной. Там еврейская тема этой семьи, она снята здорово. Очень тонко… Это не сборник анекдотов… — Вы не бросили писать?
После 22-го года я понял, что не до этого ни мне, ни окружающим людям… Вокруг столько горя… Ну что я буду рассказывать про свои сяськи-масяськи… Есть вещи гораздо важнее. Сейчас время единения, Господи. Это такое счастье, что у нас появилась возможность сохранить свою землю, свою культуру, которую мы распродавали в 90-х годах. Все же оказалось перепродано. И сейчас мы вспомнили про это, хотя и в других обстоятельствах, но все равно слава богу. Не до книги сейчас. Лежит и лежит, пригодится — пригодится, нет так нет.
Видимо, была такая необходимость, такой эмоциональный порыв, чтобы все это зафиксировать. Ну не время! Мне гораздо важнее сейчас то, что я делаю на сцене. У меня в этом году вышел спектакль «Бег» по Булгакову. Вот это вовремя, сто лет прошло, а как актуально он все это описал. Там замечательная фраза, когда Серафима говорит Голубкову: «Постарайтесь не тосковать в скитаниях…» Чарнота — это роль абсолютно исчерпывающая… Вот он бежит, бежит... Как собака, которая гонится за поездом.
Уже не соображает, но бежит… Потому что если он остановится, он вообще потеряется. И тут же «Поминальная молитва», в которой мне посчастливилось играть. Тоже все про это. История, она циклична. Ну, как ни крути, все равно будешь возвращаться к своей земле, к своим истокам. И только на этом ты можешь построить, спасти душу. Зачем занимать чье-то место?
Цель какая-то неправильная — занять чье-то место… Мне кажется, так не бывает, что артист занял чужое место и стал популярным. У каждого свой путь. Боже упаси, не буду перечеркивать то, что мне нравилось в артистах, которые уехали. И кто-то сорвался… Я не знаю, как это оценить, — из моих близких друзей никто такого шага не совершал. Поэтому мне проще про это говорить, для меня в этом вопросе нет чего-то личного. Но я не буду кого-то поддерживать или кого-то запрещать, боже упаси. Я не могу… Когда бы мой близкий друг высказывался негативно, наверное, мы бы с ним подрались, может быть, спорили.
Я же не могу судить артиста по его эмоциям… Это, кстати, не всегда так бывает, что хороший артист и умный человек. Как и наоборот. Поэтому есть его творчество, и его я оцениваю. Я считаю, что это ужасно: давайте вырежем его из кино! Фильмы-то в чем виноваты? Фото: Ольга Пономарёва — Многие из ваших коллег жестко осуждают уехавших, как вы думаете — это не конъюнктурные слова? Периода переустройства мира.
Есть твое место, твой фронт, а фронт — это страна. Я должен этим заниматься, но лезть судить… Что меня раздражает от этих разговоров, так это: «Куда они уехали? Здесь они зарабатывают миллионы! От злословия мне плохо. От споров. И этот постоянный вопрос: какие деньги они здесь зарабатывали? Не все же деньгами измеряется!
Все-таки есть еще земля, твоя родина.
Примечательно, что подготовка к спектаклю началась до событий, последовавших после 24 февраля прошлого года. Премьера намечена на 5 февраля. Максим Аверин, исполнивший роль генерал-майора в армии белых Григория Лукьяновича Чарноты, признался, что не смог бы покинуть родную страну. Актер не мыслит жизни вне улиц российских городов и отечественной культуры. Не знаю, что еще сказать…» — заявил артист.
Фото: телеканала "Россия". Актер отметил, что бывал на гастролях на Ставрополье в разных городах. Мы вчера поехали на Джилы-Су, надышались и оттуда спускались, как будто пьяные. Это мне нравится, атмосфера этого места. Знаете, когда смотришь на океан или горы, и понимаешь, что ты еще ничерта не сделал. Ты - песчинка по сравнению с этой природой, что было до тебя и после... Знаете, иногда делаешь кадр и понимаешь, что он не может вместить в себя той красоты, широты, божественного... Остается только попытаться это все зафиксировать в своей голове, постараться по возможности вернуться... Режиссеру-постановщику сериала Юлии Красновой Кисловодск понравился. Аверин также рассказал журналистам, что справляться с ролью врача ему помогают друзья-медики из института Склифосовского. Конечно же, меня связывают человеческие и дружеские отношения с сотрудниками больницы. Когда нужна их помощь, обращаюсь к ним.
Актер Максим Аверин в Воронеже: «Мне повезло, я – разнорабочий»
Мама — человек невероятно энергичный. Все лето и осень проводит на даче со своим супругом. У них нескончаемый ремонт: постоянно что-то перестраивают, достраивают. Она вся в заботах! Да и за меня переживает.
Генка, он же старший брат, самостоятельный, у него дети уже. А я для мамы всегда младший. Может и пожурить. Ты же артист, на тебя люди смотрят!
А на мне, как сейчас: штаны цвета хаки, заправленные в сапоги, куртка, шарф-хомут сверху — мне так удобно! Я всегда отвечаю: «Мама, уже поздно воспитывать. Шо родили, то и получайте! Считаю, что мужчина должен быть элегантным, иметь свой стиль.
Хотя моя любимая одежда — рваные джинсы и растянутый свитер. Но это на каждый день, а для сцены, для зрителей — обязательно фрак, белоснежная рубашка. Я люблю дорогие аксессуары — часы, запонки, шарфы, галстуки. И чтобы образ был не вылизанным, а так — слегка небрежным.
Сейчас в основном заказываю костюмы в ателье: вещь, сшитая по тебе, всегда сидит идеально, независимо от того, поправился ты или похудел. В Нью-Йорке решил заглянуть на минутку в бутик Armani и вышел оттуда спустя шесть часов! Пока все костюмы по фигуре подогнали, пока все упаковали. У нас ведь до сих пор в магазинах услышишь: «Ну что, брать будете или нет?
В Нью-Йорке же увидел шикарное белое пальто, безуспешно пытался застегнуть на себе — маловато в груди! В итоге в Москве сшил нечто подобное. Откуда у меня это стремление к костюму с иголочки? Сам не знаю, никто этого не прививал.
В четыре года от брата в наследство достался джинсовый костюмчик, очень похожий на школьную форму. Ходил в нем долго. В студенческие годы весь мой гардероб составляли единственные брюки, рубашечка на все времена и пара туфель. Все любимого черного цвета, потому что в нем бедность не так бьет в глаза.
При этом я помню, что никогда не стрелял сигарет. В кармане, может, ни копейки об этом знать никто не должен , но пачка сигарет всегда при мне. И парфюм хороший. У мужчины в любом возрасте должен быть некий джентльменский набор.
У актеров ведь сегодня густо, завтра — пусто… — Я к накопительству не склонен. Опубликовали недавно какой-то рейтинг, в котором подсчитали мои доходы. Есть люди, которые любят заглядывать в чужой карман. Только никто не хочет знать, каким трудом и потом они зарабатываются!
К деньгам отношусь спокойно. У меня есть все необходимое. Маме квартиру купил, себе тоже, пусть и в ипотеку, не беда — рассчитаюсь. Никогда ни у кого ничего не прошу.
Чтобы скидку какую-то в магазине сделали?! Боже упаси, лучше переплачу! Денег должно быть столько, чтобы обеспечить себя и свою семью. Мне, например, жалко копить и из-за этого не поехать куда-то отдохнуть или не сделать маме, друзьям подарок.
Никогда никому не завидовал — ни деньгам, ни славе. Всегда повторяю: «Не завидуйте чужому успеху — вы не знаете ему цену». Ты за все в жизни расплачиваешься, все плохое вернется бумерангом. А как вы сами ее для себя определяете?
Я все стараюсь делать с любовью, мое сердце всегда открыто для этого чувства. Мне нравится, как Роберт Рождественский сказал в своем небольшом стихотворении, которое и стало заглавием к моему спектаклю. У него есть такие строчки: Все начинается с любви: Мечта и страх, вино и порох. Трагедия, тоска и подвиг —.
Как только предоставилась возможность подойти к артисту, они кинулись к нему, чтобы взять автограф и сделать фото на память. Аверин никому не отказал и пообщался с поклонниками. На Кавминводах актера очень любят. Как признались киношники, на других локациях съемок, в том числе на железнодорожном вокзале, поклонники не давали прохода звезде, все хотели сфотографироваться с ним и поговорить.
Пришлось даже спасать его от излишнего любопытства. Особенно всех удивила одна из поклонниц, которая не смогла сдержать эмоций и кинулась к артисту обниматься. Ее можно понять, актер сыграл во многих популярных фильмах, став родным для всех, кто посмотрел их. Съемки "Склифосовского" проходили в самых красивых уголках Северного Кавказа. Фото: телеканал "Россия".
Максим Аверин уже успел прогуляться по Кисловодску и отметил, что город очень уютный, ему понравилась атмосфера исторического центра курорта. Я не представляю себе жизни без своей страны. Не потому, что сейчас все кидаются говорить, какие они русские.
Но вернуться к этому… Это невозможно притянуть искусственно. Поэтому не получается встречаться с одноклассниками, однокурсниками. Не получается… Потому что там это была другая станция… И от этого, скажем так, железнодорожного вокзала ветви — и все разъехались в разные стороны. Конечно, все рады друг другу, но насильственно притянуть… Сказать: «Давайте встречаться! И никогда ты не сможешь притянуть обратно, это уже будет не то. Счастье — это вспышка.
Но ее надо зафиксировать. Надо сразу понять, что это и есть тот самый момент, а не потом уже, спустя годы… — А вы черпаете из личных отношений для своих спектаклей какие-то душевные состояния? Мне кажется, вообще все, что делается… это вот оно и есть. Ну разумеется, там есть момент фантазии, когда ты придумываешь путь этот для своего героя. Но в основном все равно от себя-то не уйдешь. Все равно это твой инструмент — голос, твое тело. Душа, слезы или там смех безудержный, все равно это твое… Другой вопрос, что если вдруг я попадаю в обстоятельства персонажа, несвойственные мне, то интересно в себе это прочувствовать. Но это уже такая внутренняя работа. Это все равно что...
Вот артист — он тоже диагност, он должен рассказать историю болезни. Мало того, я даже уверен, что ничего случайного нет, потому что на тот период, когда в этом есть для тебя необходимость, — тебе судьба подбрасывает роли, спектакли, фильмы, песню даже. Потому что ты живешь себе, а где-то там есть какая-то песенка, она тебе всегда нравилась, такая красивая… Jacques Brel ее пел… «Ne me quitte pas». Она вроде была уже даже заезжена. Все уже и так, и так исполняли. Уже русский текст придумали. И вдруг абсолютная случайность, и ты мгновенно понимаешь, что тебе ее нужно спеть! Случай — все случай. Мне кажется, профессия артиста — это вообще случай, интуиция.
Мы закончим гулять, фотографироваться, где-то говорить так откровенно, что на разрыв аорты, где-то просто легкомысленно болтать, что-то сожрем по-быстрому по дороге, потом неспешно выпьем кофе в театральной кофейне на улице, и он пойдет на сцену. А я в зал — отдыхать. Тот бенефис, который показывает Максим Аверин, заставляет и публику работать тоже. Потому что не вслушиваться в то, что рассказывает про себя артист, не врубаться в монологи и стихи, которые он читает, не въезжать в его мировоззрение, в его философию жизни, которую он демонстрирует на сцене два с лишним часа без перерыва, а рубашка на нем при этом становится мокрой от пота уже через десять минут... Нет, не спорьте со мной — это работа двоих: публики и артиста. У второго — гениальная. Всякое может произойти. Не дай бог начать упиваться собой. Не дай бог.
Хотя я наблюдал, когда многие большие и артисты, и режиссеры переставали слышать время, понимать, что происходит. Вдруг начинали уходить в какие-то свои миры… Мне кажется, это… не дай бог. Я всегда говорю, что даже момент успеха — это всегда кризис. Потому что каждый день появляются такие замечательные талантливые люди. Я сейчас вот выпустил курс в Щукинском училище: я им со второго курса там преподавал, и вот уже четвертый. Просто это так интересно было — наблюдать, как они взрослели. Мне вот говорят: ну они же дети… Да не дети они! Они уже послезавтра будут моими партнерами, моими коллегами, и я с них всегда по-взрослому спрашиваю, я им говорю: «Поймите, те соломки, что стелют вам педагоги, и я в том числе, этого нигде больше не будет. Это не потому, что мир плох и жесток, нет, он просто существует в таком ритме, что мало остается на лирику.
А в сегодняшних условиях продюсерского кино, когда вы приходите на съемочную площадку, вами никто не будет заниматься: давайте сядем, обсудим. Это редкий случай. Будут гнать, гнать. И если вы начнете не справляться, если вы будете нелояльными, не слышащими, не видящими — ничего не получится. Их видно? Видно талантливых? Но иногда бывают ошибки. Вообще нет правил, потому что артист может отучиться, буквально отмучиться 4 года, закончить. Ну не очень он… Но дали ему диплом...
Да ладно, пускай идет... А потом вдруг какой-то счастливый случай, и он вдруг выстреливает! А есть наоборот. Ну такой талантливый! Выпускают, и все — он теряется. Нет его. А для женщины это вообще особая история. Сегодня — ах, какая она нимфеточка! Как она играет Джульетточку!
Ну как кукла-бабочка! Потом проходит время... Если актриса с умом, с мозгами, если она понимает, что может перейти в новое качество, тогда — да! Но это профессия, это труд, это надо, чтобы мастер был, большой режиссер рядом с тобой, который тебя бы направлял. Но сейчас это редкость. Вот, например, Плучек — главный режиссер Театра сатиры. У него вообще был такой график, не график, а такая схема, когда, кто и что получает: какую роль, куда артист двигается... Но это работа большого уже режиссера, художественного руководителя, стратега. Еще жара.
Вот мы играли четыре дня назад в Петербурге «Лев зимой», там такая духота стояла, а у нас все эти исторические костюмы тяжелые. И все мокрое насквозь. И три часа еще организм не мог стабилизироваться, по мне просто ручьями текло. А мы сели в поезд, а там кондиционер — все-е-е… Для меня это просто убийство. Но у меня был такой период, когда я вообще хотел в Петербург переехать жить. Но я бы не смог… — Почему? Москва тянет? Несмотря на то что я много езжу, много путешествую, много гастролирую, но у меня всегда есть такой момент возвращения домой.
Аверин поделился с детьми своими мыслями о том, чего он в жизни не приемлет, для чего сам ходит в театр и кино как зритель, как реагирует на прозвище Глухарь, почему ему так нравилось страдать в юности, а также о своем отношении к Константину Райкину, с которым проработал в «Сатириконе» восемнадцать лет. Артист рассказал о секретах успешных кинопроб, о мистических совпадениях в жизни и о том, как надо отвечать на хамство. И если сначала знаменитый актер, по его признанию, немного нервничал, то в конце разговора он с облегчением и радостью заявил, что получил огромный заряд от общения с детьми.
Максим Аверин в Воронеже: «Меня уже со столькими положили в постель!»
Вообще, что это значит, на «разрыв»? Максим Аверин: Я не знаю, я такого не мог сказать «на разрыв». Мария Карпова: Говорили, говорили! Максим Аверин: Я же не туалетная бумага, рваться! Я просто в «кайфе» работаю.
Это некоторое время назад на телевидение ходила шутка, «на каких наркотиках он сидит»? Ни на каких! Потому, что мне в кайф просто делать то, что я люблю. Я люблю.
Вот мне говорят, «Как вы заряжаетесь»? Я заряжаюсь от того, что вот варится, делается и получается. Мария Карпова: В вашей фильмографии больше ролей в сериалах. Чем в кино.
Вам не обидно? Максим Аверин: Нет, это не обидно. Если в сериале роль интереснее, почему же она должна быть обидной? И потом, я не согласен со мнением многих моих коллег, которые считают, что сериалы — это что-то среднее.
А потом кино, ну, я бы не сказал, что их так мало. Мария Карпова: Ну, их не мало. Максим Аверин: Но. Тут вот есть фильмы, которые я считаю, что они действительно «крутые» фильмы.
Максим Митченков: Какие? Максим Аверин: Ну, вот «Жила была одна баба». Это кино. Мне кажется, вы понимаете, что это кино не для всех.
И кино, которое, ну, скажем так, для молодого поколения не совсем может быть даже интересно. Вы же это понимаете? Максим Митченков: И не совсем понятно. Максим Аверин: И не совсем понятно.
И работа с этим великим режиссером, Андреем Сергеичем Смирновым, это просто подарок. Мало того, как я попал в этот фильм. Мария Карпова: Расскажите. Максим Аверин: Это же был уже… Вот в чем величие этого человека, этого художника?
В том, что он отсняв фильм, на монтажном столе понял, что фильм, вот эта глава, где Александр, не получилась. Я не знаю, кто игал до меня эту роль. Я не знаю, я не узнавал, и мне это даже не интересно. И мастер берет, и начинает переснимать эту целую главу.
А это очень много. Ну, я же прекрасно понимаю, что это кино, оно не будет там, да, его смотреть многие не будут. Потому, что эта тема им не близка, не знакома, и они этого не хотят. Но это круто!
Я счастлив, что в моей жизни произошел этот момент работы с этим потрясающим режиссером. Что касаемо кинематографа нынешнего, то у меня к нему большие претензии. Мария Карпова: Так. Максим Аверин: Потому, что сейчас, понимаете, там сейчас такая «лазейка», она вся спортивная.
Мария Карпова: Что это значит? Максим Аверин: Ну, потому, что играть спортсмена я уже не могу по возрасту.
Год назад я переехал в новую квартиру, сделал в ней все так, как хотел. Теперь мы с Нюсей живем через дорогу друг от друга и вечерами часто гуляем по проспекту Мира. Анна: - Максим откликается на любую проблему сразу. Если у кого-то беда, кто-то заболел - Максим всегда помогает, это даже не обсуждается. Анна: - Нет, мы же с Максимом как брат и сестра!
И Леша ценит нашу дружбу. Кстати, Макс - друг и для моей младшей дочки Маруси. Именно с ним она делилась переживаниями и мыслями, когда собиралась поступать на актерский. Макс достаточно жестко объяснял ей, к чему нужно быть готовой. Анна: - Не просто приходит, он мои реплики в спектаклях знает. Помню, когда играла первый раз «Кукушку» в спектакле «Пролетая над гнездом кукушки» у Якуниной главная женская роль. Но успел, а после спектакля вручил огромный букет роз.
Он любит радовать. Максим: - Стараюсь быть хорошим сыном. Иногда мама обижается по мелочам. Например, звонит и говорит: «Ты не сказал, что будешь в такой-то передаче». Я воюю, но безуспешно против ее работы на даче. Я эту дачу уже ненавижу! Мама посмотрит какую-нибудь передачу про переделку на дачном участке - и тут же организует у себя такую же.
Звоню ей: «Мама, да кому это все нужно! Главное, чтобы ты была здорова! А за меня не надо беспокоиться, у меня все в порядке. В какой-то момент я понял, что Господь Бог щедр и благосклонен ко мне. К сорока годам я остаюсь человеком с неубитой надеждой, с мечтами. Я очень люблю родителей. Но я благодарен Богу за возможность быть не в папу и маму, а самим собой.
Я сам себя сделал и продолжаю себя мочалить и находить. Каждый вечер благодарю Господа за то, что у меня есть, за то, что живу. Я - не глубоко верующий человек, постов не соблюдаю. Но сейчас посещаю монастыри, и ко мне постепенно приходит правильное понимание веры. Самое важное - это тот храм, который ты строишь всю жизнь внутри себя. Если Господь посещает его и дает свет, то это и есть жизнь. Не могу сказать, что я все в жизни понял и осознал, но нахожусь на пути к этому.
Первую роль получил в 5 лет в эпизоде фильма «Похождения графа Невзорова». В 9 лет играл в Театре миниатюр в спектакле «Бранденбургские ворота», параллельно учился в театральной студии при Доме кино. В 1997 году окончил с красным дипломом театральное училище им. До июля этого года в течение 18 лет прослужил в театре «Сатирикон». Лауреат театральной премии «Чайка» за роль Эдмонда в спектакле «Король Лир». Лауреат премии правительства РФ в области культуры. Снялся более чем в 40 фильмах.
Играет в антрепризных спектаклях, снимается в кино и на ТВ. Заслуженный артист РФ. Окончила 4 курса Академии русского балета имени А. Играла в театре «Сатирикон». В 2003 году была приглашена Марком Захаровым в «Ленком». Снялась более чем в 30 фильмах. Заслуженная артистка РФ.
Прическа и макияж Анны - Анвар Очилов.
Артист отправился в Кисловодск, чтобы сыграть одну из своих коронных ролей в новом сезоне « Склифосовского ». По словам актера, многие друзья-медики помогают ему справиться со своей ролью и объясняют непонятные Аверину моменты. Актер назвал врачей великими людьми и напомнил, что их призвание — помогать всем людям, независимо от их ранга, статуса и прочих характеристик.
Пять лет назад жених Ларисы Егор Раевский Максим Аверин поддался чарам Юлии, а спустя несколько дней трагически погиб. В отчаянии Лариса даже пыталась свести счеты с жизнью, и только известие о беременности вернуло ей надежду на счастливое будущее. Но в тот самый момент, когда у нее появляется шанс создать семью с коллегой, на горизонте опять возникает Юля.
Максим Аверин: «Думаю, что я фаталист по жизни»
Максим Аверин признался, что не переживает из-за отсутствия детей // Новости НТВ | приглашенная звезда. |
Максим Аверин откровенно высказался об эмиграции | Российский актёр Максим Аверин рассказал в интервью «Московскому Комсомольцу», что хоть и считает себя истинным москвичом, но все равно временами скучает по. |
Максим Аверин на видео рассказал о свободе
И тут понимаешь, что занимаешься своим делом не зря, что кого-то вдохновляешь, вселяешь оптимизм — и от этого появляются силы! Устать можно только от рутины и от того, что не любишь. После спектакля подходят с просьбой сфотографироваться, а я мокрый от пота, с красными глазами — мне самому некомфортно! Но никогда не откажу.
Потом сами будут рассматривать фото и говорить: «Да, что-то выглядит Аверин не очень! Летел недавно из Питера в Москву и ждал в бизнес-зале аэропорта, когда позовут на посадку. Обычно персонально приглашают, тем более что там нас всего человек восемь сидело.
У меня было ужасное состояние: родной брат попал в страшную аварию, племяшка тоже был с ним — ему предстояла сложная операция, плюс неприятности личного характера, напряженный съемочный график… И все это ночью, сижу еле живой, жду. Время идет, ничего не происходит. Я подхожу к работнице за стойкой: «Когда вы меня пригласите?
Она мне небрежно: «Я что, должна догадаться, что вы Максим Аверин? Я не обязана бегать за вами по всему залу». Не выдержал, вспылил: «Какая же вы злая!
Раньше любила ваше творчество, но больше не буду! Слава Богу, я улетел следующим рейсом и у брата сейчас все хорошо. Я не держу ни на кого зла.
Прости и отпусти — один из основных принципов моей жизни сейчас. Плохих людей все-таки нет. Есть обстоятельства, которые толкают человека на тот или иной поступок.
И потом он, может, всю жизнь будет каяться. Есть люди, которые умеют договариваться с совестью. Я вот не могу оболгать, оклеветать, позавидовать.
Не хочу тащить за собой обиды и разочарования — это лишний груз. Многое могу простить, пожалуй, даже предательство. Но близко этого человека уже к себе не подпущу.
Я не замечал туристов вокруг — был один на один с фонтаном, смотрел на него, как завороженный! Вот такие эмоции заряжают! Или звонок от мамы.
За ужином после спектакля в Норильске нажимаю на входящий и слышу, как она плачет. Вот сейчас по телевизору повторяют «Возвращение домой» четырехсерийный фильм Гузэль Киреевой с Авериным в главной роли. Я смотрю и реву».
От сердца отлегло. У меня фантастическая мама! Я, конечно, берегу ее, стараюсь не рассказывать каких-то вещей, чтобы она не расстраивалась.
Но от нее ничего не скроешь — все про меня знает, все понимает. Я ей из каждой поездки привожу кукол в национальных одеждах — мама их собирает. В нищем советском детстве из игрушек у нее был только пупс.
И она до сих пор этого голого пластмассового уродца бережно хранит. Мама — человек невероятно энергичный. Все лето и осень проводит на даче со своим супругом.
У них нескончаемый ремонт: постоянно что-то перестраивают, достраивают. Она вся в заботах! Да и за меня переживает.
Генка, он же старший брат, самостоятельный, у него дети уже. А я для мамы всегда младший. Может и пожурить.
Ты же артист, на тебя люди смотрят! А на мне, как сейчас: штаны цвета хаки, заправленные в сапоги, куртка, шарф-хомут сверху — мне так удобно! Я всегда отвечаю: «Мама, уже поздно воспитывать.
Шо родили, то и получайте! Считаю, что мужчина должен быть элегантным, иметь свой стиль. Хотя моя любимая одежда — рваные джинсы и растянутый свитер.
Но это на каждый день, а для сцены, для зрителей — обязательно фрак, белоснежная рубашка. Я люблю дорогие аксессуары — часы, запонки, шарфы, галстуки.
И если сначала знаменитый актер, по его признанию, немного нервничал, то в конце разговора он с облегчением и радостью заявил, что получил огромный заряд от общения с детьми. Голос за кадром — телеведущий и шоумен Сергей Шубенков. Повтор выпуска от 17.
Долгий переезд, Владивосток, и две женщины в тамбуре, не очень трезвые, остановили меня: «Максимка, иди сюда, сфотографируемся». Моя подружка говорит: «Перестаньте, он так устал». И вдруг в одну секунду они изменились: «Устал?
От чего он устал? Вот мы мосты строили — мы устали». Счастливое время: все близкие живы, ты звезда «Сатирикона», идет «Глухарь», и тебя узнают и старики, и дети, здоровье отменное.
Пришлось попАдать. А падал я очень сильно. А в Театре Наций так и не сыграл «Укрощение строптивой», хотя репетировал.
И все это в один год. Иллюзии разрушились. Пока этого не произошло, я был в таком прекрасном заблуждении, что у меня все хорошо, и не учитывал такого момента, как люди.
Сейчас я пришел в «Ленком» в другом качестве. Когда меня Сан Саныч Лазарев позвал сначала в свой «Бег» сыграть Чарноту, а потом в «Поминальную молитву» — Менахема, для меня это было воодушевлением. Это же была моя детская, юношеская мечта играть Менахема.
Вообще, в этот театр я как-то счастливо и стремительно влетел во многом благодаря Сан Санычу. Он мой режиссер. Но чаще Сан Саныч.
Меня же тоже почему-то с 25 лет стали звать Максим Викторович. Я не настаивал.
Мои педагоги в училище — великие люди, и я их обожаю и люблю, но профессия была приобретена с Райкиным. Это мое становление, это лучшие мои годы. Райкин воспитал во мне профессионального человека, закалил меня. Мне ничего не страшно в профессии.
Райкин меня, по-моему, в пример до сих пор ставит. Я никогда не подводил театр. Я работал 25 спектаклей в месяц! А снимался по ночам: режиссеры меня ждали. Я никогда не подходил к Райкину и не отпрашивался на съемки. И никто и никогда вообще не знал о моих переодеваниях, никогда и никто этого не видел.
Я очень не люблю, когда говорят: «Ой, ты, наверное, устаешь». Особенно когда молодые артисты говорят: «Вы знаете, я так устал, Максим Викторович». Я говорю: «Да ты что, правда? Чем снимается? Кофеином, никотином? Ну, какое-то топливо надо.
Когда ты видишь результат, когда что-то получается, это очень круто. Я люблю, когда получается. Я люблю, когда камера работает. Я люблю, когда театральный свет выставляешь. Я все это страшно люблю. От кино я сейчас, кстати, стал меньше получать этого.
Потому что кино, которое сейчас происходит, меня не очень удовлетворяет. Это пластмассовое, картонное изображение с неправдышными героями, с неправдышными историями. Глупыми сценариями. А я не хочу глупым выглядеть на экране. Смешным — да. Сумасшедшим — да.
Но не глупым. А в театре — вот это театральное пространство, постановка света, музыка. Я просто с ума схожу в этот момент. И вообще, вот эта изнанка кулис, она меня с детства страшно возбуждает. Ну, понимаете, мне везло очень. Папа же ведь не был профессионалом, я имею в виду, он не был ни актером, ни дипломированным художником-постановщиком.
Но его очень уважали и брали работать художником. Вот, например, очень хорошо помню, когда к нам домой приехал Сергей Юрский. Я был вообще еще отрок малый. Потом он папу снял в кино. И Евтушенко снимал его во всех своих картинах. И я помню, когда меня привели на пробы к Евтушенко.
И я покраснел. И Евтушенко говорит: как хорошо, что он умеет краснеть. И спустя 30 с лишним лет я встретил Евтушенко, было открытие памятника шестидесятникам в Твери. Мы вместе с Андреем Дементьевым вели этот концерт. И я прочитал «Клеверное поле». И когда уже и Евтушенко не стало, пришла ко мне на моноспектакль Таня Фокина, которая дружит с семьей Евтушенко: сказала, что прочтение этого произведения было лучшим.
Уход вашей мамы как-то изменил ваше отношение?