Новости макс ферстаппен формула 1

События и новости 24 часа в сутки по тегу: МАКС ФЕРСТАППЕН. Ферстаппен: "Напряженность сезона Формулы-1 не зависит от "Red Bull". Why Audi and Verstappen have complicated Formula 1’s driver market decisions.

Макс Ферстаппен – последние новости

Verstappen arrived in Formula 1 as the youngest driver ever to have competed in the. Нидерландский пилот из команды Red Bull Макс Ферстаппен стал двукратным чемпионом мира в гонках "Формулы-1". Пилот команды Red Bull Макс Ферстаппен 7 октября в третий раз подряд стал чемпионом «Формулы-1». Макс Ферстаппен завоевал титул чемпиона F1–2021. 26-летний Ферстаппен выступает в Формуле-1 с 2015 года. Макс Ферстаппен одержал победу на Гран-при Китая Формулы-1.

Ферстаппен выиграл Гран-при Монако "Формулы-1"

Для Ферстаппена данная победа стала 51-й за время выступления в «Формуле-1», он вышел на четвертое место, сравнявшись с французом Аленом Простом. Ферстаппен одержал 16-ю победу по ходу нынешнего сезона. Нидерландский пилот стал рекордсменом «Формулы-1» по этому показателю. Прежний рекорд также принадлежал Ферстаппену, который он установил в 2022 году, победив 15 раз. До этого рекордсменами были Шумахер и Феттель, которые побеждали по 13 раз в 2004 и 2013 годах соответственно.

Мне было так обидно, что я толкнул его.

Отец наорал на меня, а после неделю игнорировал. Я тренировался самостоятельно и даже поехал на гонке сам, без его подсказок. Я выбыл на пятом круге и пришел к нему с извинениями. Он лишь сказал: «Еще раз исполнишь что-то такое, я тебя пошлю, и ты будешь барахтаться в этом дерьме сам». Йос Ферстаппен и сам отмечал жесткое воспитание сына: «Возможно, иногда я вел себя чересчур жестко.

Но это дало результаты. Макс теперь лидер Формулы 1. Я с детства его учил, что нужно стремиться только к лучшему. В нашем доме никогда не говорили о втором и третьем месте. Только золото и только первое место.

Иногда, чтобы создать в Максе дух победителя, нужно было поступать жестко. Важно, что он понял, почему я вел себя так и не обижается на меня. Я им очень горжусь». Еще Йос Ферстаппен отмечал, что Макс за годы карьеры стал настолько требовательным к себе, что иногда жестко воспринимает свои ошибки даже после подробного анализа: «В этом он пошел в меня. Я тоже дико злился, когда видел, что ошибаюсь.

По прибытии Ферстаппен узнал, что ему отказано в аренде Mercedes-AMG GT из-за того, что он слишком молод, чтобы ездить на таком мощном автомобиле. По местным правилам, для этого клиент должен быть не моложе 30 лет. В результате нидерландскому спортсмену, который выиграл свой первый Гран-при «Формулы-1» в 18 лет, пришлось арендовать менее мощный седан BMW 5-й серии.

Представители Sixt заявил, что сотрудники компании в Португалии следовали правилам по страховым соображениям.

И Макс не скупился на комментарии. Здесь и произошел инцидент: Ферстаппен в своем первом интервью после гонки назвал судью, который его оштрафовал, «дауном».

Цитата: «Этот даун опять лишил меня больших очков. Он наказал меня и в Мексике год назад, и здесь. Я в бешенстве!

И, конечно, Максу снова пришлось извиниться за свои слова, ведь он оскорбил не только судью, но и людей с ограниченными возможностями. В интервью «Peptalk» Ферстаппен заявил, что «не хотел никого обидеть, и приносит извинения судье и всем, кого могли задеть его слова». Казалось бы, такие события должны были чему-то научить Макса.

Но Ферстаппен и не думал останавливаться… Конор против Хабиба? Макс против Эстебана! Бесспорно, самая яркая выходка и самый противоречивый эпизод в карьере Макса Ферстаппена случился на Гран-при Бразилии 2018 года.

Достаточно сказать, что после этого гонщик из Нидерландов получил уникальное наказание — два дня общественных работ. Некоторые эксперты уверены — гонщика Red Bull следовало и вовсе дисквалифицировать. Что же случилось два года назад на трассе Интерлагос?

Макс Ферстаппен уверенно лидировал в гонке, когда на его пути возник круговой — Эстебан Окон. По правилам «Формулы-1», при сигнале синих флагов Эстебан должен был заблаговременно пропустить гонщика, который опережал его на круг. Стоит заметить, что обычно и сами более быстрые пилоты ждут безопасное место, чтобы пройти более медленных соперников — ведь те тоже ведут свою борьбу, пусть и на более низких местах.

Однако Макс не из тех гонщиков, кто проявляет терпение и выдержку, и он решил атаковать Эстебана на позднем торможении в первом же повороте, где бывает сложно удержать машину на траектории. Маневр почти прошел, и Ферстаппен уже оказался впереди, однако Окон слегка не рассчитал пространство, которое ему оставил гонщик Red Bull и просто совершил таран Макса, тем самым лишив его стопроцентной победы в гонке, где тот лидировал. Иронично, что последний раз круговой гонщик таранил лидера Гран-при в 2001 году.

Как говорится, карма вернулась тогда, когда не ждали. Пилот из Нидерландов был в абсолютной ярости, называя в радиоэфире Окона «идиотом» и другими не слишком красивыми словами. Казалось, эпизод исчерпан и «заигран», но Ферстаппен думал иначе.

После финиша Гран-при Бразилии 2018, когда все пилоты идут на взвешивание, Макс Ферстаппен подошел к Эстебану Окону и стал поливать его нецензурной бранью. Когда Эстебан своим видом показал, что не хочет продолжать полемику с гонщиком Red Bull, тот ударил Окона в грудь, хотя в итоге это классифицировали как толчок. Повтор не дает однозначного ответа, но скорее это что-то среднее, короткий тычок в грудную клетку Эстебана.

Надо понимать, что если к подобному поступку могли бы легко отнестись в любом другом виде спорта, в том числе в американских гонках, то с «Формулой-1» дело обстоит несколько иначе. Любопытный факт — на следующий день после стычки представители Макса и Red Bull заявили, что Окон спровоцировал своего обидчика, однако то, что сказал Эстебан Максу, осталось в итоге за кадром. Наказание для Макса вышло не очень строгим — на одном дне общественных работ он присутствовал в роли наблюдателя вместе со стюардами на гонке «Формулы E» в Марракеше, и затем принял участие в семинаре для маршалов, организованном «ФИА».

Журналисты заметили, что рядом с Максом присутствовал Чарли Уайтинг, который постоянно ему что-то говорил. В начале сезона 2019 года, особенно после смерти Чарли, казалось, что Макс повзрослел, и его выходки остались в прошлом.

Переговоры Ферстаппена с «Мерседесом» пройдут после Гран-при Майами (F1-Insider)

Они планировали арендовать около 20 автомобилей в прокатной компании Sixt и гоночную трассу в Алгарве на два дня. По прибытии Ферстаппен узнал, что ему отказано в аренде Mercedes-AMG GT из-за того, что он слишком молод, чтобы ездить на таком мощном автомобиле. По местным правилам, для этого клиент должен быть не моложе 30 лет. В результате нидерландскому спортсмену, который выиграл свой первый Гран-при «Формулы-1» в 18 лет, пришлось арендовать менее мощный седан BMW 5-й серии.

Red Bull Racing оказалось достаточно сложно конкурировать с Маклареном и Феррари в ряде квалификаций и Гран-при. Ранее мы уже знакомили с ситуацией нынешнего сезона, старт которого затянулся практически на 4 месяца и начался с Гран-при Австрии 2020. По результатам 4-х этапов нидерландец закрепился на 3-й строчке с серебряным и 2-мя бронзовыми подиумами. Сезон еще не окончен, поэтому остается следить за молодым талантом Ферстаппена и верить в его постоянный прогресс от года к году на автогоночном поприще. Не забываем болеть за Макса не только на экране, но и в букмекерской конторе, заключая выгодные пари на его победу, скажем, в БК LineBet , а бонус-код Лайнбет на поощрительные 8. Личная жизнь Макса Макс Ферстаппена Вполне естественно, что привлекательный, молодой, амбициозный, перспективный и знаменитый Макс Ферстаппен не раз был замечен на страницах желтых таблойдов, причем не один. О его похождениях может и не ходят легенды, но парень пользуется этим правом в полной мере.

В наследство от старика Йоса молодому Ферстаппену досталась не только жажда скорости, но и неразборчивость в отношениях. Отец был известен своими способностями кружить женщинам головы, что сказалось на поздней женитьбе и появлении первенца. Причем Йос так и не смог долго мириться с этим статусом: в 2009 году родители пилота Red Bull развелись в 11 лет.

Гонщик сравнялся с германским пилотом Себастьяном Феттелем, и теперь они делят третье место по этому показателю, уступая легендарным Михаэлю Шумахеру 91 и Льюису Хэмилтону 103. В общем зачёте нидерландца — 549 очков. Вторым стал его партнёр Перес 273 очка , а третьим — как раз Хэмилтон 232.

Об этом сообщил Forbes. Издание оценило заработок Ферстаппена в 70 млн долларов. Голландец также выиграл чемпионат мира, причем сделал это досрочно, на Гран-при Катара в октябре.

Первый в истории чемпион по итогам спринта

  • СМИ: трехкратный чемпион "Формулы-1" Ферстаппен может перейти в "Мерседес"
  • 5 самых жестких выходок гонщика «Формулы-1» Макса Ферстаппена
  • О компании
  • Ферстаппен выиграл Гран-при Италии и установил новый рекорд Формулы-1 — Прочие —
  • Субботний чемпион
  • Ферстаппен выиграл Гран-при Мексики «Формулы-1» // Новости НТВ

Макс Эмилиан Ферстаппен | Max Emilian Verstappen

Да, эта история весьма и весьма непонятна, казалось бы, зачем трёхкратному и действующему чемпиону мира уходить из коллектива, в составе которого он продолжает штамповать победы? Но дело здесь не только и не столько в спортивной составляющей. В команде развернулась настоящая борьба за власть, частью которой и стал скандал с Хорнером. Конечно, в этой борьбе участвует и клан Ферстаппенов, а, именно, отец Макса — Йос. Конечно, многие восприняли изначально слухи о потенциальном уходе Макса ничем иным, как рычагом давления на австрийский коллектив. Йос настаивал на увольнении Кристиана Хорнера чтобы получить больше власти в коллективе , плюс к этому Ферстаппен-младший практически прямым текстом дал понять, что он находится на стороне спортивного консультанта команды Хельмута Марко, оказавшегося по другую сторону баррикад относительно Хорнера. Примерно месяц назад пыль на фоне этого скандала в прессе осела, и, казалось, наступило спокойствие, однако инсайдеры сообщали, что обстановка в «Ред Булл» по-прежнему неспокойная. Источник фото: Getty Images И вот, сразу после слухов о потенциальном уходе недовольного обстановкой в команде Ньюи, появилась и другая информация — Ферстаппен всё-таки может покинуть «Ред Булл» уже по окончании сезона. И перейти не куда-то, а в стан главных врагов «Ред Булл» последних лет — «Мерседеса». Деньги, от которых сложно отказаться.

Но вероятность подобного отказа всё же высока, на фоне формы команды в последние годы. Слишком уж слаб на протяжении пары предыдущих сезонов был «Мерседес», да и 2024-й не является исключением. В конце концов, из команды даже сбегает их главная звезда Льюис Хэмилтон.

На основном гран-при гонщик "Ред Булла" сможет закрепить чемпионскую позицию. После субботнего заезда Ферстаппен не стал победителем, а приехал лишь вторым к финишу, пропустив вперед самого блестящего новичка этого года, пилота "Макларена" Оскара Пиастри. Несмотря на это, подиум гарантировал Максу необходимые баллы, таким образом он заработал рекордные 407 очков в сезоне. Отрыв от ближайшего преследователя, сокомандника по "Ред Буллу" мексиканца Серхио Переса составил 184 балла.

По теоретическим подсчетам, если Ферстаппен даже не войдет в балльную зону в последних шести гран-при, его уже невозможно будет обогнать. Таким образом, пилот "Ред Булла" празднует триумф лучшего, уже третий раз в карьере.

Молодой человек не впал депрессию и решил сменить сферу поиска подружки, заменил гонщиц бельгийской фотомоделью Джойс Годефриди. Отношения проходили недолго, судя по инстаграму модели, открытие и закрытие личной странички которого совпадает со сроком взаимных отношений. Затем пилот променял модельный бизнес на хоккей, связав ненадолго свое имя с нидерландской спортсменкой Максим Пуркуи. Вооружившись дедукцией и несколькими фото из личного блога хоккеистки, становится понятно, что девушка посещала гонщика в Монако. Вторая половинка прилетела к Ферстапенну на вертолете ради совместного празднования Нового 2017-го года. Видимо, она все равно была не «та самая».

Все в том же Монако на фото удалось запечатлеть Макса в интимной компании фешн-блогера Рос ван дер Аа. Поводом пересудов о близости молодых людей стал дружественный ужин с Нельсиньо Пике и его девушкой, естественно, в присутствии Рос. Правда, после этого совместные фото пропали. Судя по отсутствию новых фото в желтой прессе, Макс Ферстаппен обрел постоянство и примерно с 2017-го, повстречав немку Дилару Санлик.

Восьмым этапом чемпионата будет Гран-при Испании, который пройдет в период с 2 по 4 июня. Самые интересные и важные новости ищите в нашем Telegram-канале и Viber. Также следите за нами в Дзен!

Результаты гран-при Формулы 1 – таблицы всех этапов сезона 2024 года

Также есть спонсоры - сеть голландских супермаркетов и популярный бренд одежды. С завоеванием чемпионского титула гонорары голландца наверняка увеличатся. Правда его еще нужно выиграть. Битва за титул Нынешний сезон — самый успешный пока в карьере Макса Ферстаппена. Из 14 завершившихся гонок он выиграл 7, а еще в трех попал на подиум. В чемпионате пилотов Макс лидирует, на пять баллов опережая своего преследователя Льюиса Хэмилтона из «Мерседес». Впервые в истории у гонщика по фамилии Ферстаппен появились реальные шансы взять титул. Получится или нет — большой вопрос. Машина у Хэмилтона, как минимум, не хуже, да и сам британец в порядке. Как всегда, все решат хладнокровие, мастерство и талант.

Однако уже очевидно, что голландец — один из самых талантливых пилотов поколения, а возможно и за всю историю «Формулы-1». А противостояние "Хэмилтон — Ферстаппен" может стать таким же легендарным, каким были великие дуэли прошлого: "Прост против Сенны", "Лауда против Ханта" или "Шумахер против Хаккинена". Подписывайтесь на канал "МК-Спорт" в Telegram и получайте первыми новости, статьи и фотогалереи о спорте и спортсменах!

Напомним, что Гран-при Бразилии на трассе «Интерлагос» является, пожалуй, самой опасной гонкой с точки зрения обеспечения безопасности. Достаточно вспомнить, что в 2010 году бразильские бандиты едва не похитили пилота McLaren Дженсона Баттона. Тогда шесть людей, двое из которых держали автоматы, и один — пулемет, окружили машину и сопровождение гонщика, и лишь благодаря самоотверженности водителя, который «растаранил» другие автомобили и смог скрыться от погони, удалось спасти британского чемпиона. В итоге Макс Ферстаппен выпустил официальное заявление, в котором извинился перед всеми бразильскими болельщиками. Цитата: «Будучи эмоциональным гонщиком, я дал комментарий, который затем вырвали из контекста.

Я уважаю бразильцев и всю страну, вы были всегда добры ко мне. Хочу извиниться перед каждым бразильцем, который почувствовал себя обиженным после моих слов». А теперь главный вопрос: научило ли это держать Макса язык за зубами? Цитируя его самого на Гран-при Сингапура 2015: «Нет! А судьи кто? Макс Ферстаппен рос как гонщик, но и его выходки становились все серьезнее. Гонщик Red Bull предпочитал не обращать внимания на критику, при этом не забывая отпускать острые комментарии как о своих соперниках, так и о людях за пределами трассы. Речь идет, конечно, о судьях «Формулы-1».

Достаточно вспомнить критически опасную блокировку финского чемпиона Кими Райкконена на Гран-при Бельгии, когда главный судья «Формулы-1» на тот момент Чарли Уайтинг, ныне покойный, проводил разъяснительные беседы с гонщиком, или Гран-при Мексики 2016, когда Ферстаппен опасными маневрами сдерживал Феттеля, и тот назвал сначала Макса «ублюдком», а потом «послал к чертям» и самих стюардов. О Максе и судьях можно было бы написать, пожалуй, целую книгу, но мы вспомним самый яркий эпизод, за который Ферстаппену потом пришлось снова держать ответ перед Чарли. Речь идет о Гран-при США 2017 года. Многие болельщики «Формулы-1» запомнили ту гонку как раз из-за прорыва Макса. Штрафы и замена силовой установки откинули Ферстаппена на 16 позицию на стартовой решетке. К последним кругам гонщик из Нидерландов прорвался на 4 место, где он вступил в яростную борьбу как раз с пилотом Ferrari Кими Райкконеном, надеясь вырвать подиум. И… Ему это удалось! На последнем круге Макс предпринял отчаянный маневр, и в скоростной шикане прошел финского пилота по внутренней траектории.

Ферстаппен уже шел на подиум, когда судьи его остановили и сообщили, что гонщик получил штраф. На повторе они заметили, что при обгоне Кими Макс вышел всеми четырьмя колесами за пределы трека, что, собственно, и позволило совершить такой маневр. Разумеется, когда вы прорвались с 16 на 3 позицию, совершив решающий обгон на последних метрах последнего круга, отдавать подиум обидно. И Макс не скупился на комментарии. Здесь и произошел инцидент: Ферстаппен в своем первом интервью после гонки назвал судью, который его оштрафовал, «дауном». Цитата: «Этот даун опять лишил меня больших очков. Он наказал меня и в Мексике год назад, и здесь. Я в бешенстве!

И, конечно, Максу снова пришлось извиниться за свои слова, ведь он оскорбил не только судью, но и людей с ограниченными возможностями. В интервью «Peptalk» Ферстаппен заявил, что «не хотел никого обидеть, и приносит извинения судье и всем, кого могли задеть его слова».

Многие эксперты сравнивают гонщика Red Bull из Нидерландов с Михаэлем Шумахером, Айртоном Сенной и часто применяют эпитет «гений», описывая пилотирование вчерашнего юниора. Пожалуй, единственное, чего не хватает Ферстаппену для окончательного признания величия и таланта — это титула, хотя стоит заметить, что в эпоху доминирования машин Mercedes в «Формуле-1» выиграть чемпионат гонщику другой команды практически невозможно. И все-таки, у Макса есть одно слабое место — его вспыльчивый и порой непредсказуемый характер. Придя в «Формулу-1» достаточно рано и сразу получив привилегии, которые не снились даже опытным гонщикам, и сумму в контракте, которую в 2017 году даже постеснялись открыто озвучивать, Ферстаппен немедленно показал свои амбиции остальным, порой переступая порог дозволенного. Вашему вниманию — 5 самых жестких выходок в карьере Макса Ферстаппена.

Несмотря на то, что Карлос был гораздо опытнее и старше Макса, являясь чемпионом Мировой серии Renault, Ферстаппен фактически уничтожил своего напарника по команде. Тогда еще не все осознавали реальную скорость пилота из Нидерландов, и Карлос едва не остался без места в «Формуле-1», потому что доктор Хельмут Марко посчитал, что Сайнс не очень быстрый гонщик. Испанцу понадобились целых три сезона, чтобы вернуть свою репутацию и расположение болельщиков. Самый характерный случай произошел на Гран-при Сингапура 2015. Ночная гонка при высоких температурах и большой влажности всегда является большим испытанием для пилотов, тем более для вчерашних дебютантов. В определенный момент Карлос оказался позади Ферстаппена, и это был один из тех редких случаев в сезоне, когда Сайнс серьезно опережал Макса по гоночному темпу. Дальше произошел один из самых любопытных диалогов в истории современной «Формулы-1», очень ярко характеризующий гонщика.

Инженер: — Макс, пропусти Карлоса. Инженер: — Макс, просто сделай это и все. Ферстаппен: — Ответ отрицательный. Карлос уперся в Макса и предпринял несколько отчаянных попыток обогнать Ферстаппена, но ему не удалось этого сделать. Интересно, что после гонки почти все журналисты ожидали, что Red Bull и руководитель команды Toro Rosso Франц Тост строго отчитают молодого гонщика за неподчинение командам из боксов, тем более, когда речь шла об очках. Но, к удивлению прессы, доктор Хельмут Марко заявил, что пилот все сделал верно, и Сайнсу надо было самому обгонять Ферстаппена, а Франц Тост заметил, что в итоге Макс оказался быстрее, поэтому нужды в командной тактике не было. Сразу после гонки отец Макса, бывший гонщик «Формулы-1» Йос Ферстаппен дал интервью, в котором сказал, что «отбил бы своему сыну шары, если бы тот посмел пропустить вперед Карлоса Сайнса».

Макс подтвердил — отец так бы и поступил. Что это было, суровые методы воспитания или юмор, который могут понять только жители Нидерландов — мы этого никогда не узнаем, но факт остается фактом: так начался путь Ферстаппена как бескомпромиссного гонщика, который пойдет на все, чтобы отстоять свою правоту. Говоришь по-бразильски, амиго? Но Максу далеко не все и не всегда сходило с рук. Особенно, если дело касалось оскорблений и шуток не в сторону отдельных людей, а целых наций. Это была еще одна ночная гонка, Гран-при Бахрейна 2017 года, а если быть точнее — субботняя квалификация. В третьем сегменте Макс почти собрал быстрый круг, но ему помешал пилот Williams Фелипе Масса.

Легендарный бразильский гонщик проводил свой последний сезон в «Формуле-1», и пытался выжать все, что мог из болида, в итоге произошла блокировка, и Ферстаппен потерял много времени. По радио Макс сразу же высказал все, что думает о Фелипе, но этого ему показалось мало. Когда позже на пресс-конференции его спросили, будет ли он выяснять отношения с Массой, Ферстаппен рассмеялся и сказал, что это не имеет никакого смысла, с презрением добавив: «Ведь это бразилец». Фраза получила широкий резонанс, и в тот же уик-энд в адрес Макса стали поступать угрозы из Бразилии. Ферстаппен сначала никак не комментировал происходящее, но все изменилось, когда Масса дал интервью на «UOL Esporte».

Йос был весьма жесток в обучении сына: гонял его про трассе без отдыха и каждый круг фиксировал на секундомер. А когда парень однажды разбил на соревнованиях машину, неделю с ним не разговаривал. Один из менеджеров картинговой команды, за которую выступал мальчик, так отзывался о его отце: «Йос был занят только одним: Максом. Но иногда казалось, что он издевается над сыном. Например, если шел дождь, а Макс забыл дождевик или зонт, то Йос ничего не делал, ему было все равно, что мальчик промокнет. Если же Макс слишком долго ждал, прежде чем обогнать соперника, то после гонки Йос обязательно кричал на него: «Черт возьми, тебе нужно было действовать резче! Жесткий стиль воспитания сына и гонщика принес свои плоды: Макс катком прошелся по разным сериям картинговых соревнований, выиграв почти все, что можно. Парень очень рано созрел для соревнований в открытых колесах. Одну из причин ускоренного взросления мальчик назвал сам: «В гонках меня ничего не удивляло, потому что никто не относился ко мне так же жестко, как отец». Фотогалерея Перейти в галерею Путь наверх В 2014 году Йос нашел для мальчика финансирование и Макс поехал в молодежной серии «Формула-3». За 33 гонки он 16 раз побывал на подиуме и завершил чемпионат третьим в общем зачете. К середине того сезона талант мальчика оценили лучшие гоночные академии команд Формулы-1 «Мерседеса», «Макларен», «Феррари» и «Ред Булл». С последними в итоге был заключен контракт боевого пилота на сезон 2015.

Макс Ферстаппен – последние новости

Пилот Red Bull Макс Ферстаппен одержал победу на Гран-при «Формулы-1» в Саудовской Аравии. Нидерландский гонщик команды «Ред Булл» Макс Ферстаппен стал победителем 19-го этапа чемпионата мира по автогонкам в классе машин «Формула-1» сезона 2023 года — Гран-при Мексики. Макс Ферстаппен завершил личный заезд в субботу в Шанхае и завоевал знаковую 100-ю поул-позицию Red Bull в Формуле-1 в драматической квалификации Гран-при Китая.

Гран-при «Формулы-1» в Лас-Вегасе. Как победил Ферстаппен

Нидерландский пилот Макс Ферстаппен, выступающий за «Ред Булл», стал первым за долгое время гонщиком, сумевшим бросить вызов семикратному чемпиону мира Льюису Хэмилтону. Уникальный канал с самыми свежими и актуальными новостями из мира Формулы 1 #Формула1 #Fotmula1 #F1 #FormulaOne. Чемпион мира в классе Формулы 1 Деймон Хилл считает, что пилот Макс Ферстаппен может перейти в команду. Макс Ферстаппен стал пятым гонщиком Формулы-1, одержавшим 50 побед в гонках.

Чемпиону «Формулы-1» Ферстаппену отказали в аренде спорткара из-за возраста

, the official website of Formula 1 driver Max Verstappen. With exclusive videos! Автогонщик, трехкратный чемпион мира по гонкам в классе «Формула-1», пилот команды «Ред Булл» Макс Ферстаппен может перейти в «Мерседес». Трехкратный чемпион «Формулы-1» нидерландец Макс Ферстаппен может перейти из команды «Ред Булл» в «Мерседес».

Нидерландский пилот "Формулы-1" Макс Ферстаппен выиграл Гран-при Канады

Описанные направления работы позволили привлечь к проектам нашего холдинга максимальное количество русскоязычных поклонников Formula 1. Если вы хотите обратиться с интересными предложениями, то мы всегда готовы к сотрудничеству. Pro 2008-2018. This website is not associated in any way with the Formula 1 companies.

А, пом. I, офис.

До этого рекордсменами были Шумахер и Феттель, которые побеждали по 13 раз в 2004 и 2013 годах соответственно. Ранее Ферстаппен досрочно в третий раз подряд стал чемпионом «Формулы-1», в общем зачете нидерландский пилот лидирует с 491 очком. Второе место занимает его партнер по команде мексиканец Серхио Перес 240 очков , который на домашнем этапе Гран-при сошел с дистанции на первом круге. Третьим идет Хэмилтон 220. В Кубке конструкторов досрочную победу ранее обеспечил «Ред Булл» 731 очко , вторую строчку занимает «Мерседес» 371 , третью — «Феррари» 349.

На протяжении всего сезона 2021 года Ферстаппен боролся с Хэмилтоном — на двоих они выиграли 18 Гран-при из 22, в 14 случаях занимали первые два места в гонке. К последнему Гран-при, в Абу-Даби , они подошли с одинаковым количеством очков. Mercedes в конце сезона выглядел лучше, чем Red Bull, и в течение гонки Хэмилтон опережал Ферстаппена в борьбе за победу. За несколько кругов до финиша появилась машина безопасности. Рестарт был дан перед последним кругом, при этом гоночный директор Майкла Маси дал указание пропустить вперед круговых, причем только тех кто разделял лидировавших Хэмилтона и Ферстаппена. Так как к этому моменту шины у Ферстаппена были значительно свежее, это позволило ему легко опередить Хэмилтона и выиграть гонку, а вместе с ней и чемпионат. Данное решение гоночного директора многими [ кем? Протест был отклонен, результат гонки остался неизменным, однако впоследствии в правила были внесены изменения, а сам Майкл Маси был снят с должности. Начало сезона-2022 для Ферстаппена стало неоднозначным. После изменений регламента и перехода на собственные двигатели скорость его машины сохранилась, но в первых трёх гонках он дважды сошёл из-за проблем с топливной системой. После третьего этапа чемпионата, Гран-при Австралии , Ферстаппен находился на 6-м месте в чемпионате и уступал лидеру Леклеру 46 очков [24].

На основном гран-при гонщик "Ред Булла" сможет закрепить чемпионскую позицию. После субботнего заезда Ферстаппен не стал победителем, а приехал лишь вторым к финишу, пропустив вперед самого блестящего новичка этого года, пилота "Макларена" Оскара Пиастри. Несмотря на это, подиум гарантировал Максу необходимые баллы, таким образом он заработал рекордные 407 очков в сезоне. Отрыв от ближайшего преследователя, сокомандника по "Ред Буллу" мексиканца Серхио Переса составил 184 балла. По теоретическим подсчетам, если Ферстаппен даже не войдет в балльную зону в последних шести гран-при, его уже невозможно будет обогнать. Таким образом, пилот "Ред Булла" празднует триумф лучшего, уже третий раз в карьере.

Ферстаппен Макс (Max Verstappen)

Ферстаппен выиграл Гран-при в 18-й раз в сезоне и в 53-й раз победил на этапах «Формулы-1». Результаты соревнований по Формуле 1 2023 года, итоги гран-при. Победителем заключительной гонки стал Макс Ферстаппен. Голландец Макс Ферстаппен упрочил лидерство в зачете «Формулы-1», опережая теперь британца Льюиса Хэмилтона на 19 очков. Последние новости о персоне Макс Ферстаппен новости личной жизни, карьеры, биография и многое другое. все новости, интервью, фото и видео.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий