Смотрите видео онлайн «Фонетический разбор слова "льёт".
Фонетический разбор слова – как правильно его делать, о чем надо помнить и каких ошибок избегать
Программа выполняет два деления для анализа и использования во время переноса. Слоги - это основные элементы произношения, которые образуют слово. В русском языке слоги могут иметь одну или несколько букв. В квадратных скобках указывается транскрипция произношение. Транскрипция - это запись произношения слова, которая представляет его звуковой состав в латинской алфавитной системе. Это позволяет определить, как слово должно быть произнесено на других языках или для людей, не знакомых с русским языком. Далее идут характеристики слова в сокращенном виде. Эти характеристики включают информацию о том, какой звук произносится на данной букве, как долго или коротко этот звук, является ли он твердым или мягким и другие особенности звука. В голубой таблице представлена транскрипция каждого звука по порядку, заключенная в квадратные скобки: [ ]. Эта информация позволяет более точно определить звуковой состав слова и его произношение. Эти параметры определяют особенности произношения конкретного согласного звука в данном слове.
У главного звука определяется ударность помечая апострофом.
И кроме них один мягкий знак. Остановимся на звуках. Их четыре. Среди них есть два согласных и два гласных.
Их четыре. Среди них есть два согласных и два гласных. Произносим слово и слышим, что под ударением расположен первый слог льЕт. Перенос для слова невозможен даже по слогам.
Русский язык 2 класс фонетический анализ слова.. Фонетический разбор звукобуквенный. Фонетический звуко-буквенный анализ. Разбор звуко-буквенный 3 класс фонетический. Правила звуко буквенного разбора 1 класс. Как сделать фонетический разбор схема. Звуко буквенный анализ пример. Звуко-буквенный разбор слова схема 3 класс. Звуковой анализ слова 4 класс. Образец фонетического разбора слова 5 класс ФГОС. Фонетический анализ пример 5 класс. Слрва для фонктмческого пащбрра 2 кл. Фанытический разбор слово. Как делается фонетический анализ слов. Фонитический разбор слово. Фанатически разбор слово. Как делать звуко буквенный анализ слова. Как делается звуко буквенный анализ слова 4 класс. Звуково буквенный разбор слов. Звуковой разбор. Разбор слова. Фонетический разбор. Звуковой разбор слова. Схема фонетического разбора существительного. Звуко-буквенный разбор слова 5 класс. Образец выполнения фонетического разбора слова. Как сделать фонетический анализ слова. Фонетический разбор слова 5 класс. Фанитечитеский разбор Сова. Ыонетичесуийразбор слова. Фонетический анализ слова. Фонетический разбор звукобуквенный анализ. Фонетический разбор слова 1. Фонетический разбор слова план разбора. План фонетического разбора 5 класс. Фонетический разбор слова план. Как делается фонетический разбор 4 класс. Звуко буквенный разбор порядок разбора. Фонетический звуко-буквенный разбор. Речь разбор звуко буквенный разбор. Как проводить звуко буквенный анализ слов. Как делается фонетический разбор 3 класс. Как сделать фонетический разбор 5 класс. Как сделать фонетический разбор буквой а. Фонетический разбо слова. Фонетический разбор слова перья. Фонетический анализ слова перья. Звукобуквенный анализ слов в слове бьет. Разобрать слово бьет звуко буквенный разбор. Буквенно звуковой анализ 1 класс. Разбор слова оляпка. Фонетический анализ слова тишь. Как разбирается и в звуко буквенном анализе. Звуко-буквенный разбор правила. Правило звуко буквенного разбора. Звуко буквенный разбор пррааиило. Анализ слова по звукам. Как сделать звуко буквенный разбор слова.
Транскрипция
- Список предметов
- ГДЗ Русский язык 5 класс Ладыженская, Баранов в 2 ч
- Смотрите также
- льёшь — фонетический разбор и транскрипция слова
- Фонетический разбор слова «Летит»
Слово льет звуко буквенный
Если Вы это уже сделали - подождите 30 минут - все заработает само. Возможно сайт заблокирован за неуплату, если Вы желаете восстановить его работу, свяжитесь, пожалуйста, с нашей технической поддержкой по e-mail support hostland.
Схема фонетического разбора. Разбор слова 1. Звуко буквенный анализ слова метель. Звукобуквенный разбор слова метель. Звукобуквенный анализ слова метель. Фонетический анализ слова праздник. Фонетический разбор слова праздник 3 класс. Клён звуко буквенный разбор.
Клён фонетический разбор 3 класс. Клён фонетический разбор 2 класс. Фонетический анализ слова 2 класс. Как сделать фонетический разбор слова яблоко. Фонетический разбор слова чёрный. Черным 1 разбор слова. Фонетический разбор слова поют. Слово поет фонетический разбор слова. Фонетический разбор слова поют 6 класс.
Фонетический разбор слова поют 2 класс. Звукобцквенный анализ слов. Звккобуквенный анализ слов. Звковбуквенный анализ слов. Как делать фонетический разбор. Фонетический разбор буквы н. Фонетический разбор млово. Звуко-буквенный разбор слова 4 класс. Звуко-буквенный разбор 2 класс.
Звуковой разбор слова образец 1 класс. Фонетический анализ слова пять 5 класс. Как выполнить фонетический анализ слова. Что такое фонетический разбор 5 класс русский язык. Звуко буквенный анализ образец. Порядок фонетического звуко-буквенного разбора 4 класс. Звуко-буквенный разбор слова 2 класс. Как выполнить звуко буквенный разбор слова. План фонетического разбора 6 класс.
Фонетический разбор слова 4 класс. Как делается фонетический разбор 2 класс. Осень фонетический разбор 3 класс. Звуко-буквенный разбор слова осень 2 класс. Осенью фонетический разбор 2 класс. Звуко-буквенный разбор слова осень. Фонетический разбор 4 класс. Русский язык 5 класс образец фонетического разбора слова. Схема фонетического разбора 4 класс.
Разбор слова на звуки. Правила звуко буквенного разбора слова 1 класс. Как делать звуко буквенный разбор слова. Как выполнить звукобуквенный разбор слова. Буквенно-звуковой разбор слова. Разбор слова листья. Звуко буквенный анализ слова листья. Кровать 1 звуко-буквенный разбор. Листья разбор слова по звукам.
Фонетический разбор слова. Образец фонетического разбора. Фонетический разбор пример. Разобрать 2 слова по фонетическому разбору. Фонетический разбор слова по составу 2 класс.
Произведите фонетический разбор слова "сидела" 6.
Слова предложения 4 запишите в алфавитном порядке 1. Жаба, Убирала, Жилье.
Ударной гласной называется такая буква, которая переходит в звучащий ударный голос. Разделение на слоги.
Программа выполняет два деления для анализа и использования во время переноса. Слоги - это основные элементы произношения, которые образуют слово. В русском языке слоги могут иметь одну или несколько букв. В квадратных скобках указывается транскрипция произношение.
Транскрипция - это запись произношения слова, которая представляет его звуковой состав в латинской алфавитной системе. Это позволяет определить, как слово должно быть произнесено на других языках или для людей, не знакомых с русским языком. Далее идут характеристики слова в сокращенном виде. Эти характеристики включают информацию о том, какой звук произносится на данной букве, как долго или коротко этот звук, является ли он твердым или мягким и другие особенности звука.
В голубой таблице представлена транскрипция каждого звука по порядку, заключенная в квадратные скобки: [ ]. Эта информация позволяет более точно определить звуковой состав слова и его произношение.
фонетический разбор слова льёт?
Если возможно, используйте фонетическую транскрипцию. Международный фонетический алфавит МФА или русская фонетическая транскрипция например, система А. Зализняка могут помочь представить звуковую структуру слова более точно. Разбор похожих слов.
Как разбирается и в звуко буквенном анализе.
Звуково буквенный анализ слов. Фонематический разбор. Клён фонетический разбор 3 класс. Фонетический разбор слова статья. Фонетический разбор слова въехал.
Звукобуквенный разбор слова фонетика. Фонетический разбор существительного. Фонетический разбор звукобуквенный. Сова фонетический разбор. Схема фонетического разбора.
Фонетический анализ слова пример. Как делать фонетический разбор 5 класс. Как делается фонетический разбор 5 класс. Фонетический разбор схема фонетического. Фонетический разбор слова поют.
Слово поет фонетический разбор слова. Фонетический анализ слова поют. Фонетический разбор слова поют 6 класс. Образец фонетического разбора слова 5 класс ФГОС. Фанытический разбор слов.
Фонетический разбор сдов. Фонетическое слово. Образец звукового разбора слова. Фонетический разбор плакат. Фонарь звуковой анализ.
Плакат для Фонет разбора. Как делать звуко буквенный анализ 3 класс. Как делать звуко буквенный анализ 2 класс. Звуко-буквенный разбор слова 4 класс. Звуковой разбор предложения.
Порядок фонетического разбора. Фонетический разбор слова правило. Фонетический разбор правило. Фонеический разбо правилоэ. Памятка по фонетическому разбору.
Звукобуквенный анализ памятка. Фонетический разбор слова рощица. Рощица фонетический разбор 3 класс. Фонетический фонетический разбор слова рощица. Фонетический разбор слова ерошица.
Буквенный фонетический разбор. Фонетический разбор слова яростно. Фонетический разбор слова перья. Звукобуквенный анализ слова бьет. Перья фонетический разбор 2 класс.
Фонетический анализ слова бьет. Фонетический разбор слова люблю 5 класс.
Транскрипция - это запись произношения слова, которая представляет его звуковой состав в латинской алфавитной системе.
Это позволяет определить, как слово должно быть произнесено на других языках или для людей, не знакомых с русским языком. Далее идут характеристики слова в сокращенном виде. Эти характеристики включают информацию о том, какой звук произносится на данной букве, как долго или коротко этот звук, является ли он твердым или мягким и другие особенности звука.
В голубой таблице представлена транскрипция каждого звука по порядку, заключенная в квадратные скобки: [ ]. Эта информация позволяет более точно определить звуковой состав слова и его произношение. Эти параметры определяют особенности произношения конкретного согласного звука в данном слове.
У главного звука определяется ударность помечая апострофом. Главный звук - это самый важный и наиболее выделяющийся звук в слове, который переходит в звучащий голос. Если главный звук имеет ударность, он помечается апострофом.
В случае отсутствия звука в букве ставится прочерк. Это означает, что данная буква не произносится и не соответствует никакому звуку.
Наступила ночь, и на не бе появился месяц. На небо набежали чёрные тучи. Солнце закрыли облова... В книге все кончается грустно, как в жизни, а я люблю счастливый конец. Я бы хотел, что бы Маша вышла замуж за Дубровского, и они были бы счастливы. Потом, подумав, я понял что, судь.. Fjhfjfhjfh 27 апр.
Помогите как будет Юшка в транскрипцие? Muroslav11 27 апр.
Фонетический разбор слова льет
Буквенно звуковой анализ 1 класс. Разбор слова оляпка. Фонетический анализ слова тишь. Как разбирается и в звуко буквенном анализе.
Звуко-буквенный разбор правила. Правило звуко буквенного разбора. Звуко буквенный разбор пррааиило.
Анализ слова по звукам. Как сделать звуко буквенный разбор слова. Звукобуквенный анализ.
Звук я фонетический разбор. Анализ слова звуки и буквы. Звука буквы разбор слова.
Звуко-буквенный разбор букв. Транскрипция слова. Транскрипция слова лес.
Транскрипция предложения. Разбор слова Лесной. Разбор слова снег 1 разбор.
Звукобуквенный разбор слова снег. Звуковой разбор слова снег 2 класс. Фонетический анализ слова 5 класс снег.
Как делать фонетический анализ слова. Как сделать фонетический разбор 3 класс. Фонетический анализ слова 1 класс.
Фонетический разбор слова 3 класс. Звуковой анализ слова заяц. Звукобуквенный оазбор.
Звуко-буквенный разбор слова ключ. Ключ звуко-буквенный разбор. Ключ разобрать фонетический разбор.
Звуко-буквенный разбор слова ключ 3 класс. Фонетический разбор слова поёт 3 класс. Фонетический разбор слова поют 2.
Звуко буквенный анализ слова поют. Как делать фонетический разбор 2 класс. Схема фонетического разбора.
Разбор слова 1. Звуко буквенный анализ слова метель. Звукобуквенный разбор слова метель.
Звукобуквенный анализ слова метель. Фонетический анализ слова праздник. Фонетический разбор слова праздник 3 класс.
Клён звуко буквенный разбор. Клён фонетический разбор 3 класс. Клён фонетический разбор 2 класс.
Фонетический анализ слова 2 класс. Как сделать фонетический разбор слова яблоко. Фонетический разбор слова чёрный.
Черным 1 разбор слова. Фонетический разбор слова поют. Слово поет фонетический разбор слова.
Фонетический разбор слова поют 6 класс. Фонетический разбор слова поют 2 класс. Звукобцквенный анализ слов.
Звккобуквенный анализ слов. Звковбуквенный анализ слов. Как делать фонетический разбор.
Если вам удалось услышать голос, значит исследуемый звук — звонкий согласный, если же слышится шум, — то глухой. Подсказка: Для ассоциативной связи запомните фразы: «Ой, мы же не забывали друга. Позиционные изменения согласных звуков в русском языке Согласный звук так же как и гласный подвергается изменениям. Одна и та же буква фонетически может обозначать разный звук, в зависимости от занимаемой позиции.
В потоке речи происходит уподобление звучания одного согласного под артикуляцию располагающегося рядом согласного. Данное воздействие облегчает произношение и называется в фонетике ассимиляцией. В данном случае одинаково допустима транскрипция как фонемы [з], так и [с]. При разборе по звукам слов: итого, сегодня, сегодняшний и тп, буква «Г» замещается на фонему [в].
Если после ассимиляции образуются два однотипных согласных, происходит их слияние. При разборе по составу у ряда слов в звукобуквенном анализе наблюдается диссимиляция — процесс обратный уподоблению. В таких словах при буквенном анализе в квадратных скобках напротив буквы «Ь» ставится [-] прочерк. Позиционные изменения парных звонких-глухих перед шипящими согласными и их транскрипция при звукобуквенном разборе Чтобы определить количество звуков в слове необходимо учитывать их позиционные изменения.
Небо плачет Максим Ваганов Да, брат, дела, а тут: июнь - сплошной сентябрь: Холодный мелкий дождь всё льёт и льёт, и льёт. И сыро, и темно, как снегом замело... Виктор Бобошин Если службу Сел несёт, гром гремит и ливень льёт. Сел энергию сливает- хляби небо разверзают, Льёт и льёт с небес вода - Сел старается всегда. Глава 7 Екатерина Шушковская рец.
Грустно - грусно ударение на первый слог, на "у" г - г - согласный, звонкий парный к , твёрдый парный р - р - согласный, звонкий непарный , твёрдый парный у - у - гласный, ударный с - с - согласный, глухой парный з , твердый парный т - не даёт звука н - н - согласный, звонкий непарный , твёрдый парный о - гласный, безударный 7 букв, 6 звуков 1 старая жаба сидела в тине и убирала жилье тростником. Из предложения 1 выпишите слово а в котором ых все согласные звуки звонкие. Из предложения 1 выпишите слово а в котором ых все согласные звуки мягкие.
Выполнить звуко-буквенный (фонетический) разбор слова. Транскрипция
Анализируемые вами звуки будут мягкими только в двух случаях: Перед и, я, ю, ё, е. Возьмем для примера слово «пилюля» тут все три согласных мягкие , небо мягкий «н». Перед Ь: зять мягкий «т» , моль мягкий «л». Обратите внимание, есть согласные звуки в нашем прекрасном русском языке, которые абсолютно всегда твердые. Это «ж», «ш» и «ц». И есть такие, которые всегда мягкие: «ч», «щ», «й».
Этих три, и этих три. Так и запоминайте. Еще вот хорошая картинка, сохраните ее прямо сейчас себе на телефон, чтобы не потерять. Если она есть — произнесите все слово еще раз и вдумайтесь, какой звук он в нем обозначает. Если взять «сено», то там «н» будет твердым, а если «в сене» — мягким.
То есть парные могут легко быть как твердыми, так и мягкими. Вот прямо вглядитесь в эти два списка и запомните их. Пусть они у вас в мозгу отпечатаются, чтобы вы их никогда больше не путали. Если просто делаете шум, без голоса — он глухой. Например: «Здорово!
А вот в слове «шастать» все согласные глухие. Вот вам хорошая картинка для запоминания: Среди звонких согласных выделяется отдельная группа — сонорные. Произнесите их все несколько раз вот в таком порядке и прямо вот запомните этот порядок: «рлмнй», «рлмнй», «рлмнй». Про каждый из этих звуков надо говорить: «звонкий, сонорный». Они всегда произносятся с голосом.
Еще есть четыре звука, которые произносятся без голоса они глухие и пары у них тоже нет. Это «х», «ц», «ч», «ш». Считаем буквы и звуки Когда вы проанализировали каждый звук, надо «отчеркнуть» весь разбор и написать, сколько у вас букв и сколько звуков. В учебниках русского чаще всего даются для разбора такие слова, в которых это количество разное. Так что будьте настороже, внимательно смотрите, какие у вас буквы и какие от них протянуты стрелочки к звукам.
Важные правила, о которых дети всегда забывают Разберем несколько самых важных моментов, о которых дети очень часто забывают. Безударные гласные В безударном положении гласный «о» обозначает абсолютно всегда звук «а».
Мы говорим «малако». Гласный «е» «э» в безударном положении обозначает звук «и».
Мы говорим не «хлебать», а «хлИбать», не «деревянный», а «диривянный». Оглушение Вот разбираете вы слово «раб». У него на конце звук «б», который произносится вроде бы звонко. Мы не говорим «раб», мы говорим «рап».
Не «плод», а «плот», не «раз», а «рас». Если пары нет — тогда будет то, что есть. Например, сонорный «р» так и будет «р»: «пар», «жар», «угар». Ассимиляция по звонкости и глухости Это когда глухой согласный перед любым звонким становится звонким, а звонкий перед глухим — глухим.
В школе эти процессы иногда называют оглушением это в корне неверно и озвончением. Смягчение Если у согласного есть пара по твердости и мягкости, то перед «е», «ё», «ю», «я», «и» он всегда будет мягким. И мягкость вам надо будет показать апострофом. Но если у согласного пары по мягкости нет, то он будет твердым.
Тут сразу важный момент, гласный после него тоже будет другой. Смотрите: Парашют — [парашут]. Вожжи — [вожы]. Над «ж» тут надо еще нарисовать черточку сверху, чтобы показать, что он долгий.
Перед мягким знаком происходит то же самое. Согласные, которые могут быть мягкими, будут мягкими, а всегда твердые так и будут всегда твердыми. Как разбирать и не ошибаться Первая рекомендация. Надо очень внимательно произносить каждое слово.
Прямо вот произносить и наблюдать за каждым звуком. Надо разбирать как можно больше. Когда я пришел в вуз, там весь первый семестр шла фонетика и мы занимались только тем, что транскрибировали слова. Ошибались, конечно, путались, но потом освоились и начали транскрибировать правильно.
Гуглите все слова, которые вы разбираете. Лучше так: разобрать самому, а потом погуглить и проверить себя.
Если при произношении слова во время звуко разбора образуется и голос, и шум — значит перед вами звонкий согласный г, б, з и тд. При произнесении глухих согласных п, с, т и прочих голосовые связки не напрягаются, издаётся только шум: стопка, фишка, костюм, цирк, зашить. Примечание: В фонетике у согласных звуковых единиц также существует деление по характеру образования: смычка б, п, д, т — щель ж, ш, з, с и способу артикуляции: губно-губные б, п, м , губно-зубные ф, в , переднеязычные т, д, з, с, ц, ж, ш, щ, ч, н, л, р , среднеязычный й , заднеязычные к, г, х. Названия даны исходя из органов артикуляции, которые участвуют в звукообразовании. Подсказка: Если вы только начинаете практиковаться в фонетическом разборе слов, попробуйте прижать к ушам ладони и произнести фонему.
Если вам удалось услышать голос, значит исследуемый звук — звонкий согласный, если же слышится шум, — то глухой. Подсказка: Для ассоциативной связи запомните фразы: «Ой, мы же не забывали друга. Позиционные изменения согласных звуков в русском языке Согласный звук так же как и гласный подвергается изменениям. Одна и та же буква фонетически может обозначать разный звук, в зависимости от занимаемой позиции. В потоке речи происходит уподобление звучания одного согласного под артикуляцию располагающегося рядом согласного. Данное воздействие облегчает произношение и называется в фонетике ассимиляцией. В данном случае одинаково допустима транскрипция как фонемы [з], так и [с].
Если ударение в исходном слове оказывается на другом слоге, это может быть основанием для корректировки. Далее следует проверить соответствие звукоряду в слове. В слове «льёт» можно выделить следующие звуки: л, шипящий звук «йо», е и т. Если исходное слово содержит другие звуки, не соответствующие данному разбору, разбор следует скорректировать. Также стоит обратить внимание на случаи, когда разбор слова содержит некорректные буквы или сочетания букв. Например, если в разборе присутствует буква «ъ» или сочетание «ые», это является сигналом для корректировки.
Помимо этого, следует учитывать и общую фонетическую схожесть слова «льёт» с другими словами. Например, слово «льтепланование» содержит те же звуки и ударение на последний слог. Если «льёт» является вариантом данного слова, разбор следует изменить с учетом этой информации. Таким образом, для корректировки разбора слова «льёт» можно использовать следующие правила: Проверить соответствие ударения. Исключить некорректные буквы или сочетания букв. Учесть фонетическую схожесть с другими словами.
При корректировке разбора слова «льёт» следует быть внимательным и основываться на фонетических правилах русского языка. В случае затруднений можно использовать подручные материалы или проконсультироваться со специалистом. Применение фонетического разбора Применение фонетического разбора может быть полезным в различных ситуациях и помочь в следующих случаях: 1. При изучении произношения слова. Фонетический разбор помогает понять, какие звуки присутствуют в слове, как они сочетаются друг с другом и как правильно их произносить. Например, при разборе слова «подручнее» можно увидеть, что в нем присутствуют звуки [п], [о], [д], [р], [у], [ч], [н], [е] и [й].
При транскрипции слова. Фонетический разбор помогает перевести слово из одной фонетической системы в другую. При изучении диалектной особенности слова. Фонетический разбор позволяет выявить диалектные варианты звукового строения слова. Например, при разборе слова «опальностью» можно заметить, что в некоторых диалектах звук [п] передается как [ф] и звук [о] передается как [а]. При анализе словообразования.
Фонетический разбор помогает выявить процессы словообразования, связанные с изменениями в звучании слова. Например, при разборе слова «оторванную» можно увидеть, что звук [о] передается как [а] в результате словообразовательного процесса. При изучении речевого выражения. Фонетический разбор помогает анализировать особенности произношения слов в речи. Например, при разборе слова «наигранная» можно обратить внимание на особенности произношения звуков [г], [р] и [н].
Фонетический разбор слова – как правильно его делать, о чем надо помнить и каких ошибок избегать
Разбор слова льёшь на гласные и согласные звуки с определением числа звуков и букв, ударения и слогов. Найдите правильный ответ на вопрос«Фонетический разбор слов льет, честно » по предмету Русский язык, а если вы сомневаетесь в правильности ответов или ответ отсутствует. Для детального фонетического разбора слова "льёт", проанализируем его по звукам и буквам, учитывая особенности русского языка.
Фонетический разбор слова льет по составу
Правильный ответ на вопрос«Фонетический разбор слов льет, честно » по предмету Русский язык. 9 классы. фонетический разбор слов льет,честно. Ответ дали 2 человека: фонетический разбор слов льет,честно — Онлайн Ответ Сайт. й-согласный. о-глассная, тверд. т-глухая, твер, парная. В указанном слове льёт 1 слог: льёт, ударение падает на падает на букву «ё» единственного слога.
фонетический разбор слова льёт?
Как сделать фонетический разбор слова "льёт"? | Для детального фонетического разбора слова "льёт", проанализируем его по звукам и буквам, учитывая особенности русского языка. |
Слово льет звуко буквенный | Учимся вместе с Лисёнком делать фонетический разбор слова. Вводится понятие "парность по твёрдости/мягкости". |
Фонетический разбор слова «Летит» | Правильный ответ на вопрос«Фонетический разбор слов льет, честно » по предмету Русский язык. |
Как сделать фонетический разбор слова льёт подробная инструкция | Правильный ответ здесь, всего на вопрос ответили 1 раз: фонетический разбор слов льет,честно. |
Фонетический разбор слова «льет» | Льёт — слово из 1 слога. |
Фонетический разбор слова летит
Фонетический разбор слов, когда гласные «Ю» «Е» «Ё» «Я» образуют 1 звук. й-согласный. о-глассная, тверд. т-глухая, твер, парная. фонетический разбор слова, звуко-буквенный разбор. Фонетический разбор еще называют звуко-буквенным, так как анализ предполагает подсчет количества звуков, букв, которые есть в слове. ничего не обозначает в данном слове. Можно ли проверить гласную в корнях следующих слов: обн жить (пороки).