Ледоходы за счет острых или абразивных элементов обеспечивают надежное сцепление обуви с поверхностью земли, предотвращая скольжение подошвы. Выполняются ледоходы в виде накладки на обувь, имеющей поверху шипы или, для более упрощенных моделей, протекторный рисунок. Контакты Новости Обмен и возврат Изготовление ортопедической обуви Подбор протезов Подбор СВОШ.
Ледоходами как пользоваться?
Ледоходы для обуви - отзывы отрицательные и реальные | сообщили в магазине обуви, которая торгует шипованными зимними ботинками. |
🏂Лучшие ледоступы на 2024 год | Приспособление для ходьбы в гололед «Ледоходы» изготовлено в виде съемных подошв из высококачественной эластичной резины, на нижней поверхности которой выступают небольшие стальные шипы (6 штук, 12 штук в паре). |
Ледоходами как пользоваться? | Ледоходы для экстремальных условий могут усиливаться с помощью крепления, полностью охватывающего стопу. |
ПРОТИВОСКОЛЬЗЯЩИЕ НАКЛАДКИ НА ОБУВЬ
самое важное - новинки и тренды на рынке противоскользящих накладок 2021/2022. отличное решение для зимнего сезона, когда погода очень переменчива и в любой момент может образоваться гололед. Ледоходы для обуви – незаменимый аксессуар для безопасного передвижения по зимнему городу и в условиях сельской местности, где присутствуют лед и снег. Ледоходы для обуви в Санкт-Петербурге от завода РТИ МП Кредо. Опт и розница. Улучшенные шипы. Срок службы 2 года. Низкие цены. Следите за новостями! Производственное объединение ЛЕДОХОДЫ (Москва) было основано 27.01.2005 года.
ПРОТИВОСКОЛЬЗЯЩИЕ НАКЛАДКИ НА ОБУВЬ
Ледоступы и ледоходы для обуви | Лучшие ледоходы для обуви в 2021 году. Округлые эластичные ледоходы, которые благодаря своей форме позволяют натягивать ботинки, ботинок максимально плотно. |
Ледоходы: на что обратить внимание при выборе | Стиль | WB Guru | Эффективное средство для комфортного передвижения по гололеду это ледоходы на обувь. |
Ледоходы для обуви: отзывы, особенности ходьбы и виды | Гарантия! Ледоходы в наличии с доставкой по Якутску и Республике Саха в интернет-магазине сети ортопедических салонов ORTIX. |
🏂Лучшие ледоступы на 2024 год | Ледоходы для обуви – незаменимый аксессуар для безопасного передвижения по зимнему городу и в условиях сельской местности, где присутствуют лед и снег. |
🏂Лучшие ледоходы на обувь в 2024 году
Бывают и такие разновидности креплений, которые оказываются ненадежными - ледоступ может по дороге соскользнуть с сапога и потеряться. Предназначены ледоступы для ходьбы в гололед - такие приспособления желают крепким сцепление подошвы и льда и позволяют человеку не скользить. Самое главное - это шипы, ведь именно они призваны удерживать сцепление, которое позволяет человеку не скользить на обледеневшей поверхности. У каждой модели ледоступов шипы разные - у некоторые моделей много шипов, у некоторых их меньше, зато они по размеру больше и чуть длиннее. Посоветовать какую-либо модель достаточно сложно, так как каждый человек сам должен подобрать удобную модель для себя.
Но основная функция у них одна: защитить вас от падения на скользкой дороге зимой, уберечь вас от ушибов и переломов и приемлемые цены от 300 руб.
Ледоступы представляют из себя изделие из морозостойкой резины, в качестве антискользителя используются либо пружины, либо в большинстве случаев шипы, которые закреплены на резине. Шипы и пружины изготавливают из стали различных марок от углеродистых до легированных, а также различных методов термообработки, что позволяет изготавливать многофункциональные изделия и увеличивать ресурс эксплуатации таких изделий. Ледоходы крайне просты и удобны в эксплуатации пример: Вы кладете, их в сумочку, барсетку, или просто карман, ведь вес таких ледоходов около 100 - 200 грамм, а места они займут, как пачка сигарет.
Они просто вгрызаются в поверхность, и нога не скользит. Это согласитесь — огромный плюс! Ледоходы надёжно защитят тебя и твоих близких от скользких дорог, падений и травм.
Рекомендуем всем, кто не может позволить себе сидеть в гололёд дома.
Если взять и растянуть резиновую лямку, то комки и микроотверстия хорошо видны и легко прощупываются пальцами. Ледоходы из ТЭПа под видом резиновых. ТЭП или термоэластопласт, по сути пластик, не имеет с резиной ничего общего. У ТЭП высокая остаточная деформация, низкая эластичность и упругость, так что свойствами резины, увы, он не обладает. Причем ни в какой пропорции с резиной смешать его невозможно.
Однако он дешевле. И из экономии всякие кустарные ледоходы часто делают из ТЭПа, при этом обманывая покупателей и говоря, что они сделаны из какой-то мифической "термопластичной резины". Но нет, это ТЭП. Причем если ТЭП жесткий, такие ледоходы просто не натягиваются на обувь, а если чудом натянете, то могут "убить" вам обувь буквально за пару дней. ТА если ТЭП не жесткий, а мягкий, то он недостаточно упруг. Ледоступы из мягкого ТЭПа быстро вытягиваются и деформируются, начинают спадать при ходьбе, а в итоге теряются или рвутся.
Что такое ЛЕДОХОД
Ледоходы для экстремальных условий могут усиливаться с помощью крепления, полностью охватывающего стопу. Обувь надо с хорошим протектором покупать тогда не понадобятся эти резинки. Ледоходы для обуви – незаменимый аксессуар для безопасного передвижения по зимнему городу и в условиях сельской местности, где присутствуют лед и снег. Новости Хабаровска: В связи с гололедом и нечищенными тротуарами в Хабаровске вырос спрос на насадки для обуви. Короче на обуви носить вот такие вот штуки. Ледоходы что ли) говорит вещь улёт!
Ледоходы, ледоступы. Приспособление для антискольжения на обувь
Полиуретановые ледоступы-ледоходы в отличие от резиновых имеют существенные преимущества. Следите за новостями! Производственное объединение ЛЕДОХОДЫ (Москва) было основано 27.01.2005 года. Такие ледоходы станут удобным дополнением для зимней обуви городского жителя, не портят вид ботинка, при этом делают передвижение по льду комфортнее. Зачем нужны ледоступы для обуви Какие функции выполняют ледоходы Ответы на эти вопросы в блоге Вот такие ледоходы в обуви на каблуке можно не снимать, а сдвигать вверх. Ледоходы, ледоступы, зимоходы для обуви.
Приспособления для обуви от гололеда
Резиновая поверхность не соскакивает, держится крепко, особенно со временем, если носить с одной и той же обувью, то сидит как влитая. Шипы из стали, долго служат, правда со временем на них царапины от ходьбы по асфальту. Для более долгой носки лучше снимать их при входе в магазин или на открытом асфальте. Снять можно и на улице, прислонившись к любой стене. Резиновые части плотные, не рвутся. Несколько раз уже падала.
Муж приобрел для меня ледоходы "Подкова" По размеру подошли отлично. Они легко и крепко прикрепляются к обуви, не слетают во время ходьбы. Удобны в ношении, легкие, сделаны из резины. На темных ботинках их совсем не видно. К тому же ледоходы защищают подошву обуви от воздействия реагента.
Стальные шарики в ледоходах не оставляют царапин на плитке, но не скользят на льду. С ними я могу ходить не обращая внимания на гололед и быстро выполнять свою работу, очень довольна. Отличная и очень нужная штука. Прицепил к обуви и спокойно можно ходить по льду и скользкому тротуару. Я уже покупала подобные после того, как упала и сломала руку.
Но они были дешевле и порвались через неделю. Суть ледоходов в шипах, вставленных в резиновую основу. Они и не дают скользить. Цепляются на любую обувь спереди на носок и сзади. Шипы как раз по центру стопы получаются и не дают скользить.
Резинки черного цвета, на обуви практически не заметно, но главное абсолютно безопасно. Оценка: 5 Купила эти ледоходы для своей бабушки. Пожилым людям особенно опасно выходить в гололед, можно получить серьезную травму. Решила протестировать на себе для начала. Сделаны из высокопрочной резины черного цвета, поэтому абсолютно не заметны на зимней обуви.
С двух сторон находятся своеобразные петли из резины, они хорошо тянутся и натягиваются с одной стороны на носок обуви, с другой - на пятку. Подходят на любой размер. Рабочая поверхность ледоходов простегана металлическими клепками, которые впиваются в лед и не дают упасть. Это приспособление действительно спасает от падений, уверенно чувствуешь себя на льду, не скользишь и не падаешь. К счастью нашла на сайте ледоходы.
Цена доступная, есть разные варианты ледоходов. Выбрала подходящий размер, сделала заказ, получила и оплатила на почте. Ледоходы подходят к любой обуви без высокого каблука. Практически незаметны.
В первую очередь достаточно мягкая и эластичная. Чем она рельефнее, тем выше антискользящие свойства.
Каблук — минимальной высоты и достаточно широкий. Материал подошвы также имеет значение. На первом месте по эффективности — эластомер или термоэластопласт ТЭП. Обувь на такой подошве хорошо держит тепло, пружинит. Единственный минус — это грубый материал, вы вряд ли найдете изящные ботильоны с термоэластопластом. Обувной мастер Виктор Сидоров объясняет, как отличить подошву из ТЭП: если поднять стельку, в обуви можно нащупать своего рода «квадратики», или внутреннюю решетку, — так подошва выглядит изнутри.
Вы также можете протестировать обувь на скользкой поверхности: подошвы из ТЭП сдвинуть с места будет значительно сложнее. На втором месте — усовершенствованные варианты полиуретана: термополиуретан ТПУ и морозоустойчивый полиуретан. Они сделаны специально для зимы, сохраняют на холоде эластичность в отличие от обычного полиуретана , не скользят. Но обувь с подошвой из ТПУ будет достаточно тяжелой, и потребуется сразу купить теплые стельки: ноги в таких ботинках ощутимо мерзнут. На третьем месте обычная резина: да, она хороша на льду и достаточно эластична, но при низких температурах твердеет и начинает скользить. Самый плохой вариант — полиуретан, он трескается на морозе и скользит.
С наждачной бумагой сейчас попроще: существуют специальные фабричные накладки, которые можно приобрести на популярных маркетплейсах и носить, закрепляя с помощью резинки на носке и пятке у своей обычной обуви. Насадка с абразивным покрытием покрывает часть стопы и препятствует скольжению. Это довольно удобно: надев наждачку, я тут же о ней забыла и не ощущала никакого дискомфорта. Но то ли слишком эластичная резинка, то ли мои неумелые руки тому виной, только в какой-то момент обе насадки сместились при ходьбе от носка в сторону пятки, поэтому сам носок оказался незащищенным, а в этом случае, как оказалось, ледоходы практически бесполезны: вы наступаете на носок, поскальзываетесь и дальше уходите, как сказали бы автолюбители, в неконтролируемый занос. Поэтому абразивные накладки крайне важно надеть так, чтобы они не смещались, и следить за этим. Я думала, что на покрытие моментально налипнет снег и сделает это изделие бесполезным, благо снега навалило по колено, а тротуары почистить не успели, но нет — сами абразивные «покрышки» оставались чистыми.
Из плюсов наждачки — в таких накладках можно водить машину, заходить в помещения без боязни повредить пол, они бесшумные и достаточно удобны. Но есть и минус: абразивное покрытие достаточно быстро стирается от контакта с асфальтом, накладки на обувь придется часто менять. Ледоступы защищают, независимо от модели На фото — ледоходы на всю подошву и для пятки. У пяточных есть дополнительная фишка — светоотражающая полоса Вдохновившись опытом с абразивными накладками, я закупила на маркетплейсе сразу несколько модификаций так называемых ледоступов еще их называют ледоходами с разными типами шипов и с разной локализацией — для пятки, носка и для всей подошвы. Скажу сразу: оказалось, что это работает. Какую бы модель вы ни выбрали, она будет защищать вас от падений и травм.
Корреспондент «МК» на себе опробовала несколько самых популярных из них и выбрала наиболее эффективные. Способов защиты обуви от гололеда масса. Например, можно пойти в магазин и купить так называемые съемные резиновые подошвы-ледоходы , которые надеваются на ботинки. В принципе стоят они относительно недорого - от 250 рублей и выше, в зависимости от качества резины, количества шипов и страны-производителя. Но можно, конечно, и сэкономить, воспользовавшись каким-то из народных средств: пластырь, клей, наждачная бумага и так далее. Пока на улице вновь похолодало, мы решили испытать, какое из средств защиты обуви все-таки лучше. Ледоходы выбрали российского производства, поскольку они оказались самые дешевые, с шестью металлическими шипами. Аналогичные накладки с разным количеством шипов, а также специально для обуви на каблуках, производства Китая, были уже дороже: от 300 и до 700 рублей. Кроме того, купили пачку лейкопластыря и тюбик суперклея. Итак, начнем по порядку.
Даже самые обычные ледоходы оказались, на мой взгляд, довольно удобны для ходьбы по льду. Стальные шипы врезаются в поверхность, и при движении я чувствовала себя вполне уверенно. Однако есть в этих универсальных накладках и несколько минусов. Во-первых, если нужно спуститься или подняться на сильно обледеневший пригорок, шипы помогут мало. Причина в том, что кончики у шипов тупые, поэтому они не могут хорошо врезаться в твердый лед на наклонной поверхности. Чтобы не быть коровой на льду, идти по горке советую очень осторожно, мелкими шажками, и лучше за кого-нибудь придержаться - так будет надежнее. Кроме того, очень неудобно в ледоходах передвигаться по асфальту а такие участки на улице все равно присутствуют. Было такое ощущение, что вместо ног у меня выросли копытца. Металлические шипы при ходьбе постукивают, при этом чувствуется их неровная поверхность. Заходить с улицы в любое помещение в них тоже некомфортно.
Лучше их снимать. Ну и выглядят такие «подковы» на ногах не особо изящно. Вот такие резиновые подошвы с шипами, или по-другому - ледоходы, надевают на обувь, чтобы не упасть в гололед. Кстати, в моем случае шипы на съемных подошвах располагались только в носовой части. Но есть и такие ледоходы, где шипы расположены как у мыска, так и на пятке. Такие накладки, как мне кажется, будут лучше держать сцепление со льдом. Второе средство от гололеда, которые мы не могли не испытать, - обычный лейкопластырь. С ним сцепление с дорогой, конечно, хуже, даже если наклеить полоски по всей подошве. На особо гладких участках ноги постоянно разъезжаются, грохнуться можно на раз-два. Минус еще в том, что лейкопластырь быстро отклеивается или стирается.
У меня, например, через два дня почти все пластинки из-за луж и снежной каши под ногами просто отклеились. А значит, нужно идти покупать новые. Средство номер три - самое времязатратное - это приклеить на подошвы с помощью клея песок. Коротко напомню, как это сделать. После того как вы хорошо помыли обувь и просушили, нужно аккуратно змейкой нанести на подошву клей, а на него посыпать крупный песок и затем дать высохнуть в течение суток. Держит такая конструкция на льду тоже неплохо, подошва скользит не сильно, однако на асфальте, если своя подошва у обуви довольно тонкая, крошки песка могут чувствоваться. И опять же процедуру нужно регулярно повторять - хотя бы раз в несколько дней.
Приспособления значительно облегчают подъёмы и спуски по обледенелым тропам.
Они окажут значительную помощь при восхождениях. Например, «Walk TRA-250 ». Они хорошо тянутся и быстро натягиваются на ботинок, имеют 10 металлических игл против скольжения, которые равномерно распределены по всей площади. Специальные противоскользящие шипы из нержавейки обеспечивают максимально возможное сцепление на обледеневшем и снежном покрове. Изделия так же подразделяются в зависимости от способа крепления на ноге. Так, они могут крепиться только на носок, только на пятку или на всю ступню. Она надевается на пятку и фиксируется липучкой вокруг ноги, отлично подойдёт для обуви любого размера. Изделие снабжено пятью шипами длиной 3 мм.
Они не выпадают и не стачиваются при ходьбе. Это даёт возможность чувствовать себя уверенно даже в самый сильный гололед. Критерии выбора Критерии зависят от предъявляемых требований. Сначала определитесь, в каких условиях будет эксплуатироваться будущая покупка. Планируется просто добраться до работы или часами гулять по сельской местности? От ответа зависит и выбираемый вариант. Однако в любом случае важно, чтобы товар защищал от падений и не развалился после первого же использования. Чтобы покупка была удачной, необходимо обратить внимание на следующие параметры: Материал основы.
Основа производится из эластомера. Она обязательно должна быть эластичной, стойкой к действию химических веществ, добавляемых в снег.
Ледоходы КАБЛУК 5х5 на обуви
Особая потребность в таких накладках появляется, когда после снегопада начинается небольшой разминка. В результате снег ночью покрывается ледяной коркой. Основные характеристики ледоступов Конструктивно устройства имеют следующие подвиды: Твердый: покрывает поверхность носка ботинка, обуви и пятки. Обеспечивает лучший захват благодаря большей полезной площади. Композитный: они также покрывают всю площадь обуви, однако пятка и носок отделены друг от друга.
Носки: подходят только к носку, поэтому хват на среднем уровне. Эффективность шипованных конструкций зависит от количества стоек, их формы и полезной площади платформы. Платформа, основание, изготавливается из термопласта или синтетического каучука. Этот выбор не случаен.
Ведь используемый материал должен сочетать пластичность, сохранять свои качества при минусовых температурах и обладать износостойкостью. Кроме того, при носке материал основы не должен растягиваться, терять форму, иначе он неминуемо оторвется от обуви. Что теоретически может привести к травматической ситуации. Наконечники, чтобы не ржаветь, как правило, изготавливают из нержавеющей стали или соответствующих сплавов.
Как выбрать Первое, что должен решить пешеход, — это общее время, место проведения операции и общая цель приобретения. Например, для снега и снежной корки подходят ледяные туфли без «шипов» или носки с тупыми шипами.
Стоит также упомянуть и о таком их достоинстве, как компактность. Современная пара ледоступов, изготовленных нашим оборудованием и специалистами, легко помещается даже в маленьких дамских сумочках. Более того, купить подошвы с шипами нужно и по тем соображениям, что этот этот спасательный аксессуар остается практически незаметным на обуви, что не ограничивает потребителя в ее выборе для сегодняшнего выхода на лед. Мы предоставляем ледоходы для обуви как оптом, так и в розницу, а, изготавливая их самостоятельно, предлагаем лучшие цены своим покупателям, выгодные варианты оплаты товара и его доставки. В нашем ассортименте есть ледоступы для мужчин и женщин, но самое интересное — для детей.
Преимущества Выбирая ледоступы для обуви, купить которые можно в ООО «МП Кредо», важно обратить внимание на характерные преимущества изделий: Высокая степень эластичности за счет применения резины. Надежность конструкции резина прочная, к ней присоединены долговечные шипы, созданные из металла. КомфортныЙ выбор, в зависимости от типа подошвы: для обуви на каблуке или платформе подойдут варианты с креплением в передней части подошвы. Если же обувь плоская, практикуют фиксацию в области пятки или на всей поверхности.
Вспомните, что я писал в начале — на каблук попадали всего 2 шипа из четырёх задних, и они оказались на самом краю каблука — ближе к середине подошвы. Так вот, из-за этого каблук стал неустойчивым — вся опора приходилась на внутренний край каблука, а задок «зависал» в воздухе. В итоге создавался некий дискомфорт. Лично для меня довольно неприятный. Но ходить потихоньку можно было, а на снегу этого эффекта нет. Поэтому его так же можно считать второстепенным. И вот, я счастливый возвращаюсь домой, снимаю ботинки, переворачиваю их вверх подошвой, дабы полюбоваться этим чудом-изобретением ещё раз и… О, нет! Этого не может быть! Да как же так… Ведь я ходил всего-то минут сорок по снегу, ну и плюс в магазине минут пять… И уже один шип вылетел! Да такими темпами уже через неделю половина повылетает Финита-ля-комедия… От моей изначальной радости не осталось и следа. Немного погоревав, я начал искать решение этой проблемы — потери шипов. Ведь сами по себе эти накладки работают очень неплохо, но с шипами что-то делать надо однозначно, иначе каждый день придётся вставлять как минимум один новый шип. А это, ИМХО, уже извращение какое-то… И, первое решение которое пришло мне на ум — нужно приклеить пластиковую основу шипа к резине накладки. Попробовал два варианта — быстрым супер-клеем и «Моментом». И оба эксперимента провалились… Клей не клеится к капроновому основанию шипа. Далее… Второе, о чём я подумал… Скорее всего шипы будут вылетать именно с каблучной части, так как основная нагрузка идёт именно в эту область. И я принял гениальное решение Я просто снял шипы с каблука! Тем более, что два из четырёх шипов в подкаблучной части, которые ближе к внутренней части подошвы, не учувствовали в процессе, а просто висели в воздухе. Короче я снял эти шипы и убил этим сразу 3 зайца! Во-первых, конечно, намного снизилась вероятность потери шипов. Во-вторых, у меня в запасе оказалось аж 8 шипов И в третьих — накладки стали намного меньше «цокать» по каменному полу и конечно заметно улучшилась устойчивость на подобном гладком покрытии. Да и по ламинату и линолеуму без каблучных шипов уже можно более смело ходить, если делать основной упор на пятку. Самое время для испытаний И я получил отличный результат. По сути я даже не заметил разницы «урезанных снегоходов» с «полным комплектом»! В итоге, что могу сказать. Сама конструкция таких накладок просто замечательная для ходьбы по скользким зимним поверхностям, но, как я понял, покупать самые дешёвые накладки всё-таки не стОит. Можно конечно выписать с АлиЭкспресс упаковку таких шипов штук на 100, может на одну зиму их и хватит А в общем вещь реально рабочая.
Производство из ТЭПа несколько дешевле. Однако ТЭП не обладает должной упругостью и прочностью. Из-за высокой остаточной деформации ледоходы из ТЭПа после нескольких носок вытягиваются и теряют форму. В итоге они либо спадают с обуви, либо рвутся. Зачастую продавцов ледоходов из ТЭПа скрывают состав. Говорят, что они сделаны из резины. Или из некой «термопластичной резины». Но это лукавство. Резина и ТЭП — совершенно разные материалы и они не могут смешиваться. Либо резина, либо ТЭП. А никакой «термопластичной резины» не существует. Ледоходы должны быть сделаны из литьевой тонкодисперсной резины, а не не спрессованных резиновых комков. Не вся резина одинакова. Помимо свойств, обусловленных маркой резины, важно, на каком оборудовании производятся ледоходы. Пресс-формы бывают литьевыми и закладными. И если для литьевых форм подходит только качественная резина, то в закладные формы часто закладывают вторичную резину, резиновую крошку. В итоге ледоходы из такой резины также быстро рвутся. Хотя выглядеть они могут как настоящие. Но по фото в интернете это не определить. Только если взять ледоходы в руки и потянуть, резиновые комки и микроотверстия между ними становятся видно. Можно ли определить качество ледоходов по цене? Какой-либо прямой и однозначной связи между ценой ледоходов и их качеством, увы, нет. Однако разумно избегать ледоступов как со слишком слишком низкими, так и подозрительно высокими ценами. Слишком низкие цены могут говорить о низком качестве сырья.