первый заместитель руководителя Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы - руководитель контрактной службы. Павел Латыпов не новичок в сфере работы общественного транспорта — до этого момента он являлся начальником правления пассажирских перевозок департамента транспорта регионального минстроя. заместитель руководителя Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы Роман Маратович Латыпов провел для студентов Высшей инженерной школы РУТ (МИИТ). последние новости по тегу: дептранс москвы.
29 марта состоялось первое в 2023 году заседание Экспертного с | Дептранс Москвы
– Роман Маратович, Вы сами прокатились по кольцу? Мэр Москвы Сергей Собянин назначил Романа Латыпова на должность первого заместителя руководителя столичного департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры. Как рассказал первый замруководителя департамента транспорта Москвы Роман Латыпов, речной транспорт возвращает москвичам свою привлекательность, становясь современным, удобным городским видом транспорта.
Руководителя департамента транспорта и развития - фотоподборка
Первый заместитель руководителя Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы Роман Маратович Латыпов провел для студентов Высшей инженерной школы РУТ (МИИТ). Главная» Новости» Дептранс москвы официальный сайт новости. Департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы (Дептранс Москвы) — отраслевой орган исполнительной власти города Москвы. Глава департамента торговли и услуг Алексей Немерюк. О том, как Московское центральное кольцо будет интегрировано в систему столичного метрополитена и какие новшества ждут пассажиров, в интервью телеканалу "Мос. Роман Маратович, к метро скоро добавятся пригородные железнодорожные ветки - Московские центральные диаметры (МЦД).
Латыпов Роман Маратович
- Большой успех и клановая борьба
- Целое стадо кабанов попало под поезд в Ленобласти
- На Москве-реке открылась летняя навигация
- Латыпов Роман Маратович биография Википедия
- Новости транспортной отрасли
Романов метрополитен
Недавно с одной из ваших коллег проехали и прошли от станции метро «Шелепиха» до станции радиального направления, Смоленского, соответственно, «Тестовской», посмотрели на навигацию и после этого в течение недели всё развесили. То есть очень стараемся слушать. КАПКОВ: Мы журналисты, а потом уже, конечно, и жители, и пассажиры, и всё делаем в том числе… Слушайте, довольно интересно вы сказали, что сами передвигаетесь в метро. Покритикуйте себя. Вот вы в последнее время передвигаетесь в метро и можете сказать, что здесь вам, может быть не знаю, правильно ли так сказать , не нравится что-то, вот здесь что-то нужно немножко сделать, вот здесь нужно что-то подрихтовать. ЛАТЫПОВ: Вы знаете, на самом деле обо всех проблемах, об их большей части, как я надеюсь, мы знаем и уже что-то делаем для того, чтобы какие-то вещи устранить. Мы сейчас видим, например… Я сейчас вышел как раз со станции «Новокузнецкая», когда к вам ехал.
Откровенно, навигация старая. Она была разработана очень давно, несколько десятилетий назад. И в целом она… А. ЛАТЫПОВ: Я имею в виду таблички, вот эти чёрно-белые световые табло, вот эти путевые указатели, которые висят, указатели, которые уже на выходе из станции висят, которые показывают, где находятся… А. Очевидно, эта навигация не очень удобна, наверное, она не очень информативна. Мы сейчас… На многих станциях можно уже это видеть — на тех станциях, где завершаются ремонты, и на всех станциях, которые открываются, например, после реконструкции эскалаторов, и на всех новых станциях, которые сейчас вводятся и будут вводиться, уже применена новая система навигации.
То есть на выходе висит очень удобная картография, там совершенно другое качество шрифтов, совершенно другая считываемость, совершенно по-другому это воспринимается. Всё продублировано к тому же на английском языке , в том числе для подготовки к чемпионату мира и для иностранцев, для гостей столицы, которые, соответственно, метрополитеном пользуются. И мы эту программу на самом деле ведём, делаем несколько десятков станций ежегодно. В следующем году мы это продолжим. Это первая вещь, за которую можно себя покритиковать. Дальше, вторая история — это, конечно, инфраструктура, это подвижной состав.
Действительно, новые вагоны, конечно, сильно комфортнее, чем старые. В старых вагонах, конечно, более шумно. В старых вагонах, конечно, меньше света. И та большая программа, которая Правительством Москвы и метрополитеном сейчас реализуется по замене подвижного состава, она как раз нацелена на то, чтобы этот недостаток ликвидировать. Мы очень активно сейчас стараемся работать с нашим персоналом, который у нас есть. Мы понимаем в том числе, что часто есть какие-то запросы пассажиров, на которые мы не могли раньше ответить.
Мы сейчас специально для этого в метрополитене поставили 17 информационных стоек. Это такие круглые стойки, такая справочная бесплатная, где стоят наши сотрудники, которые говорят по-английски, у которых есть карта города, карта метрополитена, которые могут какую-то справку дать. При этом мы понимаем, что другой персонал, в том числе кассиры, также должны этими знаниями обладать. И сейчас мы тоже как раз над этим работаем. Это если говорить о тех областях, которые нам надо улучшать. Как сильно это перекликается с запросами пассажиров?
Это то, на что они в первую очередь обращают внимание, вот эти три направления? Или у них какие-то другие есть пожелания, они по-другому смотрят на метрополитен — не так, как начальник, один из начальников метрополитена? Конечно же, очень много обращений в том числе поступает по инфраструктурным вещам. Например, пассажиры предлагают открыть новую станцию на пересечении каких-то линий или построить где-то ещё метрополитен. К сожалению, это не то мероприятие, которое мы можем даже в течение одного года реализовать. В общем-то, это чуть более сложно, скажем так, реализуемо.
И есть также предложения по подходам к станциям метро, по их доступности. Мы также стараемся по возможности контролировать их выполнение. Но, к сожалению, как правило, то, что находится уже на земле, все эти подходы находятся не в нашей зоне ответственности. Но мы стараемся с соответствующими органами работать, которые за это отвечают, для того чтобы эти предложения также выполнять. У меня родился такой вопрос прямо спонтанно: почему дежурный у эскалатора справок не даёт? Дело в том, что если на выходе с эскалатора будут останавливаться пассажиры и задавать вопросы, тогда те люди, которые спускаются с эскалатора, в общем-то, не смогут с него выйти.
Это первая причина. И вторая причина. Дежурный у эскалатора — это не просто человек, который смотрит в камеру или сидит и непонятно чем занимается, а это человек, который в любой момент эскалатор этот должен остановить, если что-то происходит, потому что эскалатор сам не остановится. И для этой функции, для того, чтобы его не отвлекать, именно поэтому он справок и не даёт. Мне почему-то кажется, что это вопрос, который вас тоже волнует, и об этом написано на самой будке. Не потому, что он злой или она, тётечка, которая там сидит, а всё это, конечно же, в первую очередь для пассажиропотока, чтобы он не стоял, и во вторую очередь, конечно же, для вашей безопасности.
Хорошо, идём дальше. Три вещи, в направлении которых вы сейчас работаете, в направлении которых вы видите, что много ещё можно сделать. По аналогии, необязательно три, но сколько-то вещей, которыми вы можете сейчас уже гордиться и сказать: «Мы это реализовали. Это прекрасно. И не потому, что мы так считаем, а потому, что нам говорят об этом пассажиры»? Я начал просто с навигации, давайте я скажу про навигацию.
В первую очередь у нас очень много было обращений, я честно скажу, предложений пассажиров реально больше 80 каждый день было про навигацию на МЦК. МЦК — это была новая линия… А. Я поясню просто почему. Линия новая. Часть пересадок по открытому пространству проходят, то есть по городской территории, и не всегда по прямой. И не везде было достаточно, как мы выяснили при запуске, навигации.
Мы по обращениям пассажиров за месяц более 5 тысяч элементов навигации разместили дополнительно: а в метрополитене; б на самой инфраструктуре МЦК — на платформах, на транспортных пересадочных узлах и на прилегающей территории. У нас сейчас… Если у нас было каждый день по 80 обращений пассажиров по навигации, то сейчас это два-три обращения, и то это, как правило, пассажиры просят указать какие-то точки, просто дополнительную навигацию — больницу или что-то ещё.
Владимир Мануилов, водитель автобуса: «Автобусы были маловместительными газельками. Очень неудобные, некомфортные». Свое рабочее место Владимир теперь просто не узнает.
В новых условиях он даже уставать на рейсах стал меньше, поэтому после смены остается энергия для тщательного осмотра автобуса. Владимир Мануилов: «Автобус чистый, приятно приходить на работу. Теплый, прогретый, удобный салон, поручни. Ничего не тарахтит, не дребезжит». По поручению мэра столицы России Сергея Собянина в Луганске внедряют московские стандарты транспортного обслуживания.
В первую очередь речь идет об обновлении автобусного парка. Роман Латыпов, первый заместитель руководителя департамента дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы: «В Луганске ходили автобусы, которые точно не удовлетворяли никаким стандартам перевозок. Это были старые автобусы 1990-х и начала 2000-х годов. Я сам ездил на автобусе, где кусок пола был закрыт то ли картонкой, то ли листом железа.
Вадим Романов актер. Ковалев Павел Константинович. Начальник службы пути Московского метрополитена Цуканов. Цуканов Роман Анатольевич.
Цуканов Роман Санкт Петербург. Романов метрополитен должность. Дмитрий Глуховский в молодости. Дмитрий Глуховский с женой. Дмитрий Глуховский фото. Прыганов Роман Сергеевич метро. Прыганов Роман Сергеевич начальник службы пассажирских сервисов. Служба пассажирских сервисов метрополитен Прыганов.
Прыганов Роман Сергеевич метрополитен начальник. Прыгунов Роман Сергеевич метрополитен. О какой истории нам повествует метро 2035. Плюсы почитать книгу метро 2035. Метрополитен Бильбао Фостер. Бильбао метрополитен под землёй. Метро акустика. Уринальные кабинки Бильбао.
Роман Сергеевич метрополитен. Экраны в вагонах метро Москвы. Навигация в вагоне метро Новосибирске. Мониторы в вагонах метро варианты. Мониторы в вагонах метро варианты дизайн. Роман Ковалев метро дагестанцы. Избиение в Московском метро дагестанцами. В Московском метро трое дагестанцев.
Метро 2033 группировки. Роман ковалёв избитый в метро. Ибрагим Мусалаев метро. Дагестанцы в метро суд. Дагестанцы избили парня в метро в Москве. Избиение романа Ковалева в метро.
Зам Собянина Ликсутов.
Ликсутов Департамент транспорта Москвы. Татьяна Ликсутова. Максим Ликсутов заместитель мэра города. Овчинникова Департамент транспорта. Еремина Елена Вячеславовна Департамент транспорта. Овчинникова Ольга Департамент транспорта. Ольга Морозова Департамент транспорта Москвы.
Митяев Алексей Юрьевич Департамент транспорта. Алена Еремина Департамент транспорта. Овчинникова Департамент Ликсутова. Пресс секретарь Ликсутова. Михаил Развожаев Севастополь. Севастополь директор департамента: Румянцев Сергей Сергеевич. ГКУ дирекция.
Пронин Департамент транспорта. Пронин Дмитрий Юрьевич. Зам Собянина Максим Ликсутов. Алексей Мартынов мэрия Москвы. Департамент транспорта Москвы Максим Ликсутов. Ликсутов Максим Станиславович заместитель мэра Москвы. Ликсутов в куртке Московский транспорт.
Презентация департамента транспорта города Москвы. Дмитрий Пронин. Митяев Алексей Юрьевич. Алексей Митяев Департамент. Алексей Митяев Департамент транспорта. Митяев Алексей Юрьевич Департамент. Максим Ликсутов фото 2022.
Майоров Александр Константинович Архангельск. Александр Майоров Архангельск. Мэр Архангельска 2021. Глава Архангельска Дмитрий Морев. Глава департамента транспорта. Руководитель Министерство транспорта Москвы. Корнеев Андрей Вячеславович.
Ликсутов Максим Департамент транспорта. Оскар Ликсутов. Ликсутов посетит метро. УВД на Московском метрополитене новости. Ваньков Вадим Валерьевич. Ваньков Вадим Минздрав. Ваньков Вадим Валерьевич Минздрав.
Матусар Роман Игоревич правительство. Николай Теняков Департамент транспорта.
Иванов метрополитен
Харитонов Виктор Иванович метрополитен. Шинкарев Сергей Георгиевич Московский метрополитен. Дощатов Дмитрий Алексеевич. Гайдуков Игорь Викторович. Дощатов Дмитрий Алексеевич метрополитен должность. Московский метрополитен-начальник метрополитена. Московский метрополитен Козловский. Киселев Иван метрополитен.
Киселев Иван Викторович метрополитен. Метро Гаев начальник Московского. Дмитрий Владимирович Пегов. Дмитрий Пегов метро. Чечель Григорий метрополитен. Савкин Евгений Владимирович Московский метрополитен. Чечель Григорий Владимирович метрополитен.
Дмитрий Пегов. Дмитрий Владимирович Пегов 2022. Заместитель Московского метрополитена Юлия Темникова. Заместитель начальника метрополитена Юлия Темникова. Юлия Темникова мосметро. Зам начальника Московского метрополитена. Гаев Дмитрий Владимирович.
Дмитрий Пегов РЖД. Пегов Владимир РЖД. Киселев Иван Викторович Московский метрополитен. Иван Беседин начальник Московского метрополитена. Козин Евгений Германович. Евгений Козин метрополитен СПБ. Козин Евгений Германович метрополитен.
Евгений Козин начальник метрополитена. Максимов начальник службы движения метрополитена. Максимов Александр Александрович метрополитен. Начальник Московского метрополитена 2022. Начальник станции метро.
Зябиров Хасян Шарифжанович. Прокуроров Хасян Рашитович. Андрей Корнеев Департамент транспорта. Андрей Корнеев замминистра Просвещения. Корнеев Андрей мэрия. Ликсутов Максим 2023. Золотарев Алексей Николаевич. Осипов Александр Александрович заместитель префекта. Ликсутов Максим 2022. Акимов Андрей Валерьевич Департамент транспорта. Ликсутов Максим Станиславович 2023. Максим Ликсутов жена. Департамент транспорта. Сервисный центр Московский транспорт. Департамент Московского транспорта. Департамент транспорта города Москвы логотип. Дмитрий Савченко Департамент транспорта. Савченко Дмитрий Анатольевич Москва. Подловченко Андрей Викторович Департамент. Подловченко Андрей Викторович Департамент транспорта Москвы. Булатов Гамид Баширович семья. Румянцев Сергей Сергеевич. Румянцев Сергей Сергеевич Севастополь. Румянцев Сергей Севастополь. Гаракоев Александр. Гаракоев Александр Курейшевич. Гаракоев Александр Курейшевич Департамент. Департамент транспорта Москвы Гаракоев. Дептранс города Москвы Горин Максим. Конев Ликсутов. Ликсутов Максим Станиславович 2022. Ликсутов Максим Кизлык. Зам Собянина Ликсутов. Ликсутов Департамент транспорта Москвы. Татьяна Ликсутова. Максим Ликсутов заместитель мэра города. Овчинникова Департамент транспорта. Еремина Елена Вячеславовна Департамент транспорта. Овчинникова Ольга Департамент транспорта. Ольга Морозова Департамент транспорта Москвы. Митяев Алексей Юрьевич Департамент транспорта. Алена Еремина Департамент транспорта. Овчинникова Департамент Ликсутова. Пресс секретарь Ликсутова. Михаил Развожаев Севастополь.
Понятно, что метро - функциональная вещь, но также и памятник архитектуры. Кто следит за этим? Вот, например, к реконструированной «Фрунзенской» были - советские плафоны на эскалаторе там поменяли на новые. Есть целые станции и отдельные элементы, которые являются культурным наследием, и те, что не являются. По поводу первых все работы мы согласовываем и с авторами, если есть необходимость, и с Москомнаследием. Все исторические элементы на станциях - урны и светильники - реставрируются. К станциям, которые не имеют статус архитектурных памятников, мы подходим более гибко. Часто у нас нет возможности сохранять исторические элементы: они дороже и сложнее в обслуживании. Светильники могут давать меньше света, и мы меняем их на более современные, а потом после каждого ремонта прослеживаем отзывы пассажиров и стараемся все учитывать. Насколько я знаю, это не были светильники со станции «Киевская» - мы проверяли, все оригиналы на местах. А на сайте Avito попадаются странные вещи. Как-то там продавали пропуск в управление метрополитена, причем за целых 3000 рублей, притом что мой был при мне. Кому это в голову пришло - не представляю. Кажется, что это какой-то фирменный московский фэншуй. Во-первых, это экологично: эффективность опилок выше, чем у химических средств. Они хорошо впитывают грязь, влагу, пыль. И даже тяжелые металлы: если бы кто-то разбил градусник, то уборка опилками позволила бы это нейтрализовать. Кроме того, опилки дешевле и это хорошо отработанная технология. Но когда я был студентом, то, конечно, часто думал о том, как опилки попадают в метро каждый день и зачем они здесь. А вот теперь знаю. Действительно существуют запахи, которые могут ассоциироваться с железной дорогой или метро, - они, как правило, связаны с техническими процессами и смазочными материалами. Да, раньше у метро был специфический запах - сейчас он ощущается меньше благодаря новой вентиляции. Если когда-нибудь метро совсем перестанет пахнуть, то, может быть, пора продавать воздух метро в качестве сувенира? Такого у нас еще не просили. Когда мы только открыли сувенирный магазин, то просили продавать рельсы, толстые кабели. Один пассажир нам даже прислал рисунок рельса, где выпилены места под рюмки. Да, вот позавчера снилось, как мы с начальником метро зачем-то разгружали ступеньки для эскалаторов. Традиционно… ну, несколько нетрадиционно, конечно. Мы по четвергам выходим, но вчера у нас была профилактика, поэтому сегодня, в пятницу, я рад приветствовать вас в программе «Город дорог». Меня зовут Александр Капков. Сегодня у нас в гостях Роман Латыпов. Роман, добрый день. КАПКОВ: Первый заместитель начальника Московского метрополитена по стратегическому развитию и клиентской работе — вот такой титр, вот такая должность. А что за ней кроется? Буквально в двух словах — чем вы занимаетесь, что входит в главную задачу по работе с клиентами, по стратегическому развитию? То есть должность состоит из двух вещей. Во-первых, это все проекты по развитию. Это, соответственно, все новые проекты, такие как МЦК, и это все проекты, связанные с пассажирами, с тем, что видит пассажир, с тем, что чувствует пассажир, с теми сотрудниками, которые общаются с пассажирами. То есть, например, мне подчиняются все кассиры метрополитена. Также в мой блок входят перехватывающие парковки, проект по небилетным доходам, по их повышению и так далее. КАПКОВ: Слушайте, но главное — то, что я для себя понимаю среди прочего — для пассажира всегда важно, чтобы его слышали. И это как раз входит в том числе в вашу задачу — реагировать на все запросы? Не то что это какое-то волшебство. Я имею в виду — как пассажир может обратиться к метрополитену ну, сейчас он узнал ваше имя, не только к метрополитену , допустим, к вам, Роман, с какой-то просьбой, с пожеланием, с замечанием, с критикой, с благодарностью? Несколько каналов сразу есть. Первый канал — в общем-то, наши граждане его знают — это портал Правительства Москвы, через который можно обратиться, оставить запрос. И, соответственно, все эти запросы обязательно придут в метрополитен. Я лично читаю большую часть запросов, которые приходят. Дальше мы их распределяем внутри между нашими службами, между нашими инфраструктурными службами, между нашими поддерживающими службами, между нашими клиентскими службами, которые мне подчиняются. И дальше, после этого мы, соответственно, принимаем какие-то меры для того, чтобы реагировать, для того, чтобы устранять те замечания, реализовывать те предложения, которые нам дают граждане, особенно если они обоснованные. И это первый канал такой, один из самых популярных. Дальше, конечно же, можно написать просто письмо на имя начальника метрополитена. Дальше мы, соответственно, просто его увидим. И кроме этого, мы проводим регулярные опросы, просто стараемся чувствовать то, что нам говорят пассажиры, сами постоянно пользуемся метрополитеном. Я к вам тоже приехал на метрополитене. В общем-то, за счёт этого тоже какую-то обратную связь получаем. Здесь показательно на самом деле как раз в контексте МЦК. Если у нас по станциям метрополитена более или менее равномерно распределены предложения, распределены обращения, то по МЦК у нас достаточно много было интересных предложений в связи с тем, что проект огромный и какие-то вещи действительно мы при запуске не увидели, что-то не успели. И мы на самом деле очень благодарны за то, что пассажиры нам что-то подсказывают. Часто я сам кому-то звоню из пассажиров, написавших обращения. Особенно, кстати, журналисты в том числе активны — видимо, профессиональный интерес тоже. Недавно с одной из ваших коллег проехали и прошли от станции метро «Шелепиха» до станции радиального направления, Смоленского, соответственно, «Тестовской», посмотрели на навигацию и после этого в течение недели всё развесили. То есть очень стараемся слушать. КАПКОВ: Мы журналисты, а потом уже, конечно, и жители, и пассажиры, и всё делаем в том числе… Слушайте, довольно интересно вы сказали, что сами передвигаетесь в метро. Покритикуйте себя. Вот вы в последнее время передвигаетесь в метро и можете сказать, что здесь вам, может быть не знаю, правильно ли так сказать , не нравится что-то, вот здесь что-то нужно немножко сделать, вот здесь нужно что-то подрихтовать. ЛАТЫПОВ: Вы знаете, на самом деле обо всех проблемах, об их большей части, как я надеюсь, мы знаем и уже что-то делаем для того, чтобы какие-то вещи устранить. Мы сейчас видим, например… Я сейчас вышел как раз со станции «Новокузнецкая», когда к вам ехал. Откровенно, навигация старая. Она была разработана очень давно, несколько десятилетий назад.
Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь. Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей: Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила Чтобы Ваш комментарий появился на сайте, необходимо соблюдение нескольких очевидных и несложных правил: будьте корректны: будут удалены комментарии оскорбительного, непристойного, клеветнического или содержащего угрозы характера; будьте вежливы: площадка сайта — не место для бранных или нецензурных выражений; сообщения, содержащие их, будут удалены; не разглашайте личной информации: недопустимо использование в сообщениях личных телефонных номеров, адресов, в том числе и адресов электронной почты, а так же ссылок на интернет-ресурсы; не размещайте рекламных сообщений: а если существует такая потребность, разместите рекламу на сайте «БК55» на общих основаниях и за деньги; высказывайтесь по теме, раз уж комментарий относится к конкретному материалу.
29 марта состоялось первое в 2023 году заседание Экспертного с | Дептранс Москвы
Роман Латыпов, первый замначальника Московского метро: Станции подземки и центрального кольца соединят теплыми переходами. Официальный портал Мэра и Правительства Москвы. Первый заместитель начальника метрополитена Роман Латыпов: «Тарифы на МЦД должны стимулировать пассажиров пользоваться новым видом транспорта, а также быть грамотно интегрированными в существующую транспортную систему Москвы и области. новости Москвы. Департамент транспорта Москвы заявил о локальных затруднениях на столичных дорогах из-за сильного снегопада. Роман Латыпов Департамент транспорта. Латыпов Рауль Маратович. Роман Маратович, в начале июня метро пришло в Некрасовку.
Руководителя департамента транспорта и развития - фотоподборка
В новых условиях он даже уставать на рейсах стал меньше, поэтому после смены остается энергия для тщательного осмотра автобуса. Владимир Мануилов: «Автобус чистый, приятно приходить на работу. Теплый, прогретый, удобный салон, поручни. Ничего не тарахтит, не дребезжит». По поручению мэра столицы России Сергея Собянина в Луганске внедряют московские стандарты транспортного обслуживания. В первую очередь речь идет об обновлении автобусного парка.
Роман Латыпов, первый заместитель руководителя департамента дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы: «В Луганске ходили автобусы, которые точно не удовлетворяли никаким стандартам перевозок. Это были старые автобусы 1990-х и начала 2000-х годов. Я сам ездил на автобусе, где кусок пола был закрыт то ли картонкой, то ли листом железа. Но очевидно, что ездить на таком автобусе безопасно нельзя». Всего в городе запустили 50 современных низкопольных автобусов.
В каждой машине для комфорта пассажиров есть кондиционеры, системы аудиоинформирования, маршрутные табло.
Конев Ликсутов. Ликсутов Максим Станиславович 2022.
Ликсутов Максим Кизлык. Зам Собянина Ликсутов. Ликсутов Департамент транспорта Москвы.
Татьяна Ликсутова. Максим Ликсутов заместитель мэра города. Овчинникова Департамент транспорта.
Еремина Елена Вячеславовна Департамент транспорта. Овчинникова Ольга Департамент транспорта. Ольга Морозова Департамент транспорта Москвы.
Митяев Алексей Юрьевич Департамент транспорта. Алена Еремина Департамент транспорта. Овчинникова Департамент Ликсутова.
Пресс секретарь Ликсутова. Михаил Развожаев Севастополь. Севастополь директор департамента: Румянцев Сергей Сергеевич.
ГКУ дирекция. Пронин Департамент транспорта. Пронин Дмитрий Юрьевич.
Зам Собянина Максим Ликсутов. Алексей Мартынов мэрия Москвы. Департамент транспорта Москвы Максим Ликсутов.
Ликсутов Максим Станиславович заместитель мэра Москвы. Ликсутов в куртке Московский транспорт. Презентация департамента транспорта города Москвы.
Дмитрий Пронин. Митяев Алексей Юрьевич. Алексей Митяев Департамент.
Алексей Митяев Департамент транспорта. Митяев Алексей Юрьевич Департамент. Максим Ликсутов фото 2022.
Майоров Александр Константинович Архангельск. Александр Майоров Архангельск. Мэр Архангельска 2021.
Глава Архангельска Дмитрий Морев. Глава департамента транспорта. Руководитель Министерство транспорта Москвы.
Корнеев Андрей Вячеславович. Ликсутов Максим Департамент транспорта. Оскар Ликсутов.
Ликсутов посетит метро. УВД на Московском метрополитене новости. Ваньков Вадим Валерьевич.
Ваньков Вадим Минздрав.
Несмотря на то, что живу на "Юго-Западной" и мне быстрее добираться до офиса на "Проспекте Мира" на метро. Но и начальник метрополитена, и его заместители, и другие сотрудники — все ездят на МЦК раз в неделю минимум. Большинство недочетов, которые были исправлены, мы заметили во время своих поездок.
У нас создан специальный оперативный штаб совместно с "РЖД" и подразделениями правительства Москвы. Вы каждый день можете видеть, что на станциях что-то меняется. Пока мы с вами сейчас говорим, мне прислали на телефон фотоотчет об установке новой навигации на станции Автозаводская по пути от платформы МЦК до метро. Кроме того, по всему кольцу поставили современные автоматы по продаже всех видов билетов.
Таких даже в метро еще нет! Там в автомате можно купить билет только на 1 и 2 поездки. Теперь за билет надо платить, но пассажиров меньше не становится. Даже наоборот...
Но мы с коллегами из "РЖД" были готовы к такому. Люди просто катались, смотрели достопримечательности вокруг МЦК, изучали, куда вообще ведет эта дорога. Сейчас в сутки по кольцу проезжает в среднем более 220-240 тысяч человек. Мы запустили также экскурсии с самого начала работы МЦК.
На них был ажиотажный спрос. До конца октября уже заняты все группы. Нам пришлось в два раза увеличить количество экскурсий. Они, конечно, будут продолжаться до тех пор, пока людям интересно.
Аудиогиду нужно определить, где пассажир сейчас находится. Потом должна включиться звуковая дорожка с рассказом именно о тех местах, мимо которых проезжает поезд. При этом техника должна понять, по часовой стрелке или против нее едет пассажир, чтобы правильно объявлять станции.
Первая обложка метро 2033 2007. Дмитрий Глуховский конец дороги. Роман метро 2033 Глуховский краткое содержание. Романов Вадим Александрович. Метро 2033 персонажи. Metro-2033 Павел Морозов. Метро 2033 брамин Данила. Валерий Логинов метро 2033. Полицейские на метрополитене наградили. Начальник Московского метрополитена. Работники метрополитена. Полицейский метрополитена. Тетерин Евгений Анатольевич Московский метрополитен. Роман Латыпов Возраст. Театральный поезд метро. Поезд малый театр. Роман Ковалев бармен. Станция метро Старокачаловская. Бутовская линия метро 2033. Улица Старокачаловская Москва. Бутовская линия метро. Сергей Куликовских. Сергей Куликовский диктор. Диктор Московского метро Сергей Куликовских. Сергей Куликовский метро. Ликсутов в электричке. Метро малый бизнес. Ликсутов в метро с Машковым. Поезд Великие полководцы. Российское военно-историческое общество. Метро аудиокнига. Александр Калецкий. Метро Калецкий. Александр метро.
Латыпов Роман Маратович
- «Дорожка» к Хабирову
- В Москве на Южном речном вокзале провели церемонию открытия летней навигации
- Первый заместитель руководителя Дептранса Москвы встретился со студентами АВИШ
- Сомнительный подрядчик
- Последние новости
- Мэр Москвы назначил Романа Латыпова на должность первого заместителя руководителя Дептранса
Все материалы с тэгом «Роман Латыпов»
- Руководитель метрополитена - 89 фото
- Сомнительный подрядчик
- Большой успех и клановая борьба
- Латыпов Роман Маратович
Заместитель руководителя департамента транспорта
Руководитель метрополитена - 89 фото | руководителя Федерального агентства морского и речного транспорта Борис Ташимов, генеральный директор ООО «ВодоходЪ» Ришат Багаутдинов, заместитель генерального директора АО «Государственная транспортная лизинговая компания» Владимир Добровольский. |
Роман Латыпов «ГОРОД ДОРОГ» 09.12.2016 | руководителя Федерального агентства морского и речного транспорта Борис Ташимов, генеральный директор ООО «ВодоходЪ» Ришат Багаутдинов, заместитель генерального директора АО «Государственная транспортная лизинговая компания» Владимир Добровольский. |
На Москве-реке открылась летняя навигация | Роман Латыпов, первый заместитель руководителя департамента дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы: «В Луганске ходили автобусы, которые точно не удовлетворяли никаким стандартам перевозок. |
Руководитель метрополитена - 89 фото
Рецепты домашней выпечки с фото — пошаговые мастер-классы | Мэр Москвы Сергей Собянин назначил Романа Латыпова на должность первого заместителя руководителя столичного департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры. |
Заместитель департамента | Первый заместитель руководителя Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы Роман Латыпов рассказал о ключевых итогах работы Транспортного комплекса. |
Новости. Омск | – Роман Маратович, к метро скоро добавятся пригородные железнодорожные ветки – Московские центральные диаметры (МЦД). |
Заместитель руководителя департамента транспорта
Как рассказал первый замруководителя департамента транспорта Москвы Роман Латыпов, речной транспорт возвращает москвичам свою привлекательность, становясь современным, удобным городским видом транспорта. Роман Латыпов рассказал об итогах 2022 года и целях Транспортного комплекса на 2023. Главный реформатор-инноватор московского метро, человек №2 в Московском метрополитене Роман Маратович Латыпов. – Роман Маратович, Вы сами прокатились по кольцу? Латыпов Роман Маратович метрополитен.
"Интервью": Роман Латыпов – о транспортной инфраструктуре Москвы
– Роман Маратович, Вы сами прокатились по кольцу? Первый заместитель руководителя Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры г. Москвы Роман Латыпов рассказал о ключевых итогах работы Транспортного комплекса. Латыпов Рустем Маратович Роман Латыпов в ВИШ Роман Латыпов: На МКЖД будут действовать все тарифы по карте «Тройка», «Единый» и «90 минут» Публичные слушания о застройке у Профсоюзной 1 часть. Мэр Москвы Сергей Собянин назначил Романа Латыпова на должность первого заместителя руководителя столичного департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры. Латыпов Роман Маратович / Департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы. Латыпов Роман Маратович – Благодарность Президента Российской Федерации.
Заместитель департамента
И есть также предложения по подходам к станциям метро, по их доступности. Мы также стараемся по возможности контролировать их выполнение. Но, к сожалению, как правило, то, что находится уже на земле, все эти подходы находятся не в нашей зоне ответственности. Но мы стараемся с соответствующими органами работать, которые за это отвечают, для того чтобы эти предложения также выполнять. У меня родился такой вопрос прямо спонтанно: почему дежурный у эскалатора справок не даёт? Дело в том, что если на выходе с эскалатора будут останавливаться пассажиры и задавать вопросы, тогда те люди, которые спускаются с эскалатора, в общем-то, не смогут с него выйти. Это первая причина. И вторая причина. Дежурный у эскалатора — это не просто человек, который смотрит в камеру или сидит и непонятно чем занимается, а это человек, который в любой момент эскалатор этот должен остановить, если что-то происходит, потому что эскалатор сам не остановится. И для этой функции, для того, чтобы его не отвлекать, именно поэтому он справок и не даёт. Мне почему-то кажется, что это вопрос, который вас тоже волнует, и об этом написано на самой будке.
Не потому, что он злой или она, тётечка, которая там сидит, а всё это, конечно же, в первую очередь для пассажиропотока, чтобы он не стоял, и во вторую очередь, конечно же, для вашей безопасности. Хорошо, идём дальше. Три вещи, в направлении которых вы сейчас работаете, в направлении которых вы видите, что много ещё можно сделать. По аналогии, необязательно три, но сколько-то вещей, которыми вы можете сейчас уже гордиться и сказать: «Мы это реализовали. Это прекрасно. И не потому, что мы так считаем, а потому, что нам говорят об этом пассажиры»? Я начал просто с навигации, давайте я скажу про навигацию. В первую очередь у нас очень много было обращений, я честно скажу, предложений пассажиров реально больше 80 каждый день было про навигацию на МЦК. МЦК — это была новая линия … А. Я поясню просто почему.
Линия новая. Часть пересадок по открытому пространству проходят, то есть по городской территории, и не всегда по прямой. И не везде было достаточно, как мы выяснили при запуске, навигации. Мы по обращениям пассажиров за месяц более 5 тысяч элементов навигации разместили дополнительно: а в метрополитене; б на самой инфраструктуре МЦК — на платформах, на транспортных пересадочных узлах и на прилегающей территории. У нас сейчас… Если у нас было каждый день по 80 обращений пассажиров по навигации, то сейчас это два-три обращения, и то это, как правило, пассажиры просят указать какие-то точки, просто дополнительную навигацию — больницу или что-то ещё. То есть такие системные… Эту проблему, которая изначально была, мы решили. И в целом на самом деле пассажиры тоже пишут и отмечают, что у нас это улучшилось. Все нахваливали! Я не слышал ни одного человека, который бы сказал, что это ужасно, что это неудобно, что это как-то унизительно. Все сказали, что это «вау!
Конечно же, мы присоединяемся к этим благодарностям. Все попробовали. И я думаю, что в этом году а может быть, и на многие десятилетия вперёд это реально станет самым значительным событием в жизни метрополитена. Действительно МЦК — это был один из таких ключевых проектов. Мы весь год — и прошлый год, и этот год — над ним очень активно работали для того, чтобы это всё было. Причём у меня только на стене висела карта из нескольких тысяч мероприятий, которые нужно было реализовать к запуску. Очень много всего делали для того, чтобы интегрировать билетную систему, чтобы её доработать, чтобы билет распознавал бесплатные пересадки. Очень много сделали, чтобы законодательство поменять. Спасибо Министерству транспорта. Тоже впервые в России на самом деле совмещена система железнодорожного сообщения и метро.
То есть очень много мероприятий сделали для того, чтобы это сделать. Но в принципе, на самом деле осталось сделать ещё очень много, поэтому стараемся не расслабляться. КАПКОВ: Я прекрасно помню, что у нас до 2018 года ещё ожидаются пуски в эксплуатацию некоторых станций и некоторых пересадок, но вообще как-то атмосферно складывается впечатление, что МЦК — такой завершённый проект, новые линии МЦК мы вряд ли увидим. Новые станции? Дайте мне какое-то пояснение на этот счёт. Что нам ждать от развития МЦК — не только до 2018 года, но и в дальнейшем? Я бы как раз сказал, что это как раз первый этап проект. Мы сейчас, когда смотрим на загрузку МЦК, видим, что действительно часть перегонов сейчас уже загружена, то есть там действительно не то что сесть негде, но даже часто и войти в вагоны тяжело, на некоторых перегонах. Всего два или три таких, но тем не менее они есть. Остальные тем не менее достаточно свободны.
И мы видим на самом деле несколько направлений по дальнейшему развитию МЦК. Первое — это конечно же, интеграция дальнейшая со станциями метрополитена. Будет как минимум ещё несколько интеграций, в первую очередь это на новых станциях метрополитена, которых ещё нет, но которые будут открыты в ближайшее время, в ближайшие годы. Это станция метрополитена «Окружная», это станция «Шелепиха», это станция «Нижегородская», где будет очень крупный транспортно-пересадочный узел, где будет новая линия целая. В общем-то, будет очень крупный узел. Вторая часть — это интеграция с радиальными направлениями ЖД. У нас сейчас есть шесть радиальных направлений, которые с МЦК интегрированы. При этом, в общем-то, интеграций в тёплом контуре для того, чтобы так же удобно, как я между станциями метро перехожу, перейти от радиального направления до МЦК, — таких интеграций вообще нет. Они вообще есть, извините? И переходы могут быть действительно закрытые.
По крайней мере, переход может быть под навесом. И поэтому интеграция на самом деле с ЖД — это так же важно, как, например, интеграция через вокзал с метро. То есть когда пассажир приезжает, скажем, на Ленинградский вокзал, он может перейти на станцию метро «Комсомольская» достаточно комфортно. И на МЦК важно то же самое. В общем-то, будет девять направлений из десяти, которые существуют. Они с МЦК будут напрямую интегрированы все. На большей части будут закрытые пересадки. Просто как пример — например, Ярославское направление, одно из самых загруженных в Москве, в Подмосковье. Соответственно, платформа «Северянин», которая со станцией МЦК «Ростокино» соединяется сейчас, — там пройти нужно порядка 500 метров вдоль путей для того, чтобы пересесть.
В ближайшее времямы планируем установить еще 10 стоек. В прошлом году началось масштабное обновление системы навигации. Были проведены опросы и фокус-группы с пассажирами, пилотируя каждое конкретное визуальное решение. По предложениям пассажиров мы разместили более 250 дополнительных указателей и заменили макеты в 271 лайт-боксе. Для нас важно, чтобы метрополитен был доступным видом транспорта для всех категорий пассажиров. Был создан специальный Центр, в котором постоянно развиваетсяслужба помощи пассажирам с ограниченными возможностями. За время его работы инспекторы сопроводил более 900 тысяч человек. Сегодня сотрудники Центра обеспечения мобильности пассажиров работают как на станциях, так и по предварительным заявкам, сопровождают не только маломобильных граждан, но и родителей с детьми, организованные детские группы, пожилых людей. И востребованность Центра постоянно растет. В ноябре прошлого года был установлен рекорд, выполнено 217 заявок, по которым сопроводили 1335 пассажиров. Для сравнения, год назад в этот же день выполнена 141 заявка. По ним сопроводили 315 человек. Для обеспечения удобства перемещения по лестницам пассажиров на инвалидных колясках мы закупаем специальные подъемники. Сейчас в арсенале ЦОМП уже 12 таких устройств. Начали проводить экскурсии для слабослышащих пассажиров. Первая такая экскурсия прошла в октябре прошлого года. В ней приняли участие 20 человек: люди с нарушением слуха и инвалиды-колясочники. Для проведения таких экскурсий в штате Центра работает инспектор со знанием жестового языка. Теперь экскурсии для слабослышащих пассажиров планируется проводить на постоянной основе. Чтобы повысить доступность метро для людей с ограниченными возможностям, адаптируется инфраструктура и развиваются сервисы. Так, для слабовидящих пассажиров мы отметим желтыми полосами объекты инфраструктуры, сделав их более заметными. Будут промаркированы около 2,5 тыс. А для слабослышащих пассажиров планируется запустить пилотный проект по запуску мобильного номера для общения. Так слабослышащие пассажиры смогут получать оперативную информацию об изменениях режима работы метрополитена. Как сегодня метрополитен может предложить скоротать время в пути? Первые виртуальные книжные полки появились на станции «Рассказовка», дизайн которой выполнен в виде библиотеки. Осенью таблички с QR-кодами, ведущими в электронную библиотеку, разместили еще на нескольких станциях: «Чеховская», «Достоевская» и «Библиотека имени Ленина», а на станции «Пушкинская» появилось необычное мозаичное панно с изображением поэта Александра Пушкина. Расширяется ассортимент нашей онлайн-библиотеки «Книги в метро», чтобы у пассажиров было больше возможностей с пользой скоротать время. Если сейчас в электронной библиотеке собрано более 100 произведений классиков русской и мировой литературы, то весной этого года появится еще более 600 новых книг. Произведения можно загружать в мобильное устройство. Чтобы скачать книгу, пользователю нужно просканировать QR-код на плакате с помощью камеры смартфона или специального приложения для чтения кодов.
А потом несколько минут рассказывал присутствующим, что такое ЦОДД. И это не просто мероприятия, мы не просто тратим деньги... Чтобы доказать это Виктору Максимову Роман Латыпов начал говорить о социальных рисках, о президентских показателях, «поставленных всем субъектам». И, наконец, подвёл черту: благодаря работе ЦОДД количество погибших на дорогах столицы снизилось в три раза — на 100 000 человек статистика за последние годы, — прим. И, как это принято на совещаниях такого уровня, ещё раз повторил: «Спасибо».
Чтобы доказать это Виктору Максимову Роман Латыпов начал говорить о социальных рисках, о президентских показателях, «поставленных всем субъектам». И, наконец, подвёл черту: благодаря работе ЦОДД количество погибших на дорогах столицы снизилось в три раза — на 100 000 человек статистика за последние годы, — прим. И, как это принято на совещаниях такого уровня, ещё раз повторил: «Спасибо». Ранее «Московская газета» писала , что столичные власти сократили расходы на обновление подвижного состава общественного транспорта. Автор: Виталий Папилкин.