Квест комнаты от «Клаустрофобия» подарят вам массу положительных эмоций и впечатлений. Чем может закончится судебная тяжба вокруг сети квестов «Клаустрофобия»? квесты в Москве» в Дзен: Квесты в реальности - помогаем переключиться с обычной жизни на фантастические приключения! Кинцо окажется на агрегаторах, люди будут вбивать его в поисковике — а настоящий квест так и не найдут.
Как Александр Ручьев не заплатил за «Клаустрофобию»
Испытано на себе: новый перфоманс и квест-пространство «Парк развлечений ”Клаустрофобия”» | В группе во «ВКонтакте» «Подслушано Quest’s |Вся правда о Horror Квестах» пользователи рассказывают жуткие подробности квеста. |
KFC и «Клаустрофобия» запускают мобильный квест | В ТЦ «Авиапарк» можно построить целый мини-город, чем и воспользовались создатели сети квестов «Клаустрофобия». |
Сообщество «Клаустрофобия. Квесты в реальности» ВКонтакте — квест, Москва | Организаторы «Клаустрофобии» называли квест «одним из самых масштабных экшн-хоррор-перформансов Москвы». |
Московский квест потребовал от прокатчиков американского фильма 150 млн рублей за название | Покупатель компании интерактивных квестов «Клаустрофобия» требует снижения ранее прописанной в договоре суммы в 80 млн руб. |
"Клаустрофобия" - квест в офлайне
Клаустрофобия (@) в TikTok (тикток) |52.5K лайк.8209 подписч. Сеть квестов №1 с 2013 года Развлекаемся как те новое видео пользователя. Квест клаустрофобия: адреса на карте, телефоны, сайты, часы работы, отзывы, фото, поиск проезда на городском транспорте и авто. Квест «Клаустрофобия» с 31 октября по 10 ноября 2023, Центральная библиотека г. Гая в Гае — дата и место проведения, описание и программа мероприятия, купить билет. Детективный квест от Клаустрофобии в Москве основан на рассказах Артура Конан Дойла о расследованиях знаменитого сыщика и его напарника. Квест клаустрофобия: адреса на карте, телефоны, сайты, часы работы, отзывы, фото, поиск проезда на городском транспорте и авто. «Клаустрофобия» предлагает покупку своих квестов на выгодных условиях, но открывать бизнес в этой сфере развлечений — дело не дешевое.
Код да Винчи
- Квест «Клаустрофобия» стал лучшей франшизой по версии Forbes
- Тайна заброшенного приюта
- Интерактивные развлечения в Клаустрофобии
- Закрытые игры Клаустрофобия
Клаустрофобия - Москва
Если на вашем празднике больше гостей - мы поделим детей на команды для игры в разные квесты, чтобы каждый ребенок смог активно поучаствовать в решении загадок. После прохождения квестов ребята с удовольствием делятся впечатлениями. Нужна ли сменка? Сменка в наших игровый центрах носит рекомендательный характер. Ребята могут переобуться, чтобы им самим было комфортнее. Однако, если вы забыли сменку - ничего страшного : Что надеть на праздник? Мы советуем надевать удобную одежду, чтобы дети чувствовали себя комфортно в активных играх и танцах. В квестах и в активных играх у нас чисто, поэтому ребята могут одеться нарядно и празднично. Могу ли я оставить детей одних в игровом центре?
Сегодня «Клаустрофобия» — крупнейшая в России сеть квестов: в нее входит 102 квест-рума в трех десятках городов в том числе за рубежом. Выручка за прошлый год составила 90 млн рублей, чистая прибыль 30 млн. Сооснователь «Клаустрофобии» Сергей Кузнецов рассказал Inc. Квесты «Клаустрофобии» рассчитаны на трех-четырех человек и длятся один час. Пропускная способность квест-комнаты зависит от режима работы, но, как правило, за день она пропускает максимум 10 команд в месяц получается около 1000 человек, в год — 13—14 тысяч. Посещаемость увеличивается по вечерам и в выходные дни — соответственно, в часы-пик растет и ценник. Стоимость участия для команды составляет от 2000 до 5000 рублей. Аудитория — та же, что и у кинотеатров: молодежь от 20 до 35 лет и семьи с детьми хотя средний чек в квесте выше, чем у большинства схожих развлечений. В 2017 году «Клаустрофобия» открыла также «фабрику квестов» — производственную площадку, где изготавливаются декорации и инженерные конструкции для игр, музеев и парков развлечений. Большинство квестов сети работает по франшизе в собственности компании — всего три площадки в Москве. Успешная «Психбольница» Идея открыть квест-комнату в Москве принадлежала программисту из «Яндекса» и руководителю спецпроектов в «Студии Артемия Лебедева» Богдану Кравцову. Он поиграл в квест в Будапеште и предположил, что это развлечение приживется в России. Богдан предложил скооперироваться своим друзьям — владельцам компании Stupid Casual по выпуску настольных игр и подарков Тимуру Кадырову и Сергею Кузнецову. Ни один им не понравился, и они решили делать все по-другому. Думая о названии для нового проекта, они отмели многочисленные варианты со словами «выход», «escape», «квест» — хотелось найти какое-то яркое и запоминающееся слово. Первые квесты «Клаустрофобии» открылись 21 декабря 2013 года в центре дизайна и архитектуры Artplay — это были «Психиатрическая больница» и «Советская квартира». Их сценарии партнеры писали втроем, потратив на это пару вечеров. В создание первых квестов соучредители «Клаустрофобии» вложили 1,2 млн рублей собственных средств. Больше всего денег ушло на ремонт подвала площадью 90 кв м его арендовали за 70 тысяч рублей в месяц — там царила полная разруха: пришлось залить полы, натянуть потолки, обшить стены гипсокартоном и полностью заменить электропроводку. Работы затянулись, из-за чего открытие квестов вынужденно отложили на два месяца. На рекламу не тратились — использовали «сарафанное радио», для чего пригласили друзей и знакомых бесплатно протестировать игры. Привлечь широкую публику очень помог хвалебный отзыв Артемия Лебедева. Кравцов, который раньше работал в его студии, пригласил Лебедева сходить на квесты, тот поделился впечатлениями в своем блоге, а запись попала в топ LiveJournal. Первые два квеста окупились за полтора месяца. Всё под контролем С самого начала «Клаустрофобия» решила не фокусироваться на расширении сети собственных площадок на это не было ни денег, ни человеческих ресурсов , а развивать франшизу. Заявки на покупку франшизы стали поступать сразу после запуска первых квестов «Клаустрофобии». Первый франчайзинговый договор основатели компании подписали уже 20 января 2014-го — партнеры запустились в марте того же года. Через год под брендом компании работало уже 59 квестов и один перформанс в 14 городах России, Украины и Эстонии. Поначалу компания продавала квазифраншизу, признается Кузнецов. Партнер получал доступ к сайту, CRM-систему, гайдлайн список правил и требований к работникам и рекомендации по маркетингу. Концепцию и сюжеты квестов франчайзи придумывали самостоятельно из-за этого запуск площадок часто затягивался , после чего утверждали их у «Клаустрофобии». Дальше департамент качества компании контролировал работу партнеров и при необходимости подсказывал, как ее улучшить. С момента создания «фабрики квестов» требования и обязательства по франшизе значительно изменились.
Позже один из ведущих предупредил родителей: «Если только дети окажут нам сопротивление — они будут жестоко остановлены». Мать одного из подростков возразила: «Нам жестко не надо, у нас праздник». Однако организаторы проигнорировали ее просьбу. Когда участники квеста спускались по лестнице, актер схватил одного из мальчиков за горло и повалил на пол. Родителям сказали, что детям так объясняли правила игры. Воспитанника спортшколы отпустили, но он почему-то остался без свитера, сообщает телеканал «360». Позже произошел еще один неприятный инцидент. Подросткам предложили оставить одного из участников для пыток на импровизированном электрическом стуле.
Вышедший в прокат фильм ужасов «Клаустрофобы: квест в Москве» » в оригинале называется Follow me в переводе с английского «Подписывайтесь на меня» , но для российского зрителя, по мнению истца, перевод названия был сделан намеренно другим. Как утверждает истец, прокатчик использовал не только видоизмененное название его квеста, но и целевой запрос в поисковых системах «квест в Москве». В случае, если будет установлено, что продукция ответчика ассоциируется у потребителя с продукцией истца, исковые требования будут удовлетворены по решению суда полностью или частично.
Владелец сети квестов «Клаустрофобия» подал в суд на «Наше Кино»
Средний чек составил 6 тыс. Представитель «Мира квестов» Анастасия Недумова оценила средний чек за квест на рынке по итогам 2022 года в 4,8 тыс. Подписывайтесь на «Газету. Ru» в Дзен и Telegram.
Ему пришлось полностью переделывать декорации. Проверенные партнеры могут заниматься разработкой сценария и строительством самостоятельно. Но место, где будет размещаться квест-комната, «Клаустрофобия» требует согласовать с ней. После запуска квеста компания также проверяет франчайзи на предмет соблюдения ее стандартов по обслуживанию клиентов и работе персонала. Стоимость франшизы «Клаустрофобии» для региональных партнеров составляет от 125 тысяч до 500 тысяч рублей чем больше партнеров в регионе — тем выше цена.
Для Москвы ценник начинается от 3 млн рублей. Сброс балласта Основатели «Клаустрофобии» признаются, что сначала не уделяли достаточно внимания рекламе и маркетингу. Компания даже искусственно сдерживала рост сети в регионах, из-за чего, по признанию Сергея, потеряла несколько городов. Например, в Казани местный проект «Выйти из комнаты» начал разворачивать сеть быстрее «Клаустрофобии» и в итоге обогнал ее по количеству квест-румов. Артем Крамин основатель сети квестов «Выйти из комнаты»: — Рынок квестов в России сейчас сильно сегментирован. Мы пересекались с «Клаустрофобией» напрямую трижды и, честно говоря, впечатление осталось двоякое. Ребята делают хороший продукт, однако на этапе регулярной работы у них все как-то «скисает». Нет внятной стратегии продвижения, франчайзи предоставлены сами себе.
В Казани и Нью-Йорке мы с «Клаустрофобией» стартовали практически одновременно, но уже через полгода появился явный разрыв в темпах роста и объемах продаж. А через год они закрылись в обоих городах. Если ребята с таким опытом и продуктом закрываются — это приговор рынку в целом. Развлечения в России сейчас явно не в фаворе — у людей другие, гораздо более приземленные вопросы на повестке дня. Весь последний год «Клаустрофобия» сокращала свою сеть, избавляясь от площадок, которые не оправдали ожиданий или потеряли аудиторию. Всего было закрыто более 40 квест-комнат в десяти городах, в том числе и собственные площадки «Клаустрофобии» в США и Нидерландах — их так и не смогли вывести в прибыль. Как пояснил Сергей, квесты первой волны морально устарели — они были простым набором интересных задач. Сейчас же истории предполагают детально разработанный сюжет и совершенно иной уровень взаимодействия людей с «вселенной игры».
Сохранять такие квесты для нас экономически невыгодно — партнер не приносит прибыли, а компания вынуждена тратиться на его поддержку финансовые и юридические консультации, услуги call-центра, SEO, продвижение и т. Расширение границ Чтобы удешевить и ускорить запуск квестов в новых городах, «Клаустрофобия» использует уже готовые сценарии игр, которые доказали свою успешность. Бывает также, что «Клаустрофобия» ошибается с локацией квест-рума — в этом случае он просто переезжает на другое место. Так, квест «Гарри Поттер и философский камень» проработал около года в Мытищах, но местных жителей не хватало, чтобы обеспечить посещаемость. В итоге его перевезли в Москву, на Пушкинскую площадь, где он стал одним из самых популярных в городе. В 2015 году в линейке «Клаустрофобии» появился новый продукт: перформансы — интерактивные шоу на основе квеста. В них участвуют актеры, что добавляет действу экспрессии и поднимает его до уровня иммерсивного театра. Сейчас все три перформанса «Клаустрофобии» — это «страшилки».
Как поясняет Кузнецов, страх — яркая эмоция, которую достаточно легко вызывать. Есть также опыт создания перформанса-детектива, где игроки могли поиграть в ограбление банка: им приходилось ползти по канализации, прыгать со страховкой в шахту лифта, взрывать стену и усыплять охрану. Пока перформансы — чисто московская история. В регионах компания не планирует развивать это направление из-за слишком высоких затрат от 6-8 млн рублей.
Сейчас «Клаустрофобия» ведет переговоры о финансировании с несколькими московскими инвестиционными фондами. Три главных ошибки «Клаустрофобии» по версии Сергея Кузнецова 1. Начали развивать франшизу, не до конца разобравшись во франчайзинговом бизнесе. Например, в форму договора с партнерами не включили обязательство по уплате маркетингового взноса. Недостаточно уделяли внимания поиску сильных региональных партнеров. В результате потеряли ряд регионов. Не стоило открывать собственные квесты в других странах, где компания не имела операционных офисов. В итоге проиграли борьбу конкурентам. Привлечь и удержать Основатели «Клаустрофобии» убеждены, что, несмотря на острую конкуренцию, до насыщения рынка квестов еще далеко — многие люди до сих пор не знают об этом виде развлечения. Поэтому компания сейчас расходует крупные суммы на рекламу — около 30 млн рублей в год. Для продвижения «Клаустрофобия» также использует публикации в СМИ — чтобы их получить, компания постоянно генерирует PR-поводы, проводит рекламные акции и пресс-игры для журналистов. Эффективным каналом продвижения стал агрегатор «Афиша. Квесты» — размещение там бесплатное, но с каждой покупки билета через сайт взимается комиссия. В конце лета «Клаустрофобия» планирует внедрить новую программу лояльности владельцы не раскрывают детали — Inc. Ставка на рост Сейчас в штате компании работает 40 человек но для каждого проекта привлекают специалистов на фрилансе. Центральный офис «Клаустрофобии» включает в себя департамент качества контролирует работу франчайзи и отвечает за разработку сценариев , департаменты по маркетингу и работе с клиентами, IT-службу и бухгалтерию. Управляют компанией генеральный директор Федор Бабаян и Сергей Кузнецов. Два других сооснователя «Клаустрофобии» — Богдан Кравцов и Тимур Кадыров — занимаются только ее стратегическим развитием и раз в месяц участвуют в заседаниях совета директоров. В 2016 году у компании появился еще один миноритарный партнер Сергей Савин — он был подрядчиком по строительству «Аркады». Сотрудничество оказалось настолько удачным, что владельцы «Клаустрофобии» решили заинтересовать его, предложив небольшую долю. Две трети сети «Клаустрофобии» сейчас сосредоточено в Москве: здесь работает 57 квестов сети. На втором месте по числу площадок — Екатеринбург 8 квестов. Санкт-Петербург недавно переместился на одно из последних мест в списке — там закрыли 12 квестов. Рынок квестов в России По данным агрегатора «Афиша. Квесты», сейчас в России насчитывается около 1500 квестов в 120 городах. Из них около 600 квестов расположено в Москве. Первое место в России по количеству квестов на душу населения, по данным 2ГИС, делят Новосибирск, Красноярск и Екатеринбург 7 на 100 тысяч человек. Далее следуют Казань 6 на 100 тысяч и Пермь 5 на 100 тысяч. Санкт-Петербург делит пятое место с Омском и Уфой. Москва — лишь на шестой позиции вместе с Волгоградом и Челябинском. Но, начиная с осени 2017-го, «Клаустрофобия» планирует резко увеличивать число квестов в регионов за счет присоединения успешных локальных игроков. Чтобы заинтересовать их, компания решила пожертвовать паушальными взносами. Всю свою прибыль «Клаустрофобия» реинвестирует в создание и разработку новых продуктов, а также в развитие IT-составляющей бизнеса.
Позвонил Ручьеву, чтобы узнать, в чем дело. Он ответил, что из-за пандемии некоторые квесты придется закрывать, и по этой причине предложил отменить сделку: вернуть мне мою долю в компании, а я ему — все выплаченные деньги. На тот момент Александр Ручьев уже заплатил Тимуру всё, что был должен это произошло сразу после сделки и к этой сделке претензий не имел, а мне пришли транши за доли в нескольких юрлицах — около трети от полной суммы. Естественно, я не согласился: в договоре никаких форс-мажоров, позволяющих откатить всё назад, прописано не было. Договор вообще не предполагал никаких вариантов отмены договоренностей. Параллельно мы продолжали переговоры. Было несколько итераций: от предложения отменить сделку вообще и вернуть нам всю «Клаустрофобию», потому что ему так сейчас выгоднее, Ручьев перешел к предложению заплатить только половину суммы и «разойтись». Это мне, естественно, тоже не подошло. Дальше были и другие предложения, но все они предполагали, что Ручьев не будет исполнять свои обязательства. Что происходит в суде Когда переговоры зашли в тупик и досудебная претензия не возымела эффекта, я подал иск к Ручьеву в Арбитражный суд Москвы, так как долг у него был именно передо мной. Предоставил договор и сообщил, что деньги по нему не выплачены. Процесс по этому делу длится до сих пор. Уже после того как я подал в суд, Ручьев оформил покупку доли Сергея Кузнецова. Сергей пошел на это, потому что быть партнером человека, который не исполняет договоры, ему не хотелось. А Ручьев пошел на это, потому что они с Сергеем в итоге договорились на сумму сильно меньшую, чем было оговорено на словах изначально. Сейчас претензий к сделке с Сергеем у Ручьева нет. А дальше Ручьев подал иск уже против меня. Карантин, который фигурировал в наших личных переговорах, в суде не упоминался. Аргументом с его стороны для отмены сделки было то, что фактическая стоимость компании меньше суммы, которую Ручьев уже заплатил за нее. Чтобы это подтвердить, он приложил результаты экспертизы, которую заказал у какой-то аудиторской компании. Дело тут вот в чем: мы продавали за 80 млн руб. Конечно, технически цена одного этого юрлица была меньше цены всего бизнеса, но все мы знали, что речь идет о проекте целиком. Я со своей стороны тоже провел экспертизу и изложил в суде всю вот эту историю. Суд встал на нашу сторону. Кроме того, Александр изменил свою позицию по сделке с Тимуром и подал еще несколько отдельных исков к нему, чтобы тот вернул деньги за проданную часть бизнеса. Есть еще внутренний иск от одного юрлица «Клаустрофобии» к другому юрлицу «Клаустрофобии», которое Ручьев не захотел забирать в последний момент. Там суть в том, что «Клаустрофобия В» платила за «Клаустрофобию Авиаспорт» арендную плату — так просто было удобнее, пока компании принадлежали нам. После того как Ручьев получил права на «Клаустрофобию В», он подал иск к «Авиаспорту» на сумму аренды, которую должны были якобы вернуть ему мы. Наши с ним договоренности предполагали, что он также станет владельцем «Авиаспорт», и оценка компании в договоре учитывала этот внутренний долг одного кармана другому. Из-за огромного количества таких смежных претензий рассмотрение основного дела в Арбитражном суде по сути конфликта постоянно откладывается. Наше требование максимально простое — мы хотим, чтобы Александр Ручьев выполнил обязательства договора о покупке компании. О перспективах дела Я не могу предсказать, сколько Александр еще будет затягивать процесс, сколько исков он еще подаст. Кроме законных методов у него, видимо, есть еще какие-то — так, по крайней мере, говорит он сам.
Выходи из комнаты, не совершай ошибку. Репортаж с квеста в «Клаустрофобии»
Это далеко не все, нужно все это объединить в единой стилистике. Ощущение целостности квеста, логичность сюжетной линии и оправданность загадок - это ради чего игроки приходят в Клаустрофобию. Мы следим за качеством каждого квеста и аттракционов под брендом Клаустрофобии. Мы понимаем, что клиенты остаются с нами пока мы оправдываем их ожидания.
Поэтому все развлечения сети регулярно проверяются отделом качества, даже после запуска мы продолжаем следить за сервисом и техническим состоянием каждой точки.
После запуска квеста компания также проверяет франчайзи на предмет соблюдения ее стандартов по обслуживанию клиентов и работе персонала. Стоимость франшизы «Клаустрофобии» для региональных партнеров составляет от 125 тысяч до 500 тысяч рублей чем больше партнеров в регионе — тем выше цена. Для Москвы ценник начинается от 3 млн рублей.
Сброс балласта Основатели «Клаустрофобии» признаются, что сначала не уделяли достаточно внимания рекламе и маркетингу. Компания даже искусственно сдерживала рост сети в регионах, из-за чего, по признанию Сергея, потеряла несколько городов. Например, в Казани местный проект «Выйти из комнаты» начал разворачивать сеть быстрее «Клаустрофобии» и в итоге обогнал ее по количеству квест-румов. Артем Крамин основатель сети квестов «Выйти из комнаты»: — Рынок квестов в России сейчас сильно сегментирован.
Мы пересекались с «Клаустрофобией» напрямую трижды и, честно говоря, впечатление осталось двоякое. Ребята делают хороший продукт, однако на этапе регулярной работы у них все как-то «скисает». Нет внятной стратегии продвижения, франчайзи предоставлены сами себе. В Казани и Нью-Йорке мы с «Клаустрофобией» стартовали практически одновременно, но уже через полгода появился явный разрыв в темпах роста и объемах продаж.
А через год они закрылись в обоих городах. Если ребята с таким опытом и продуктом закрываются — это приговор рынку в целом. Развлечения в России сейчас явно не в фаворе — у людей другие, гораздо более приземленные вопросы на повестке дня. Весь последний год «Клаустрофобия» сокращала свою сеть, избавляясь от площадок, которые не оправдали ожиданий или потеряли аудиторию.
Всего было закрыто более 40 квест-комнат в десяти городах, в том числе и собственные площадки «Клаустрофобии» в США и Нидерландах — их так и не смогли вывести в прибыль. Как пояснил Сергей, квесты первой волны морально устарели — они были простым набором интересных задач. Сейчас же истории предполагают детально разработанный сюжет и совершенно иной уровень взаимодействия людей с «вселенной игры». Сохранять такие квесты для нас экономически невыгодно — партнер не приносит прибыли, а компания вынуждена тратиться на его поддержку финансовые и юридические консультации, услуги call-центра, SEO, продвижение и т.
Расширение границ Чтобы удешевить и ускорить запуск квестов в новых городах, «Клаустрофобия» использует уже готовые сценарии игр, которые доказали свою успешность. Бывает также, что «Клаустрофобия» ошибается с локацией квест-рума — в этом случае он просто переезжает на другое место. Так, квест «Гарри Поттер и философский камень» проработал около года в Мытищах, но местных жителей не хватало, чтобы обеспечить посещаемость. В итоге его перевезли в Москву, на Пушкинскую площадь, где он стал одним из самых популярных в городе.
В 2015 году в линейке «Клаустрофобии» появился новый продукт: перформансы — интерактивные шоу на основе квеста. В них участвуют актеры, что добавляет действу экспрессии и поднимает его до уровня иммерсивного театра. Сейчас все три перформанса «Клаустрофобии» — это «страшилки». Как поясняет Кузнецов, страх — яркая эмоция, которую достаточно легко вызывать.
Есть также опыт создания перформанса-детектива, где игроки могли поиграть в ограбление банка: им приходилось ползти по канализации, прыгать со страховкой в шахту лифта, взрывать стену и усыплять охрану. Пока перформансы — чисто московская история. В регионах компания не планирует развивать это направление из-за слишком высоких затрат от 6-8 млн рублей. Есть опасность, что не удастся выйти на окупаемость в разумные сроки.
Одновременно с перформансами «Клаустрофобия» добавила в свою продуктовую линейку квесты для детей и подростков в них могут участвовать и родители. Но первый опыт оказался неудачным.
Помимо этого «Клаустрофобия» требует изъять из оборота выпущенную прокатчиком продукцию, содержащую товарный знак. Истец заявил, что использование этого знака на продукции кинокомпании «Наше кино» считается «сходным до степени смещения».
В первые четыре-пять лет работы проекта я плотно занимался его развитием и был гендиректором. Но потом немного подустал и решил перейти в статус человека, который приезжает только на ежемесячные заседания совета директоров. Тимур тоже переключился в режим экономии внимания. Текущие важные решения мы обсуждали по телефону. Мы пробовали нанять исполнительных директоров: где-то удачно, где-то неудачно, но, в общем, к 2019 году бизнесом фактически руководил третий наш партнер, Сергей Кузнецов. Тимур первым заговорил о продаже своей доли.
Он планировал развивать другие проекты, на это нужны были деньги, и он решил, что, раз «Клаустрофобия» не занимает его внимание, можно этот кусочек бизнеса продать. В итоге мы с Сергеем к нему присоединились об обстоятельствах, нас к этому подтолкнувших, расскажу дальше и решили продавать весь бизнес целиком. Как искали покупателя Публично мы о продаже не объявляли. Сергей Кузнецов, который фактически руководил бизнесом и имел больше контактов с потенциальными покупателями, рассказал об этом нашим франчайзи и партнерам. И вот один из франчайзи — Александр Ручьев — выразил желание купить компанию. Раньше у него была своя маленькая сеть квестов в Москве, «Серьезные игры». В 2018 или 2019 году, когда ажиотажный бум на рынке квестов уже стих и даже хорошие московские квесты вне «Клаустрофобии» не могли себе обеспечить достаточную загрузку, он вошел к нам в сеть со своими точками в качестве франчайзи и продолжал работать от имени своего прежнего юрлица.
Работал Ручьев как франчайзи довольно успешно [чистая прибыль ООО «Серьезные игры» за 2019 год составила 23,4 млн руб. Мы знали, что он серийный предприниматель, у него много денег, в подробности не вдавались. В общем, подозрений он не вызвал. Александр Ручьев — крупная фигура на российском девелоперском рынке. В 2016 году он продал этот бизнес группе «ПИК» сделка оценивалась в 165 млрд руб. Последние проекты «Основы», упоминавшиеся в СМИ, — строительство « красной высотки » на Садовом кольце 2018 год и апарт-комплекса на 15 тыс. Компания управляет более 130 тыс.
Сначала речь шла о выкупе только доли Тимура. Но в итоге Ручьев решил, что ему гораздо выгоднее и проще с управленческой точки зрения купить всю компанию целиком, и меня тоже уговорили продать свой кусок, хотя у меня такого желания, в принципе, не было. Покупка доли Тимура и моей доли обсуждались по отдельности, потому что нас устраивали разные условия: Тимур хотел получить деньги сразу же, а я готов был подождать. Сергей Кузнецов хотел остаться в компании после продажи наших долей еще на полгода, чтобы передать дела. Тогда же — через полгода — должна была состояться сделка с ним. Читать также «Клаустрофобия»: как зарабатывать миллионы на «страшилках» и «аркадах» Бизнес «Клаустрофобии» был оформлен как несколько юридических лиц, каждое из которых занимается отдельным форматом квестов. Еще одно юрлицо, ООО «МСК2048», занималось большим квестом «Москва 2048»: это особенный формат, который проводится в трехэтажном здании.
Этот бизнес мы вели с партнерами, у нас там оставалась совсем небольшая доля, поэтому покупку «МСК2048» Ручьев обсуждал не с нами, а с мажоритарными владельцами забегая вперед — эта сделка состоялась, и к ней у Ручьева претензий нет. О чем договорились Мы вчетвером — трое основателей и покупатель — договорились о том, что Александр Ручьев купит всю «Клаустрофобию»: и торговые знаки, и доменные имена, и программы, и сайт, и все квесты, которые принадлежали головной компании полностью или частично, и все франчайзинговые контракты — всё-всё-всё. Компания целиком была оценена в 80 млн руб. Тимур, как и хотел, получал свои деньги сразу после сделки, а Ручьев — его долю в бизнесе: частично лично, частично от имени «Серьезных игр». Я свою часть денег должен был получить в рассрочку несколькими траншами с декабря 2019 года года по июнь 2021 года — это было прописано в нашем с Ручьевым договоре. Сумма была закреплена в евро.
Квесты компании «Клаустрофобия» в Москве
В Москве первые квесты под брендом «Клаустрофобия», «Советская квартира» и «Психиатрическая больница», появились в декабре 2013 года[6]. Этот квест не подойдет игрокам с болезнями сердца, страдающим паническими атаками, клаустрофобией, эпилепсией, психическими расстройствами. Скидка 20% на все квесты без актеров от Клаустрофобии в Москве!
«Меня начали бить молотком, кулаками и ногами». Что происходит на хоррор-квестах в Москве
Квест Клаустрофобия – неформальные развлечения в стиле «escape the room», или «выйди из комнаты». Организаторы «Клаустрофобии» называли квест «одним из самых масштабных экшн-хоррор-перформансов Москвы». Frequently Asked Questions about Claustrophobia Quest. Если вы не влюбились в квесты после первой игры — вы не были в Клаустрофобии.
Выходи из комнаты, не совершай ошибку. Репортаж с квеста в «Клаустрофобии»
С: В Клаустрофобии нет такого, что где-то можно сделать квест дешевле или на чём-то сэкономить. Мы сходили на первые квесты «Клаустрофобии», затем пришли к их создателям, стали их франчази — сделали шесть своих квестов. Купить франшизу квестов в реальности Клаустрофобия: франчайзинг предложение, стоимость, инвестиции, условия, бизнес, отзывы о франшизе квесты в реальности Клаустрофобия. Весенний вечер, хорошая компания и квесты «Клаустрофобии» — вот оно идеальное комбо для хорошего настроения. «Постройку» квест-комнаты для новых партнеров «Клаустрофобия» в обязательном порядке берет на себя. Владельцы сети квеструмов «Клаустрофобия» подали иск на 150 млн рублей к компании «Наше кино», выпустившей в российский прокат триллер «Клаустрофобы: Квест в Москве».
Квест «Клаустрофобия»: боишься ли ты замкнутых пространств?
Елена 8 февраля Сама игра прошла хорошо, было интересно. Но сняла 2 звезды по причинам: 1. Забыли включить актера - сама заявка оформлялась по телефону и было точно обговорено про включение в игру актера для большего эффекта.
Работы затянулись, из-за чего открытие квестов вынужденно отложили на два месяца. В итоге запустились прямо перед новогодними праздниками, когда спрос на любые развлечения резко повышается, и не прогадали — в квест-комнаты выстроились очереди. На рекламу не тратились — использовали «сарафанное радио», для чего пригласили друзей и знакомых бесплатно протестировать игры. Привлечь широкую публику очень помог хвалебный отзыв Артемия Лебедева. Кравцов, который раньше работал в его студии, пригласил Лебедева сходить на квесты, тот поделился впечатлениями в своем блоге , а запись попала в топ LiveJournal. Первые два квеста окупились за полтора месяца.
Всё под контролем С самого начала «Клаустрофобия» решила не фокусироваться на расширении сети собственных площадок на это не было ни денег, ни человеческих ресурсов , а развивать франшизу. Заявки на покупку франшизы стали поступать сразу после запуска первых квестов «Клаустрофобии». Первый франчайзинговый договор основатели компании подписали уже 20 января 2014-го — партнеры запустились в марте того же года. Через год под брендом компании работало уже 59 квестов и один перформанс в 14 городах России, Украины и Эстонии. Поначалу компания продавала квазифраншизу, признается Кузнецов. Покупатель получал доступ к сайту, CRM-систему, гайдлайн список правил и требований к работникам и рекомендации по маркетингу. Концепцию и сюжеты квестов франчайзи придумывали самостоятельно из-за этого запуск площадок часто затягивался , после чего утверждали их у «Клаустрофобии». Дальше департамент качества компании контролировал работу партнеров и при необходимости подсказывал, как ее улучшить.
С момента создания «фабрики квестов» требования и обязательства по франшизе значительно изменились. Теперь «Клаустрофобия» сама готовит сценарии игр для партнеров — с учетом их пожеланий и финансовых возможностей. Это ограничивает свободу франчайзи, зато позволяет ускорить запуск площадки и гарантирует, что квест будет соответствовать стандартам компании. По словам Кузнецова, создание квеста-«середнячка» по стандартам «Клаустрофобии» обходится партнерам в 3 млн рублей в регионах эта сумма может быть ниже. В эту цену входит стоимость франшизы, разработка сценария, изготовление декораций и предметов интерьера, оборудование, программное обеспечение, аренда помещения и его перестройка с отделкой, покупка мебели и оргтехники для входной зоны. Самый дорогой квест — «Стимпанк: дирижабль» — «потянул» на 8 млн. Это, по словам Кузнецова, позволяет компании не только заработать, но и проконтролировать франчайзи — чтобы они не отступали от установленных стандартов. Кроме того, партнеры сразу понимают, сколько времени и денег нужно на строительство, — в среднем, от покупки франшизы до первой игры проходит около полугода.
Ему пришлось полностью переделывать декорации. Проверенные партнеры могут заниматься разработкой сценария и строительством самостоятельно. Но место, где будет размещаться квест-комната, «Клаустрофобия» требует согласовать с ней. После запуска квеста компания также проверяет франчайзи на предмет соблюдения ее стандартов по обслуживанию клиентов и работе персонала. Стоимость франшизы «Клаустрофобии» для региональных партнеров составляет от 125 тысяч до 500 тысяч рублей чем больше партнеров в регионе — тем выше цена. Для Москвы ценник начинается от 3 млн рублей. Сброс балласта Основатели «Клаустрофобии» признаются, что сначала не уделяли достаточно внимания рекламе и маркетингу.
Разыгрываем бесплатную игру в квест с актерами «Питомец» Для участия в розыгрыше нужно всего лишь сделать репост этого поста у себя на странице в ВК! Итоги розыгрыша подведем 27 апреля в 13:00 с помощью рандомайзера.
По мнению заявителя, прокатчик изменил название для российского проката, незаконно использовав как видоизменённое название его квеста, так и целевой запрос в поисковых системах — «квест в Москве». Помимо этого «Клаустрофобия» требует изъять из оборота выпущенную прокатчиком продукцию, содержащую товарный знак. Истец заявил, что использование этого знака на продукции кинокомпании «Наше кино» считается «сходным до степени смещения».
Вакансии компании
- Лучшие организаторы квестов
- Почему выбрал именно этот бизнес
- Жилой район "Светлый!
- Вакансии компании
- Франшиза квестов Клаустрофобия - франчайзинг предложение, цены, условия и отзывы
- Квест «Клаустрофобия»: боишься ли ты замкнутых пространств?
Цены на квесты «Клаустрофобия» в 2024
- Квест «Клаустрофобия» стал лучшей франшизой по версии Forbes
- Рейтинг квестов в Москве - 20 лучших
- Добро пожаловать!
- О компании «Клаустрофобия»
- Квесты компании «Клаустрофобия» в Москве
- Клаустрофобия (квесты) — Википедия
Квесты от «Клаустрофобия» в Санкт-Петербурге
Однако муж этой женщины, тоже оказавшийся среди сопровождающих, жестко поговорил с ведущими и потребовал остановить квест. Весенний вечер, хорошая компания и квесты «Клаустрофобии» — вот оно идеальное комбо для хорошего настроения. Качественные и безопасные квест-комнаты и квесты с актерами с высоким рейтингом и честными отзывами! Вслед за великим Джеймсом Кэмероном новый квест «Клаустрофобии» рисует нам еще более мрачный сценарий, замешанный на восстании машин. Качественные и безопасные квест-комнаты и квесты с актерами с высоким рейтингом и честными отзывами!