Оля и Таня Юкины прославились, снявшись в киносказке «Королевства кривых зеркал». Почему Оля и Яло из «Королевства кривых зеркал» не дожили до 60-летия | История в фото | Факты |Интересные факты #факты #старыефото #кинофото #историявфото. От важного старичка Оля и Яло узнали, что оказались в волшебной стране под названием Королевство кривых зеркал, где правил король Топсед 77-й. Здесь вы можете слушать онлайн аудиосказку "Королевство кривых зеркал" Виталия Губарева про девочку Олю, которая попала в волшебный мир зазеркалья. В «Королевство кривых зеркал» Оля и Таня Юкины попали совершенно случайно.
Оля и Яло: как сложилась судьба девочек из фильма «Королевство кривых зеркал»
Почему Оля и Яло из «Королевства кривых зеркал» не дожили до 60-летия | История в фото | Факты |Интересные факты #факты #старыефото #кинофото #историявфото. Георгий Милляр в фильме *Королевство кривых зеркал*, 1963 | Фото: Режиссер умел подбирать на съемках такую слаженную команду, что многих актеров впоследствии не раз приглашал в свои новые фильмы. 28 августа «Королевству кривых зеркал» исполняется 59 лет, а мы рассказываем, как сложилась жизнь не только у сестер Юкиных, но и у других актеров сказки. «Королевство кривых зеркал» получился сверхуспешным проектом, а сестры в одночасье стали настоящими звездами. Георгий Милляр в фильме *Королевство кривых зеркал*, 1963 | Фото: Режиссер умел подбирать на съемках такую слаженную команду, что многих актеров впоследствии не раз приглашал в свои новые фильмы. КАДР ИЗ ФИЛЬМА «КОРОЛЕВСТВО КРИВЫХ ЗЕРКАЛ»: Таня и Оля отлично справились с ролями мальчишек-пажей.
Несложившаяся жизнь Оли и Тани Юкиных - главных героинь "Королевства кривых зеркал" (16 фото)
От важного старичка Оля и Яло узнали, что оказались в волшебной стране под названием Королевство кривых зеркал, где правил король Топсед 77-й. Натурные съемки «Королевства кривых зеркал» проходили в Крыму, и для девочек это было настоящее приключение! К сожалению, Оле и Яло так и не удалось выбраться из их королевства кривых зеркал.
"Королевство кривых зеркал": для снятой в Крыму сказки Роу просмотрел 300 пар близнецов
Королевство кривых зеркал (1963) | Это в “Королевстве кривых зеркал” Оля и Яло, выступая против коршуна, змеи и жабы, смогли перебороть свои страхи, став смелыми и стойкими. |
«Королевство кривых зеркал»: легендарному детскому кинофильму исполняется 60 лет | Как сообщает СтарХит, звезды "Кривого зеркала" могли стать великими актрисами, но их мама была против лишней физкультуры и театральных кружков. |
Таня и Оля Юкины: трагическая судьба актрис из «Королевства кривых зеркал»: staryiy — LiveJournal | Всесоюзная слава пришла к сестрам в 1963-м, после выхода на экраны фильма "Королевство кривых зеркал", в котором Оля и Таня Юкины сыграли сестер Олю и Яло. |
Интересные факты о фильме-сказке «Королевство кривых зеркал» | Сёстры-близняшки Ольга и Татьяна Юкины сыграли Олю и Яло в фильме-сказке Александра Роу «Королевство кривых зеркал». |
Интересные факты о замечательном фильме «Королевство кривых зеркал» | Это в “Королевстве кривых зеркал” Оля и Яло, выступая против коршуна, змеи и жабы, смогли перебороть свои страхи, став смелыми и стойкими. |
Девочек выбирали из 300 близнецов: как снимали «Королевство кривых зеркал»
Иван Кузнецов роль Бара в фильме Актер считался непревзойденным мастером ролей эпизода. После выхода на экраны «Королевства кривых зеркал» доброго дядюшку Бара полюбили не только взрослые, но и дети. Семья Кузнецова жила скромно, Иван не ощущал себя звездой, к режиссерам на поклон не ходил. Актер с женой и двумя детьми жил в коммунальной квартире, любил природу, восхищался русскими реками и лесами. Кузнецов часто выезжал из столицы в свой деревенский домик и наслаждался свежим воздухом, птичьими трелями, яркими красками. В 1973 году Иван Кузнецов пережил инсульт. Благодаря своевременно оказанной медицинской помощи он остался жив и прожил еще 3 года.
Тамара Носова, сыгравшая тетушку Аксал Актриса в свое время была очень знаменита на родине. Поклонники восхищались талантом Тамары, и она купалась в лучах славы. Но жизнь Тамары закончилась трагически. С рождения Носова столкнулась с трудностями. Ее мама умерла, когда Тамаре было всего полтора года.
На съёмки сёстры Юкины попали случайно. В 9 лет они победили на организованном для близнецов и двойняшек конкурсе чтецов стихотворений в местном Доме культуры и их фотографии каким-то образом попали к режиссёру Александру Роу , который пригласил их на пробы детского приключенческого фильма « Королевство кривых зеркал », благодаря которым Юкины были утверждены на роли Оли и Яло. Во избежание путаницы с именами Роу утвердил Ольгу именно на роль Оли. Гонорар сестёр за съёмки составил по 80 советских рублей, что даже по тем временам было не очень большим заработком.
Тем не менее фильм принёс им большую популярность и после его выхода сестёр вместе с матерью даже пригласили на приём в Кремль. Мария, однако, была не особо рада тому, что её дочери снялись в кино, потому что считала актёрскую профессию ненадёжной. После съёмок сёстры хотели записаться в актёрскую студию, но обстановка в семье вынудила их отказаться от этой идеи. Спустя год они снялись в эпизоде фильма « Морозко » всё того же Роу, но лишь по той причине, что лично написали ему письмо с просьбой пригласить их на какую-нибудь роль. После этого их актёрская карьера окончательно завершилась. Обрушивавшаяся слава не испортила сестёр.
Она считала, что 80 рублей гонорара слишком маленькая такса за работу целых двух ее детей, да и съемочный процесс мог бы идти подольше, все-таки Крым, они могли бы еще отдохнуть и понежиться у моря. Во избежание путаницы с именами Ольгу утвердили на роль Оли, а Татьяна сыграла Яло.
По сценарию сказки, Оля была не самой прилежной пионеркой и обижала бабушку. Но однажды она случайно оказалась по другую сторону зеркала, и тут уж ей стало не до капризов. Вместе со своей двойняшкой-отражением Яло девочка преодолела множество трудностей и освободила жителей Королевства кривых зеркал. Кадр из сказки «Королевство кривых зеркал» Фильм вышел на экраны весной 1963 года и сразу стал лидером проката, а близняшки Юкины… вернулись в свою квартиру к пьющему отцу. Надо отметить, что вскоре поклонники Тани и Оли прознали, где они живут, и теперь все стены в подъезде были исписаны признаниями в любви. Отец Юкиных был в ярости и даже пытался избить одного из слишком трепетных фанатов. Сами девочки в это время замерли в ожидании, режиссер фильма обязан был позвать их снова в кино. Однако время шло, а предложение так и не поступало.
Тогда бойкая Таня сама написала Роу письмо с вопросом — когда же они будут сниматься снова? Эта детская предприимчивость умилила режиссера, и вскоре он пригласил девочек на эпизодическую роль в «Морозко». Из принцесс в королевны: как менялась внешность героинь советских фильмов-сказок Кадр из сказки «Морозко» Казалось бы, две звездные роли в кино! Да после такого двери театрального вуза должны были автоматически распахнуться перед близняшками. Однако творческий конкурс Оля и Таня не прошли. Надо отметить, что сестер отличала большая, трепетная привязанность друг к другу, всю свою дальнейшую судьбу они проживут рядом, интуитивно чувствуя настроение и состояние друг друга. Сестры Юкины Решив, что и тут не будут разлучаться, Юкины подали документы в машиностроительный техникум.
Кроме того, в проекте использовался павильон Ялтинской киностудии на Поликуровском холме. Приключенческая картина была создана по мотивам романа Жюля Верна.
В ней снялись советские и болгарские актеры.
Яркий взлет, забвение и алкоголизм: драма Оли и Яло из «Королевства кривых зеркал»
Больше сестренки на экране не появлялись. Вместо этого, по мнению родительницы, им нужно было идти в техникум машиностроения и вести нормальную жизнь. Девушки прошли обучение и поняли, что их специальность не востребована. В принципе работа довольно престижная, хоть и не дает такой популярности, как съемки.
Пока была возможность, они продавали дорогие вещи, которые успели приобрести. Потом женщины занялись сельхозработами и пристрастились к спиртному. Ольга особенно страдала от пагубной зависимости, очевидно, тягу к алкоголю она унаследовала от папы.
И он не одинок в таких умозаключениях. Напрашивается вывод, что как раз Османская империя была правопреемницей Византии в продвижении «библейского проекта». И пусть вас не вводит в заблуждение тот факт, что это государство позиционировало себя, как исламское. Взгляните на Гурда. Парень имеет ярко выраженную восточную внешность. Он делает ровные зеркала, не искажающие реальность. Этот парень олицетворяет собой другую концепцию управления, альтернативную «библейскому проекту» рабовладельческого Рима. В данном эпизоде Гурд — это Коран. Именно Османская империя внесла самый весомый и очень кровавый вклад в переформатирование коранического ислама в исторически сложившийся, который сегодня представляет собой ритуал бездумного поклонения молитвенному коврику.
Процесс избиения парнишки прерывает появление некой кавалькады, и нам сообщают, что это прибыл главнейший министр Нушрок Коршун. Вспоминаем то, что мы писали выше о символе орла. Неслучайно Нушрок одет во всё чёрное, а его головной убор имеет плюмаж, напоминающий нам римские шлемы. Главнейший министр олицетворяет собой чёрную аристократию — римские аристократические семьи, получившие свои титулы от Святого Престола, имеющие семейные связи с Ватиканом, поддерживающие папство, которое является религиозно-политическим институтом католицизма. Здесь стоит вспомнить, что мы писали о кукушке, как символе пришедшего на Русь христианства. Так вот у славян существовало обрядовое поверье об обращении кукушки в коршуна или ястреба по окончании её кукования сразу после Петрова дня. О чём говорит здесь Иисус? Такой основой является христианская нравственность. И только совесть, как связующее звено между богом и человеком должна быть мерилом для того, что может быть дозволено либо запрещено — «ключ разрешения» и «ключ запрещения».
Христианство же преступившее за грань нравственных основ превращается в католицизм — вот что на наш взгляд означает «обращение кукушки в коршуна сразу после Петрова дня». Взгляните на герб Ватинкана. На нём изображены папские регалии. Скрещённые ключи апостола Петра: серебряный символизирует власть связывать запрещать , а золотой — разрешать, данные Церкви. То есть мы видим, что католическая церковь присваивает себе право решать — что запрещать, а что разрешать. А вовсе не согласно нравственным основам по завещанию Христа. Пожалуй, тут стоит пояснить так же, почему исторически сложившееся христианство по своей сути является «павлианством». Павел урождённый Савл вместе с апостолом Петром называется «первоверховным» апостолом, но он не входит в число двенадцати апостолов — учеников Христа. Как воинствующий фарисей, Савл участвовал в преследовании первых христиан, заточая их в тюрьмы.
Направляясь в Дамаск для гонений последователей учения Христа, ослеп от внезапного ярчайшего света с небес и, услышав якобы укоризненный голос Христа, уверовал в него. После «чудесного исцеления» стал проповедовать в синагогах об Иисусе, что Он есть Сын Божий. Четырнадцать Посланий Павла, являющиеся лишь дополнением к Евангельскому учению, становятся вдруг одними из главных текстов христианского богословия. В них Павел разъясняет учение Иисуса Христа, никогда не будучи его учеником! Вот таким образом было совершено переформатирование истинного христианства в «павлианство». Но давайте вернёмся к сказке. Нушрок приказывает заточить Гурда в башню Смерти, а девочки отправляются во дворец, чтобы потребовать у короля освободить Гурда. На пути к королевскому дворцу они встречают гигантскую фигуру паука и мы видим, что всё вокруг затянуто его паутиной. Позже эту паутину можно будет встретить и во всех уголках дворцовых палат.
Образ паука и функцию его паутины очень хорошо показал Александр Роу в фильме «Василиса прекрасная», а мы раскрыли их значение в своей статье «Василиса - как альтернатива библейскому проекту в русской народной сказке "Царевна-лягушка"». Это приводит к возникновению неверных стереотипов мышления, которые в свою очередь формируют у людей устойчивые стереотипы поведения, не соответствующие объективной реальности. У дворцовых ворот великаны алебардами преграждают путь каждому, кто пытается войти, и выясняют — кто, куда и зачем. Девочки становятся свидетелями, как к королю пропускают на бал джаз-банду, в то время как им отвечают уже знакомое нам по началу сказки: «Дети до 16-ти лет не допускаются! Нашим героиням удаётся проникнуть за дворцовые ворота, только воспользовавшись повозкой, которая привезла продукты для короля. И здесь мы вспоминаем крылатое выражение сатирика Ювенала «Хлеба и зрелищ», передающее политику государственных деятелей, которые, подкупая плебс раздачами денег и продуктов, а также цирковыми представлениями, захватывали и удерживали власть в древнем Риме. Проходят века, но так ничего и не меняется… Спрятавшись в продуктовой повозке девчонки попадают в кладовую тётушки Аксал Ласка , богатую всевозможными продовольственными запасами. Чепчик тётушки напоминает головной убор сестры милосердия, на котором имеется украшение в виде подковки. Аксал — это проявление «благой богини», древнегреческой Диметры «Матери-земли» , хранительницы жизни, научившей человечество земледелию, которая обратилась в кобылицу Эринию.
Помощница в крестьянских трудах, наполняющая амбары земледельца запасами. Добрая женщина обнаруживает девочек в корзине с фазанами и с тех пор называет их фазанятами. И это не случайно. Фазан на символьном уровне означает государственного чиновника. А тётушка Аскал, как образ Матери-земли, ассоциируется ещё и с таким русским течением литературной и философской мысли, как «почвенники», которые признавали особой миссией русского народа спасение всего человечества, проповедовали идею сближения «образованного общества» с народом, на народной или национальной «почве» с религиозно-этической основой. Вспоминаем герб Ватикана, на котором так же имеются два ключа, как символы власти. В это время кукует кукушка, а ходики показывают 6 часов — снова указание на процесс деградации. Аксал заманивает в кладовую королевских пажей, соблазняя их пенками от варенья. В то время, как девочки, символизирующие простой народ, сидят в корзине и сосут пальцы, не смея прикоснуться к варенью.
Пажи с жадностью бросаются к полкам с вареньем и падают в бадьи с молоком и мукой, отчего их пажеская форма становится белой. И это символизирует крушение Российской империи. Над троном висит ключ, а над ним возвышается устрашающая фигура красного паука. На ступенях, ведущих к престолу, спят пажи, которые должны охранять ключ.
Взрослая жизнь поначалу их закружила, у них было в то время, о чем другие граждане могли только мечтать. Все закончилось после распада СССР и сестры Юкины, как и вся страна начали сводить едва концы с концами. Сестры выживали, как могли, распродавали дорогие вещи и технику.
По мнению близких знакомых они тянули все на себе, мужья им не помогали, и вскоре они остались совсем одни. Отмечалось, что Юкины начали злоупотреблять спиртным.
Спустя год они снялись в эпизоде фильма « Морозко » всё того же Роу, но лишь по той причине, что лично написали ему письмо с просьбой пригласить их на какую-нибудь роль.
После этого их актёрская карьера окончательно завершилась. Обрушивавшаяся слава не испортила сестёр. В старших классах они вели активную комсомольскую жизнь, Ольга подтягивала отстающих учеников.
После окончания школы Ольга попыталась поступить в театральный институт, а Татьяна — в технический, но обе срезались на вступительных экзаменах. По совету Марии сёстры поступили в машиностроительный техникум, но по специальности никогда не работали. Сразу после его окончания они почти одновременно вышли замуж: Ольга — за парня, который учился с ними в параллельном классе, Виктора Ламонова, от которого она родила сына Максима; Татьяна — за водителя Александра Замолодчикова, от которого родила дочь Юлию.
Ольга вскоре развелась. Затем одна из сестёр устроилась работать в « Интурист » и вскоре помогла устроиться туда и второй, где они обе отвечали за отправку групп советских туристов за рубеж. Благодаря этой работе сёстры жили по тем временам 1970-е довольно богато — они имели импортные аудио- и видеотехнику наряду с фирменной одеждой и часто сами ездили за границу за пределы Восточного блока.
Мистика отражения: «кривые зеркала» карьеры сыгравших Олю и Яло сестер Юкиных
Алкоголь стал для нее наркозом. В беспамятстве было не так больно жить», — делилась коллега Валентина. Ольга недолго была в браке с Виктором Ольга Геннадьевна перенесла два инсульта и, чувствуя, что смерть близко, устроила в местный военкомат сестру. Близнецам недолго довелось побыть вместе: 29 января 2005-го 51-летняя Ольга Юкина скончалась от сердечного приступа.
Татьяна Геннадьевна очень тяжело переживала случившееся: твердила, что скоро родственница позовет ее за собой, а порой подходила к зеркалу и говорила пугающую коллег фразу «Вот бы Ольга шагнула сейчас из Зазеркалья»… Веселую и дерзкую Татьяну словно подменили. Она закрылась, перестала делиться деталями личной жизни, а о прошлом и вовсе просила забыть — слишком тяжело было вспоминать счастливое детство и успех «Королевства кривых зеркал», потеряв все. Она прямо менялась в лице, отвечала: «Не рвите мне душу», — рассказывала коллега.
Вслед за сестрой Татьяну похоронили рядом с сестрой и мамой на Покровском кладбище Личное горе звезда сказки топила на дне бутылки, так что порой выходила на работу не в понедельник, а к среде. Женщину не увольняли из жалости: знали, что у нее скакало давление и болели ноги. В поликлинику Татьяна Геннадьевна боялась обращаться, так как переживала, что ее госпитализируют.
На этом беды бывшей актрисы не заканчивались. Мы еще удивлялись: кого там бить? Она еле таскала ноги.
И это при том, что сам Александр Замолодчиков был на инвалидности после инсульта». Последние годы Юкина жила на Пресне, так что ездить в кузьминский военкомат было далековато. Когда здоровье перестало позволять такие вылазки, Татьяна Геннадьевна уволилась.
Через четыре месяца, 31 марта 2011-го, звезда «Королевства кривых зеркал» скончалась. Когда Максим едва не сгорел в материнской квартире, соседи решили, что на него перекинулся злой рок, настигший сестер Юкиных «В последнее время у Татьяны скакало давление. Я отправлял ее к врачу, но она отмахивалась.
Для всех нас ее смерть стала шоком. Доктора сказали, во всем виноват атеросклероз.
Ужасно глупый и болтливый. Нушрок Коршун 3 2 1 Основной антагонист.
Жестокий и могущественный министр В книге Нушрок — главный министр, а в фильме — главнейший министр. Жаждет власти, мечтает свергнуть короля и захватить трон. Оля 1 1 2 Главная героиня.
Когда умерла мама, Ольга Юкина окончательно разочаровалась в жизни и запила. После двух инсультов она почувствовала, что конец близок, и устроила на свое место Татьяну. Скончалась экранная Оля в 2005-м, от сердечного приступа. Уход 51-летней сестры подкосил Татьяну Юкину, и она тоже стала злоупотреблять спиртным. Женщина едва передвигалась и страдала повышенным давлением, что вкупе с алкоголем давало ужасный эффект: порой на работу она выходила лишь в среду. Начальство жалело бывшую актрису, тем более что все коллеги знали: ее бьет муж. Когда здоровье окончательно дало сбой, Татьяна Геннадьевна уволилась сама, а через четыре месяца, в марте 2011-го, умерла.
Татьяна Барышева — бабушка близнецов Барышеву нередко называли лучшей сказочной бабушкой Карьера актрисы стартовала в 1925-м, и в итоге в фильмографии Барышевой скопилось более 60 ролей. Вот только все они были эпизодическими: и в «Василисе Прекрасной», и в «Подкидыше», и в «Добро пожаловать, или Посторонним вход запрещен». Последней работой Татьяны Семеновны на экране стал образ няньки из сказки Роу «Огонь, вода и… медные трубы» — как известно, режиссер предпочитал сотрудничать с проверенными артистами. Здесь актриса и скончалась в феврале 1979-го, когда ей было 82. Анатолий Кубацкий — Йагупоп Единственное прямое зеркало хранилось в покоях Йагупопа Похожая судьба ожидала и Анатолия Кубацкого, прославившегося благодаря сказкам Александра Роу «Вечера на хуторе близ Диканьки», «Марья-искусница» и «Варвара-краса, длинная коса». После смерти Роу, как и многие тесно сотрудничавшие с режиссером коллеги, актер практически лишился работы. В 80-е он сыграл лишь в эпизоде ленты «Взятка. Из блокнота журналиста В. Цветкова», ну а на заре 90-х засветился в «Грехе». Не пропустите «Вакула» стал маляром и спился, а «Панас» умер в забвении.
Проклятье звезд «Вечеров на хуторе близ Диканьки» Гораздо больше, чем отсутствие востребованности, артиста волновали личные драмы. Наследник-архитектор уже завел собственную семью, в которой каждый был занят собственными проблемами и работой. В убитом горем и одиночеством артисте было трудно узнать улыбчивых сказочных персонажей Сидеть дома в одиночестве было невыносимо, так что артист оставил квартиру Юлию, а сам в 1995-м перебрался в Дом ветеранов кино. Надежды на то, что о нем вспомнят и позовут на съемки, быстро угасли, а сам пенсионер не хотел навязываться современным режиссерам. В итоге последние годы он провел в окружении чужих людей, среди которых почти не осталось актеров, а значит, и с общими темами для разговоров имелись трудности. Скончался Кубацкий в 93, за пару дней до Нового 2002 года. На посвященных кинематографу сайтах актеру до сих пор пишут лестные отзывы, ведь небольшая, но яркая роль Гурда оставила след в сердцах зрителей. Но чем же Андрей занимался после триумфа сказки? Актер редко появляется на экране Как и Юкины, на экране он появился в «Морозко». Образ попрошайки стал для актера последним в художественном кино, а вот в документалке про сказку он появился в 2017-м.
Известно, что артист окончил режиссерский факультет ВГИКа, занялся научпопом, а в 2015-м снял фильм «Совесть человеческая — Чернобыль».
Они могли использовать их для злых целей, навредив другим людям, или же использовать их для добрых дел, помогая окружающим. Гурд Оли и Яло также столкнулись с выбором, когда им пришлось решить, помогать ли молодому принцу в его поисках или оставить его на произвол судьбы. Наконец, они должны были решить, как поступить с королевой, которая хотела использовать их зеркала для своих эгоистичных целей. Они могли позволить ей использовать их силу или же защитить свои дары от злоупотребления. В каждом из этих случаев Гурд Оли и Яло сделали моральный выбор в пользу добра и справедливости, что привело к хорошим последствиям для них и для окружающих.
Оля и Яло: как сложилась судьба девочек из фильма «Королевство кривых зеркал»
Затем Тамара Носова снялась в «Женитьбе Бальзаминова», «Королевстве кривых зеркал» А. Роу. Натурные съемки «Королевства кривых зеркал» проходили в Крыму, и для девочек это было настоящее приключение! Оля и Таня Юкины прославились, снявшись в киносказке «Королевства кривых зеркал». «Королевство кривых зеркал» снято по одноименной повести советского писателя Виталия Губарева, вышедшей в 1951 году. Пишет интернет-издание «StarHit».Советские зрители хорошо помнят двух очаровательных девочек в сказке "Королевство кривых зеркал" Александра Роу Олю и Ялу. Еще страшнее закончилась жизнь известной актрисы Тамары Носовой, сыгравшей в «Королевстве кривых зеркал» стряпуху тетушку Аксал, покровительствующую Оле и Яло.