Новости контур диадок эдо

Судя по опыту наших партнеров, процесс затягивается в случае с и Taxcom/1С: ЭДО, быстрее – СБИС и Synerdocs. — система электронного документооборота (ЭДО). Отправка, прием и подписание документов любых форматов. Согласование, утверждение, общение с контрагентами. Поможет избавить компанию от бумажной волокиты. это система для обмена юридически значимыми электронными документами с контрагентами. Теперь будем работать в электронном — через систему ЭДО «Диадок». Через сервисы ЭДО Контура в 2022 году прошло 1,3 млрд юридически значимых и EDI-документов.

Возможности ЭДО

Диадок — Как работать с контрагентами и приглашать к обмену в ЭДО_ (720p).mp4. Обмен между «ДЕЛОМ» и «», подключение к МЭДО для «неучастников» и другие новинки в релизе 22.2 системы электронного документооборота "Дело". В Диадоке вы сможете перевести документооборот в электронный вид и ускорить бизнес-процессы организации, а именно. Система электронного документооборота с контрагентами через сервис это портал электронного документооборота (ЭДО), с помощью которого можно осуществлять отправку и получение документации в режиме онлайн. самый простой способ обмениваться юридически значимыми электронными документами и счетами-фактурами.

Что выбрать: СБИС или Контур Диадок?

DiaDoc альтернативное - Диадок позволяет обмениваться электронными юридически значимыми документами со своими контрагентами. В ее разработке участвовали ведущие операторы электронного документооборота.

Как подключиться к электронному документообороту (ЭДО)

Система ДИАДОК - Электронный документооборот ЭДО Контур Диадок создан для решения задач с документооборотом между контрагентами.
Возможности ЭДО Судя по опыту наших партнеров, процесс затягивается в случае с и Taxcom/1С: ЭДО, быстрее – СБИС и Synerdocs.

Пользователи ЭДО Лайт могут работать с операторами электронного документооборота

Организуйте поток входящих документов и ограничивайте «области видимости» по каждому сотруднику Бесплатный межоператорный роуминг Обменивайтесь документами с контрагентами, которые работают в других системах ЭДО. СКБ Контур разработчик Диадока — лидер на рынке ЭДО по развитию роуминговых соглашений Безопасность Передача документов по зашифрованному каналу, исключающему перехват или подмену данных. Дополнительную защиту может обеспечивать двухфакторная аутентификация коды в СМС Высокий уровень доступности Имейте доступ к своим документам в любой момент времени. Диадок гарантирует высокий уровень доступности к сервису. Документы будут всегда вам доступны даже без оплаты сервиса Протоколы передачи документов Передача документов фиксируется в протоколах.

В них видно кем и когда согласован, подписан, отправлен и получен документ. Это неоспоримое доказательство перед контрагентом Маркетинговые материалы Мы поможем вам в продвижении ЭДО среди ваших контрагентов.

Маркировка выступила одним из драйверов для перехода на электронный документооборот в 2022 году. С января электронные УПД стали обязательными для шести товарных групп. Осенью ввели объемно-сортовой учет для молочной продукции и упакованной воды. В результате с середины 2022 года ежемесячное количество документов с реквизитами маркировки в сервисах ЭДО Контура выросло в 4,9 раза по сравнению с первым полугодием. Кроме того, на рост интереса к ЭДО повлияли изменения в трудовом законодательстве — работодатели активно внедряли электронные документы в кадрах, поскольку в конце 2021 года возникла правовая основа для этого внесены поправки в ТК РФ. Активное развитие получил и ЭДО в логистике благодаря изменению нормативного регулирования: появились форматы транспортной накладной, сопроводительной ведомости и заказа, утверждены правила обмена электронными перевозочными документами, создана Государственная информационная система электронных перевозочных документов и аккредитованы первые операторы ИС ЭПД.

Цвет статуса зависит от значения: - серый — документ был направлен в ЭПК ФНС, - зеленый — документ успешно обработан и принят ЭПК ФНС, - желтый цвет — получена ошибка предупреждение Статусы носят информативных характер и не обязывают совершать какие-либо действия с документами. Узнать подробнее про статусы можно в справке.

Интеграторы могут добавить себе данные статусы в программные решения, с помощью документации по АПИ.

Даже если у нас с контрагентами разные системы ЭДО — то это не усложняет процесс обмена документами. Если компании нет в списке наших контрагентов и не известно в какой системе ЭДО работает. Документы на подпись направляются в электроном письме, с запросом пользуется ли компания электронным документооборотом и какой сервис для этого используют. Вполне возможно, что контрагент работает в другой системе ЭДО. В этом случае в своей системе ЭДО мы подаем запрос на подключение к роумингу к той системе в которой работает наш контрагент. Период подключения к роумингу от 8 дней до 30 дней, поэтому предлагаем клиенту на время ожидания подключения обменяться подписанными скан-копиями.

Для удобства и хранения документов создаем задачу в Битрикс24. При подключении к роумингу между системами ЭДО создаем другую задачу, для понимания, каким образом был произведен обмен оригиналами через Почту России или через систему ЭДО. Итог: В первую очередь использование электронного документооборота экономит время. Документы в электронном виде не надо распечатывать и отправлять почтой или курьером. Достаточно только подписать документы электронной цифровой подписью и передать их контрагентам. Полезные ссылки 1. Рекомендуем ознакомиться с нашими готовыми кейсами по внедрению Битрикс24.

Электронный документооборот со Сбербанк‑АСТ

Подключение к ЭДО и получение через него документов — бесплатно. Стоимость бумажного документооборота — 1 500 рублей за каждый отчётный период. Обмениваться электронными документами можно за считаные секунды. Бумажными документами обмениваются по почте, поэтому ждать приходится днями, а иногда неделями. Не нужно снимать помещение для архива: документы хранятся в электронном виде.

Роман Акимов, менеджер проектов развития в Контуре — Мы стремимся развивать роуминговое покрытие и рады, что в самом конце 2020 года смогли перевести в промышленную эксплуатацию роуминг с компанией «Платформа ОФД». Пользователи Контур. Диадока уже могут обмениваться электронными документами с клиентами системы «Платформа ЭДО». Сейчас для этого необходимо на сайте Контур.

Диадока заполнить заявку на роуминг. В ближайшее время мы планируем запустить в роуминге отправку приглашений контрагентам, это ускорит настройку связи между пользователями двух систем ЭДО. Развитие роуминга — важное направление для Контура.

Согласоване документов Подписание документов Принимайте документы совершенно бесплатно, выполняйте настройку автораспределения входящей документации по подразделам и уполномоченным лицам. Все полученные файлы вы сможете просмотреть в разделе «Входящие». Для выполнения любого действия откройте страницу файла. Также вы сможете делать массовое подписание, согласование, рассылку или перемещение в подразделения выбранных и отмеченных галочкой нескольких файлов.

Теперь возможности сервиса стали шире. Помимо создания и отправки счетов-фактур и первичных документов вы сможете отправлять договора и отраслевую документацию. Сделайте работу с КС-2, КС-3, МХ-1, МХ-3, расписками экспедиторов, спецификациями, реестрами, сметами, протоколами разногласий, отчетами и покупками проще. Теперь в Диадоке можно настроить обмен документов, которые вы отправляете и получаете регулярно в крупных количествах. В системе можно перенаправить файл на просмотр или подписание уполномоченному лицу или отдельному подразделению. Получатели найдут сообщение о пересылке в собственных почтовых ящиках. Нажав на кнопку «Согласование», они смогут обработать полученный файл.

Это минимизирует число недочетов и вероятность отказа налоговой в приеме документов из-за незаполненных полей или просчета в реквизитах. Юридическая значимость документов В Диадоке документы подписываются КЭП — квалифицированной электронной подписью. Она гарантирует, что: в документ не вносились изменения после подписания документ визирован тем, чья подпись на нем стоит документы будут приняты госорганами и в судах. Документы, подписанные КЭП, являются полным аналогом бумажных с подписью от руки и печатью. Они позволяют безопасно вести электронный документооборот с контрагентами, участвовать в госзакупках и тендерах. Благодаря этому работникам не придется перестраивать работу и переучиваться — они продолжат выполнять задачи в привычном интерфейсе. В Диадоке доступны и дополнительные опции, которые помогут оптимизировать делопроизводство распределение входящей документации, маршрутизация по подразделениям и сотрудникам; дополнительные теги для точного поиска; закрытые пакеты при отправке комплекта документов; кастомные веб-формы, которые позволяют отображать печатную форму документа с визуализацией имиджевых элементов; ограничение доступа к файлам по IP-адресу; дополнительная и трехсторонняя подпись; шаблоны; В системе ЭДО Диадок электронные документы трижды дублируются на разные серверы, что исключает вероятность потери данных. Вы всегда сможете выгрузить документы для отправки в ИФНС по требованию. Полезно будет составить цепочку документооборота — это поможет установить, какие сотрудники работают с документами и есть ли пробелы в организации этого процесса. Также для начала работы потребуется: 1.

Приобрести КЭП — сертификат квалифицированной электронной подписи Законодательство разрешает использовать несколько типов электронных подписей: простую, неквалифицированную и квалифицированную. В Диадоке применяется КЭП, поскольку она самая защищенная и дает документам юридическую значимость без дополнительных соглашений между сторонами. Подпись нужна всем сотрудникам, которые визируют документы. Перейдите напрямую в сервис по ссылке. Зарегистрироваться с помощью КЭП Для регистрации в системе ЭДО Диадок по сертификату КЭП сперва нужно установить сертификат и компоненты на рабочее место — персональный компьютер или другое устройство. Для этого перейдите на страницу установочного диска и следуйте инструкциям сервиса: Скачайте и установите расширение для браузера.

Ваш пароль

Настоящее согласие действует до момента его отзыва путем направления соответствующего уведомления на электронный адрес info b-ts. Заказать в 1 клик телефон Отправить заявку Нажимая кнопку «Отправить заявку», я даю свое согласие на обработку моих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.

Например, обмениваться сообщениями в формате мессенджера, использовать таск-менеджер, созваниваться с сотрудниками, пользоваться рабочим календарем, получать уведомления по документам, требованиям, закупкам и прочее. Пользователи критикуют невозможность работы в офлайн-режиме и ошибки в уведомлениях. Диадок аналогично разработаны мобильные приложения под обе ведущие платформы. Их можно найти в Google Play и App Store. Приложение позволяет подписывать и согласовывать документы, проверять важную информацию по сделкам, знакомиться с историей и комментариями перед подписанием документа и многое другое. В качестве недостатков пользователи указывают интуитивность интерфейса, различные баги в работе, отсутствие фильтров и так далее. Это позволяет принимать все входящие документы бесплатно, а также открывает доступ к 50 исходящим пакетам документов в квартал при превышении каждый пакет обходится в 7 рублей. Такой аккаунт позволяет обмениваться электронными документами в СБИС.

Если интересует роуминг со всеми операторами, интеграции, уведомления и другие возможности системы, то потребуется приобрести пакет документов в расчете на квартал. В этом случае стоимость 1 пакета колеблется от 2,5 до 5 рублей, в зависимости от объема. В то же время отдельно оплачиваются: ЭДО без оператора отправка защищенных ссылок на документ — 5000 рублей в год; EDI — от 5. Прочие модули СБИС данные по компаниям, закупки и так далее тарифицируются отдельно. На стоимость использования решений может влиять регион пользователя. Тарификация в Контур. Диадок значительно отличается от СБИС. Здесь покупаете лишь количество пакетов исходящих документов на год. Вы можете выбрать 100, 600 1200, 3000, 6000 или 12000 исходящих документов, при этом цена на каждый будет составлять от 5,7 до 9 рублей.

На любом из выбранных тарифов все входящие документы бесплатны, Вы можете хранить их на серверах СКБ Контур, давать доступ сотрудникам для просмотра и согласования, использовать роуминг и так далее. Например, «Взаиморасчеты» для сверки с контрагентами.

Кто может подключить Электронными документами могут обмениваться все участники бизнес-процессов юридические и физические лица; самозанятые; государственные органы. В соответствии с действующим законодательством электронный документооборот необходим для работы с маркируемыми и прослеживаемыми товарами. Также ЭДО поможет оптимизировать деятельность компаний с большим количеством контрагентов и филиалов, ускорить обмен документами и автоматизировать их обработку. Для малого и среднего бизнеса ЭДО полезен получением оплаты в день выставления документов, возможностью сотрудничать с крупными организациями, которые работают через ЭДО, участвовать в торгах.

Преимущества ЭДО через Контур. Диадок В сервисе электронного документооборота Контур. Диадок пользователи могут создавать, отправлять и хранить неограниченное количество документов, иметь к ним круглосуточный доступ и не беспокоиться о конфиденциальности данных. Для начала обмена с контрагентами нужно лишь отправить или принять приглашение. Если поставщик или покупатель использует систему другого оператора ЭДО, возможна настройка роуминга. В числе других преимуществ сервиса Операции с ними фиксируются в протоколе передачи, который формируется по каждому циклу документооборота.

Безлимитное по объему хранение данных на облачном сервере Автоматические расчеты зарплаты, больничных, отпускных и декретных. Документы, сделки, аналитические отчеты, проверка контрагентов. Проверка формата и оформления При отправке формализованных документов, например счетов-фактур, Диадок проверяет легитимность и срок действия сертификата электронной подписи, корректность формата, заполнение всех необходимых полей. В случае ошибки система предлагает исправление. Это минимизирует число недочетов и вероятность отказа налоговой в приеме документов из-за незаполненных полей или просчета в реквизитах. Юридическая значимость документов В Диадоке документы подписываются КЭП — квалифицированной электронной подписью.

СКБ Контур вошел в реестр как один из операторов, оказывающих оба вида услуг. Мы проделали большую работу, чтобы получить действующий статус оперативно», — Артем Прескарьян, технический директор, руководитель Контур. Экстерна и направления «Сервисы для предприятий». А мы напоминаем, что являемся сертифицированными партнерами Контура и предоставляем услуги по ЭДО. Диадок — это система электронного документооборота с самым простым способом обмена юридическими электронными документами и счетами-фактурами.

Все новости

ведущего разработчика онлайн сервисов для бухгалтерии и бизнеса. теперь в роуминге. Пользователи ЭДО Лайт могут работать с операторами электронного документооборота. Получайте документы от PAC GROUP в электронном виде через систему Диадок компании АО «ПФ «СКБ Контур». Эксперт а также отмечает, что пользователи могут передавать МЧД своим контрагентам не только в сервисе ЭДО.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий