«Мартовское солнце» Константин Юон. Константин Фёдорович Юон (1875—1958) — русский живописец, мастер пейзажа, театральный художник, теоретик искусства, имеющий звания академика АХ СССР, народного художника, лауреата Сталинской премии. Кроны на самых верхушках тронуты нежным сиреневатым цветом – это под влиянием пригревающего солнца набухают первые почки. Картина "Мартовское солнце" была написана Константином Юоном в 1915 году. Мартовское солнце, Константин Юон, 1915 год,.третьяковка.
Описание картины "Мартовское солнце" Юона, материалы для сочинения
«Мартовское солнце» Константин Юон. Одной из таких картин является «Мартовское солнце» Константина Фёдоровича Юона, которую мы рассмотрим подробнее. одно из самых известных в творчестве знаменитого художника. Мартовское солнце автор написал в 1915 году, и картина стала одним из самых известных полотен
Юон Константин Федорович (1875-1958) - «Мартовское солнце» .
С 1903 был постоянным экспонентом Союза русских художников, с 1904 — входил в состав Комитета «Союза». Константин Юон работал преимущественно как пейзажист, снискав «широкую известность» у московской и петербургской публики. В конце 1900-х — начале 1910-х оформлял оперные постановки Русских сезонов С. Дягилева в Париже. После революции Константин Юон был одним из инициаторов создания школ изобразительного искусства при Московском отделении народного образования. В 1920 получил первую премию за проект занавеса для Большого театра. В 1921 избран действительным членом Российской Академии художественных наук. С 1925 — член Ассоциации Художников Революционной России.
Вот именно там, в Третьяковской галерее и зародилась любовь к русскому искусству у Константина Федоровича. Юон любил изображать древние русские города с их архитектурными памятниками. Художник очень любил природу. Природа в произведениях художника всегда яркая и радостная. Репродукцию одной из его работ вы сейчас можете увидеть выставляется репродукция картины К. Юон «Мартовское солнце». Мартовское солнце землю пригревает. Весна в окно стучится и песню напевает. Деревья все готовы встречать весны приход И чаще прогуляться выходит наш народ. Скажите, ребята, что изображено на картине? Что вас сразу удивило или привлекло ваше внимание? Предполагаемые ответы детей: Деревья, дома, мальчики на лошадях, собака, небо, снег. Ребята, а почему же картина называется «Мартовское солнце»? Ведь солнца-то самого художник не изобразил. Как мы можем догадаться, что светит солнце? Предполагаемые ответы детей:Все предметы отбрасывают тени. Снег не серый, не мрачный, он голубой, сиреневый, розоватый, яркий. Скажите, если бы небо художник изобразил серыми и белыми красками, мы бы смогли сказать, что наступила весна? Предполагаемые ответы детей:Нет. Небо бы было зимнее, пасмурное. Как вы думаете, какой населенный пункт изобразил художник? Предполагаемые ответы детей:Это деревня, т. Вспомните, когда изображается в картинах природа, как называется этот жанр картин? Сельский или деревенский пейзаж Молодцы, ребята, вы правильно определили жанр картины. Юон в своей картине «Мартовское солнце» изобразил деревенский пейзаж. Яркое, высокое, голубое небо. Как будто веет с картины свежестью и весной. На переднем плане картины мы видим двух юных всадников, неторопливо скачущих по деревенской улочке, в сторону раскидистых величавых тополей. Своими ветвями тополя занимают пространство половины картины. От этого приема изображения деревьев создается впечатление большого простора, высоты и глубины. Снег «играет» на солнце множеством красок: и голубой, и лиловый, розовый и сиреневый! Но мартовский снег не такой пушистый и свежий, создается впечатление, что снег немного осел и покрылся от солнечного тепла тоненькой корочкой. А от деревьев «падают» серовато-синие «холодные» тени. На среднем плане мы видим спешащего за матерью жеребенка. Он уже почти взрослый, но еще пугливый, ведь не стал бы он, будучи взрослым, так бежать от какой-то черной собаки, которая чувствует себя хозяйкой и, весело подняв хвост, лает и подгоняет жеребенка. Жеребенок пробегает мимо, стоящих спокойно и заворожено, стройных, изящных, желтовато-белых березок. Березки вытянули свои тонкие веточки с коричневато-желтоватыми почками к солнышку и ждут команды, готовые прорастить первые листочки. А на заднем плане мы видим стоящие спокойно и важно деревенские домики, на крышах которых еще не посмел стаять снег, он блестит и сверкает и «режет» глаза своей белизной и яркостью, которые образуются благодаря весеннему солнцу. Ряд домов мы можем определить только по крышам, ведь они спрятались за пригорком. Но это не мешает нам определить, что всадники находятся на окраине деревни. Деревья дальнего плана нам видны, не так ясно как стоящие на переднем плане тополя. Ведь они далеко и художник профессионально и мастерски изобразил их в туманно-облачной дымке.
Зима еще не оставила свои права, но первые шаги к теплу уже сделаны. И пусть эти первые солнечные лучи- как первое робкое признание в любви, но они обязательно окрепнуть и станут греть, растопят холодный снег, и по улицам вновь побегут задорные ручейки. Картина оставляет у зрителя только приятные эмоции — он ощущает теплое дыхание весны, ее запах. Пейзаж вызывает яркие воспоминания пробуждения природы, ее расцвета. Созерцание картины вызывает чувство радостного предвкушения наступления теплой весны. Юон Константин Федорович - «Мартовское солнце».
Замечательный художник Константин Юон показал нам красоту природы в обычный будничный день. Он словно говорит нам: «Люди, вокруг нас - удивительный и неподражаемый мир. Каждое живое существо, камешек, горный ручей, неприметный полевой цветок, снежинка, упавшая к нам на ладонь и задержавшаяся всего на мгновение — способны вызвать искреннее удивление, восхищение и умиротворение». Сегодня картина К. Юона «Мартовское солнце» находится В Москве в Третьяковской галерее, масло - холст, ее размер 107 на 142 см. Одна из выдающихся работ Константина Федоровича Юона - "Мартовское солнце". Сочинение по картине может получиться ярким и живым, подобно пробуждающему мотиву живописного полотна. Общая информация о художнике Первым пунктом повествования может стать описание концепции произведений конкретного автора. Например, Юон К. Но большую часть его коллекции составляют пейзажные мотивы. Одна из них - "Мартовское солнце". Сочинение по картине должно быть основано на композиционном описании заданного образца и передаче собственных ощущений. Краткое "Мартовское солнце" Юона К. Основную часть повествования занимает описание. Пример возможного текста рассмотрим ниже. Работы автора пропитаны теплом и светом, мягкость линий и правильные оттенки растворяют все контуры. Художник является приверженцем школы реализма, поэтому достаточно четко и натурально передает выразительность природных особенностей. Можно назвать "Мартовское солнце" примером творческого идеала художника. Полотно полностью выдержано в пастельных тонах, однако ярким пятном выделяется нижняя область картины: насыщенными оттенками выделены фигуры мальчиков на лошадях. Этот момент дает зрителю понять, что ребята - главный объект композиции. Художнику удалось изобразить темные фигуры приятными глазу полутонами коричневого и черного. Настроение Весна - это радость, отражающаяся в работе "Мартовское солнце". Сочинение по картине обязательно должно содержать информацию о настроении, которое пытался передать художник. Полотно выполнено в оптимистичных тонах, которые зритель чувствует благодаря наблюдению за процессом пробуждения природы от зимнего сна. Широкие мазки придают эмоциональность и жизнерадостный настрой. Реалистичные фигуры делают картину наполненной позитивом. Собственное ощущение В заключение необходимо рассмотреть с личной точки зрения произведение "Мартовское солнце". Сочинение по картине будет завершенным после высказывания мнения по поводу собственных ощущений. Например: "Когда я смотрю на картину, мне кажется, что я чувствую легкий ветерок со свежим запахом весны. Под копытцами коней размеренно хрустит снег, а мальчики бодро переговариваются между собой, радуясь приближающемуся теплу. Эта картина поднимает настроение своими светлыми красками. Известный художник К. Главные действующие лица картины. Художественно-композиционные особенности картины. Известный советский художник Константин Фёдорович Юон за свою жизнь создал очень много произведений в самых разных жанрах - эскизы, зарисовки, портреты. Но подавляющее большинство его картин - это пейзажи. Юон очень любил этот жанр и в своём творчестве вдохновлялся французскими импрессионистами. Поэтому работы его очень яркие, наполненные светом, контуры предметов как будто растворяются в нём. Вместе с этим художник, оставаясь верным школе реализма, выстраивает чёткую композицию, которая придаёт его работам выразительность и завершённость. Я даю описание картины «Мартовское солнце» Юона как великолепного образца творчества художника. Полотно Юона выдержано в мягких, светлых тонах, на фоне которых сразу же бросаются в глаза яркие, насыщенные цветом фигуры мальчиков на конях в нижней части картины. Мы сразу видим, что именно они здесь - главные действующие лица. Несмотря на то, что и кони, и тулупы мальчиков по большей части чёрных и серых оттенков, художник изобразил их на удивление светло и ярко. Они замечательно вписываются в окружение прозрачно-лазурного неба, ослепительно белого снега, на котором лежат нежно-голубые тени, лёгкой, едва заметной зелёной дымки. И в то же время они очень выделяются на общем светлом фоне насыщенными, богатыми цветами.
65 лет со дня смерти советского художника Константина Юона
Исключительное право на это произведение не действует на территории Российской Федерации, поскольку это произведение не удовлетворяет положениям статьи 1256 Гражданского кодекса Российской Федерации о территории обнародования, о гражданстве автора и об обязательствах по международным договорам. Это произведение находится в общественном достоянии англ. Flag of Russia Официальная позиция , занятая «Фондом Викимедиа», заключается в том, что «точные репродукции двумерных произведений изобразительного искусства, находящихся в общественном достоянии, также находятся в общественном достоянии, и заявления об обратном представляют собой нападки на саму концепцию общественного достояния».
Снег и небо, изображенные в светло-голубых тонах, излучают душевный покой, а яркое солнце дает позитивный настрой, который символизирует пробуждение новой жизни после долгой морозной зимы.
От картины одновременно веет морозом зимних дней и теплом первых, мартовских, солнечных лучей. На переднем плане пейзажа изображены два всадника, скачущих на лошадях по узкой тропинке. На них одеты теплые, черные тулупы и шапки, что говорит о холодной погоде.
Кони бодро скачут по утоптанному снегу, унося куда-то всадников. Сзади их преследует еще один жеребец, у ног которого бегает и лает маленькая, проворная собачка. Особое внимание привлекают могучие деревья и стройные березы, тянущиеся вдоль тропы.
Их темные стволы очень выделяются на фоне, залитого солнечным светом, неба, а гибкие ветви тянутся вверх, поглощая каждый живительный теплый луч. Кажется, что воздух наполнен запахами талой весны. Центральная часть картины притягивает взор своим гармоничным сочетанием животных, людей и природы.
Противостояние крошечных людей на фоне огромных деревьев привлекает внимание и придает некую выразительность. На заднем плане виднеются заснеженные крыши деревянных домов. Они стоят друг за другом вдоль проселочной дороги и образуют улицу.
Повсюду еще лежит снег, но светящее солнце пророчит приход весны. Скоро мороз уйдет, сугробы растают, а на их месте распуститься свежая, зеленая трава. На деревьях по всей деревне распустятся свежие листья и залетают певчие птички.
Существует мнение, что художник изобразил свою родную деревню, которую очень любил. В этом простом пейзаже ярко переданы эмоции и чувства, которые преобладают во период смены времени года. Смотря на такие шедевры, чувствуется гордость и любовь к родным местам и этим чудесным природным явлениям.
Описание картины Юона Мартовское солнце 8 класс Картина "Мартовское солнце" написана замечательным русским художником Константином Федоровичем Юоном. Она создана в 1915 году. Представляет собой пейзаж деревенской жизни в самом начале весны.
Выставляется полотно в Государственной Третьяковской галереи. Всматриваясь в полотно, словно попадаешь на околицу деревни. Время действия - ранняя весна.
Везде лежит снег. Но первые признаки наступления потепления видны в ярком солнце, которое заливает местность. На переднем плане два молодых всадника.
Они неспешно едут верхом по делам, которые известны только им. У одного из них ведро. Может быть, родители послали за водой, а может, в соседнюю деревню, что- то привезти.
Ребята тепло одеты, значит, еще холодно. В правом углу нарисованы могучие, старые деревья. Стволы выписаны толстыми и крепкими.
Их кроны широко раскинулись и откидывают тень далеко вниз. Тонкие веточки приобрели нежно зеленое очертание. Все словно в небольшой зеленоватой дымке.
Снегом еще покрыты избы, вся земля. Но он утоптанный. Уже нет легкости и рыхлости, характерных для середины зимы.
По нему видны четкие следы прохожих. Вокруг деревеньки множество тропинок, разбегающихся в разные стороны.
Он заливает все вокруг, заставляя предметы отбрасывать холодные голубовато-фиолетовые тени. Ветви чистых от снега деревьев и их стволы он окрашивает в золотисто-лимонные оттенки, которые контрастно выглядят на фоне использованных во всех других местах холодных тонов и красок. Кроны на самых верхушках тронуты нежным сиреневатым цветом — это под влиянием пригревающего солнца набухают первые почки. О приближении весны говорит и чистое небо. Оно еще не приобрело того насыщенного бирюзового оттенка, характерного для весны, но уже утратило типичную зимнюю окраску цвета свинца.
Наиболее интересным среди пейзажистов был Константин Фёдорович Юон 1875—1958. Лучше всего ему удавались лирические зимние пейзажи «Мартовское солнце», 1915 г. А в видах Троице-Сергиевой лавры лучший из них написан в 1910 г. Абрам Архипов «Прачки» Точно так же и мондриановские прямоугольники, перекочевав на журнальные обложки, утратили свою философскую подоплеку. Есть какая-то закономерность в том, что все головоломки равновесия, теоретически найденного метода, как бы ни были они увлекательны, оставляют после себя ощущение пустоты - той самой пустоты, которую так старались избежать художники.
Как и Пикассо, они стремились найти нечто объективное, некую надежную точку опоры. Но если ни тема как в старину , ни форма как в совсем недавнее время уже не играют особенной роли, то ради чего создается искусство?
«Мартовское солнце», Константин Фёдорович Юон — описание картины
Юон Константин Федорович (1875-1958) - «Мартовское солнце» . | Смотря на картину Константина Федоровича Юона «Мартовское солнце», появляются неоднозначные чувства. |
Мартовское солнце | одно из самых известных в творчестве знаменитого художника. |
Мартовское солнце - Юон, Константин Федорович, картина в высоком разрешении | Посмотреть расписание занятий, подробности о курсе по живописи и записаться на онлайн занятия можно здесь: Обучающий ф. |
Описание картины Константина Юона «Мартовское солнце»
Описание картины: Мартовское солнце - Константин Фёдорович Юон. Холст, масло. Эта сложная борьба аллегорично показана на мирной и лирической по настроению картине. На ней все очень мирно и пасторально — очаровательный деревенский пейзаж, улочка, полностью засыпанная снежным покрывалом, протоптанные людьми и животными тропинки, наезженные санями следы. По дороге легкой рысцой скачут кони с юными всадниками, а немного выше на ней резвится славный рыже-белый жеребенок-подросток, ловко уворачиваясь от наседающей на нее игривой собачонки.
Ответственность за тексты произведений авторы несут самостоятельно на основании правил публикации и законодательства Российской Федерации. Данные пользователей обрабатываются на основании Политики обработки персональных данных. Вы также можете посмотреть более подробную информацию о портале и связаться с администрацией.
Русская зима. Юон мартовское солнце Константин Юон мартовское солнце картина Константин Юон. Мартовское солнце.
В них художники искали проявления национального гения, идеала красоты, утраченного, по их мнению, бескрылым позитивизмом XIX века. Рерих, например, в архитектурных пейзажах начала века стремился выявить облик древнерусских соборов и крепостей во всей их первозданности. Реальное бытование памятника игнорировалось, исторические напластования, по мнению художника, лишь искажали внутреннюю суть. Юон же в своих картинах, изображающих старые города, — а они появлялись одна за другой, отражая впечатления путешествий, ставших его внутренней необходимостью, — показывал их такими, как они представали перед глазами в начале нашего века. Древние соборы, колокольни, крепостные стены вросли в путаницу мещанских домиков заштатных, захиревших уездных городишек, живущих своей жизнью. Но Юон дает почувствовать, что прошлое не мираж, что оно бросает отсвет на муравьиную суету повседневности, изображением которой художник отнюдь не пренебрегает. Может быть, больше других уголков его привлекает Сергиев посад в советское время Загорск потому, что здесь, в религиозном и торгово-ремесленном центре, недалеко от первопрестольной, связь прошлого и настоящего особенно наглядна, активна. Смысл существования посада определялся историко-культурной святыней, лаврой. Архитектура сама по себе редко привлекала мастера. Его интересовал скорее красочно-живописный эффект, создаваемый сочетанием кирпича стен, белого камня соборов, синевы и золота куполов. Это интересно: 125 лет со дня рождения индийского художника Атула Боса Константин Юон — Купола и ласточки. Успенский собор Троице-Сергиевой лавры В первой сергиевской картине «К троице. Март» 1903 впечатление праздничности и красочной насыщенности, звучности возникает несмотря на пасмурное плотное небо, несмотря на непарадную, как бы случайную точку зрения, с которой художник заставляет нас смотреть на лавру — первым планом оказывается разъезженная, грязная дорога, по которой тянутся запряженные в сани лошаденки. Полотно «Весенний солнечный день. Сергиев посад» напоено будоражащей звонкостью весны. Лавра, видная вдали, оттеснена сутолокой полудеревенского предместья, впитывающими первое тепло кронами деревьев, бревнами домов и заборов, высыпавшими на улицу людьми. Художник стремится к раскрытию красоты в повседневном, не препарируя натуру, но высвечивая и оттеняя присущую ей поэзию.
3 сочинения-описания по картине Юона «Мартовское солнце» - 8 класс
Юона «Мартовское солнце» написанная художником в 1915 году олицетворяет весеннее настроение. Небо занимает основную часть холста, оно просвечивает сквозь голые ветви деревьев и сливается на горизонте с заснеженной улицей. Преобладающая голубизна полотна вселяет в душу необыкновенную легкость, радостную безмятежность и непоколебимую уверенность, что все будет хорошо. Ведь пережили такие морозы и дождались утро года. Возникает необычное ощущение, которое покоряет и надолго остается в памяти. В незатейливом сюжете мы видим всадников, мчащихся по деревенской улице. Вровень с лошадками бежит небольшая собачонка, стараясь не отставать. Она визгливым лаем осыпает жеребенка, показывая хозяевам свою значимость. Кавалькада только что покинула деревню, это видно по узкой дорожке, уходящей к богато украшенным резьбой домам.
В старину жители деревни стремились проявить большую смекалку, украшая свои жилища, и каждый дом отличался от других, то дивным сказочным петушком на крыше, то неповторимыми узорчатыми наличниками или затейливым крыльцом. Иногда жилище напоминало произведение искусства. Деревянные дома стоят, повернув фасады к проезжей части, поблескивая на солнце чисто вымытыми оконцами, словно княжеские хоромы. И живет здесь дружно большая крестьянская семья из трех, а то и четырех поколений. В 1903 г.
Полученные копейки он пропивал и жил в нищете. Описание Расцветка картины почти солнечная, что не характерно для Саврасова. Снег постепенно тает, и природа пробуждается ото сна. Берёзки изображены очень тонко и кажутся сотканными из воздуха, как и далёкая церковь на заднем плане. На переднем плане находится сама распутица — труднопроходимая дорога, с проталинами, подтаявшим снегом и лужами талой воды. На дороге видны недавно прилетевшие птицы. В природе ощущается присутствие человека. В глубокой колее дороги будто недавно увязла телега. Недалеко видны деревенские дома. Природа детально прорисована и передаёт образ сельской весны с хрустящим ледком и липким подтаявшим снегом. Этот лирический пейзаж настолько реалистичный, что кажется фотографией. Зритель может почувствовать пробуждение природы и наступающую весну. Пейзаж мечтательный с намёком на мягкий солнечный свет откуда-то из-за облаков. Так и хочется перенестись на картину, ощутить волшебный запах немного оттаявшей земли и дуновение ветра, который всколыхнул ветки. Каждому из нас знакомо это ощущение, не правда ли?
Необычной фамилией он обязан отцу, швейцарцу по происхождению. Интеллигентная семья отличалась радушием и с удовольствием принимала у себя многочисленную родню. Однажды кто-то из гостей дома показал маленькому Косте, как надо смешивать краски, и мальчик «заболел» рисованием. Вопрос о будущей профессии был решен однозначно. Он всегда отличался завидным усердием, много трудился, принимал участие в выставках. На одной из них Илья Ефимович Репин увидел работу молодого художника и произнес: «Весело!
Виноградов Сергей Арсеньевич "Весна идет" 1911 10. Колесников Степан Федорович "Весна. Март" 1914 11. Юон Константин Федорович «Мартовское солнце» 1915 12.
Хдожник, который 60 лет любил одну женщину и один город
Картина Константина Федоровича Юона «Мартовское солнце» вызывает чувство предвкушения весны и тепла. Солнечный день предвещает приход скорой весны, когда снег начнёт таять, по улицам побегут весёлые ручьи, распустятся почки, деревья перестанут выглядеть костлявыми, покроются буйной зелёной листвой. Константина Юон «Мартовское солнце». Константин Юон. Мартовское солнце. Mar. 4th, 2021 at 8:00 AM. Константин Федорович Юон (Konstantin Fyodorovich Yuon; родился 24 октября 1875-го — умер 11 апреля 1958-го) — выдающийся российский, а также советский художник конца XIX-XX вв. Мартовское солнце автор написал в 1915 году, и картина стала одним из самых известных полотен
Юон, Константин Фёдорович
«Мартовское солнце» Константин Юон. На картине Юона Мартовское солнце мы видим зимний пейзаж в подмосковной деревне. Константин Федорович Юон — известный русский живописец, признанный мастер пейзажей. Мартовское солнце Перед нами – известнейшая картина Константина Фёдоровича Юона – «Мартовское солнце». Константин Фёдорович Юон – замечательный живописец, художник – пейзажист.
Константин Юон — баловень фортуны
С большим мастерством введен в пейзаж жанровый мотив в работе «Мартовское солнце». Константин Фёдорович Юон написал свою знаменитую работу «Мартовское солнце» в 1915 году. Константин Фёдорович Юон (1875—1958) — русский живописец, мастер пейзажа, театральный художник, теоретик искусства, имеющий звания академика АХ СССР, народного художника, лауреата Сталинской премии. Константин Федорович Юон (Konstantin Fyodorovich Yuon; родился 24 октября 1875-го — умер 11 апреля 1958-го) — выдающийся российский, а также советский художник конца XIX-XX вв. Свою картину «Мартовское солнце» Юон написал в 1915 году. Константин Фёдорович Юон (1875—1958) — русский живописец, мастер пейзажа, театральный художник, теоретик искусства, имеющий звания академика АХ СССР, народного художника, лауреата Сталинской премии.
Мартовское солнце — Константин Юон
Для получения подробной информации см. Commons:Когда использовать тег PD-Art. Эта фотографическая репродукция, следовательно, также считается находящейся в общественном достоянии.
Яркие лучи мартовского солнца освещают крыши домой, кроны деревьев и, конечно же, снег, которых искрится под копытами лошадей. Именно лошади создают особое настроение этой картины. Зритель может представить легкий хруст копыт по свежему, морозному снегу. На лошадях сидит пара ребят. Вероятно, они вышли на конную прогулку в такую прекрасную погоду, радуясь первому весеннему солнышку.
Пейзаж оставляет только положительные эмоции. Видение дневного пейзажа художник отразил в картине с преувеличением.
Картины живописца выполнены в реалистическом стиле, которому он не изменял, хотя и жил в эпоху авангарда. Творческая биография мастера сложилась на редкость удачно: ему посчастливилось отыскать верную дорогу и не утратить оптимизма в суровую эпоху перемен. Константин Юон. Необычной фамилией он обязан отцу, швейцарцу по происхождению. Интеллигентная семья отличалась радушием и с удовольствием принимала у себя многочисленную родню. Однажды кто-то из гостей дома показал маленькому Косте, как надо смешивать краски, и мальчик «заболел» рисованием.
Вы также можете посмотреть более подробную информацию о портале и связаться с администрацией. Ежедневная аудитория портала Стихи. В каждой графе указано по две цифры: количество просмотров и количество посетителей.
Сочинение по картине Мартовское солнце 8 класс Юона
Картина «Мартовское солнце» принадлежит великому советскому художнику Константину Фёдоровичу Юону (1875-1958). Смотрите онлайн видео «Юон, Константин Фёдорович картина "Мартовское солнце", художник Ревякин, Москва» на канале «Загадки божественных сил» в хорошем качестве, опубликованное 14 ноября 2023 г. 20:02 длительностью 00:04:16 на видеохостинге RUTUBE. Главная» Новости» Юон март. "Мартовское солнце", 1915, ГТГ. Картина Юона «Мартовское солнце» производит положительное впечатление. Константин Юон «Мартовское солнце» 1915, 107x42 см, Государственная Третьяковская галерея Источник: muzei-mira.