Новости комментарии к библии макдональда

Библейские комментарии для христиан новый Завет Уильям Макдональд. Комментарии к новому Завету Уильяма Макдональда. Комментарии к Библии Уильяма МакДональда.

Цитата Джорджа Макдональда

Библейские комментарии для христиан Новый Завет Библейские комментарии для христиан новый Завет Уильям Макдональд.
Уильям Макдональд: Библейские комментарии для христиан Новый Завет Bible Quote 6.5 — Цитата из Библии с коллекцией модулей.

Проект "Библия за год. С митрополитом Иларионом". День 104

Но в Библии есть родословные, и даже учитывая возможные пробелы в них, мы все равно видим, что человек не мог появиться на земле миллионы лет назад, на чем настаивают эволюционисты. Какая Библия существовала для верующих в Иешуа? В 30 лет УильямМакдональд дал Богу обещание написать комментарий к Библии, в котором бы стихза стихом разъяснялся Новый завет. В 30 лет УильямМакдональд дал Богу обещание написать комментарий к Библии, в котором бы стихза стихом разъяснялся Новый завет.

Описание книги

  • Колоссянам 1 глава — Библия
  • Revisionist History
  • Колоссянам 1 глава — Библия
  • Уильям Макдональд (1917-2007) | Библейские комментарии

Библия. Комментарии МакДональда

Поможем выбрать необходимый товар или услугу! Комментарии макдональда к библии ветхий завет О комментариях уильяма макдональда об авторе в 30 лет уильям макдональд дал богу обещание написать комментарий к библии, в котором О комментариях Уильяма МакДональда Об авторе В 30 лет Уильям Макдональд дал Богу обещание написать комментарий к Библии, в котором бы стих за стихом разъяснялся Новый завет. Перед вами — выполнение этого обещания, плод интенсивного изучения Библии в течение более четырех десятилетий, многолетней преподавательской деятельности, последовательного служения Господу. Автору важно не просто передать какие-то сведения или теоретические познания, а показать величие Господа Иисуса Христа и того, что Он совершил, разъяснить взаимосвязи в Священном Писании, соединив таким образом толкование с назиданием. Этот легко читаемый комментарий побуждает читателя систематически, непрерывно изучать Слово Божие и радоваться богатствам Писания. Поэтому все статьи имеют живую связь с практикой, их чтение ободряет в вере.

Макдональд не обходит молчанием трудные места Библии, а обстоятельно разъясняет их, отдельно освещая важные темы. Уильям Макдональд — известный учитель богословия, автор более шестидесяти книг, некоторые из которых уже переведены на русский язык.

Ответ: Это еще ни о чем не говорит. Обе точки зрения имеют много знаменитых сторонников.

Или здесь слово знаменитый имеет значение, не связанное с способностью объяснить «теорию» доскорбного восхищения? Ответ: Это никоим образом не противоречит истине о восхищении. То, что в НЗ небеса упоминаются намного чаще, чем ад, еще не значит, что ада нет. Церковь не испытает во время великой скорби ярость Бога, но испытает ярость антихриста или же ярость сатаны.

Ответ: Шесть раз в книге Откровение на суды великой скорби указывается как на гнев Божий: "И третий ангел последовал за ними, говоря громким голосом: кто поклоняется зверю и образу его и принимает начертание на чело свое и на руку свою, тот будет пить вино ярости Божией, вино цельное, приготовленное в чаше гнева Его, и будет мучим в огне и сере пред святыми ангелами и пред агнцем" 14,9-10. Когда Иисус говорит: "Гряду скоро" Откр. Ответ: Это вопрос спорный. Но если даже здесь речь и идет о внезапности, все равно есть стихи, такие как Евр.

Удерживающий во 2 Фессалоникийцам 2,6-8 - не Святой Дух, а римское правительство или же сила Божья. Ответ: Этот вопрос подробно обсуждался в комментарии к этим стихам. Петр и Павел не могли верить, что Господь может прийти с минуту на минуту, потому что оба знали, что умрут Ин. Ответ: Павел иногда говорит о себе как о живущем на земле в момент, когда Господь вернется 1 Фес.

Таким должно быть и наше отношение. Мы с нетерпением ждем прихода Господа при нашей жизни, но осознаем, что можем умереть и прежде восхищения. Петр верил, что конец всего уже близок 1 Пет. Он гневно обрушивался на насмешников, которые отрицали приход Господа, говоря, что "от начала творения все остается так же" 2 Пет.

Господь не может прийти в любой момент, потому что прежде Евангелие должно дойти до самых отдаленных уголков мира Мф. Ответ: Это относится к Евангелию Царства, которое разойдется по всему миру в дни великой скорби. Это тот же путь спасения, который мы проповедуем сегодня, только наш взгляд устремлен на восхищение. Другими словами, мы говорим: "Уверуйте в Господа Иисуса Христа, и будете спасены; когда же придет Христос, вы вместе с Ним уйдете в дом Отца".

В таких стихах, как Ев. Если это так, то Господь никак не мог прийти при жизни апостолов. Ответ: В Колоссянам 1:6,23 Павел утверждает, что "весь мир" и "всякая тварь поднебесная" слышали Благую Весть. В Римлянам 10,18 говорится, что слово Евангелия дошло до пределов вселенной.

Мы, конечно же, понимаем, что это относится к миру, известному людям в то время, и к странам, прилегающим к Средиземноморью. Планы Павла на долгие миссионерские путешествия Деян. Ответ: Свои планы Павел подчинял воле Божьей Деян. Он трудился так, как если бы не рассчитывал на возвращение Господа при его жизни, и бодрствовал, как если бы верил, что Он мог явиться с минуты на минуту.

Относительно «как если бы верил, что Он мог явиться с минуты на минуту» - получается, что нигде не написано, что он так верил? Павел говорил о тяжких временах в последние дни 1 Тим. Это предполагало наличие промежутка времени, в течение которого Господь точно не придет.

Мне кажется, я немного знаком с движениями и мотивами человеческой души, так как с детства исследую их в той или иной форме. Не могу сказать, что мною прежде всего руководят и на меня так уж сильно влияют самые высокие мотивы — Божья слава и благо человечества. Однако я действительно считаю их высшими и верю, что Бог будет взращивать их во мне по мере того, как я возрастаю в христианской жизни… Я хочу стать служителем, потому что не знаю занятия выше и лучше. Я с нетерпением жду вечности и полагаю, что, кроме служения, на земле нет ничего иного, чему можно было бы посвятить все сердце и душу. Я не могу или, по крайней мере, не должен испытывать энтузиазма к чему-либо иному.

Служение соединяет всю мудрость и знание — всё самое истинное и прекрасное — в одно целое. Мне кажется, несмотря на все минусы, служение даёт нам больше средств для личного роста в святости, и для меня это одна из главных причин стать пастором. Я испытываю много трудностей, которые заставляют меня сомневаться, христианин я или нет, — и какое-то время назад я вряд ли смог бы их преодолеть. Но я не могу ждать, пока все они останутся позади, чтобы стать служителем. Я буду идти вперед, уповая на Бога, и надеюсь, что Он поможет мне…» Однако еще учась в семинарии, Джордж начал испытывать некоторые сомнения относительно того, подходит ли он для работы пастора. Это ощущение, что он призван не к обычной пасторской работе, а к чему-то иному, со временем только возрастало — отчасти из-за того, что людям не очень нравилась его манера проповедовать, а отчасти из-за того, что он не желал угождать прихожанам, представляя истины Писания исключительно в соответствии с их деноминационными предпочтениями. Тем не менее он все-таки попробовал себя в церковном служении и далеко не понаслышке знал все то, с чем сталкиваются пасторы в его романах: после окончания семинарии он почти три года служил пастором Конгрегационной церкви Св. Троицы в городе Арундел, в Сассексе.

Церковь была не очень старая и не очень большая, и прихожане ее были люди простые, не особенно осведомленные, по большей части торговцы и ремесленники среднего достатка. Прибыв в город, молодой пастор взялся за дело с подобающим рвением и составил себе довольно плотное расписание. Помимо обычного посещения прихожан и особенно помощи бедным и больным , по понедельникам он проводил молитвенное собрание, по четвергам читал лекции, разъясняя и продолжая тему воскресной проповеди, и в те же дни вечером вел библейские занятия, одно для юношей, а другое для девушек. Он получал немало удовольствия от общения со своими прихожанами, особенно с простыми бедными людьми, которых часто навещал. Львиную долю времени Джордж посвящал чтению Библии и другой духовной литературы и подготовке к воскресенью: писать новую проповедь на каждое служение ему было нелегко, да и делать это он не любил. Это логическая несообразность. Проповеди нельзя печатать или читать!.. Семинарские преподаватели Макдональда считали, что по воскресеньям средний прихожанин предпочитает слышать в церкви официально одобренное учение, изложенное недвусмысленно и с достоинством.

Сам Макдональд полагал, что для настоящих верующих многие доктринальные вопросы остаются далеко не столь четкими и окончательно определенными, как требуют того общепринятые формулировки. Позже мистер Грэм из романа «Малькольм», один из самых мудрых героев Макдональда, скажет: «Знай я теорию, в которой все башенки и арки были бы закончены и в круговой стене не было бы ни одной прорехи, я лишь держался бы от неё в стороне: ведь такие прорехи — вечные окна, в которые заглядывает рассвет. Законченная теория — все равно что каменный мешок вокруг ее автора, которому для роста все равно требуется пространство». Как бы то ни было, от Макдональда требовали риторической отточенности и красноречия, а он хотел проповедовать просто и естественно, опираясь на личный опыт и рассказывая прихожанам о собственных трудностях и открытиях при чтении и толковании того или иного библейского отрывка. Одним такая манера нравилась, других — раздражала.

С 1947 по 1965 годы он преподавал в Библейской школе "Эммаус", а с 1959 года был руководителем этой школы. С 1973 года он входит в коллектив сотрудников Внутрицерковной библейской школы. Наряду с этим, он и по сей день читает лекции как внутри страны, так и за рубежом. Книги Автора.

Уильям Макдональд

Часто находим интересный материал в справочниках и словарях, который помогает в исследовании Писания. В интернете есть много сайтов, которые мы предварительно просмотрели, чтобы собрать самое полезное для вас. В 1818 году Общество выпустило в свет русский перевод Евангелий, в 1822 — полный текст Нового Завета и русский перевод Псалтири. К 1824 году был подготовлен к печати русский перевод Пятикнижия. Однако после закрытия Российского Библейского Общества в 1826 году работа над русским переводом Библии приостановилась на тридцать лет. В основу этого перевода был положен текст Российского Библейского Общества. Окончательная редакция осуществлялась Святейшим Синодом и лично митрополитом Московским Филаретом Дроздовым — вплоть до самой смерти последнего в 1867 году. В 1860 году был отдан в печать перевод Четвероевангелия, в 1863 году — всего Нового Завета. В 1876 году он вошел в состав первой полной русской Библии.

С тех пор этот перевод, обычно называемый Синодальным, выдержав десятки изданий, стал стандартным текстом Библии для всех христиан России. Текстуальная основа Синодального перевода При переводе Ветхого Завета за основу которого был принят древнееврейский текст, т. Одним из недостатков русской Библии 1876 года было то, что эти «текстологические» скобки внешне ничем не отличались от скобок — знаков препинания. В 1882 году по инициативе Британского и Иностранного Библейского Общества вышло в свет издание Синодального перевода без неканонических книг. В этом издании, в частности, была предпринята попытка убрать из русского текста Ветхого Завета слова и выражения, внесенные в него из греческой и славянской версий новозаветная часть русского перевода не подвергалась пересмотру. К сожалению, из-за смешения «текстологических» скобок со скобками — знаками препинания эта попытка привела лишь к тому, что из Ветхого Завета были вообще изъяты практически все слова и выражения, которые почему-либо были заключены в скобки в издании 1876 года. Эта ошибка повторилась в издании, подготовленном Американским Библейским Обществом в 1947 году. В ряде изданий Библии, выпущенных РБО, восстановлены все слова и выражения Синодального перевода, имеющиеся в еврейском тексте Ветхого Завета, но безосновательно опущенные в изданиях 1882 и 1947 годах.

Что касается слов и выражений, которые были внесены в Синодальный перевод из греческой версии Ветхого Завета, то они сохранены лишь в тех немногих случаях, где современная текстология действительно считает возможным доверять греческой Библии больше, чем дошедшему до нас еврейскому тексту.

По его словам, само требование об освобождении под залог было разработано с целью лишить политика средств на предвыборную кампанию. Трамп назвал такие действий вмешательством в выборы, чтобы он не смог разгромить своего политического оппонента — Джо Байдена.

Комментарии отличаются краткостью, четкостью и направленностью. Для того чтобы получить помощь в понимании того или иного отрывка, читателю нет необходимости одолевать длинные страницы объяснений. Темп современной жизни требует, чтобы истина излагалась в виде справочных материалов. Статьи комментариев не обходят трудные для понимания места Писания. Во многих случаях приводятся альтернативные объяснения, что предоставляет право читателю решaть, какое из них более соответствует контексту и Писанию в целом. Недостаточно лишь знать Библию.

Необходимо практическое применение Слова в жизни.

Этот легко читаемыйкомментарий побуждает читателя систематически, непрерывно изучать Слово Божие ирадоваться богатствам Писания. Поэтому все статьи имеют живую связь с практикой,их чтение ободряет в вере. Макдональд не обходит молчанием трудные места Библии,а обстоятельно разъясняет их, отдельно освещая важные темы.

15. «Белая книга» Макдональда

Он внес большой вклад в заочную школу Эммауса своими трудами. Президент Библейского колледжа Эммауса 1959-1965 В то время как президент Библейского колледжа Эммауса, Макдональд внес значительный вклад. Среди его достижений: руководство Эммаусским библейским колледжем при покупке объекта 156 в Н. Оук-Парк руководство слиянием школ Торонто и Чикаго в Оук-парке руководство покупкой здания Groveland в 1960 году.

Обеспечение «набора студентов Эммауса свыше 100 человек в постоянной школе и более 60 человек в вечерней школе». В 1973 году он до 1996 года работал на факультете Программы стажировки учеников в Сан-Леандро, Калифорния. После 1996 года Макдональд переехал.

Как же вышло, что она потеряла такой ценный документ, как «источник Q»? Если у каждого из евангелистов имелось по несколько источников, сведения из которых они стремились собрать воедино, то почему они не создали в итоге общими усилиями единое повествование о жизни и проповеди Христа? Иными словами, почему мы имеем четыре Евангелия, а не одно? Как получилось, что разные евангелисты позаимствовали из своих источников настолько разный материал? Несмотря на все сходство между тремя Евангелиями, каждое из них все-таки очень и очень своеобразно!

Самое же главное — до сих пор не обнаружено никаких иных письменных источников о жизни Христа, помимо Евангелий. А без них версия о первенстве Евангелия от Марка просто несостоятельна, слишком о многом оно умалчивает в сравнении с рассказами других евангелистов. Говорят, что концовка Евангелия от Марка написана не им. Это правда? Такая гипотеза есть и сейчас, но это именно гипотеза.

Согласно ей, сам евангелист поставил точку на словах: И, выйдя, побежали от гроба; их объял трепет и ужас, и никому ничего не сказали, потому что боялись Мк. Эти слова заключительные в таких авторитетных древних источниках, как Ватиканский и Синайский кодексы оба IV века , а также в нескольких древних армянских рукописях, двух эфиопских, одной старолатинской, одной арабской и еще в некоторых. Жены-мироносицы слышат от ангела о воскресении Христовом, видят пустой гроб — а затем в страхе бегут и страшатся рассказать о виденном. Даже друзьям-апостолам. Как создавались и выглядели рукописи Евангелий Тем не менее, существует не меньшее число рукописей, и тоже вполне древних и уважаемых, в которых мы находим традиционную концовку — рассказ о том, как воскресший Спаситель несколько раз явился ученикам, а затем вознесся на Небо.

Эта концовка Мк. В первой из этих рукописей на месте спорного фрагмента оставлена незаполненной целая колонка — уникальное явление для новозаветного раздела кодекса и, по мнению Глубоковского, «неоспоримый знак, что у копииста был еще материал, но он воздержался воспроизводить его». А в Синайском кодексе более половины колонки, где должна была бы располагаться концовка Евангелия от Марка, закрашено чернилами и киноварью. Всё это явные признаки того, что концовка была хорошо известна, но что-то вызывало у переписчиков сомнения в ее подлинности. Словом, вопрос о подлинности или неподлинности этого фрагмента вовсе не однозначен.

Не может быть, чтобы апостол Петр не рассказывал Марку о явлениях воскресшего Господа. В книге Деяний святых апостолов мы не раз видим Петра, смело проповедующего, что Иисуса воскресил Бог, чему все мы свидетели например, Деян. Так может ли быть, чтобы Марк умолчал о самом главном свидетельстве в пользу христианской веры? Ведь его целью было убедить римлян — язычников, не склонных к легковерию, — в безусловной необходимости принять Христа как истинного Бога! Но даже если мы усомнимся в подлинности этой концовки, нужно подчеркнуть: о воскресении Христовом — самой сердцевине нашей веры, без которой она, по слову апостола Павла, тщетна 1 Кор.

И даже если концовка его Евангелия «дописана» кем-то другим, в основе ее — не вымысел, а правда: ведь то же самое не дословно, но по сути рассказывают евангелисты Матфей и Лука. Так что, подлинный ли это фрагмент или позднейшая вставка, оснований говорить о какой-то фальсификации или подмене благовестия у нас в любом случае нет. Читайте также: Погружение в Евангелие — Евангелие от Марка и толкование на него, подготовленные для чтения день за днем. Это чтение займет время дороги на работу, а если вы остались дома на карантине — может стать полезным способом себя занять.

В 30 лет Уильям Макдональд дал Богу обещание написать комментарий к Библии, в котором бы стих за стихом разъяснялся Новый завет. Перед вами - выполнение этого обещания, плод интенсивного изучения Библии в течение более четырех десятилетий, многолетней преподавательской деятельности, последовательного служения Господу. Автору важно не просто передать какие-то сведения или теоретические познания, а показать величие Господа Иисуса Христа и того, что Он совершил, разъяснить взаимосвязи в Священном Писании, соединив таким образом толкование с назиданием.

Этот легко читаемый комментарий побуждает читателя систематически, непрерывно изучать Слово Божие и радоваться богатствам Писания. Поэтому все статьи имеют живую связь с практикой, их чтение ободряет в вере. Макдональд не обходит молчанием трудные места Библии, а обстоятельно разъясняет их, отдельно освещая важные темы.

После выполнение этого обещания, Бог дал ему возможность написать и комментарий к Ветхому завету. Автору важно не просто передать какие-то сведения или теоретические познания, а показать величие единого Бога и того, что Он совершил, разъяснить взаимосвязи в Священном Писании, соединив таким образом толкование с назиданием. Этот легко читаемый комментарий побуждает читателя систематически, непрерывно изучать Слово Божие и радоваться богатствам Писания.

Уильям Макдональд (1917-2007)

Комментарии Уильяма МакДональда. И Макдональда, как и Шекспира, интересует прежде всего влияние преступления, обмана и страха перед грядущим наказанием на внутреннее состояние героев, а также возможность искреннего раскаяния и спасения для убийцы и обманщика. Библейские комментарии для христиан новый Завет Уильям Макдональд. Комментарии к новому Завету Уильяма Макдональда. Уильям МакДональд | Макдональд Уильям Дж. Джеффри Макдональд — все публикации автора на портале Правмир —

День 45. Библия за год. С митрополитом Иларионом. Библейский ультрамарафон портала «Иисус»

Предлагаем вашему вниманию книгу «Библейские комментарии для христиан. Библия: Уильям Макдональд. Комментарии к новому Завету Уильяма Макдональда. Библейские комментарии для христиан (Новый Завет).pdf. Библейские комментарии для христиан Ветхий Завет, Уильям Макдональд,христианская литература в сша,книги в США,библия,русская библия,книга,купить книгу,russian books,Russian bible,Есфирь. Будучи президентом Библейского колледжа в Эммаусе, Макдональд внес значительный вклад.

Колоссянам 1 глава — Библия

Язык: русский Описание книги: В 30 лет Уильям Макдональд дал Богу обещание написать комментарий к Библии, в котором бы стих за стихом разъяснялся Новый завет. Перед вами - выполнение этого бещания, плод интенсивного изучения Библии в течение более четырех десятилетий, многолетней преподавательской деятельности, последовательного служения Господу. Автору важно не просто передать какие-то сведения или теоретические познания, а показать величие Господа Иисуса Христа и того, что Он совершил, разъяснить взаимосвязи в Священном Писании, соединив таким образом толкование с назиданием. Этот легко читаемый комментарий побуждает читателя систематически, непрерывно изучать Слово Божие и радоваться богатствам Писания. Поэтому все статьи имеют живую связь с практикой, их чтение ободряет в вере.

Нелюбовные поступки станут обычным явлением. Разумеется, это не означает, что в то время человеческие души будут спасены только благодаря их терпению; в Библии спасение всегда представляется как дар Божьей благодати, получаемый через веру в заместительную смерть Христа и Его воскресение.

Не значит это также, что все претерпевшие избегнут физических страданий; мы уже знаем, что многие верующие будут убиты ст. Это общее замечание, которое говорит: всякий, кто будет непоколебимо переносить преследования, не отрекаясь, получит освобождение при втором пришествии Христа. Пусть никто не думает, что, отрекшись, сможет избежать страданий или спастись. Спасутся только те, которые имеют истинную веру. Хотя спасающая вера может ошибаться, все же она обладает качеством постоянства. Как объяснялось в комментариях к 4:23, Евангелие Царства — это Благая Весть о том, что Христос грядет, чтобы установить Свое Царство на земле, и те, которые во время великой скорби примут Его верой, будут наслаждаться благословениями Тысячелетнего Царства.

Стих 14 часто неправильно применяют, для того чтобы показать, что Христос не может вернуться за Своей Церковью в любой момент, так как еще много племен не слышали Благую Весть. Трудность устраняется, если мы признаем, что это относится скорее к Его пришествию со святыми, а не за святыми. И слова эти относятся к Евангелию Царства, а не Евангелию благодати Божьей см. Всадник на белом коне — это ложный мессия; всадник на рыжем коне — война; всадник на вороном коне — голод; всадник на бледном коне — мор, или смерть. Души, находящиеся под жертвенником, — это мученики. Мы поймем это, сравнив стих 15 с Даниила 9:27.

Даниил предсказал, что в середине семидесятой седьмины, то есть в конце трех с половиной лет, на святом месте, то есть в Иерусалимском храме, будет поставлено изображение идола. Все люди должны будут поклониться этому отвратительному идолу. Те, которые откажутся, будут умерщвлены Откр 13:15. Заметьте: Господь хочет, чтобы тот, кто читает пророчество, понимал его. Если человек находится на кровле, он должен оставить все свое имущество. За время, потраченное на сборы вещей, может решиться вопрос жизни или смерти.

Человек, работающий на поле, не должен возвращаться, чтобы взять одежды свои, где бы он их ни оставил. Беременные женщины и кормящие матери окажутся в одинаково неудобном положении — им будет трудно быстро убежать. Пути субботнего дня будет недостаточно, чтобы выбраться из опасного района. Данное описание выделяет этот период из всех инквизиций, погромов, политических чисток, резни и геноцида. Это пророчество не могло исполниться никакими прежними гонениями, поскольку ясно сказано, что этот период закончится вторым пришествием Христа. Это не может означать, что великая скорбь, так часто определяющаяся длительностью в три с половиной года, будет сокращена.

Вероятно, это значит, что Бог чудесным образом сократит продолжительность светового дня, когда происходит больше всего сражений и убийств. Ради избранных тех, которые приняли Иисуса Господь позволит, чтобы темнота наступала раньше. В обстановке кризиса будут шириться слухи о том, что Мессия находится в потаенном месте. Подобные слухи станут использовать для того, чтобы уловить тех, которые искренне и с любовью ждут Христа. Поэтому Господь предупреждает всех учеников, чтобы они не верили слухам о локальном, тайном пришествии. Даже чудотворцы не обязательно бывают от Бога; чудеса по своему происхождению могут быть сатанинскими.

Как молния, оно будет мгновенным и видимым для всех. Труп символизирует отступивших от веры иудаизм, христианство и все мировые системы, которые объединились против Бога и Его Христа. Орлы или ястребы олицетворяют Божьи наказания, которые изольются с появлением Мессии. Солнце померкнет, а поскольку лунный свет является всего лишь отражением солнечного, луна также не даст своего света. Звезды упадут с неба, и планеты сойдут со своих орбит. Нет надобности говорить, как такие обширные сдвиги в космическом пространстве повлияют на погоду, приливы и отливы и времена года на земле.

Описание того, что произошло бы, если бы небесное тело приблизилось к Земле и заставило ее отклониться от своей оси, приведенное Великовским, дает лишь слабое представление о том, как все это будет выглядеть: «В этот момент землетрясение заставило бы землю содрогнуться. Воздух и вода продолжали бы двигаться по инерции; ураганы подмели бы землю, и моря разлились бы по континентам, неся с собой гравий, песок и морских животных, которых выбросили бы на землю. Жара усилилась бы, горы расплавились, вулканы изверглись, лава полилась бы из трещин в полопавшуюся землю и заполнила громадные пространства. На равнинах внезапно возникли бы горы и стали двигаться и взбираться на склоны других гор, создавая разрывы и трещины.

Но двумя стихами ниже речь идет явно о Мессии. Они заслуживают погибели от осуждающей руки Господа. Сын человеческий — титул, которым Он Сам наиболее часто называл Себя в Евангелиях. Полное и окончательное благословение Израиль получит только тогда, когда Он займет подобающее Ему место. Тогда Израиль больше не будет отступником. Возрожденный Господом, он призовет имя Его. Пастырь должен восстановить Своих заблудших овец. Одна улыбка Господа, Бога сил, и Израиль спасется.

Наряду с этим, он и по сей день читает лекции как внутри страны, так и за рубежом. Предисловие от автора Цель книги "Библейские комментарии для христиан" - помочь обычному христианину начать серьезное изучение Слова Божьего. Но следует помнить, что ни одна книга комментариев не может заменить Библию. Самое лучшее, что могут сделать подобные издания, это доступным образом объяснить общие понятия и адресовать читателя для дальнейшего изучения к Библии. Комментарии написаны простым, популярным языком. Они не претендуют на роль научного или глубокого богословского исследования.

О чем на самом деле «Хроники Нарнии»

В этом же самом стихе читаем: "Ожидая блаженного упования и явления славы... В греческом оригинале перед "блаженным упованием" стоит определенный артикль. Поэтому некоторые и утверждают, что, следуя правилу Грэнвилла Шарпа, "блаженное упование" - то же самое, что и "явление славы". Поскольку под "явлением славы", как правило, понимают приход Христа как Царя царей, то и надежда верующего - не восхищение до начала великой скорби, а приход Христа во славе на землю. На это есть два ответа. Прежде всего, как и из всех известных нам правил, из правила Грэнвилла Шарпа есть исключения. Одно из них - Ев. Если строго следовать правилу, то придется признать, что дороги - то же самое, что и изгороди! Второе исключение находится в Ефесянам 2,20: "основание апостолов и пророков". Но никто, внимательно изучающий Библию, не заявит, что апостолы и пророки - одно и то же.

И даже если предположить, что благословенная надежда - то же самое, что и славное появление, ничто не может помешать нам смотреть на восхищение как на славное явление Христа Церкви, в то время как откровение будет Его славным явлением миру. Слова apokalupsis откровение и Вpiphaneia явление могут относиться и к восхищению Церкви, и к приходу Христа как Царя царей. Другие места Писания, говорящие, что надежда верующих - приход Христа как Царя царей, - это 1 Коринфянам 1,7; 1 Тимофею 6,14; 2 Тимофею 4,8; 1 Петра 1,7. Ответ: Слова "откровение" и "явление", использованные в этих стихах, относятся и к приходу Христа за Своими святыми, и к Его приходу со Своими святыми. Сначала следует Его откровение и явление Церкви, а позже - миру. Но даже если бы все указанные выше стихи действительно относились к приходу Христа как Царя царей, нам должно быть ясно, что надежда верующего простирается на все благословения пророческого будущего. Мы с радостным нетерпением ожидаем восхищения, прихода Христа как Царя царей, Тысячелетнего Царства и Царства вечного. Учение о восхищении Церкви до начала великой скорби не имеет глубоких исторических корней. Надежда на восхищение до начала великой скорби не принадлежит к изначальным традициям церкви.

Она берет свое начало примерно 160 лет назад из учения Дж. Святые не знали, когда Он придет, поэтому рассчитывали на Его появление в любую минуту. Доводы, построенные на том, чему кто-то учил или не учил, называют ad hominem доказательство, рассчитанное на чувства убеждаемого и считают не относящимися к делу. Вопрос должен стоять так: "Что говорит Писание? Что касается истории — это важный, но второстепенный факт. Если бы большинство по крайней мере в СНГ сторонников теории «доскорбного восхищения» не пытались доказать, что их их мнение якобы совпадает с учением апостолов и пониманием Библии церковью первых веков, про историю можно было бы не вспоминать. Последняя труба в 1 Коринфянам 15,52 и труба Божья 1 Фес. Так как седьмая труба протрубит в конце великой скорби, когда "царство мира соделается Царством Господа нашего и Христа Его", то восхищение должно произойти после великой скорби. Ответ: Эти трубы не идентичны.

Она возвещает восхищение и дает сигнал к воскресению верующих и их уходу в дом Отца. Это "последняя труба" для Церкви. Седьмая труба в Откровении 11,15 - последняя, возвещающая ряд судов в период великой скорби. Это - последняя труба для неверующего Израиля и неверующих язычников. Ответ: Да, это так.

В этот момент в дверь постучали. Это был ее зять из соседней деревни. Он сказал: «Я пришел сказать вам, что вам не нужно беспокоиться об Уильяме. Он выздоровеет, и однажды Бог спасет его душу». Мама растерялась и недоверчиво: «Что ты заставляешь это говорить? Затем он объяснил, что сидел у своего костра и читал Псалом 91, когда Бог отчетливо проговорил к нему через последние три стиха. Бог спас душу Уильяма тринадцать лет спустя.

Малахия Информация Уильям Макдональд — известный учитель богословия, автор более шестидесяти книг, некоторые из которых уже переведены на русский язык. С 1947 по 1965 годы он преподавал в Библейской школе «Эммаус», а с 1959 года был руководителем этой школы. С 1973 года он входит в коллектив сотрудников Внутрицерковной библейской школы.

В 30 лет Уильям Макдональд дал Богу обещание написать комментарий к Библии, в котором бы стих за стихом разъяснялся Новый завет. Перед вами — выполнение этого обещания, плод интенсивного изучения Библии в течение более четырех десятилетий, многолетней преподавательской деятельности, последовательного служения Господу. Автору важно не просто передать какие-то сведения или теоретические познания, а показать величие Господа Иисуса Христа и того, что Он совершил, разъяснить взаимосвязи в Священном Писании, соединив таким образом толкование с назиданием. Этот легко читаемый комментарий побуждает читателя систематически, непрерывно изучать Слово Божие и радоваться богатствам Писания. Поэтому все статьи имеют живую связь с практикой, их чтение ободряет в вере. Макдональд не обходит молчанием трудные места Библии, а обстоятельно разъясняет их, отдельно освещая важные темы. С 1947 по 1965 годы он преподавал в Библейской школе «Эммаус», а с 1959 года был руководителем этой школы.

BibleQuote 6.5 — Цитата из Библии

Макдональд комментарии к библии - фото сборник Будучи президентом Библейского колледжа в Эммаусе, Макдональд внес значительный вклад.
Читать Комментарии МакДональда на Псалтирь. Комментарии к Библии Уильяма МакДональда В 30 лет УильямМакдональд дал Богу обещание написать комментарий к Библии, в котором бы стихза стихом разъяснялся Новый завет.

Библейские комментарии для христиан. Новый Завет

Проект "Библия за год. С митрополитом Иларионом". День 104 - Российская газета Комментарии к Библии Макдональда.
Уильям Макдональд - YouTube Комментарии на Новый Завет. Евангелие от Матфея.
Библейские комментарии для христиан Новый Завет Уникальная возможность познакомиться с Библией за одни год, прослушивая ежедневно получасовой эпизод самой читаемой и издаваемой книги в мире Наш ультрамарафон будет продолжаться 350 дней, он будет полезен широкому кругу участников тем, кто открыл Библию.

Цитата Джорджа Макдональда

Библейские комментарии для христиан новый Завет Уильям Макдональд. Комментарии к новому Завету Уильяма Макдональда. Макдональд комментарии к библии. Библейские комментарии отцов церкви и других авторов i-VIII веков". Комментарии к Библии Уильяма МакДональда 신앙, Cards Against Humanity, 문자, 말, 빵굽기, 노래. Бытие Ветхий Завет Комментарий Комментарии МакДональда к Библии к книге Бытие.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий