Российский производитель АвтоВАЗ рассказал, когда планируется возобновить производство Lada Largus, а также запустить сборку новой Lada Vesta. Первые товарные ижевские LADA Largus будут выпускаться в комплектации Classic, это будут и пассажирские версии, и фургоны, которые будут оснащаться и 8-клапанными, и 16-клапанными двигателями. Глава «АвтоВАЗа» заявил о планах концерна возобновить производство Lada Largus в 2023-м. то народный автомобиль Лада Ларгус 2024, да еще и сразу две версии, обычный новый ларгус и его электрическую версию.
Новая Лада Ларгус 2023 рестайлинг. Стали известны цены на авто
Президент «АвтоВАЗа» Максим Соколов сообщил, что компания планирует возобновить производство Lada Largus на заводе в Тольятти в 2023 г. Об этом он заявил на форуме-выставке «Российский промышленник» в Санкт-Петербурге, передают «РИА Новости». Перерыв в выпуске Largus также позволит российским поставщикам освоить дополнительную номенклатуру компонентов для повышения технологического суверенитета по этой модели. Первая серия LADA Largus выпускалась с 2012 по 2021 год. На автозаводе в Ижевске начата опытная сборка автомобилей Лада Ларгус с бензиновыми моторами, а также электрических версий Lada e-Largus. Перерыв в выпуске Largus также позволит российским поставщикам освоить дополнительную номенклатуру компонентов для повышения технологического суверенитета по этой модели.
РИА Новости: автоконцерн АВТОВАЗ возобновит производство LADA Largus в 2023 году
Выпуск первых автомобилей этой партии ожидается в конце текущей недели. О запуске регулярного производства речи пока не идет. В этом году заводы «АвтоВАЗа» неоднократно приостанавливали работу из-за нехватки некоторых иностранных комплектующих, поставки которых прервались из-за санкций. О ситуации на заводах «АвтоВАЗа» и о том, когда может быть возобновлено регулярное производство Lada Largus, рассказывает автоэксперт Игорь Моржаретто: — Сейчас работают следующим образом. На одной из ниток идет постоянно сборка Lada Granta в упрощенном варианте, сборка идет круглосуточно, в две смены, и эта машина поступает дилерам.
Глава компании заявил, что первые прототипы электрической Lada уже существуют, а в следующем году концерн планирует выпустить первую партию отечественных электромобилей. По его словам, эта модель является единственным высоколокализованным электромобилем в стране, остальные же проекты в этой сфере связаны с крупноузловой сборкой.
Сейчас марка состоит из четырех семейств моделей: Vesta, Largus, Granta и Niva. Продажи автомобилей Lada в 2023-м составили 352,6 тыс. Пока с производственной линии в Тольятти сошла лишь экспериментальная партия Lada Iskra, уточнил Соколов. Испытания автомобиля проходят успешно и по плану. Серийное производство АвтоВАЗ планировал запустить только в начале 2025 года.
В это число также войдут машинокомплекты для опытной партии электромобилей LADA e-Largus, которая будет собрана в Ижевске до конца текущего года. Также в Тольятти планируется выпустить несколько кузовов, которые будут в дальнейшем использованы в Ижевске для наладки технологического оборудования.
Читайте также на Дроме
- Самое популярное
- Что еще почитать
- АвтоВАЗ возобновит производство Lada Largus в 2023 году
- «АвтоВАЗ» объявил о сроках запуска серийного производства электромобиля e-Largus
- Новая Лада Ларгус 2023 рестайлинг: цена, фото, характеристики, начало продаж
Новости по теме
- Погода и точка
- Lada Largus перезапустят в мае 2024 года
- Материалы по теме
- АвтоВАЗ отказался от Duster, Largus и X-Ray. Почему? | Аргументы и Факты
- АвтоВАЗ раскрыл даты перезапуска производства Lada Largus
Комментарии
- АвтоВАЗ отказался от Duster, Largus и X-Ray. Почему?
- АвтоВАЗ определил точную дату начала выпуска Lada Largus на 15 мая 2024 года
- Lada Largus перезапустят в мае 2024 года
- Регистрация
Стало известно, когда возобновят массовый выпуск Lada Largus
Такое решение, видимо, обусловлено конъюнктурой российского рынка. Как ранее было отмечено, в нашей стране сохраняется высокий спрос на недорогие коммерческие автомобили при условии минимального предложения. Вернувшийся Ларгус сможет заполнить данную брешь. Именно благодаря этой особенности автомобиль, как предполагает руководство «АвтоВАЗа», будет хорошо продаваться. Важно еще и то, что Ларгус после возвращения, вероятно, будет стоить дешевле двух миллионов рублей.
То есть универсал подпадет под действие нескольких государственных программ поддержки. Учитывая, что подобных машин на российском рынке практически нет, данную версию Ларгуса будут покупать семейные водители с небольшим бюджетом. Сказанное показывает, что планы «АвтоВАЗа» на эту модель вполне оправданы. В свою очередь, в последнее время не поступало никаких новостей о проекте, в рамках которого должно быть запущено производство электрического e-Largus.
Возможно, это связано с тем, что разработка автомобиля и подготовка его к рынку фактически завершилась.
Компания перезапускает производство этого автомобиля на месяц раньше намеченного срока. В это число также войдут машинокомплекты для опытной партии электромобилей LADA e-Largus, которая будет собрана в Ижевске до конца текущего года. Также в Тольятти планируется выпустить несколько кузовов, которые будут в дальнейшем использованы в Ижевске для наладки технологического оборудования.
Также в Тольятти планируется выпустить несколько кузовов, которые будут в дальнейшем использованы в Ижевске для наладки технологического оборудования. Проект переноса планируется завершить во втором квартале 2024 года. Перерыв в выпуске Largus также позволит российским поставщикам освоить дополнительную номенклатуру компонентов для повышения технологического суверенитета по этой модели.
Компания перезапускает производство этого автомобиля на месяц раньше намеченного срока. В это число также войдут машинокомплекты для опытной партии электромобилей LADA e-Largus, которая будет собрана в Ижевске до конца текущего года.
"АвтоВАЗ" запланировал восстановить в сентябре производство Lada Largus
Первая серия LADA Largus выпускалась с 2012 по 2021 год. Уже началась сварка и окраска кузовов, выпуск первых товарных автомобилей ожидается в конце этой недели. Ранее АвтоВАЗ возобновил выпуск Lada Granta и представил обновлённую модель. АВТОВАЗ сообщил, что возобновление серийного производства Lada Largus с ДВС намечено на 15 мая. Интерфакс: АО "АвтоВАЗ" рассчитывает в сентябре восстановить производство Lada Largus, сообщил президент компании Максим Соколов в рамках Петербургского международного экономического форума (ПМЭФ-2023).
Планы "АвтоВАЗа": что будет с Lada Vesta и Lada Largus в 2024 году?
Компания показала прототип электрического универсала в конце прошлого года. Он оснащается 150-сильным синхронным электромотором, расположенным на передней оси. На разгон с места до «сотни» e-Largus разгоняется менее чем за десять секунд. Его литий-ионный тяговый аккумулятор разделён на два отдельных модуля: один находится под капотом где у «обычных» Ларгусов двигатель внутреннего сгорания , а второй — под задним диваном на месте бенз обака. Известен и срок возобновления производства бензиновых Ларгусов, правда, президент АВТОВАЗа обозначил этот временной промежуток несколько более расплывчато. В пару к любому из них предлагается только пятиступенчатая механическая коробка передач.
Об этом сообщает пресс-служба производителя. Старт производства Lada Largus запланирован на 15 мая текущего года. Автомобили сначала будут выходить в двух оттенках — «ледниковый» и «платина». Затем в цветовую гамму добавят «пантеру» и «борнео». Отмечается, что предприятие готовится к сходу с конвейера первых товарных автомобилей.
Несмотря на сказанное, руководство компании имеет большие планы на данную модель. Но до конца текущего года компания планирует выпустить до 50 тысяч экземпляров этой модели. Такое решение, видимо, обусловлено конъюнктурой российского рынка. Как ранее было отмечено, в нашей стране сохраняется высокий спрос на недорогие коммерческие автомобили при условии минимального предложения. Вернувшийся Ларгус сможет заполнить данную брешь. Именно благодаря этой особенности автомобиль, как предполагает руководство «АвтоВАЗа», будет хорошо продаваться. Важно еще и то, что Ларгус после возвращения, вероятно, будет стоить дешевле двух миллионов рублей. То есть универсал подпадет под действие нескольких государственных программ поддержки. Учитывая, что подобных машин на российском рынке практически нет, данную версию Ларгуса будут покупать семейные водители с небольшим бюджетом. Сказанное показывает, что планы «АвтоВАЗа» на эту модель вполне оправданы.
Производственный план "АвтоВАЗа" на 2023 год, утвержденный советом директоров компании, составляет 401,6 тыс.
Состоялся анонс старта производства автомобилей LADA Largus
Автомобили будут собраны из компонентов, ранее накопленных на складах АВТОВАЗа, поэтому речь идет лишь об одной партии машин: будет выпущено около 1800 экземпляров. О появлении автомобилей в дилерской сети и сроках перезапуска регулярного производства Ларгуса в компании обещают сообщить дополнительно. Сейчас рекомендованные цены на Ладу Ларгус начинаются с 1 млн 236 тысяч рублей, причем столько стоит пассажирский вариант, а фургон еще на тысячу рублей дороже, хотя раньше грузовые варианты были дешевле.
В августе АВТОВАЗ собрал ограниченную партию универсалов в количестве 650 машин — модель не выпускали с лета прошлого года из-за отсутствия комплектующих.
Это две модели, которые сейчас поступают дилерам постоянно, без перерыва, правда, объемы еще не очень велики. Если правильно помню, то Granta выпустили за первые месяцы работы всего 7,5 тысячи за июнь, про «Ниву» говорят, в этом месяце выпустят шесть тысяч, объемы не очень велики, но они постоянные, конвейеры работают. Конвейер, где собирали Largus, не работал, но сейчас подкопили какое-то количество комплектующих и будут собирать Largus. Говорят, что в рваном режиме завод будет работать до сентября, а в сентябре обещают, что Largus будет выпускаться уже в более-менее ритмичном виде. Параллельно появятся еще модификации той же самой Granta и «Нивы», уже не упрощенные, а полноценные.
Электрокар будет доступен с батареями емкостью 61 и 45,7 киловатт-часа. Первая имеет двойную конструкцию и устанавливается там, где у обычного Ларгуса с ДВС располагается бензобак, а также под капотом. Второй вариант, облегченный, представлен одной батареей, которая размещена в задней части автомобиля. Объемы выпуска электрокаров будут напрямую зависеть от спроса и дополнительных мер господдержки.
"АвтоВАЗ": выпуск Lada Largus в Ижевске начнется во втором квартале 2024 года
Тестовая сборка идет с февраля. Электрическая версия e-Largus добавится в третьем квартале 2024 года. Напомним, речь идет о машинах с батареями емкостью 44 и 61 кВт.
Источник изображения: lada.
Отечественный электромобиль будет выпускаться в версиях с пяти и семиместным салоном с запасом хода в 350—400 км, а также в версии грузового фургона с запасом хода 250 км. Прежде сообщалось о применении синхронного электромотора на постоянных магнитах мощностью 110 кВт около 150 л.
Кроме того, сейчас компания активно работает над возможностью поставки на конвейер «батарейной» модификации авто на базе стандартной версии модели. Соколов также сообщил, что проект по сборке «Ларгуса» продвигается с опережением графика, в частности, в плане переноса производственных мощностей из Тольятти в Ижевск. Такое позитивное развитие означает стремление российского концерна эффективно реализовать свои планы и адаптироваться к меняющейся автомобильной среде фото: «АвтоВАЗ».
Также перерыв предоставил поставщикам время, чтобы освоить поставки новой номенклатуры комплектующих для АвтоВАЗа и достичь технологического суверенитета при производстве Largus, отмечали в пресс-службе.
«АвтоВАЗ» возобновил производство Lada Largus
Lada e-Largus начнут выпускать в июле. Первая серия LADA Largus выпускалась с 2012 по 2021 год. «Обычные» версии Lada Largus оснащаются либо 90-сильным 8-клапанным четырёхцилиндровым двигателем объёмом 1,6 литра, либо 106-сильным 16-клапанным мотором такого же объёма. АВТОВАЗ начал выпуск опытной партии фургонов Lada Largus в Ижевске. Lada Largus — отечественный автомобиль с большим именем, который продавался в России 10 лет. За это время модель несколько раз обновлялась и получала специальные версии. Поэтому выпуск уже полюбившихся моделей на базе иностранной архитектуры B0, которая использовалась в совместных моделях Lada Largus и X-Ray, может быть окончательно свернут.