генеральный директор сети клиник «Скандинавия» и «Скандинавия АВА-ПЕТЕР». Список лучших врачей Ильюшина ул, 4/1, «Скандинавия Северная клиника» в Санкт-Петербурге. гинекологу Шляпниковой Ирине Леонидовне. Сеть медицинских центров «Скандинавия» в Санкт-Петербурге ориентируется на европейский уровень сервиса, предлагая своим клиентам современное оборудование, услуги квалифицированных специалистов и новейшие медикаменты и технологии. Многопрофильная клиника «Скандинавия» оказывает услуги в рамках обязательного медицинского страхования (ОМС) и высокотехнологичной медицинской помощи (ВМП) для жителей Санкт-Петербурга.
Сеть «Скандинавия» построит поликлинику в Санкт-Петербурге
Вторую десятилетку «Скандинавия» встретит увеличением коечного фонда и новой услугой для пациентов — лечением в высокотехнологичных клиниках Санкт-Петербурга. Загородный Клуб «Скандинавия» и СПА — возможно лучший отель в пригороде Санкт-Петербурга. Виктория МешечкинаВрач-онколог, химиотерапевт клиники внимательной медицины "Скандинавия". Главный врач клиники "Скандинавия" Татьяна Трофимова рассказала, что препарат, использованный для наркоза, очень распространен: он позволяет хорошо контролировать процесс анестезии. По результатам консультации будет приниматься решение о хирургическом лечении по полису ОМС (бесплатно для пациента) в одной из лучших клиник Санкт-Петербурга с высочайшим уровнем технического оснащения. Группа Клиника Скандинавия в Одноклассниках. ЗДЕСЬ ВЫ НАЙДЁТЕ ТО, О ЧЕМ НЕ ПИШУТ В БЛОГАХ «О ЗДОРОВЬЕ» Эфиры с экспертами Практические советы Реальные факты и мифы Истории пациентов.
Ольга Соколова
выберите специалиста, удобное время и совершите запись к врачу онлайн. Клиника Скандинавия (Санкт-Петербург). Сеть клиник «Скандинавия» работает на рынке частных медицинских услуг России с 1996 года. В Петербурге открылась новая клиника сети «Скандинавия». Сегодня, 21 февраля 2018 года, в Адмиралтейском районе Санкт-Петербурга состоялось торжественное открытие нового поликлинического отделения «Обводный канал» клиники «Скандинавия». Сеть многопрофильных клиник «Скандинавия» перешла на 1С:ERP для управления 15-ю подразделениями в Санкт-Петербурге, Казани и Вологде. Совместно с 1С-интегратором WiseAdvice-IT в системе организован учет движения свыше 50 тысяч наименований.
Медцентр скандинавия - фото сборник
Автор восьми печатных научных работ. На приеме Яна Николаевна: — осмотрит вас и сделает УЗИ при необходимости; — даст рекомендации по дальнейшему лечению; — расскажет, как сделать ЭКО по ОМС и подходит ли это для вашей ситуации ; — ответит на любые возникшие вопросы. Специализация: нейрохирургия; спинальная хирургия; вертебрология, болевые синдромы. Василий Андреевич проведет прием взрослых по направлениям: - дегенеративные заболевания позвоночника межпозвоночные грыжи любого отдела позвоночника, стенозы позвоночного канала различного происхождения, спондилоартрозы ; - патологии периферических нервов верхних и нижних конечностей травмы, опухоли, сдавления, компрессионно-ишемические повреждения периферических нервов, посттравматические невропатии перифериферических нервов - травматическое поражение позвоночника переломы, вывихи ; - опухоли спинного мозга, его оболочек и корешков; - стойкие болевые синдромы позвоночника блокады, денервации.
Врач-гинеколог и нейрохирург примут пациентов и расскажут, как по полису ОМС попасть на лечение в «Скандинавию» — одну из крупнейших сетей клиник России. А в случае необходимости уже в ходе приема вас пригласят на бесплатное лечение в клинику в Санкт-Петербурге. Автор восьми печатных научных работ. На приеме Яна Николаевна: — осмотрит вас и сделает УЗИ при необходимости; — даст рекомендации по дальнейшему лечению; — расскажет, как сделать ЭКО по ОМС и подходит ли это для вашей ситуации ; — ответит на любые возникшие вопросы.
Результативность клиники Эффективный протокол программ ЭКО позволяет добиваться результатов в самых сложных случаях. Инкубатор EmbryoScope, который дает возможность непрерывного наблюдения за культивированием эмбрионов в максимально комфортных для них условиях. Но иногда эта мечта долго не сбывается и не все получается так, как вы планировали.
Прием прошел быстро, потому что я была не совсем по назначению. Доктор увидел мою проблему, все доступно рассказал и направил куда нужно идти. Впечатления остались положительные!
Строительство медицинской клиники «Скандинавия»
По результатам консультации будет приниматься решение о хирургическом лечении по полису ОМС (бесплатно для пациента) в одной из лучших клиник Санкт-Петербурга с высочайшим уровнем технического оснащения. Скандинавия на Аптекарском проспекте. Санкт-Петербург, Аптекарский пр-т, д. 16Д м. Петроградская. Ольга Соколова, CEO Скандинавии, вступила в партнерство с Алексеем Мордашовым и вырастила сеть клиник до оборота 10 млрд рублей. Дмитрий Тимохин, руководивший клиниками «Скандинавия» и «Скандинавия АВА-Петер» с октября 2018 года, покинул пост генерального директора. В августе этого года в ФАС России поступило на рассмотрение ходатайство о получении согласия на сделку по приобретению 100% долей в уставном капитале ООО «АВА-Петер» (клиника «Скандинавия») кипрской компанией Unifirm Limited.
Оптимизация хранения для многопрофильной клиники «Скандинавия»
Амбулаторно-диагностическое отделение "Скандинавии" объединяет в себе взрослую и детскую поликлиники. Штат клиники насчитывает: 69 лечащих врачей, из которых 30 имеют ученые степени, 13 человек — менеджмент и 71 - вспомогательный персонал. Клиника рассчитана на ежедневный прием 300 посетителей. В детском отделении предполагается прием - невропатолога, аллерголога, окулиста, ортопеда, хирурга, отоларинголога и других. Взрослых пациентов обслуживают как "семейные" врачи общей практики так и профильные специалисты 15 направлений. Дневной стационар клиники обеспечивает полное обследование пациента в течение дня.
Вот уже два месяца жду чуда, но его не происходит.
Приложение не видит моей учётной записи, но при этом поп ап уведомления каким-то чудом приходят. На сайте все работает отлично. Приложение удаляла 5 раз, перелогинивалась и того более.
В апреле 2021 года сеть клиник «Скандинавия» стала победителем премии Customer Experience World Awards в номинации «Лучший клиентский опыт в В2С: медицина лечебные учреждения , ЗОЖ, спортивные центры, салоны красоты», а также получила награду «Высокая оценка жюри» в номинации «Клиентский опыт в условиях кризиса COVID-19 ». Адреса клиник по ссылке.
Эксперты будут проводить гинекологические операции, лечение последствий травм стоп и кистей Источник: «Скандинавия» 27 ноября ведущие эксперты клиники « Скандинавия » проведут консультации. Консультацию стоит получить, если пациенту нужны гинекологические операции, замена суставов, оперативное лечение последствий травм стоп и кистей. Кто ведет прием? В ходе консультаций врачи проведут тщательный осмотр, дадут рекомендации о тактике лечения, расскажут, как попасть на бесплатную операцию по полису ОМС в клинику «Скандинавия».
Сеть клиник «Скандинавия»
Ну, вы же явно что-то делаете уже, чтобы врач объяснял и успокаивал. Какие есть для этого инструменты? Это, наверное, методические рекомендации? Люди не читают методические рекомендации и не любят процессы. У нас есть проработанный тон голоса компании, но пока нет толку от него. Врача надо учить основам коммуникации. Есть Калгари-Кембриджская модель — концепция о том, как вести диалог с пациентом, чтобы он раскрылся: как задавать вопросы, как слушать. Это почти часть доказательной медицины, много исследований было. Там есть тонкие элементы, где тебе нужно настраивать врача, как хорошего родителя на общение с детьми.
А где-то есть четкие лайфхаки, как пользоваться наводящими вопросами, как зацеплять человека, чтобы он еще рассказал. Даже врач самого хамоватого типа, или самый неразговорчивый доктор, или самый строгий медбрат знает, что раз пришла мама гендиректора, надо постараться. Они тогда сразу поздороваются, откроют дверь и внимательно выслушают. Я говорю — смотрите на каждого пациента, как будто это моя мама пришла. Или часто меня спрашивают: «Надо препарат, но нам не оплатят. У нас есть адаптационная программа. Когда любой сотрудник приходит в компанию, он проходит трехдневный тренинг вначале, а потом еще — на три месяца расписано, что с ним происходит. Мы рассказываем про наши ценности.
Я иногда выступаю, кто-то из топов, показываем мотивационные фильмы. Первые три месяца — период большой уязвимости и любопытства. Это лучший период, чтобы показать: «А у нас так принято». Моя мечта, чтобы все говорили: «А, здесь так принято. Вопросов больше нет». Обычно врачи говорят пациенту при встрече: «Здравствуйте, что вас беспокоит? Что вас беспокоит? Он знает, как меня зовут и что я врач общей практики».
А исследования показывают, что пациент успокаивается, когда слышит ритуальное приветствие, и понимает, что зашел по адресу. Инструмент номер два: у нас есть медицинский лидер по каждой специальности — всего 23 команды в поликлинике, где 23-я — многопрофильная. Он раз в месяц собирает свою команду в Зуме, разговаривает с ними полчаса о новостях, о чем-то медицинском и административном. Это для меня инструмент донесения информации до всех докторов. Приведу пример. Когда случилось то, что случилось, выросли жалобы раза в три: «Ой, нам надо было доплатить за какой-то анализ, а не предупредили, что будет доплата и будет столько стоить». Это был четкий сигнал — люди стали чувствительнее к тратам. Я говорю медицинским лидерам: «Давайте расскажем докторам, что люди сейчас более тревожны по поводу денег.
Объясните им дополнительно, что сколько стоит, если вы назначаете что-то, что не входит в цену базового приема». Инструмент номер три — у нас есть программа «Паспорт врача». У каждого врача есть 20 метрик, например: выручка за час; оценка, которую тебе поставил пациент; доходимость пациента на повторный прием; оценка по контролю карт соответствие диагностики и лечения стандартам помощи. Каждая метрика стоит там не просто так. Приведу два примера. Возьмем доходимость на лабораторные анализы. У нас есть доктора, которые стесняются сказать пациенту: вот наша лаборатория, зайдите в кабинет, сдайте анализ. Они вместо этого советуют самую дешевую лабораторию в городе, чтобы сэкономить деньги пациента.
Мне это не нравится. Или возьмем доходимость пациента на повторный прием. Если пациент с гайморитом не вернется через четыре дня после приема, врач не сможет убедиться, что болезнь не перешла в хроническое состояние. А если пациент к тебе не дошел, значит, он тебе не доверился, и мы плохо сделали свою работу. По каждой метрике врач может посмотреть, на каком он месте в списке команды. Например, у нас 50 гинекологов, и ты можешь быть на третьем месте по метрике доходимости на повторный прием, а по метрике доходимости на лабораторные анализы вообще в самом низу. Но это нормально — нет врача, который везде в топе, всегда есть то, в чем кто-то справляется лучше тебя. Мы должны учиться друг у друга.
Метрики — это двухсторонняя обратная связь. Я по ним вижу, где человек сильно отклоняется, а где он — ролевая модель для остальных. И сам врач на себя смотрит и может что-то про себя узнать — в чем я молодец? Что я делаю не так? С кем мне поговорить, кто лучше меня? Сейчас мы еще придумываем программу индивидуального коучинга докторов. Коуч — не врач, а психолог или просто тот, кто умеет работать с людьми. Он будет сидеть на приеме у врачей, чтобы посмотреть, что у доктора с точки зрения выстраивания доверия с пациентом.
Если можно что-то улучшить, он грамотно посоветует, как это сделать. Во вселенной Алексея Мордашова мы слишком маленькие с точки зрения денег Как тебе работается с Мордашовым? Мы разрушали стоимость компании и не могли это остановить. Мы только что-нибудь подтянем — скажем, поликлинику, — а стационар взял и упал; или вообще полкоманды встало и ушло. Сама мультизадачность большого бизнеса стоила мне многих нервных клеток. Если смотреть на фото прошлых лет, я там другой человек, совсем другая невинность в глазах. Я бесконечно благодарна Алексею за поддержку. Он ни разу не сказал, что мы в чем-то виноваты.
Он спрашивал: «Что вы пробуете? Какие у вас гипотезы?
Отделение, расположенное по адресу: Московский пр.
К услугам пациентов 10 врачебных кабинетов, где осуществляют прием взрослые и детские специалисты, доступна функциональная диагностика, вызов врача на дом, УЗИ, оформление медицинской документации, программы ведения беременности, программы наблюдения детей с рождения, а также лабораторные исследования. Общий объем инвестиций в проект составил 32 млн рублей.
Первая клиника открылась в 1996 году в центре Санкт-Петербурга. В 2008 году в Московском районе было открыто дополнительное отделение клиники. С 2020г. Ильюшина 4 к. Клиника «Скандинавия» является одной из крупнейших в России и предоставляет полный спектр передовых медицинских услуг. В состав клиники входят амбулаторное отделение, педиатрическое отделение, диагностическое отделение, родильное отделение, травматологическое отделение, стоматологическое отделение, отделение эстетической медицины, дневной стационар, хирургический госпиталь, собственная сеть аптек.
Поэтому мы внимательно подошли к выбору поставщика: на протяжении года изучали рынок, присматривались к разным подрядчикам, проводили тендер. Сервис HRlink удовлетворял всем нашим требованиям: он полностью соответствует текущим нормам Трудового кодекса , удобен в использовании даже сотрудниками без серьезных технических навыков, а команда молодая, гибкая и быстро реагирует на все наши запросы», — сказала Мария Бессмертная, директор по управлению персоналом сети клиник « Скандинавия » и «Скандинавия АВА-ПЕТЕР». В рамках пилотного внедрения на безбумажное оформление документов перевели более 900 сотрудников сети. В результате сократились временные и трудозатраты на подписание документов: так, на оформление отпуска теперь требуется всего два дня, в то время как раньше на это уходила неделя. Кроме того, появилась возможность в несколько кликов подписывать большое количество документов — не нужно заверять отдельно каждый экземпляр. Участники проекта отметили скорость и удобство подписания документов в сервисе HRlink.
Приём ведущих специалистов клиники «Скандинавия» г. Санкт-Петербург.
Еще в середине 90-х годов прошлого века он основал компанию «АВА-Петер», которая владеет крупнейшей сетью клиник в Петербурге (в том числе, клиниками «Скандинавия»). О компании Технологии Проекты Новости Контакты. ООО "КДЦ на Чудновского", связанное с ГК "Скандинавия", строит медицинскую клинику на улице Чудновского в Невском районе Санкт-Петербурга.