Классическое аниме 1983 года по известной манге Кэидзи Накадзавы, суровое, временами безжалостное к зрителю. Самый полный список работ в категории «Лучшие сериалы аниме» в 2023 году с поиском по жанрам, сюжетам, описаниям, рейтингам, странам, годам. If you’re looking for an anime series to really get your teeth into and aren’t daunted by a high episode count, then Bleach could be the classic anime series for you.
Аниме новости
Попрощаемся как следует. Что с сайтом? Я узнала об этом прекрасном месте именно тогда, когда мне это было больше всего нужно. Этот сайт действительно уникальный, островок спокойствия, где всегда можно комфортно пообщаться и почитать что-то интересное.
По окончании дня включите свою любимую анимацию и погрузитесь в мир, забыв о повседневных заботах.
Больше не нужно ожидать скачивания или привязываться к телепередачам. Выберите текущие сериалы онгоинг и наслаждайтесь просмотром. Обратите внимание на музыкальное сопровождение в лучших аниме. Эти звуки передают эмоции героев, заставляя вас переживать их неудачи и наслаждаться успехами.
Но именно японская анимация по сей день занимает самые высокие позиции, несмотря на появление конкурентов из других стран. В 2024 году планируется выход интересных новинок аниме, которые после адаптации под русскоговорящую публику станут доступны для бесплатного просмотра на нашем сайте. Какие проекты могут увидеть свет? Создатели аниме не очень-то любят рассказывать о своих планах, но при этом они не прочь сделать анонсы будущих проектов, чтобы заранее подогреть интерес со стороны зрителей. Из надёжных источников стало известно, что зимой 2024 года выйдет пятый сезон исторического аниме «Королевство», которое относится к числу одних из самых «долгоиграющих». По крайней мере, в этом жанре.
Здесь все наполнено ложью и страхом и распутать этот порочный клубок будет не так-то просто. Трейлер фильма «Истинная грусть» «Актриса тысячелетия» Второй полный метр Сатоси Кона завершит ретроспективу. Сразу видно, что это аниме создано синефилом: в биографии главной героини - актрисы Тиёко Фудзивары мир кино вытесняет серую повседневность и замещает собой подробности её настоящей карьеры. Её судьба, изложенная в долгом интервью, это средневековые самураи и войны далёкого будущего, она прожила столетия на экране, а в реальности не избежала личностных кризисов.
Это исповедь одинокой, мудрой женщины с прекрасной памятью и способностью проживать много жизней, не только свою собственную. Трейлер фильма «Актриса тысячелетия».
Аниме-фильмы, определившие жанр
- Напарники-папаши (Buddy Daddies)
- По манге «Пять невест» выпустят новое аниме
- 15 классических аниме-шоу, которые переоценены (и 15 стоит второй взгляд)
- Лучшие аниме. ТОП 100
Подборка аниме, чтобы вспомнить о весне
Здесь поселился Вэш Стампед — добрый юноша в красном плаще, обладающий уникальной суперспособностью вызывать ураган. Из-за его сверхсил он не приживается ни в одном обществе, бури пугают людей, поэтому героя подвергают гонениям и постоянным схваткам с наёмниками. Помимо весёлых приключений по пустыням Вэш погружается в секреты своего происхождения и восстанавливает свою стёртую память. В 2023 году вышел ремейк сериала «Триган: Ураган» — не менее смелое и завораживающее шоу с динамичной анимацией и грамотным балансом комедии и драмы. Создатель аниме, Хидеаки Анно, сумел совместить в своём произведении сложные философские размышления, психоаналитические теории, нуарно-фантастический сюжет с жанром меха-аниме. Из-за сложного повествования «Евангелион» не устаревает по сей день, его концовка всё ещё вызывает споры поклонников. По сюжету мир погрузился в хаос. Огромные Ангелы напали на человечество. Чтобы защитить людей учёный Гэндо Икари создал организацию Nerv, которая собирает гигантских роботов под кодовым именем «Ева», способных победить монстров-великанов. Но управлять роботами могут только подростки из-за чувствительности их нервной системы. Одним из пилотов становится сын учёного — Синдзи Икари, переживающий горе по умершей матери.
Он вместе с бойкой девчонкой Аской и меланхоличной Аянами Рэй должны встать на защиту города Токио-3 и предотвратить очередной апокалипсис. Но нападения существ не так страшны, как зловещие планы учёных — Гэндо в тайне готовит экспериментальную трансформацию человеческой расы. Сигэо Кагэяма по прозвищу Моб способен к телекинезу и экстрасенсорике с малого возраста, но он скрывает свои таланты от посторонних. Ему приходится оставаться безэмоциональным, чтобы ненароком не раскрыть себя из-за интенсивных чувств. Втайне от одноклассников Моб вместе с его наставником Аратакой Регейном берёт заказы от всех нуждающихся в сверхъестественной помощи и впутывается в разные дела. Но всё, о чём мечтает супер-парнишка — это симпатия красавицы Цубоми, в которую он уже давно в тайне влюблён. Город стал промежуточной зоной, где по соседству вынуждены жить маги, мутанты, учёные и маргиналы. Первые считают себя королями мира, с помощью волшебства они экспериментируют над людьми, превращая их в звероподобных мутантов. Одной из жертв стал Кайман. Вместо человеческой головы он отныне носит на плечах крокодилью.
Став другим существом, Кайман потерял память о прошлом, но приобрёл мотивацию остановить магический террор и заставить магов вернуть ему человеческий облик. Но путь к желаемому тернист и полон луж крови. Хорошо, что в любом начинании Кайману помогает храбрая владелица ресторанчика «Голодный жук» — Никайдо. Мальчик Тандзиро Камадо неудачно вышел из дома, по возвращению он увидел всю свою семью зверски растерзанной, выжила лишь младшая сестра Нэдзуко, но она оказалось обращённой в демона. В мире Камады существует легенда, что в лесах испокон веков обитают зловещие демоны, пожирающие человеческую плоть, но никто до конца не верил в их существование до тех пор, пока злые создания не объявили охоту на людей. Тандзиро решает любой ценой спасти свою сестру от демонического проклятия и отправляется на поиски исцеления. Уже более 20 лет он очаровывает новых зрителей своим сюжетом, сложными персонажами и блестящим исполнением. Охотники за головами Спайк Шпигель и Джет Блэк штурмуют галактические прерии на своём корабле «Бибоп». Под джазовые ритмы они залетают в вестерновые локации и нуарную светотень, знакомятся с эксцентричной и свободолюбивой Фэй Валентайн, хакершой Эд и умницей-собакой Айн и берут их к себе на борт. Все вместе они отправляются в захватывающие приключения, шутят, смеются и привязываются к друг другу.
Но главное в сериале отнюдь не юмор. Историю пронизывают философские размышления о жизни, мире и роли человека в огромном космосе. А экипаж корабля «Бибоп» пытается разобраться в своём тёмном прошлом, преодолеть травмы и справиться с душевной болью. В центре повествования Ичиго Куросаки — юноша, получивший силу шинигами богов смерти. Вместе с командой он защищает мир от вторжения злых духов и монстров и провожает умерших на тот свет. В центре финальной арки — противостояние загробного мира Сообщества душ с фашистской организацией и последователями квинси «Вандерейхом». Сообщество душ замечает, как в их мире начали пропадать «пустые» — всё это по вине «Вандерейха», который намерен уничтожить Сообщество душ, растерзав его по кусочкам. Ичиго вынужденно отправляется в загробный мир «пустых», чтобы помочь своим соратникам справиться с нападением злодеев.
Что делает Sailor Moon, к сожалению, переоцененным является его адаптация 90-х годов. Есть много недостатков, которые могут выбрасывать зрителей. В то время как Усаги - персонаж, который развивается потрясающе, в начале она определенно громкая и подлая. Анимация, в то время как великолепная в то время, известна тем, что она использует стоковые кадры трансформаций матросов-скаутов, занимая время показа эпизода. Если вы можете справиться с бредом и недостатками, Sailor Moon по-прежнему рекомендуется для того, чтобы он стал культовым аниме. Вам повезло, если вы не видели оригинал, выпущенный в 80-х годах. Теперь, возможно, это было выпущено в США, но анимация сделана Toei, поэтому мы рассмотрим это как аниме для этого списка. Это недооцененное шоу, которое происходит от оригинального Короля зверей Голайона. Так что, в некотором смысле, поклонники Voltron могут оценить это шоу и классическую версию 80-х за то, что дали им умную и блестяще анимированную перезагрузку. Еще одно аниме, которое было дано нам благодаря славному Toonami, Руруни Кеншин - типичный сюенен, но с великолепными визуальными эффектами и великолепным действием. Персонажи не обязательно новаторские, но они не плохие. Для сёнэна это шоу довольно приручено и не чрезмерно по сравнению с другими определенными играми. В целом, Руруни Кеншин не идеален, но понятно, почему его так любят многие. Это аниме легкое и с удивительной героиней женского пола по имени Тора Хонда. Когда она оказывается в семье Соммы, она начинает испытывать их проблемы с проклятием. В современных стандартах аниме Fruits Basket может показаться праздником дремоты, но, честно говоря, это сладкое и доступное шоу. И эй, с приближением аниме 2019 года, почему бы не начать с милого и приятного романа? Это также довольно странно, особенно когда бедный Кейтаро постоянно сталкивается с Нару, печально известным цундере. Хотя это не самый плохой гарем, Love Hina сильно устарела, однако, для тех, кому любопытно, было бы неплохо дать ему шанс. Вы знаете очевидный, но есть другой по имени Сатоши Кон, который невероятно талантлив в случае с Perfect Blue. Этот фильм жуткий из-за своей тематики, но он настолько хорош, что заслуживает места в этом списке. Было много поклонников, которые высоко оценили этот фильм, но Perfect Blue затмевают современные аниме-фильмы. Если вам нравятся жанры психологического ужаса, ищите этот фильм, а также другие замечательные работы Кона. Это не плохой выбор для аниме, потому что это одно из самых революционных аниме всех времен. У этого аниме есть две проблемы: главный герой и мрачная тема, показанная на протяжении всего сериала. Многие любители аниме терпеть не могут Синдзи и хотели бы, чтобы история была обнадеживающей. Наблюдайте за Евангелионом сами и делайте свои собственные выводы относительно персонажей и атмосферы. Позже она влюбится в Anthy, который находится в нелюбимых отношениях с другим человеком. Хотя Utena была популярным аниме в то время, есть и другие шоу, которые затмевают эту классику. Поклонники, которые любят романтику и фантазию, наверняка оценят это 10 Переоцененный: Кулак Северной Звезды Скорее всего, вы слышали об этом аниме 80-х благодаря мему Omae Wa Mou Shindeiru. Кулак Полярной звезды выглядит как эпическое шоу с участием Кенсиро, который легко является одним из самых узнаваемых главных героев в аниме. Хотя это аниме знаковое, в лучшем случае оно довольно среднее.
Один из таких — Кэн Усато. В отличие от двух товарищей, он получает бесполезные в новой вселенной навыки лечения. Однако он не намерен присоединяться к отбросам общества — и уже прокручивает в уме новые варианты использования лечебной магии в своих целях. Второй сезон вышел почти семь лет назад, и с тех пор комедийный фэнтези-сериал считался ушедшей в историю классикой. Он собирает странноватую команду с любительницей взрывов Мегумин, неуклюжим рыцарем Даркнесс и богиней воды Аквой — и отправляется в путешествия.
И все они пропитаны чувством к одной прекрасной девочке. А название означает скорость, с которой цветущая сакура теряет свои лепестки. Трейлер фильма «5 сантиметров в секунду» «Игра разума» В манге часто встречается сюжет о комиксе внутри комикса или о мангаке, у которого вымысел переплетается с реальной жизнью и путает все карты. Дебют ныне известного японского аниматора Масааки Юасы тоже обращается к такому типу истории, но раскрывает тему настолько искусно, что невозможно поверить, будто этот динамичный, красочный и сюрреалистичный мир создал ещё не опытный режиссёр. В то же время здесь есть много рискованных ходов, характерных для авторского кино. В общем, зрелище своеобразное, но отнюдь не скучное. Он успел снять всего четыре фильма, «Истинная грусть» - его полнометражный дебют, мрачный нуар об изнанке шоу-бизнеса, поиске идентичности и одиночестве.
СМОТРЕТЬ АНИМЕ ОНЛАЙН
Мы разделяем вашу любовь к аниме и с нетерпением ждем выхода новых серий в 2024 году! Смотреть аниме 2024 года Аниме-сериалы обладают уникальными особенностями: они всегда полны свежести, содержат динамичные сюжетные арки и завершаются таким образом, что финал непредсказуем до просмотра последнего эпизода. Это создает равные условия для всех зрителей в отношении спойлеров, ведь никто, кроме авторов проекта, не знает исход событий. Подписи или быстрые переводы, которые появляются вскоре после выхода новых серий, часто предпочитают звуковому сопровождению из-за возможности чувствовать уникальную связь с происходящим вместе со многими другими поклонниками по всему миру.
Первый сезон этого проекта вышел весной 2023 года.
Главными героями «Адского рая» стали ниндзя-преступник Габимару и его палач — девушка по имени Сагири. По иронии судьбы, незадолго до казни мужчины стало известно об одном интересном острове, на котором, по слухам, находится эликсир жизни. Один из правителей решил, что ему нужен этот артефакт. И он решил послать на «райский» остров группу заключенных и их палачей, чтобы разыскать волшебное зелье — но вот только путь персонажей не окажется простым.
Кадр из мультфильма «Адский рай». И жизнь молодого парня перевернулась с ног на голову. Однако мертвецы его ничуть не испугали — наоборот, в мире апокалипсиса главный герой может заняться реализацией всех планов. Все интересные идеи он стал записывать в свой список желаний.
Кадр из мультфильма «Предсмертный список зомби», 2023 г. В первом сезоне мужчина, который вел затворнической и, откровенно говоря, жалкий образ жизни, умер и переродился в фэнтези-мире.
Он использовался в 199 эпизодах аниме и в других средствах массовой информации, таких как большая библиотека фильмов и видеоигр Dragon Ball. Самой песне удается сбалансировать как мрачность аниме, так и мелодию и тон в тексте, которые с осторожным оптимизмом смотрят в будущее. Визуальные эффекты в этом начале также хорошо сделаны. Это открытие с любовью вспоминают и по сей день, и на то есть веские причины. Показывая потрясающе стилизованную версию команды Бибопа, начало представляет собой большую напыщенную джазовую пьесу, в которой есть плавность и очарование олдскульных шпионских фильмов. Это начало делает более чем эффективную работу позволяя своей музыке говорить все, чтобы усилить визуальные эффекты, тексты не требуются. Это так просто, и тем не менее открытие делает свою работу так, как немногие другие открытия. Запоминающаяся лирика, душераздирающая мелодия и хорошо отредактированные визуальные эффекты, соответствующие музыке песни, — вот причина, по которой эта заглавная песня стала таким ушным червем в умах фанатов во всем мире.
Это открытие делает то, что делают многие великие, заставляя зрителей смотреть на приключения своих персонажей, и соответствует принципу «иди-получи-их»; дух франшизы.
Автограф- и фотосессии с актёрами озвучания, ярмарка, музыкальные выступления ждут вас. Приготовьтесь к погружению в другую реальность! Все видео.
10 классических дебютов аниме, которые до сих пор любят фанаты
Регионы Кино Вчера, 7 сентября, в Москве открылся фестиваль «Классика аниме». Мероприятие проходит в кинотеатре «Октябрь» на Новом Арбате. Об этом сообщило сетевое издание «Фильм Про».
По-прежнему главными героями остаются Танджиро Камадо и его сестра Нэдзука. Также этот сезон более подробно знакомит зрителя со столпом любви Мицури и столпом тумана Муичиро. По сравнению с предыдущими сезонами «Деревня кузнецов» получилась не такой яркой, но все равно она хорошо продвигает сюжет и заканчивается на интересном моменте. Поэтому все фанаты с нетерпением ждут продолжения. Кадр из мультфильма «Истребитель демонов».
Но в первом сезоне главный герой Торфинн потерял отца и рос у его убийцы Аскеладда. Мальчика воспитали как кровожадного война, и он жил только местью. Но после смерти Аскеладда, которая наступила не от его руки, ему пришлось пересмотреть его жизнь. Во втором сезоне как раз и показан процесс взросления Торфинна. Он перестал использовать свою силу во зло, а из воина он превратился в раба. Торфинн стал невольником на землях одного знатного человека.
Масааки Юаса — один из самых известных, ярких, плодовитых и разноплановых японских режиссеров современности. Именно «Игра разума» открыла его миру, как незаурядного постановщика, бесстрашного экспериментатора и чудака без царя в голове. Творчество Юасы распахивает окно в мир независимой, неформальной, глубоко индивидуальной японской анимации.
Режиссер играет с изобразительными формами, постановкой сцен, перспективой, музыкой и ритмом. Юаса боготворит движение, а потому в его фильмах все бегут, летят и скачут. Его сюрреалистичная манера вобрала в себя приемы, техники и влияния со всего мира, но саму ее невозможно ни с чем спутать. В одной она скромная девушка из маленькой квартирки. В другой — популярная певица, улыбающаяся с плакатов и телеэкранов. Одна Мима — настоящая, другая — маска. Но вот кто из них кто? Менеджеры убеждают молодую звезду оставить музыку ради более перспективной карьеры актрисы. Это значит, что она должна забыть о своем ангельском сценическом образе и принять новый, совсем уж чуждый и некомфортный.
А пока Мима переживает кризис идентичности, одержимый фанат ее альтер-эго решает отомстить тем, кто лишил его любимого идола. Сатоси Кон за свою короткую карьеру добился уникального положения в японской анимации. Публика и пресса приняли его, как серьезного, «взрослого» режиссера. Кон брался за сюжеты и целые жанры, которые традиционно считались прерогативой игрового кино, и каждый раз доказывал безграничные возможности своей формы искусства. Его анимация с легкостью раскрывает любую идею, любого персонажа. Он говорит со зрителями на чистом языке кино, а его кадры и сцены можно «читать», как открытую книгу. В своем дебютном фильме режиссер рисует реалистичный, приземленный мир, а жизнь своей героини наполняет сиюминутными делами, вещами и привычками.
Так он познакомился Осамой Дадзаем, с сотрудником Боевого детективного агентства, и благодарность за спасение герой получает место в команде необыкновенного агентства, где каждый член команды владеет уникальным даром и крайне поганым характером.
Теперь все конфликты решаются с помощью дипломатии и шпионажа. Профессиональный шпион Клаус должен обучить безнадежных девушек стать полноценными агентами, но всю задачу усложняет девичья глупость, страх и некомпетентность.
Новости о Аниме
Какие у него 2 греха? Или так было изначально? У нас вы найдете бесконечное разнообразие захватывающих сериалов, фильмов и книг, чтобы окунуться в захватывающие истории, увлекательные приключения и глубокие эмоциональные переживания. Мы предлагаем вам возможность насладиться увлекательными аниме-сериалами и фильмами в самом лучшем качестве онлайн. Независимо от вашего вкуса и предпочтений - романтика, фэнтези, научная фантастика, драма или экшен - у нас есть все, чтобы удовлетворить ваши аниме-желания.
Об этом сообщило сетевое издание «Фильм Про». Организаторы — журнал «Искусство кино» и Отдел японской культуры «Japan Foundation», приготовили для зрителей пять культовых аниме-фильмов. Гостей фестиваля ждут драма «Пять сантиметров в секунду» 2007 , комедия «Игры разума» 2004 , триллер «Истинная грусть» 1997 , фэнтези «Актриса тысячелетия» 2001.
Смело говорим: многие картины по зрелищности не уступают кассовым голливудским фильмам.
Острые социальные темы и философские вопросы также стали частью японских картин. Добавим, что японская озвучка — такая же важная составляющая, как содержание и стиль анимации: настолько красочных интонаций не встретить ни в одном языке. Чтобы погрузиться в атмосферу, попробуйте смотреть в оригинале с субтитрами.
Иногда сюжеты и герои таких аниме были заимствованы из западной культуры, но чаще это были экранизации старинных японских сказок. Длительность отдельных мультфильмов периода 1920-х годов могла достигать 15-ти минут [4] [5] [6]. По различным причинам большая часть произведений этих лет к настоящему времени оказалась утрачена.
Известно, однако, что некоторые из них демонстрировались на публике и даже собирали деньги в кинотеатрах. В эпоху немого кино творили такие аниматоры , как Дэкотэн Симокава , Дзюнъити Коти , Сэётаро Китаяма , Санаэ Ямамото чей мультфильм « Гора Обасутэ » считается старейшим известным именованным аниме [7] , Ясудзи Мурата и мастер анимации теней, Нобору Офудзи. Большинство из них работало в домашних условиях, хотя их и поддерживали владельцы кинотеатров, покупая у них права на показы их творений [6]. Их работы отличались простотой и понятностью, в связи с чем постепенно становились востребованы в обществе [3]. Второе поколение японских аниматоров появилось в предвоенный период. К этому времени японский фольклор в аниме уступил место новым сюжетам, часто юмористическим , в западном стиле.
Анимация завоевала внимание широкой общественности и интерес государства; в частности, была популярна американская анимация [8]. Министерство образования Японии оказывало финансовую поддержку аниматорам, так как на первых порах аниме использовалось в школах в качестве вспомогательного учебного материала. Со временем этот жанр стал востребован и в других сферах: наука, реклама, политика [9]. В эти годы были приняты первые законы, ограничивающие аудиторию произведений — некоторые аниме были признаны пригодными к демонстрации только лицам старше 15 лет. На аниме также отражалась общая политическая и социальная обстановка в Японии. В 1930-х годах была усилена политическая цензура [10].
В 1932 году Кэндзо Масаокой была создана студия Masaoka Film Production, которая занималась только созданием анимации. В 1933 году на ней был снят первый звуковой мультфильм под названием Chikara to onna no yononaka [8]. Одной из первых ласточек наступающего милитаризма стал вышедший в 1934 -м году 11-минутный мультфильм Ясудзи Мураты Norakuro яп. После вторжения Японии в Китай в 1937 -м году были приняты первые законы о цензуре, которые существенно упростили контроль над производимой продукцией. В предвоенные годы появилось большое количество пропагандистских аниме, снятых по заказу военных. Целью таких фильмов была агитация патриотизма и национализма среди японской молодёжи [12] [13].
В преддверии разразившейся Второй мировой войны начал меняться и стиль аниме. Аниме не должно было напоминать западные мультфильмы. В 1942 году в Токио на закрытом показе были продемонстрированы американские фильмы « Унесённые ветром » и « Белоснежка и семь гномов » [12]. Мультфильм, будучи цветным, произвёл сильное впечатление на зрителя. Японское правительство решило финансировать создание первого японского полнометражного мультфильма агитационного содержания и поручило Мицуё Сэо собрать для этой цели команду аниматоров. Таким образом, в 1943 году в свет вышел 37-минутный анимационный фильм Momotaro no Umiwashi яп.
В 1945 году Сэо снял продолжение — Momotarou: Umi no Shinpei яп. Данный мультфильм произвёл впечатление на молодого Осаму Тэдзуку , который после ознакомления с ним решил стать аниматором [15]. Toei Animation и Mushi Production[ править править код ] После окончания войны экономика Японии находилась в упадке. Несмотря на то, что цензура и государственное участие в создании анимации были практически сведены к нулю [16] , сколь-либо заметных произведений не появлялось практически десять лет. Реализуя план послевоенного преобразования Японии, американцы стали, в частности, массово ввозить свою кинопродукцию на её территорию в начале 1950-х годов, после завершения оккупации, анимационные фильмы стали закупаться японскими прокатчиками уже на добровольной основе , вследствие чего японская аудитория получила возможность ознакомиться со многими популярными американскими мультфильмами того времени, например, о Микки Маусе, Дональде Даке и Супермене [17]. Техническое превосходство американских фильмов поразило японских аниматоров, осознавших необходимость создания крупных анимационных студий по американскому образцу.
Первыми такими студиями стали « Ниппон дога » и « Тохо эйга » [13] [18]. На этой студии начал свою карьеру режиссёр Ясудзи Мори [19]. Небольшие студии более не могли обслуживать запросы публики, а крупные компании не возникали из-за рискованности предприятия и тяжёлого экономического положения в стране. Ситуация изменилась с появлением в 1956 году Toei Animation входившей в состав японской кинокомпании Toei и до 1998 года известной под названием Toei Doga , созданной Хироси Окавой после приобретения «Ниппон дога» [20]. Первым фильмом студии стал чёрно-белый короткометражный мультфильм «Каракули котенка» яп. Возникновение Toei ознаменовало собой начало нового периода в развитии аниме — периода профессионального творчества.
Первые полнометражные фильмы студии очень близко следовали канонам произведений Диснея : сюжеты были основаны на народных сказках, использовались музыкальные и песенные вставки, а наравне с людьми в фильмах фигурировали животные, оказывающие поддержку главным героям [22] [23]. Вместе с тем студия с первых лет существования была ориентирована на создание аниме-сериалов [20]. Третьим крупным проектом студии Toei Doga стал фильм « Путешествие на Запад » яп. Компания существует и до сих пор, оставаясь самой старой известной японской анимационной студией. Значительным вкладом ранней Toei в современное аниме стало использование «ключевых сцен». Широко используемый сегодня метод сокращения затрат на анимацию состоит в том, что отдельные, значительные в визуальном смысле кадры прорисовываются с гораздо большей детализацией, чем общий поток видео.
Ясуо Оцука , аниматор из Toei, первым стал использовать этот приём, создав его в процессе экспериментов по упрощению работы над мультипликацией. Атом, главный герой Tetsuwan Atomu Осаму Тэдзуки В ранних аниме-сериалах 60-х годов было популярно изображать героического ребёнка или подростка, который обладает сверхчеловеческими силами и борется со злом. При этом он обязательно находит поддержку со стороны обычных людей — профессора и новых друзей-детей. Существенное влияние на развитие японской анимации в 1960-е годы оказало широкое распространение телевидения в стране [26]. В 1963 году Осаму Тэдзука , известный японский художник, автор ряда популярной манги , начал выпускать на своей студии Mushi Productions , созданной им в 1961 году [27] , свой первый анимационный чёрно-белый телесериал Tetsuwan Atomu яп. Astro Boy, рус.
Однако он не был первым аниме-сериалом на японских телеэкранах — таковым был Otogi Manga Calendar , выпускавшийся с 1962 года. Тем не менее именно в Tetsuwan Atomu впервые использовался сквозной сюжет и постоянные персонажи, с которыми на протяжении сюжета происходили определённые изменения — они появлялись, исчезали, взрослели, старели [28]. Tetsuwan Atomu стал одним из первых аниме-сериалов, продемонстрированных по американскому телевидению [29]. Произведения Тэдзуки на телеэкранах мгновенно обрели ту же популярность, что и их манга-прототипы, и вдохновили других художников на создание телевизионных сериалов — к 1963 году на территории Японии было создано ещё четыре анимационных студии [30]. Сам Тэдзука благодаря своему аниме, ставшему широко известным, получил прозвище «Бог манги» [31]. В 1964 году была основана Tokyo Movie Shinsha, ставшая одной из крупнейших японских анимационных студий.
В 1965 году начал выпускаться первый цветной мультсериал студии Mushi Productions под названием Jungle Taitei яп. Kimba the White Lion , сюжет которого лёг в основу выпущенного позднее диснеевского мультфильма « Король Лев » [32]. В 1966 году Toei Doga выпустила свой первый сёдзё -сериал под названием Mahoutsukai Sally яп. Выпущенный в 1969 году сериал Himitsu no Akko-chan яп. По различным причинам героиня вынуждена скрывать свои способности от окружающих. Оба сериала имели значительный успех в Японии [35].
В 1968 году был выпущен полнометражный анимационный фильм режиссёра Исао Такахаты под названием Taiyo no Ouji Horus no Daibouken , в работе над которым принимали участие Хаяо Миядзаки и Ясудзи Мори. Хотя фильм приобрёл популярность у зрителей особенно у студентов , руководители студии Toei Doga обвинили Такахату в небольших кассовых сборах за первое время проката, после чего он был понижен в должности. Данный фильм считается первым, над которым Миядзаки и Такахата работали вместе [36]. Для аниме поздние 1960-е годы ознаменовались экспериментами с формой и содержанием. К тому времени в анимации установился канон жанра сёнэн — мальчик, обладающий необычными способностями, имеет цель и для её достижения применяет свои способности, а в процессе преодоления испытаний взрослеет [30]. Тэдзука, сторонник идеи о создании комиксов и анимации для различных возрастов, создал несколько фильмов, ориентированных на взрослую аудиторию: это были « Тысяча и одна ночь » 1969 , « Клеопатра » 1970 [37] и « Печальная Беладонна » 1973.
Также в 1971 году был начат телепоказ первого «взрослого» телесериала, Lupin III. К концу 1960-х были сформированы каноны и других жанров аниме, позднее получивших развитие: меха-сэнтай Cyborg 009 [38] , спокон Kyojin no Hoshi и Attack No. Также в 1969 году в свет вышли два анимационных фильма, ставших классикой жанра кодомо и приобретших популярность в России: « Кот в сапогах » и « Летающий корабль-призрак » [37]. Произошло чёткое разделение аниме по половому признаку [40]. Также конец 60-х годов считается периодом перехода из чёрно-белой анимации в цветную. Одним из первых цветных аниме-сериалов стал Dolphin Oji , который, однако, не завоевал большую популярность.
Ранее разработчики хотели выпустить чёрно-белую версию, но остановили разработки на четвёртой серии, вскоре выпустив цветную версию. К тому моменту аниматоры уже имели большой опыт в своём деле, а индустрия аниме стала достаточно прибыльной. Расширились жанровые рамки анимационных сериалов, формировались также и новые жанры. Многие каноны телесериалов того времени получили развитие в дальнейшем. За пределами Японии аниме практически не распространялось [42]. Обычная продолжительность анимационных сериалов тех лет составляла приблизительно 20—30 серий, однако во многом она зависела от популярности конкретного аниме [43].
Toei Animation постепенно оставила создание стилизованных под Диснея мюзиклов и переключилась на производство телесериалов. Аниматоры, работавшие на Mushi Production, разошлись по вновь созданным студиям вроде Madhouse или Sunrise после того, как Mushi внезапно обанкротилась. Такое перераспределение талантов в целом позитивно сказалось на индустрии аниме, поскольку позволило молодым аниматорам занять ключевые позиции в студиях и впоследствии довольно-таки свободно экспериментировать с производимыми фильмами. Примером тому может стать телесериал 1974 -го года Heidi Исао Такахаты. Будучи довольно реалистичной драмой , рассчитанной на детей, сериал поначалу был отвергнут многими телесетями — продюсеры считали, что детям будет интересно что-нибудь более фантастичное, с элементами сказки.
Фестиваль «Классика аниме» стартовал в Москве
«» рассказывает о лучших аниме-новинках и самых ожидаемых премьерах 2023 года, их сюжете и главных персонажах. Мы совсем недавно) И готовы представить самый подробный разбор классического аниме, который только можно встретить в рунете. Это новая классика аниме.
The 25 Essential Anime Series To Watch Now
С 1978-го по 1981 год в Японии транслировался аниме-сериал по мотивам «Экспресса», но в наше время с этой вселенной лучше и проще знакомиться по классическому двухчасовому. Список из предстоящих аниме, дата выхода и рейтинг ожиданий, отсортированный по популярности. Мы совсем недавно) И готовы представить самый подробный разбор классического аниме, который только можно встретить в рунете.
Обновлённая версия любимой классики)
- Топ аниме сериалов за все время
- Movie & TV News
- Новости аниме — последние новости аниме на сегодня
- Онлайн-курсы
- Seasonal Anime
- 25 лучших аниме сериалов, которые заставят полюбить аниме культуру
Анонсы, даты выхода аниме
This is an classic anime list of the top 50 & best animes of all times (classic) with at least 15/20 years or more since their launch, enjoy. В программе будет представлена классика аниме, великие мультфильмы вернутся на большой экран на языке оригинала и в дублированной версии. Третья часть новой арки культового аниме «Блич», которое выходит с 2004 года. «Нодамэ Кантабиле» – самое музыкальное аниме, влюбляющее в классику и в звучание симфонического оркестра.