Немногие лучшие китайские автомобили на российском рынке 2023 могут похвастаться электромотором, но Voyah Free – именно такая модель!
Hongqi H9 2023: представительский седан выходит на российский рынок
В числе защитников «китайцев» выступили Илья Мугенов, владелец компании Mugenov, который еще год назад на бизнес-завтраке предрекал мощный рывок китайцев на наш рынок, и руководитель пресс-службы «КАМАЗа» Олег Афанасьев. Первый поделился своим положительным опытом владения электромобилем made In China, который заводился в морозы и достойно вел себя в сложных дорожных ситуациях, а второй говорил о тенденциях. Иную позицию занимает Рафаил Бадретдинов, совладелец группы «Бринэкс» и бренда «Колеса даром», озвучивший несколько тревожащих его моментов. Это нарастающая зависимость от Китая и отсутствие локализации его автопроизводств в России, вопрос гарантии и срока службы авто. Делились гости и позитивным опытом владения «китайцами», отмечая и экстерьер, и интерьер, и разнообразие моделей. Большинство бизнесменов уже владеют премиальными авто привычных брендов, и убедить их в том, что китайская машина ничуть не хуже немецкой, оказалось делом непростым.
Наш автосалон сотрудничает как с крупными дилерскими центрами, так и с обычными автомобилистами нашей страны. Мы оказываем весь спектр услуг: продажа автомобилей в России из любой точки планеты, помощь с предзаказом, расширенная гарантия, страховка, обслуживание машин. Мы дорожим своей репутацией и уважаем время клиентов, поэтому цена автомобилей премиум-класса у нас наиболее приемлемая на рынке, к тому же наш дилерский центр предлагает быструю доставку машин в автосейфе с гарантией сохранности. Любителям спорткаров мы предлагаем итальянские автомобили Ferrari и Lamborghini. Greats Gallery имеет собственный шоурум в самом центре Москвы, где вы можете ознакомиться со 150 моделями, приобрести премиальный электрокар или другую понравившуюся машину из наличия. Благодаря тест-драйву вы можете сразу протестировать премиальное авто перед покупкой, лично оценив все его достоинства. Если же подходящей модели не будет в наличии, сможете купить элитный автомобиль под заказ с доставкой в кратчайшие сроки. Неоспоримые достоинства люксовых авто Решение купить премиум автомобиль в г. Москва является отличным вложением в свой имидж и комфорт, а всё благодаря таким неоспоримым преимуществам транспортных средств из этого сегмента: Полноценная комплектация. Деловые люди, решившие купить новый Mercedes , BMW, Land Rover или Lexus получают широкий набор функций, недоступных для владельцев бюджетных машин.
Система сохранения и удержания автомобиля в центре полосы Движение в центре полосы считается самым безопасным, поэтому автомобиль предупредит вас, если вы отклоняетесь от него. Система мониторинга перекрестков Если при повороте на перекрестке будет обнаружено транспортное средство или пешеход и возникнет риск столкновения, система автоматически задействует тормоз автомобиля. Распознавание дорожных знаков Система считывает ограничение скорости и выводит ограничивающее табло на приборную панель. Система мониторинга слепых зон Интеллектуальные радары позволяют держать под контролем слепые зоны.
Момент на ведущие колеса идет через новую 8-ступенчатую автоматическую коробку передач. Chery Бензиновый турбированный мотор 2,0T развивает 238 лс и 385 Нм крутящего момента. Дополнительные 224 лс кратковременно выдает электрический помощник. В итоге, на низких оборотах при недостатке тяги силовая система обеспечивает автомобилю хорошую разгонную динамику. Избыток энергии идет в батарею и используется при равномерной езде в городском ритме. Машину можно заряжать принудительно от внешнего источника тока, и тогда кроссовер способен передвигаться на короткие расстояния без активации ДВС. Минимальный расход топлива у гибрида по китайскому циклу WLTC составляет 5,2 л. Запас хода при полностью заправленном баке бензина и с заряженной батареей приближается к 1400 км.
Регистрация
- 17 лучших китайских автомобилей 2024 в России: рейтинг, отзывы, фото, цены
- Hongqi H9 2023: представительский седан выходит на российский рынок
- Компания «МБ Рус» представила премиальный бренд автомобилей Seres.
- Тревожные «звоночки»
Бренд OTING в России представляет концерн SINOMACH
Об этом на пресс-конференции сообщила генеральный директор компании "МБ рус" Наталья Королева. К заказу доступны модели Seres Aito M5 и M7 стоимостью 6,6 млн рублей и 7,6 млн рублей соответственно. В IV квартале также будут запущены продажи модели M9.
Многие автомобили обладают опциями и инновациями, которые только недавно появились на мировом рынке. Как правило, люксовые модели могут похвастаться полным электропакетом, цифровыми системами, качественной отделкой салона и т. Эксклюзивный дизайн.
Автомобили премиум-класса 2023 и 2024 годов выпускаются с солидным заделом, благодаря чему дизайн любой машины из люксового сегмента останется популярным и востребованным даже через десяток лет. Премиальные авто всемирно известных марок обладают неповторимым обликом, по которому их легко узнать в общем транспортном потоке. Безукоризненный уровень качества. Порше 2023 года и автомобили других марок имеют отделку салона из дорогих высококачественных материалов. Для сборки транспортных средств сегмента люкс используются надёжные агрегаты и комплектующие, которые без сбоев служат в течение длительного времени.
За счёт особой конструкции кузова эксклюзивные авто в Москве в Greats Gallery гарантируют владельцам акустический комфорт в салоне. Благодаря мягкой подвеске обеспечивается плавный ход даже при езде по дорогам с неровностями.
В модельном ряду есть и премиальные седаны, и кроссоверы, и лимузины. Некоторые самые ходовые кроссоверы уже ввозились в Россию параллельным импортом, но особого успеха здесь не сыскали. Премиальный рынок в России вообще сильно оскудел — короли рынка Mercedes, Rolls Royce и Bentley нас покинули, а адекватной замены так и не появилось. В том числе из-за запрета европейцев на экспорт в Россию машин дороже 50 тысяч евро. Китайцы же заходили в сегмент чуть выше среднего, где царствуют кроссоверы за 3-4 млн рублей. Они делают бизнес, они зарабатывают деньги и зарабатывают долю рынка, поэтому не стоит ожидать каких-то слишком привлекательных цен. Мы можем наблюдать уже сейчас, как даже китайский кроссовер начального уровня по стоимости легко уходит за 2-3-4 млн рублей. Сейчас в России представлена марка Exeed премиальный субренд компании Chery.
Да, можно отчасти, наверное, рассматривать бренд «Денк», который аффилирован с корпорацией Great Wall. Как будет действовать холдинг Hongqi, не очень понятно, потому что изначально это все-таки номенклатурная марка, которая не гналась за продажами даже в Китае. То есть это был самый лучший эшелон, наверное, можно сказать, даже премиум высшей пробы, как раньше у нас были Rolls-Royce и Bentley».
Седан H9 — это аналог удлиненных моделей E-класса для китайского рынка, вроде Audi A6 Long Источник: Hongqi Моделей — до «Хунцы» Hongqi планирует зайти и в более массовые сегменты, и следующим на очереди должен стать обновленный кроссовер HS5 ценой порядка 5—6 млн рублей. При длине 4785 мм он крупнее, чем, например, новый KIA Sportage, которые сейчас стоят 4—5,5 млн рублей. Hongqi HS5 может оснащаться передним или полным приводом, имеет 252-сильный мотор по крайней мере, в версии для КНР и автоматическую трансмиссию. В самом Китае он является бестселлером марки и обеспечивает практически половину продаж. Если Hongqi в самом деле удастся удержать цену в указанных пределах, автомобиль может быть востребован, потому что столько же сегодня просят за «параллельные» кроссоверы народных брендов и с менее мощными моторами. Hongqi HS5 прошел рестайлинг: если прежняя версия имела плавный дизайн, то обновленная сделана в стиле старшей модели E-HS9 Источник: Hongqi А самой доступной моделью бренда станет седан H5 второго поколения: это переднеприводный автомобиль длиной 4988 мм, то есть аккурат с Toyota Avalon удлиненная Camry , которую везут из КНР параллельным импортом.
Вероятно, она и станет главным конкурентом нового Hongqi H5, который, правда, не может похвастаться широким выбором модификаций. Россиянам его предложат с двухлитровым турбомотором мощностью 218 л. Параллельные «Авалоны» дешевле: 2-литровые версии начинаются от 3,4 млн рублей, а за 4,6 млн предлагается уже 2,5-литровая, правда, почти той же мощности, что и «Хунцы» — 207 л.
модельный ряд
Ольховский подтвердил, что на заводе будут выпускать исключительно премиальные автомобили. Он также отметил, что компания планирует определиться с индустриальным партнером до конца сентября, после чего выбор будет согласован с Минпромторгом. Затем планируется согласование с правительством Московской области и губернатором.
Эксперты объясняют рост интереса к китайским премиум-моделям двумя основными факторами: невозможностью приобрести автомобили традиционно престижных брендов из-за высоких цен и расширением ассортимента китайских моделей на фоне ажиотажа перед повышением цен на все товары параллельного импорта с 1 апреля.
Однако, как отмечают в банке «Открытие», такой высокий уровень доли премиального сегмента вряд ли сохранится на протяжении текущего года. У официальных дистрибьюторов заканчиваются автомобили 2023 года выпуска, которые продавались с максимальными скидками.
Мощность силовой установки — до 1088 лошадиных сил и 1400 Нм, а запас хода составляет около 500 км. Ирония в том, что компания Dongfeng выкупила у General Motors лицензию на производство оригинального Hummer H1, который разработан еще в 80-х. Модель до сих пор выпускается в Поднебесной с незначительными доработками китайской стороны. Параллельно со сборкой «Хаммера» фирма Dongfeng вложилась в проект электрического вездехода и добилась достойного результата. Салон отнюдь не аскетичный: здесь целая россыпь экранов высокой четкости, комфортные кресла с электрорегулировками, а отделочные материалы премиальные: натуральная кожа, дерево и металл. При этом внешне автомобиль сохраняет атрибуты армейского стиля.
Четырехдверка отличается футуристичным дизайном кузова, салоном в стиле хай-тек и достойными характеристиками. Новинка HiPhi для тех, кто хочет притягивать взгляды в городе, но не можете позволить себе суперкар вроде Ferrari. Седан HiPhi из тех машин, которые могут поражать воображение даже на стоянке. Эффектные безрамочные двери, огромная площадь оптики, почти прозрачная крыша, сложные диски — равнодушным экстерьер не оставит. При этом технологии на уровне: «умные» двери распознают препятствия и автоматически регулируют угол открывания, а планшет медиасистемы можно поворачивать на 90 градусов. Штатно у HiPhi Z есть матричные фары с функцией световых подсказок. Купить рекламу Отключить Шасси современное: «в базе» есть пневмоподвеска, полный привод и управляемая задняя ось. Между осями батарея на 120 киловатт-часов, поэтому запас хода до 700 километров.
Hongqi H5 — это уже современная модель в новом стиле и на собственной платформе Источник: Hongqi После выхода на гражданский рынок марка Hongqi стала переходить на собственные платформы, и новое поколение седана H5 анонсируется как собственная разработка. При этом первое поколение было перелицованной и удлиненной Mazda6. Новый автомобиль имеет пятиметровую длину, то есть крупнее, например, Toyota Camry или Kia K5, с которыми он и будет конкурировать.
В отличие от старших моделей, H5 имеет переднеприводную платформу с поперечным расположением двигателя, то есть аналогичен привычным нам моделям в сегменте E. Сходство с Rolls-Royce также неслучайно, поскольку внешностью занимался бывший дизайнер английской марки Джайлс Тейлор. Базовым двигателем является 1,5-литровый турбомотор, что по российским меркам странно для седана таких габаритов.
Если модель все же доберется до нас, то, вероятно, с 2-литровым турбомотором 224 л. Есть у H5 и гибридная версия. О ценах говорить в принципе рано, но, например, Hongqi H5 в прошлой версии стоил в Китае от 146 тысяч юаней, что при нынешнем курсе валюты эквивалентно примерно 1,5 миллиона рублей.
Но мы уже показывали, что российские цены на автомобили из КНР вдвое выше , чем на их родине.
Завод Mercedes-Benz в России будет выпускать премиальные китайские машины
Это новые автомобили, поэтому о недостатках также пока рано говорить. Как правило, машины себя проявляют после 50-100 тысяч километров». Но бояться брать китайский автомобиль не нужно. Автоэксперт вспомнил, как в 2010-х на рынок заходили корейские авто. Клиенты сначала брали их с опаской — потом те же Kia Rio и Hyundai Solaris оказались в топах. Однако, уверен автоэксперт, популярность «китайцев» продолжит расти: «Нам сейчас открывают глаза, что китайский рынок превзошел всех. Наверное, китайцы живут в 2123 году, пока мы — в 2023.
Китайцы предлагает все — от бюджетных до премиальных авто, которые стоят по 20-30 млн. Они зашли на рынок.
А самый большой семиместный VX стоит от 4,8 до 5,6 миллиона рублей за версию President Limited Edition. В представлении российского потребителя это немаленькая цена за автомобиль из Китая, который раньше воспринимался прежде всего как доступный и недорогой продукт. Насколько вам сложно ломать потребительские стереотипы и заявлять, что китайские машины могут быть значимы в премиальном сегменте?
Во-первых, китайских автомобилей в премиум-сегменте раньше не было, они были представлены в массовом сегменте. Увы, были вопросы, связанные с качеством, нарекания с окраской, появление на кузове ржавчины, и так далее. Но я хотел бы особо отметить, что за последние пять-семь лет все китайские автопроизводители без исключения сделали большой шаг вперед. Если мы говорим о Chery, которая является материнской компанией Exeed, то она проделала большую работу и сегодня использует самые передовые технологии автомобилестроения. Например, автомобили Exeed созданы на нашей модульной платформе M3X, оснащены современными турбированными двигателями с большим ресурсом, автоматической коробкой передач с двойным сцеплением мокрого типа и запатентованной системой охлаждения.
Наши авто также имеют такие передовые опции безопасности, как система предотвращения столкновений, система помощи движению в пробках, адаптивный круиз-контроль, ассистент движения в полосе, система безопасного выхода из автомобиля. Внутри автомобили Exeed оснащаются фирменной системой контроля качества воздуха с возможностью его ионизации, системой подавления шума в салоне, системой распознания жестов и многими другими опциями. Это сказалось на качестве китайских авто, которое существенно выросло. За последние три-четыре месяца, проводя анализ автомобилей, которые люди нам сдают по программе трейд-ин при покупке автомобилей Exeed, мы наблюдаем увеличение числа клиентов, меняющих свой премиальный автомобиль — от немецкой «тройки», японской «двойки» производителей Mercedes-Benz, BMW, Audi, а также Lexus, Infiniti. Их доля на сегодняшний день приближается к 40 процентам от общего количества покупателей.
Насколько сильно на ваш рост продаж влияет фактор такого дефицита, является ли он определяющим? Но тем не менее на дилерских складах конкурентов все еще остаются автомобили. Активно развивается и параллельный импорт. То есть возможности приобретать автомобили привычных премиальных марок существуют, и при этом люди делают выбор в пользу нашей марки. Мы даем на автомобили семилетнюю гарантию, наша дилерская сеть активно развивается, мы готовы поддержать нашего клиента практически в любой точке России, оказать ему сервисную поддержку, помочь ему на дороге.
Все автомобили, которые поставляются нами, имеют гарантированную техническую поддержку двадцать четыре часа в сутки семь дней в неделю. Еще мы развиваем дополнительные сервисы — например, услугу «Автоконсьерж»: клиент может, например, просто передать ключи от авто и документы сотруднику, который примет машину, отвезет к дилеру, проследит за тем, чтобы был осуществлен ремонт или обслуживание, и вернет автомобиль в удобное место. Все эти дополнительные сервисы, уверенность в том, что автомобиль будет вовремя, удобно и без проблем обслужен, помогают принять решение в пользу нашей марки. Ни для кого не секрет, что с уходом этих марок из России для многих остро встал вопрос, как обслуживать машины, будет ли поддерживаться гарантия, будут ли запчасти, сколько это все будет стоить. И люди не всегда получают однозначные ответы на эти вопросы.
Мы же можем предложить конкретное решение, абсолютно прогнозируемый и понятный сервис технического обслуживания, при этом доступный по цене. У нас есть не только развитая сеть дилеров, мы также имеем на территории России, в Москве и в Красноярске, два собственных и постоянно пополняемых склада запасных частей. Люди даже из какого-нибудь дальнего сибирского города могут быть уверены, что они могут обслуживать автомобиль нашей марки и для этого не надо ехать за триста-пятьсот километров. Ну и вообще наших автомобилей становится больше. Я часто езжу в командировки и в Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, других городах-миллионниках регулярно вижу все больше наших автомобилей.
То есть сам бренд начал продавать себя. Некоторые пользователи интернет-форумов, например, жалуются на недостаточно острую управляемость ваших авто, есть другая критика. Как я сказал ранее, мы не стоим на месте, всегда движемся вперед. И конечно же, мы развиваемся не только в плане сервиса, но и с точки зрения продукта.
Сочетается он с 8-ступенчатым «автоматом», что не только положительно влияет на экономичность, но и позволяет показать прекрасную динамику. Также стоит отметить наличие полного привода во всех комплектациях. Сейчас за Geely Tugella дилеры просят 2 769 990 — 2 869 990 рублей. На данный момент он является самым доступным электрокаром в России из всех моделей, которые продаются официально.
Представлен он в единственной комплектации Luxury, за которую придется заплатить 2 799 000 рублей. Мощность электромотора составляет 85 КВт, а запас хода на полной зарядке достигает 280 км. Это полноразмерный внедорожник, длина которого достигает 4 970 мм. В салоне с высоким комфортом смогут разместиться 7 человек. Отметим, что новый Exeed VX покажет себя отлично и в сложных дорожных условиях — он оснащен системой полного привода и высоким дорожным просветом. Есть адаптация и к российским условиям — кроссовер получил зимний пакет. Мощность мотора достигает внушительных 249 л.
О том, как менялся рынок премиальных авто в России и какие бренды сегодня покупают в Татарстане, подробнее можно узнать в обзоре аналитической службы «Реального времени».
Премиальные автомобили Hongqi официально приходят в Россию
Внимание колоссальное. Балом правят, конечно же, хозяева. По итогам прошлого года Китай стал крупнейшим экспортером машин, в том числе за счет заметно выросших поставок в Россию.
Функция соединения со смартфоном Управляйте функциями телефона через мультимедийную панель: переключайте треки, отвечайте на звонки, управляйте маршрутами. Система полного привода с 6-ю режимами движения Выбирайте комфортный для себя режим поездки: «Экологичный», «Спорт», «Нормальный», «Снег», «Грязь», «Песок». Бензиновый двигатель Доступны два двигателя 1,5Т 150 л. Система автоматической парковки Система автоматической парковки распознает свободное место и принимает на себя работу рулевым управлением.
Кстати, именно этот челнинский автодилер 18 лет назад первым в городе начал продавать автомобили из Китая. Модератор встречи Жанна Дарина подчеркнула принцип диалога — честность. Именно поэтому звучали диаметрально противоположные точки зрения и неудобные вопросы от предпринимателей Челнов, а мероприятие, начавшееся с приветствий и фуршета, в итоге и переросло в острую дискуссию.
В числе защитников «китайцев» выступили Илья Мугенов, владелец компании Mugenov, который еще год назад на бизнес-завтраке предрекал мощный рывок китайцев на наш рынок, и руководитель пресс-службы «КАМАЗа» Олег Афанасьев. Первый поделился своим положительным опытом владения электромобилем made In China, который заводился в морозы и достойно вел себя в сложных дорожных ситуациях, а второй говорил о тенденциях. Иную позицию занимает Рафаил Бадретдинов, совладелец группы «Бринэкс» и бренда «Колеса даром», озвучивший несколько тревожащих его моментов.
Насколько она развернулась в сторону китайских автопроизводителей? Напомню только, что общее падение продаж новых машин в РФ сейчас составляет почти 80 процентов, а по итогам 2022 года мы будем свидетелями, наверное, самых низких показателей российского автомобильного рынка в новейшей истории. Но любой кризис — это еще и окно возможностей. Для нас как для китайской компании текущая ситуация на рынке — это не только вызов, но еще и значимые новые перспективы, и эту ситуацию мы стараемся максимально использовать. В текущем году наша компания ощутимо нарастила продажи, я сейчас говорю не только о марке Exeed, но и о нашем материнском бренде — компании Chery. Тем не менее далеко не все ведущие автопроизводители из КНР бросились в Россию.
С чем это связано? Боятся ли китайские автомобильные компании, например, вторичных американских санкций? Или же они рискуют потерять перспективу развития на рынках западных стран? Если мы говорим о компании Exeed, то мы всегда действовали на российском рынке осторожно и поступательно. Нашу первую модель здесь мы представили в октябре 2020 года. Тогда у нас были довольно скромные планы: несмотря на то что глобально в портфеле бренда Exeed было уже три модели, мы решили представить в России только одну. Нам было важно понять, насколько российский рынок готов к нашему продукту. Россия стала первым экспортным рынком для Exeed, старт продаж в РФ убедил нашу компанию в том, что бренд обладает значимым экспортным потенциалом: показатели продаж первой модели TXL в четыре раза превысили наш первоначальный прогноз, и это произошло еще до 24 февраля. Именно после успеха в России наша китайская штаб-квартира приняла решение изменить политику компании как в плане продукта, так и в отношении поставок новых автомобилей в РФ.
Было принято решение развивать экспортные поставки нашего бренда и на других зарубежных рынках — начались продажи Exeed на Ближнем Востоке, сейчас активно развивается направление поставок в Латинскую Америку. Напомню, что высокий уровень нестабильности складывался еще в пандемию, в условиях нехватки полупроводников, а сейчас все переросло в ту геополитическую ситуацию, которая есть. Тем не менее, несмотря на все трудности, в прошлом году мы вывели на рынок обновленную версию модели TXL, а также новый флагманский полноразмерный внедорожник VX. А в марте этого года мы представили российской публике нашу третью модель — компактный кроссовер LX. Летом этого года мы продолжили развивать модельный ряд, представив «заряженную» модификацию TXL с более мощным двухлитровым двигателем. И совсем недавно, в октябре, мы предложили покупателям еще и лимитированную серию флагманской модели VX. Выбора на рынке нет, вот и покупают китайское. Вы согласны с этим тезисом? Как я уже сказал, первую модель мы представили еще в конце октября 2020 года.
И уже в ноябре и в декабре позапрошлого года мы начали идти с опережением плана. В 2021 году ситуация, которая сложилась в мировом автомобилестроении — я имею в виду нехватку полупроводников, — способствовала переключению внимания покупателей с традиционных лидеров по продаже автомобилей как в массовом сегменте, так и в премиуме, на тех, кто мог в тот момент предложить автомобили. Но это можно назвать лишь способствующим фактором. С самого старта продаж мы попали в поле внимания российской публики. Я считаю, что это связано с высокими потребительскими качествами нашего продукта. В частности, наши автомобили отличаются броским, передовым дизайном. Для меня лично внешний вид автомобилей Exeed стал решающим фактором в решении присоединиться к команде этого бренда. Мои переговоры об этом продолжались довольно долго, но после того, как я увидел этот автомобиль, у меня лично отпали последние вопросы, я принял решение присоединиться к проекту.
В России стартовали продажи премиальных китайских кроссоверов бренда Seres
Китайские авто премиального класса. В Подмосковье на заводе ушедшего Mercedes может начаться сборка китайских автомобилей Hongqi, машин представительского класса, аналогов российских Аurus. В России увеличились продажи китайских машин премиум-класса.
Россиянам перечислены люксовые автомобили из КНР, которые появятся в РФ в 2022—2023 годах
Согласно статистике продаж, примерно три четверти (73%) общего объема китайских авто премиального сегмента приходится на бренд EXEED — с начала года продано 20 198 таких автомобилей, что в 4,2 раза больше прошлогодних показателей. Собрали бренды китайских автомобилей, которые можно сегодня купить в России, а также кратко рассказали о популярных и новых моделях. Geely Tugella – Самый лучший китайский автомобиль 2023 на российском рынке Спортсменка и просто красавица, ставшая обладателем приза гран-при «За рулём», заслуженно попала в рейтинг китайских автомобилей 2024 года в России. В 2025 году на российский автомобильный рынок выйдут рестайлинговые кроссоверы VX и RX, которые были представлены журналисту Известий на заводе Chery Automobile в Уху в воскресенье, 28 апреля. Премиальный сегмент российского автомобильного рынка в условиях санкционного занавеса оказался на пайке параллельного импорта. Какие марки китайских авто официально поставляются в Россию?
Читайте также:
- Китайские авто Exeed подорожали для россиян на четверть миллиона из-за политики концерна
- Как китайский автопром завоевывает российский рынок | РБК Стиль
- Крутые новинки Пекинского автосалона 2024 года (много фото)
- В России вырос спрос на китайские автомобили премиум-класса - Moneyman
- Читайте также
Составлен ТОП-7 самых дорогих китайских автомобилей в России в январе 2022 года
На российском заводе Mercedes-Benz будут собирать китайские машины премиум-марки Hongqi. Новости, китайские автомобили с ДВС. В Китае прошла международная конференция по двигателям внутреннего сгорания 2024 г. 21 июня 2023 Китайский премиум: тестируем самый быстрый электрокар из всех официально продающихся в России. По итогам прошлого года Китай стал крупнейшим экспортером машин, в том числе за счет заметно выросших поставок в Россию. Chery показала в Пекине кроссовер iCAR 03 — он появится в РФ как Jaecoo J6. В 2024 году на рынок России выйдет китайский бренд Oting. Вы можете ознакомиться с новым рамным внедорожником Oting Paladin с ценой от 3 799 000 рублей.