Новости йеменский конфликт

Война США с Йеменом в Красном море не открывает судоходство в проливе, а ещё больше закрывает его. Почти полгода — с октября 2023 года — йеменское движение «Ансар Аллах», более известное как хуситы, препятствует судоходству в Красном море вопреки противодействию США и стран. После обострения конфликта в секторе Газа движение «Ансар Аллах» предупредило, что будет обстреливать территорию Израиля и не позволит связанным с ним судам проходить через.

Йемен: последние новости

Представитель вооруженных сил Йемена, генерал Яхья Сариа подтвердил атаку на американский корабль в Аденском заливе. По его словам, попадание было «точным», и отметил, что хуситы использовали несколько морских ракет. Хуситы намерены и дальше атаковать врага в Красном море. В ответ министр обороны Великобритании пообещал «необходимые решения», если хуситы не остановятся. Американские и британские самолёты бомбили объекты группировки «Ансар Алла» в военном лагере округа Мукайрас, на территории крепости Ат-Таффа и объекты в округе Ас-Савмаа.

А что касается ударов по западным судам — так сейчас Ближний Восток получает ответ от тех, кому эти суда принадлежали. Если бы били исключительно по российским, китайским или сирийским судам, американцам и англичанам было бы наплевать», — добавил востоковед. При этом Сатановский подчеркнул, что Иран будет вести исключительно информационную войну против Запада.

Он говорит очень много слов, угрожает всему на свете. У меня нет никаких сомнений, что иранская пресса будет переполнена страшными угрозами американцам, англичанам, мировому империализму. Более того, все те государства, которые находятся в конфронтации с Западом, вступят в ситуационный союз с Ираном. Безусловно, в СМИ будет высказана куча гадостей в отношении Запада. Нет, не будет. Будет ли Китай воевать с Западом из-за хуситов или из-за Ирана?

Через год атаки возобновились. В 2019 году Саудовская Аравия уменьшила количество военных в стране из-за того, что начался конфликт между США и Ираном. В 2021 году США выступили за мирное решения конфликта.

Вооруженные столкновения между хуситами и арабскими странами продолжаются до сих пор. Хуситы поддержали сектор Газа. Представители группировки заявили, что готовы участвовать в боях, и стали атаковывать торговые и гражданские корабли в Красном море. Хуситы заявили, что не пустят через Баб-эль-Мандебский пролив суда, связанные с Израилем. С середины ноября группировка атаковала более 20 кораблей, по данным США. В ответ Америка направила туда свои эсминцы. Девятого января группировка ударила по американским судам, а 12 января США ударили по Йемену. Под атаку попали радары, системы ПВО, склады и стартовые позиции беспилотников и ракет арабской страны. Президент США Джо Байден сказал, что атака была обороной и четким сигналом того, что Америка не будет терпеть угрозы для свободы судоходства.

США, Китай, Пакистан —основные экспортеры вооружений для саудитов. Королевство не раз заявляло о своем желании приобрести ядерное оружие у Пакистана. Удивительно, что саудовская бешеная скупка вооружений началась в 2013 году, а спустя небольшой промежуток времени начались волнения в Йемене. Ряд договоров были заключены с Соединенными Штатами, Китаем, а также Пакистаном. Однозначно, что собирая лучшее вооружение со всех уголков мира, КСА явно хочет проверить ее на практике: с одной стороны - провести демонстрацию вооружений, с другой — поднять реальную боеспособность своей армии. Естественно, что территория Йемена неплохо подходит для подобных маневров. Йеменский конфликт особенно усилился параллельно с вступлением в сирийскую рапсодию России. Возможно, что саудиты, со своими более весомыми друзьями, решили использовать Йемен, чтобы отвлечь Иран от Сирии. Но ситуация сыграла не в пользу заинтересованных игроков. Хуситы - это народ, который, возможно, не стремится к власти и богатству, но хочет сохранить свой уклад жизни.

Согласно информации различных исследователей, хуситы настолько свободолюбивы, что не позволят ущемлять себя или не считаться со своими интересами.

Высокотехнологичные повстанцы. Кто такие хуситы и почему они смогли бросить вызов Западу

Нападение на Йемен: «американцы и британцы пожалеют о своей агрессии» Великобритания и США развернули совместную военную операцию против хуситов в Йемене «Страж процветания».
Йеменская головоломка Эр-Рияда: возможен ли мир с хуситами без Ирана и ОАЭ В 2014 году начался новый виток конфликта, в ходе которого хуситы захватили несколько районов столицы Йемена Саны, а в 2015 году полностью взяли контроль над городом.
Новости Йемена сегодня — последние новости и события — Йеменские хуситы из мятежного движения "Ансар Аллах" нанесли удары по коммерческим судам Maersk Yorktown и MSC Veracruz, которые принадлежат США и Израилю, сообщает
США и Британия нанесли новые удары по Йемену К полномасштабной войне этот конфликт приведет едва ли, уверен Андрей Кошкин, ведь Йемен еще с 2014 года находится в состоянии гражданской войны.

Ближний Восток раскаляется: войну Израилю официально объявил Йемен

Страна граничит с Саудовской Аравией на севере, с Оманом — на востоке. Йемен разделен на 22 провинции — мухафазы. Столица — Сана. Официальный язык — арабский. Валюта — йеменский риал.

Байден развел руками, сказав «не знаю» на вопрос том, к чему приведут удары Ирана, чьи баллистические ракеты на этой неделе долетели до Ирака, Пакистана и Сирии. Некоторые из них преодолели 1200 километров, что даже больше расстояния от Ирана до Израиля. А главное — впервые с момента нынешнего обострения Тегеран действовал сам, напрямую, а не через своих прокси в Ливане или Йемене. По заявлениям Ирана, его удары были нацелены на террористов запрещенного ИГИЛ, а также туда, где находились представители американской и израильской разведки. В иракском Курдистане это было строящееся здание консульства США и дом крупного бизнесмена, которого Тегеран считает агентом «Моссада». Среди причин также называют и месть за взрывы на траурной церемонии в память генерала Сулеймани в начале января в иранском городе Кемран, жертвами которых стали 90 человек. Сам Сулеймани был знаковой для Ирана фигурой, считается, что приказ о его убийстве 4 года назад отдал Вашингтон, а в теракте на кладбище Тегеран обвинил США и Израиль. То есть так или иначе, все удары, независимо от конкретных целей, выглядели как вызов американцам и взятой ими на себя роли главного по Ближнему Востоку. Бертран Шоллер, консультант по геополитике и стратегии: «Иран — мощная региональная держава. Если не только хуситы, но и иранцы нацелятся на военные судна США, это поставит под угрозу нефтяной трафик, критически важный для США и для всего мира. В Вашингтоне опасаются экономических последствий открытой конфронтации с Ираном.

Оно было принято по призыву йеменского народа, сообщил израильский бригадный генерал Бин Амер. Напомним, что хуситы — это военизированная группировка мусульман-шиитов, действующая на территории Йемена, которая еще в 2004 году подняла вооружённое восстание против правительства Йемена, постепенно захватив контроль над некоторыми южными территориями страны. Позже, в 2011 году хуситы приняли участие в йеменской революции, в результате которой ушёл в отставку президент Али Абдалла Салех. С начала 2015 года, после захвата столицы Йемена Саны и создания Революционного совета, является де-факто правящей организацией в Йемене.

Он также подчеркнул, что хуситы продолжат наносить удары по судам в Красном море и Индийском океане до тех пор, пока Израиль не остановит боевые действия в секторе Газа. Хуситы — радикальная шиитская военизированная группировка, которая в 2014 году захватила власть в Йемене в результате гражданской войны. Они обстреливают важный для Ближнего Востока транспортный коридор, по которому идут грузы через Суэцкий канал.

«Партизаны Бога»: кто такие йеменские хуситы и почему их бомбят США и Британия

Однако контролирующее город движение «Ансаралла» никак не прокомментировало инцидент. Объяснения появились только на следующий день и… в израильских СМИ. Ряд изданий сообщил, что взрыв произошёл на предприятии по производству баллистических ракет, на котором находились военные советники из Ирана и ливанской группировки «Хезболла». Официально израильские власти не признали свою причастность к взрыву. Однако в четверг, 18 августа, начальник генерального штаба Авив Кохави заявил о том, что израильские войска совершили операцию «на территории третьей страны». И в то же время мы провели волну арестов на Западном берегу реки Иордан, а также провели операцию в третьей стране и обеспечили оборону остальных границ страны», — заявил Кохави. Ряд израильских СМИ склонен считать, что операция, о которой заявил Кохави, произошла именно на территории Йемена. Примечательно, что об этом было сообщено в ходе брифинга по итогам операции в секторе Газа, направленной против палестинской группировки «Сарайя-аль-Кудс». Казалось бы, какая связь между Йеменом и ситуацией в Палестине. Однако здесь существует ряд интересных нюансов.

В 2018 году стороны договорились о прекращении огня. Через год атаки возобновились. В 2019 году Саудовская Аравия уменьшила количество военных в стране из-за того, что начался конфликт между США и Ираном. В 2021 году США выступили за мирное решения конфликта. Вооруженные столкновения между хуситами и арабскими странами продолжаются до сих пор. Хуситы поддержали сектор Газа. Представители группировки заявили, что готовы участвовать в боях, и стали атаковывать торговые и гражданские корабли в Красном море. Хуситы заявили, что не пустят через Баб-эль-Мандебский пролив суда, связанные с Израилем. С середины ноября группировка атаковала более 20 кораблей, по данным США. В ответ Америка направила туда свои эсминцы. Девятого января группировка ударила по американским судам, а 12 января США ударили по Йемену. Под атаку попали радары, системы ПВО, склады и стартовые позиции беспилотников и ракет арабской страны.

А от роста стоимости фрахта, по мере того, как возрастает опасность для судов на данном маршруте. Читайте также Судьба нефтяных цен в руках Ирана Мировая логистика меняет маршруты — насколько это критично? После этого судовладельцы не станут гнать их через опасный Баб-эль-Мандебский пролив, они отправляют грузовые корабли в обход Африки. Но по этому маршруту плыть, в лучшем случае, на две недели дольше, а также на 20 процентов дороже. Соответственно, наносится урон всей западной экономике. Именно эту задачу и выполняют хуситы, никаких иных целей, судя по всему, их действия не предусматривают. Востоковед, автор телеграмм-канала «Восточные ворота» Андрей Онтиков напоминает, что в данном случае хуситы выступают инструментом в глобальной борьбе. После сентябрьского саммита «большой двадцатки» в Нью-Дели американцы объявили о запуске нового маршрута из Индии через Саудовскую Аравию, Израиль в Европу. Для этого Вашингтон собирался примирить Израиль и Саудовскую Аравию, что было отодвинуто на неопределенное время после событий в Газе.

Раз хуситы ввязались в войну за гегемонию в регионе на стороне исламской республики Иран, то будет соответствующая реакция. Мы движемся к большой общерегиональной войне. Исламская республика напрягла все свои прокси-силы, которые у нее есть и в шиитском мире, и в суннитском мире. Исламская республика — очень серьезный борец за гегемонию, по сути по-прежнему остающаяся империей. А что касается ударов по западным судам — так сейчас Ближний Восток получает ответ от тех, кому эти суда принадлежали. Если бы били исключительно по российским, китайским или сирийским судам, американцам и англичанам было бы наплевать», — добавил востоковед. При этом Сатановский подчеркнул, что Иран будет вести исключительно информационную войну против Запада. Он говорит очень много слов, угрожает всему на свете. У меня нет никаких сомнений, что иранская пресса будет переполнена страшными угрозами американцам, англичанам, мировому империализму.

Ситуация накаляется: в конфликт на Ближнем Востоке втянулись хуситы Йемена

Возможная активизация Израиля на йеменской арене может иметь последствия для американских военнослужащих, которые более 20 лет развернуты в этой части Аравийского. "Военно-морские силы Йемена провели операцию, нанеся удар несколькими противокорабельными ракетами по американскому судну Maersk Yorktown в Аденском заливе. РИА Новости: Йеменские хуситы провели испытания гиперзвуковой ракеты.

«Разрушительная ошибка»: Ближний Восток затягивает в воронку войны

Контейнеровозы крупнейших в мире перевозчиков больше не ходят Суэцким каналом. Красное море теперь обходят стороной британская BP , норвежская Equinor , британско-нидерландская Shell и катарская QatarEnergy. В результате количество нефтяных и газовых танкеров, идущих Красным морем, сократилось на четверть в первые недели января. Решения о смене маршрутов компании принимают как системно, так и в оперативном режиме, когда суда уже находятся в пути. Надо понимать, что крупные грузовые корабли идут по морю медленно — около 40 километров в час — и потому их путь занимает недели. Иногда за это время обстановка по маршруту успевает кардинально поменяться и капитанам приходится на ходу прокладывать новые, срывая сроки и неся дополнительные издержки. То, в какой ситуации оказались сейчас морские перевозчики и их клиенты, нагляднее всего можно показать на примере. Обычно корабли в этом случае идут через Панамский канал и Тихий океан.

Но, как говорится, беда не приходит одна: в этом году засуха привела к падению уровня воды в канале, что значительно увеличило время ожидания кораблей. Путь через Панаму в обычное время занимает 20 дней, но в этот раз очередь перед каналом могла надолго задержать танкер, поэтому капитан принял решение идти альтернативным маршрутом — через Атлантику и Суэцкий канал, а это плюс 10 дней пути. Уже на пятый день, 19 декабря, на фоне тревожных новостей об атаках хуситов капитан снова изменил маршрут и направил судно в обход Африки, что сделало путь еще на 15 дней длиннее. Источник: Vesselfinder В итоге Pacific Weihai, который должен был достичь берегов Китая еще в первых числах января, прибудет в пункт назначения только к концу месяца. А расходы на это почти кругосветное путешествие оказались на 1,8 млн долларов больше, чем изначально рассчитывала компания. Такие случаи неминуемо сказываются на стоимости перевозимых морем товаров, а в некоторых случаях — и на их доступности. Что подорожает и на сколько вырастут цены В начале 2024 года морской импорт в Европу сократился до рекордно низких показателей — даже во время пандемии коронавируса он был выше.

Это уже приводит к росту цен — в первую очередь в продовольствии. Удорожание продуктов. Конфликт у берегов Йемена остановит замедление глобальной продовольственной инфляции — это прогноз аналитиков Bloomberg , который уже начал сбываться. Британский продуктовый гигант Tesco предупредил , что перебои в доставке могут привести к росту цен на некоторые товары, прежде всего азиатского происхождения. Так, одним из первых на кризис отреагировал китайский имбирь: на европейских рынках он подорожал с декабря уже на треть. Продовольствие под ударом еще и потому, что зачастую это скоропортящийся товар, для которого удлинение сроков доставки критично. Итальянские производители яблок, киви и цитрусовых опасаются, что их продукция теперь не сможет доехать до Азии свежей.

Аналогичные страхи у индийских аграриев, которые в высокий сезон обеспечивают треть европейского рынка столового винограда. Некоторые продукты могут совсем исчезнуть из магазинов. Например, возить из Вьетнама кофе робуста европейцам теперь невыгодно и от него стали отказываться в пользу производителей из Бразилии. В целом, по оценкам Bloomberg, под угрозой находится почти 70 млрд евро импорта и экспорта агропродовольственной продукции ЕС, включая фрукты, мясо, специи, чай, сыры и вина. Источник: Bloomberg Перебои в промышленности. В январе компании Tesla и Volvo заявили , что приостановят выпуск машин на своих европейских заводах. Из-за ситуации в Красном море они столкнулись с разрывами в логистических цепочках: поставки комплектующих для автомобилей задерживаются из-за удлинившихся маршрутов.

В Morgan Stanley считают , что в зоне риска оказалась вся европейская автоиндустрия. А инвесторы уже сокращают вложения в этот бизнес , ожидая падения прибылей. У европейских производителей одежды, которые сильно зависят от морских поставок, схожие проблемы. В числе первых о рисках сокращения выпуска и продаж предупредила британская Next, у которой большинство фабрик находятся в Азии. Перебои в поставках могут ударить также по Nike и Adidas.

То, в какой ситуации оказались сейчас морские перевозчики и их клиенты, нагляднее всего можно показать на примере. Обычно корабли в этом случае идут через Панамский канал и Тихий океан. Но, как говорится, беда не приходит одна: в этом году засуха привела к падению уровня воды в канале, что значительно увеличило время ожидания кораблей. Путь через Панаму в обычное время занимает 20 дней, но в этот раз очередь перед каналом могла надолго задержать танкер, поэтому капитан принял решение идти альтернативным маршрутом — через Атлантику и Суэцкий канал, а это плюс 10 дней пути.

Уже на пятый день, 19 декабря, на фоне тревожных новостей об атаках хуситов капитан снова изменил маршрут и направил судно в обход Африки, что сделало путь еще на 15 дней длиннее. Источник: Vesselfinder В итоге Pacific Weihai, который должен был достичь берегов Китая еще в первых числах января, прибудет в пункт назначения только к концу месяца. А расходы на это почти кругосветное путешествие оказались на 1,8 млн долларов больше, чем изначально рассчитывала компания. Такие случаи неминуемо сказываются на стоимости перевозимых морем товаров, а в некоторых случаях — и на их доступности. Что подорожает и на сколько вырастут цены В начале 2024 года морской импорт в Европу сократился до рекордно низких показателей — даже во время пандемии коронавируса он был выше. Это уже приводит к росту цен — в первую очередь в продовольствии. Удорожание продуктов. Конфликт у берегов Йемена остановит замедление глобальной продовольственной инфляции — это прогноз аналитиков Bloomberg , который уже начал сбываться. Британский продуктовый гигант Tesco предупредил , что перебои в доставке могут привести к росту цен на некоторые товары, прежде всего азиатского происхождения.

Так, одним из первых на кризис отреагировал китайский имбирь: на европейских рынках он подорожал с декабря уже на треть. Продовольствие под ударом еще и потому, что зачастую это скоропортящийся товар, для которого удлинение сроков доставки критично. Итальянские производители яблок, киви и цитрусовых опасаются, что их продукция теперь не сможет доехать до Азии свежей. Аналогичные страхи у индийских аграриев, которые в высокий сезон обеспечивают треть европейского рынка столового винограда. Некоторые продукты могут совсем исчезнуть из магазинов. Например, возить из Вьетнама кофе робуста европейцам теперь невыгодно и от него стали отказываться в пользу производителей из Бразилии. В целом, по оценкам Bloomberg, под угрозой находится почти 70 млрд евро импорта и экспорта агропродовольственной продукции ЕС, включая фрукты, мясо, специи, чай, сыры и вина. Источник: Bloomberg Перебои в промышленности. В январе компании Tesla и Volvo заявили , что приостановят выпуск машин на своих европейских заводах.

Из-за ситуации в Красном море они столкнулись с разрывами в логистических цепочках: поставки комплектующих для автомобилей задерживаются из-за удлинившихся маршрутов. В Morgan Stanley считают , что в зоне риска оказалась вся европейская автоиндустрия. А инвесторы уже сокращают вложения в этот бизнес , ожидая падения прибылей. У европейских производителей одежды, которые сильно зависят от морских поставок, схожие проблемы. В числе первых о рисках сокращения выпуска и продаж предупредила британская Next, у которой большинство фабрик находятся в Азии. Перебои в поставках могут ударить также по Nike и Adidas. А вот испанская Zara должна пострадать меньше, потому что производит значительную часть продукции в близлежащих странах. В Oxford Economics подсчитали , что на горизонте года удорожание судоходства добавит 0,6 процентного пункта к инфляции в еврозоне. Но эти оценки могут быстро терять актуальность по мере обострения конфликта.

На этом фоне европейский ЦБ может отложить снижение процентных ставок, которые с сентября находятся на рекордно высоком для Европы уровне. Завод Tesla в Германии, который приостановит производство с 29 января. Пока же ситуация в Красном море не сильно сказывается на ключевых экономических показателях ЕС.

Пресс-служба президента страны Эбрахима Раиси в соцсети заявила, что Израиль пересек все красные линии. До этого сам Раиси публично подчеркнул, что Тегеран не будет следовать предупреждениям выступающего на стороне Израиля Вашингтона о невмешательстве в конфликт. Ливану и Катару не оставляют выбора Тем временем Саудовская Аравия привела в состояние готовности свои вооруженные силы.

Это произошло после столкновений ее военных с йеменскими хуситами из движения «Ансар Аллах», которых поддерживает Иран. Приказ о приведении сил в боевую готовность был отдан после того, как повстанцы попытались нанести по территории Саудовской Аравии ракетный удар, который был отбит средствами ПВО.

Обычно корабли в этом случае идут через Панамский канал и Тихий океан. Но, как говорится, беда не приходит одна: в этом году засуха привела к падению уровня воды в канале, что значительно увеличило время ожидания кораблей. Путь через Панаму в обычное время занимает 20 дней, но в этот раз очередь перед каналом могла надолго задержать танкер, поэтому капитан принял решение идти альтернативным маршрутом — через Атлантику и Суэцкий канал, а это плюс 10 дней пути. Уже на пятый день, 19 декабря, на фоне тревожных новостей об атаках хуситов капитан снова изменил маршрут и направил судно в обход Африки, что сделало путь еще на 15 дней длиннее. Источник: Vesselfinder В итоге Pacific Weihai, который должен был достичь берегов Китая еще в первых числах января, прибудет в пункт назначения только к концу месяца. А расходы на это почти кругосветное путешествие оказались на 1,8 млн долларов больше, чем изначально рассчитывала компания. Такие случаи неминуемо сказываются на стоимости перевозимых морем товаров, а в некоторых случаях — и на их доступности. Что подорожает и на сколько вырастут цены В начале 2024 года морской импорт в Европу сократился до рекордно низких показателей — даже во время пандемии коронавируса он был выше.

Это уже приводит к росту цен — в первую очередь в продовольствии. Удорожание продуктов. Конфликт у берегов Йемена остановит замедление глобальной продовольственной инфляции — это прогноз аналитиков Bloomberg , который уже начал сбываться. Британский продуктовый гигант Tesco предупредил , что перебои в доставке могут привести к росту цен на некоторые товары, прежде всего азиатского происхождения. Так, одним из первых на кризис отреагировал китайский имбирь: на европейских рынках он подорожал с декабря уже на треть. Продовольствие под ударом еще и потому, что зачастую это скоропортящийся товар, для которого удлинение сроков доставки критично. Итальянские производители яблок, киви и цитрусовых опасаются, что их продукция теперь не сможет доехать до Азии свежей. Аналогичные страхи у индийских аграриев, которые в высокий сезон обеспечивают треть европейского рынка столового винограда. Некоторые продукты могут совсем исчезнуть из магазинов. Например, возить из Вьетнама кофе робуста европейцам теперь невыгодно и от него стали отказываться в пользу производителей из Бразилии.

В целом, по оценкам Bloomberg, под угрозой находится почти 70 млрд евро импорта и экспорта агропродовольственной продукции ЕС, включая фрукты, мясо, специи, чай, сыры и вина. Источник: Bloomberg Перебои в промышленности. В январе компании Tesla и Volvo заявили , что приостановят выпуск машин на своих европейских заводах. Из-за ситуации в Красном море они столкнулись с разрывами в логистических цепочках: поставки комплектующих для автомобилей задерживаются из-за удлинившихся маршрутов. В Morgan Stanley считают , что в зоне риска оказалась вся европейская автоиндустрия. А инвесторы уже сокращают вложения в этот бизнес , ожидая падения прибылей. У европейских производителей одежды, которые сильно зависят от морских поставок, схожие проблемы. В числе первых о рисках сокращения выпуска и продаж предупредила британская Next, у которой большинство фабрик находятся в Азии. Перебои в поставках могут ударить также по Nike и Adidas. А вот испанская Zara должна пострадать меньше, потому что производит значительную часть продукции в близлежащих странах.

В Oxford Economics подсчитали , что на горизонте года удорожание судоходства добавит 0,6 процентного пункта к инфляции в еврозоне. Но эти оценки могут быстро терять актуальность по мере обострения конфликта. На этом фоне европейский ЦБ может отложить снижение процентных ставок, которые с сентября находятся на рекордно высоком для Европы уровне. Завод Tesla в Германии, который приостановит производство с 29 января. Пока же ситуация в Красном море не сильно сказывается на ключевых экономических показателях ЕС. В первую очередь это связано со стабильными ценами на энергоресурсы.

Хуситы нанесли удар по израильскому судну в Аденском заливе и городу Эйлат

Йемен последние новости, переводы, аналитика, обзор мировых СМИ. С осени 2023 года йеменские хуситы атакуют суда Соединенных Штатов Америки и Великобритании, а также корабли, которые, по их мнению, связаны с Израилем. "Военно-морские силы Йемена провели операцию, нанеся удар несколькими противокорабельными ракетами по американскому судну Maersk Yorktown в Аденском заливе.

Хуситы, США, Иран и Сирия: чем закончится конфликт на Ближнем Востоке

Йеменская группировка хуситов объявила в среду, что она запустила "большую партию" беспилотников и ракет в направлении корабля ВМС США в Красном море. Йеменские Хуситы открыли второй фронт в поддержку «угнетенных братьев в Палестине». Йеменская группировка хуситов объявила в среду, что она запустила "большую партию" беспилотников и ракет в направлении корабля ВМС США в Красном море. Как соединили, Северный Йемен и Южный с того момента и конфликт пошёили,не фига игроков было, кто бомбу заложил для конфликта. C начала конфликта в Йемене было убито 2,5 тысячи детей, а более 3,5 тысяч ранено.

Во что играют «йеменские музыканты», атакуя суда — но не собираясь их топить

Израиль устроил обстрел фосфорными снарядами поселений на юге Ливана. Их обнаружили в окрестностях Рамии и Айт-аш-Шааба. Катар называют опосредованным участником конфликта за помощь Палестине, о чем рассказывал Биньямин Нетаньяху — премьер — министр Израиля. По его словам, в Газу отправили миллионы долларов, которые пошли на военную подготовку. Переселят ли народ из Газа? Израиль собирается переселить палестинцев из Газа в Египет и разместить их в палаточных городках.

Эта идея не встретила поддержку Каира. Наоборот, чиновники ответили, что такой ход событий недопустим. Египет посоветовал переселить народ в пустыню Негев, а потом вернуть их обратно в Газу.

Хуситы — радикальная шиитская военизированная группировка, которая в 2014 году захватила власть в Йемене в результате гражданской войны. Они обстреливают важный для Ближнего Востока транспортный коридор, по которому идут грузы через Суэцкий канал. Эти атаки связаны с конфликтом между Израилем и Палестиной и продолжаются с ноября 2023 года.

Впоследствии хуситы опубликовали видео боев по отражению вражеского наступления. На кадрах также мелькает и БМП-1. Хадисты признали потерю двоих человек в неудачной атаке и объявили, что смогли убить около 50 членов движения «Ансар-Аллах», никаких доказательств последнему заявлению представлено не было.

Помимо общевойсковых боев хуситы опубликовали видео работы снайперов в течение сентября 2021 года в разных провинциях Йемена. На кадрах запечатлены точные попадания из снайперских винтовок по солдатам противника.

У меня нет никаких сомнений, что иранская пресса будет переполнена страшными угрозами американцам, англичанам, мировому империализму. Более того, все те государства, которые находятся в конфронтации с Западом, вступят в ситуационный союз с Ираном. Безусловно, в СМИ будет высказана куча гадостей в отношении Запада. Нет, не будет. Будет ли Китай воевать с Западом из-за хуситов или из-за Ирана? Будет ли Иран воевать с США из-за хуситов?

А вот если удары будут наноситься непосредственно по Ирану, то, наверное, будет. Союзники — это пушечное мясо. Когда начинается серьезная драка, партнеры испаряются, каждый сам за себя.

Высокотехнологичные повстанцы. Кто такие хуситы и почему они смогли бросить вызов Западу

Возможная активизация Израиля на йеменской арене может иметь последствия для американских военнослужащих, которые более 20 лет развернуты в этой части Аравийского. Америка совершает одну ошибку за другой в регионе Ближнего Востока и даже, если им выгоден этот вялотекущий конфликт в Красном море, все равно они действуют топорно, их цели легко. Вооруженные силы Великобритании и США нанесли два новых удара по объектам хуситов из йеменского мятежного движения «Ансар Аллах».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий