Новости изложение 6 класс цветок огонек

Подборка текстов для изложений по русскому языку в 6 классе. Известен цветок и под другим названием – «огонек» за яркую окраску цветов, за его беспрерывное цветение, «вечноцвет».

ГДЗ Упражнение 242 Часть 1 Учебник по русскому языку 6 класс Ладыженская, Баранов, Тростенцова ФГОС

  • Изложение 6 класс. Аудиозапись и текст
  • Ответы : Умоляю помогите решить задание по русскому!!!
  • Тексты изложений и диктантов по русскому языку для 5 класса
  • Ответы : Умоляю помогите решить задание по русскому!!!
  • Изложение 6 класс по русскому цветок огонек
  • Изложение 6 класс. Аудиозапись и текст.

Изложения по русскому 6 разумовская. Подробное изложение по заданному плану

напишите сжатое изложение Провожала девица Лада из Путивля-города жениха на сечу. Цветок огонек изложение 6. Сборник изложений русский язык 5 класс. Медвежья загадка изложение 6 класс | Анекдоты, цитаты, статусы, загадки, стихи, фразы. Просмотр содержимого документа «Подборка текстов для изложений по русскому языку в 6 классе».

Изложение 6 класс по русскому цветок огонек

Дед выстрелил в него из старого ружья, но промахнулся. Заяц стремительно удирал в лес. Старик побежал по кочкам, падал, дым выедал ему глаза, а сзади уже разрастался гул, слышался шорох пламени, виднелась огненная заря. Заяц бежал медленно и еле-еле волочил задние лапы. Но у зверька обгорели задние лапы и живот. Дед подобрал своего обгоревшего спасителя, принес домой, вылечил и оставил у себя.

Наверное, многие из вас, ребята, читали этот рассказ. Паустовский 110 слов четверть Мохнатая прачка Сидит маленький американский енот в клетке. Черно-серебристый, пушистый, блестящий. На морде две полоски белые, две полоски черные. И глаза тоже черные, хитрые.

Сидит и лапками что-то перебирает, точно обезьянка. Дадут ему мясо — он кусочек схватит и в воду опустит. Долго моет кусочек в воде и только потом съест. Любит енот и рыбу. Он ее тоже вымоет и чешую лапками обдерет.

Головы отгрызет и в кучку сложит. Съест сначала рыбу, а потом за рыбьи головы примется. Чтобы не скучал енот в клетке, придумали для него игру: маленькую миску с водой поставили и тряпочку дали. Сидит енот целый день над миской — тряпочку стирает. Мнет ее лапками, полощет.

Выполощет и на решетку повесит — сушить. Как только высохнет тряпочка, он ее опять стирает. И такой у него вид деловитый и оживленный, точно прачка маленькая, мохнатая игрушечное белье стирает. Читайте также: Общешкольное родительское собрание «Роль семьи в профилактике правонарушений среди несовершеннолетних» Встреча в тайге Набрел я на поляну в тайге. От лесного пожара она опустела, но на желтой земле уже росли блестящие кустики брусники.

На краю поляны сохранились заросли малины. Я бесшумно срывал ягоды, а впереди какой-то зверь шел, шуршал в листьях. Расположился я на пеньке, стал тихонько свистеть. Зверь остановился, а потом стал ко мне подкрадываться. Вот из куста высунулся черных нос, показались хитрые глазки.

Это был медвежонок. Он вылез из кустарника, принялся меня обнюхивать. В это время я услышал, как в малиннике сучья трещат. Это медведица медвежонка ищет. Надо бежать!

Разве медведице объяснишь, что я только поиграть хотел с ее сыночком? Светило солнце. Пахло сиренью. Меня тянуло выпрыгнуть в окно и побежать к друзьям. Но на столе лежали учебники.

Книжки были грязные и скучные, но и очень сильные. Они держали меня в душной комнате, заставляли решать задачу про каменщиков, вставлять буквы и делать многое другое. Я вдруг возненавидел свои учебники, схватил их со стола и швырнул на пол. И вдруг раздался такой грохот, как будто с высокого дома на мостовую упали сорок тысяч железных бочек. Стало темно.

Комната осветилась зеленоватым светом, и я заметил маленьких человечков. Они стояли вокруг стола и сердито на меня смотрели. В первую минуту мы испугались. Очевидно, в шкатулке соскочила какая-нибудь пружина. Шкатулка играла долго, то останавливаясь, то снова наполняя дом таинственным звоном, и даже ходики притихли от изумления.

Шкатулка проиграла все свои песни, замолчала, и как мы ни бились, но заставить её снова играть мы не могли. Мне показалось, что я оглох во сне. Я лежал с закрытыми глазами, долго прислушивался и, наконец, понял, что я не оглох, а попросту за стенами дома наступила необыкновенная тишина. Такую тишину называют «мертвой». Умер дождь, умер ветер, умер шумливый, беспокойный сад.

Листьями сельдерея древние греки украшали комнаты в дни праздников. Венки из листьев сельдерея надевали победителям на спортивных состязаниях. Использовали сельдерей и как лекарственное средство. Вареные корни его применяли при обмораживании, масло из семян для улучшения пищеварения. Укроп в древности считали красивым растением, а его «кухонный запах» не уступающим аромату роз. Тонко рассеченными листьями укропа украшали букеты цветов.

За две тысячи лет вкусы у людей изменились. Сельдерей, петрушка и укроп когда-то вплетались в венки и служили украшением, а теперь они стали приправами. А мы с Петькой в чижа играли. Я обрадовался, подбежал к нему: Где ты, дедушка, ловишь? В реке! Где ж еще?

А мы вчера ловили у плотины, у старых ветел и у черного омута, но ничего не поймали. Совсем ничего? Двух пескарей-коту на завтрак! А какая наживка у вас? На червя. Дед кивнул: Наживка отменная.

Петька махнул рукой: Да разве дедушка скажет! Это же его тайна! Тут дед Макар брови нахмурил и приказал: А ну, ступайте за мной! Подошли мы к реке, остановились на пригорке» Глянули по сторонам, а отсюда все дали как на ладони. Над рекой летают белые чайки. Голову вниз опустили, рыбу высматривают.

Дед указал на птиц: Видите? Ну и что? Чайки как чайки. А знаете, почему они в том месте кружат? Рыбу высматривают, догадался Петька. Верно сказано.

Значит, где чайки кружат, там всегда мальки хороводятся... Зачем нам мальки? Понятие иметь надо. Где мальки собираются, туда и крупная рыба поживиться плывет: красноперый голавль, полосатый окунь, зубастая щука. Выходит, тебе уловистое место птицы указывают! А как же!

Замечу я то местечко, сяду в лодку, подплыву не спеша. И рыбачим вместе. У чайки глаз верный! Где увидят, так и хватают. Зимой на белом снегу не так-то скоро увидишь зайца-беляка и белую куропатку. А сейчас снег тает, во многих местах уже показалась земля.

Волки, лисицы, ястреба, совы, даже маленькие хищные горностаи и ласки издали замечают белую шерстку в белые перья на черных проталинах. И вот беляки и белые куропатки пустились на хитрость. Они линяют и перекрашиваются. Беляк стал весь серенький; у куропатки выпало много белых перьев, а на их месте отросли бурого и ржавого цвета новые перья с черными полосами. Теперь беляка и куропатку не так-то просто заметить. Они замаскированы.

Некоторым из нападающих тоже пришлось прибегнуть к маскировке. Ласка была вся белая зимой, горностай тоже, только кончик хвоста у него был черный. И обоим им удобно было подкрадываться к мирным животным по белому снегу. А сейчас они перелиняли и стали серыми. Ласка вся серая, а у горностая кончик хвоста остался черным. Но ведь и на снегу есть черные пятна, а на земле и в траве их сколько хочешь.

Долго спорили они и наконец решили померяться силами. В это самое время по большой дороге ехал верхом путешественник. Ветер сказал Солнцу: Посмотри, как я налечу на него и мигом сорву с него плащ. И Ветер начал дуть изо всех сил. Но чем больше старался Ветер, тем крепче закутывался путешественник в свой плащ. Он ворчал на непогоду, но ехал всё дальше и дальше.

Ветер сердился, свирепел, осыпал бедного путника дождем и снегом. Путешественник проклинал Ветер. Он надел свой плащ в рукава и подвязался поясом. Тут уж Ветер и сам убедился, что ему плаща не сдернуть. Солнце увидело бессилие своего соперника, улыбнулось, выглянуло изза облаков. Оно обогрело, осушило землю и бедного полузамерзшего путешественника.

Тот почувствовал теплоту солнечных лучей, приободрился, благословил Солнце, сам снял свой плащ, свернул его и привязал к седлу 19 Тогда кроткое Солнце сказало сердитому Ветру: Лаской и добротой можно сделать гораздо больше, чем гневом. В комнате под потолком висел мешок с сухими вишнями. Лезь за вишнями, сказал Карлсон Малышу и показал на мешок. Разве я достану? А ты заберись на верстак, ответил Карлсон. Малыш так и сделал.

Потом они с Карлсоном сидели на крылечке, ели сухие вишни и выплевывали косточки, которые подскакивали с легким стуком и весело катились вниз по крыше. Мягкие, теплые осенние сумерки спускались на крыши домов. Малыш придвинулся поближе к Карлсону. Было так уютно сидеть на крыльце и есть вишни, но становилось все темней и темней. Дома выглядели теперь совсем иначе, чем прежде. Сперва они посерели, сделались какими-то таинственными.

Наконец дома стали казаться уже совсем черными. Словно кто-то вырезал их огромными ножницами из черной бумаги и только кое-где наклеил кусочки золотой фольги, чтобы изобразить светящиеся окна. Этих золотых окошек становилось все больше и больше, потому что люди зажигали свет в своих комнатах. Малыш попытался пересчитать эти светящиеся прямоугольнички. Сперва было только три, потом оказалось десять, а потом так много, что зарябило в глазах. А в окнах были видны люди.

Они ходили по комнатам и занимались кто чем. Интересно, почему эти люди живут именно здесь, а не в каком-нибудь другом месте? Карлсон отозвался: Должны же бедняги где-то жить, не могут же все жить на крыше и быть лучшими в мире Карлсонами. Бродил до самого вечера, но хороших грибов набрал мало. На дне корзинки лежали три подосиновика, моховик и десяток маслят, которые я прикрыл листом папоротника. Медленно гасла заря.

Вершины сосен становились пепельно-серыми. Сквозь их густые мохнатые ветви светили первые звезды. Я вышел из 20 бора, пересек железнодорожное полотно и по узкой тропе спустился к реке Каменке. Чуть заметно вздрагивал ивнячок. По течению медленно плыл желтый, кленовый лист. Пахло осокой и сырой землей.

Я облегченно вздохнул и погрузил ладони в воду. Вдруг на другом берегу что-то скрипнуло. Я поднял голову и увидел, что на торчащую из воды корягу взгромоздился филин. Что-то лесной чародей задумал! Я спрятался в ивняке. Филин переступил с ноги на ногу, прислушался к вечерним шорохам, Встрепенулся, резко крутнул головой, выгнул шею и уставился в одну точку.

Его оранжевые глаза загорелись, как два маленьких прожектора. Прошло несколько минут, филин не шелохнулся. Затем взмахнул крыльями и кинулся в воду. В острых когтях забилась рыбина. Птица набрала высоту, бесшумно полетела к лесу и растаяла в звездной сырой ночи. На тарелке винные ягоды.

Забавно жевать эти ягоды. В них множество косточек. Они славно хрустят на зубах. За обедом нам дали только лишь по две такие ягоды. Это очень мало для детей. Я влезаю на стул, решительно пододвигаю к себе тарелку и откусываю одну ягоду.

В ней множество косточек. Интересно, во Всех ли ягодах то же самое? Я перебираю ягоды и откусываю от них по кусочку. Да, все то же самое. Конечно, это нехорошо, и я не должен этого делать. Но ведь я съедаю не всю ягоду.

Я откусываю только небольшой кусочек. Почти вся ягода остаётся в распоряжении взрослых. Приходят отец и мать. Я сразу говорю: Я не ел винные ягоды. Я только откусил по кусочку. Мать глядит на тарелку и всплескивает руками.

Отец смеется. Но он хмурится, когда я смотрю на него. Райский приближался к своей усадьбе, в которой он не был много лет. Из труб родного дома вился дымок. Ранняя, нежная зелень берез и лип осеняла черепичную кровлю. Серебряная полоса Волги блестела между деревьями.

С берега повеяла на Райского струя свежего, здорового воздуха, каким он давно не дышал 21 Вот ближе, ближе. Вон запестрели цветы в садике, дальше видны аллеи лип и акаций, старый вяз, левее яблони, вишни, груши. Вон резвятся собаки во дворе, жмутся по углам и греются на солнце котята. Скворечники покачиваются на тонких жердях. По кровле дома толкутся голуби. На лугу за усадьбой разложены на солнце полотна.

Баба катит бочонок по двору, кучер рубит дрова. Кто-то садится в телегу, собирается ехать со двора. Все незнакомые Райскому люди. А вон Яков сонно смотрит с крыльца по сторонам. Это знакомый. Как он постарел!

Вон Егор безуспешно пытается вскочить верхом на лошадь. Горничные посмеиваются над ним. Райский едва узнал Егора. Парень возмужал. Усы до плеч, но все тот же хохол на лбу, тот же нахальный взгляд. Все это успел зорким взглядом окинуть Райский, пока экипаж проезжал мимо решетчатого забора, который отделял дом и двор от проезжей дороги.

А теперь одни лоси, лисы да зайцы. И все-таки один раз мы про волка вспомнили. Пошли на Марьино болото за клюквой. Кругом пусто, голо. В ложбинках еще снег Не растаял. Осины сиротливо чернеют тонкими ветками.

И вдруг из-под мягкой замшелой кочки будто фонтан плеснул. Перед нами маленькое деревце в розовых и лиловых цветах. Я протянул руку и хотел сорвать цветок, но дедушка меня предупредил: Стой, отравишься! Как так? Да это же волчье лыко. Цветы и кора его ядовиты.

Постояли мы с дедушкой, полюбовались цветами и пошли дальше. А по дороге он мне и говорит: Вот ушел серый разбойник, а на память о себе оставил в лесу волчье лыко. Хозяин на ночь закрывал этого поросенка в сарай, чтоб его никто не украл. Но один вор захотел все-таки украсть эту свинку. Он ночью сломал замок и пробрался в сарай. А поросята всегда очень сильно визжат, когда их берут в руки.

Поэтому вор захватил с собой одеяло 22 И как только поросенок хотел завизжать, вор быстро завернул его в одеяло и тихонько вышел с ним из сарая. Вот поросенок визжит и барахтается в одеяле. Но хозяева ничего не слышат, потому что одеяло толстое. К тому же вор очень крепко завернул поросенка. Вдруг вор заметил, что поросенок перестал кричать и барахтаться. Вор подумал: «Может быть, я очень сильно закрутил его одеялом, и бедный поросенок там задохнулся».

Вор развернул одеяло, а поросенок выпрыгнул у него из рук, завизжал и бросился в сторону. Тут хозяева прибежали, схватили вора. Вор говорит: Ах, какая свинья этот хитрый поросенок! Наверное, он нарочно притворился мертвым, чтоб я его выпустил. Или он от страха упал в обморок. Хозяин говорит вору: Нет, мой поросенок в обморок не падал.

Он нарочно притворился мертвым, чтобы вы развязали одеяло. Это очень умный поросенок. Летать он еще не пробовал, но уже крыльями махал и все выглядывал из гнезда, хотел поскорее узнать мир. Что, что? Он потряхивал крыльями, глядел на землю и чирикал: Чересчур черна, чересчур! Прилетал отец, приносил букашек Пудику.

Пудик глотал букашек и все высовывался из гнезда, все разглядывал. Мать беспокоилась: Чадо, чадо, не упади на землю, а то кошка тебя слопает! Так все и шло, а крылья расти не торопились. Подул однажды ветер. Пудик спрашивает: Что, что? Ветер дунет на тебя и сбросит на землю кошке!

Это не понравилось Пудику, и он сказал: А зачем деревья качаются? Пусть перестанут, тогда ветра не будет. Пробовала мать объяснить ему, что это не так, но он не поверил. Он любил объяснять все по-своему. Пудик не верил маме. Он еще не знал, что это плохо кончается.

Он сидел на самом краю гнезда и все 23 высовывался и вертел головой. Вертелся, вертелся да и вывалился из гнезда. Воробьиха ринулась за ним. А кошка тут как тут. Испугался Пудик, растопырил крылья, качается на сереньких ногах и чирикает. Воробьиха отталкивает его в сторону, перья у нее дыбом встали.

Целится клювом в глаз кошке. Страх приподнял с земли воробьишку, он подпрыгнул, замахал крыльями и взлетел на окно! Тут и мама подлетела, села рядом с ним, клюнула его в затылок и говорит: Что, что? Ну что ж! Всему сразу не научишься! И всё кончилось благополучно.

Только вот мамин хвост остался в кошачьих когтях. Жила она не одна, а с малыми детками, с ближними и дальними соседками. Прилетели из-за моря большие и малые птицы, свили гнезда в горах, в долах, в лесах, в лугах и нанесли яичек. Заметила это ворона и стала перелетных птиц обижать, из гнезд у них таскать яички. Летел как-то сыч и увидал, что ворона больших и малых птиц обижает, яички таскает. Постой, негодная ворона, найдем на тебя суд и управу!

И полетел он далеко, в каменные горы, к сизому орлу. Прилетел и просит: Батюшка орел, рассуди нас с обидчицей-вороной! От нее житья нет малым и большим птицам. Наши гнезда разоряет, детенышей крадет, яйца таскает да ими своих воронят кормит! Покачал орел головой и послал за вороной воробья. Воробей вспорхнул и полетел за вороной.

Стала ворона отговариваться, но поднялась против нее вся птичья сила. Нечего делать. Каркнула ворона и полетела, а все птицы следом за ней понеслись. Вот прилетели они к Орлову жилью и сели вокруг него, а ворона стоит посередине.

Дальше слоев уже не было, так как дерево было спилено в 1918 году.

Текст для сжатого изложения. Несколько слов о приметах. Чтобы не заблудиться в лесах, надо знать приметы. Находить приметы или самим создавать их - очень увлекательное занятие. Мир примет бесконечно разнообразен.

Бывает очень радостно, когда одна и та же примета сохраняется в лесах год за годом - каждую осень встречаешь все тот же огненный куст рябины за Лариным прудом или все ту же зарубку, сделанную тобой на сосне. С каждым летом зарубка все сильнее заплывает твердой золотистой смолой. Приметы на дорогах - это не главные приметы. Настоящими приметами считаются те, которые определяют погоду и время. Примет так много, что о них можно было бы написать целую книгу.

В городах приметы нам не нужны. Огненную рябину заменяет эмалированная синяя табличка с названием улицы. Время узнается не по высоте солнца, не по положению созвездий и даже не по петушиным крикам, а по часам. Предсказания погоды передаются по радио. В городах большинство наших природных инстинктов погружается в спячку.

Но стоит провести две-три ночи в лесу, и снова обостряется слух, зорче делается глаз, тоньше обоняние. Приметы связаны со всем: с цветом неба, с росой и туманами, с криком птиц и яркостью звездного света. В приметах заключено много точного знания и поэзии. Крапивное семя. Недобрых людей в народе называют крапивным семенем.

Немало на свете и самой крапивы. Вокруг нашего дома крапива разрослась густыми большими кустами. Высокая, жирная, ядовитая, она не дает никому проходу. Молодую, ее можно еще использовать для щей, а разрастется, загрубеет, не выполешь вовремя - тогда беда с ней. Берет верх, наступает, теснит, наглая, жжет, житья не дает.

Каково же семя у этой, у настоящей крапивы? Кто его видал - это крапивное семя? Как оно растет, откуда берется? А попробуй взгляни! Как его возьмешь - жжется крапива.

Пропадает у людей всякий интерес к крапивному семени. И растет крапива рядом с жильем человеческим, на самых обжитых местах, на самых тучных землях - под окнами изб, вдоль заборов и стен, на приусадебных участках,- растет на глазах у всех. Где люди, там и крапива. Растет и жжется. В тени дома по крапивным местам днем хоронятся комары.

Ударишь палкой по кусту — тысячи поднимутся. Так вот ты какое, крапивное семя! Разыскали мы косу и скосили всю крапиву вокруг дома. Честное слово, легче жить стало. Только надолго ли?

Разве всю нечисть можно извести? Только и надежды что на время - оно должно взять свое. Лучше не связываться и с недобрыми людьми, которых крапивным семенем называют. Ямщик, укутанный в тяжелый тулуп, понукает лошадей, через плечо поглядывает на седока. Новая, с иголочки, мичманская форма греет плохо.

Ямщик тычет кнутовИщем в небо, щурит серый холодный глаз под заледеневшей бровью, басИт, утешая: —Замолаживает. Этот морозный мартовский день 1819 года оказался самым главным в жизни мичмана. Застывшими пальцами исписал мичман в книжке первую страничку. А мичманом, который посвятил жизнь его составлению, был Владимир Иванович Даль. Тексты изложений по русскому языку.

Предназначены для 6 класса. Обучающее сжатое изложение Собиратель русских слов. Владимир Иванович Даль был талантливым и трудолюбивым человеком. Он получил образование морского офицера, затем - врача, был известен и как автор множество сказок, рассказов, очерков. Его литературный талант высоко ценил Александр Сергеевич Пушкин.

Десятки людей стекаются к ней со всех сторон. Может быть, особо интересный матч и здесь собираются болельщики? Где же тогда игроки? Между тем люди заняли всю площадку. Они плотно окружили подставку с высоким, более двух метров, растением. Его ветки усыпаны крупными бутонами. Совсем стемнело. И вот верхняя бледно-розовая кожица одного бутона раскололась, сдвинулась, из-за неё проглянули и развернулись трепещущие нежные лепестки. Не прошло и часа, как цветок открылся пушистым, словно снежным, шарм. Почти одновременно на соседних ветках среди плотных полуметровых листьев забелели и другие цветки - их около двадцати.

Лепестки развернулись как живые, приоткрыв щёточки тычинок. Это цветок таньхуа. Он цветет один раз в год и успевает распуститься и увянуть в течении пяти-шести часов. Его разводят во многих парках Китая. В эту летнюю ночь сотни людей приходят полюбоваться этим редким и красивым зрелищем. Сжатое изложение с элементами сочинения Сыновья. Две женщины брали воду из колодца. Подошла к ним третья. И старичок на камушек отдохнуть присел. Вот и говорит одна женщина другой: Мой сыночек ловок да силён, никто с ним не сладит.

А мой поёт, как соловей,- говорит другая. А третья молчит. Что же ты про своего сына не скажешь? Ничего в нём особенного нету,- отвечает им женщина. Набрали женщины полные вёдра и пошли. А старичок - за ними. Вдруг навстречу три мальчика выбегают. Один через голову кувыркается, другой песню поёт, соловьём заливается. А третий к матери подбежал, взял у неё вёдра тяжёлые и потащил их. Спрашивают женщины старичка: Ну что?

Каковы наши сыновья? А где же они? Я только одного сына вижу! Согласны ли вы со старичком? Выскажите своё мнение.

Для 6 класса изложение: Аудио и тексты изложений для 6 класса

Просмотр содержимого документа «Подборка текстов для изложений по русскому языку в 6 классе». Цветок-огонёк. По кнопке ниже вы можете скачать методическую разработку «Изложение с творческим заданием 6 класс» категории «Русский язык 6 класс» бесплатно. Цветок огонек изложение. Огоньки цветы в красной книге. "Цветок-огонёк". 3 Сжатое изложение "Как спасали крысу". Изложение по русскому языку в 6 для изложений. Учебник «Обучающее изложение» является незаменимым помощником для учеников 6 класса в изучении навыков письма и составления изложений.

Изложение цветок огонек 6 класс кратко

Таким образом, цветок огонек – это удивительное растение, которое привлекает внимание своим ярким свечением и красотой. Подборка текстов для изложений по русскому языку в 6 классе. Цветок Огонек стимулирует интерес к литературе и помогает развивать навыки чтения и анализа текстов. Сжатое Изложение Цветок Огонек 6 Класс (65 фото).

Изложение 6 класс. Аудиозапись и текст.

Просмотр содержимого документа «Подборка текстов для изложений по русскому языку в 6 классе». И так, Цветок Огонек остался в сердцах людей навсегда, напоминая им о волшебстве и силе добра. Цветок огонек распространен в различных уголках планеты, особенно в субтропических и тропических климатических зонах. И так, Цветок Огонек остался в сердцах людей навсегда, напоминая им о волшебстве и силе добра. Цветок-огонёк. По кнопке ниже вы можете скачать методическую разработку «Изложение с творческим заданием 6 класс» категории «Русский язык 6 класс» бесплатно. Изложения по русскому языку / Изложения 6 класс. 6. adminn.

К уроку развития речи рус.яз 6 кл. памятка «Как писать изложение.»

На баскетбольной площадке в парке вспыхнули яркие лампы. Десятки людей стекаются к ней со всех сторон. Может быть, особо интересный матч и здесь собираются болельщики? Где же тогда игроки? Между тем люди заняли всю площадку. Они плотно окружили подставку с высоким, более двух метров, растением.

Было только слышно, как посапывает во сне кот. Я открыл глаза. Белый и ровный свет наполнял комнату. Я встал и подошел к окну — за стеклами все было снежно и безмолвно. В туманном небе на головокружительной высоте стояла одинокая луна, и вокруг нее переливался желтоватый круг. Когда же выпал первый снег? Было так светло, что ясно чернели стрелки.

Они показывали два часа. Паустовский Жостовская роспись Жостовская роспись- яркое и самобытное явление в русском народном искусстве. Её отличает свой художественный стиль, свои технические приёмы письма. При помощи мягкой кисти и масляной краски художник скорописью наносит на загрунтованный поднос задуманный рисунок. Рисунок всегда прост, предельно лаконичен, декоративен. Это букеты, гирлянды цветов, фрукты, венки. Деревня Жостово издавна славилась своими мастерами.

Народные умельцы всегда стремились сделать свои изделия не только полезными, но и красивыми, радующими глаз. Гусь Гусь гулял во дворе и нашел сухую корку хлеба. Он стал клювом долбить эту корку, чтоб ее разломать и съесть. Но корка была очень сухая. И гусь никак не мог ее разломать. А сразу проглотить всю корку гусь не решался, потому что это, наверно, опасно было для гусиного здоровья. Я хотел разломать корку, чтобы помочь гусю.

Но он не позволил мне дотронуться до своей корки. Наверно, он подумал, что я сам хочу ее съесть. Тогда я отошёл в сторонку и смотрю, что будет дальше. Вдруг гусь берет клювом эту корку и идет к луже. Он кладет эту корку в лужу. Корка становится мягкой. И тогда гусь с удовольствием ее кушает.

Это был умный гусь. Зощенко четверть Последний лист орешника Я стою перед этим последним прозрачным листком и любуюсь им. Каким чудом остался он после морозов, после обильного снега? Всё ведь осыпалось. Осиновый лист успел уже почернеть на земле. Весь лес чёрный, пустой и холодный. И в этом прозрачном, продрогшем сумраке издали виден листок на орешнике.

Куст облетел, а этот листок на кончике ветки маячит жёлтым живым огоньком. Обхожу осторожно, боясь зацепить ветку. Оглянулся — висит. Всё уснуло в лесу. Всё готово к зиме. Только один листок упорно светится в чёрном лесу. А потом и сказка может зацепиться.

Поступил Сережа в школу. Стал из чернильницы сказку добывать. Сначала палочки. Потом крючки. Потом буквы. А потом и слова. Много тетрадок исписал Сережа, а сказка не зацепляется.

Может быть, чернила у меня жидкие, или чернильница мелкая, или перо тупое? Если, конечно, не в одну чернильницу смотреть будешь, если без людей, сам по себе, жить не начнешь, тогда и чернила будут гуще, и чернильница глубже, и перо острее… Не все тогда понял малый, а дедову притчу запомнил. Тексты диктантов для 5 класса Диктант по теме «Повторение» Белки в лесу. С утра до самого позднего вечера хлопочут в лесу весёлые, шустрые белочки. Совершенно не успеваешь следить за их передвижениями. А белок уже и след простыл. Поднимутся озорные белочки на вершину огромной сосны, перемахнут с ветки на ветку.

Какое качество человека воспевает автор текста? Какой тип речи использовал автор в данном тексте: повествование, рассуждение или описание? Что означает фразеологизм «сложил буйну голову»?

Подберите синонимы слову «сеча». Выпишите из текста все устаревшие слова. Сколько логических частей в данном тексте?

Составьте простой план текста. Выпишите из текста 5 — 6 слов с проверяемыми безударными гласными в корне, запишите к ним проверочные слова.

Провожала девица Лада из Путивля-города жениха на сечу.

Горели костры, и гремел звон набатный повсюду, а Лада всё никак не могла от суженого оторваться. Ушёл в поход храбрый русич и домой не воротился. Сложил буйну голову на краю степи половецкой.

А Лада всё ждала его, и светился огонёк в её окошке.

Изложения по русскому 6 разумовская. Подробное изложение по заданному плану

"Цветок-огонёк". 3 Сжатое изложение "Как спасали крысу". Цветок-огонёк. Выбранный для просмотра документ Изложение Изложение «Как спасали крысу» урок русского языка в 6 классе. Цветок-огонёк. сжатое изложение русский язык 6 класс Ладыженская, номер 119. по серому насту сани идут легко, словно под парусом. Цветок огонек изложение 6. Сборник изложений русский язык 5 класс. Цветок огонек имеет прямой стебель и листья, которые окрашены в зеленый цвет. Огоньки цветы в красной книге.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий