интернет-магазин садовода. растения садовые и комнатные, укрывной материал, книги о садоводстве и прочее. Деленка интернет-магазин растений предлагает широкий ассортимент новинок 2023 года.
Delenka.ru - интернет-магазин садовода
Добрый вечер, делаю отзыв впервые, хочу рассказать о своем опыте заказов в интернет магазине растений "ДЕЛЁНКА". Другие Интернет-магазины цветов и товаров для садоводства поблизости. Деленка интернет-магазин саженцев каталог 2022. Отзывы о компании Интернет-магазин садовода Делёнка отзывы. Сейчас онлайн. Отзывы об интернет магазине Деленка. Организация Делёнка, интернет-магазин расположена по адресу 117574 Россия, Московская область, Москва, Ясенево район, Голубинская, 4а ст1.
Delenka : Интернет-магазин садовода ДЕЛЁНКА
Интернет магазин Делёнка мне очень нравится. Главная•Новости•Онлайн-проект «Деленка» все ближе к встрече с покупателями детской обуви оптом •«Деленка» вышла на просторы рунета. Доля жалоб из всей России в %. растения садовые и комнатные, инструменты, укрывной материал, книги о садоводстве и прочие сопутствующие гарантируем качество и.
Интернет Магазин Деленка 2023
Но кроме садовых роз меня так же интересуют и комнатные розы. В ассортименте магазина нашла розу, которая мне нравится это Парад Лами, нежного сиреневого цвета, и я решила заказать, это уже май 2017 год, заказ мной был оформлен 11 числа, я внесла предоплату, при оформлении заказа указано что заказ доставят в течении 5 - 12 дней, я жду звонка от менеджера, о том что они приняли мой заказ, потому что в письме было написано, что в ближайшее время их менеджер свяжется со мной, прошло 5 дней, ни одного звонка я не получила. Звоню сама, не отвечают, спустя 4 часа совершилось чудо, мне ответили, но часом ранее я уже накатала письмо на почту которая у них указана. Ответил вежливый, но лживый молодой человек, мы договорились что при поступлении, моего товара на склад меня оповестят, либо звонком, либо смс, или же письмом на почту, пошло еще 8 дней и того уже 13 дней, я пытаюсь снова дозвонится, без успешно, в течении дня не на один мой звонок так и не ответили, вечером я написала письмо, на 14 день с момента заказа, ура, я дозвонилась, мне ответила девушка, спрашиваю привезли ли мой заказ, она говорит одну минуту, меня не было сейчас посмотрю, идет на склад и говорит да привезли, приезжайте, я спрашиваю почему не позвонили, не оповестили, на что девушка говорит что ее не было, она не может ответить мне на эти вопросы, я спрашиваю когда привезли, получила невнятный ответ что то "в начале недели", блин, да у вас цветок стоит неделю, вы не оповещаете о том что его надо забрать, и в каком он состоянии, она сказала что эти вопросы не к ней, на вопрос могу ли я отказаться, мне сказали что за живые цветы предоплата не возвращается, что блин?
Отображается последний отзыв. Попросим работодателя открыть отзывы","employerReviews.
Возможно, сама компания рассказала о них в вакансии — посмотрите описание. Теперь соискатели видят 1 отзыв. Вы получили статус «Открытый работодатель»","employerReviews. Кандидаты увидят ответы на hh. Воспользуйтесь шаблоном — его можно редактировать.
Ваш отзыв может быть подвергнут редакторской правке или удален при несоблюдении требований. Требования: отзыв не должен содержать веб-ссылки отзыв не должен содержать ненормативную лексику. Спасибо за ваш отзыв. В ближайшее время он будет опубликован на сайте.
При этом продажи могли быть и больше. К сожалению, организаторам совместных покупок удалось набрать минимально возможный мелкооптовый портфель заказов не на всех складах.
Скорее всего, этот неожиданный всплеск продаж связан с недавним началом сотрудничества «Деленки» с парсерами. Мы получили весьма убедительное подтверждение того, что в руках опытных организаторов этот сервис является очень эффективным инструментом для организации совместных покупок», — прокомментировала администратор интернет-магазина детской обуви мелким оптом «Деленка» Мила Бородина.
Купоны Делёнка апрель 2024
gets 77% of its traffic from Russian Federation where it is ranked #37305. Интернет-магазин Делёнка находится по адресу 117574, Москва, Голубинская улица, 4а ст1, телефон 8 (495) 133-92-43. Делёнка: отзывы, контакты, как проехать, часы работы, сайт. интернет-магазин садовода.
Поделитесь отзывами об интернет-магазине «Делёнка»
Дозвониться невозможно Я снова пытаюсь позвонить, но мой звонок игнорируют, опять пишу письмо на электронную почту магазина, ответа не было. Я продолжал звонить и чудо случилось, мне ответила, но на этот раз девушка. Я рассказал, суть своего вопроса, она была максимально вежлива со мной и попросила подождать пару минут, чтобы она смогла уточнить информацию по моему заказу. В итоге ждать пришлось не меньше 20 минут, это уже реально стало напрягать.
В итоге девушка по телефону сообщает мне, что мой заказ пришел на склад. В ответ на мой вопрос: «Почему меня не оповестили и не сообщили, что товар на складе? Когда я решил уточнить, в какое время был доставлен товар, она смогла мне ответить не определенной фразой: Вначале прошлой неделе.
Что за отношение, ведь это не просто какой то товар, это цветок, который стоит на складе уже почти неделю, и в каком состоянии он сейчас, это их вообще не волнует. Девушка менеджер сказала, что к ней никаких претензий быть не может, и уточнила, что предоплата за живые цветы возвращена, не будет.
Неважно уже, что было. Важно, что изменилось! Первой мыслью было это: - Я быстро проскочу, даже валеночек не запуршу, снежком да ледком. Как бы не так, совсем не эдак.
Поскакала Лань Северная, по снежку, да по насту льдистому. Раз копытце заднее по снежку, два - второе; а вот и передние в ход пошли, когда первые опору потеряли.
Дозвониться невозможно Я снова пытаюсь позвонить, но мой звонок игнорируют, опять пишу письмо на электронную почту магазина, ответа не было. Я продолжал звонить и чудо случилось, мне ответила, но на этот раз девушка. Я рассказал, суть своего вопроса, она была максимально вежлива со мной и попросила подождать пару минут, чтобы она смогла уточнить информацию по моему заказу. В итоге ждать пришлось не меньше 20 минут, это уже реально стало напрягать. В итоге девушка по телефону сообщает мне, что мой заказ пришел на склад. В ответ на мой вопрос: «Почему меня не оповестили и не сообщили, что товар на складе? Когда я решил уточнить, в какое время был доставлен товар, она смогла мне ответить не определенной фразой: Вначале прошлой неделе. Что за отношение, ведь это не просто какой то товар, это цветок, который стоит на складе уже почти неделю, и в каком состоянии он сейчас, это их вообще не волнует.
Девушка менеджер сказала, что к ней никаких претензий быть не может, и уточнила, что предоплата за живые цветы возвращена, не будет.
Качеством материала довольна более чем, причем брала очень разные растения — многолетники и в горшочках, и в пакетах, кустарники и деревья в горшках, хвойники в горшках. Но я предпочитаю забирать заказы самовывозом, благо что живу поблизости. При этом мне предлагают внимательно осмотреть каждый экземпляр, и если он меня не устраивает — отказаться с возвратом авансового платежа. О приходе товара в точку самовывоза звонят сами, я часто по роду своей деятельности в этот момент не могу взять трубку. Когда перезваниваю по не отвеченному вызову, отвечают либо сразу если это их рабочее время , либо включается автоответчик с объяснением, в какое время им звонить. Когда я читаю отзывы, честное слово, складывается ощущение, что есть как минимум две разные «Деленки» — та, в которой с удовольствием покупаю растения я, и какой-то ужасный двойник, с которым у людей жуткие проблемы… 0 Это не сложно.
Сайт, на котором я делала заказ трубку не берут, на письмо по эл. У меня как раз остался один не полученный заказ этого года, я назвала его номер и мне любезно сообщили, что он ожидается в начале июля. Нет проблем… 29 июня 2018, 11:24 Заказанные и оплаченные 26. Причем, одно растение, которого не было в наличии, пришлось заменять на другое. И все равно прислали не всё: только пять из семи позиций. За доставку мной была внесена предоплата 300 руб. Отправили с пометкой «за счет получателя».
Пришлось СДЕКу еще раз заплатить за доставку. Теперь пытаюсь вернуть деньги, которые остались мне должны — звонила и написала два письма. Да, и сибирские ирисы пришли без зачатков ростков, одни корни.
Delenka : Интернет-магазин садовода ДЕЛЁНКА
Чтобы задать вопрос или внести изменения в заказ нужно дозваниваться, на письма отвечают через неделю. Информация о готовности заказа в личном кабинете отображается с опозданием когда заказ уже получен , либо ошибочная указывается готовность другого заказа. Про SMS-информирование или сообщение на почту речи не идет. Доставка курьером по Москве дорогая. Менеджеры невежливые, некомпетентные. Попробую вернуть деньги от предоплаты. Алёна Надина Ученик 107 7 лет назад Заказывала этой весной в Делёнке корни многолетников, какие-то в красочных пакетах как в магазине, а что-то просто в пакетах с торфом. Делала два заказа. Доставка курьером.
По полученным заказам — минимальные нарекания: вместо лаванды розовой пришло какое-то незнакомое мне растение, плюс не прижились два ириса. На мой взгляд, для заказа суммарно более чем на сорок единиц это более чем допустимый процент. Тем более что за «лаванду» мне по претензии вернули деньги без вопросов — по фотографии. Качеством материала довольна более чем, причем брала очень разные растения — многолетники и в горшочках, и в пакетах, кустарники и деревья в горшках, хвойники в горшках. Но я предпочитаю забирать заказы самовывозом, благо что живу поблизости. При этом мне предлагают внимательно осмотреть каждый экземпляр, и если он меня не устраивает — отказаться с возвратом авансового платежа. О приходе товара в точку самовывоза звонят сами, я часто по роду своей деятельности в этот момент не могу взять трубку. Когда перезваниваю по не отвеченному вызову, отвечают либо сразу если это их рабочее время , либо включается автоответчик с объяснением, в какое время им звонить. Когда я читаю отзывы, честное слово, складывается ощущение, что есть как минимум две разные «Деленки» — та, в которой с удовольствием покупаю растения я, и какой-то ужасный двойник, с которым у людей жуткие проблемы… 0 Это не сложно. Сайт, на котором я делала заказ трубку не берут, на письмо по эл. У меня как раз остался один не полученный заказ этого года, я назвала его номер и мне любезно сообщили, что он ожидается в начале июля. Нет проблем… 29 июня 2018, 11:24 Заказанные и оплаченные 26. Причем, одно растение, которого не было в наличии, пришлось заменять на другое. И все равно прислали не всё: только пять из семи позиций. За доставку мной была внесена предоплата 300 руб. Отправили с пометкой «за счет получателя».
Соответствующие ссылки есть в верхнем меню на главной странице сайта ярлык с изображением флажка рядом с функцией «Вход» , в разделе «О компании», в окне, всплывающем на последнем этапе оформления заказа и в письме-подтверждении, которое приходит на электронную почту каждому покупателю. Письма благодарности нас воодушевляют, а критика - заставляет задуматься о возможных недоработках и начать действия по улучшению сайта и адаптации его к потребностям пользователей. Ранее мы получали комментарии разными способами: в новостной ленте сайта, по почте, в Skype или по телефону. Наше желание - собрать как можно больше отзывов в одном месте.
Прошла неделя, но, ни одного звонка не было. Решил, что пришло время самому позвонить, чтобы уточнить в каком состоянии мой заказ. Сам набрал номер телефона, но никто не брал трубку, так в течении 3 часов я периодически набирал номер телефона, но так никто и не ответил. Решил написать на указанную электронную почту письмо, с просьбой связаться со мной, для уточнения информации по заказу. И чудо свершилось, через час после отправки письма, мне все таки перезвонили. Перезвонил молодой человек, который отвечал на мои вопросы не уверено, чувствовалось, что он плохо понимает о том, что я ему говорю. Он пообещал разобраться по моему вопросу и при поступлении товара на склад, связаться со мной и оповестить об этом. При этом он сказал, что оповестить меня могут посредством звонка, СМС сообщения или письмом на электронную почту, т. Дозвониться невозможно Я снова пытаюсь позвонить, но мой звонок игнорируют, опять пишу письмо на электронную почту магазина, ответа не было.
Delenka.ru — интернет-магазин садовода — отзывы
Теперь при раскрытии свойств товара список остается в рамках области рубрикатора, не закрывая собой модели детской обуви мелким оптом, предложенные в результатах поиска. Внедряя доработки, стараемся учитывать мнение партнеров, покупателей и изучать тенденции веб-дизайна. Оперативно вносить изменения нам помогает команда разработчиков «ElitMaster», за что им огромное спасибо. Надеемся, что пользователи «Делёнки» оценят очередное обновление.
Поехала забирать, позвонила, трубку взял молодой человек, которому я указала, что он говорил что оповестят, он сказал "ой извините можете надавать мне по щам этой розой", я сказала что цветок мне жалко, а за такое халатное отношение, доверия к их фирме нет.
Приехала забрала полу живой цветок. Дома огорчилась, листья сухие, корни гнилые, земля мокрая хоть выжимай, приняла меры по спасению, не не знаю, будет ли жить. Очень много мошек появилось в квартире, с появлением данной розы, а точнее из данного магазина, теперь надо все цветы лечить, и избавляться от мушек.
Про каждое растение а их огромный ассортимент подробная описание. Выбрать сорт по вкусу и размеру фрукта, ягоды не составит труда. Так же как и по требованию ухода методы и условия посадки, кислотность почвы для растюхи, освещение, обдуваемость и прочее. По всем параметрам легко выбрать то, что подходит именно для конкретного сада. Минусов у деленки нет. Единственный минус компании СДЭК, дороговатая доставка.
И хоть трактование начинается оптимистично - что мужчина все-таки меня любит, в итоге дается рекомендация не строить с ним отношения, поскольку они принесут много п... Думаю, что совместимость точная и правильная. Люблю не только обычные гадания, но вот такие простые гадания на совместимость.
В Москве прошел финальный этап международного конкурса Shoes-Style
- 1 отзывов - Интернет-магазин садовода Делёнка отзывы
- Отзыв про Интернет магазин деленка отзывы
- Delenka.ru
- Информация
Интернет Магазин Деленка Каталог На 2023 Год
дэлэнкару @delenkaru в Инстаграме. Смотреть сторис, фото и видео анонимно без VPN | интернет-магазин садовода. |
Интернет-магазин Деленка | В результате потеря времени, денег, отсутствие порядочного отношения со стороны продавцов, 20% не качественно го товара, на мой взгляд самый худший из всех известных мною интернет магазинов для садоводов именно этот -деленка, продавцы, не умеете работать -не беритесь! |
Все 7 коды скидок Делёнка • Скидки до 55% • май 2024 | Подробная информация о компании Делёнка, интернет-магазин, сайт компании , контактные телефоны, адрес официального сайта, похожие организации, группы в соц сетях, график работы, ближайшие остановки, парковки для автомобиля, парковки такси и банкоматы. |
Деленка Интернет Магазин Растений | На странице «Делёнка» интернет-магазин представлена основная информация о компании. |