Новости хьюго группа

Группа Хьюго, создателем и вдохновителем которой является Павел Пиковский, появилась на свет осенью 2007 года. Сейчас группа "ХЬЮГО" собирает залы по всей России. Музыкант записал дуэты с такими яркими фигурами музыкальной сцены, как Сергей "Чиж" Чиграков, Илья Черт и Антон Пух. Билеты на концерт Павла Пиковского и группы «Хьюго» Portalbilet — удобный и надежный сервис для покупки и продажи билетов на мероприятия разного формата. После некоторого перерыва в гастрольном графике Павла Пиковского и группы «Хьюго», фанаты смогут услышать новую концертную программу. Группа Хьюго, отметившая в прошлом году свое семилетие, – явление неординарное и в музыкальном плане, и в плане, скажем так, организационном: участники ее живут в разных.

Alan Wake 2 и Star Wars Jedi: Survivor вышли в финал премии «Хьюго»

Первой локацией на карте станет Premio. Здесь они выступят уже 19 января с электрическим концертом. Можно услышать самые экспрессивные боевики и трогательные баллады.

Так как мы давно знаем и ценим друг друга, он был первым певцом, к которому мы обратились. Конечно же, мы встречались и со многими другими перспективными соискателями в нашей студии. В конце концов, Шульц убедил нас, потому что ему удается возродить ощущение старых песен Oomph!

Он сильный автор песен и текстов, и обладает именно той харизмой, подачей и характером, которые мы искали. У нас было правильное чувство с самого начала! Музыканты анонсировали первый альбом с новым вокалистом «Richter Und Henker».

Ты, кстати, кем себя сам считаешь: рок-музыкантом, бардом? Или тебе не важно вписываться в какие-то жанровые рамки? Не знаю. Я экспериментирую настолько часто… Обычно залогом успешности считается, когда ты оправдываешь ожидания публики, а у нас получается как раз-таки наоборот.

Я вижу, что год из года публика наша меняется, и на концерты полного состава, например, приходят в большинстве своем совершенно другие люди, нежели когда я выступаю один с акустикой. Поэтому у нас несколько программ, и каждый альбом я стараюсь сделать так, чтобы он не был похож на предыдущие ни по какой-то жанровой окраске, ни по стилистической, ни даже по мелодической. Стараюсь привлекать новых музыкантов. Вот сейчас мы занимаемся записью четвертого нашего номерного альбома — там у нас очень много духовых, труба там будет, например… А когда выйдет этот самый четвертый альбом «Сальто-мортале»? Я надеюсь, что он выйдет к осени или летом. Но все упирается, во-первых, в то, что мы все из разных городов. То есть, мы базируемся в Нижнем Новгороде и звукорежиссер у нас там очень хороший, который одновременно с нами делает еще Элизиум, 7 штук баксов, FPG и еще ряд интереснейших команд.

Там сложившаяся команда, сложившиеся отношения: мы знаем, чего хотим друг от друга и не тратим время на объяснения лишние. Во-вторых, естественно, в деньги, потому что сейчас это не дешево все. И в-третьих, для того, чтобы выпустить альбом мне нужно его оформить внутри себя. То есть, я хожу, слушаю, песни расставляю по порядку, смотрю, как они будут слушаться друг за другом — это должна быть все-таки цельная концептуальная картина. У меня вроде уже что-то сформировалось, но еще пока нет окончательного ощущения… Где-то мне еще месяца два точно надо, чтоб понять, дописать все нюансы, и мы уже приступим к процессу сведения. И все-таки, каким получается альбом: более роковым, как «Сказки Хьюго», или более лиричным, как предыдущий, «7 кругов»? Он странный выходит.

То, что мы делаем на этом альбоме, мы делаем вообще впервые в жизни, именно в рамках проекта Хьюго. Там есть достаточно жесткие песни… Не скажу, что какой-то гипертяжеляк — мы от своего языка тут не отходим музыкального —, но там присутствуют новшества какие-то, и мы еще пока тоже не знаем, как со всем этим быть. Поэтому ходим, думаем… А какой он? Я хочу надеяться на то, что он более ясный и прозрачный, чем все, что мы делали до этого, потому что альбом о нас сегодняшних, о том, что сегодня с нами происходит. В отличие от всего остального, что, в общем-то, можно слушать в любое время, этот альбом пишется как раз с целью, чтобы через 20—50 лет мы сами или кто-нибудь мог взять его и вновь очутиться здесь, в 2014—15 годах. Связано, безусловно, потому что это касается всех нас, и не может обойти никого, мне кажется, никакого гражданина. Но я старался не конкретизировать.

То есть это применимо вообще к любому военному конфликту. В искусстве и в рок-музыке в частности есть два полярных течения: злободневное, этакие песни-лозунги о том, что происходит прямо сейчас в политике, экономике и вообще вокруг, и, скажем так, чистое искусство, обращенное к неким вечным ценностям, к внутреннему миру человека, а не внешним событиям. Тебе какое ближе? Насколько музыканту, на твой взгляд, вообще нужно в своем творчестве что-то остро актуальное отражать? Это необходимо время от времени, потому что необходим диалог, даже не столько между слушателем и исполнителем, сколько в принципе между людьми. Диалог не отстаивающий какую-то позицию, а наводящий на размышления о том, нужен ли этот диалог и в каком ключе. То есть, такой диалог о диалоге.

Что меня больше всего беспокоит в современной ситуации, это то, что люди начали разделяться на лагеря. У меня, слава Богу, такого не было, но я знаю, что даже родственники перестают общаться из-за того, что по-разному относятся к чему-то. Это очень неприятно, отзывается очень большой болью лично в моем сердце. Что касается лозунгов, то я стараюсь обойти их все-таки, потому что в искусстве важнее художественная часть: музыка, мелодия, подача, какой-то внутренний драйв, энергия — особенно в рок-музыке. Это все намного важнее, чем информативная часть. Вот как есть поэзия и публицистика: публицистика хорошая, грамотная, но это совсем другое. Я все-таки стараюсь в этом смысле выбирать именно сторону поэзии, когда я пишу песни.

Мы хотим увидеть ваш уникальный опыт На странице книги мы опубликуем уникальные отзывы, которые написали лично вы о конкретной прочитанной вами книге. Общие впечатления о работе издательства, авторах, книгах, сериях, а также замечания по технической стороне работы сайта вы можете оставить в наших социальных сетях или обратиться к нам по почте support ast. Мы за вежливость Если книга вам не понравилась, аргументируйте, почему.

Мы не публикуем отзывы, содержащие нецензурные, грубые, чисто эмоциональные выражения в адрес книги, автора, издательства или других пользователей сайта. Ваш отзыв должно быть удобно читать Пишите тексты кириллицей, без лишних пробелов или непонятных символов, необоснованного чередования строчных и прописных букв, старайтесь избегать орфографических и прочих ошибок. Отзыв не должен содержать сторонние ссылки Мы не принимаем к публикации отзывы, содержащие ссылки на любые сторонние ресурсы.

Павел Пиковский и группа «Хьюго» (25.02.2015)

Найдите топ-песни и альбомы этого артиста (Хьюго), включая «Под солнцем», «Эффект бабочки» и другие. Павел Пиковский и группа «Хьюго» уже два месяца находятся в большом гастрольном туре-2024. Новый альбом музыканта и фронтмена группы «Хьюго» Павла Пиковского и лидера группы «Чиж & Co» Сергея Чигракова доступен на всех цифровых площадках. A-This. Going Up (feat. Hugo Loud).

Предстоящие события

  • Hugo’s Voyage to release debut album “Inception” on November 10th 2023 | Grande Rock webzine
  • Павел Пиковский и группа "Хьюго" // НАШЕТВLIVE // НАШЕ - YouTube
  • Другие новости в рубрике «Книги»
  • Билеты на концерт Павла Пиковского и группы «Хьюго»
  • Павел Пиковский & группа Хьюго

Павел Пиковский и группа "Хьюго" listen online

Вполне вероятно, что подобный формат не вписывается в их видение. Или в их бюджет, что обычно тоже является границей. Трагические события, произошедшие на Ильменском фестивале в 2014 году, повлияли на возникновение разногласий среди общественности. Четыре года назад, в следствие природных катаклизмов, погибло три человека. На берегу Ильменского озера своих жизней лишились 10-летний Саша и 7-летняя Наташа — их придавило деревом. От удара молнией скончалась 50-летняя жительница Златоуста. Организаторы приняли решение о переносе места проведения фестиваля в «Солнечную долину».

Как Вы относитесь к этому стыку социальных движений? Хотелось бы услышать Ваши мысли на данный счет. Можно ли понять тех, кто отстаивает старый формат или Вы не видите в этом логики? И от несчастных случаев, в том числе и с трагическим фатальным концом, к сожалению, никто не застрахован. И в то же время очень хочется уберечь людей от подобных трагедий. Убеждён, что перенос в более безопасное место был мотивирован именно этими соображениями.

Да и, насколько мне известно, не все так просто. Организаторам фестиваль были поставлены определенные условия со стороны соответствующих служб. И, кроме того, нужно помнить, что фестиваль — это люди, а не место. Почему-то в наше время заметна тенденция к разделению групп и слоёв.

А рокеры услышат чижовский драйв, романовский блюз и васильевский сплин. Все это - спето голосом выпускника отделения академического вокала и сыграно в ладной акустической аранжировке с милыми сердцу российского меломана американскими фолковыми интонациями и здравым чувством юмора - и в текстах, и в аранжировках. При этом "мамина" бардовская кровь тянет Пиковского в сольное исполнение, в том числе романсов.

По этому я на всем этом рос. Был какой-то переломный момент? Иногда ко мне подходят, просят сфотографироваться.

Или берут автограф на память. Но это все, когда работаешь, совершенно даже не второстепенно, а на заднем плане. Это все не должно быть важно для человека, который занят делом. По сути, это не то, что делает счастливым. А мы занимаемся тем, чем мы занимаемся, для того, чтобы быть счастливыми. Это и делает нас счастливыми — наше дело. Не наша известность какая-то, а именно написание новой песни. Тогда ты ощущаешь, что ты не бесполезен. Что ты чем-то этому миру помог. Почему такие ощущения?

И, на моей памяти, я еще не ощущал такого высокого напряжения среди людей. Я активный интернет-пользователь и особенно это заметно именно на интернет-пространстве. Просто люди перестают друг друга уважать. Просто поколение раскалывается на правых и левых, на либералов и консерваторов, патриотов и западников. То есть это все такая ерунда, на самом деле! Я думаю, что любой нормальный человек должен придерживаться совершенно обычных человеческих взглядов. Таких, например, как нежелание войны. Ни один нормальный человек не хочет войны. Это факт. Потому что война — это всегда смерть.

Это всегда трагедия для огромного количества людей. Не только для солдат, которые воюют. Но и для их семей — матерей, жен, детей… Это всегда какой-то ужас. И это предчувствие, но никак не желание, не констатация факта. Я до последнего верю, что никакой гражданской войны не произойдет. Но иной раз просто ужасаюсь и испытываю шок настоящий, видя, как люди, которые еще год назад говорили друг про друга только хорошие вещи, сегодня становятся чуть ли не врагами, желают друг другу смерти и так далее. Это ужасно. И каким-то образом, думаю, это надо прекращать. Очень хороший. С ребятами я дружу и буду дружить.

Проблема была, во-первых, в топонимике. Потому что нормальных репетиций на расстоянии в 500 км быть не может. И плюс они, как прекрасные музыканты, задействованы всегда были в нескольких проектах… Басист Женя и трубач Сережа играют в знаменитой нижегородской группе F. G, у которой намного более плотный гастрольный график, чем у нашей. В какой-то момент я осознал, что так невозможно, потому что много пересечений.

Зачем разделять музыку и текст? Групп, которые умеют играть хорошо, очень много. А хороших песен всегда дефицит. И люди вроде Александра Башлачёва, Бориса Гребенщикова или Виктора Цоя, которые постигли волшебство создания песен, будут интересны всегда. Молодежи свойственно искать что-то новое в творчестве, но сердцевина остается неизменной. Многие ли хотят сейчас слушать песни с глубоким текстом под гитару? На недостаток публики не жалуюсь. Люди интересуются нашей музыкой, следят за новостями, ходят на концерты. Да, мы не собираем огромных площадок, но у нас есть единомышленники, несмотря на нашу удаленность от всех этих пиар- и медиаходов. Довольно глупо, если не ходят на твои концерты, объяснять это какими-то внешними причинами. Плохо с публикой у тех, кто не работает, не идет навстречу слушателю, не открывается миру. Только у таких и могут быть проблемы подобного рода. У нас их нет.

Павел Пиковский и «Хьюго» в Нижнем

Концертную и сценическую деятельность начал в возрасте около 13 лет. После окончания школы в 2006 поступил на факультет академического оперного вокала Нижегородского музыкального колледжа им. Балакирева, который окончил в 2010 году. В 2008 году был принят в « Союз Профессиональных Литераторов России ». В 2010 году вышел первый официальный альбом группы, собранной Павлом и получившей название «…[Павелъ Пиковскiй] band». В альбоме принимали участие 9 музыкантов, живущих в разных городах страны.

И начала именно с «Посевов», ведь весь остальной материал так или иначе уже был известен, а эти записи я тогда даже не слышала. Катушки, за малым исключением, не были подписаны. Где-то прямо на одной ленте моно перемежалось со стерео. Все записи сделаны поверх какого-нибудь классического рока, отчего и до сих пор находятся у меня в папках «Bob Marley», «Genesis» и прочая. Качество при этом казалось на первый взгляд не таким уж катастрофическим. Смущало лишь то, что Егор при жизни их издавать не собирался — говорил только о возможном сборнике. В раздумьях на эту тему я провела много лет. Наконец, стало понятно, что пора уже что-то с этим решать. Я и решила — реставрировать всё подряд, а там видно будет. Начала с двух альбомов, которые были подписаны и даже имели нечто вроде трек-листа, причём роспись была явно более позднего свойства и почему-то не включала одной песни.

Это были «Всякие картинки» и «Дождь в казарме». Господи, что за наказание. Никак не думала, что окажется ТАК сложно. На второй, восьмой и бесконечное количество последующих взглядов это оказалось сплошным несчастьем.

Главное, что про них можно сказать, — их нужно слушать. Именно не «можно», а «нужно». Если они не претят вашему эстетическому восприятию, например, наличием ненормативной лексики. Однако таковое, скорее всего, отсеется на первых аккордах, столкнувшись с нойзовой составляющей звука.

Лидер и вокалист «Бригад» Вова Айгистов, совершенно дичайшая личность, буквально выкрикивает текст, как было отмечено в каком-то обзоре, «как в лицо классовому врагу». И в какие-то моменты ты действительно чувствуешь себя если не классовым врагом Вовы, то, как минимум, обывателем, достойным презрения. Кстати, если говорить о местах проведения выступлений, «Бригады» насчет этого не сильно-то и парятся. Выступают в гаражах, автобусах, троллейбусах, устраивают несанкционированные концерты в музеях в музее Маяковского, когда прошел слух о возможном его закрытии, музыканты, пронеся туда оборудование, сыграли несколько треков. Последнее обстоятельство несколько роднит группу с обретшими уже действительно мировую известность «Pussi Riot». После нескольких лет существования группа в этом году наконец выпустила свой первый альбом — «Песни для Маргериты Кагол». Критики уже назвали его одним из лучших отечественных панк-альбомов недавно начавшегося года, а «ПФКБ» — единственной левой панк-группой Москвы. Сам Айгистов в интервью журналу «Леворадикал» говорит, что альбом появился, «когда музыканты разучили все песни, смогли их сыграть без ошибок и прочее».

По сути, «Бригады» продолжают дело концептуалистов конца 90-х, примешивая к своему творчеству значительную долю политики и разговоров об общественно-важных проблемах. Айгистов не скрывает своих леворадикальных взглядов, признавая, что по убеждениям является марксистом-ленинцем, но заявляет, что во главу угла ставит даже не политические убеждения, а здравый смысл. Безусловно, под лежачий камень вода течь не стала, но работающие на протяжении нескольких лет музыканты, кажется, начали добиваться и выходов пластинок, и популяризации творчества в интернете, появления треков в радийном эфире и выступления на крупных фестивалях. Подчас на радио или каких-нибудь кабельных телеканалах можно увидеть исполнителей, выход в эфир которых ранее сильно удивил бы.

И он мне как-то раз сказал: слушай, я вот хочу тебе помочь, мне нужно взять две песни твои или твое резюме и отнести его там, на радио, человеку какому-то показать. Но ты понимаешь, имя — это хорошо, но нужно какое-то емкое, краткое, запоминающееся название. Я думал три дня, советовался со всеми подряд, и ничего в голову мне не приходило: все казалось каким-то наигранным, неестественным, таким слишком специальным. И в какой-то момент я подумал: а почему бы не назвать группу Хьюго? Позвонил всем, и все одобрили. Просто я вдруг понял, что действительно это как раз то, что объясняет очень многие вещи для меня. Кроме того, это же производное от немецкого имени Гумберт, в переводе означает «блестящая душа», что тоже очень красиво, концептуально. Очень о нас, так сказать. То есть, погоди, это все когда происходило? Группе уже 7 лет, а название… А название у нее появилось около двух с половиной лет назад. До этого это был Павел Пиковский band. Причем группа меняла составы, и нашли мы друг друга как-то вполне естественно, не специально. То есть я никого не принуждал, я никого не нанимал, я специально никого не собирал — это люди, с которыми мы долгое время общались просто как друзья в тусовке музыкальной нижегородской и прочей, а потом уже впоследствии стали обрастать новыми музыкантами. Мы просто собрались хорошей компанией, чтобы записать три песни, которые не давали мне покоя: «Меняй! Записали и результат настолько нам всем понравился, настолько нам было близко то, что получилось в итоге, что мы решили продолжить. Пока писали пластинку, решили попробовать сыграть концерт вместе. Отрепетировали, сыграли, и я понял, что на данном этапе это тот самый состав, который должен быть. После выступления на фестивале «Нашествие»-2014 у Хьюго прибавилось поклонников. Есть ощущение, что пройден некий важный рубеж? Было такое ощущение, после того, как мы выпустили альбом «Сказки Хьюго» в январе 2014 года. Альбом писался два года подряд и вообще появился только благодаря тому, что появилась команда, с которой мы его писали. Когда мы его выпустили, мы сразу попали на «Наше Радио», на программу «Живые» к Семену Чайке, он еще тогда был программным директором. Был резонанс. Кроме того, на альбоме есть несколько дуэтов — один с Чижом и с Рубекиным, и еще один с Чижом, и с Пухом и Чертом из Пилота. Дружба с оными музыкантами, я так думаю, привлекла определенную часть их аудитории в нашу, так сказать, коалицию поклонников, слушателей. Я бы не сказал, что у нас какой-то дикий ажиотаж, но, да, в общем-то, началась активная концертная деятельность: я и в том году, и в этом очень много ездил. Побывал и в Сибири с концертами впервые, правда, с акустикой — с группой пока проблематично, это все сейчас очень дорого, особенно учитывая ситуацию эту кризисную… На «Нашествии» этим летом будете выступать? Да, опять на сцене 2. А тебе вообще какие концерты больше нравится давать — на больших площадках или камерные, в маленьких клубах? Мне, кстати, понравилось очень играть на «Нашествии» в том году. Для нас это был первый фестиваль такого уровня. И было очень хорошо, тепло. Мне очень понравилось то, что мы смогли, как мне кажется, принести туда свою атмосферу. То есть, мы не делали специально каких-то подборок песен драйвовых или не драйвовых, мы сыграли абсолютно то, что было нам интересно, что, по нашим ощущениям, было важно. И мне кажется, что люди, которые были на поле, нас услышали — это было очень хорошее, такое доброе единение под палящим солнцем. Ну а что касается концертов… Когда это группа, наверное, все-таки зал должен быть побольше. Я считаю, что у нас достаточно громкая музыка, и зал просто должен соответствовать. Хотя это не всегда удается ввиду нашей недостаточной популярности. А когда я играю один, я очень люблю, когда… ну, человек 30—50.

«Фестиваль – это люди, а не место». Лидер группы «ХЬЮГО» Павел Пиковский о 42-й «Ильменке»

Мне тогда было лет 11—12. Я как раз активно знакомился с русским роком и мимо такой фигуры, как Башлачёв, разумеется, не мог пройти. Он занимает в русском роке особое место. Его стихи — это поэзия в чистом виде. По моему убеждению, Башлачёв — последний русский поэт в традиционном понимании этого понятия. Последний поэт бронзового века. Я невероятно высоко ставлю поэзию Башлачёва, но при всей своей любви к ней не пытался и не буду пытаться подражать ему. Просто потому, что это бессмысленно. Чтобы писать, как Башлачёв, нужно и жить, как Башлачёв. При этом мне хочется верить, что литературная кровь Башлачёва циркулирует в нас, пишущих людях. Я прожил в Питере больше пяти лет, и это был очень знаковый период.

Там я учился сочинять песни и пытался понять, как это делается, каково предназначение песни в этом мире и каковы критерии хорошей песни. И весь этот период моей жизни прочно ассоциируется с башлачёвской «Петербургской свадьбой». Но я не стал бы разделять творчество Башлачёва на периоды.

В 2010 году вышел первый официальный альбом группы, собранной Павлом и получившей название «…[Павелъ Пиковскiй] band». В альбоме принимали участие 9 музыкантов, живущих в разных городах страны. Записан он был на нижегородской студии «ТОНмейстер». Также на этой студии был записан альбом «Пространство песни» совместно с православной автором-исполнительницей и поэтессой Людмилой Кононовой. В период с 2007 года по 2010 год Павлом Пиковским было отыграно более 100 концертов в разных городах и регионах России. Павел Пиковский является лауреатом многих всероссийских поэтических и музыкальных фестивалей.

Что здесь происходит: ничего, кроме канонического рэпа, приправленного различными экспериментами с вокалом и ритмикой. Местами этот альбом из себя представляет набор клишированных рэп-схем, но, что удивительно, здесь они использованы скорее «со вкусом», ведь даже несмотря на уже приевшееся трэп-звучание, релиз нельзя назвать банальным. Такое явление в современном русском рэпе, поэтому мы однозначно рекомендуем ознакомиться с его содержанием.

Можно услышать самые экспрессивные боевики и трогательные баллады. Поводов для старта тура более, чем предостаточно: 35-летие фронтмена, десятилетие знакового альбома «Сказки Хьюго», в который вошли «Меняй», «Края моей раны», «Небо мое сердце» и другие. Павел Пиковский фронтмен группы Мы с ребятами будем петь самые главные песни из всех альбомов.

Объявлены лауреаты премий "Хьюго" за 2023 год

На радио «КП» 5 сентября в 20.00 состоится встреча с музыкантом, композитором, поэтом и писателем Павлом Пиковским, лидером группы «Хьюго». Немецкая группа Oomph! представила публике нового вокалиста, который заменит покинувшего состав в 2021 году Деро Гои. Группа «Хьюго», создателем и вдохновителем которой является Павел Пиковский, появилась на свет осенью 2007 года.

Автор комикса Cyberpunk 2077: Big City Dreams получил премию «Хьюго»

CD Projekt RED поздравили сотрудника, и отметили, что Бартош стал первым поляком в истории, который смог получить премию «Хьюго». Билеты на Павла Пиковского и группы «Хьюго» пользуются большой популярностью у зрителей. Итоги «Хьюго 2023» Премия Хьюго, Китай, Конвент, Премия, Награда, Фантастика, Фэнтези, Игры, Фэндом, Длиннопост. Вы Обнаружены (Сказки Хьюго 2014).

Автор комикса Cyberpunk 2077: Big City Dreams получил премию «Хьюго»

Павел Пиковский и группа «Хьюго» отправляются в большой гастрольный тур-2024. Павел Пиковский и группа «Хьюго» отправляются в большой гастрольный тур-2024. Новости Мобилизация Военкоры Украина: сводка Наше кино COVID-19 Лица труда Отдых в России Летопись Томской области Происшествия Афиша. Приготовьтесь к следующему концерты Hugo, узнай возможный список песен еще до того как Hugo выйдет на сцену. Павел Пиковский, лидер группы "Хьюго", один из самых вдумчивых, тонко чувствующих и душевных.

Автор комикса Cyberpunk 2077: Big City Dreams получил премию «Хьюго»

Однако, в отличии от реальной истории, здесь не обошлось без сверхъестественного. Мы готовим роман к выпуску на русском языке. Напоминаем, что на днях на русском вышел заключительный том цикла, «Нефритовое наследие». Кроме того, Шелли Парке-Чан претендует на премию Astounding Award, которая вручается лучшим молодым фантастам.

Начинается спокойно, потом трек чуточку развивается, потом происходит полная жесть — и плавный переход в моменте, будто ты выплываешь из этого состояния и ловишь дзен. Жаль, что этот трек мало кто приценил, потому что над ним была проведена самая тяжелая работа, много деталей и переходов. Над ним работало два звукорежа, я, девочка на вокале, и сводили мы его дней пять. К концу работы капитально устали, но итоговый результат того стоил. Подписчики стали скидывать клип на нее. Много комментариев видел, обвинений, что кто-то что-то украл.

Но кому надо, те понимают, что это не так. Думаю, парни тоже брали в лизинг, как и я. Их трек меня качнул, азиатская эстетика. Меня сильнее всего цепляют небыстрые треки, 90 bpm. Глубокий бас, чтоб в него аж проваливаться. Качающий бит. Чтобы флоу был подобран органично под музыку. Могу над текстом сидеть несколько дней. Сначала зачитаю его раз 500 дома, чтобы флоу настроить, понять, как он будет звучать, и только потом иду на студию.

Бывает и такое, что за полчаса текст накидываю. Пробую разные флоу, экспериментирую с тембром. Стараюсь прочувствовать, какой больше подойдет в конкретном случае. Boulevard Depo — нравится стиль, треки. Такое редко бывает, чтобы мне кто-то из молодых артистов так понравился. Но когда я услышал этого парня, я кайфанул. Ему всего 22 года, уверен, что скоро он хорошенько стрельнет. Он берет своей откровенностью. Еще эти биты в вестсайд-стиле, качают люто.

Я хорошо общаюсь с Саньком, понимаю, как он живет и чем занимается, это суперровный пацан. Мне сначала, по-классике, не понравилось. А потом я еще раз послушал, глянул видос в инсте, и понял, что это суперстильно. Он так же показал свой худ-лайфстайл. Даже то, как его делают в самом Детройте. Просто стиль не заходит. У меня есть кореш, который заценивал мне лучших, по его мнению, представителей жанра, а мне — никак. Все флексят и базарят непонятную фигню для угара. Иногда и чего-то серьезного хочется послушать.

Как Friendly Thug — тот херню на битах не базарит. Почему ты выбрал такую эстетику? Постоянно с чуваками на спотах висел, скейт-лайф засасывает. Хотелось передать эту атмосферу. Такое редко бывает, чтобы на доску вставали в моем возрасте. Если пацаны катают круто, значит, они с детства этим увлекаются. Чтобы стильно кататься, надо лет пять отдать доске. У меня получается — спасибо спорту. Я могу адаптироваться под любой вид спорта, только время нужно — а после альбома с ним напряженка.

А если не катаешься каждый день, то из этого ничего не получится. Если я месяц каждый день буду кататься, то стабильность появляется, а если перестаю и встаю на доску после паузы, то будто все делаешь в первый раз. Сейчас я уже достаточно уверенно стою, все базовые трюки могу сделать. Оно разгружает. Если пиздецовые моменты в жизни происходят, если накатили не очень клевые эмоции, я беру доску, выезжаю — и это максимально расслабляет. Как и тренировка. Бывает, делаю движухи, но я просто не хочу о них рассказывать. Как это сняли? Он как уменьшенная капа, зубами прикусываешь.

Поначалу эпизод с ним мне показался странным, а потом подумал, что ни у кого такого не видел. У нас образовалась группа из трех человек. Эти ребята были из Королева. Один из них сотрудничал с OFFMi, был его бэк-вокалистом. Потом мы все стали плотнее общаться. Я его не дропал, но выступал с ним на тусовках. Причем этот бит у меня лежал в ВК года четыре. Я даже не мог подумать, что напишу на него свой трек.

Кстати, концерт в Питере тоже на воде. Абсолютно новое для меня место — ресторан «Фрегат Благодать», Петровская набережная, 2. Это в том случае, если вам не надоест проводить время в компании со мной и с моими песнями. Это реальное погружение в морскую жизнь. Вы будете покорять мачты, вязать узлы, стоять на вахте, драить палубы шутка! И всё это под покровительством нашего лучшего в мире гида Игоря Ситникова.

Третий год подряд я устраиваю большие путешествия на паруснике «Мир» по балтийскому морю. Прошлые два года мы просто бороздили просторы Балтики, отходили из Балтийска и приходили в Балтийск. В этот раз — 20-26 мая — мы держим путь из Калининграда в Санкт-Петербург, что, безусловно, добавляет интереса в нашу поездку. Кульстпросветпространство «Катарсис». Первый в жизни калининградский концерт, кстати. А 26 мая, в день прибытия, вы сможете посетить мой сольный концерт в Санкт-Петербурге.

Павел Пиковский | НПК

Группа Oomph! представила нового вокалиста и анонсировала первый альбом после ухода Деро Гои Вы Обнаружены (Сказки Хьюго 2014).
Павел Пиковский и группа «Хьюго» (25.02.2015) Друзья, уже на этой неделе, в день Пасхи, в самом центре Петербурга состоится Большой концерт группы ХЬЮГО.
‎Хьюго — Apple Music Павел Пиковский и группа «Хьюго» отправляются в большой гастрольный тур-2024.

Павел Пиковский и группа «Хьюго» (25.02.2015)

Alan Wake 2 и Star Wars Jedi: Survivor вышли в финал премии «Хьюго» Егор явно колебался, как именно должна именоваться группа: встречаются написания «Посев», «Possev» и даже «The Possev» на одной из коробок.
После-концертные посиделки после выступления группы Хьюго в Балаково. слушать онлайн и скачать на пк и телефон все песни в высоком качестве.
‎Хьюго — Apple Music В четверг 25 апреля и пятницу 26 апреля в 21:00 по новосибирскому времени (17:00 в Москве) в эфир выйдет передача "Концерт Павла Пиковского и группы Хьюго в.

Павел Пиковский: «Счастье – это большой труд, которому ты учишь себя сам»

фото, записи пользователей, отзывы, участники, видео. Павел Пиковский и группа «Хьюго» выступят на фестивале «Время колокольчиков» (12+), который пройдет 22 апреля в Ледовом дворце. About The Neptunes: Formed by Pharrell Williams and Chad Hugo, The Neptunes imparted their singular spirit upon some of the most seminal albums and songs of this century. Стали известны победители премий "Хьюго" на Chengdu Worldcon, 81-м Всемирном съезде научной фантастики 21 октября 2023 года в Чэнду, Китай. The Hugo Award — Американская премия за достижения в области научной фантастики (The Science Fiction Achievement Award). Павел Пиковский и группа ХЬЮГО возвращаются в Нижний Новгород, чтобы презентовать свой новый альбом «Впереди Китай» полным оригинальным составом.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий