The Beatles одними из первых открыли возможности записи вокала в студии. The Beatles («Битлз»; отдельно участников ансамбля называют «битлами») — британская рок-группа из Ливерпуля: Джон Леннон (ритм-гитара, вокал), Пол Маккартни (бас-гитара, вокал). Этот опыт вылился в двойной альбом «The Beatles», изобилующий разнообраными музыкальными стилями и экспериментами. Афиша КП Москва Обзоры Новости шоу-бизнеса. «Битлз» 60 лет: Убийство Джонна Леннона, смерть Джорджа Харрисона и как живут Пол Маккартни и Ринго Старр.
2) Концептуальный альбом
- The Beatles — новости сегодня и за 2024 год на РЕН ТВ
- 2) Концептуальный альбом
- Формула успеха
- Джон Леннон: «Сейчас мы более популярны, чем Иисус»
- Другие статьи по тегам
THE BEATLES: хронология
Если верить этим свидетельствам, то придётся признать, что газеты, мягко говоря, несколько преувеличили масштаб хаоса, да и самой битломанией всё обстоит не так очевидно. Принимая во внимание разные аспекты событий аудиенция у королевы, дружное включение центральных газет, весь масштаб начинающейся революции в целом , мы имеем право предположить, что имеем дело не только с шоу-бизнесом законы которого подразумевают конечно определенную режиссуру , но и, возможно, с тщательно выстроенной стратегией захвата культурного пространства, описанными в работах Грамши или Лео Штрауса создание «управляемого» или «творческого хаоса» и проч. Если так, то за «явлением Битлз» должны стоять структуры и силы, более, конечно, влиятельные нежели их менеджер Брайан Эпштейн и музыкальный продюсер Джон Мартин, чья счастливая встреча в начале 1962-го, позволившая Битлам записать свои первые хиты и начать покорять ступени хит-парадов, породила само это явление. Не нам первым конечно приходят в голову подобные мысли. Всевозможные теории заговоров носятся вокруг звёздной четвёрки подобно стаям летучих мышей. На место «тёмных властелинов» и «серых кардиналов» контркультурной революции 60-х ставили то Тео Адорно якобы собственноручно пишущего для Битлз песни , то ЦРУ, разрабатывающее программы по контролю над сознанием, то зловещий Тавистокский институт[3]. Нам, однако, представляется уход в эту сторону ненужным и даже вредным. Хотя бы в виду того, что мы не обладаем достаточным количеством достоверных фактов что, конечно, не означает ещё их отсутствия.
В то же время, нелепо отрицать контакты на самом высоком уровне тех, кто творил рок-революцию с теми, кто всегда за подобными революциями стоял. Сама же идея субкультуры государства в государстве стара как мир: так всегда жили и живут национальные и религиозные анклавы, преступные сообщества, секты. Создать субкультуру из детей и направить её против буржуазных родителей и традиционного общества с его законами, религией, нравами — именно так в своё время творилась Реформация. Только там «вязанкой хвороста» выступили наивные английские крестьяне, напуганные знаками близящегося Апокалипсиса; детишек же шестидесятых пугали бомбой, которая вот-вот упадёт. Поэтому: живи сейчас, одним днём, на всю катушку, сгори ярко — умри молодым. Это и правда была «Новая Реформация» именно так называлась следующая после «Нарастающего абсурда» 1960 , популяризирующая идеи битничества среди американской молодёжи, книга Пола Гудмана 1970-го года. Поощрение молодежных группировок и секточек — не слишком сложная, на самом деле, игра: пока о них говорят в прессе, они существуют, как только газеты замолкают, они исчезают бесследно и бездымно… Так, в начале 1950-х американская пресса много писала о молодежных уличных бандах, кошмаря обывателя и поддерживая в нём чувство неуверенности в общественных устоях.
Когда же пресса переключилась на битников, позабыв о «бандах», те тут же исчезли, как небывало. Когда же дружных газетный хор и включившееся, наконец, на полную мощь ТВ начали раскручивать субкультуру хиппи с их ЛСД и травкой, тогда и настало время «новой реформации». Создание массового психоза — так же вещь не слишком трудная для тех, кто знает, как управлять модой. Тем более, когда в ваших руках находятся рычаги влияния подобные искусству «Пропаганды» г-на Бернейса. Вот является некое новое явление Кальвин, Маркс, дадаизм, свинг, поп-арт, майлз дэвис, битлз — что угодно. Признанные гуру, властители дум поколения благословляют его, журналы-менторы начинают говорить о нём с придыханием и восторгом, как о чём-то совершенно новом и гениальном; глаза пастырей при этом мерцают таинственным светом. Новая весть тут же разносится по собраниям, сектам, клубам, вечеринкам, салонам… Много ли на свете людей, способных составить своё мнение о происходящем?
Один из тысячи. Остальные просто следуют моде. Вспомним наш отечественный аналог «битломании» — легендарную группу «Кино». Виктор Цой времён фильма «Асса» и начала его всесоюзной раскрутки менеджментом Ю. Айзеншписа говорил, что ему будет достаточно позвонить 2-3 людям и сказать, что будет концерт, как в течении суток он соберёт стадион. При этом Цой был талантливый поэт и личность. Вслед за ним шла высокотехнологичная машина «Ласкового мая», порождавшая в своей розовой утробе всю будущую попсу.
Так работают сетевые системы. Так же они работали и в 60-е. Так же примерно они работали и во времена Реформации, технологическим фундаментом которой стало изобретение станка Гуттенберга. Да и сама «битломания» стала косплеем технологий, разработанных и опробированных за сто лет до рождения бэбибумеров. Листомания Хотя о битломании часто можно услышать, как о некоем невиданном в истории феномене, само её имя отсылает к явлению, в этом ряду однозначно первому. Да, конечно, мы имеем в виду историю того, как на музыкальный небосклон взошла первая — во всех ее сегодняшних смыслах поп-звезда, имя которой было Ференц Лист. Нет-нет, мы не хотим, конечно, сказать, что Лист не был великим пианистом.
Разумеется, был. Но то, что творилось на его концертах и вокруг его имени в период с 1841 по 43 гг. Это было нечто иное, нечто родственное самому этому сумасшедшему времени, странным образом схожего с 1960-ми: невероятная активность всей общественной жизни, революционное напряжение по всей Европе, кончившееся взлетом марксизма и впечатляющим успехом «Капитала». Всё это скоро накроет Европу мощным политическим цунами. Но первые знаки всеобщего помешательства, как всегда улавливала культура, и, конечно, в первую очередь — музыка. Это было время, когда только что отгремела слава Бетховена, обрушившего в мир мощный каскад неслыханных еще в музыке титанических чувств… А по концертным залам европейских столиц метеором пронеслась комета Паганини — невиданного виртуоза и первопроходца в искусстве сольных выступлений. Говорили, что «в его игре есть нечто, что приводит людей в смятение».
Шуман заметил, что в «искусстве выступлений перед публикой наступил «поворотный момент». Да, Паганини был первым, кто придумал и освоил сам жанр сольного концерта: жанр, в котором на сцене зажигалась звезда. В колдовском настое, которым опаивал своих слушателей мрачный и неистовый генуэзец было немного от цирка невероятная пальцевая техника , немного от театра романтический ореол и драматизм , немного от шарлатанов-мистиков, вроде Калиостро, и, наверное, главный ингредиент — шлейф темных слухов, разжигающих в публике горячее любопытство и будоражащих её тягу ко всему таинственному. Более всего, судачили о том, что этот безумец заключил контракт с дьяволом, соблазнил сестру Наполеона и убил свою любовницу, из кишок которой свил четвертую струну своей скрипки. Судите сами, мало ли это для того, чтобы каждый порядочный горожанин пожелал своими глазами поглазеть на такую диковину? Когда в 1828-м Паганини отправился покорять города Европы, ему было уже 45. Посетив Прагу, Берлин, Париж и Лондон, он сделался европейским кумиром.
После чего отправился методично объезжать города Англии, Франции, Бельгии и Голландии. Газеты писали о нем ежедневно, его именем называли магазины. Сам же виртуоз уверенно распоряжался славой, безбожно взвинчивая цены на выступления и хладнокровно конвертируя ее в золото. Поскольку профессии личного импресарио тогда не существовало, Паганини либо сам занимался организацией своих концертов, либо нанимал по случаю толковых секретарей. Наконец, он заключил контракт на серию концертов с профессиональным импресарио лондонского театра, вызвав взрыв негодования среди собратьев-художников, обвинявших его в продаже таланта. Таким образом, Паганини изобрел и собрал все технологические элементы типичной поп-звезды: помимо самой профессии, атмосферу скандала, сенсации, моду на виртуозность, толковый бизнес-план и слух как основу успеха. Всё это жадно впитывал молодой венгр, следя за выступлениями всеобщего кумира и делал выводы.
Наконец, в 1832 году, когда, во время эпидемии холеры в Париже, люди ломились на концерты Паганини, забывали о страхе смерти , Лист испытал то, о чем будет говорить, как об «ослепительной вспышке сознания», что навсегда изменит его отношение к жизни. Что-то щёлкнуло в его мозгу. Познал ли он секрет успеха? Во всяком случае, он знал себе цену, знал, на что способен. И, обладая изумительной техникой, поклялся себе, что станет «Паганини фортепиано». Он быстро составил себе новый репертуар включив в него виртуозные «этюды» на темы Паганини , и в декабре 1837 года явил программу в миланском Ла Скала перед тремя тысячами зрителей. В то время для пианиста это было почти немыслимо.
Итальянский «демон» показал, какие возможности открывает новый, неизведанный еще формат. А Лист воспользовался его открытием со всей энергией, честолюбием и изобретательностью молодости. Секрет был не так уж и сложен, как и предпринятые им меры. Молодость, красота, виртуозная техника — всё это было. Оставалось еще чуть-чуть: отбросить предрассудки и привычные рамки и выдвинуть рояль и исполнителя под луч прожектора. Лист понял, как надо исполнять роль звезды! Например, в его время игра по памяти считалась дурным тоном.
Но он наплевал на условности, выкинул ноты, и поставил рояль так, чтобы вдохновенное лицо пианиста в ниспадающих прядях волос смотрело в зал.
Но перед публикой об уходе первым заявил Пол. В определённом смысле Йоко действительно повлияла на Леннона — но, конечно, не тем, что стремилась уничтожить группу, а тем, что её творчество пересеклось с эволюцией личности Джона. В конце шестидесятых Леннон стал тем, кем его помнят сейчас: кумир хиппи, пацифист, поёт о равенстве, сексизме и мире во всём мире. Таким он был не всегда. До всемирной популярности Леннон был хулиганом и задирой, от которого доставалось и женщинам — в том числе его первой жене Синтии. К концу 1960-х он повзрослел, и встреча с Йоко укрепила перемены в его личности, в том числе интерес к политике. Джон и Йоко протестовали против войны во Вьетнаме и провели в Амстердаме и Монреале акции: на глазах у журналистов лежали в кровати рядом с пацифистскими плакатами. В Монреале они записали песню Give Peace a Chance, которая моментально стала гимном антивоенного движения.
Для совместного альбома Unfinished Music No. Всё это было далеко и от того, чем занимались другие битлы, и от песен вроде She Loves You, которые они вместе пели в юности. Битлы никогда не приводили в студию своих жён — это было рабочее пространство, закрытое для посторонних. С появлением Йоко в жизни Джона всё изменилось — она постоянно присутствовала при записи песен. Это могло быть как её собственным желанием, так и настоянием Джона — они были практически одним целым и всё делали вместе. Вряд ли можно винить Леннона за его искренние чувства, но в тот момент другие участники группы были недовольны. Битломаны подливали масла в огонь. Когда Йоко вошла в жизнь The Beatles, фанаты регулярно окружали штаб-квартиру группы в Лондоне и выкрикивали оскорбления в адрес Йоко — часто расистские. Пресса также грубила , часто проходясь по её внешности.
Пиком «вторжения» Йоко в пространство The Beatles стал момент, когда пара привезла в студию кровать. Тогда Йоко с трудом передвигалась после автокатастрофы. Джон решил создать для неё комфортную среду и при этом быть рядом. Но это только усилило напряжение между музыкантами — работа постепенно отошла на второй план, на первый выдвинулись личные конфронтации. Сейчас оставшиеся в живых битлы не только не обвиняют Йоко в распаде The Beatles, но и утверждают , что в одиночку она никогда не смогла бы разрушить «Великую четвёрку». Он фактически взял на себя управление группой после смерти Эпстайна, а затем саботировал подписание контракта с Клейном. Другие обвиняют Пола в том, что он в одностороннем порядке распустил группу в 1970 году, когда заявил журналистам, что группы больше не существует. Ему надоело , что ради выгоды группа несколько месяцев скрывала факт распада, и он единолично решил со всем порвать. Конфликт Маккартни с Клейном перекидывался и на музыку.
Приглашённый Клейном продюсер Фил Спектор решил усложнить трек и добавил женский хор с оркестром. Пол отправил Клейну гневное письмо с требованием убрать арфу и другой, как ему казалось, «хлам», и потребовал больше никогда так не делать. Однако его желания были проигнорированы.
Как Джон Леннон увидел НЛО и почему бесился из-за того, что жена знает японский Джон Леннон сегодня у многих ассоциируется с пацифизмом. Но миролюбивым он стал не сразу: в средней школе он считался хулиганом, доводил учителей до белого каления, мог запросто издеваться над одноклассниками. При этом к нему тянулись другие «неблагонадежные» ученики — он был их лидером Читать дальше Суд приговорил Марка Чемпена к пожизненному заключению с правом досрочного выхода на свободу не ранее чем через 20 лет. С 2000 года он регулярно подает соответствующие прошения.
Последнее датировано августом 2020-го. Тогда он впервые извинился перед Йоко Оно. Сказал, что заслуживает смертной казни, что постоянно думает об этом «омерзительном деянии» и готов смириться, что ему придется провести за решеткой остаток жизни. Он был семьянином. Он был легендой. Сам Пол посвятил памяти друга песню «Here Today». Смерть Джорджа Харрисона Джордж Харрисон боролся с онкологическим заболеванием с середины 90-х.
В 1997 году ему удалили раковую опухоль гортани и часть легкого. В 2001 году рак вернулся. У артиста обнаружили неоперабельную опухоль мозга. Когда врачи сказали Джорджу, что ему осталось несколько дней, музыкант позвонил своей сестре Луизе. Родственники не общались 10 лет. Луизу сразу же прилетела. Они обнялись и помирились.
За 17 дней до смерти Харриссона посетил Пол Маккартни, предложивший другу провести последние дни в его доме в Беверли-Хиллз. Джорж Харрисон умер 29 ноября 2001 года в окружении родных и близких.
Эти сессии показали, что глубокие разногласия начались в пределах группы, и Старр временно ушел из группы. Среди других причин разногласия было и то, что новая подруга Леннона, Йоко Оно, была с ним почти на всех сессиях, и то, что другие чувствовали, что Маккартни стал слишком доминировать.
Внутренние разделения в пределах группы были несущественной, но растущей проблемой в течение многих лет. Наиболее ярко это было проявлялось в трудности, которую Джордж Харрисон испытал при включении своих собственных песен в альбомы Битлз. Их заключительный живой концерт прошел на крыше здания «Apple» в Севил Роу, Лондоне, 30 января 1969 года, предпоследний день сессии «Get Back». Большая часть концерта была снята и позже включена в фильм «Let It Be».
В то время как группа играла, были вызваны местные полицейские из-за поступивших жалоб о шуме. Хотя группу просто попросили закончить их концерт, члены группы, что позже было отмечено в видео Антологии, были разочарованы, что их не арестовали, считая, что полиция, уводящая членов группы прочь в наручниках, будет "соответствующим окончанием" для фильма.
Клуб, где все начиналось
- Хронология. The Beatles: история за каждой песней
- Теория заговора. "Битлз"
- Дискография группы "The Beatles" | Timetoast Timelines
- Тhe Вeatles: состав, интересные факты и самые известные хиты
Четвёрка из Ливерпуля: история успеха группы The Beatles
The Beatles оказали значительное влияние на рок-музыку и признаются специалистами одной из наиболее успешных групп XX века, как в творческом, так и в коммерческом смысле. The Beatles перемещены к Kaiserkeller после жалоб на шум в клубе Indra. Когда «битлз» испускают свои твистовые крики, молодежь начинает визжать от восторга, топать ногами и свистеть. В 1966 году контракт The Beatles со звукозаписывающей студией EMI Records истек, и они продлили его еще на 9 лет в 1967 году.
10 нововведений The Beatles, которые изменили музыку
Последний день The Beatles — ROCK FM | Увидев The Beatles, он предложил коллективу свои услуги в качестве менеджера и уже в июне 1962 года договорился с компанией Parlophone Records о сеансе звукозаписи. |
Джон Леннон: «Сейчас мы более популярны, чем Иисус» | В фильме «Битлз: 4+1 (Пятый из четверки)» 1994 года рассказывается об этом периоде в истории группы. |
Группа "Битлз": биографии участников, история создания группы и ее успех - | 16 января во всем мире отмечается Всемирный день «The Beatles». |
В 2023 году отмечают 22-летие Всемирного дня «The Beatles»
Он считает, что «феномен «Битлз» не был спонтанным молодежным бунтом против старой социальной системы. Вот несколько причин, по которым невозможно переоценить влияние The Beatles на музыку и культуру. Увидев The Beatles, он предложил коллективу свои услуги в качестве менеджера и уже в июне 1962 года договорился с компанией Parlophone Records о сеансе звукозаписи.
Иностранная пресса о России и не только
The Beatles прекратили существование более 50 лет тому. Увидев The Beatles, он предложил коллективу свои услуги в качестве менеджера и уже в июне 1962 года договорился с компанией Parlophone Records о сеансе звукозаписи. Например, как The Beatles А создатель одной из самых успешных в мире компании Стив Джобс признался: моя модель бизнеса – это The Beatles. Биография английской группы "Битлз" началась в конце пятидесятых годов двадцатого века. Чтобы осознать культурный вклад The Beatles в музыкальную индустрию, рассмотрим причину их популярности сквозь призму эпохи. Тегиальбомы группы битлз в хронологическом порядке, битлз потому что, все альбомы битлз по порядку, beatles новости.
История Beatles, как феномена мировой культуры, началась в 1956 году
Первый сингл битлов, занявший 1 место в британском хит-параде. Предварительные заказы поступили на 500 000 экземпляров. Новое выступление группы по национальному телевидению. Выступление в шоу «Воскресный вечер в лондонском Палладиуме». Начало битломании. Короткое турне в Швецию. Выступление в Театре Принца Уэльского. Присутствуют королева — мать, Елизавета Вторая, принцесса Маргарет и лорд Сноудон.
Знаменитая шутка Джона Леннона про драгоценности. Выход второго альбома «With The Beatles», на который поступило 250 тысяч заказов. Тем самым перекрыт рекорд альбома Элвиса Пресли «Blue Hawaii», проданного в количестве 200 тысяч экземпляров. Продан 1 миллион экземпляров. Песещение Дублина и Белфаста. Съемки «Битлз» для телефильма компании «Би Би Си». Планы создания фильма.
Британский Фан-клуб «Битлз» насчитывает 80 тысяч членов. Участие в Лондоне в Рождественском шоу. Лондонская «Таймс» объявляет битлов лучшими английскими композиторами, а критик из «Санди Таймс» - «величайшими композиторами со времен Бетховена». Начало интенсивной компании по привлечению новых поклонников «Битлз» в США и посвященной будущему визиту группы в Америку. Первый визит «Битлз» в США. Знакомство Джорджа с Патти Бойд. Пять недель турне в США и Канаде.
Английское турне «Битлз». Рождественское шоу «Битлз». Выступления в лондонском зале «Хаммерсмит Одеон». Ринго женится на ливерпульской парикмахерше Морин Кокс. Съемки второго битловского фильма «Help! Концерт на лондонском стадионе «Уэмбли». Выступление в телевизионной программе фирмы «Эй-Би-Си».
Такие смелые сравнения привели к негодованию понтифика и массовым акциям протеста, во время которых сжигали пластинки битлов. Вскоре Леннон принёс извинения тем, чьи чувства были оскорблены его заявлением. Ватикан только в 2010 году простил битлов за дерзкие слова Джона Леннона, сравнившего себя с мессией.
В свою очередь, Джон Леннон в одном из интервью говорил: "Кроме того, что Йоко дала мне смелость вырваться из мещанских пут, она дала мне внутреннюю силу внимательно посмотреть на ещё один мой брак с The Beatles, который в конце душил меня сильнее, чем семейная жизнь". В интервью Guardian в 2012 году Маккартни сказал, что не винит Йоко Оно в распаде легендарного квартета, хотя и признался, что его тоже бесили её наставления музыкантам во время звукозаписи. К расставанию шли долго Леннон говорил о желании выйти из группы ещё в 1969-м.
Но это не помешало ему впоследствии заработать целое состояние и попасть в топ самых богатых людей по версии Forbes. Всего группа выпустила 13 альбомов.
Позже об этой группе узнал весь мир. В 2001 году известная организация UNESCO решила, что звездный коллектив должен достойно отмечать свой собственный праздник, поэтому он был утвержден на официальном уровне. Почему распалась группа The Beatles? Однажды Пол Маккартни решил рассказать журналистам, почему легендарный коллектив распался. Группа, которая приобрела невероятную популярность, распалась в 1970 году. Фанаты и многие люди, которые хотя бы раз слышали знаменитое Yesterday, принялись обвинять в расколе группы новую возлюбленную Джона Леннона — японскую художницу Йоко Оно, однако, как говорит Пол Маккартни, все было не так: «Пожалуйста, прекратите нести этот бред!
Йоко не стояла у истоков нашего раскола! Частично догадки фанатов о Йоко и Джоне была правдой, ведь великий музыкант часто приводил свою возлюбленную на репетиции группы, что не очень нравилось другим участникам. Дело в том, что Джон нарушил правило группы, которое гласило: не пускать в студию посторонних, тем более своих любовниц и даже жен. Через 50 лет после распада все стало известно.
Тогда телеканал собрал аудиторию порядка 400 миллионов человек. Yesterday — лучшая песня ХХ века "Би-би-си" в 1999 году провёл опрос.
По данным звукозаписывающей корпорация EMI, только в ХХ веке самую известную песню битлов исполняли более семи миллионов раз. В Книге рекордов Гиннесса зафиксировано свыше 3000 кавер-версий Yesterday. Спорить по этому поводу бессмысленно — я прав, и будущее покажет, что я прав. Мы уже сейчас популярнее Иисуса Христа, — заявил Джон Леннон в 1966 году. Такие смелые сравнения привели к негодованию понтифика и массовым акциям протеста, во время которых сжигали пластинки битлов. Вскоре Леннон принёс извинения тем, чьи чувства были оскорблены его заявлением.
Последний день The Beatles
Например: Бэрри Майлз: « цитата ». В тех случаях, когда авторство установить не удалось, то указан источник информации: beatlesbible. Те события, которые не могут быть отнесены к какому-то определенному дню, или же произошли в неустановленное время, а также рассуждения общего характера, отмечены в тексте как «условная дата». В «Хронологии» присутствуют некоторые отступления от правил перевода названий групп.
I Love You". An estimated 70 million viewers watch that night or 22,445,000 households based on a Nielsen rating. The Beatles had taped previously their third show for Ed Sullivan. According to Walter Shenson, producer of the film, the Beatles story line in the movie would portray them as "prisoners of their success.
They go from the airport to the hotel to the theater or stadium or concert hall back to the hotel back to the airport. They literally travel in a cocoon of Liverpool.
Дела группы начали распутывать после того, как менеджер Брайан Эпштейн умер от случайной передозировки лекарства 27 августа 1967 года в возрасте 32 лет. В конце 1967 года они получили свой первый отрицательный отзыв в Великобритании в виде осудительного обзора их сюрреалистического телевизионного фильма «Magical Mystery Tour». Частично критика возникла из-за того, что цвет являлся неотъемлемой частью фильма, а в 1967 году немногие зрители в Великобритании имели цветные телевизоры. Музыка из кинофильма, которая показывает один из немногих инструментальных треков Битлз "Flying" , была выпущена в Великобритании как двойной сингл, и в Соединенных Штатах как полная LP-пластинка LP - теперь является официальной версией.
Группа провела начало 1968 года в Ришикеше, Уттар-Прадеше, Индии, изучая трансцендентальную медитацию с йогом Махариши Махеш. В середине 1968 года группа была занята записью двойного альбома Битлз, известного как «Белый Альбом» из-за его простой белой обложки. Эти сессии показали, что глубокие разногласия начались в пределах группы, и Старр временно ушел из группы. Среди других причин разногласия было и то, что новая подруга Леннона, Йоко Оно, была с ним почти на всех сессиях, и то, что другие чувствовали, что Маккартни стал слишком доминировать.
I say we give the creator a break. There is a lot of great stuff here and to chime in with your comment is a bit unnecessary. It is comprehensive; well-researched; well- written and edited; and user-friendly. As someone who has dabbled in editing, I know how hard it is to accomplish all of this. Thank you. Very impressive. Very kind of you to say so.
Хит на разогреве
- Об участниках
- Теория заговора. "Битлз": dr_van_mogg — LiveJournal
- Легенда 1. Никто в The Beatles не владел нотной грамотой
- Об участниках
- О проекте | The Beatles Хронология
Хроники The Beatles
Beatles» Блог» День Битлз» Малоизвестные факты из биографии «Битлз». Пластинка Abbey Road стала последним совместным альбомом The Beatles, а групповой портрет на обложке, где они переходят дорогу, последней совместной фотосессией. вторая часть моей истории группы the Beatles (Битлз).
История Beatles, как феномена мировой культуры, началась в 1956 году
Пол Маккартни 50 лет назад отправил в газеты пресс-релиз о выходе своего сольного альбома. Статья была оформлена в виде вопросов и ответов, как разговор с самим собой, будто из Маккартни вытягивали это признание через силу. На вопрос о том, видит ли он возможность в будущем для Леннона и Маккартни снова писать вместе песни, музыкант ответил коротко: нет. Так же прозвучал ответ на вопрос о том, планирует ли он запись нового альбома или сингла с The Beatles. Маккартни не объявил о конце дружбы, совместного творчества, общей славы. Но газеты сложили его «нет» и «нет» и пришли к простому выводу. Daily Mirror 10 апреля 1970 года вышла с заголовком: «Пол уходит из The Beatles», но потребовался еще и суд, чтобы завершить разрыв. Но «нет», являющееся точкой, было сказано в этот день, хотя у каждого участника группы была своя версия произошедшего. Одни винили Йоко Оно, сильную и независимую женщину, которая приходила на запись альбомов, нарушая правило чисто мужской дружбы.
Martin suggested that Please Please Me should be a faster tempo, and recording took place in November. George Martin suggested that, if they were to be a success, they should change their ways — stop eating, swearing and smoking on stage. After the positive reaction to their first single Love Me Do, the single Please Please Me was met with a bigger reaction, and reached number one on every UK chart except Record Retailer, where it reached number two. Due to their commercial success, it increased their media exposure — the Beatles became known for their comical attitude as this was different to other pop artists at the time. Due to their attitude and behaviour, they become even more of an interest to their fans.
When they performed live and toured the UK, the band was greeted with screaming fans, which the press dubbed Beatlemania. After a 5-day tour in Sweden, the band was met by hundreds of screaming fans and around 100 journalists and photographers. Due to the fans, police had to resort to using high-pressure water hoses at a concert in Plymouth. Please Please Me maintained at the top of the charts for 30 weeks, to be displaced with its follow up, With the Beatles. The Beatles visited America when the nation was still mourning the assassination of President John F.
Kennedy the previous year, and commentators have suggested that the band reignited the excitement within the country and helped make way for the revolutionary changes to come in the next decade.
Кадры выступления The Beatles на популярном тогда шоу Эда Салливана в 1964 стали легендарными: исступленные вопли, невозмутимые музыканты, закадровая съемка. И если в первой картине участники группы играли роль приглашенных звезд, то к «Help! Эта композиция, наряду с «Michelle» и «Girl», вошла в копилку лучших лирических песен группы и известна каждому, кто даже никогда близко не знакомился с творчеством ливерпульской четверки.
Песни The Beatles оккупировали первые строчки чарта Billboard Hot После изматывающих мировых туров иной раз концерты давались каждый день музыканты перешли к студийной работе в знаменитой студии Abbey Road. В это же время начало все больше меняться и звучание The Beatles. К примеру, на альбоме «Rubber Soul» 1965 впервые зазвучал ситар — на нем сыграл Джордж Харрисон для песни «Norwegian Wood». Кстати, к этому моменту участники группы уже стали виртуозными мульти-инструменталистами.
Beatles не просто стали эталоном в мире музыки, а «пробрались» в только-только зарождающийся мир психоделического и прогрессивного рока, в очередной раз отразив и одновременно создав своим творчеством целую эпоху. Собственно, символом эпохи хиппи с их антивоенными протестами, экспериментами с наркотиками и пропагандой свободной любви стали в некоторой степени и Битлз. The Beatles — Yellow Submarine На тот момент битлы уже полностью превратились из группы, собирающей стадионы, в камерный коллектив, записывающий наполовину экспериментальные, наполовину акустические альбомы. На стадионе Уэмбли в 1966 году Битлз попрощались со своим прошлым: в том числе и с громкими фанатами.
Это решение помогло продолжить развитие в музыкальном плане, не отвлекаясь ни на шумиху, ни на рекламные акции. В августе 1967 года внезапно от передозировки снотворного скончался 32-летний Брайан Эпстайн, который наравне с Джорджем Мартином был «пятым битлом» в группе. В начале 1968-го они решили провести вместе время в Индии с учителем медитации Махариши — этот опыт по-разному повлиял на каждого, но в Англию битлы вернулись, так и не наладив взаимопонимания друг с другом. The Beatles в Индии Выпустив в 1968-м двусторонний диск «The White Album», группа продолжила эксперименты — на пластинке были собраны разношерстные композиции, в некоторых из них музыканты продолжили работать над звуком.
В то время в студии Abbey Road битлов все время сопровождала будущая жена Джона Леннона, художница Йоко Оно, которая своими выходками жутко раздражала всех музыкантов — атмосфера все больше накалялась.
Мы уже сейчас популярнее Иисуса Христа, — заявил Джон Леннон в 1966 году. Такие смелые сравнения привели к негодованию понтифика и массовым акциям протеста, во время которых сжигали пластинки битлов. Вскоре Леннон принёс извинения тем, чьи чувства были оскорблены его заявлением. Ватикан только в 2010 году простил битлов за дерзкие слова Джона Леннона, сравнившего себя с мессией. В свою очередь, Джон Леннон в одном из интервью говорил: "Кроме того, что Йоко дала мне смелость вырваться из мещанских пут, она дала мне внутреннюю силу внимательно посмотреть на ещё один мой брак с The Beatles, который в конце душил меня сильнее, чем семейная жизнь". В интервью Guardian в 2012 году Маккартни сказал, что не винит Йоко Оно в распаде легендарного квартета, хотя и признался, что его тоже бесили её наставления музыкантам во время звукозаписи. К расставанию шли долго Леннон говорил о желании выйти из группы ещё в 1969-м. Но это не помешало ему впоследствии заработать целое состояние и попасть в топ самых богатых людей по версии Forbes.