Новости хонда кроссроад отзывы владельцев

Honda Crossroad (яп. ホンダ・クロスロード, Хонда Кроссроад) — два кроссовера, выпускавшиеся в разные годы концерном Honda.

Тест-драйв Honda Crossroad. Honda Crossroad 2007 – для молодых, но уже остывших

Казалось бы, зачем городить огород? Ведь Honda уже имеет в своём арсенале успешную модель CR-V. Но компания решила взглянуть на компактные паркетники с другой стороны и, надо сказать, ей это удалось. Внешность нового Crossroad получилась угловатой, но этим сейчас никого не удивишь — в Японии подобных коробок на колёсах пруд пруди. Но за счёт того, что многие грани скошены, облик получился довольно мускулистый и самоуверенный. Нет сомнений, что такое решение придётся по вкусу многим, тем более что сама компания позиционирует новую модель как автомобиль для людей, ведущих активный образ жизни и не стеснённых рамками традиционного мышления. Надо думать, в Японии такая жизненная позиция весьма популярна.

Раздвоенный выхлоп в стоке, особенно зимой, когда парит из двух труб, но разве это не красиво? Что вам сказать про эту машину? Она мне ооочень нравится внешне. Внешность у неё офигительная. На дороге она выделяется и её побаиваются.

Адепты простоты и мира сейчас скажут — да ну нафиг! Скажу сразу — ребята, отдыхайте! Не врите сами себе и не вводите в заблуждение других. Это легко проверяется, садишься на машинку по-меньше, на мамину например, и едешь тем же маршрутом. Я это проверял сотни раз.

И мне не интересно ваше мнение, извините. У Кросса хорошая динамика. Он не плохо разгоняется с нуля. Хотя что с чем сравнивать. Но тот же Аут 3.

Конечно мотор 1,8 в сочетании с полным приводом чуть маловат, я не спорю, но эту недостачу начинаешь ощущать на скорости более 120, а в городе, стартануть по-быстрому — он отлично позволяет. У него жёсткая подвеска. Хондовская подвеска. Все Хонды жёсткие, но Кросс — ооочень жесткий. Настолько что я пристёгиваю все ремни в салоне, что бы не стучали об обшивку.

Да, такой он жёсткий. Управляемость тоже на высоте, но… это же и минус.

По дороге из Москвы проникся динамикой на скоростном режиме не заморачивался вваливал бодро на прямых при обгонах иногда расход получился 10,5 литров в среднем заправляю 95 бензом. Первый десяток километров были неоднозначные впечатления от подвески, показалась жестковатой и короткоходой но пролетев пару раз по отзывы о honda crossroad рельсам и испробовав на скорости вход в поворот неоднозначность превратилась в полное удовлетворение упругая такая джиповская подвеска, по сей день ни одного пробоя не. Салон просторный посадка высокая, сам я ростом см. Сзади пассажирам тоже свободно, на третьем ряду сидений со средним ростом пассажиры без особого дискомфорта размещаются. Шумоизоляция салона очень хорошая. По началу из-за отзывы о honda crossroad поперечной стойки не комфортно чувствовал себя при боковом левом обзоре но привык. Когда началась зима проникся к системе курсовой устойчивости VSA, отличная вещь, до января проездил на летней отзывы о honda crossroad зимнюю поставил только из-за того что в Финку ехать надо было и то не шипованную, не любю я шипы.

Поездка в Финку вскрыла один неприятный момент по дороге туда расход был 11 литров на лукойловском бензине по началу списывал на постоянно включённую печку и фары отзывы о honda crossroad обратном пути заправился в Хельсинки на Нэстэ и понял в чем проблема, бензин у нас в основном говно, на финском бензе расход составил в среднем 6,8 литра на сотню при той же печке и фарах, скорость в основном держал в обе стороны, старался идти в режиме "ECO", при постоянных оборотах меньше такая надпись на приборке загорается. Зимой расход погороду колеблется литров но при дистанционном прогреве, постоянно включенной печке и фарах считаю это очень неплохо для двухлитрового движа, к слову в пробках я стою не часто режим "ECO" удаётся отзывы о honda crossroad, хвала удачному расположению дома и работы: К радости проколов не было ещё ниразу тьфу, тьфу, тьфу Объем бака конечно хотелось бы побольше, в инструкции написано 50 либо 55 литров, пока не понял в какой комплектации. Впечатления от машины положительные ни разу не пожалел, хлопот в эксплуатации не доставляет щас на спидометре один раз менял масло, через км очередная смена, затраты вместе с фильтром и работой за 5w40 финского Statoil руб. Всем привет. Заодно поделюсь своими первыми,поверхностными,чисто наездничискими так сказать. Crossroad взял чисто из любопытства,практически не рассматривая его вживую. На стоянках в Японии видел пару раз мельком,да в городе миинут пять поговорил с владельцем одного. Еще нашел на отзывы о honda crossroad пару обзорных статей японских авторов в русском переводе. Получил,что и ожидал-чисто японский автомобиль,выпускаемый пока только для их внутреннего рынка.

Пробег у машины был около км. Первые впечатления от управления мой рост см: Расход топлива резко возрастает до 15 литров после км в час. В режимах поспокойней до 12 литров по городу. Трасса при скоросте до литров. Бензин АИ Из неудобств-приходиться специфически осматриваться от угрозы слева так сказать-из-за широкой центральной стойки. В остальном обзор отличный. По динамике далеко не гонка,но не для этого и бралась. Просвет мм-хватает. Зима в этом году по нашим меркам снежная-на машину жалоб нет жена тоже испытывала.

Есть отключаемая система курсовой устойчивости VCA ,она же обеспечивает предотвращение отката назад при трогании в водъем. Особо отмечу очень маленький радиус разворота. Два задних ряда сидений складываются в ровный пол. Руслан из города Уссурийск Отзыв о Honda Crossroad, 2,0, г. Компания Honda решила пополнить и без того насыщенный рынок отзывы о honda crossroad кроссоверов ещё одной моделью.

Задал его и я, правда, не самому себе, а представителю технической группы, которая занималась разработкой новой модели. На этот мой вопрос последовал недвусмысленный ответ «нет, мы об этом даже и не думали! Что ж, как известно, модель HR-V была снята с производства в конце 2005 года, это факт. Правда, это касалось только тех машин, которые шли на внутренний японский рынок, поскольку экспортное производство этих автомобилей продолжалось и после. Хорошо, возьмем поправку на «экспорт» и будем считать, что полное прекращение производства автомобилей HR-V пришлось на конец первого полугодия прошлого года. Хорошо, пусть так, и что дальше!? Можно ли всерьез утверждать, что автомобиль Crossroad — это продолжение модельного ряда HR-V!? По крайней мере, ни в стратегическом плане, ни в плане борьбы за сбыт продукции взаимосвязи между Crossroad и HR-V нет, и с этим трудно не согласиться. Да вы сами посудите: на кого рассчитан новый автомобиль Crossroad? На ту категорию водителей, которые еще молоды, но уже успели остепениться. Если говорить более конкретно, то это лица в возрасте от 25 до 35-ти. Конечно, нельзя сказать, что в этом возрасте все уже женаты и практически нет холостяков, — они есть. Однако, как правило, именно в этом возрасте у людей появляются не только жены, но и дети, и в связи с этим их взгляды на жизнь претерпевают существенные изменения. Между прочим, на это поколение, с моей точки зрения, приходится огромное количество так называемых автомобильных «отказников», то есть, лиц, которых автомобили интересуют постольку поскольку. Кстати сказать, лично я уже преодолел этот возрастной рубеж, хотя это случилось и не слишком давно. Но для моего поколения, начиная со школьной скамьи, не было, казалось, дела важнее, чем обсудить новые автомобиль или мотоцикл. А что сейчас? Читайте также: А вы знали про такие? Представьте себя поколение юношей и девушек, чье взросление совпало по времени с появлением машин Honda Odyssey первого поколения и завоеванием ими всеобщей любви и популярности. Разве непонятно, что в их представлении пассажирский, семейный автомобиль должен быть с 7-местным кузовом, и не меньше? Думаю, что менеджеры компанииHonda проанализировав ситуацию, пришли именно к такому заключению. Далее, если не интересоваться, что да как внутри автомобиля, а относится к нему, как к заурядному транспортному средству, тогда какой смысл производителю думать, как бы машину сделать побольше, в то же время, сохранив за ним юркость и проворность? Делай ее минимально допустимой по размеру, и все дела! Да и тезис «высокая цена, зато какая мощная тяга! Зачем все эти сложности, если покупатель воспринимает машину как «средство», а не как «предмет» обожания!? Ведь на самом деле в этом возрасте только совсем немногие могут себе позволить выбрать такой семейный автомобиль, который будет представлять собой нечто более волнующее, чем классический минивэн. Вот так и получилось, что автомобиль Honda Crossroad, будучи совсем не длинным — всего 4,3 метра, — заимел внутри салона целых три ряда сидений а иначе — как!? А для того, чтобы хоть как-то разнообразить жизнь потенциальных покупателей все-таки молодежь , решено сделать этот автомобиль похожим на обычный SUV. Угловатый автомобильный силуэт ныне — то же самое, что современный электробытовой прибор типа холодильника, с нарочито упрощенным дизайном. И в первом, и во втором случае выглядит стильно! К тому же автомобиль с прямоугольной формой кузова имеет одно важное преимущество — его легко водить по городским улочкам, где приходится постоянно что-нибудь объезжать, чтобы пройти узкий участок и никого не зацепить. В практическом плане кузов, габариты которого легко определяемы — это весьма ценное приобретение, спору нет. Ширина кузова выходит за пределы 5-й размерной группы уже хорошо , однако только на чуть-чуть, поскольку если сделать машину чисто 3-го размера, она станет громоздкой, и тогда управлять ею будет сложнее. Лучше не доводить дело 3-го размера, а слегка подкорректировать пропорции, чтобы соблюсти равновесие. Осталось только поставить все это «сооружение» на большие колеса, чтобы поддержать на должном уровне такой показатель, как наружный наименьший радиус поворота. А как же, проворность при маневрировании — мы же выше договорились, что это важно, значит, так тому и быть! Что это — новое взвешенное предложение или чистой воды случайность? Следует заметить, что история появления автомобиля Honda Crossroad самым тесным образом связана с другой моделью — Honda Stream. Можно даже предположить, что в известном смысле Crossroad — это ведомый автомобиль, который в точности следует за лидером — Stream, — и обе машины служат одному и тому же «делу». Смотрите: силовая передача у этих двух машин общая, да и в платформах много похожего. И ладно бы, если бы машины шли в разные части света! Тогда бы можно было предположить, что их параллельное существование обусловлено особенностями тех регионов, для которых они предназначаются. Так ведь нет, обе модели рассчитаны исключительно на внутреннего японского потребителя, вот в чем фокус! Давайте обратимся к истории и посмотрим, что собой представлял автомобиль Honda Stream прежнего образца он же — первое поколение семейства Stream. Его кузов был рассчитан на 7 посадочных мест, в характере присутствовали спортивные «черточки».

Полный привод хонда кроссроад

Несмотря на свои большие габариты, эта Хонда легко управляемая, слушается руля и хорошо держит дорогу. При переключении коробки она не дергает, и обороты сверх меры не собирает. Я себе такую приобрел еще три года назад и менять на другую не собираюсь. Советую ее всем.

Возможность ночевать в машине при сложенных задних рядах есть! Но людям выше чем 180 см будет менее комфортно. Детям вообще без проблем. Жаль что переднее пассажирское не разворачивается назад, было бы вообще круто. Водительское сиденье имеет большой диапазон регулировок по высоте и углам наклона, по пассажирское сиденье в легкую заходит две пятишки воды. Посадка высадка: очень удобна, задние двери распахиваются на 90 градусов, подножка имеет место быть для детей и бабушек и дедушек. Для взрослых молодых людей бесполезна.

Но даёт крепость кузову и дополнительную защиту и эстетический вид. Вместительность: в плане перевести что то крупногабаритное, просто супер. Чтоб можно было представить в сложенном состоянии сидений и пассажирское до конца вперёд, в машину влезла вырезанная четверть Ниссан альмера, две двери, крыло, и потолок, ещё куча разной мелочи, это было самое крупное что я перевозил. Думаю так удобней понять насколько она большая внутри. Ломучесть: за два года я проехал на ней 50000км. Кроме расходников ничего не произошло, масло везде сразу, фильтра, свечи, косточки, втулки, тормозные колодки. Правую опору передней стойки и задние пружины, так как одна была лопнувшей. Выводы делайте сами.

Обслуживание будет недорогим, так как большинство деталей подходит от Цивика. Дизайн получился интересным, а вот интерьер скудным.

Покупать себе такую модель можно только по любви, она должна вам нравится. Минусы есть, как минимум правый руль, а за такой ценник можно найти более привлекательные автомобили, чем Honda Crossroad. История 1993-1998 Выше я Вам рассказал про второе поколение Хонда Кроссроад, первое поколение вышло в 1993 году. Хонда Кроссроад, производится как аналог модели Discovery, только под брендом Honda, производство его налажено в Великобритании, и экспортировалось в Японию. Кузов у Хонды Кроссроад 3-х дверный, с 5-ю посадочными местами, первое поколение было с левым рулём. Салон Особенность кроссовера — 7 посадочных мест, что делает его полностью семейным. Свободного места на каждом ряду немного потому что автомобиль небольшой. Третий вообще может быть использован только детьми. Водительское место скудное с простым 3-спицевым рулем и аналоговой панелью приборов с углубленными датчиками. На центральной консоли установлена небольшая магнитола, а ниже интересные шайбы управления климат-контролем.

Органы располагаются как в минивэне, хотя автомобиль позиционируется как кроссовер. Также он бюджетный, что видно по оснащению автомобиля и качеству материалов. Использован жесткий пластик, все сиденья обшиты тканью и никаких дорогих материалов. В 7-местном варианте багажника практически не будет. Если сложить третий ряд, то выйдет 1290 литров полезного объема, а сложенный второй ряд еще увеличит просто для длинномеров. Приятно, что сложенные кресла образуют идеально ровный пол. Тест-драйв Honda Crossroad. Honda Crossroad 2007 — для молодых, но уже остывших Технические характеристики автомобиля Honda Crossroad 2. Колесная база: 2 700 мм. Вес машины: 1 520 кг.

Привод: полный привод 4WD Двигатель: 2-литровый 4-цилиндровый с вертикально-рядным расположением цилиндров, механизм газораспределения типа SOHC с 16-ю клапанами, развиваемая мощность 110 кВт 150 л. Цена машины: 2 млн. В поле зрения — молодые, но уже остепенившиеся водители Никто не отрицает, что внешне новая машина Honda Crossroad выглядит как типичный автомобиль из разряда SUV. Теперь обратим внимание на размеры его кузова, а затем сопоставим эти размеры с рабочим объемом двигателя, которым этот автомобиль оснащается. После такого сопоставления нельзя отделаться от мысли, что компания Honda уже производила нечто подобное, причем делала это не так уж и давно. Конечно, я имею тут в виду автомобиль Honda HR-V, а что же еще!? Задал его и я, правда, не самому себе, а представителю технической группы, которая занималась разработкой новой модели. На этот мой вопрос последовал недвусмысленный ответ «нет, мы об этом даже и не думали! Что ж, как известно, модель HR-V была снята с производства в конце 2005 года, это факт. Правда, это касалось только тех машин, которые шли на внутренний японский рынок, поскольку экспортное производство этих автомобилей продолжалось и после.

Хорошо, возьмем поправку на «экспорт» и будем считать, что полное прекращение производства автомобилей HR-V пришлось на конец первого полугодия прошлого года. Хорошо, пусть так, и что дальше!? Можно ли всерьез утверждать, что автомобиль Crossroad — это продолжение модельного ряда HR-V!? По крайней мере, ни в стратегическом плане, ни в плане борьбы за сбыт продукции взаимосвязи между Crossroad и HR-V нет, и с этим трудно не согласиться. Да вы сами посудите: на кого рассчитан новый автомобиль Crossroad? На ту категорию водителей, которые еще молоды, но уже успели остепениться. Если говорить более конкретно, то это лица в возрасте от 25 до 35-ти. Конечно, нельзя сказать, что в этом возрасте все уже женаты и практически нет холостяков, — они есть. Однако, как правило, именно в этом возрасте у людей появляются не только жены, но и дети, и в связи с этим их взгляды на жизнь претерпевают существенные изменения. Между прочим, на это поколение, с моей точки зрения, приходится огромное количество так называемых автомобильных «отказников», то есть, лиц, которых автомобили интересуют постольку поскольку.

Кстати сказать, лично я уже преодолел этот возрастной рубеж, хотя это случилось и не слишком давно. Но для моего поколения, начиная со школьной скамьи, не было, казалось, дела важнее, чем обсудить новые автомобиль или мотоцикл. А что сейчас?

Во-первых, они стали вращаться по часовой стрелке а не против, как предыдущее поколение , во-вторых, вместо ремня ГРМ они получили цепь, в третьих, наличие системы i-VTEC стало обязательным на D16 VTEC присутствовал только в нескольких вариантах комплектаций. В целом, по отзывам многих специалистов, двигатели серии R получились отличными продолжателями легендарной D-серии Honda, — одновальных моторов, отличавшихся колоссальной неприхотливостью и превосходными показателями по экономичности, экологичности и мощности, для своего класса.

Вторым отличительным моментом стало присутствие в автомобиле АКПП классического типа , без каких либо других вариантов. В Crossroad инженеры решили не производить ни на кого лишнего впечатления, ограничившись оптимальным выбором трансмиссии, — надежной и качественной АКПП Honda. Третьим, и, наверное, самым приятным сюрпризом, для владельцев этого автомобиля, стал семи! Кстати, третий ряд сидений можно складывать в пол, и тогда сзади образуется достаточно большой багажный отсек, в который можно было загрузить много вещей для путешествий. Версии автомобиля, получившие маркировку кузова RT2 и RT4 оснащались системой DPS , так что Crossroad мог быть как передне-, так и полноприводным, что делало его просто идеальным, для выезда на природу.

Отзывы на автомобиль Honda Crossroad

Honda выкупает права на производство Land Rover Discovery, и называет эту модель Crossroad. Honda Crossroad Первые впечатление от машины: посадка водителя осень удобная, но садиться и выходить не очень удобно, цепляешь руль. Honda заявляет, что Crossroad «выпьет» всего 7,3 литра топлива на 100 км при смешанном цикле езды. Хочу поделиться своим мнением и оставить отзыв об автомобиле Honda Crosstour (2011г.), полноприводный кроссовер объемом двигателя 3500 куб. см., мощностью 275 л/с.

Honda Crossroad Отзывы

Однако россияне могут приобрести данную модель — на вторичном рынке имеются предложения по продаже. К сожалению, концерн Хонда выпускал данную модель всего 3 года 2007-2010 и ни разу не производил рестайлинг. В качестве преемника японский производитель назвал модель Honda Vezel. Новым преемником также называют Хонда BR-V. Предистория История Honda Сrossroad началась в начале 90-х. В те года японский концерн выпускал одноименный внедорожник, не имеющий ничего общего ни по внешнему виду, ни по характеристикам с автомобилем 2007-2010 годов выпуска. Прежняя модель Сrossroad родилась, когда концерн в дань моде занимался разработкой внедорожников. Из-за этой «перестановки сил» на рынке, производство Crossroad Land Rover Discovery прекратилось и концерн представил публике новую разработку — Honda CR-V. Crossroad- Land Rover Discovery продавался на японском рынке с 1993 по 1998 года. Позже, уже в 2008 году концерн решил вернуться к прежнему названию — Crossroad, когда пришло время для внедрения новых разработок и настал момент для закрытия проекта HR-V. Новый проект производитель планировал назвать RX, но передумал.

Новая разработка получила иную внешность, нетипичную для японских авто квадратные формы, прямые линии, визуально удлинённый кузов. Кроссовер Хонда Кроссроад пригляделся автовладельцам во всём мире не так много на рынке полноприводных SUV с 3-мя рядами сидений по цене до 30 000 долларов. Но новую модель было решено производить только для японского рынка, поскольку на североамериканском уже имелись аналоги — Хонда Element и CR-V.

Приборный щиток простоват, но выглядит симпатично, а самое главное, что комп показывает расход у дорестайла не показывал. Шумка, если честно, слабенькая — больше всего напрягает шум от колес по-хорошему не мешало бы зашумить арки…. По расходу. В городском режиме при моей относительно спокойной манере езды выходит 12-14 л на 100 км. На трассе же укладываюсь в 9-10 л. Виталий пишет: Люди помогите!!! Авто Хонда Кросстур 2012 года выпуска — кто знает какой стакан для заднего сайленблока заднего редуктора нужен? То-ли развалился, то-ли до меня меняли и не поставили стакан идёт вибрация по кузову на скорости около 60 км в час и 120!!! Буду очень благодарен!! Проехал 75 тыс. Колодки заменил на 60 тыс. Радио сделали на сервисе — больше не заикается! Одна проблема есть — радиопомехи от машины глушат тв-сигнал. Кто-нибудь сталкивался с этим? Алексей пишет: С 2012 г. Брал в салоне Honda к-ция — Executive. За 2,5 года откатал ровно 60 т. Шумка вроде бы и есть, но назвать ее хорошей, язык не поворачивается — в городе еще нормально, а на трассе шумно… Руль туговат, но с этим, в принципе, можно смириться — во всяком случае, я за 2,5 года как-то привык. В городе — 15-17, а если активно давить на газ, то все 20. С эргономикой беда — дольше всего привыкал к кнопкам на центральной консоли они расположены не совсем удачно. Обзор вперед нормальный, а вот назад так себе да и окна, если честно, маловаты. Хорошо, что есть камера — если бы не она, то было бы совсем печально. Транспортный налог — почти 42 т. Я считаю, это многовато. Правда, жаловаться не вижу смысла — знал, что покупаю. Не знаю — скорее всего, да, но уже не нового, а с рук, за полцены уж больно сильно он теряет в цене. Александр пишет: Уважаемые господа, кросстур у меня уже 3 года. Тормоза я точно также сжёг проехав 10 т. Не стал много думать, поставил JBT 6х4 355х305, если не ошибаюсь. Кайф, но не ставьте красные колодки — скрипят через день. По тюнингу всё это гон. Нет на тура тюнинга никакого. Это семейный автомобиль на дальние поездки. По городу не хватает динамики разгона. И это я езжу не агрессивно. Жалко, что с производства сняли. Оценка автомобилю из 10 балов это ровно 7 балов. Там и тронуться будет трудно, не говоря уж о покатушках. Александр пишет: Согласен с мнением многих этого форума. Аналогов у кросстура нет! Венза не вариант, это автобус по ощущениям, большой и тупой. Аутбек 3. Х-6 цена заоблачная, износостойкость полный крах. Повторюсь конкурентов нет. Не машина, а мечта. Только вот совет, решитесь на покупку. Не берите 2,4. Машина тяжелая, длина 5 метров. Полный привод отсутствует. Динамика как у лансера 1,6. Не портите себе ощущения. Расход в разы меньше, а динамики больше, чем в Х-6 продал Х-6, езжу на кросстуре. БМВ купил по совету знакомых. Никогда больше не куплю БМВ! Кросстур 14 г. Динамика прекрасная. Еще и топливо в пробках экономит три цилиндра отключает. Конкурентов нет.

Не думаю что это критическая сумма для тех, кто покупает такие машины. Дело даже не в том что нравится, а в том, что каждый раз получаешь новую машину и без особых проблем её эксплуатируешь хотя бы в гарантийный период, и когда её продаешь, то "с нуля" приобретенная машина всегда уходит дороже - проверено неоднократно. К слову на гарантийном "Фокусе" в двухтысячных у меняя полетела корзина сцепления заводской брак и усилитель руля за два года - я не заплатил за ремонт ни копейки.

Что ремонтировали: Рулевая рейка — 90 000 км. Сальник кардана — 92000км, катушки зажигания — 87000 км. В остальном плановое ТО. Имя: Алексей Crossroad, 2007 год, 1800 куб. Минусы: Нет запаски. Город: Петропавловск-Камчатский Crossroad, 2007 год, 1800 куб. Клиренс 18,5 см. Необычный и брутальный внешний вид. Масло не ест. Огромный салон, тесно не будет никому. Очень мощные фары, это вообще его конёк Хороший аппарат Минусы: Слабая шумоизоляция.

Honda Crossroad (описание и характеристики)

Что думают владельцы об автомобиле Honda Crossroad: как им размеры, расход топлива, разгон, багажник, комплектация и другие характеристики. отзывы и комментарии владельцев автомобилей Honda Crossroad. Honda Crossroad | HONDA форум — международный клуб Хонда и Акура любая комплектация может работать в холодных районах — объём багажника при 5-местном варианте 325 литров — диаметр руля 380 мм — вес колёс непонятно, только диска или вместе с шиной. Honda заявляет, что Crossroad «выпьет» всего 7,3 литра топлива на 100 км при смешанном цикле езды. Honda Crossroad – японский, компактный кроссовер, выпускаемый компанией Хонда с 2007 по 2010 год.

Комментарии

Я это проверял сотни раз. И мне не интересно ваше мнение, извините. У Кросса хорошая динамика. Он не плохо разгоняется с нуля. Хотя что с чем сравнивать. Но тот же Аут 3. Конечно мотор 1,8 в сочетании с полным приводом чуть маловат, я не спорю, но эту недостачу начинаешь ощущать на скорости более 120, а в городе, стартануть по-быстрому — он отлично позволяет. У него жёсткая подвеска. Хондовская подвеска. Все Хонды жёсткие, но Кросс — ооочень жесткий. Настолько что я пристёгиваю все ремни в салоне, что бы не стучали об обшивку.

Да, такой он жёсткий. Управляемость тоже на высоте, но… это же и минус. Но говорят она легко чинится, перетачиваются втулки внутри рейки, они пластиковые, и она становиться как новая. Ну а чего с ней там ещё может быть? Салон: Салон велюровый, но… в рекламе Кросса, на японском, я понял что сидушки имеют какое то антибактериальное покрытие. Хотя на вид оочень такие ворсистые. Ощущение что сидишь как в танке. Руль, кстати, выдвигается во всех плоскостях. У меня Аут в максималке и с люком и не имеет такой опции, а тут в стоке и в простой комплектации. Я был ооочень удивлён.

Тоже был приятно удивлён.

Свяжитесь с нами или позвоните нам сегодня, если у вас возникнут какие-либо вопросы, и один из наших опытных представителей будет более чем счастлив помочь. Магазин для вашей следующей новой или подержанной Honda в Cary Autopark Honda предлагает обширный перечень новых моделей Honda, чтобы вы могли лучше найти для себя лучший автомобиль, грузовик или внедорожник! Протестируйте любое количество моделей, которые вас заинтересуют, и оставьте партию уверенной в своей покупке. Покупка подержанных означает, что вы можете в конечном итоге сэкономить тысячи по сравнению с рекомендованной розничной ценой, а наш дилерский центр предлагает вам множество вариантов на выбор. В дополнение к нашему сертифицированному инвентарю у нас также есть ассортимент других подержанных автомобилей различных марок и моделей, поэтому, даже если вы не хотите покупать Honda, скорее всего, у нас будет то, что вам понравится. Очень важно исследовать свой следующий автомобиль. Вот почему мы приглашаем вас просматривать наш новый и подержанный инвентарь прямо на нашем веб-сайте.

Просмотрите рекомендованную производителем розничную цену, пробег, технические характеристики, фотографии автомобиля и даже получите расценки, когда будете готовы к покупке. Однако, когда все сказано и сделано, вы захотите зайти в наш дилерский центр Honda в Кэри, чтобы поговорить с нашим опытным отделом продаж и пройти тест-драйв. Honda Финансирование, на которое можно рассчитывать В Autopark Honda мы стремимся поместить вас в машину вашей мечты, независимо от вашей кредитной истории. Наша финансовая команда работает с множеством местных и национальных кредиторов, что означает, что у нас есть доступ к вариантам кредитования, которые могут помочь практически любому найти необходимое финансирование. Даже если у вас были проблемы с кредитом в прошлом, вы можете быть удивлены, узнав, что вам доступны варианты. Чтобы сделать работу еще более удобной, у вас есть возможность подать заявку на финансирование или лизинг лично или на нашем веб-сайте. Держите свою Honda в оптимальном состоянии с помощью службы, которой вы можете доверять Покупка новой или подержанной Honda — это первый шаг, но правильное обслуживание вашего автомобиля имеет решающее значение. В Autopark Honda работают только сертифицированные, прошедшие заводское обучение техники, которые знают каждую модель от и до.

В этом прелесть того, что ваш автомобиль обслуживается сертифицированным сервисным отделом Honda. Мы предоставляем вам дружелюбное и качественное обслуживание, на которое вы можете положиться независимо от того, приходите ли вы для замены масла, ротации шин, мелких кузовных работ или обширного ремонта двигателя. Кроме того, в нашем отделе запчастей имеются запасные части самого высокого качества, сертифицированные заводом-изготовителем Honda, что помогает сократить время обслуживания. Даже если вы просто хотите оснастить свою Honda качественными запчастями, мы можем помочь. Не знаете, что именно вам нужно? Свяжитесь с одним из наших опытных специалистов по запасным частям, чтобы узнать больше. С 1989 года Autopark Honda предоставляет клиентам исключительные автомобили и твердо стремится удовлетворить потребности клиентов. Загляните к нашему дилеру в Кэри сегодня, чтобы узнать, что делает автопарк Honda лучшим вариантом для покупки следующего автомобиля.

Honda Crossroad 2021 Цена в Пакистане и все характеристики, которые вам нужно знать — Honda — один из ведущих производителей автомобилей в Пакистане. Известная автомобильная компания добилась очень стабильного и успешного статуса на рынке за последние несколько десятилетий. Однако в последние годы компания активизировалась и представила другие категории автомобилей в Пакистане. Один из таких известных автомобилей — Honda Crossroad 2021. Некоторые заслуживающие доверия ресурсы раскрыли отличные новости о Honda Crossroad 2021 в Пакистане. После успешного запуска в Японии компания готова представить кроссовер-внедорожник на автомобильном рынке Пакистана. См с мощным языком дизайна.

На различные возрастные слои водителей, хотите сказать? Нет и еще раз нет! Только на тех, кому уже за 50 и кто отдавал предпочтение этой модели в течение чуть ли не всей жизни. Ну, и что же мы имеем в итоге? Консерватизм представителей пожилой части покупателей ни для кого не является секретом. А раз так, то и модельный ряд застыл в своем развитии и совершенно не учитывает запросы молодых. Так что, раз машина выпускается только для убеленных сединами водителей, еще немного, и с семейством Corolla можно будет попрощаться! Читайте также: Схема отопления автомобиля 2141 Кстати сказать, общая длина новой машины составляет 4285 мм, что на 100 мм меньше, чем у автомобиля Honda CR-V, продающемуся во всем мире. Почему нужно было уменьшать длину? Потому, что, как заявили разработчики, хотелось подобрать для новой машины самые оптимальные для японских дорог габариты. То есть, неважно, что об этом подумают в Европе, или еще где-нибудь, главное, чтобы было удобно передвигаться по дорогам внутри Японии, вот как я бы прокомментировал это заявление. То же самое и с шириной нового автомобиля, ее сделали чуть меньше, чем положено быть кузову 3-ей размерной группы, зато минимальный радиус поворота оказался равным 5,3 метра, как у машины Honda Mobilio. Это, надо заметить, делается тоже в свете чисто японского предназначения нового автомобиля Honda. Тот факт, что разработчики не решились действовать, что называется, с чистого листа, а стали всячески намекать на то, что, якобы, новый автомобиль Honda Crossroad — это тоже некая разновидность минивэна, вот, мол, сидения в нем располагаются в три ряда, — все это с моей точки зрения достойно искреннего сожаления. Дизайн рассчитан только на Японию Легко себе представить, как я обрадовался подвернувшейся мне возможности попробовать новый автомобиль Honda Crossroad в деле, причем не где-нибудь в городских пробках, а на Хоккайдо по заснеженной дороге. Первое, что подумалось мне, когда я уселся за руль и глянул на дорогу, была мысль о том, что водительское сидение установлено здесь точно на такой же высоте, как и в салоне автомобиля Honda CR-V. И точно так же перед водителем сквозь переднее стекло открывается впечатляюще широкий обзор. Причем водитель хорошо видит не только то, что слева и справа, но и, как ни странно, то, что сзади. Само лобовое стекло стоит под необычно прямым углом, так что когда смотришь вперед, кажется, что перед тобой широкий, растянутый в обе стороны экран телевизора. Это вызывает неподдельное чувство новизны. Вот и передняя стойка стоит так, что мертвая для обзора зона совсем незначительная, не то, что у Одиссея! И действительно, как показал опыт, при вхождении в самый крутой поворот за рулем Crossroad совершенно не возникало опасения за то, что происходит за поворотом только потому, что обзор плохой. Передние наружные углы кузова оказались совершенно четко определяемыми, поэтому даже когда нужно было вписаться в узкий проезд, было ясно заранее, как нужно расположить машину, чтобы она проскочила без помех. На самом деле все эти въезды и выезды, повороты и развороты выполняются машиной легко и до неприличия просто. И эта простота во многом обусловлена особенностями наружного дизайна машины, который, выходит, тоже помогает ей стать максимально пригодной для езды по узким улицам и извилистым дорогам, которых в Японии неисчислимое множество. В самом деле, что нужно для того, чтобы сделать машину максимально подходящей для Японии? Главное, это подобрать для нее правильные размеры и нужную форму кузова, а уж потом — все остальное. Привод — «real time 4WD» Не знаю, как новая машина Honda Crossroad покажет себя различных типах дорожного покрытия, но точно скажу, что при езде по заснеженной дороге ее 2-литровый двигатель мощностью лишь 150 л. Это позволяет системе действовать довольно гибко и хорошо подстраиваться под любые ситуации на дороге, в том числе и обеспечивать машине хорошую динамику разгона, начиная с нулевой скорости. В то же самое время на машинах с приводом на передние колеса такая система не только не входит в стандартный набор оборудования, но даже отсутствует в перечне опций. Причина столь странного, можно даже сказать, идущего вразрез со временем решения лично мне не ясна. В самом деле, разве нельзя было включить эту систему в стандартный набор, да и дело с концом. Выходит, часть пользователей еще не созрела, так что ли!? Но этот неприятный инцидент, право, оказался не в силах испортить мне общее благоприятное впечатление от знакомства с новой машиной Honda Crossroad, которую, я уверен, многие воспримут как автомобиль, который они давно уже искали. По крайней мере, моя испытательная поездка за рулем этого автомобиля, в ходе которой, правда, мне довелось двигаться только по асфальтированным дорогам, принесла мне массу удовольствия. Технические характеристики автомобиля Honda Crossroad: Длина 4285 мм Х ширина 1755 мм Х высота 1670 мм. Колесная база: 2700 мм. Вес машины: 1520 кг. Привод: полный привод 4WD Двигатель: 2-литровый 4-цилиндровый с вертикально — рядным расположением цилиндров, механизм газораспределения типа SOHC с 16-ю клапанами, развиваемая мощность 150 л. Цена машины 20Xi : 2 млн. Колесная база: 2 700 мм. Вес машины: 1 520 кг. Привод: полный привод 4WD Двигатель: 2-литровый 4-цилиндровый с вертикально-рядным расположением цилиндров, механизм газораспределения типа SOHC с 16-ю клапанами, развиваемая мощность 110 кВт 150 л. Цена машины: 2 млн. В поле зрения — молодые, но уже остепенившиеся водители Никто не отрицает, что внешне новая машина Honda Crossroad выглядит как типичный автомобиль из разряда SUV. Теперь обратим внимание на размеры его кузова, а затем сопоставим эти размеры с рабочим объемом двигателя, которым этот автомобиль оснащается. После такого сопоставления нельзя отделаться от мысли, что компания Honda уже производила нечто подобное, причем делала это не так уж и давно. Конечно, я имею тут в виду автомобиль Honda HR-V, а что же еще!? Задал его и я, правда, не самому себе, а представителю технической группы, которая занималась разработкой новой модели. На этот мой вопрос последовал недвусмысленный ответ «нет, мы об этом даже и не думали! Что ж, как известно, модель HR-V была снята с производства в конце 2005 года, это факт. Правда, это касалось только тех машин, которые шли на внутренний японский рынок, поскольку экспортное производство этих автомобилей продолжалось и после. Хорошо, возьмем поправку на «экспорт» и будем считать, что полное прекращение производства автомобилей HR-V пришлось на конец первого полугодия прошлого года. Хорошо, пусть так, и что дальше!? Можно ли всерьез утверждать, что автомобиль Crossroad — это продолжение модельного ряда HR-V!? По крайней мере, ни в стратегическом плане, ни в плане борьбы за сбыт продукции взаимосвязи между Crossroad и HR-V нет, и с этим трудно не согласиться.

Если бы не налоги и своеобразный багажник я бы взял кросстур — комфорт при езде потрясающий, как в качестве водителя, так и в качестве пассажира. Honda Crossroad Пишут про крены кузова, но я лично объехав множество ям на приличной скорости дискомфорта не почуствовал, чего не скажешь про пилот. Фоток машины нет — это обычный черный кроссроуд. Пару слов о своем впечатлении других машин. Немцы высокое требование к качеству топлива. По Москве проблем нет, отзывы о honda crossroad за пределами может стать серьезной проблемой. Электроника часто выходит из строя. Самая комфортная ауди А6, удобная посадка, сначала кажется что сидишь на асфальте. Подвеска упругая, повороты проходит как по циркулю продолжение твоей мысли. Очень схожа по ощущениям с аэрвейв. На скорости свыше становиться не очень комфортно и увеличивать скорость пропадает желание. Салон прост, но благороден. БМВ — не скажешь, что удобные сиденья нет выраженных боковых и поясничных поддержекно усталости от длительной поездкки не получаешь. Мертвые зоны в боковых зеркалах. Запаздывание на нажатие газа не удобно в пробках. Не плохо идет по трассе. Е — неудобное кресло водителя. Длинная сидушка. Отзывы о honda crossroad хорошей дороге идетно в колее передергивания вправо-влево. Имеется раскачка вверх-вниз поэтому в длительной дороге укачивает пассажиров. Салон назвал бы консервативно-аристократичным. Шкода и пассат хорошо едут по трассе с любой скоростью. Рулятся приятно, но без изюминки. Сиденья посредственные. Отличаются лишь салоном. Аккорд 8 современная панель выполненная из дешевого пластика. Прекрасные ходовые качества идешь в колее рулишь одной рукой. Шумка не. Сергей из города Волгоград Отзыв о Honda Отзывы о honda crossroad, 2,0, г. Пошёл второй год эксплуатации мной новинки японского автопрома Honda Crossroad, эксплуатация проходит в городских условиях, на дальняк сходить или грязь помесить на данный момент больше не удалось, как-то со временем полная засада.

Хонда Кроссроад 2007 год — отзывы: минусы, недостатки, плюсы

Некоторые заслуживающие доверия ресурсы раскрыли отличные новости о Honda Crossroad 2021 в Пакистане. Отзывы владельцев Honda Crossroad с ФОТО фотки. Отзывы владельцев Honda Crossroad с ФОТО фотки. Пруль телефон для связи 8-951-606-32-16

Хонда Кроссроад отзывы владельцев Honda Crossroad недостатки

Налогообложение самозанятых в 2023 году без сотрудников. Honda crider 2023 цена в узбекистане. Что скажете про утилитарный авто Honda Crossroad (снят с продаж в 2010)? Что думают владельцы об автомобиле Honda Crossroad: как им размеры, расход топлива, разгон, багажник, комплектация и другие характеристики. Отзывы владельцев Honda Crossroad с ФОТО фотки. Какой расход топлива у Хонда Кроссроад (Honda Crossroad) на 100 км с учетом, что норма расхода колеблется так, как у автомобиля 2 поколений и 5 модификаций.

«Хонда Кроссроад»: всё самое интересное о двух поколениях японских внедорожников

У этой модели жесткая подвеска, что не всегда хорошо. Особенно, если передвигаться по ухабистой дороге. Также шумоизоляция подводит. Однако двигателя практически неслышно.

Расчет таможенных пошлин Как рассчитать пошлину за автомобиль? Toyota Sienta Hybrid Лучший гибридный минивэн? Авто с аукциона Японии.

Toyota Probox на 100. Стоит ли идти на риск?

Перед покупкой о нем ничего не читал я считаю это задротством покупкой доволен, несмотря на то придется менять почти всю ходовку, а запчасти у нас не айс и по цене космос. После перегона и заправки в кабардино-балкарии чтоб они сгорели вылезла ошибка, скинули аккум, поехали дальше, потом пришлось поменять свечи на Ырыдиевые, у наших барыг 5 рублей и неделю ждать, купил в самаре за 2400.

Клиренс в первых комплектациях модели составлял 240 миллиметров. Однако, последняя модификация получала уменьшенный до 195 миллиметров дорожный просвет. Все дело в том, что японские производители измеряют этот показатель несколько иначе, что и приводит к возникновению разницы в данных. Оснащение автомобиля включало в себя весь перечень дополнительных опций, которые делали эксплуатацию комфортной и приятной.

К ним можно отнести: климат-контроль, подогрев сидений, круиз-контроль, датчики дождя и температуры, стеклоподъемники, электропривод зеркал, мультируль и довольно современную мультимедиа, которая была дополнена цифровым экраном. Хонда Кроссроад это продолжатель славного рода компактных кроссоверов Honda, который ведет свою историю с середины 90-х годов ХХ века Заключение. Кроссовер был очень интересным по мнению производителей. Вот только его серийное производство не оказалось долгим по ряду причин, среди которых указывается и сложное финансовое положение компании в определенный период времени, когда необходимы были затраты на продолжение выпуска модели.

«Хонда Кроссроад»: всё самое интересное о двух поколениях японских внедорожников

Honda Crosstour пробовала «вобрать все самое лучшее», и пусть конкуренцию Тойоте она проиграла, многие до сих пор считают ее почти незаменимым автомобилем. Отзывы владельцев Honda Crossroad. Honda Crossroad 2008, двигатель бензиновый 2.0 л, 150 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — наблюдение. отзыв владельца. Honda Crossroad — отзыв владельца Ходовые качества: Сразу виден качественный пластик под карбон в салоне тоже везде присутствует кубизм. Отзывы владельцев об автомобилях Honda Crossroad на

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий