В России "Хизб-ут-Тахрир" наиболее активную деятельность развивает в Татарстане, где хизбачи не ограничиваются антигосударственной риторикой. Хизб ут-Тахрир аль-Ислами — все новости по теме на сайте издания Хизб ат-тахрир аль-ислами – Исламская партия освобождения), движение, выступающее за воссоздание Халифата.
Хизбут тахрир - Идеи и убеждения
- Telegram: Contact @doxajournal
- Главарю крымской ячейки «Хизб ут-Тахрир»* вынесли приговор – Новости Крыма – Вести Крым
- О людях в списке
- Спарринг Хабирова, республика осиротела, атака на «Уфанет». Что происходит в Башкирии
ФСБ сообщила о ликвидации ячейки «Хизб ут-Тахрир» в Джанкое и Ялте. Видео задержания
Об этом сообщили в пресс-службе ведомства, передает корреспондент «ПолитНавигатора». По данным следствия, деятельность боевиков курировалась из Украины. Обоих задержали в феврале прошлого года во время рейда ФСБ, передает корреспондент «ПолитНавигатора». Об этом сообщает Центр общественных связей ведомства, передает корреспондент «ПолитНавигатора». Сообщается, что 29-летний житель поселка Раздольное распространял экстремистские материалы и пропагандировал терроризм в сети Интернет. Раздольное 1993 года рождения, придерживаясь радикальных взглядов, с целью… Ленур Усманов: Украина использует крымских татар как одноразовую пехоту Украинские, западные и турецкие спецслужбы активно проводят работу среди крымских татар, пытаясь использовать их бытовые проблемы для формирования политической антироссийской линии. Об этом в интервью «ПолитНавигатору» рассказал севастопольский общественник, блогер Ленур Усманов. ПН: Недавно в Киеве прошел так называемый саммит «Крымская платформа», который по задумке украинской власти должен заложить основу для «возвращения полуострова».
Средство массовой информации сетевое издание «Городской информационный канал m24. Учредитель и редакция - АО «Москва Медиа». Главный редактор сетевого издания И. Адрес редакции: 125124, РФ, г.
Во время обысков у членов организации нашли запрещённую литературу, крупную сумму иностранной валюты, электронные носители информации. Главарь и участники одной из крымских ячеек приговорены к срокам от 12 до 17 лет, передает корреспондент «ПолитНавигатора». По сообщению пресс-службы суда, организатором группы выступал житель Балаклавского районе Севастополя Джеббар Бекиров, который в 2019… На Украину сбежать не вышло: группа хизбов отправилась в тюрьму за терроризм Любовь Смирнова - Южный окружной суд в Ростове-на-Дону вынес приговор пятерым участникам запрещенной террористической организации «Партия исламского освобождения» — «Хизб ут-Тахрир аль-Ислами». Это финальное решение по делу о деятельности экстремистов, по которому в совокупности проходит 29 человек, передает корреспондент «ПолитНавигатора». Уже пятый приговор активным сторонникам «Хизб ут-Тахрир», задержанным в марте 2019 года, вынесен в отношении… Очередной хизб-террорист получил 11 лет Суд вынес приговор Яшару Шихаметову за участие в запрещенной в РФ террористической организации «Хизб ут-Тахрир». Шихаметов был задержан в феврале прошлого года в Севастополе, передает корреспондент «ПолитНавигатора». Об этом сообщили в пресс-службе ведомства, передает корреспондент «ПолитНавигатора». По данным следствия, деятельность боевиков курировалась из Украины.
Сергей Лаврентьев сказал, что партии обязательно будут участвовать в выборах, потому что они должны это делать как в силу закона, так и в целях самосохранения — необходимо поддерживать активность, чтобы оставаться на политическом небосклоне. И что, возможно, парламентские партии, представленные в Госсобрании — Курултае, ну, очевидно, кроме КПРФ, могут поддержать одного кандидата — ныне действующего главу. А что касается реальных конкурентов Радия Фаритовича, то политолог Лаврентьев заявил, что таковых не видит. Потому что, если бы таковые были, сравнимые, имеется в виду по масштабу и вообще, мы бы их давно уже все увидели. Политолог и доктор социологических наук Арсен Нуриджанов сказал, что те, кто может Хабирову составить реальную конкуренцию, делать этого не будут. Мол, даже рыпаться не будут, чтобы попытать свое пассивное избирательное счастье. А в качестве спарринг-партнера Радию Фаритовичу выберут какого-нибудь ноунейма — им, по словам нашего собеседника, может быть даже шофер из правительственного гаража. Еще один наш эксперт, политолог Арсен Шаяхметов, высказался в том ключе, что говорить о реальных конкурентных выборах не приходится, и что это электоральное действо превратилось всего лишь в четкий технологичный процесс. Участвовать будут политические партии, представленные в республиканском парламенте. И, возможно, будет некое медийное лицо для привлечения внимания к выборам. Вот такие вот интересные предположения от нашего аналитического отдела и от наших экспертов. Но мы не забываем выборную кампанию 2019 года. Какая она была красивая! Восемь кандидатов, видимость реальной конкурентной борьбы. Даже дебаты были на республиканском ТВ — в это трудно сейчас поверить. Пусть они были лайтовые, пусть неудобные властям вопросы поднимали лишь коммунисты, но дебаты, повторю, были. А какие люди участвовали — Владимир Барабаш, Зульфия Гайсина. Их потом отблагодарили, назначив на пост главы Совета по правам человека. Правда, Владимира Барабаша, как слишком для властей либерального и не сильно системного игрока, убрали, заменив на послушную и для всего угодливую бывшую сотрудницу иностранного агента Михаила Ходорковского Зульфию Гайсину. Но это было потом. Мы опросили некоторых участников той кампании. Ну, достойный ответ вполне, я так скажу. Зульфия Гайсина сморозила какую-то глупость про то, что мы сами должны погадать, будет она участвовать в выборах или нет. Сама как будто не знает. Владимир Барабаш, сказав, что не будет участвовать в выборах, заявил, что у него и в прошлый раз не было политических амбиций. По его словам, он хотел принести пользу республике, так как имеет хороший управленческий опыт, который пригодился бы в то непростое послехамитовское время. Еще один прошлый кандидат, ныне депутат Госдумы от Башкирии и от партии ЛДПР, на наш вопрос об участии в нынешних выборах не ответил. Наверное, отвечать было нечего. Вообще, конечно, складывается такое впечатление, что после ухода Владимира Вольфовича его детище потихоньку сдувается, готовясь когда-нибудь полностью обнулиться. Вот такие были у нас размышления насчет предстоящих выборов главы Башкирии и того, кто, кроме Радия Фаритовича, в них примет участие. И мы пришли к выводу, что, скорее всего, это действительно будут не выборы в классическом их понимании, а всего лишь, как выразился один наш эксперт, технологичная электоральная процедура. Хазигалеева арестовали На прошлой неделе я рассказал вам о депутате-миллиардере и по совместительству, как оказалось, доносчике Артуре Хазигалееве. Он, напомню, является одним из крупных акционеров одной из ведущих в стране телекоммуникационных компаний «Уфанет» — республиканской гордости, без преувеличения. Так вот, он написал донос на двух других крупных акционеров этой компании и своих бывших деловых партнеров — Марата Ахметшина и Марата Фаттахова — якобы те являются гражданами других стран. За это зацепился депутат Госдумы Александр Хинштейн, который сказал, что акции у иностранцев надо отобрать посредством конфискации, потому что стратегическое предприятие не может по закону принадлежать иностранцам. Правда, позднее оказалось, что и иностранного гражданства ни у кого нет, и «Уфанет» не входит в перечень стратегических предприятий. Но осадок, как говорится, остался. Кстати, оказалось, что кое у кого иностранное гражданство все-таки есть. Оно у экс-супруги Артура Хазигалеева, которая и владела крупным мужниным пакетом «Уфанета» до того, как тот спешно до доноса его обратно выкупил за три миллиарда рублей. Артур Хазигалеев, также, напомню, обвиняется по статье за мошенничество в крупном размере за схематозы с недвижимостью Башспирта. Схема там проста, как три копейки. Башспирт при прежнем руководстве директором был другой обвиняемый — Рауф Нугуманов продал Хазигалееву имущество. А потом у него же арендовал его за дорогие деньги.
Руководство
- О людях в списке
- Ячейки террористов «Хизб ут-Тахрир аль-Ислами»* разгромили в России
- «Хизб ут-Тахрир аль-Ислами»: как выглядит кузница потенциальных исламских боевиков
- Сенаторы США, недовольные законом об «иноагентах», давят на Грузию
- Крымского имама приговорили к 17 годам колонии строгого режима по делу «Хизб ут-Тахрир»*
- ФСБ задержала в Крыму ячейку из шестерых вербовщиков «Хизб ут-Тахрир»
ФСБ задержала участников мусульманской террористической ячейки
«Хизб ут-Тахрир аль-Ислами» (араб. – «Партия исламского освобождения», далее «ХбТ») – суннитская религиозно-политическая организация, созданная в 1952 г. в г. Куддусе судьей шариатского апелляционного суда Такиуддином ан-Набхани (1909 – 1977/79). «Сотрудниками управления ФСБ по республике в 2017 году была пресечена деятельность участников международной террористической организации "Хизб ут-Тахрир аль-Ислами"*, действовавшей на территории Татарстана», — рассказали в ведомстве. Сотрудники ФСБ задержали на территории Крыма шестерых участников ячейки исламистской организации «Хизб ут-Тахрир» (организация, деятельность которой запрещена в РФ). Федеральной службой безопасности Российской Федерации во взаимодействии с Росгвардией в Республике Крым пресечена деятельность ячейки международной террористической организации (МТО) «Хизб ут-Тахрир аль-Ислами». Сотрудники ФСБ задержали на территории Крыма шестерых участников ячейки исламистской организации «Хизб ут-Тахрир» (организация, деятельность которой запрещена в РФ).
ФСБ ликвидировала в Крыму ячейку исламистов из "Хизб ут-Тахрир"*
«Хизб ут-Тахрир аль-Ислами»: как выглядит кузница потенциальных исламских боевиков | В России "Хизб-ут-Тахрир" наиболее активную деятельность развивает в Татарстане, где хизбачи не ограничиваются антигосударственной риторикой. |
Главарю крымской ячейки «Хизб ут-Тахрир»* вынесли приговор – Новости Крыма – Вести Крым | Хизб ут-Тахрир аль-Ислами. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Отбывшего срок, но не вставшего на путь исправления исламиста лишили гражданства РФ, суд в Челябинске выдворил его из страны, сообщила пресс-служба УФСБ. |
Крымские горы накрыла тень Талибана?
Исламская партия «Хизб ут-Тахрир»* запрещена в России с 2003 года — после того как Верховный суд признал ее террористической организацией. Шесть исламистов из "Хизб ут-Тахрир аль-Ислами" (признана террористической и запрещена в России) задержаны в Крыму, сообщила во вторник Федеральная служба безопасности РФ. Хизб-ут-Тахрир. Все новости. В Тюмени вынесли приговор десяти представителям «Хизб ут-Тахрир аль-Ислами» (запрещена на территории РФ). Проще говоря, членство в «Хизб ут-Тахрир аль-Ислами» зачастую становится чуть ли не первым шагом к активной террористической деятельности. Глобальная цель операции "Трест" – нейтрализация экстремистского подполья "Хизб-ут-Тахрир" в Казахстане была успешно достигнута.
ФСБ задержала участников мусульманской террористической ячейки
Программа разработана для будущего исламского государства и детально прокомментирована. Эта разработка не что иное, как мысленная утопия, далекая от реальности. На самом деле Даджжал — это прозвище. Дано оно этому человеку из-за совершения множества лжедействий даджжал — дословно «покрывающий правду ложью», то есть это обманщик, шарлатан. Он обладает способностью выдать недействительное за действительное. Имеет иудейское происхождение.
Относительно Лучезарной Медины он появится со стороны востока. Среди людей он будет притязать на праведность и богобоязненность. Позднее станет притязать на то, что является «богом». За ним последует очень много людей, особенно иудеи. В его внешности имеются характерные признаки.
В решении не содержится никаких доказательств террористической деятельности «Хизб ут-Тахрир», но в последние годы по обвинениям в причастности к этой организации осуждены сотни мусульман, причём с каждым годом им назначают всё более суровые наказания. В аннексированном Крыму преследование членов «Хизб ут-Тахрир» является инструментом подавления общественной солидарности и гражданской активности местных жителей, в особенности крымских татар за редкими исключениями фигуранты дел о причастности к «Хизб ут-Тахрир» относятся к этой этнической группе. В 2014 году они негативно восприняли аннексию полуострова и с тех пор подвергаются гонениям. В Украине деятельность «Хизб ут-Тахрир» абсолютно легальна. Важно подчеркнуть, что как само уголовное преследование, так и заключение крымчан под стражу за пределами Крыма грубо попирают нормы международного гуманитарного права.
Москва, ул. Правды, д. Почта: mosmed m24.
Основное подразделение партии - ячейка из пяти членов. По данным The Heritage Foundation, "Хизб ут-Тахрир" действует в 40 странах мира, в каждой из которых имеет от 5 до 10 тысяч убежденных членов. Точное количество членов неизвестно, но предположительно, насчитывает миллионы человек. В отличие от других исламских экстремистских организаций, включающих в зону своей деятельности традиционно мусульманские регионы, "Хизб ут-Тахрир" последовательно создает свои структуры даже в немусульманских районах, привлекая в свои ряды этнических немусульман. Однако в последующем ее деятельность в ряде стран была запрещена.
В России деятельность "Партия исламского освобождения" признана террористической и запрещена решением Верховного Суда РФ в феврале 2003 года на основании представления Генеральной прокуратуры РФ, по инициативе и на основании материалов ФСБ России.
Сенаторы США, недовольные законом об «иноагентах», давят на Грузию
Этим они натравили на себя всех арабов и неарабов, из безопасной жизни перешли к небезопасной. Они дали клятву защищать Пророка салля-Ллаху алейхи ва саллям и его призыв, как и свои семьи, до смерти, и если сказать, что Пророк салля-Ллаху алейхи ва саллям пообещал им хорошую жизнь — то это ложь, потому что, когда ансары перед клятвой спросили у него: «А что нам за это будет», что он им ответил? Он сказал: «Рай», и больше ничего. Так что истинная забота о людях — это забота о том, в каком положении они будут в загробном мире. Да, на сегодняшний день призыв к Исламу видоизменился, и не только у «Хизба», из-за отсутствия смелых и решительных людей, призывающих к истинному пониманию Ислама.
Ислам принимают не на тех основах, потому что Ислам — это не реабилитационный центр: «Идите к нам, и у вас всё будет хорошо, вы бросите пить, курить, вам найдут вторую половинку, у вас будет полноценная семья, стабильная работа и заработок, у вас будет много новых друзей, вот она истина без всяких проблем и испытаний». Но потом, когда приходят испытания, например в проявлении стойкости в позиции Таухида или жертвовании своими свободой или жизнью на пути Аллаха, то мы видим, что такой Ислам многим не нравится, и многие думают даже, что не бывает так: «Что может быть плохо от Ислама? Теперь понятно, почему при Пророке салля-Ллаху алейхи ва саллям принимали Ислам искренне в начале его призыва. Во-первых, была ясна суть религии «ля иляха илля-Лллах», во-вторых, это был очень серьёзный шаг: подвергнуть свою жизнь опасности, испытать притеснения и гонения — вот что за собой влекло принятие Ислама.
Но мы видим, что, когда принимать Ислам стало безопасно, появилось много лицемеров, и никто не сказал, что они ими были изначально — нет, а только после того, как были подвергнуты испытаниям, таким, где надо было жертвовать своими имуществом и жизнью. А сегодня настолько слабы сердца мусульман, что, как только появляется не какое-то подобное испытание, а только какая-то предпосылка к этому, уже от этого многие становятся лицемерами, аузу би-Ллях. Теперь думаешь, что, если бы изначально были те, кто открыто стоит на позиции истины и из-за этого подвергается испытаниям, кто бы откликнулся на их призыв? Как максимум — многие начали бы искать себе другой Ислам, и лишь немногие бы поддержали.
Из этого мы понимаем, что суть призыва — это не набрать себе много сторонников любыми путями, а суть в том, чтобы донести религию в том виде, в котором Аллах ниспослал её Своему Пророку салля-Ллаху алейхи ва саллям , даже если никто не поддержит её. Сразу видно, что «Хизб» не беспокоится в первую очередь об Исламе, а больше о власти переживает, из-за этого готова даже скрыть часть Ислама, только бы добиться влияния, но это всего лишь обман неисламской политики. Теперь раскроем реальную действительность: как вы думаете, какое кафирское общество выберет закон Шариата, при котором их демократические свободы аннулируются? Ведь они кафиры, грешники, готовы терпеть несправедливость своих режимов и быть рабами, только если им дадут свободу на все виды грехов, которыми ублажают страсть.
Да, было такое, что кафиры сами шли под власть Закона Аллаха, добровольно, но только из-за того, что их режимы угнетали их ещё больше. Когда у власти стояла церковь, люди не могли нормально спокойно вздохнуть, все бежали — лишь бы куда. Но сегодня, когда люди, через столько лет добившись демократии, могут сказать, всё что хотят, совершить любой грех, имеют полную свободу, одни яркие краски, им предлагают то, где за это они будут наказаны, где их будут порицать, кто захочет такое? Ведь на самом деле государство — это оберегание имана верующего человека и унижение для неверного, и первые, кто установят правление Аллаха, — это искренне верующие люди, которые захотят жить по Шариату и пожертвуют для этого всем, не смотря на порицание порицающих, не подстраиваясь ни под какую реальность, противоречащую Исламу.
Из-за такого подхода «Хизбу» ничего не мешает слиться с обществом, и неважно, будет лм он шиитом, рафидитом, суфистом, националистом, демократом — лишь бы он называл себя мусульманином. А то, какие у него убеждения, это уже Халиф будет разбираться. И потом видишь, как они поддерживают бидаатческие мероприятия для пользы своего даавата, несмотря на то что в Шариате есть строгая угроза для тех, кто смешивается с нововведенцами, не говоря уже о том, чтобы принимать с ними участие в их бидаате. И опять мы видим политику подстраивания Ислама под реальность.
Разве можно путём харама достигнуть халяля? Разве можно сказать, что они переживают за донесение истины? Нет, им нужны только голоса, потому что, если они начнут говорить правду: то-то новшество, так-то делать нельзя, того-то не было в Исламе, то тогда их мало кто поддержит. Конечно, они скажут, что мы так поступаем, только чтобы не отвратить от Ислама, а наоборот — расположить к нему.
Мы им скажем: где хоть одно доказательство в Шариате, что есть такая политика расположения? Это не путь Пророка салля-Ллаху алейхи ва саллям и ничего общего с ним не имеет. Хотя многие хизбисты даже не знают, что так нельзя, конечно, как они узнают, если «Хизб» в своё просвещение не внёс понятия из основ Ислама, такие как аль-валя ва-ль-бара дружба и непричастность , призыв к одобряемому и запрет порицаемого. Также они не знают, что такое новшество, и какое в Шариате к нему отношение, и потом видишь как их ученики могут себе позволить посидеть в бидаатческом кружке на каком-нибудь дуа.
Также из политики «Хизба» то, что они не запрещают многие грехи, например, сигареты, музыку, общение с девушками, даават на дискотеках, никяхи без разрешения опекунов, — мол, по мазхабу Абу Ханифы можно. Также не считают ауратом голых женщин на фото и на видео. И опять это политика подстраивания. Также новшеством в их политике является то, что они в своём призыве ведут необоснованный контроль.
Чтобы было понятней, объясним поподробней. Начнём с того, что «Хизб» смотрит на общество как на власть, а индивиды — это средства её достижения, и в каждом, к кому «Хизб» обращает даават, она видит средство для осуществления своей политики, и так каждый индивид — средство и «умышленный» на языке «Хизба». Кто такой «умышленный»? Это тот, над кем началась работа по коренному изменению его мышления.
Как появляются «умышленные»? Например, учитель одной ячейки из четырёх человек говорит, чтобы они ученики находили «умышленных» для образования новых ячеек. Каждый «умышленный» должен быть зафиксирован в письменном виде, то есть все его данные для контроля за дааватом и отчёта по работе их амирам. Раз в неделю каждый должен предоставить отчёт о своих «умышленных».
Если у кого-то из учеников есть проблема с «умышленным», они начинают разбирать свою потенциальную жертву и находить способы, как её привлечь в новую ячейку для концентрированного просвещения. И способы у них разные, например учитель говорит: «Покажите братские чувства, обнимите, поцелуйте его, поискренней будьте, возьмите и купите сладостей, придите к нему на чай или организуйте хороший стол и пригласите его, создайте для него уют». Или: «А ты пробовал ему вот так сказать, или через это подойти, или пусть кто-нибудь другой придёт и ту же мысль ему подкинет, в общем, надо заставить его размышлять — так, как требует этого формула». И мы видим, как «Хизб» берёт в разработку людей, вы и подумать не сможете, что над вами ведётся такая работа, вы не просто человек, который нуждается в истине — вы «умышленный», который станет средством для расширения «Хизба».
Разве ради Аллаха так делают, разве Пророк салля-Ллаху алейхи ва саллям такое делал? Наверное, каждый встречался с торговыми представителями — стук в дверь, вы открываете и видите человека с сияющей улыбкой, с искренностью в глазах, от которого так и веет теплом, нет, нет его цель не впихнуть товар, он, наоборот, хочет предложить помощь. Также и «Хизб», только товар другой. Это всё делается не ради Аллаха и призыва к Исламу, а ради отчетов за сбагренный товар.
Самое интересное по поводу их письменных отчётов, где записаны все данные «умышленного» человека, то что иногда бывало так, что отчёты за месяц попадали в руки СБУ, из-за того что накрывали какую-то квартиру хизбиста. Вот так СБУ узнает о каждом. То что «Хизб» подконтролен — это тоже понятно. Ещё одним доводом того, что «Хизб» ведёт свой призыв не ради донесения истины, является то, что любой, кто покинет «Хизб», у них порицаем и отвергнут, да, он стал соблюдать Ислам, но перестал быть средством.
Теперь вам видно, в чём их цель? Кстати, об уходе из «Хизба». Первые, кто вышел из «Хизба», были в основном в Европе, Турции, они скрыли, как покинул «Хизб» один из их амиров, также их покинул шейх Умар аль-Бакри из Англии, также тот шейх, который написал для них книгу «Разнопартийность в Исламе». В странах бывшего Союза таких случаев не было, никто даже и представить не мог, что кто-то может оставить «Хизб», ведь как: «У нас же самые сильные мысли».
И тут всех хизбистов потрясла новость из Узбекистана — один из амиров «Хизба» с группой хизбистов вышли из партии и образовали Исламское Движение Узбекистана. Это событие взволновало многих, и началась обработка кадров: разъяснения, что они заблудились, и что у них не сконцентрировалась мысль, они не поняли мабду идею , это больные клетки которые отмерли — в общем, всё, кроме шариатских оправданий. Потом, когда из «Хизба» начали выходить везде, вот тогда «Хизб» серьёзно запереживал, даже у амиров стали «умышленными» сами хизбисты, и от заботе о других они перешли к заботе о своих, и любую заболевшую клетку стали старательно лечить. Одним из удерживающих методов стала клятва на подчинение, которую давали амиру «Хизба», эта клятва делает произнёсшего её зависимым, то мышление, которое ограничено рамками клятвы, не может иметь другого мнения, пока не нарушит её, и многие даже понявшие истину, боятся нарушить её.
Также многие не решаются выйти из «Хизба» из-за того, что на них влияет правило времён джахилии. Все, наверное, такое правило слышали: в какой вере родился, в такой и должен быть. Только в «Хизбе» вот так: кто тебя в Ислам привёл, с тем ты и должен быть. В принципе, это существует во всех группировках.
Даже если к такому человеку, который находится под влиянием подобного правила, обратится с дааватом хабашит, он никогда не осмелится подумать, что тот не на истине, и только те люди, которые руководствуются искренностью в своём мышлении, способны понять истину, даже если придётся пойти на разногласие с теми, кто тебя привёл в Ислам. Также нерешительность выхода из «Хизба» основана на том, что человеку тяжело разрывать многолетнюю дружбу, это очень эмоциональная сторона, он думает, что будет оставлен и забыт, и задаётся вопросом: как он сам сможет заниматься исламскими обязанностями. Этот страх возникает по причине неисламского воспитания. Удивляет то, что некоторые представляют свой уход из «Хизба» как вообще выход из Ислама, так как кроме хизбистского Ислама он ничего не знает.
Ещё одна из эмоциональных сторон, удерживающая в «Хизбе», это самоутверждение человека. Например, жил человек как кафир или как джахиль, не имея большого авторитета в общества. Его точка зрения никого не интересовала, от силы за свою жизнь пару книг прочитал, то есть интеллектуального развития особого не было, и, конечно, пригодности для общества в нём не было тоже. Но в его мечтах, как у любого мужчины, — стать героем, быть участником глобальных мировых процессов, быть спасителем всего человечества.
И тут он находит «Хизб», который исполняет его мечты, теперь он уже не тот, кем был раньше, и он видит, что всех вокруг это удивляет, так как он стал отстаивать свою точку зрения и переубеждать своих оппонентов, его словарный запас увеличился, он стал красноречив, против его логики никто не может возразить, он теперь может пообщаться на любую тему — об истории, о политике, об обществе и государстве, о системе правления. Вы представьте, что вам говорят: а вы на философском факультете учитесь или вы политолог? У вас, наверное, одно высшее образование или несколько? А ведь кем он был до этого?
Теперь он чувствует преданность, в этом обществе он занимается глобальными вопросами, он участник политических процессов, он — тот, кто работает, чтобы вывести людей из мрака несправедливой политики, одним словом, он спасает весь мир и всё человечество. Разве он захочет всё это оставить, что вы ему предложите взамен? Мнение 4-х имамов или высказывания сподвижников, несколько аятов и хадисов, что, разве он получит от этого такое развитие и авторитет, или что, с такими знаниями можно мир изменить? Нет конечно.
Только путь «Хизб» дал ему всё и сделал его высокой личностью. Так что это является очень эмоциональной стороной, из-за которой человек не хочет покидать «Хизб». На самом деле это всё воображение его подсознания, так как на самом деле его жизнь совсем другая, что мы и видим: в основном никто из хизбистов не думает видеть свою будущую жизнь в Исламском правлении, например учатся на такие специальности, которые вообще не будут пригодны в Исламском Государстве, стремятся изучать неисламскую политику и законы демократии, не имея при этом ни одного специалиста по Шариату, хотя бы в коммунальных вопросах. Но зато ты видишь, как они уже готовы занять кабинеты и взять бразды правления, видишь, как они друг другу говорят «О, брат!
Это всё скоро будет наше.
Обоих задержали в феврале прошлого года во время рейда ФСБ, передает корреспондент «ПолитНавигатора». Об этом сообщает Центр общественных связей ведомства, передает корреспондент «ПолитНавигатора». Сообщается, что 29-летний житель поселка Раздольное распространял экстремистские материалы и пропагандировал терроризм в сети Интернет. Раздольное 1993 года рождения, придерживаясь радикальных взглядов, с целью… Ленур Усманов: Украина использует крымских татар как одноразовую пехоту Украинские, западные и турецкие спецслужбы активно проводят работу среди крымских татар, пытаясь использовать их бытовые проблемы для формирования политической антироссийской линии. Об этом в интервью «ПолитНавигатору» рассказал севастопольский общественник, блогер Ленур Усманов. ПН: Недавно в Киеве прошел так называемый саммит «Крымская платформа», который по задумке украинской власти должен заложить основу для «возвращения полуострова».
Об этом сообщили в пресс-службе ведомства, передаёт корреспондент «ПолитНавигатора». Силовики задержали пятерых членов группировки, из которых двое были руководителями ячеек, а трое — активными участниками.
Видео есть в распоряжении Лайфа. Задержание в Москве Бахрома Хамроева. Также задержанный "под видом правозащиты" помогал уклониться от ответственности сторонникам экстремистских организаций из Средней Азии. Деятельность Хамроева координировал ещё один член "Хизб ут-тахрир" Махмуд Абдулмумин — он проживает в Одессе и по указанию СБ Украины ведёт в Сети пропаганду исламистской идеологии среди жителей Киргизии, Узбекистана, Таджикистана, Казахстана и России.
Прокуратура запросила для "правозащитника" 20 лет тюрьмы. Дело заведено по статьям "Организация деятельности террористической организации" и "Публичные призывы к осуществлению террористической деятельности, оправдание или пропаганда терроризма с использованием СМИ или Интернета". При задержании Хамроев отрицал свою причастность к террористической деятельности и утверждал, что не понимает, о чём речь. Видео есть в распоряжении Лайфа.
Форум для мусульман
Кроме того, обнаружена крупная сумма денег в иностранной валюте, которые должны были тратиться на нужны ячейки. Севастополю возбудил уголовное дело. Статьи, которые инкриминируют задержанным, не уточняются.
Они полагают, что Ислам нуждается в каких-то хизбах!!! Таким образом он оберегал свою власть и губил тех, кто был ему неугоден. Воистину, он был одним из тех, кто распространял нечестие» сура аль-Касас, 4. Из числа тех, которые внесли раскол в свою религию и стали сектами, каждая из которых радуется тому, что имеет» сура ар-Рум, 31-32. Так и происходит с каждой сектой, с каждой партией и каждым течением. Все они радуются своим воззрениям, радуются тому, на чём они, считая, что истина лишь с ними, а все остальные на заблуждении. Религия, которой последовали лучшие из этой общины, первые поколения, её имамы и праведные учёные. Так почему же мусульмане не хотят стать единой общиной?!
Не хотят последовать Истинному Руководству?! Между ними никогда не будет противоречий, вплоть до дня, в котором мне будет дарован Водоём». И тогда мы сказали: «О Посланник Аллаха, это похоже на прощальное наставление, так оставь же нам своё завещание! Ибо поистине, тот из вас, кто проживет долго после моей смерти , увидит множество разногласий, и поэтому вам следует придерживаться моей Сунны и сунны праведных халифов, ведомых прямым путем. И держитесь за это «коренными зубами! И избегайте новшеств в религии , ибо каждое нововведение есть заблуждение! Они не ухватились за вервь Аллаха, не последовали строго Книге Его и Пути Его Посланника, они разделились и раскололись, и призывают к этому других! Они разногласили и разделились! Они не приняли ясные знамения — Коран и Сунну.
По данным ФСБ, задержанные занимались незаконной деятельностью, основанной на идее разрушения институтов светского общества, создания всемирного халифата и насильственного свержения действующей власти. На собраниях участники структуры при соблюдении мер конспирации насаждали террористическую идеологию и вербовали в свои ряды крымских мусульман. При обыске удалось найти и изъять множество запрещенных в России материалов «Хизб ут-Тахрир» , а также средства связи и электронные носители информации, которые участники формирования использовали для террористической деятельности.
Во-первых, была ясна суть религии «ля иляха илля-Лллах», во-вторых, это был очень серьёзный шаг: подвергнуть свою жизнь опасности, испытать притеснения и гонения — вот что за собой влекло принятие Ислама. Но мы видим, что, когда принимать Ислам стало безопасно, появилось много лицемеров, и никто не сказал, что они ими были изначально — нет, а только после того, как были подвергнуты испытаниям, таким, где надо было жертвовать своими имуществом и жизнью. А сегодня настолько слабы сердца мусульман, что, как только появляется не какое-то подобное испытание, а только какая-то предпосылка к этому, уже от этого многие становятся лицемерами, аузу би-Ллях. Теперь думаешь, что, если бы изначально были те, кто открыто стоит на позиции истины и из-за этого подвергается испытаниям, кто бы откликнулся на их призыв? Как максимум — многие начали бы искать себе другой Ислам, и лишь немногие бы поддержали. Из этого мы понимаем, что суть призыва — это не набрать себе много сторонников любыми путями, а суть в том, чтобы донести религию в том виде, в котором Аллах ниспослал её Своему Пророку салля-Ллаху алейхи ва саллям , даже если никто не поддержит её. Сразу видно, что «Хизб» не беспокоится в первую очередь об Исламе, а больше о власти переживает, из-за этого готова даже скрыть часть Ислама, только бы добиться влияния, но это всего лишь обман неисламской политики. Теперь раскроем реальную действительность: как вы думаете, какое кафирское общество выберет закон Шариата, при котором их демократические свободы аннулируются? Ведь они кафиры, грешники, готовы терпеть несправедливость своих режимов и быть рабами, только если им дадут свободу на все виды грехов, которыми ублажают страсть. Да, было такое, что кафиры сами шли под власть Закона Аллаха, добровольно, но только из-за того, что их режимы угнетали их ещё больше. Когда у власти стояла церковь, люди не могли нормально спокойно вздохнуть, все бежали — лишь бы куда. Но сегодня, когда люди, через столько лет добившись демократии, могут сказать, всё что хотят, совершить любой грех, имеют полную свободу, одни яркие краски, им предлагают то, где за это они будут наказаны, где их будут порицать, кто захочет такое? Ведь на самом деле государство — это оберегание имана верующего человека и унижение для неверного, и первые, кто установят правление Аллаха, — это искренне верующие люди, которые захотят жить по Шариату и пожертвуют для этого всем, не смотря на порицание порицающих, не подстраиваясь ни под какую реальность, противоречащую Исламу. Из-за такого подхода «Хизбу» ничего не мешает слиться с обществом, и неважно, будет лм он шиитом, рафидитом, суфистом, националистом, демократом — лишь бы он называл себя мусульманином. А то, какие у него убеждения, это уже Халиф будет разбираться. И потом видишь, как они поддерживают бидаатческие мероприятия для пользы своего даавата, несмотря на то что в Шариате есть строгая угроза для тех, кто смешивается с нововведенцами, не говоря уже о том, чтобы принимать с ними участие в их бидаате. И опять мы видим политику подстраивания Ислама под реальность. Разве можно путём харама достигнуть халяля? Разве можно сказать, что они переживают за донесение истины? Нет, им нужны только голоса, потому что, если они начнут говорить правду: то-то новшество, так-то делать нельзя, того-то не было в Исламе, то тогда их мало кто поддержит. Конечно, они скажут, что мы так поступаем, только чтобы не отвратить от Ислама, а наоборот — расположить к нему. Мы им скажем: где хоть одно доказательство в Шариате, что есть такая политика расположения? Это не путь Пророка салля-Ллаху алейхи ва саллям и ничего общего с ним не имеет. Хотя многие хизбисты даже не знают, что так нельзя, конечно, как они узнают, если «Хизб» в своё просвещение не внёс понятия из основ Ислама, такие как аль-валя ва-ль-бара дружба и непричастность , призыв к одобряемому и запрет порицаемого. Также они не знают, что такое новшество, и какое в Шариате к нему отношение, и потом видишь как их ученики могут себе позволить посидеть в бидаатческом кружке на каком-нибудь дуа. Также из политики «Хизба» то, что они не запрещают многие грехи, например, сигареты, музыку, общение с девушками, даават на дискотеках, никяхи без разрешения опекунов, — мол, по мазхабу Абу Ханифы можно. Также не считают ауратом голых женщин на фото и на видео. И опять это политика подстраивания. Также новшеством в их политике является то, что они в своём призыве ведут необоснованный контроль. Чтобы было понятней, объясним поподробней. Начнём с того, что «Хизб» смотрит на общество как на власть, а индивиды — это средства её достижения, и в каждом, к кому «Хизб» обращает даават, она видит средство для осуществления своей политики, и так каждый индивид — средство и «умышленный» на языке «Хизба». Кто такой «умышленный»? Это тот, над кем началась работа по коренному изменению его мышления. Как появляются «умышленные»? Например, учитель одной ячейки из четырёх человек говорит, чтобы они ученики находили «умышленных» для образования новых ячеек. Каждый «умышленный» должен быть зафиксирован в письменном виде, то есть все его данные для контроля за дааватом и отчёта по работе их амирам. Раз в неделю каждый должен предоставить отчёт о своих «умышленных». Если у кого-то из учеников есть проблема с «умышленным», они начинают разбирать свою потенциальную жертву и находить способы, как её привлечь в новую ячейку для концентрированного просвещения. И способы у них разные, например учитель говорит: «Покажите братские чувства, обнимите, поцелуйте его, поискренней будьте, возьмите и купите сладостей, придите к нему на чай или организуйте хороший стол и пригласите его, создайте для него уют». Или: «А ты пробовал ему вот так сказать, или через это подойти, или пусть кто-нибудь другой придёт и ту же мысль ему подкинет, в общем, надо заставить его размышлять — так, как требует этого формула». И мы видим, как «Хизб» берёт в разработку людей, вы и подумать не сможете, что над вами ведётся такая работа, вы не просто человек, который нуждается в истине — вы «умышленный», который станет средством для расширения «Хизба». Разве ради Аллаха так делают, разве Пророк салля-Ллаху алейхи ва саллям такое делал? Наверное, каждый встречался с торговыми представителями — стук в дверь, вы открываете и видите человека с сияющей улыбкой, с искренностью в глазах, от которого так и веет теплом, нет, нет его цель не впихнуть товар, он, наоборот, хочет предложить помощь. Также и «Хизб», только товар другой. Это всё делается не ради Аллаха и призыва к Исламу, а ради отчетов за сбагренный товар. Самое интересное по поводу их письменных отчётов, где записаны все данные «умышленного» человека, то что иногда бывало так, что отчёты за месяц попадали в руки СБУ, из-за того что накрывали какую-то квартиру хизбиста. Вот так СБУ узнает о каждом. То что «Хизб» подконтролен — это тоже понятно. Ещё одним доводом того, что «Хизб» ведёт свой призыв не ради донесения истины, является то, что любой, кто покинет «Хизб», у них порицаем и отвергнут, да, он стал соблюдать Ислам, но перестал быть средством. Теперь вам видно, в чём их цель? Кстати, об уходе из «Хизба». Первые, кто вышел из «Хизба», были в основном в Европе, Турции, они скрыли, как покинул «Хизб» один из их амиров, также их покинул шейх Умар аль-Бакри из Англии, также тот шейх, который написал для них книгу «Разнопартийность в Исламе». В странах бывшего Союза таких случаев не было, никто даже и представить не мог, что кто-то может оставить «Хизб», ведь как: «У нас же самые сильные мысли». И тут всех хизбистов потрясла новость из Узбекистана — один из амиров «Хизба» с группой хизбистов вышли из партии и образовали Исламское Движение Узбекистана. Это событие взволновало многих, и началась обработка кадров: разъяснения, что они заблудились, и что у них не сконцентрировалась мысль, они не поняли мабду идею , это больные клетки которые отмерли — в общем, всё, кроме шариатских оправданий. Потом, когда из «Хизба» начали выходить везде, вот тогда «Хизб» серьёзно запереживал, даже у амиров стали «умышленными» сами хизбисты, и от заботе о других они перешли к заботе о своих, и любую заболевшую клетку стали старательно лечить. Одним из удерживающих методов стала клятва на подчинение, которую давали амиру «Хизба», эта клятва делает произнёсшего её зависимым, то мышление, которое ограничено рамками клятвы, не может иметь другого мнения, пока не нарушит её, и многие даже понявшие истину, боятся нарушить её. Также многие не решаются выйти из «Хизба» из-за того, что на них влияет правило времён джахилии. Все, наверное, такое правило слышали: в какой вере родился, в такой и должен быть. Только в «Хизбе» вот так: кто тебя в Ислам привёл, с тем ты и должен быть. В принципе, это существует во всех группировках. Даже если к такому человеку, который находится под влиянием подобного правила, обратится с дааватом хабашит, он никогда не осмелится подумать, что тот не на истине, и только те люди, которые руководствуются искренностью в своём мышлении, способны понять истину, даже если придётся пойти на разногласие с теми, кто тебя привёл в Ислам. Также нерешительность выхода из «Хизба» основана на том, что человеку тяжело разрывать многолетнюю дружбу, это очень эмоциональная сторона, он думает, что будет оставлен и забыт, и задаётся вопросом: как он сам сможет заниматься исламскими обязанностями. Этот страх возникает по причине неисламского воспитания. Удивляет то, что некоторые представляют свой уход из «Хизба» как вообще выход из Ислама, так как кроме хизбистского Ислама он ничего не знает. Ещё одна из эмоциональных сторон, удерживающая в «Хизбе», это самоутверждение человека. Например, жил человек как кафир или как джахиль, не имея большого авторитета в общества. Его точка зрения никого не интересовала, от силы за свою жизнь пару книг прочитал, то есть интеллектуального развития особого не было, и, конечно, пригодности для общества в нём не было тоже. Но в его мечтах, как у любого мужчины, — стать героем, быть участником глобальных мировых процессов, быть спасителем всего человечества. И тут он находит «Хизб», который исполняет его мечты, теперь он уже не тот, кем был раньше, и он видит, что всех вокруг это удивляет, так как он стал отстаивать свою точку зрения и переубеждать своих оппонентов, его словарный запас увеличился, он стал красноречив, против его логики никто не может возразить, он теперь может пообщаться на любую тему — об истории, о политике, об обществе и государстве, о системе правления. Вы представьте, что вам говорят: а вы на философском факультете учитесь или вы политолог? У вас, наверное, одно высшее образование или несколько? А ведь кем он был до этого? Теперь он чувствует преданность, в этом обществе он занимается глобальными вопросами, он участник политических процессов, он — тот, кто работает, чтобы вывести людей из мрака несправедливой политики, одним словом, он спасает весь мир и всё человечество. Разве он захочет всё это оставить, что вы ему предложите взамен? Мнение 4-х имамов или высказывания сподвижников, несколько аятов и хадисов, что, разве он получит от этого такое развитие и авторитет, или что, с такими знаниями можно мир изменить? Нет конечно. Только путь «Хизб» дал ему всё и сделал его высокой личностью. Так что это является очень эмоциональной стороной, из-за которой человек не хочет покидать «Хизб». На самом деле это всё воображение его подсознания, так как на самом деле его жизнь совсем другая, что мы и видим: в основном никто из хизбистов не думает видеть свою будущую жизнь в Исламском правлении, например учатся на такие специальности, которые вообще не будут пригодны в Исламском Государстве, стремятся изучать неисламскую политику и законы демократии, не имея при этом ни одного специалиста по Шариату, хотя бы в коммунальных вопросах. Но зато ты видишь, как они уже готовы занять кабинеты и взять бразды правления, видишь, как они друг другу говорят «О, брат! Это всё скоро будет наше. Вот я дарю, брат, тебе этот дом, вот эта машина твоя». Разве эти люди видят своё будущее в Исламском Государстве? Есть даже такие, которые говорят: «Интересно, а кто будет туалеты убирать? Глава 3. Политический обман «Хизба» основан на пиаре неисламской политики Также одним из несоответствий исламской политике является то, что «Хизб» создал образ лидирующей партии на политической арене в делах Уммы. Этот образ заботы об Умме построен на лжи. В «Хизбут-Тахрир» всегда говорят о том, как они переживают за Умму и её единство, но в чём выражается их переживание: в том, как они налево и направо говорят о сегодняшнем положении Уммы, и что все беды от отсутствия Халифа, и только «Хизб» занята заботами о её Уммы делах. Но что сделал Хизб?
Террористы или экстремисты?
- В Симферополе исламисты из «Хизб-ут-Тахрир» митинговали за введение законов шариата
- Участникам «Хизб ут-Тахрир аль-Ислами»* из Татарстана присудили 75 лет колонии на пятерых
- ФСБ сообщила о ликвидации ячейки «Хизб ут-Тахрир» в Джанкое и Ялте. Видео задержания
- Содержание
ФСБ разгромила в Крыму ячейку «Хизб ут-Тахрир»
Хизб ут-Тахрир аль-Ислами. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Отбывшего срок, но не вставшего на путь исправления исламиста лишили гражданства РФ, суд в Челябинске выдворил его из страны, сообщила пресс-служба УФСБ. ФСБ во взаимодействии с Росгвардией пресекла деятельность ячейки Хизб ут-Тахрир аль-Ислами (запрещенная в России террористическая организация) в Крыму, сообщили в центре общественных связей. Если раньше "Хизб ут-Тахрир" боролась с Израилем, то теперь она сосредоточились на ведении подрывной деятельности в арабских странах и против бывших советских.
Вы точно человек?
Задержанные вели незаконную деятельность на основе идей создания всемирного халифата, разрушения институтов светского общества и насильственного свержения действующей власти. С использованием конспиративных методов они распространяли среди жителей Крыма террористическую идеологию и вербовали в ряды запрещённой организации проживающих в регионе мусульман. Следственный отдел регионального ФСБ возбудил уголовные дела.
Отмечается, что активные участники группы А. Преступная деятельностью этих лиц управлялась считающимися активными вербовщиками «Хизб ут-Тахрир», а также находящимися в международном розыске Махмудом Абдулмомином Холдаров Махмуджон Абдумаликович, родился в 1980 году в Кыргызстане и Исламом Абу Халилом Нурматов Исмаил Ибрагимович, 1984 года рождения, Наманганская область. В настоящее время в отношении указанных лиц проводятся следственные действия в рамках уголовного дела.
По версии спецслужбы, действия группировки по пропаганде движения и вербовке местных мусульман координировалось из Украины. Возбуждены уголовные дела", - утверждают в ведомстве. Организация стремится создать "всемирный исламский халифат".
Севастополю возбуждены уголовные дела", - добавили в спецслужбе, не уточнив по каким статьям УК РФ возбуждены дела.