Главная» Новости» Екатеринбург кассы ру афиша. Театрально-концертная касса «Городские Зрелищные Кассы» по адресу Свердловская область, Екатеринбург, проспект Космонавтов, 23, метро Уралмаш, показать телефоны.
Театральные и концертные кассы в Екатеринбурге — 42 организации
Все новости концертов на Билетный оператор «» объявил об условиях возращения денег за концерты, отмененные из-за карантинных мер в Свердловской области. Городские зрелищные кассы в Екатеринбурге. 1) Данный сервис Официального сайта ГАУКСО «Уральский государственный театр эстрады» является дополнительным средством для обращений физических лиц. Городские Зрелищные Кассы (ул. 8 Марта, 46), театрально-концертная касса в Екатеринбурге.
Мнение пользователей о Городские зрелищные кассы в Екатеринбурге
Вход Зрелищные кассы в Екатеринбурге Зрелищные кассы Екатеринбурга. На нашем сайте вы найдете справочник компаний, специализирующихся на зрелищных кассах.
Версия 5. Информация Российское информационное агентство «Новый День» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций РФ. Екатеринбург, ул. Радищева, д.
Операторы совершенно не клиентоориентированы. Сделал замечание по работе сайта. А она мне отвечает, как автоответчик, что надо читать внимательно условия, с которыми я согласился. Если вы не хотите тратить своё личное время на решение проблем. Очень удобный сервис, выручает, когда нет возможности приобрести билеты в самом учреждении. По телефону операторы общаются вежливо, отвечают на все вопросы. Жаль, что нельзя пройти на мероприятия по распечатанному электронному билету. Было бы неплохо, если офис работал чуть дольше - до 19. Интерфейс сайта ekb. Сайт достаточно удобный и работоспособный, с зависаниями заявок за долгие годы не сталкивалась. Но вот брать комиссию за online покупку это, по моему субъективному мнению, как-то несовременно и очень жадно. Обычно за оплату заказа в момент покупки банковской картой еще и скидку делают. Особенно если учесть, что после оплаты билета online надо идти в кассу и менять купон на обычный билет. Мы как-то на самолет проходим с распечатанной бумажкой и нормально, а это уже что-то в стиле РЖД. Просто логично предположить, что люди оплачивают билеты по интернету, чтобы потом "не париться" и сразу идти на мероприятие. Опять же количество касс по городу сократилось. Комиссии за возврат билетов, конечно, сверх всякой меры. Человек теряет от 30 до 50 процентов цены билета только за то, что его в руках подержал. Да и что это за формулировка "не более 70 процентов" - значит может быть еще и менее? Кто это решает? Да и ехать еще нужно только в один офис в рабочее время. Надо быть ближе к потребителю. Ухожу к конкурентам после пяти лет сотрудничества! На сайте даже почты директора не нашел... Но это кассы ж.. Но реально сдача билетов тоже не порадовала. Так же нельзя. Хотя при покупке все были вежливы, и быстро все сделали. В общем пересмотрите тарифы на возврат 3 WD 14. Сервисный сбор не возвращается. За неделю до мероприятия сдал два билета по 2500 руб. При этом, они имеют возможность снова продать эти билеты, то есть получить с одного и того же билета двойную прибыль! При покупке билетов в этой конторе пожалуйста, имейте это ввиду. ООО "Городские зрелищные кассы", жадность вас погубит! AA 13. Обо всём по порядку. Купили билет на концерт "Феличита" для мамы в "Радуга парке". Она специально отпрасилась с работы. В назначенное время приехали в "Уралец". Прождали час до начала. В итоге - объявляют, что концерт отменили. Деньги возвращать в кассе "Уральца" не будут, хотя на обратной стороне билета было написано, что при отмене должны. Разяренная толпа чуть не начала ломать здание. На звонок по горячей линии сказали, что за деньгами нужно ехать в рабочее время в офис на К. На следующий день приехали в эту контору с прокуренным коридором, где невозможно нормально дышать. В итоге деньги вернули. Но даже не извинились. Могли бы заранее написать объявление на сайте и при входе в "Уралец" об отмене концерта. Могли бы подготовиться и вернуть деньги сразу в кассе. Могли бы хотя бы извиниться... Очень плохо! Сперва на сайте купил "виртуальные" билеты, потом без проблем обменял на реальные билеты. Немного смутили двери их офиса, с камерой наблюдения и домофоном - не понял задумки, "маски-шоу" ожидают, что ли всё равно против них не помогут никакие двери и домофоны? Но в остальном общение строилось вполне на уровне - выдали билеты безо всяких проблем. Порекомендовать не могу, так как концерт состоится через пару недель, но и ничего криминального не ощутил. В итоге - сумма списалась со счета карты, электронные билеты на почту не пришли!!!! Захотела решить ситуацию по телефону - мало того что ее не решили, мне вдобавок еще и нахамили, а после - кинули трубку! Как за это Вы еще имеете совесть брать с клиентов помимо основной суммы сервисный сбор???? Сегодня уже представление, а я не имею никакого представления такая вот ироничная тавтология как на него попасть. За что вы взяли с меня деньги? Ни в коем разе и ни кому не рекомендую пользоваться данными услугами!!!! Получил в подарок сертификат крупного номинала. При покупке билетов выяснилось, что я должен или сразу купить билетов на всю сумму, или катиться ко всем чертям. Сдачу не сдают, сертификат меньшего номинала не дают, возвращать средства за сертификат не хотят. На сайте и на самом сертификате ни о каких ограничениях не сказано. Вероятно, и при покупке об этом не предупреждают. В офисе на К. Либкнехта пообщался с каким-то руководителем - получил ответ, что "так у всех, чего Вы хотите? После долгих раздумий предложили "разменять" сертификат на несколько штук меньшего номинала, доплатив при этом по 100 рублей за каждый сертификат. Но очень сильно не хватает ваших киосков в Меге и Радуга-парке. Честно скажу, что из-за собственной лени постоянно пользуюсь их сервисом. Заказываю билеты с доставкой на работу. Не подвели ни разу. Бронирую билеты через сайт, в этот же день перезванивают, прошу доставить в офис, назначают день и без проблем привозят. Правда однажды вышел курьез: заказывала у них билеты сразу на несколько спектаклей, так они привезли билеты в один из театров дороже на 200 руб. Забрала, решив что переплата не значительная, и не пожалела, так как места оказались удобнее, чем изначально бронировала.
Подробную информацию можно узнать на официальном сайте , по телефону. Для уточнения местоположения, где находится, как найти и проехать, - используйте карту и вид улицы. Посмотреть график работы , другие адреса филиалов , похожие компании поблизости.
ООО Городские зрелищные кассы
Порядок возврата билетов | Городские зрелищные кассы в Екатеринбурге. Новости компании, средняя зарплата, размер штата, финансовые показатели, льготы и бонусы. |
ГОРОДСКИЕ ЗРЕЛИЩНЫЕ КАССЫ /ТЦ ДИРИЖАБЛЬ/ КАССЫ | Главная» Новости» Екатеринбург кассы ру афиша. |
Городские зрелищные кассы, Космонавтов пр-кт, д. 23, ДК Лаврова, Екатеринбург | Городские зрелищные кассы в Екатеринбурге. Мы заботимся о безопасности Каждая совершённая Вами операция на нашей кассе защищена современными технологиями шифрования и службой мониторинга мошеннических действий. |
ООО "ГОРОДСКИЕ ЗРЕЛИЩНЫЕ КАССЫ" | Купить билеты в ККТ “Космос” можно на нашем сайте Городские Зрелищные Кассы (ул. Академика Шварца, 17), театрально-концертная касса в Екатеринбурге. |
Зрелищные кассы в Екатеринбурге
Городские зрелищные кассы в Екатеринбурге, адреса, официальный сайт | Главная» Новости» Касса ру екатеринбург официальный сайт афиша. |
Городские зрелищные кассы | Главная» Новости» Касса екатеринбург билеты на концерт. |
Kassy.ru Екатеринбург | афиша, розыгрыши, билеты
Городская касса. Улица Космонавтов 54а Липецк. Липецк, ул. Космонавтов, 54а. Ул Космонавтов 54а Липецк Россия. Космонавтов, д. Городская касса Липецк. Продукты прием платежей.
Пункт приема платежей. Пункт приема оплаты. Зрелищные кассы Екатеринбург. Кассы Екатеринбург. Касса в Гринвиче Екатеринбург. Реклама пункта приема платежей. Город 48.
Город 48 купить г. Касса здание. Здание кассы 2010. Пионерская 21 Санкт-Петербург. Улица Пионерская СПБ 21. Пионерская 21 Пятерочка. Пионерская 21 Санкт-Петербург на карте.
Стефанишин городские кассы. Прокуратура в Севтеплоэнерго. Севтеплоэнерго Севастополь адрес. Торговый центр Минусинск. ТЦ Славянский Минусинск. Магазин Славянский Минусинск. Магазин Центральный Минусинск.
Речная городская касса. Городская касса Северодвинск. Номер телефона авиакасс в гор Шелехове. Билетная касса. Здание билетной кассы. Авиакасса помещение. Кассы города.
Кассы ГИТЦ центр. Кассы ру Липецк. ЖКХ gorod48. Касса комунальных платежей. Касса приема платежей. Единая касса коммунальных платежей. Садовая 21 Самара.
Касса Липецк. Авиакассы Липецк.
Государственная регистрация изменений, внесенных в учредительный документ юридического лица, и внесение изменений в сведения о юридическом лице, содержащиеся в ЕГРЮЛ. Если вы имеете отношение к данной фирме, мы можем добавить здесь координаты для связи с организацией — пришлите нам письмо от имени юридического лица в такой форме. Указанные данные подлежат опубликованию в соответствии с законодательством РФ. Используется информация только из официальных открытых источников. Если вы заметили ошибку или некорректную информацию, пожалуйста, свяжитесь с разработчиком.
Редакция не предоставляет справочной информации. Использование такого рода материала в любом виде и качестве без разрешения агентства будет преследоваться по суду. Штраф — 30 тысяч рублей за использование одного изображения. Сайт функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации.
ОКПО 77912390. Компания работает 18 лет 10 месяцев, с 24 июня 2005 по настоящее время. Основной вид деятельности "Городские Зрелищные Кассы" - Торговля розничная непродовольственными товарами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах и 10 дополнительных видов. Екатеринбурга с 25 мая 2009 г.
Городские зрелищные кассы в Екатеринбурге, адреса, официальный сайт
Техническое обслуживание контрольно-кассовой техники в стационарных билетных кассах 10 касс. Обеспечение бесперебойного и безаварийного функционирования серверного и сетевого оборудования. Контроль работоспособности билетного сервера, сервера для «1С: Предприятие». Администрирование входного контроля на мероприятиях. Взаимодействие со специалистами других филиалов компании для решения комплексных технических задач.
Наследники», запланированный на 24 марта в Камерном театре, переносится на 5 мая 2024 года. Все билеты действительны. Отмена спектаклей театра «ТургеневЪ» 24 марта 23 марта 2024 Уважаемые зрители!
В связи с тем, что Президент страны объявил 24 марта 2024 г. Днем траура по жертвам теракта в «Крокус Сити Холле», «ТургеневЪ» театр вынужден отменить, назначенные на 24 марта 2024 г. Перенос концерта «Nella Musica Orchestra. Миры Миядзаки» 23 марта 2024 Уважаемые зрители! Концерт «Nella Musica Orchestra. Перенос концерта Алексея Брянцева 23 марта 2024 Уважаемые зрители! Концерт Алексея Брянцева, запланированный на 24 марта 2024 19:00 во Дворце молодежи, переносится на 10 апреля 2024 г.
Перенос мероприятия «Шоу трех роялей Bel Suono. Мероприятие «Шоу трех роялей Bel Suono.
Дозвониться после 19:00 невозможно. На телефоне очень хамоватая сотрудница. Только проблемы получили, когда связались с этим предприятием. Советую не использовать этот "сервис". Больше никогда к ним не обращусь. Наверное, руководство все ещё живёт в советском союзе или в 90-х и не знает, что такое сервис.
Им нельзя заниматься продажей билетов на развлечения, т к они портят настроение людям. Займитесь чем-то другим лучше. В тот день не работали их телефоны, одна из территориальных касс была закрыта. Хотя последнее обновление сайта мне категорически не нравится - пропала возможность просмотра зрительного зала полностью, а открывается лишь малый сегмент. Вначале думала, что такое нововведение коснулось лишь мобильной версии, но и полная версия сайта расстраивает... Но сейчас вообще принято менять интерфейсы сайтов на корявые и игнорировать мнение пользователей, так что терпим. Мне не приходилось сталкиваться в точках продаж с непониманием или хамством, а всегда общение проходит на положительной волне. Билетеры почти всегда могут подсказать особенности залов, высоту сцены, расположение оборудования и порекомендовать наиболее подходящее место из всех свободных - это круто!
Благодаря Кассам. А теперь я знакома с процедурой возврата билетов. Прекрасно понимаю, что кассы являются всего лишь посредниками, но написание заявления и аннулирование моего платежа прошли безболезненно и полная уплаченная сумма за несостоявшийся концерт вернулась ко мне за сутки. Подарок готовила заранее, купила хорошие места. Но любимая певица не приехала в назначенный срок, а перенесла концерт на февраль. Ну внучка очень любила Певицу и ждала февраля. И вот , когда дата нового концерта была подтверждена , пришло время обменять билеты на новую дату,сюрприз -сюрприз , За оплаченную сумму невозможно стало поменять билет без двукратной и более доплаты даже на самые неудачные места! В итоге было отказано в предоставлении мест без доплат в устной форме, была сформулирована претензия с просьбой ответить до начала концерта-осталась пока без ответа, концерт прошёл , был осуществлён возврат средств без подписания заявления и согласия со стороны покупателя.
Дальше интереснее. Оказывается , что прописанный в билете организатор ИП усольцева Елена Юрьевна с указанным инн не существует, а адрес ип-это торговый центр мегаполис. То есть по первичным признакам проданный билет является мошенничеством , в котором участвует ваша организация как реализатор. Мало кто связывается из юристов , ведь суммы не существенные. Я дождусь ответа на своё заявление с комментариями, закажу в налоговой запрос об ип усольцевой и потом схожу в полицию, имея на руках косвенный признаки мошеннической деятельности. На мое счастье, билеты покупались с оплатой по карте в кассе касс ру ооо городские зрелищные кассы. А всего то просили предоставить новые билеты без доплат на места любой комфортности 2 KakTuS 13. Или ещё не все потеряно.
Хотели сделать маме приятное, сводить на балет. Но наш театр не даёт возможности приобрести что-то вроде сертификата, чтобы человек мог выбрать. Поэтому обратились к городским кассам. Печально, но подарок превратился в «круги ада». Оказалось, что при наличии мест в театре, далеко не факт, что в городских кассах будут билеты. Так и оказалось с нами. Последние билеты, последний раз в сезоне, а купить мы их не можем. Обращались к кассирам, на горячую линию, все говорили, что ничем помочь не могут.
Никакие Контакты не дают, вариантов не предлагают. Решили, что единственный вариант - возврат. Но этот вариант - тоже не вариант. В ответ на просьбу пришёл отказ. Я уже было разочаровалась в компании. Но Фламп помог решить проблему. Ещё раз убедилась, что сотрудники на точках и в call-центрах не способны помочь. Их слишком ограничивают и не дают возможности помочь клиентам даже в исключительной ситуации.
Но я верю, что всегда можно найти решение. И в случае с кассами, оно есть. Очень порадовало, что в кассах есть люди, которым не все равно и они работают с отзывами. Быстро решили вопрос и я выкупила свои билеты. Не без труда, конечно, но уже неплохо. Хотелось бы, чтобы работа с клиентами была более гибкой. В жизни всякое случается и работать «по скриптам» уже не всегда получается. У кассира толе изменилось отношение.
С улыбкой она выдала мне билеты. Вот так бы сразу 4 anna-m93 14. Мне работа городских зрелищных касс понравилась. Покупала билеты онлайн, на сайте сразу оплатила, распечатала электронные билеты. В удобное время подошла в офис, очереди не было, я была одна, девочки мне доброжелательно обменяли электронные билеты на оригинальные, проконсультировали по поводу того, где у нас в городе можно посещать мероприятия по электронным билетам. Единственное, хотелось бы, чтобы появилась возможность обменивать заранее электронные билеты не только в головном офисе, но и в филиалах, это было бы намного удобнее. А так на сайте все условия покупки билетов, оплаты, возврата и т. Решил купить билеты на "друзья" со скидкой по гилмону.
Через сайт нет скидки, надо ехать в кассы. В дкж на сайте написано, что с восьми утра, на самом деле с десяти. В ЦК Урал нет прав давать скидку. Только в тц. Похоже, ребята не сильно соблюдают то что сами пишут. Ухожу в кассир. Хочу поделиться своим печальным опытом приобретения билетов в данном учреждении. В октябре 2016 года нами были приобретены 2 билета на концерт Павла Воли "Большой Stаnd-up".
Концерт должен был состояться 25 декабря. Уточняю, билеты приобретены аж за 2 месяца до мероприятия. Стоимость двух билетов составила 14000. Накануне концерта я узнаю по радио, что концерт отменён. Причём эта информация была взята со страницы инстаграм самого Павла Воли. Он написал обращение к зрителям Екатеринбурга о том, что концерт сорвал организатор.
Информация о наших товарах и услугах размещена в рубрикаторе Товары и Услуги. Если Вы обнаружили неточность или ошибку, сообщите нам по электронной почте admin uralpages.
ООО "ГОРОДСКИЕ ЗРЕЛИЩНЫЕ КАССЫ"
620060, Россия, Свердловская область, Екатеринбург, ЭКСПО-бульвар, дом 2. Городские зрелищные кассы: адрес на карте, как доехать, режим работы, рейтинг посетителей, телефон, сайт. На горячей линии RedKassa “Осторожно, новости” сообщили, что знают о проблеме и работают над ее устранением. Городские зрелищные кассы в Екатеринбурге – отзывы, телефоны, график работы и карта проезда на Городские Зрелищные Кассы 21 секунда. ведущая компания в области автоматизации продаж билетов и предоставления билетного сервиса театрам, концертным площадкам, музеям, организаторам, артистам и промоутерам.
Kassy.ru Екатеринбург: афиша, розыгрыши, билеты
адреса, телефоны, отзывы с рейтингом и фотографиями. Городские Зрелищные Кассы. Екатеринбург, ул. Первомайская, 27, Окружной Дом Офицеров. +7 (343) 222-70-00. Дирижабль, Академика Шварца, 17, Екатеринбург Городские зрелищные кассы (9 филиалов). Компания ООО "Городские зрелищные кассы" зарегистрирована 24.06.2005 по адресу Свердловская обл, г Екатеринбург, ул Карла Либкнехта, 22, кв 602а. Кроме адресов Городские зрелищные кассы в Екатеринбурге на карточке представлен кататалог товаров и услуг, время работа, официальный сайт.
В Екатеринбурге возобновили работу «Городские зрелищные кассы»
Городские зрелищные кассы у метро Уралмаш: адрес на карте, как доехать, телефон, часы работы, сайт. Главная» Новости» Екатеринбург кассы ру афиша. Городские зрелищные кассы в Екатеринбурге. Новости компании, средняя зарплата, размер штата, финансовые показатели, льготы и бонусы. Все филиалы и отделения Городские зрелищные кассы в Екатеринбурге с реальными отзывами, телефонами и адресами на карте. ул. Луначарского, д. 137.
Театральные и концертные кассы Екатеринбурга
Это важно, потому что поток однострочных отзывов, где описаны только плюсы, вызывает у людей недоверие. Если нет — только на Dream Job. Официальный ответ покажет, что вам важна любая обратная связь, и вы заинтересованы в улучшении условий труда и рабочих процессов в компании. Открытость к диалогу оценят и соискатели, и авторы отзывов. Сделать это можно во вкладке «Отзывы» в личном кабинете на Dream Job. Напишите на employers dreamjob.
Теперь соискатели видят отзывы на странице компании и в вакансиях. Если считаете, что страница была здесь раньше, но исчезла, — напишите в службу поддержки. Очень сплоченный, молодой, дружный.
Я уже было разочаровалась в компании. Но Фламп помог решить проблему. Ещё раз убедилась, что сотрудники на точках и в call-центрах не способны помочь. Их слишком ограничивают и не дают возможности помочь клиентам даже в исключительной ситуации. Но я верю, что всегда можно найти решение. И в случае с кассами, оно есть. Очень порадовало, что в кассах есть люди, которым не все равно и они работают с отзывами.
Быстро решили вопрос и я выкупила свои билеты. Не без труда, конечно, но уже неплохо. Хотелось бы, чтобы работа с клиентами была более гибкой. В жизни всякое случается и работать «по скриптам» уже не всегда получается. У кассира толе изменилось отношение. С улыбкой она выдала мне билеты. Вот так бы сразу 4 anna-m93 14. Мне работа городских зрелищных касс понравилась. Покупала билеты онлайн, на сайте сразу оплатила, распечатала электронные билеты. В удобное время подошла в офис, очереди не было, я была одна, девочки мне доброжелательно обменяли электронные билеты на оригинальные, проконсультировали по поводу того, где у нас в городе можно посещать мероприятия по электронным билетам.
Единственное, хотелось бы, чтобы появилась возможность обменивать заранее электронные билеты не только в головном офисе, но и в филиалах, это было бы намного удобнее. А так на сайте все условия покупки билетов, оплаты, возврата и т. Решил купить билеты на "друзья" со скидкой по гилмону. Через сайт нет скидки, надо ехать в кассы. В дкж на сайте написано, что с восьми утра, на самом деле с десяти. В ЦК Урал нет прав давать скидку. Только в тц. Похоже, ребята не сильно соблюдают то что сами пишут. Ухожу в кассир. Хочу поделиться своим печальным опытом приобретения билетов в данном учреждении.
В октябре 2016 года нами были приобретены 2 билета на концерт Павла Воли "Большой Stаnd-up". Концерт должен был состояться 25 декабря. Уточняю, билеты приобретены аж за 2 месяца до мероприятия. Стоимость двух билетов составила 14000. Накануне концерта я узнаю по радио, что концерт отменён. Причём эта информация была взята со страницы инстаграм самого Павла Воли. Он написал обращение к зрителям Екатеринбурга о том, что концерт сорвал организатор. На сайте же касс ни слова об этом не было сказано. Ни на следующий день, ни потом. На звонки отвечали какие-то хамки, мол что вы названиваете, информации никакой нет, денег нет, ждите.
Только через пол месяца появилась какая-то почеркушка о том, что концерт отменён и деньги будут возвращены в течение 3 месяцев. Через три месяца, то есть уже в начале апреля снова объявление: организатор не успевает возместить все деньги, поэтому сроки продлены до конца мая. На дворе середина июня 2017 года, ни денег, никакой-либо информации как не было, так и нет. Уважаемые представители данной конторки, только не нужно говорить, что вы не несёте ответственности за такие ситуации. Вы несёте прямую ответственность за тот товар, который реализуете. И то, что у вас на билетах написано, что мол вся ответственность за проведение концертов лежит на организаторах это полная чушь. Безумно жаль потраченных денег и нервов. Компания ГЗК провела экспертизу уцелевшего корешка и пошла на встречу. Билет был заменен. Большое спасибо менеджеру Глызиной Ксении за быстрое решение претензии.
Друзья, всегда можно все решить. Печально, что пришлось обращаться через Фламп, во всеуслышание. На сайте у ГЗК нет раздела: обратная связь, или напишите нам претензию. Но то, что компания ГЗК отвечает на все претензии к своей работе, своевременно и оперативно - это особенно приятно в век забытого качества обслуживания. Пользуюсь сервисом не первый год! Сама из челябинска , в ноябре через сайт купила билеты на концерт Павла Воли 25 декабря, концерт отменили по непонятной причине, так вот сегодня 24 марта , но деньги мне до сих пор не вернули!!! Сумма не маленькая - 14 тыщ за два билета!! По телефону операторы каждый раз несут новую ересь, и деньги за билеты не у них, и возвращать их надо то в Екатеринбурге, то кинут на карту, возвращают деньги с 10 февраля!!! Я в бешенстве, несут ахинею про какие то списки, частичный возврат! Возврат нацелен до 31 марта, мои деньги не понятно , где , а эти "спикулянты" ответсвенности не несут!
Придётся ехать в Екатеринбург и обращаться в местную прокуратуру, ибо 14 тыщ, это не два рубля! Ах да, на почту сколько им писала , полный игнор! Хочу свои деньги обратно!!! По телефону несут заученную фразу, ждите!! Никогда больше не возпользуюсь этим сервисом в Екб, в Челябинске деньги всегда быстро возвращали! От билета уцелела полоса контроля, где указан номер билета, дата и цена. Остальную часть предоставить не смогли по причине полной утери товарного вида дети поиграли без спроса. В головном офисе проверили номер с отрывного корешка,билет был. Но менять отказались. В правилах продажи билетов указано: " Испорченные бланки билетов могут быть перепечатаны за дополнительную плату в офисе компании при условии сохранения основной информации о билете.
В телефонном разговоре,оператор уверила что обменять можно на целый, если сохранена информация о билете. Считаю что мои права как потребителя были нарушены. ГЗК вводят в заблуждение потребителей, в правилах на сайте указано одно, на деле слова расходятся с правилами. Прошу руководство компании принять во внимание данный скверный случай и принять меры. Прошу обменять мне билет на новый, в противном случае о сложившейся истории буду писать во всех соц сетях. Выбирала билеты, сервис глюкнул и заказ не оформил. Стала заново выбирать - мои места не доступны, хотя даже с другого IP-адреса пыталась зайти. Купила другие и о! Звоню в эти кассы: типа как можно поменять места, цена таже!
Михаил Сергеевич Боярский — советский и российский актер театра и кино, певец, телеведущий. Учился актерскому мастерству в Институте театра, музыки и кинематографии.
Подробную информацию можно узнать на официальном сайте , по телефону. Для уточнения местоположения, где находится, как найти и проехать, - используйте карту и вид улицы. Посмотреть график работы , другие адреса филиалов , похожие компании поблизости.
Городские кассы
Как мы видим по названию-сайт реализует продажу билетов на зрелищные мероприятия начиная от спортивных и заканчивая цирком. ООО Городские зрелищные кассы. Все театральные и концертные кассы в Екатеринбурге с рейтингом и отзывами клиентов, телефонами, актуальными адресами и часами работы. ООО "Городские Зрелищные Кассы". Проверяем контрагента ООО "ГОРОДСКИЕ ЗРЕЛИЩНЫЕ КАССЫ" (ИНН 6671172305) по официальных базам данных: учредители, директор, выручка, уплаченные налоги и много другой информации для проверки добросовестности юридического лица.