Новости гастропарк фокус

Гастропарк фокус Челябинск набережная. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Прежде всего, гастропарк – это фудмолл, включающий в себя около 15 гастрономических концепций различных форматов и кухонь мира. С открытием гастропарка Фокус наконец-то вновь стал развлекательным центром не только для детишек, но и для родителей.

Гастропарк в Мегаполисе

«Гастропарк» в ТРЦ Фокус отметил свой 4 День Рождения. Гастропарк фокус Челябинск. Гастро парк Челябинск Мегаполис. Фуд-молл «Гастропарк» действует на территории ТРК «Фокус» уже несколько месяцев. Гендиректор холдинга «Мегаполиса», куда входит гастропарк, сообщил, что съехали «неэффективные арендаторы». Наша журналистка несколько раз посетила Гастропарк и готова поделиться своими впечатлениями.

«Гастропарк» расширяет границы

Фотоотчеты Гастропарк в Фокусе. 14 апреля. заказать быструю доставку в Челябинске от 30 минут. Первая доставка бесплатно. Большой выбор блюд из меню через сервис Яндекс Еда. «Гастропарк» в «Фокусе» празднует день рождения» на канале «Цветовая азарт» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 23 апреля 2024 года в 1:12, длительностью 00:01:38. В новом большом гастрономическом пространстве «Гастропарка» встретились 30 вкуснейших гастрономических форматов и кухонь мира и просто невероятная атмосфера! Будем праздновать целых два дня 20 и 21 апреля в Гастропарке ТРЦ ФОКУС. Праздник состоится 22 и 23 апреля на 3 этаже ТРЦ «Фокус», вход свободный.

В Челябинске закрыли половину гастропарка в ТРЦ «Фокус»

Цель проекта — развивать ресторанную культуру за счет привлечения небольших, но интересных и авторских концепций, которые в условиях проекта получают шанс выйти на рынок гораздо меньшими затратами на запуск. По сути фуд-молл — это бизнес — инкубатор для ресторанов. Гостям нравится разнообразие блюд из разных уголков мира перед киносеансом, отдыхать после работы, пока дети резвятся в Play, просто выпить чашечку кофе во время шопинга или посидеть в баре под отличную музыку — за нее отвечают диджеи и популярные городские кавер-группы. Дополнительные преимущества: большая парковка «Фокуса», маршруты общественного транспорта со всех районов города, удобные пути подъезда. Сейчас в «Гастропарке» есть итальянская, израильская, мексиканская, американская и другие кухни, всего более 15 концепций. Большая часть арендаторов окупили затраты на открытие в первые 2 месяца, а у гостей появляются любимые заведения — одни приходят на конкретную кухню, другие — посмотреть и попробовать то, что интересно и ново. Действующих площадей «Гастропарку» мало и проект планирует расшириться в два раза, вторая очередь «Гастропарка» будет запущена уже в апреле этого года.

Почему рестораторы выбирают «Гастропарк» для размещения своего заведения? Мы опросили владельцев бизнесов, которые уже находятся на площадке, и тех, кто планирует заходить во вторую очередь проекта. Дарья и Кристиан Скалины, основатели кофейни «Дело не в кофе» : «Выбрали «Гастропарк», потому что сейчас такой формат очень популярен. Нам очень нравится разнообразная публика, о нас узнает много новых гостей — плюс в наших кофейнях, которые расположены отдельно, бизнес строится только на постоянных клиентах, а здесь есть возможность привлечь стороннюю аудиторию и познакомить их со своим брендом. Также нам очень нравится, что рядом есть разные активности: игровая Play, Мягкий кинотеатр — и что люди могут взять еду с собой или покушать прямо здесь, занявшись другими делами». Михаил Одольский, соучредитель корнера китайской кухни «BAO» «В «Гастропарке» интересна концепция — как совмещены торговый комплекс, кинотеатр, детская площадка и место, где можно поесть.

Для них будут проводиться мастер-классы по созданию украшений из эпоксидной смолы, а также дегустации вина и пенного. На протяжении всего дня участников ждет невероятная шоу-программа. Участники увидят шоу мыльных пузырей, послушают живую музыку и примут участие в различных активностях. А закончится день тортом и розыгрышем ценных подарков Праздник состоится 22 и 23 апреля на 3 этаже ТРЦ «Фокус», вход свободный.

Присылайте ваши новости и проблемные ситуации администратору канала, мы поможем в их оперативном решении. Обсудить новости вы можете в наших социальных сетях ВКонтакте , Одноклассники.

Это социальный проект для подростков, организованный городскими властями. Молодежь сможет поработать за компьютером, поиграть в приставки и настольные игры, поучаствовать в мастер-классах и так далее. Причем все услуги бесплатные. Открытие молодежного центра запланировано на февраль 2023 года. Куда перекатился бургер Челябинский ресторатор Кирилл Кожевников, первым начавший готовить бургеры на колесах, в ноябре закрыл стационарные точки.

Предприниматель начал готовить бургеры еще 10 лет назад, когда привез первый на Урале фудтрак. Через год начался рост выручки и количества гостей. В честь победы России над Испанией на чемпионате мира по футболу в 2018 году Кожевников бесплатно раздал 550 бургеров. Позже азартный повар-болельщик признал, что не рассчитал свои силы. Бургеры пока вернулись на колёса Источник: Леонид Меньшенин С конца прошлого года Кирилл начал активно развивать стационарный формат. В начале ноября обе точки закрылись. Причина закрытия — отказ арендодателей продлевать договоры.

При этом оба фудтрака Кожевникова продолжают работу. Так что купить авторский бургер пока не проблема. Харакири от «ДзёДо» Одна из самых известных в Челябинске сетей заведений японской кухни «ДзёДо» в переводе с японского означает «райская земля» закрыла последнее заведение. В начале декабря суши-бар на Кировке сменил вывеску, формат и меню. Последний «ДзёДо» приказал долго жить Источник: 2ГИС Бум суши-баров уже в прошлом, а специализированные заведения японской кухни не пользуются популярностью. Их вытеснили службы доставки. Было несколько отдельных заведений в формате стритфуда — на улицах Свободы, Красной, Энтузиастов, перекрестке проспекта Ленина и улицы Цвиллинга — работали точки в торгово-развлекательных комплексах.

Но прошла мода, формат потерял популярность, — объяснил гендиректор холдинга «Мегаполиc» Александр Одольский. Сейчас японская кухня представлена в других форматах в наших заведениях, в меню ресторанов остались суши и роллы. В наше время трудно быть оптимистом Источник: Екатерина Тычинина Первый ресторан под брендом «ДзёДо» появился в Челябинске одновременно с запуском развлекательного комплекса «Мегаполис» — осенью 2004 года. Потом они росли, как грибы. Одно время в городе насчитывалось почти два десятка ресторанов и суши-баров под этим брендом. Массовое закрытие заведений, расположенных вне ТРК, прошло в 2016 году. Место «ДзёДо» на пешеходной Кировке занял гастробар «Оптимисты».

В первой декаде декабря он заработал в техническом режиме. Как и «ДзёДо», это проект холдинга «Мегаполис» и представляет собой заведение с популярными блюдами из разных гастрономических направлений. Под знаком ребрендинга и переезда Угадай название! Самым громким уходом года могло бы стать закрытие ресторанов «Макдоналдс». Позже российское подразделение сети бургерных сообщило о временной приостановке обслуживания во всех точках. Но все пять челябинских ресторанов продолжали работать. Знакомый всем логотип ушел в прошлое Источник: Илья Бархатов Дело в том, что в России у «Макдоналдса» были как собственные предприятия, так и открытые по франшизе.

Подробности о тайминге дня рождения будут появляться на сайте gastropark. А рядом, в «Мягком кинотеатре» можно будет приятно провести время за просмотром киноновинок.

Фокус город челябинск

Уже в эти выходные, 20 и 21 апреля, «Гастропарку» в челябинском торгово-развлекательном комплексе «Фокус» исполнится четыре года! Праздник состоится 22 и 23 апреля на 3 этаже ТРЦ «Фокус», вход свободный. модные отделы, детские игровые пространства, вкусная еда в Гастропарке, мягкий кинотеатр — для вас в Фокусе!

Закрылись — и точка. Какие рестораны, кафе и бары ушли с рынка Челябинска в 2022 году

Гастропарк — открытие 1 декабря 2020 на 3 этаже ТРЦ «Фокус».

Гастропарк — открытие 1 декабря 2020 на 3 этаже ТРЦ «Фокус».

Это далеко не полный список, всего пространство насчитывает 15 неповторяющихся между собой концепций. Фуд-молл готов привлекать новых предпринимателей для размещения дополнительных заведений в гастрономическом пространстве. В ближайшее время на терртории фудкорта появятся корнеры «Уголь» и Gong.

Ковидные ограничения инициатора проекта не пугали. Ставку сделали на такие блюда, как тартары, поке, стейки, классические салаты.

Ценовой сегмент выбрали выше среднего. Открытие ресторана в разгар пандемии называли геройством Источник: Екатерина Тычинина Весной этого года начали мелькать объявления о продаже ресторана «Есть повод». За оборудование, мебель, посуду, право аренды, концепцию, базу контактов поставщиков и продуктовые остатки просили 4 миллиона рублей. В итоге заведение приобрел известный челябинский ресторатор Дмитрий Модестов ресторан средиземноморской кухни Basilio, спорт-бары «Честное питейное заведение», Takatak Bar в Испании и Takatak в Сочи. Фактически он получил право аренды двух помещений.

В одном ранее действовал ресторан, второе пустовало. Дмитрий Модестов поделился планами с 74. Он планирует открыть на этом месте заведение с современной городской комфортной едой, без акцентов на европейскую или восточную кухню. А в цокольном помещении появится бар. Теперь фуд-молл занимает только третий этаж, тогда как до недавнего времени — третий и четвертый.

В фуд-молле поредели ряды Источник: Екатерина Тычинина «Гастропарк» открылся в декабре 2020 года, а через три месяца уже не вмещал всех желающих. Тогда пространство увеличили вдвое, а количество гастрономических концепций достигло трех десятков. Сейчас в фуд-молле работают полтора десятка кафе и ресторанов. Посетители четвертого этажа всё равно не пройдут мимо «Гастропарка» на третьем Источник: Екатерина Тычинина Тем временем на освободившемся четвертом этаже началась реконструкция. Там разместится центр молодежное пространство «Моя территория».

Это социальный проект для подростков, организованный городскими властями. Молодежь сможет поработать за компьютером, поиграть в приставки и настольные игры, поучаствовать в мастер-классах и так далее. Причем все услуги бесплатные. Открытие молодежного центра запланировано на февраль 2023 года. Куда перекатился бургер Челябинский ресторатор Кирилл Кожевников, первым начавший готовить бургеры на колесах, в ноябре закрыл стационарные точки.

Предприниматель начал готовить бургеры еще 10 лет назад, когда привез первый на Урале фудтрак. Через год начался рост выручки и количества гостей. В честь победы России над Испанией на чемпионате мира по футболу в 2018 году Кожевников бесплатно раздал 550 бургеров. Позже азартный повар-болельщик признал, что не рассчитал свои силы. Бургеры пока вернулись на колёса Источник: Леонид Меньшенин С конца прошлого года Кирилл начал активно развивать стационарный формат.

В начале ноября обе точки закрылись. Причина закрытия — отказ арендодателей продлевать договоры. При этом оба фудтрака Кожевникова продолжают работу. Так что купить авторский бургер пока не проблема. Харакири от «ДзёДо» Одна из самых известных в Челябинске сетей заведений японской кухни «ДзёДо» в переводе с японского означает «райская земля» закрыла последнее заведение.

В начале декабря суши-бар на Кировке сменил вывеску, формат и меню.

«Гастропарк» расширяет границы

Волшебница Эльвина Гарипова проведёт мастер-класс по созданию уникальных фигурок из шариков. Дети сделают очаровательных Черепашку и Лошадку, которых после мастер-класса заберут домой. Опытные педагоги познакомят ребят с нестандартными техниками творчества аппликация, оригами, фроттаж, декоративные материалы. Юные поварята попробуют приготовить «сладкого Чебурашку». В ходе мастер-класса они узнают все тонкости процесса замеса, вырубки и формовки милейшей фигурки, знакомой с детства.

На несколько дней к существующему изобилию вкусов добавится еще несколько десятков участников. Они представят как уникальные продукты и блюда, так сопутствующую атрибутику, посуду, декор. Предполагаются мастер-классы, игры для детей и музыка, много музыки.

А еще в Фокусе долгое время вообще не было фуд-корта. Вы когда-нибудь видели такой ТЦ? Американская, китайская и вьетнамская, грузинская и мексиканская, узбекская, русская и другие.

Прямо-таки новое слово в мире наших фуд-кортов. У него какая-то своя атмосфера, не как во всех остальных ТЦ, которые похожи друг на друга как один. Думаю, немаловажную роль играет то, что большую часть верхнего этажа занимает книжный магазин "Библио-глобус" единственный в России филиал знаменитого московского книжного.

Площадь «Гастропарка» в ТРК «Фокус» увеличится в два раза

За это время в пространстве открылось 15 заведений, каждое из которых представляет концепцию какой-либо конкретной кухни мира. Как сообщает 74. По слова организаторов, основная цель проекта — помочь небольшим частным заведениям с авторским подходом выйти на рынок при меньших затратах на открытие.

Дети сделают очаровательных Черепашку и Лошадку, которых после мастер-класса заберут домой. Опытные педагоги познакомят ребят с нестандартными техниками творчества аппликация, оригами, фроттаж, декоративные материалы. Юные поварята попробуют приготовить «сладкого Чебурашку». В ходе мастер-класса они узнают все тонкости процесса замеса, вырубки и формовки милейшей фигурки, знакомой с детства. После дети смогут попробовать сделать мороженое или сладкую вату. Также на мероприятии будет работать аквагрим.

В программе дня рождения: более 300 блюд и 20 участников; дегустации и винное казино; живая музыка, развлекательная программа, подарки и торт; мастер-классы для детей; детский спектакль и игры для детей, аквагрим; интерактивные игры в стиле телешоу от компании Good Night Show. Главный приз праздника — купон на 50 блюд от «Гастропарка».

Видно, что руководители проекта плотно занимаются маркетингом. Денис и Альбина Ивановы, собственники ресторана «Уголь» планируют открыться во второй очереди проекта : — Нам очень понравилась концепция проекта, как все сделано. Мы давно хотели попасть в фуд-корт в торговом комплексе, но масс-маркет нас не устраивал. И когда мы узнали про «Гастропарк», то поняли, что это именно то, что нам нужно. Мы верим в работу группы компаний «Мегаполис», нам нравится подбор арендаторов, портрет гостя — все это наполняет атмосферу и делает работу продуктивнее. Ведь без этих компонентов даже самая крутая площадка не вывезет. Сейчас мы находимся в начале пути, и нам хочется развиваться вместе с «Гастропарком». Татьяна Старовойтова, генеральный директор китайского ресторана «Gong» планируют открыться во второй очереди проекта : — Мне нравится общая заинтересованность в бизнесе. Ведь то, что мы задумали, идеально впишется в концепцию проекта. Во-первых, нам это интересно, потому что потребовались относительно небольшие инвестиции — особенно по сравнению с открытием отдельного полноценного заведения. Во-вторых, это дополнительная возможность дать моим сотрудникам возможности для карьерного роста. Чтобы все вложенные в сотрудника силы и интересы были не зря. Меня, как клиента, «Гастропарк» привлекает тем, что после работы я могу поехать с мужем в кино и не портить желудок попкорном, а полноценно поужинать, выбрав при этом разную кухню — и все это в одном месте.

Новости Челябинской области

  • В Челябинске отроется Гастропарк в ТРЦ «Фокус»
  • Накормили, повеселили и подарки подарили . «Гастропарк» отметил свой 4 День Рождения
  • 300 блюд и скидки 50%: «Гастропарк» в ТРК «Фокус» пригласил на свой третий день рождения -
  • В Челябинске в ТРК «Фокус» на четвертном этаже закрылся «Гастропарк».
  • 300 блюд и скидки 50%: «Гастропарк» в ТРК «Фокус» пригласил на свой третий день рождения
  • Последние материалы

«Гастропарк» в ТРЦ «Фокус» станет двухэтажным

В ходе мастер-класса они узнают все тонкости процесса замеса, вырубки и формовки милейшей фигурки, знакомой с детства. После дети смогут попробовать сделать мороженное или сладкую вату. Также на мероприятии будет работать аквагрим. Гости смогут получить яркие и красочные рисунки на своих лицах и руках, созданные профессиональными художниками-аквагримёрами. Взрослые также не останутся без дела!

В апреле к ним добавится еще 13 новых форматов этажом выше — итого почти 30 форматов! В «Гастропарке 2» начнут работу как уже известные в городе «Уголь» и Gong, так и новые, малоизвестные авторские концепции. Также сюда заходят федеральные сети, например лапшичная «ИЗИ».

Главный приз праздника — купон на 50 блюд от «Гастропарка». Вход свободный.

По предварительным данным, в Гастропарке Челябинска уже порядка 10 ресторанов разных кухонь заключили договора на свое присутствие. Ранее ИА «Уральский меридиан» рассказывало, что из «Фокуса» ушел якорный арендатор. Гипермаркет федеральной сети покидает областной центр.

Причины закрытия умалчиваются.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий