АО «ФПК» является национальным пассажирским железнодорожным перевозчиком Российской Федерации. В "Федеральной пассажирской компании" (АО "ФПК") завершено внедрение интеллектуальной системы обработки обращений граждан (ИСОО) на базе платформы NAUMEN. Федеральная пассажирская компания — все новости по теме на сайте издания Федеральная пассажирская компания РЖД Киров (Кировская область). «Федеральная пассажирская компания» отрицает наличие COVID у погибшего проводника.
Федеральная пассажирская компания обновила защиту
Новости профсоюза. – Нет новостей за выбранный диапазон дат. Кабельное ТВ. Прямой эфир. Новости. ФПК — все самые свежие новости по теме.
ФПК дополнительно задействует более 50 вагонов для перевозки пассажиров в обход БАМа
"Федеральная пассажирская компания" (ФПК, "дочка" РЖД) не планирует полностью избавляться от вагонов-ресторанов — они останутся в фирменных поездах, специальных. "Федеральная пассажирская компания" (ФПК), являющаяся "дочкой" "Российский железных дорох" (РЖД), собирается внедрять с 2021 года новую концепцию питания пассажиров в поездах. Выручка АО "ФПК" за 2023 год составила около 316 млрд руб., увеличившись более чем на четверть. Фпк инфопортал.
Еще больше новых адресов
- Федеральная пассажирская компания – последние новости –
- Фпк инфопортал
- Чистая прибыль ФПК выросла в прошлом году почти в 2 раза
- ВСЕ МАТЕРИАЛЫ ПОРТАЛА ПЛАС С ТЕГОМ "ФПК"
- где купить открытку?
Новости профсоюза
Решение обеспечило автоматизацию процесса, включая маршрутизацию поручений и документов на ответственных сотрудников. На базе платформы реализован прием, регистрация, исполнение входящего обращения и предоставление ответа заявителю. Скорость передачи обращения конечному исполнителю сократилась до двух минут против 3-5 дней ранее за счет интеллектуальной автоматизации процессов обработки, маршрутизации обращения и автоматического сбора данных из внешних систем. При этом решение способно безошибочно определять ответственного исполнителя из более чем 30 тысяч сотрудников АО "ФПК", которые работают в 13 филиалах компании по всей России. По итогам проекта мы получили прозрачный механизм сквозного контроля и мониторинга процессов обработки обращений.
Федеральная пассажирская компания ФПК, входит в РЖД дополнительно задействует более 50 вагонов для бесперебойной перевозки пассажиров в обход размытого участка на БАМе. Об этом сообщили в пресс-службе ФПК. Чтобы организовать бесперебойные перевозки пассажиров Федеральная пассажирская компания дополнительно задействует более 50 вагонов", - говорится в сообщении.
По словам Пояркова, ограничения по темпам обновления поездов диктуют растущие цены. Однако, по заверениям замглавы ФПК, компания изыщет средства, чтобы обновлять поезда. Количество 2-этажных уже в следующем году вырастет двое — с 623 до 982 единиц.
Скорость передачи обращения конечному исполнителю сократилась до двух минут против 3-5 дней ранее за счет интеллектуальной автоматизации процессов обработки, маршрутизации обращения и автоматического сбора данных из внешних систем. При этом решение способно безошибочно определять ответственного исполнителя из более чем 30 тысяч сотрудников АО "ФПК", которые работают в 13 филиалах компании по всей России. По итогам проекта мы получили прозрачный механизм сквозного контроля и мониторинга процессов обработки обращений. Кроме того, мы обеспечили полную безопасность данных заявителей, выбрав российское программное обеспечение, устойчивое к внешним воздействиям", — отметил Станислав Зотин, заместитель генерального директора АО "ФПК". Например, по определенным признакам принимает решение о классификации обращений и маршрутизации их в подразделения компании; выявляет повторные и некорректно поданные обращения; анализирует поступающий поток обращений для распознания новых тематик.
ВТБ и ФПК подписали соглашение о намерениях развивать новые сервисы покупки билетов
На основе данных исследований разрабатываются специальные предложения по стоимости железнодорожных билетов. Данная экскурсия повысила профессиональные компетенции студентов. Полученные навыки студенты могут использовать в разработке своих дипломных проектов, в разделах анализа, прогнозирования, сегментирования и других маркетинговых и расчетных блоках.
Детали проекта пока обсуждаются, но будем стремиться уделить особое внимание поддержке социально значимых категорий, - отметил заместитель президента-председателя правления ВТБ Анатолий Печатников. В настоящее время пассажиры могут приобрести билеты на поезда дальнего следования в кассах Федеральной пассажирской компании, на сайте и в приложении «РЖД Пассажирам», в том числе с помощью Системы быстрых платежей.
С открытием автомобильной части Крымского моста в мае 2018 года продажа посадочных талонов на паром была прекращена в связи с организацией прямого автобусного сообщения по мосту.
С открытием железнодорожной части Крымского моста курсирование по Единому билету было прекращено, направление было передано "Гранд Сервис Экспрессу".
Пассажирский комплекс железнодорожного транспорта». В Центре студенты посетили следующие отделы: отдел управления доходностью, отдел маркетингового прогнозирования, отдел маркетингового анализа и исследований, отдел тарифной политики, отдел международной тарифной политики. Студенты узнали методики, применяемые для увеличения прибыли компании, которые обеспечиваются в основном за счет тарифов дерегулированного сегмента, как строятся Матрицы ДУТИС, предназначенные для расчета изменения стоимости тарифов, как выстраиваются модели прогнозов перевозок, а также о работе в автоматизированной системе Компас и составлении графиков перевозок пассажиров.
получайте звёздные подарки, участвуя в проекте помощи больным детям
Постоянные крики, оскорбления на совещаниях, хамские резолюции на документах и в ЕАСД. В этом году ему пришлось установить в кабинет вторую дополнительную шумоизоляционную дверь. Можете представить, как он орёт!!! Вздрагивает весь 10 этаж. Секретари постоянно на успокоительных. Начальники управлений постоянно в стрессе. Посетители в приёмной в шоке.
Приёмная одна на него и другого зама по кадрам», — писали встревоженные подчинённые Зотина. Мольбы сотрудников ФПК не были услышаны за криками замгендиректора. У самого Зотина тоже были свои любимчики. Про него нам целое письмо прислали. Чувствуем себя обязанными опубликовать его без правок. А результата нет!
Что им было седлано за 15 лет? Чем он был полезен компании, пассажирам, что сделал для работников поездных бригад? Он создал эту схему поборов, и она до сих пор жива, потому, что «Дон Карлеоне» сидит с семьей на самом верху, не смотря на глухую пенсию, под его прямым подчинением, на теплых местах ближайшие родственники например, племянник Дмитриев Кирилл начальник отдела международных перевозок и всеми способами обескровливают ФПК… … Идет 2021 год! Проводники «Федеральной пассажирской компании» спят на полу купе около вендинговых аппаратов, и в такой позе их по ночам фотографируют пассажиры, жалеют их и пишут возмущенные письма в компанию полно фото от пассажиров в сети , ведь спать проводникам просто негде, моются в туалетах своих вагонов, потому что услуга душ для пассажиров есть в штабном вагоне , а для проводников душа нет. Не организовано горячее питание для проводников хотя бы раз в сутки , хотя именно этот персонал по много дней, без перерыва находятся в рейсе иногда до 30 дней доходит летом.
Хочешь видеть только хорошие новости? Вернуться в обычную ленту? ФПК в собственность были переданы пассажирские вагоны, при этом диспетчеризация и локомотивы остались на балансе «РЖД».
Ну да, у вас документов не хватает. Принеси, тогда отправим. Я малость охуеваю от степени пиздеца. Предлагаю позвонить в управление железными дорогами для консультации. Они специально ставят на громкую связь что бы меня застыдить хули ты уперся то, наша правда. Управление говорит что я все делаю правильно, а они почему то доебались до формальностей. То как я делаю совершенно верно, поэтому отправляйте платформу, тем более вы нарушили сроки пребывания платформы, за что вам пиздец. Итог: платформа отправлена, у меня скушано куча нервов, рейтинг в РЖД поднялся ко мне потом обращались за консультациями. А про РЖД я понял что там никто нихуя не знает. Максимум книжки с теоретическими знаниями. Их приложение к практике хрен. В общем работа с РЖД дала много историй которые сильно обогатили мой жизненный опыт и дала понят что РЖД это лютый пиздец.
Предмет соглашения — расширение формата взаимодействия по внедрению отечественных технологий, ускорению реализации проектов, связанных с миграцией и развертыванием ИТ-систем на базе решений ГК «Астра». ИТ-ландшафт АО «ФПК» включает в себя более 7000 автоматизированных рабочих мест, собственную распределенную ИТ-инфраструктуру и сеть передачи данных, а также информационные системы, которые обеспечивают управление производственными процессами и формированием отчетности. Это обеспечит необходимый уровень информационной безопасности и реализацию обозначенных в стратегии задач.
Фпк инфопортал
Архив новостей на тему: ОАО Федеральная пассажирская компания (ФПК). Нажимая на кнопку «Войти», вы соглашаетесь с Политикой АО «ФПК» по обработке и защите персональных данных. Федеральная пассажирская компания обеспечила перешла на новейшую версию DLP-решения Solar Dozor 6. Партнером по проекту выступили «Инфосистемы Джет». Федеральная пассажирская компания — национальный железнодорожный перевозчик Российской Федерации в дальнем следовании, европейский лидер по пассажирообороту. ФПК сообщает, что в настоящее время пассажирские поезда, задержанные на Черноморском побережье, вводятся в график. «Дочка» РЖД – «Федеральная пассажирская компания» – подготовит предложения по введению «черных списков» пассажиров поездов по аналогии с авиацией.