Мосгордума приняла закон, по которому водителям такси, в частности, придется показать, насколько хорошо они ориентируются в мегаполисе. В такси можно зарабатывать только в Москве. почему малый бизнес такси в Москве и в Московской области вынужден конкурировать с иностранными агентами. Форум водителей Сити-Мобил, условия и пр. крупнейший форум о технике и технологиях в Рунете.
Московские таксисты придумали способ накрутки рейтинга
Пятая статья данного закона указывает, что таксист может работать только по месту регистрации, то есть, к примеру, водитель из Владимира не может сесть за руль такси в Москве, а иностранец, например, уроженец Узбекистана, может. «Слышь, остановись здесь»: за что пассажирам снижают рейтинг и какие промокоды дают таксистам за неудачные поездки. Эксперты говорят о кризисе в сфере такси-перевозок, который ждёт Россию в 2024 году. Темы раздела Требуются водители (Москва и МО) на форуме Поиск сотрудников. Кроме того, таксомоторный рынок столкнулся с экономическими вызовами, такими как сокращение численности водителей, дефицит автомобилей такси и их высокая стоимость, недоступность обязательного страхования.
Не выдерживают требований. Самозанятые таксисты попросили о послаблении
Он как раз платиновым статусом обладает. Зачем делать невыгодные заказы? Просто ради галочки, что отвез человека? Благотворительная штука — хорошая. Я стараюсь работать по району, далеко не уезжая. Здесь же еще момент: если заказ в центре [Москвы], усугубляется отвратительная работа GPS. Лучше я не выполню заказ, чем поеду не туда, и меня будет долго ждать пассажир, потом напишет плохой отзыв.
У меня понизится рейтинг. В итоге это все сказывается на количестве принимаемых заказов. Business FM обратилась в «Яндекс. Такси», но комментарий от агрегатора на момент публикации материала получить не удалось. Интересно, что, несмотря на все санкции от «Яндекса», несмотря на понижение рейтинга и недобор в баллах, не выполнить какой-нибудь длинный маршрут туда, где нет навигации или где нельзя остановиться, не схватив штраф, водителю выгоднее, чем такую поездку совершить. Это довольно тонкий момент, и водители всегда балансируют на грани рентабельности поездки, взвешивая за и против, указывает председатель общественного движения «Форум такси» Олег Амосов: Олег Амосов председатель общественного движения «Форум такси» «Отменяются заказы не только в центре Москвы.
Например, приходит заказ за город. Водитель не хочет ехать за город, он тоже отменит заказ.
Помыть кузов и коврики это еще где-то 200-300 рублей. Если мы таксуем на своих колесах, то это исключает траты на аренду машины, но прибавляет траты на ее содержание. Не думаю, что все таксуют на новых машинах с дилерской гарантией, так что потихоньку с каждого дня нужно откладывать копейку на обслуживание и текущий ремонт автомобиля, который, так или иначе, будет.
Ремонт даже простейшего прокола колеса будет вычитаться из итога дня работы, не говоря уже, про что-то серьезное. Штрафы ГБДД. От этого будет тяжело отвертеться. Самое простое, чтобы не помножить день работы на нуль — это наличие детского кресла. Гаишники регулярно устраивают рейды на таксистов по теме перевозки детей, и так или иначе, шанс в один прекрасный день напороться на них очень велик.
Соблюдение ПДД и прочее — это очень индивидуально, не буду про это говорить. Не маловажным моментом является сам телефон. Так что имеем всегда зарядку, чтобы не остаться без заказов. Ну не думаю, что это в принципе по приколу толкаться по городу в пробках, искать людей, слушать их недовольства, выходить из машины раз в 4-5 часов, чтобы положить в багажник сумки и испытывать сложности просто с тем, чтобы сходить справить нужду или купить водички. Это по-вашему романтично?
Думаю нет! Это братцы, тяжёлый труд, который скажем так, не должным способом оплачивается. Люди обираются агрегаторами, обираются таксопарками. Все в цепочке такси наживаются на водителе. С каких это пор стало прикольно и весело?
Про работу в такси в целом, я думаю пока рано делать выводы, нужно чухнуть что-то еще, кроме такси Максим, так как чисто по ощущениям, это самое дно. Думаю выбрать время, и бахнуть денек в Яндексе или Убере. По классике, на арендованной тачке, с планом на выполнение заказов, со всеми их так сказать бонусами. Посмотрим, что это такое. Думаю, будет интересно, но никак не романтично и прикольно.
Про меня не будет снимать фильмов ни Люк Бессон, и Гай Риччи, но обещаю, это будет интересно.
Водители останутся без работы, пассажиры - без поездок», - говорит Шевченко. Президент Ассоциации содействия развитию таксомоторной отрасли Михаил Михайлов отметил что озабоченность Общероссийского движения пассажиров почему-то связана исключительно с тем, что «волнение сейчас запущено со стороны агрегаторов». Михайлов напоминает, что законопроект в том его виде, в котором он принимался в первом чтении, вполне устраивал агрегаторов, но в финальной версии неожиданно для участников рынка появились пункты, которые их напугали. Когда он в первом чтении принимался, то был полностью расписан так, чтобы службы такси могли продолжать передавать водителям-нелегалам заказы. И чтоб им ничего за это не было.
Поправку во втором чтении внес депутат Евгений Москвичев. И ее суть в том, что если заказ будет передаваться нелегальному перевозчику, то Роскомнадзор может заблокировать не юридическое лицо агрегатора, созданное в любом из регионов, а непосредственно сам сервис агрегатора. Полностью заблокировать, условно, «Яндекс. Такси» или такси Maxim», - отметил Михайлов. Шевченко с этим утверждением соглашается и приводит такие данные: в России пока еще легально с регистрацией ИП или со статусом самозанятых работают порядка 900 тысяч таксистов. Это только на текущий момент. С 1 сентября закон сделает так, что к этому нелегальному миллиону по всей стране добавится порядка 800 тысяч, не считая Москвы, где порядок наведен.
И Санкт-Петербурга, где тоже все неплохо. К примеру, в столице сейчас законно работает порядка 140 тыс машин и порядка 80 тыс водителей», - говорит Шевченко. Заехали в тупик На текущий момент ситуация выглядит тупиковой со всех сторон. Господин Зотов предположил, что субъекты РФ остались без реестров по двум причинам: закон вступил в силу в декабре минувшего года, когда бюджеты были уже сформированы.
Благодаря ей депутаты и чиновники собираются: - Создать реестр перевозчиков, реестр служб заказа и реестр легковых такси; - Поднять стоимость ОСАГО для водителей такси в 10-12 раз при том же уровне страхового покрытия; - Ввести аттестацию водителей на знание города; - Запустить единое оформление всех автомобилей такси; - Разрешить таксовать самозанятым; Читайте текст закона. Говорится о том, что благодаря новому закону повысится качество оказываемых услуг, снизится количество ДТП с участием такси и в целом будет легализована отрасль. Есть у нового закона и минус - сильно вырастут цены.
Кто на форуме
- У Вас есть мнение о такси?-Поделитесь им тут!
- Работа в такси. Отзывы водителей в Москве: 237 отзывов сотрудников | Черный список работодателей
- Таксисты - Форум таксистов 2024 | ВКонтакте
- «Кто-то решил высказать свое недовольство или плохое настроение»
Знакомьтесь с таксистом Москвы
- Таксистов не останется или ничего не изменится? Новые поборы для таксистов ОСГОП. Форум такси 2023.
- Видео обзор Форум таксистов москва
- Авто Новости - Самозанятые таксисты просят пощады. | Автомобильный портал AUDI/BMW
- «Кто-то решил высказать свое недовольство или плохое настроение»
- Знакомьтесь с таксистом Москвы
- Популярные тест-драйвы
Популярные тест-драйвы
- господа таксисты | Страница 23 | BMW Club
- Рекомендуемые сообщения
- Итоговый форум такси состоялся в Москве
- Всероссийская конференция TAXI-2023: в октябре могут смягчиться проблемы с такси
Таксисты - Форум таксистов
В Москве проходит XI Международный евразийский форум такси | Для водителей льный сайт - |
Независимый форум о такси | Водитель VIP-такси Александр — о доходах, клиентах-клептоманах, легких деньгах и услугах, которые он оказывает своим пассажирам за отдельную плату. |
Такси не вызывается: почти два миллиона водителей рискуют потерять работу | Работа в такси в Москве по статистике отзывов работников одна из самых ненадежных в России. |
В Москве проходит XI Международный евразийский форум такси | ООО «МТА-ТАКСИ» предоставляет отдельные условия аренды для водителей, которые давно сотрудничают с и имеет положительные отзывы в других таксомоторных парков. |
Сколько можно заработать в такси на арендованной машине | Но Яндекс не работает с водителями, а только с таксопарками. |
В Москве подвели итоги международного форума «Такси»
XII Международный Евразийский форум «Такси» (МЕФТ) пройдёт в Москве 1-2 августа 2024 года на площадке Центра международной торговли. Темы раздела Требуются водители (Москва и МО) на форуме Поиск сотрудников. Расскажу, как устроиться водителем такси, от чего зависит зарплата и какие есть подводные камни. таксист инфо, такси, сообщество таксистов, такси в ЖЖ. Новая информационная система для таксистов, которую власти вводят в Москве и области с 1 августа, приведет к уменьшению числа водителей и их заработка, а также спровоцирует коллапс на рынке, считают в профсоюзе «Таксист».
Такси не вызывается: почти два миллиона водителей рискуют потерять работу
«В 2010 году легальных такси в столице было всего около 5–7,5 тыс. Дороги и транспорт - 14 августа 2023 - Новости Москвы - Темы раздела Требуются водители (Москва и МО) на форуме Поиск сотрудников. Информация Новости Контакт Род занятий ByteDance.
Как живут таксисты Москвы. Серьёзный разговор в машине
Примечательно, что нововведение с понижением рейтинга не коснулось мигрантов, так как у них нет возможности получить статус самозанятого. Опять несправедливость. Ранее ИА «Уральский меридиан» писало, что мигранты уезжают из Екатеринбурга, так как есть места, где платят больше и относятся лучше.
Ситуация крайне не приятная и не понятная. Поддержка строчит одни отписки, с мертвой точки ситуация не двигается, нужна огласка, может так яков обратит внимание на мою проблему... Ни гвоздя ни жезла, друзья.
Построить конструктивный диалог, чтобы совместными усилиями наладить работу механизмов отрасли. Создавать устойчивое основание для дальнейшего успешного развития. Те процессы, что есть сейчас, негативно влияют на сферу такси и отражаются на кошельке как пассажиров, так и водителей. Первой попыткой навести порядок и наладить взаимодействие станет Всероссийская конференция TAXI-2023, которая пройдет 5-6 октября в Сочи. Свое участие уже подтвердили представители Министерства транспорта Российской Федерации, региональные органы власти из трех десятков регионов России, ведущие службы заказа такси и более 750 таксопарков со всей страны. Также к дискуссии приглашены все принимающие участие в стабилизации отрасли федеральные ведомства и структуры, страховое сообщество и ведущие эксперты. Отрасль такси возлагает большие надежды на это мероприятие. Личное и непосредственное общение представителей госорганов и бизнеса должно снять вопросы непонимания, понизить уровень давления в отрасли.
Так, широкий резонанс получила история с требованием губернатора Свердловской области Евгения Куйвашева установить защитные перегородки в автомобили такси. Подвела итог обсуждения законопроекта председатель Общественного совета по развитию такси Ирина Зарипова. Спикер предложила направить запрос от Общественного совета в Главное государственное-правовое управление по законопроекту Москвичева, а также отметила, что уже сейчас профессиональное сообщество ждет ответа от Совета Федерации по тексту законопроекта Турчака. Работу над первым, по мнению Ирины Зариповой, стоит прекратить. Также она предложила провести общественные слушания по новому законопроекту в начале следующего года: «Так мы сможем показать действительно единое мнение всех представителей отрасли», — отметила председатель Общественного совета по развитию такси.
Форумы TAXSEE
Материал Водители «Такси-Ритм» признаны лучшими в Москве, портал ПЛАС | 3-4 августа в Москве, в Центре международной торговли, прошел XI Международный евразийский форум такси (МЕФТ). |
В Москве проходит XI Международный евразийский форум такси | Таксист Роман Любимов возит клиентов по Москве уже не первый год. |
Как вы относитесь к новому закону о такси? , переплаты в обмен на безопасность и сертификацию | Новость ради новости. |
НОВОСТИ И АКЦИИ
Новая информационная система для таксистов, которую власти вводят в Москве и области с 1 августа, приведет к уменьшению числа водителей и их заработка, а также спровоцирует коллапс на рынке, считают в профсоюзе «Таксист». Работа в такси в Москве по статистике отзывов работников одна из самых ненадежных в России. Столичные таксисты отказываются ездить в «Москва-Сити». Пятая статья данного закона указывает, что таксист может работать только по месту регистрации, то есть, к примеру, водитель из Владимира не может сесть за руль такси в Москве, а иностранец, например, уроженец Узбекистана, может.