объединяйтесь для участия в выездном заседании флудеров авиабазы. С началом службы в ВМФ России первый экипаж нового корабля поздравили заместитель командующего Черноморским флотом вице-адмирал Сергей Липилин, командир Новороссийской военно-морской базы ЧФ. После завершения строительства и комплекса испытаний, судно будет передано Центру подготовки и переучивания лётного состава морской авиации ВМФ в городе Ейске.
Антидиверсионные учения прошли на аэродроме морской авиации ЧФ
Смотреть видео про авиабаза морской форум. Новые видео 2024. Смотрите свежие новости на сегодня в Любимом городе | Антидиверсионные учения прошли на аэродроме морской авиации ЧФ. Первые экипажи Су-30СМ прошли переобучение в Центре боевого применения и переучивания лётного состава морской авиации ВМФ и будут помогать своим коллегам осваивать новый тип самолета уже непосредственно на родном аэродроме.
Авиабаза морской авиации БФ пополнится новейшими истребителями Су-30СМ
Самолёт способен применять современное и перспективное высокоточное вооружение класса «воздух-воздух» и «воздух-поверхность». В числе преимуществ Су-30СМ — машина преодолевает до 3 тыс.
Этому способствовал быстрый рост тяжелой промышленности и всего народного хозяйства страны в годы первой пятилетки. Усилиями советского народа была создана материально-техническая база для развития производительных сил Дальнего Востока, расширены и переоборудованы судостроительные заводы и судоремонтные предприятия.
С Балтики и Черного моря один за другим потянулись по железнодорожному пути во Владивосток эшелоны катерников и подводников. Обычные пассажирские и товарные вагоны в этих составах чередовались с длинными платформами, на которых стояли тщательно закрытые брезентом торпедные катера, самолеты, подводные лодки-»малютки», береговые орудия. Огромные трудности пришлось преодолеть строителям флота.
В тайге, где раньше не ступала нога человека, в неприступных скалистых сопках день и ночь героически работали тихоокеанцы и трудящиеся края. Они сооружали аэродромы, возводили батареи береговой артиллерии, строили казармы. Командующим Морскими силами Дальнего Востока был назначен М.
Викторов, начальником штаба — О. Солонников, начальником политического управления — А. В первом приказе командующего от 21 апреля перечислялись соединения, части, корабли и учреждения вновь созданного флота.
В состав Морских сил Дальнего Востока были включены в качестве минных заградителей переоборудованные суда торгового и промыслового флота «Эривань», «Томск» и «Ставрополь», построенные перед первой мировой войной. Вошел в состав Морских сил и «Красный вымпел», который в 1932—1933 гг. В сентябре того же года в нее вошли минные заградители и тральщики.
Командиром бригады был назначен А. Васильев, военкомом — В. Григорьев и начальником штаба — Н.
Басистый впоследствии адмирал.
Как уже писали «Известия», серьезной модернизации подвергнется также авиабаза Елизово на Камчатке. Сейчас она остается единственной на крайнем северо-востоке России. Весной этого года там началось строительство бетонных укрытий для самолетов и обновление систем связи и навигации. Как обновленный противолодочный вертолет повысит возможности ВС России в средиземноморском регионе — Без прочного военного присутствия наши доводы политического и юридического характера не будут подкреплены, — пояснил эксперт «Известиям».
Стран — претендентов на регион сейчас много. Я думаю, в числе претендентов и китайцы. Они не раз говорили о своем интересе к Арктике, хотя Китай и не северная страна. Понятно, что перспектива получения колоссальных экономических выгод путем добычи минеральных ресурсов рождает весьма жесткую конкуренцию. Впоследствии она будет лишь усложняться и носить всё более напряженный характер, в том числе и в военном плане.
Возвращение в Арктику Северный морской путь и наш арктический шельф в последнее время стали стратегически сложными районами, потому что США ставят под сомнение и не признают российские права на них, добавил Сергей Орджоникидзе. В советское время такие там были, на Новой Земле даже не одна. Сейчас постепенно всё это возрождается, — рассказал бывший дипломат.
База, как и положено, прекрасно защищена. Сегодня можно говорить о том, что Хмеймим «накрыт» куполом диаметром в 400 километров, который гарантирует уничтожение противника «Триумфом» С-400. На ближних подступах охрану неба ведут «Тор М2» и «Панцирь М». Добавьте к этим комплексам установки РЭБ. Согласно приказу любой объект, пересекающий 60-километровую зону и не отвечающий на запрос, подлежит немедленному уничтожению. Именно благодаря тому, что право на ликвидацию цели получили непосредственно командиры ЗРК, ни одна из атак БПЛА не достигла поставленных целей. Только за 2019 год ПВО Хмеймим уничтожила и посадила более сотни ударных и разведывательных дронов. Генерал Конашенков о ситуации сегодня: «Наши средства ПВО доказали на практике, что они могут [не только] обнаруживать такие цели, как реактивные снаряды и беспилотники, но и эффективно их уничтожать. Кроме того, они способны уничтожить крылатые ракеты, а С-400 — и баллистические цели». Любая авиабаза — это прежде всего аэродром. Для того чтобы узнать о состоянии аэродрома, обратимся опять к интервью с заместителем командира авиаполка: «Аэродром первого класса, который способен принимать все типы летательных аппаратов, от вертолетов до тяжелых военно-транспортных самолетов и ракетоносцев… Сейчас производится реконструкция второй взлетно-посадочной полосы, которая увеличит его возможности. Построены новые сооружения, в которых установлены самолеты. Данные сооружения защищают от возможных нападений боевых дронов, а также от дождя и прямых солнечных лучей». Конечно, кто-то спросит, а как же заявление Путина о выводе российских ВКС, сделанное в декабре 2017 года. Основные силы в декабре действительно были выведены. Но необходимые для защиты базы и проведения разовых операций остались. Сегодня на базе в Хмеймиме находятся около 30 летательных аппаратов различного типа. И последнее. Российская авиабаза не повлияла на работу гражданского аэропорта. Международный аэропорт имени Басиля Аль-Асада, более известный как аэропорт Латакии, активно используется сегодня сирийской стороной. Совместное его использование никак не мешает гражданским самолетам. Мы останемся надолго Я специально достаточно подробно рассказал о том, как выглядят сегодня наши базы в Сирии. Прежде всего для того, чтобы стало понятно, что мы пришли надолго. Мы получили прекрасную возможность не только держать под контролем регион, но и вести активное наблюдение за наиболее проблемными участками Средиземноморья. Обе российские военные базы не автономны. Это единая система, которая в случае опасности обеспечит быструю реакцию на любое нападение противника.
Лётчики камчатской авиабазы ТОФ отработали полёты в сложных метеоусловиях
Авиабаза морской авиации БФ пополнится новейшими истребителями Су-30СМ | Из истории: «Бывший секретный аэродром Крымской военно-морской базы Черноморского флота на озере Донузлав. |
Выполнение плановых полетов на авиабазе Морской авиации Северного флота «Кипелово» | image В Калининградской области на аэродроме в Черняховске 8 декабря состоится торжественная встреча первого истребителя Су-30СМ, который войдет в состав одной из эскадрилий авиабазы. |
Авиабаза морской форум
Антидиверсионные учения прошли на аэродроме морской авиации ЧФ | чтобы 7 новых АПЛ составили 100% новой техники в морских стратегических ядерных силах, 7 старых АПЛ должны быть выведены из состава флота. |
Жуткие признания на смертном одре - 2 | Пикабу | авиабаза/военный аэродром, временное название, авиабаза ВМФ. |
Россия списывает семь старых крейсеров?
Выполнение плановых полетов на авиабазе Морской авиации Северного флота «Кипелово» - Su-35 — КОНТ | Министерство обороны России запустило программу восстановления сети военных аэродромов, сообщил источник «Известий» в военном ведомстве. |
Авиабаза морской авиации БФ пополнится новейшими истребителями Су-30СМ - ИА Message ru | читайте последние и свежие новости на сайте РЕН ТВ: Репетицию парада Победы провели на авиабазе Хмеймим в Сирии Ревакцинация российских военных проходит на базе Хмеймим. |
Злобным недоумкам с морского форума Авиабазы. | Из истории: «Бывший секретный аэродром Крымской военно-морской базы Черноморского флота на озере Донузлав. |
Хочу всё знать
Он был отключен в 1946 году и возобновлен в 1956 году. Уроженец Ридж-Спринг , Мерритт был пионером морской авиации, участвовал в обеих мировых войнах и командовал несколькими крупными летными подразделениями в южной части Тихого океана во время Второй мировой войны, после выхода на пенсию он также работал юрисконсультом в законодательном органе Южной Каролины. К базе также примыкает жилой комплекс Laurel Bay , всего в 5 км от станции, который обеспечивает семейное жилье для обслуживающего персонала. Задача морской авиагруппы MAG-31 заключается в проведении противовоздушной борьбы и наступательных операций по поддержке с воздуха для поддержки морских сил флота с передовых баз, экспедиционных аэродромов или авианосцев, а также проведение таких других воздушных операций, которые могут быть направлен.
Самый крупный проект — преобразование в круглогодичную базы Нагурская на острове Земля Александры архипелага Земля Франца-Иосифа. Из-за крайне сурового климата на этом самом северном в мире аэродроме будут возведены отапливаемые ангары для хранения и обслуживания воздушной техники. Здесь можно будет разместить до эскадрильи бомбардировщиков Су-34 или перехватчиков МиГ-31, самолеты-заправщики Ил-78. Там модернизируют авиабазу Рогачево. С прошлого года на ней также возобновилось присутствие истребительной авиации. В поселке Тикси строится городок для размещения новой дивизии противовоздушной обороны, вооруженной зенитными ракетными системами С-300. Первый ее полк уже заступил там на боевое дежурство.
База «стратегов» После Второй мировой войны на Чукотке планировали развернуть сильную сухопутную военную группировку, но от этих планов быстро отказались. Гораздо важнее полуостров оказался для ВВС страны. Аэродром Анадырь создали в 1950 году для совместного базирования и приема как военных, так и гражданских самолетов. Для бомбардировщиков и истребителей, частей обеспечения и личного состава там постепенно была построена вся необходимая инфраструктура — от складов боеприпасов до жилых домов. С самого начала он активно использовался не только самолетами войск ПВО страны, но и дальней авиацией.
Потребность в них на южном направлении была всегда, но именно сейчас появились подходящие условия для их возвращения в Крым, который раньше называли "непотопляемым авианосцем", - отметил собеседник агентства. По словам, перед приемом новых машин авиабазы в Гвардейском и в Каче существенно модернизируют свою инфраструктуру.
В числе преимуществ Су-30СМ — машина преодолевает до 3 тыс.
Прощайте прекрасные форумы "Авиабазы" :).
Форумы Balancer'а и Авиабазы. Свободное общение на всевозможные интересные темы. На аэродроме морской авиации Черноморского флота в Крыму прошли учения по отражению атаки диверсионно-разведывательной группы. Морской форум авиабаза представляет собой уникальное событие, на котором собираются профессионалы и энтузиасты, заинтересованные в авиационных темах.
Аэродром в Мирном. Крым
Только одна держава в мире может разгромить Россию. Это сама Россия. Наконец-то все стали говорить то, что думают. Никогда мир не выслушивал столько глупостей. Это баранов гонят. А мы сами идём Какой же русский не любит быстрой езды? Тот, на котором едут. Интеллигент не может молчать. Поэтому ему трудно сойти за умного. Раньше зимы были холоднее, еда вкуснее, улицы чище.
У меня есть только одно плохонького качества фото ОМ-457 снято "Сменой" в конце 60 годов во время местного парада в честь дня ВМФ. Попробую поспрошать знакомых из водников, может и найдется что-то. Фото 457-го попытаюсь переснять.
Тоже рад Вас слышать!
На его борту имеются семь лабораторий с самой современной техникой и подводный аппарат Argus, способный погружаться на глубину до пяти километров. Привлечение к манёврам судов такого типа не является единичным случаем. Два его филиала - Атлантический и Тихоокеанский, расквартированы там же в Ньюпорте и в Кейпорте штат Вашингтон соответственно. Но если тогда подводная война была направлена против подводных лодок Германии, Италии и Японии, то с образованием Североатлантического альянса - исключительно против подводников Советского Союза, а теперь и России. Термин ASW, принятый в странах НАТО, охватывает комплекс мероприятий по борьбе с субмаринами на морских океанских театрах военных действий.
К основным из них относятся поиск, обнаружение и уничтожение в военное время подводных лодок противника, а также сил и средств обеспечения их боевой деятельности. В общем-то, это не является секретом, и так понятно, что на учения «мангустов» выходил не яхт-клуб. Ещё в разгар холодной войны во всех советских учебниках по тактике ВМФ говорилось о разработке командованием НАТО как минимум двух концепций борьбы с подводными лодками, одна из которых под названием «сдерживание» предполагала построение противолодочных рубежей с использованием географических условий морских ТВД. Не стала исключением и книга начальника кафедры тактики ВМФ Высшего военно-морского училища радиоэлектроники им. Попова капитана 1 ранга Владимира Хвоща «Тактика подводных лодок», ставшая настольной для флотских офицеров. Один из таких рубежей в Северной Атлантике, согласно учебнику, располагается между Гренландией и Норвегией с Великобританией.
Сейчас в глобальной информационной сети можно найти и другие варианты, но смысл остался неизменным - эшелонированное построение манёвренных противолодочных сил НАТО с целью воспрепятствования развёртыванию наших подводных лодок в Атлантику. География не изменилась, и из пятнадцати кораблей, принявших участие в Dynamic Mongoose-23, вполне возможно создать не менее пяти корабельных поисковых ударных групп по одной КПУГ из трёх кораблей на район , а ещё четыре занять подводными лодками, вероятнее всего из США, Великобритании и Норвегии. В разные годы к учениям «мангустов» привлекались «потаённые суда» Германии, Португалии, Франции, Канады и даже Швеции. А исландские корабли береговой охраны вполне могут исполнять роль дозорных. Тогда чисто арифметически всё сойдётся с вариантом, по которому нас учили ещё в прошлом веке: восемь районов на восемь поисково-ударных комплексов при поддержке самолётами базовой патрульной авиации НАТО. Одно из ключевых мест в этом построении по-прежнему принадлежит авиабазе Кефлавик.
По данным из открытых источников, самолёт БПА P-8 Poseidon при боевом радиусе 3700 км по другим данным 2200 км способен осуществлять патрулирование в назначенном районе в течение 10,5 часа. Не о таких ли говорил журналист Сеймур Хёрш в статье о диверсии на «Северных потоках»? Как самостоятельно, так и по данным стационарной гидроакустической системы SOSUS, они способны оперативно вскрывать подводную обстановку в обширной акватории.
Капитальное строительство требовало огромного количества стройматериалов из России. И оптимально было завозить их морским путем. Кстати, современное вооружение, которое так напугало силы, желающие свержения сирийского президента, было доставлено в основном именно морским путем.
Через базу в Тартусе. Хотя в ходе операции, по сообщениям СМИ, могло создастся впечатление, что снабжение шло в основном авиацией через Хмеймим. Вместо плавпричала, казармы и нескольких складов в дальнем углу территории порта сегодня база представляет собой закрытую акваторию с новейшими причалами. Причем это уже не база для одного-двух кораблей, сегодня в акваторию может зайти эскадра! Причалы оборудованы системами жизнеобеспечения кораблей, площадками разгрузки, ремонтным комплексом для обслуживания и малого ремонта кораблей. Тут просто необходимо упомянуть и об отдыхе экипажей кораблей и подводных лодок.
Тартус обладает полной инфраструктурой для организации такого отдыха. Теперь солдаты, матросы и офицеры живут в комфортабельных условиях и имеют все возможности, которые они имели в «родных» гарнизонах. От услуг прачечной до кинофильмов и кафе. Очень важно и то, что база в Тартусе ориентирована не только на Сирию, но и на контроль Средиземного моря. Корабли и подводные лодки, которые сегодня находятся в районе базы, способны наносить удары по целям, находящимся даже в районе проливов Босфор и Дарданеллы. Фактически Россия взяла под контроль всю восточную часть Средиземного моря.
Но и это не всё. Сама база прекрасно защищена от нападения со всех сторон. ПВО в Тартусе обладает возможностями уничтожать цели как на большом расстоянии, так и в непосредственной близости от самой базы. Российские средства ПВО засекают цели на дальности до 400 километров. Да и системы РЭБ, расположенные в Тартусе, прекрасно прикрывают подходы к базе. Не менее серьезно военно-морская база защищена с моря.
Ракетные системы «Бастион», крылатые ракеты на кораблях и подводных лодках, катера береговой охраны и противодиверсионные катера, подразделения морского спецназа — все это обеспечивает надежную защиту Тартуса и уничтожение противника как на дальних, так и на ближних подступах к базе. Фактически это небольшой российский город, расположенный далеко от Родины. Да-да, не палаточный городок, а вполне современный, в меру комфортабельный городок. Правда, гражданским, прибывающим на базу в командировку, немного некомфортно от того, что архитектура базы достаточно монотонна. В основу жилого строительства на базе положены известные многим КИМБы.
Хочу всё знать
Учредитель: Федеральное государственное унитарное предприятие «Всероссийская государственная телевизионная и радиовещательная компания». Главный редактор сайта: Ильина Н. Электронная почта редакции: redaktor gtrk39. Телефон: 4012 538444.
А, скажем, большой десантный корабль проекта 1171 типа «Николай Фильченков» способен принять на борт максимум 1750 тонн грузов. Тащить их в Сирию приходится минимум четверо-пятеро суток. Еще нужно время на погрузку-разгрузку. На кое-какой межпоходовый ремонт. Больше пары рейсов в Тартус в месяц на каждого никак не выходит. А это всего порядка 3 тысяч тонн грузов.
На неделю боевой работы авиации не хватит. А что будет, если она численно возрастет и начнет вскоре летать и из бывшего аэропорта в Латакии? Никаких БДК флоту не хватит. Хоть с Дальнего Востока их вызывай, хоть из Заполярья. Новые строить долго. Вон только что с грехом пополам спущенный на воду в Калининграде и лишь приступивший к швартовым испытаниям большой десантный корабль проекта 11711 «Иван Грен»… Волынка с ним тянется с 2004 года. Следующий такой — «Петр Моргунов» — только собираются закладывать на «Янтаре». В строй этот БДК по плану войдет не ранее 2017 года. Так что на пополнение страдальцам «сирийского экспресса» еще долго рассчитывать не приходится.
Что остается? Срочно закупать, где придется, работоспособные сухогрузы и ставить их на обеспечение ставших фронтовыми коммуникаций с Сирией. Что в Минобороны РФ и сделали, умножив свои возможности восемью турецкими сухогрузами. Кстати, не исключено, что закупят суда и покрупнее, чем бывший турецкий «Alican Deval». Для чего-то же начались на входе в Тартус спешные дноуглубительные работы. Задача — как можно скорее начать принимать в нашем пункте материально-технического обеспечения морские транспорты более солидного водоизмещения. Потому что не исключено: война с террористами в Сирии — надолго. Читайте новости «Свободной Прессы» в Google. News и Яндекс.
Новостях , а так же подписывайтесь на наши каналы в Яндекс. Дзен , Telegram и MediaMetrics.
В 1982 году в рамках намеченной СССР программы постройки двух больших авианесущих крейсеров водоизмещением 65 000 тонн с атомными энергетическими установками, двумя катапультами и аэрофинишерами, на территории аэродрома появился полигон взлетно-посадочных систем "Нитка". Проект разработан Невским проектно-конструкторским бюро. Учебно-тренировочный комплекс "Нитка" считается крупнейшим тренажером данного типа в мире. Обслуживание комплекса и поддержание его в рабочем состоянии осуществляет около 180 военных специалистов. С 1997 по 2008 год на полигоне ежегодно проходили тренировки российских летчиков.
Договоренность утратила силу в связи с российско-грузинским конфликтом, с инициативой об этом выступил украинский МИД.
С самого начала он активно использовался не только самолетами войск ПВО страны, но и дальней авиацией. На совещаниях в Сочи президент заострил внимание на выпуске гиперзвукового оружия, транспортной авиации, военных лазеров и боевых роботов До середины 1980-х годов аэродром был оперативным для стратегических бомбардировщиков Ту-95. Они могли там заправляться, ремонтироваться или пополнять боекомплект. Для атомных боеприпасов неподалеку в скальном массиве создали особое, хорошо защищенное хранилище. Тогда же на Чукотке развернули 99-ю мотострелковую дивизию, пусть и в сокращенном составе. Она прикрывала авиабазу и склады. Здесь же базировались истребители-перехватчики Як-28 и Су-15. Однако в начале 1990-х годов военный сектор аэродрома Анадырь опустел и долгое время не был востребован.
Боевые самолеты уже не находились там на постоянной основе, а прилетали несколько раз в год. Инфраструктура для них постепенно пришла в запустение. Аэродром использовался в основном для гражданских рейсов и связи с Большой землей. Возвращение военной авиации и вертолетов началось последние несколько лет.
Армия и ОПК
Летчки ранее уже прошли подготовку в Липецком центре подготовки и переучивания летного состава. Они изучили тактико-технические характеристики истребителя, его технологическую базу и особенности пилотирования.
Очень сложно сказать, какая база важнее. Но в то же время без Тартуса не было бы Хмеймима. Не было бы побед сирийской армии. Хотя нет, победы бы в конце концов были, но цена этих побед была бы на порядок выше. Да и российским военнослужащим было бы намного сложнее работать в Сирии.
Помните, когда начался вооруженный конфликт в Сирии в 2011 году, Россия не вмешивалась во внутренние дела этой страны. Это продолжалось до августа 2015 года, когда президент Сирии Башар Асад обратился к России с просьбой помочь в борьбе с международным терроризмом. А первый удар ВКС России нанесли по террористам 30 сентября 2015 года. Почему Хмеймим и Тартус тесно связаны между собой? Опять нужно вернуться в 2015-й год. Хмеймим, который был предоставлен нашим ВКС в качестве военной базы, представлял собой практически чистое поле с одной полосой, старым аэропортом и неприспособленным к нуждам военных оборудованием.
Для размещения и работы российских ВКС не было практически ничего. Да и гражданский аэродром был необходим республике. Российский солдат умеет быстро обустраивать себе комфортабельную жизнь на войне. Наверное, это генетически заложено в наших военнослужащих. И вот тут-то и понадобилась база ВМФ. Капитальное строительство требовало огромного количества стройматериалов из России.
И оптимально было завозить их морским путем. Кстати, современное вооружение, которое так напугало силы, желающие свержения сирийского президента, было доставлено в основном именно морским путем. Через базу в Тартусе. Хотя в ходе операции, по сообщениям СМИ, могло создастся впечатление, что снабжение шло в основном авиацией через Хмеймим. Вместо плавпричала, казармы и нескольких складов в дальнем углу территории порта сегодня база представляет собой закрытую акваторию с новейшими причалами. Причем это уже не база для одного-двух кораблей, сегодня в акваторию может зайти эскадра!
Причалы оборудованы системами жизнеобеспечения кораблей, площадками разгрузки, ремонтным комплексом для обслуживания и малого ремонта кораблей. Тут просто необходимо упомянуть и об отдыхе экипажей кораблей и подводных лодок. Тартус обладает полной инфраструктурой для организации такого отдыха.
Очень важно и то, что база в Тартусе ориентирована не только на Сирию, но и на контроль Средиземного моря. Корабли и подводные лодки, которые сегодня находятся в районе базы, способны наносить удары по целям, находящимся даже в районе проливов Босфор и Дарданеллы. Фактически Россия взяла под контроль всю восточную часть Средиземного моря.
Но и это не всё. Сама база прекрасно защищена от нападения со всех сторон. ПВО в Тартусе обладает возможностями уничтожать цели как на большом расстоянии, так и в непосредственной близости от самой базы. Российские средства ПВО засекают цели на дальности до 400 километров. Да и системы РЭБ, расположенные в Тартусе, прекрасно прикрывают подходы к базе. Не менее серьезно военно-морская база защищена с моря.
Ракетные системы «Бастион», крылатые ракеты на кораблях и подводных лодках, катера береговой охраны и противодиверсионные катера, подразделения морского спецназа — все это обеспечивает надежную защиту Тартуса и уничтожение противника как на дальних, так и на ближних подступах к базе. Фактически это небольшой российский город, расположенный далеко от Родины. Да-да, не палаточный городок, а вполне современный, в меру комфортабельный городок. Правда, гражданским, прибывающим на базу в командировку, немного некомфортно от того, что архитектура базы достаточно монотонна. В основу жилого строительства на базе положены известные многим КИМБы. Готовые жилые «кирпичи» для любого строительства.
Знаменитая «конструкция инженерная модульная блочная», а попросту 6-метровый «морской контейнер» 6,5 м на 2,5 м , оборудованный кондиционером, шумоизоляцией, спальными местами и различными шкафчиками-тумбочками. Понятно, что молодым людям необходимы и другие места общего пользования: столовые, клуб, спортивные площадки… На авиабазе все это есть! Даже баня есть! Не говоря уже о собственном хлебозаводе и прачечной. А ещё есть, построенные руками солдат и офицеров два храма. В целом можно сказать, что на сегодня авиабаза полностью построена, и теперь задача военных заключается в совершенствовании условий жизни и службы.
Вот что сказал заместитель командира авиационного полка, базирующегося на базе Хмеймим, 26 сентября: «Продолжается реконструкция аэродрома, развивается инфраструктура всей авиабазы, в том числе жилищно-бытовые и культурно-досуговые условия». Создание авиабазы уже сегодня можно без натяжки назвать героизмом солдат и офицеров российских ВС. База разворачивалась в условиях ведения боевых действий, в тяжелейших климатических условиях, когда летом температура подскакивала до 50 градусов. При этом основная работа базы по обеспечению ВКС и других частей и подразделений армии всем необходимым для ведения боевых действий продолжалась без перерывов. База, как и положено, прекрасно защищена.
В материале газеты говорится, что в ноябре 2022 года на аэродром был переброшен из Мурманской области специальный инженерный батальон, личный состав которого занялся строительством мест базирования, а также наземной инфраструктуры для самолетов и вертолетов Морской авиации ВМФ. России необходимо укреплять оборонительные позиции, в частности в Ленинградской области , в связи с вступлением Финляндии и Швеции в НАТО , считает военный эксперт Дмитрий Болтенков. В регионе Финского залива морской авиации РФ раньше не было и теперь она может появится, отмечают «Известия».
Финляндия имеет «неплохой флот», и новый авиационный полк может быть развернут на этом аэродроме для работы по нему в случае агрессивных действий, подчеркивает газета и добавляет, что при базировании в «Левашово» самолеты морской авиации смогут держать под контролем всю Балтику, а при необходимости — перебрасываться на Кольский полуостров.
Военные округа
Оригинал взят у bmpd в Фоторепортаж с аэродрома Саки Морской авиации ВМФ России в Крыму Оригинал взят у коллеги kuleshovoleg в Российская авиабаза в Крыму открыла для всех свои двери Небольшой сюрприз для читателей моего блога, отныне в нём будут не только мои. Судомодельный форум. Читайте последние новости дня по теме авиабаза Хмеймим: Министр обороны доложил президенту России о крушении Ан-26 в Сирии, Четко сработали. Военно-морские новости. После войны на аэродроме базировалась 57-я Смоленская морская ракетоносная авиационная дивизия Балтийского флота (в/ч 15525) и состояла из двух гвардейских Краснознамённых полков: 170-го Смоленского (в/ч 15585) и 240-го Севастопольско-Берлинского (в/ч 15446). На учебном аэродроме было три Ту-16, Ту-95, Бе-12 и вроде бы ещё что-то маленькое стояло.