Новости фит сервис коломна

Люди привыкли покупать товары, сравнивать, читать отзывы, оплачивать покупки и задавать вопросы — всё онлайн, отмечает Александр Гараньков, директор по развитию франчайзинговой сети автосервисов FIT SERVICE. Глава сети Fit Service Татьяна Овчинникова о буме в автосервисе. Директором FIT SERVICE является Татьяна Овчинникова, пришедшая в эту сферу из общепита. это федеральная сеть станций послегарантийного обслуживания автомобилей.

FIT SERVICE: прибыль сети выросла на четверть

14 июля 2022 года состоялась онлайн-презентация аналитического отчета по авторынку за II квартал 2022 года от компании FIT SERVICE. Вакансии компании FIT SERVICE в Коломне. Fit service Ульяновск.

Fit Service запустит первую в России онлайн-платформу по обслуживанию автопарков

FIT SERVICE относится к рубрикам: автосервисы, магазины автозапчастей, шиномонтаж. Международная сеть автосервисов FIT SERVICE запускает первый в России онлайн-сервис FIT FLEET по обслуживанию национальных компаний с крупными автопарками. Международная сеть автосервисов Fit Service и аналитическое агентство Gruzdev-Analyze провели исследование, в рамках которого исследовались цифровые привычки российских автовладельцев. Сервис поражает и руль и сиденье замотали в полиэтилен, чтобы не дай бог ничего не замазать клиенту. Самара Фит Сервис это горе-сервис.

Fit Service: обслуживать авто в России стало заметно дороже

федеральная сеть автосервисов» напишите отзыв. Бонусная карта в статусе «Золото» предоставляется только новым клиентам, которые ранее не пользовались услугами FIT SERVICE и не имеют бонусную программу. Международная сеть автосервисов FIT SERVICE запускает первый в России онлайн-сервис FIT FLEET по обслуживанию национальных компаний с крупными автопарками.

С новыми ценами легче купить новый автомобиль, чем отремонтировать старый

Обращался в в фит сервис Колмна с проблемой тормозной системы. Работа в FIT SERVICE. 1.5) приглашает всех, кто заметил неисправность в своей машине, воспользоваться своими услугами. Интервью с генеральным директором и соучредителем крупнейшей в стране сети автосервисом Fit Service Данилом Соловьевым.

Fit Service

Это уже постгарантийка. Доля постепенно растет. Источник: Unsplash — В крупных дилерских холдингах после мобилизации говорили о дефиците кадров, в том числе механиков. Вы почувствовали это на себе? Кадровый голод существует, сотрудников перекупают — устанавливают ставки в два раза выше рынка. При этом для нас это не очень понятно, потому что если такие зарплаты платить, то и прибыли не остается. Мы сейчас ведем сдержанную политику в плане кадров: где-то повышаем ставки, где мы видим по рынку, что это необходимо, много работаем с нематериальной мотивацией, корпоративной культурой.

У вас были кейсы с такими автомобилями? Но это реальность. Можно закрыть глаза на нее, но есть клиент, которому нужно помочь. Автомобильный парк всегда меняется. Сейчас китайские бренды зашли, когда-то другие автомобили заходили. У нас есть отдельные специалисты, которые ежедневно разными путями, с разными программами ищут ответы на вопросы, которые возникают в сервисе.

Есть такое понятие как кроссирование — мы подбираем необходимую запасную часть. Иногда приходится заказать пять запасных частей, чтобы посмотреть, какая из них подойдет. Вряд ли же клиент платит за пять. Мы просто оформляем возврат. Мы вообще не сторонники того, чтобы запасные части у нас хранились на складах. И этого достаточно, чтобы работать под заказ.

На складе только самые необходимые расходники: технические жидкости, фильтры, щетки, колодки, ремни, свечи. Представьте, если на складе на 10 млн руб. И они в месяц должны в полтора-два раза оборачиваться.

Они, возможно, увеличат время снятия колес, но не предотвратят этого. Можно отметить зеркала бокового вида, особенно те, которые с подогревом и имеют различные датчики, камеры. Особо популярны у воров будут катализаторы, поскольку у них высокая стоимость, от 60 тыс.

Именно люди в современном бизнесе создают новое и решают невыполнимые задачи. А в телеграмм-чате для руководителей независимых автосервисов более 1200 человек задают актуальные вопросы и делятся своей практикой. Это был их первый корпоративный праздник такого масштаба. Впервые на Совет директоров приглашен был бизнес-спикер Бари Алибасов. Он зажигал идеи и учил больше думать в течении всего второго дня. Говорили о жизненном цикле компаний, основных точках роста и точках «смерти» на каждом из этапов. По заверению спикера, изначально он считал, что успех компании зависит от связей и знаний, но проанализировав несколько тысяч бизнесов, пришел к выводу, что главный критерий успешности бизнесмена — это способность мозга думать. Третий день был посвящен праздничным мероприятиям. Отмена «сухого закона» и 100 килограмм шашлыка вдохновила на продолжение общения в неформальной обстановке. Каждый нашел отдых себе по душе — кто-то пел в караоке, а кто-то под гитару у костра на берегу горной реки, фейерверк, шоу, барабаны, дискотека с «Группировкой SkAйФ», выступающей как трибьют группировки Ленинград.

Московская 100 Киров автосервис. Фит сервис Киров Пугачева 30. Перелета 5 в Омске. Fit service Омск. Перелета 5в фит сервис Омск. Fit service Ишим. Fit service Сургут. Фит сервис одежда. Фит сервис Калуга Болотникова. Болотникова 23 Калуга. Калуга улица Болотникова 23 а. Режим работы Fit service. Фит сервис прикол. Фит сервис Кемерово Октябрьский 30. Фит сервис Кемерово Иван. Фит сервис Архангельск Воронина 40. Фит сервис Архангельск. Паттерн фит сервис. Флаги фит сервис. Fit service Саратов. Фит сервис Саратов Усть Курдюмская. Баннер сервис. Реклама сервиса. Реклама сервиса баннер. Сервисный баннер. Фит сервис Ульяновск. Магазины автозапчастей фит сервис. Fit service Улан-Удэ. Даниил Соловьев фит сервис. Генеральный директор фит сервис. Соловьев Данил Игоревич фит сервис. Директор фит сервис Новосибирск. Фит сервис Самара Владимирская 18а. Фит сервис на Ташкентской. Владимирская 18 Самара. Фит сервис Самара Московское шоссе. Фит сервис Нижний Тагил Индустриальная. Fit service Нижний Тагил. Фит сервис Кузнецкий 115а. Fit service Междуреченск. Жилетка фит сервис. Фит сервис Карталы.

Fit Service внедрил электронные экспресс-диагностики автомобилей

Он же выдает доступы второго уровня для менеджеров на местах в регионах, кто отвечает за обслуживание автопарка. Менеджеры на местах могут создавать в онлайн формате заявки на ремонт или обслуживание автомобилей, мгновенно согласовывать работы и вносить корректировки. Работа с сервисом нативно проста и удобна, в системе регистрируется автомобиль, он сопоставляется с собственной базой данных по марке и спецификации. После регистрации всего автомобильного парка, можно выбрать конкретную машину, водителя, город, необходимые услуги, ближайшую станцию, выбрать удобную дату и время и создать заявку. До конца года будет добавлен раздел рекомендации — по каждому автомобилю формируется рекомендации по ремонту, обслуживанию, замене технических жидкостей или прохождению ТО по времени или пробегу. К тому же, инструмент рекомендации поможет принять решение об обновлении парка, когда ремонт существующего начнет обходиться дороже и станет нерентабельным. На каждый автомобиль будет сделана сервисная книжка, где будет внесена вся история обслуживания, уточняет pepelac.

На втором месте — от 10 до 14 лет. Это уже постгарантийка. Доля постепенно растет. Источник: Unsplash — В крупных дилерских холдингах после мобилизации говорили о дефиците кадров, в том числе механиков. Вы почувствовали это на себе? Кадровый голод существует, сотрудников перекупают — устанавливают ставки в два раза выше рынка.

При этом для нас это не очень понятно, потому что если такие зарплаты платить, то и прибыли не остается. Мы сейчас ведем сдержанную политику в плане кадров: где-то повышаем ставки, где мы видим по рынку, что это необходимо, много работаем с нематериальной мотивацией, корпоративной культурой. У вас были кейсы с такими автомобилями? Но это реальность. Можно закрыть глаза на нее, но есть клиент, которому нужно помочь. Автомобильный парк всегда меняется.

Сейчас китайские бренды зашли, когда-то другие автомобили заходили. У нас есть отдельные специалисты, которые ежедневно разными путями, с разными программами ищут ответы на вопросы, которые возникают в сервисе. Есть такое понятие как кроссирование — мы подбираем необходимую запасную часть. Иногда приходится заказать пять запасных частей, чтобы посмотреть, какая из них подойдет. Вряд ли же клиент платит за пять. Мы просто оформляем возврат.

Мы вообще не сторонники того, чтобы запасные части у нас хранились на складах. И этого достаточно, чтобы работать под заказ. На складе только самые необходимые расходники: технические жидкости, фильтры, щетки, колодки, ремни, свечи. Представьте, если на складе на 10 млн руб.

Ведь именно технические специалисты — движущая сила нашей компании. И вот мы и в Жуковском!

Самый современный сервис уже рядом с твоим домом. Открытие станции состоялось 27 июля 2022 года. На станции 6 постов, множество современного оборудования и инструментов, чистый, светлый и тёплый бокс зимой и летом. Дружная команда специалистов и оперативная техническая поддержка. Мы подготовили для вас статью на эту тему","employerReviews. Пожалуйста, дополните ваш отзыв","employerReviews.

Попробуйте повторить операцию позднее","employerReviews.

В любом случае, за сроком годности нужно следить. Причем обратите внимание, что он отсчитывается не от первого дня эксплуатации, а от даты изготовления. Кроме того, если случались проколы или иные повреждения, то после починки их можно эксплуатировать не более двух лет вне зависимости от срока годности.

Вы можете самостоятельно осмотреть шины и оценить их состояние перед зимним сезоном либо положиться на профессионалов и обратиться к специалистам в автосервис. Зачем в принципе делать диагностику автомобиля перед зимой От морозов страдает не только резина, но и системы очистки стекол, торможения и охлаждения. От них также зависит безопасность на дорогах в снегопад и гололедицу. Стоимость диагностики небольшая.

Скидкой можно воспользоваться неограниченное количество раз. DS По негласному этикету автовладельцев, сдавать машину в автосервис грязной не принято. Самый простой, быстрый и удобный вариант — это мойка самообслуживания. Так, при пополнении баланса в мобильном приложении на 1 000 рублей, на счет будет зачислено 1 250 рублей.

FIT SERVICE. Итоги полугодия

Зачем в принципе делать диагностику автомобиля перед зимой От морозов страдает не только резина, но и системы очистки стекол, торможения и охлаждения. От них также зависит безопасность на дорогах в снегопад и гололедицу. Стоимость диагностики небольшая. Скидкой можно воспользоваться неограниченное количество раз. DS По негласному этикету автовладельцев, сдавать машину в автосервис грязной не принято. Самый простой, быстрый и удобный вариант — это мойка самообслуживания. Так, при пополнении баланса в мобильном приложении на 1 000 рублей, на счет будет зачислено 1 250 рублей. DS и активируйте предложение. Повышенный кешбэк будет начисляться за каждую мойку автомобиля. Накопленные баллы можно использовать для оплаты услуг сервиса.

Чтобы воспользоваться предложением, необходимо подключить к базовой подписке Газпром Бонус пакет «Авто», кликнуть на логотип Ренессанс Страхования, перейти по ссылке из карточки, выбрать вариант страхования и заполнить заявку.

Изменится ли эта ситуация, пока неизвестно. Ранее Techno Dzen сообщил , что автопроизводитель Mitsubishi представит обновленный пикап L200 Triton Sport с технологией Starlink на выставке в Бразилии.

Также часть этих документов выдается клиентам на хранение. Они могут понадобиться автовладельцам для последующего обслуживания в сети, а также чтобы фиксировать, когда и какие работы были произведены. Необходимость помнить, где хранятся эти бумаги, снижает удобство взаимодействия с компанией.

Для подписания мастер-приемщик формирует документы в 1С и загружает в F.

Чуть дешевле в 2023 году оказалось обслуживать машины из Италии свыше 10,7 тысяч и США 9,93 тыс. Далее идут «немцы» со средней стоимостью обслуживания в 9,27 тысяч и «японцы» чуть дороже 7,6 тысяч. Так, на первом месте идут китайские авто, затем корейские и только потом российские модели.

Россияне предпочитают записываться на ремонт автомобилей онлайн

Теперь соискатели видят 1 отзыв. Вы получили статус «Открытый работодатель»","employerReviews. Кандидаты увидят ответы на hh. Воспользуйтесь шаблоном — его можно редактировать. Что это даст? Попросите лояльных сотрудников конструктивно написать, что им нравится в компании и что можно улучшить. Это важно, потому что поток однострочных отзывов, где описаны только плюсы, вызывает у людей недоверие. Если нет — только на Dream Job.

Официальный ответ покажет, что вам важна любая обратная связь, и вы заинтересованы в улучшении условий труда и рабочих процессов в компании.

К тому же все крупные компании работают с НДС, а обслуживать автопарки вынуждены у обычных сервисов на «упрощенке», что не всегда выгодно. УК берет на себя всю бюрократическую, финансовую и отчетную работу со станциями. Это в разы снижает документооборот, экономит время менеджемента, сокращает простой транспорта, минимизирует риски связанные с человеческим фактором, в том числе и коррупционные моменты. Учитывая, что FIT FLEET полностью проходит в электронном формате, то сервис можно отнести к нише экологически дружественных, поскольку экономится колоссальное количество бумаги. Александр Гараньков добавил: Не нужно нанимать дополнительно курьеров для доставки документов, дополнительно содержать менеджеров на местах, юристов, нанимать отдельно финансистов и бухгалтеров для учета, создавать архивы для хранения этих документов, а они, порой, занимают огромные площади. Тем самым идет не только оптимизация процессов и затрат, но и повышается экологическая культура. Система позволяет настроить различные уровни доступа для разных сотрудников.

Но поверьте моему опыту, камеры видеонаблюдения — лучший друг и помощник собственника и руководителя. Можно привести множество примеров, когда записи с камер помогали решать самые различные ситуации как с клиентами, так и с персоналом. Тут нам и приходят на помощь камеры видеонаблюдения. Не экономьте на них!

Многие новые бренды на этих же заводах изготавливаются, на этих же линиях, просто под другим названием. Есть сложности только с новыми автомобилями, которые приходят на рынок РФ, а также с кузовным направлением — мы это не сильно чувствуем, но те, кто специализируется на кузовном ремонте, это ощущают. Источник: Unsplash — И по электронике нет проблем, по электронным блокам? Это эффект от перетока клиентов от дилеров? Конечно, дилеры изменились, стали привозить автомобили, ушли от этой истории постгарантийного обслуживания. Это уже по сути не дилер, просто клиенты привыкли туда ездить. Но кто-то, конечно, поехал к нам. Если говорить о финансовых показателях, то повлияли решения, принятые еще до самого происходящего. Такое ощущение, как будто бы мы готовились к этому кризису. Мы отказались от клиентов, кто приезжает со своими запасными частями. Довольно часто запросы что-то поставить — это контрафакт. Мы даем гарантию и на работы, и на запчасть, поэтому, приняв такое решение, мы себя обезопасили, а наша прибыль выросла за счет того, что чек клиента вырос. По закону, если клиент приехал со своими запасными частями, он подписывает документ о том, что он сам несет за это ответственность. Но это не наш подход. Читайте также К чему готовиться покупателям новых китайских автомобилей — Но есть же проблемы с крупными агрегатами. Что будет, если я вдруг найду двигатель за рубежом? Если партнер на себя берет эту ответственность, возможно, когда-то это делается. Но в большей степени это как исключение. У нас задача — это сервис. Не озадачить клиента, чтобы он сам искал. Мы наоборот говорим: «У вас есть проблема, давайте мы ее решим». Наши станции есть в 153 городах России, и у нас 200 партнеров — собственников автосервисов.

FIT SERVICE. Итоги полугодия

Девизом сегодняшнего дня Соловьев назвал: «Что есть в наличии — то и бери! Но при этом сделал оговорку: «Бери — в проверенных местах». На примере собственных закупок по своей сети, которая имеет точки сервиса в сотнях населенных пунктов по всей стране, он продемонстрировал, как можно справиться с дефицитом запчастей и оборудования по ушедшим брендам или приостановившим работу. Общий подход «Что есть в наличии — то и бери! Необходимо пробовать работать с другими поставщиками, не зацикливаясь на прославленных брендах. При этом, конечно, стоит учитывать, что контрафакт при разрешенном параллельном импорте может увеличиваться.

Организация работает по графику пн-вс: 09:00 - 21:00. Информация о мастерской на сайте kolomna.

Это произошло из-за увеличения спроса на услуги и запчасти, нехватки автосервисов в России, а также сложности ремонтных работ.

Глава компании Fit Service Татьяна Овчинникова отметила, что нехватка автосервисов в России оказывает существенное влияние на рост стоимости услуг. Из-за этого автовладельцы вынуждены платить больше за обслуживание своих автомобилей.

И мы заметили, что они добиваются успеха: ведь обычно такие предприниматели уже имеют опыт работы на более развитых рынках, они знают, как управлять бизнесом и с успехом применяют это на новую сферу. Автосервис — это не трендовый бизнес. Открытие станции — процесс не простой, сейчас все начинают понимать значимость рынка, и создается конкуренция. Поэтому и появляются франчайзинговые проекты.

У автосервисного бизнеса есть отличительная черта: он не подвергается изменениям трендов, как, например, магазины одежды или заведения общепита. Автосервисы будут нужны людям всегда. Поэтому многие приходят в этот бизнес, а чтобы избежать высокой конкуренции, покупают франшизу. Здесь стоит также отметить, что растет российский автопарк: требуется больше автосервисов, автомобили усложняются, и не все СТО оказываются способны профессионально обслужить машину. Если посмотреть на рынок франчайзинга глобально, то сейчас происходит то, что в развитых странах происходило 5-10 лет назад — умирает модель «дистрибьютор-дилер». Искать новых дилеров становится сложно, но как тогда наращивать свой оборот?

Единственный способ — помогать дилерам в их бизнесе, поэтому большинство производителей так и делают: выстраивают прямую работу с конечным потребителем — тут и появляется модель франчайзинга. Дистрибьютор помогает своему перепродавцу сделать его бизнес эффективным — по сути это и есть модель франшизы.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий