Новости фильмы советские приключенческие

150 лучших советских фантастических и сказочных фильмов по версии «Мира Фантастики». ТОП фильмы списка "Лучшие советские приключенческие фильмы": Исчезновение (1978), Честь имею (1988), Жизнь и удивительные приключения Робинзона Крузо (1973), Неотправленное письмо (1960), Остров сокровищ (1972), Человек-амфибия (1961). 150 лучших советских фантастических и сказочных фильмов по версии «Мира Фантастики». «Приключения Тарзана в Нью-Йорке» – приключенческий фильм режиссера Ричарда Торпа 1942 года.

Советские приключенческие фильмы список лучших фильмов фото

Чингачгук и лучший Холмс. Советские фильмы по подростковой классике Один из лучших лирических фильмов, снятых в СССР, в котором идеально выстроены как арки персонажей, так и переданы всех их чувства и эмоции.
50 лучших советских фильмов Все приключенческие советские фильмы пользовались невероятным успехом у зрителей.
СОВЕТСКИЕ ФИЛЬМЫ-ПРИКЛЮЧЕНИЯ | VK В рейтинге участвуют лучшие советские приключенческие фильмы по мнению российских критиков.
Самые яркие советские приключенческие фильмы для семейного просмотра — Новости на Фильм Про Мы решили вспомнить 10 лучших советских фильмов приключенческого жанра.

СОВЕТСКИЕ ПРИКЛЮЧЕНИЯ

Они верят в своих богов и занимаются делом, о котором многие даже не слышали. Поэтому «Книга тундры» обязательна к просмотру: может, она опровергнет убеждение, что в мире не осталось ничего необычного. Этот фильм не о том, как всё хорошо, этот фильм о том, как всё на самом деле. Огромная территория России, которая всегда чувствовала себя обособленной и немножко забытой. Запасы, которые всегда использовались неравномерно, люди, которым всю жизнь приходится бороться за благополучие. Режиссер задает главный вопрос: что ждет Дальний Восток? И отвечать на него будут обычные люди, встреченные в самых разных местах — в церкви, в порту, на кладбище или на улице. В 2012 году фильм показали на телеканале «Россия» после проведения международного саммита во Владивостоке.

Но картина осталась практически не замеченной: она шла в позднее ночное время — его никак нельзя назвать прайм-таймом. Магадан, поселок Певек. Территория, на которой должно быть золото, необходимое после войны, приносит только олово. Разработки остановлены, управление закрывают, но главный инженер Илья Чинков убеждён, что золото есть. А главное, он убеждён, что добудет его, нужно только найти людей, верящих в это так же сильно. Съёмки фильма проходили около полутора лет, три месяца из них съёмочная группа провела на плато Путорана, где не было ни сотовой связи, ни Интернета. Если вы хотите насладиться качеством съемки, если вам нужны красивые места, приключения, драма, вы хотите испытать страх, радость, гордость и даже патриотизм — этот фильм определенно для вас.

Он проводит всё больше и больше времени вдали от деревни, встречаясь с семьёй лишь несколько раз в году на празднике коневодов и привозя мясо домой и чувствует себя чужаком в родном доме. Документальный фильм молодого режиссёра Михаила Барынина о жизни якутского коневода получил приз зрительских симпатий 38-го Московского международного кинофестиваля. Корреспондент DV поговорил с режиссером о съемках в экстремальных условиях якутской зимы.

Операторская работа в фильме также заслуживает особого внимания, показывая зрителю Москву 1930-х годов во всей ее красоте. Интересное путешествие в прошлое, наполненное старыми автомобилями, зданиями и уникальной атмосферой тех времен. Об обществе, в котором люди готовы помогать другим не по долгу службы, а потому что это норма бытия. Режиссер: Татьяна Лукашевич.

Отправить сообщение в редакцию сайта? Отправить Отменить поделиться Сайт использует cookies и сервисы сбора технических данных посетителей для обеспечения работоспособности и вашего удобства.

Агентство «Вебург» специализируется на подготовке информационных материалов для разделов портала Weburg. Редакция: Морозова А. Электронная почта для анонсов и пресс-релизов news weburg.

Любимое советское кино бесплатно

Топ-10. Лучшие советские приключенческие фильмы Приключенческий боевик о захвате сухогруза современными пиратами стал самым посещаемым отечественным фильмом за всю историю советского кинопроката: его посмотрели почти 90 миллионов зрителей.
Наше старое кино. Советские телевизионные фильмы ВКонтакте – универсальное средство для общения и поиска друзей и одноклассников, которым ежедневно пользуются десятки миллионов человек. Мы хотим, чтобы друзья, однокурсники, одноклассники, соседи и коллеги всегда оставались в контакте.

Любимое советское кино бесплатно

Советские кинокомедии, Советские приключенческие фильмы. Постер к фильму На войне как на войне 1968. Приключенческое кино про советского моряка, который сильно запутался в жизни и теперь стал отличной целью для иностранных агентов, которым требуются вот такие оступившиеся советские граждане. Большой выбор фильмов, сериалов в отличном качестве, с хорошим переводом и без рекламы в онлайн-кинотеатре Триколор Кино и ТВ. Советские приключения были всегда смешаны с драмой, боевиком, военным фильмом и даже фантастикой.

Любимое советское кино бесплатно

Хоррор: «День гнева» Суламбек Мамилов, 1985 Считающийся первым советским фильмом в жанре фантастических ужасов «День гнева» был экранизацией одноименной повести фантаста Севера Гансовского. Как и сценаристов «Звездного инспектора», Гансовского интересовала проблема аморального использования высоких технологий. Его метафорой стали отарки — человекообразные существа, которые появились в результате экспериментов по искусственной эволюции медведей, проведенных профессором по фамилии Фидлер никого не напоминает? Умственные способности отарков значительно превосходят человеческие, но, в отличие от людей, они полностью лишены эмоций, а следовательно и морали. Эксперимент по выведению отарков проходил на территории заповедника, где с незапамятных времен сохранялась замкнутая отрогами горных хребтов чаша, почти не имеющая сообщения с внешним миром. В этот медвежий «остров доктора Моро» и прибывает главный герой «Дня гнева», циничный журналист Бетти его роль исполнил Юозас Будрайтис , который ничего об эксперименте не знает и просто хочет снять очередной документальный фильм о дикой природе. Огромный, молчаливый и заросший бородой так, что сам стал похож на лесного зверя, лесничий Меллер становится проводником Бетти по территории заповедника. Кроме него в заповеднике обитают и другие люди: все как на подбор такие же угрюмые и скрытные. В первом же доме, где они останавливаются на ночлег, журналист начинает понимать, что в заповеднике происходит что-то неладное: живущая здесь семья явно чем-то всерьез напугана, а юный сын хозяина беспрерывно дерзит взрослым и с легкостью умножает в уме шестизначные числа. События становятся все более странными и страшными, к тому же в заповеднике нет телефонной связи, а его единственной связью с цивилизацией остается изредка прилетающий вертолет.

В лучших традициях хоррора в фильме не обошлось без сцены, в которой главные герои отправляются без всякой поддержки и с двумя винтовками наперевес в темное подземелье, ставшее эпицентром распространения зла. Постапокалипсис: «Письма мертвого человека» 1986 , «Посетитель музея» 1988 Константин Лопушанский Первый советский фильм о последствиях ядерной войны был снят Константином Лопушанским по сценарию, над которым помимо него самого работали Алексей Герман, Вячеслав Рыбаков и Борис Стругацкий, — и через два десятилетия он стал культовым в субкультуре российских индустриальщиков. Для этого у него были все составляющие: вой воздушных атак, множество людей, одетых в противогазы и костюмы химзащиты в кадре, сепия как самый распространенный оттенок в цветовой палитре фильма, а главное — атмосфера всеобщей и беспросветной безнадеги. Каждый из обитателей подземелья по-своему сходит с ума: бородатый музейщик надиктовывает книгу о том, как человечество дошло до своей печальной участи, его жена, начитавшись трактатов об оздоровлении, ходит повсюду голой, Ларсен пишет письма своему бесследно пропавшему во время бомбардировки и, по всей видимости, мертвому сыну. Выживших готовятся эвакуировать в подземный бункер, который запечатают на годы, а может быть и десятилетия, но туда не возьмут больных детей, которых собирает вокруг себя местный пастор, да и не все взрослые готовы обречь себя на кротовью жизнь. Метафора заброшенного музея как хранилища человеческой культуры была крайне важна для Лопушанского. Он использует ее и в своем следующем фильме «Посетитель музея», снятом через два года. Последние остатки цивилизации сконцентрировались в городе, а окружает его бескрайняя свалка, на просторах которых кое-где притулились поселения, населенные отчасти обычными людьми, а отчасти — неполноценными Дебилами. В одно из таких поселений и приезжает в отпуск главный герой: оно расположено на берегу моря, и во время отлива при должной удаче за три дня можно добраться по обмелевшему дну до руин затонувшего музея.

Обитатели поселения убеждают горожанина не рисковать ради такой странной идеи жизнью; между тем, местные Дебилы, исповедующие странную карго-версию христианства, готовятся к большому религиозному празднику, а главный герой напоминает им Мессию. Перестроечный кинематограф не отличался жизнерадостностью, но сцена коллективного ритуала, снятая Лопушанским с участием нескольких сотен реальных пациентов психиатрических интернатов в качестве массовки, даже на его фоне выделяется впечатляющей кромешностью. Лучше Лопушанского ощущение наступившего Апокалипсиса в российском кино не удалось передать никому. Путешествия во времени: «Зеркало для героя» Владимир Хотиненко, 1987 Главный герой фильма попадает во временную петлю и, просыпаясь каждое утро, вынужден заново проживать один и тот же день. Звучит знакомо, не правда ли? Однако это сюжет не только «Дня сурка», но и советского фильма «Зеркало для героя», снятого на шесть лет раньше культовой комедии с Биллом Мюрреем. После концерта «Наутилуса Помпилиуса» в деревенском доме культуры 38-летний Сергей Пшеничный, недавно вдрызг поругавшийся с отцом, который считает его недалеким и бездуховным человеком, случайно знакомится с бывшим горным инженером Андреем Немчиновым, отсидевшим в тюрьме за аварию на шахте. Прогуливаясь с Андреем по окрестностям, Сергей спотыкается об торчащую из земли проволоку. Дальше начинают твориться невероятные вещи: деревенский милиционер принимает их за шпионов, из репродукторов доносятся восхваления советского генетика Трофима Лысенко, а на передовице свежей газеты стоит дата 8 мая 1949 года — день рождения Сергея Пшеничного.

Пшеничный приходит навестить мать, живущую в той же деревне, и видит, как чекисты арестовывают его отца, после чего Сергей и появился на свет в результате преждевременных родов.

О классическом американском вестерне советские зрители долгое время не имели представлений, поэтому заимствования оставались незамеченными, да и не настолько они были важны. Гораздо важнее было то, что посетители кинотеатров получили новый зрелищный жанр, не лишенный агитации, но все-таки увлекательный. Один из самых популярных советских истернов про красноармейцев и басмачей — «Белое солнце пустыни», Фильм до до сих пор пересматривают и цитируют, он даже стал своеобразным талисманом для наших космонавтов. Мотыль Главным отличием советских приключенческих фильмов от западных были герои, действующие в интересах всего государства, а не личных или классовых. Несмотря на это, режиссёров часто ругали за отступления от официальных взглядов на историю революции и Гражданской войны. От худсоветов и критиков доставалось и «Неуловимым мстителям», и «Даурии» и даже вышедшему в лояльные 70-е « Свой среди чужих, чужой среди своих ».

Михалков Надо признать, что в жанре приключенческих фильмов советское кино все-таки проигрывало западному.

Именно в этом фильме Вячеслав Тихонов, игравший роль лейтенанта Олега Безбородько, впервые примерил на себя китель немецкого офицера для того, чтобы проникнуть в стан врага. Живые яркие герои, потрясающая игра актёров и увлекательный сюжет делают фильм настоящим шедевром советского кинематографа. Картина получилась удивительно пронзительной и наполненной глубоким смыслом, а в ролях можно увидеть таких замечательных советских актёров как Николай Ерёменко-старший, Юрий Соломин, Вера Васильева, Людмила Чурсина, Евгений Весник. Но Георгию Юнгвальд-Хилькевичу удалось в полной мере воссоздать атмосферу Одессы 1910 года. Захватывающий динамичный сюжет, потрясающая работа режиссёра и невероятная игра актёров, имена которых помнят и сегодня: Иван Переверзев, Николай Крючков, Евгений Жариков, Наталья Фатеева, Борис Андреев и многие другие. Картина была снята по повести швейцарского писателя Ф. Дюрренмата «Подозрение», и в ней сыграл свою последнюю главную роль великолепный актёр Николай Симонов.

Испугавшись непонятной им энергии любви, исходящей с Земли, они отправляют туда мальчика.

Его берёт на воспитание простой егерь. Ребёнок вырастает невероятно красивым и талантливым, но очень холодным. Двухсерийный фильм основан на двух рассказах Оскара Уайльда «Мальчик-звезда» и «День рождения Инфанты». Но в адаптации магическую составляющую сменили на фантастику, чуть осовременив тему.

Только самый внимательный зритель узнает эти 5 сказок эпохи СССР по кадру

Особой любовью у нашего зрителя пользовались приключенческие фильмы зарубежного производства. Советские Фильмы приключения смотреть онлайн бесплатно и без регистрации. В подборке лучших советских фильмов про индейцев возможно нет голливудских спецэффектов, зато есть великолепная игра актеров и потрясающий неизбитый сюжет. Мы рассказываем об интересных и значимых событиях и людях в истории литературы, архитектуры, музыки, кино, театра, а также о народных традициях и памятниках нашей природы в формате просветительских статей, заметок, интервью, тестов, новостей и в любых. Приключенческий фильм «Экипаж» рассказывает о самоотверженной работе советских пилотов на земле и в воздухе. Смотрите фильмы советских времен онлайн бесплатно на Советское кино дает возможность заглянуть в прошлое и посмотреть на людей, которые обладают совсем иной системой ценностей и которых окружает совершенно другой предметный материальный мир.

30 лучших советских комедий

Самые яркие советские приключенческие фильмы для семейного просмотра — Новости на Фильм Про фотоснимки. Невероятные приключения и трогательные персонажи, сложные вопросы и трудные решения – все эти милые сердцу истории воспитывали без надрыва и назидательн. Лучшие советские фильмы и сериалы про разведчиков и шпионов в подборке с высоким рейтингом, которые стоит посмотреть. Советские кинокомедии, Советские приключенческие фильмы.

Раскулаченные собственники люто ненавидят советскую власть и ведут охоту на её последователей. Художественный фильм Григория Козинцева и Леонида Трауберга раскрывает эти острые грани отношений. Молодая учительница Елена Кузьмина получила после института распределение на Алтай, и приехала в маленькое село, которое окружает густая тайга. Знакомство с новым краем далось ей нелегко: она вступает в конфликт с местными кулаками… «Золотое озеро», 1935 Приключенческий художественный фильм про советских золотоискателей снимался в окрестностях Телецкого озера и водопада Корбу. Картина создана режиссёром Владимиром Шнейдеровым, автором знаменитой киноленты «Джульбарс». Экспедицию старателей, пробирающуюся по тайге в поисках драгоценного металла, пытается сбить с пути местная банда охотников и нелегальных золотодобытчиков. Помнили создатели фильмов и про детскую аудиторию.

У летчика Бена Эсли дела идут туго — нет работы. И он вынужден согласиться на опасный и относительно легкий способ заработка — подводные съемки акул.

Его сын Дэви долго упрашивал отца взять его в полет, и вот Бен решил, что раз дела плохи и мальчику вероятнее всего предстоит уехать к матери, неплохо напоследок провести с ним больше времени. И вот отец с сыном на легком самолете отправляются над песками в приграничную зону, где находится риф с акулами. Бен во время погружения подвергается атаке акулы, и выползает на берег весь израненный.

Однажды Али-Баба получил письмо от отца, который ушел с караваном и пропал, и отправился за ним в Индию. Там он спас принцессу Марджину, дочь раджи, и вместе с ней вернулся в Гульабад, а его отец погиб во время нападения разбойников.

Много приключений выпало на долю Али-Бабы.

Главный редактор: Гваришвили Э. Редакция: Еньшин А. Адрес редакции: 620075, Свердловская обл. Екатеринбург, ул.

12 лучших и интересных шпионских фильмов СССР

Больное сердце оказывается не помехой, чтобы взлететь на советском самолете ТУ -154 практически без взлетной полосы среди пожара и падающих конструкции. Чего стоят кадры самоотверженной работы советских пилотов по ремонту самолета непосредственно в воздухе прямо во время совершения полета.

Но зато они весёлые и максимально безобидные. Если ребёнок спрашивает у вас, как вы проводили летние каникулы, можно ваш рассказ дополнить некоторыми фильмами из этой подборки. А потом вместе порассуждать о том, насколько всё изменилось. Уже сидя на перроне в ожидании электрички, Костя представляет себе лицо бабушки: что же будет, если она узнает, что его исключили? Мальчик решает тайно остаться в лагере и поселяется под трибуной. Друзья, разумеется, не бросают его в беде: приносят ему еду и вообще всячески помогают ему продержаться.

Но скоро предстоит родительский день: Костина бабушка по-прежнему не знает, что его исключили, и собирается приехать. Как и все близнецы, внешне они похожи как две капли воды. Но характеры у них абсолютно разные: Саша сдержанный и спокойный интеллектуал, а вот Лёша — настоящая егоза. Больше всего на свете он любит шалить что не всегда заканчивается хорошо и выдумывать истории обо всём на свете — по-простому, врать. Саше всё время приходится вытаскивать его из передряг. По этому поводу руководство лагеря даже собирает экстренное совещание. В это же время туда прибывает другой Сидоров — умник и отличник, но все уверены, что это тот самый отпетый негодяй.

И любое действие талантливого Сидорова-отличника принимают за выходки Сидорова-хулигана. А выясняется всё только на родительском собрании.

Станислав Говорухин Кадр из фильма «В поисках капитана Гранта» Премьера этого многосерийного приключенческого фильма состоялась в 1986 году. В основу картины положен роман писателя Жюля Верна «Дети капитана Гранта». Уникальность этого телефильма состоит в том, что в нём сразу две сюжетные линии. Первая из них рассказывает о Жюле Верне и о том, как он работал над романом «Дети капитана Гранта», а вторая повествует о пропавшем капитане. В бутылке из-под шампанского лорд Гленарван и его супруга Элен находят послание о помощи, написанное на разных языках. Оказалось, что на 37 параллели потерпело крушение британское судно — выжить удалось лишь двум матросам и капитану Гранту. Потерявшие надежду дети капитана, услышав приятную новость, приезжают на судно лорда Гленарвана. Владелец решает отправиться на поиски пропавшего человека.

Премьера картины состоялась под Новый год — 25 декабря 1979 года. Затем на экраны вышли ещё два фильма: «Мушкетёры двадцать лет спустя», «Тайна королевы Анны, или Мушкетёры тридцать лет спустя». В 2008 году состоялась кинопремьера ленты «Возвращение мушкетёров, или Сокровища кардинала Мазарини».

Выживших готовятся эвакуировать в подземный бункер, который запечатают на годы, а может быть и десятилетия, но туда не возьмут больных детей, которых собирает вокруг себя местный пастор, да и не все взрослые готовы обречь себя на кротовью жизнь. Метафора заброшенного музея как хранилища человеческой культуры была крайне важна для Лопушанского.

Он использует ее и в своем следующем фильме «Посетитель музея», снятом через два года. Последние остатки цивилизации сконцентрировались в городе, а окружает его бескрайняя свалка, на просторах которых кое-где притулились поселения, населенные отчасти обычными людьми, а отчасти — неполноценными Дебилами. В одно из таких поселений и приезжает в отпуск главный герой: оно расположено на берегу моря, и во время отлива при должной удаче за три дня можно добраться по обмелевшему дну до руин затонувшего музея. Обитатели поселения убеждают горожанина не рисковать ради такой странной идеи жизнью; между тем, местные Дебилы, исповедующие странную карго-версию христианства, готовятся к большому религиозному празднику, а главный герой напоминает им Мессию. Перестроечный кинематограф не отличался жизнерадостностью, но сцена коллективного ритуала, снятая Лопушанским с участием нескольких сотен реальных пациентов психиатрических интернатов в качестве массовки, даже на его фоне выделяется впечатляющей кромешностью.

Лучше Лопушанского ощущение наступившего Апокалипсиса в российском кино не удалось передать никому. Путешествия во времени: «Зеркало для героя» Владимир Хотиненко, 1987 Главный герой фильма попадает во временную петлю и, просыпаясь каждое утро, вынужден заново проживать один и тот же день. Звучит знакомо, не правда ли? Однако это сюжет не только «Дня сурка», но и советского фильма «Зеркало для героя», снятого на шесть лет раньше культовой комедии с Биллом Мюрреем. После концерта «Наутилуса Помпилиуса» в деревенском доме культуры 38-летний Сергей Пшеничный, недавно вдрызг поругавшийся с отцом, который считает его недалеким и бездуховным человеком, случайно знакомится с бывшим горным инженером Андреем Немчиновым, отсидевшим в тюрьме за аварию на шахте.

Прогуливаясь с Андреем по окрестностям, Сергей спотыкается об торчащую из земли проволоку. Дальше начинают твориться невероятные вещи: деревенский милиционер принимает их за шпионов, из репродукторов доносятся восхваления советского генетика Трофима Лысенко, а на передовице свежей газеты стоит дата 8 мая 1949 года — день рождения Сергея Пшеничного. Пшеничный приходит навестить мать, живущую в той же деревне, и видит, как чекисты арестовывают его отца, после чего Сергей и появился на свет в результате преждевременных родов. Не понимая, что им делать дальше и как выбраться из малоприятного сталинского времени, герои устраиваются работать на ту самую шахту, на которой Немчинов несколько десятилетий спустя устроит обвал: Андрей — инженером, а Сергей — простым забойщиком. Немчинов активно пытается изменить прошлое, пускаясь во всевозможные авантюры для того, чтобы закрыть проклятую аварийную шахту, которая в прежней жизни стоила ему свободы.

Пшеничный вспоминает знаменитый рассказ Брэдбери «И грянул гром» о путешественниках во времени, которые необратимо изменили настоящее, раздавив в прошлом бабочку, и пытается ни на что влиять и убежать из родной деревни. Им обоим предстоит еще много раз пробежаться по этому кругу, прежде чем они догадаются, как его можно разорвать. Контакт с пришельцами: «Посредник» Владимир Потапов, 1990 В лесу рядом с провинциальным советским городом появляется черная сфера. Она способна заменить разум человека на сознание пришельца, но при этом, хотя тело его будет полностью подчинено инопланетной воле, он сохранит свои воспоминания и умение говорить по-русски. Все его отличие от обычных людей будет заключаться в том, что занятые инопланетянами тела никогда не улыбаются, не проявляют эмоций и не курят.

При помощи специального оружия, которое они называют «посредником», пришельцы начинают постепенно заменять всех важных людей в городе своими приспешниками, действуя при этом вполне в духе ленинской тактики захватывают опорный пункт милиции, телеграф и перекрывают выезды из города. Захватив большой радиотелескоп, из-за которого город и был выбран для начала вторжения, пришельцы приступают к подготовке полноценной колонизации Земли. Литературной основой для сценария «Посредника» послужила одноименная повесть Александра Мирера, однако Потапов из подростковой фантастики о детях, бок о бок со взрослыми борющихся против коварных пришельцев, сделал фильм, мрачный, как очередь за талонами на сахар в 1990 году. Мирер обвинил его в том, что картина противоречит логике текста, но свою фамилию с титров снимать не стал. К недостаткам «Посредника» стоит отнести тот факт, что режиссер при подготовке к съемкам заметно злоупотребил творчеством Тарковского, поэтому его почти четырехчасовой у фильма три серии хронометраж выглядит явно избыточным, а злобные пришельцы и противостоящие им горожане периодически разговаривают так, будто с утра дегустировали тормозную жидкость.

В числе несомненных достоинств фильма — зыбкая атмосфера тотальной паранойи. Главные герои — подростки не понимают, что происходит в городе, и сначала решают, что на СССР совершено военное нападение, а их соседи и родственники оказались спящими агентами спецслужб.

Только самый внимательный зритель узнает эти 5 сказок эпохи СССР по кадру

Стоит отметить, что западные кинематографисты знали толк в авантюрном кино и снимали в этом жанре замечательные картины. Одним из фильмов, моментально оказавшихся на гребне мирового успеха, стала картина австралийских кинематографистов «Данди по прозвищу «Крокодил» 1986. Снял картину режиссер Питер Файман, а в главной роли снялся малоизвестный сериальный актер Питер Хоган. Роль избалованной благами цивилизации журналистки блестяще исполнила красавица Линда Ковальски. Картина до сих пор считается самой успешной в австралийском кинематографе в плане окупаемости от проката: на съемки было потрачено 8,8 млн. Французы в приключенческом жанре также преуспели.

Батальоны просят огня 1985 Фото: zen. А именно форсированию Днепра советскими войсками в 1943 году. Отец солдата 1965 Фото: m. Крестьянин Георгий Махарашвили узнает, что его сын-танкист попал в госпиталь, и пытается всячески к нему пробраться.

Собачье сердце 1988 Фото: citatnica. И все ради своей безумной идеи — пересадки человеческого гипофиза собаке. Удивительно, но эксперимент оказался успешным! Ирония судьбы, или С легким паром!

Ее адрес и квартира не отличаются от Жениных, только вот город не тот... Уроки французского 1978 Фото: zen. Там он постоянно голодает и болеет, но учится на отлично. Не даются Володе только уроки французского языка, но молодая учительница Татьяна Ташкова берется ему помочь.

Обыкновенное чудо 1978 Фото: ussr-akter. Герои его историй оживают, только вот не всегда эти сказки веселые. И вот ему уже приходится спасать судьбу медведя, которого он обратил в юношу Александр Абдулов , а тот имел неосторожность влюбиться в принцессу. Москва слезам не верит 1979 Фото: prostolike.

Провинциальные подруги живут в столичном общежитии и пытаются устроить свою жизнь согласно своим принципам. На войне как на войне 1968 Фото: mkzk. Естественно, у него нет никакого авторитета среди подчиненных, а тут еще и постоянные неприятности. Два капитана 1976 Фото: zen.

Полярный летчик, он всю жизнь занимается поиском экспедиции, которая без вести пропала в Арктике. К тому же он влюблен в дочь капитана этой экспедиции. Покровские ворота 1982 Фото: zen. Все они наблюдают за сносом старого дома у Покровских ворот, и вспоминают свою жизнь в нем.

Девчата 1961 Фото: vklist. Там она встречает Илью Николай Рыбников , местную знаменитость. Илья спорит со своим главным соперником, что влюбит в себя Тосю за неделю. Дети Дон-Кихота 1966 Фото: smartik.

Старший — молодой художник в творческом кризисе, средний мечтает о распределении в Арктику или тундру, а младший — школьник, грезящий космосом.

Поезд-призрак -- "Аннушка" стратегического назначения -- Битва за Луну -- Космическая "Легенда" -- Крейсер "холодной" войны -- "Морские хищники" -- Охотники за подводными лодками -- "Пираньи. Тени глубин" -- Плывущие над волнами -- Стражи неба -- Танк Т-80. The Missing Years 1992-1994 Эпический документальный фильм "Россия. Забытые годы" охватывает временной промежуток в несколько веков — от первых кораблей, построенных Петром Первым до полета "Бурана". За это время исчезли с политической карты мира Российская империя и Советский Союз. Но история — это единый и беспрерывный процесс, живая цепочка исторический событий, которые можно разделить на триумфы и трагедии. И то, и другое необходимо не только воспевать и проклинать, но и, в первую очередь, изучать, чтобы попытаться сделать какие-то выводы. В фильме использованы уникальные фото- и видеоматериалы из государственных архивов и частных коллекций.

Неизвестный преступник расправляется с девушками, оставляя на месте преступления тайные знаки, написанные кровью. Гоголь становится помощником сыщика Якова Гуро, и неспроста. Писатель сам обладает некими способностями.

Он подвержен приступам, во время которых входит в контакт с потусторонней силой и видит будущее.

Самые яркие советские приключенческие фильмы для семейного просмотра

Один из лучших лирических фильмов, снятых в СССР, в котором идеально выстроены как арки персонажей, так и переданы всех их чувства и эмоции. ПОСЛЕДНЯЯ ОХОТА (советский приключенческий фильм 1979 год). Сервис подбора фильмов поможет подобрать Советские приключенческие фильмы на ваш вкус и подскажет где их можно посмотреть ка содержит более 390 интересных советских приключенческих фильмов. ЛУЧШИЕ советские и русские (российские) фильмы, односерийные и сериалы, коллекция кино 2020, 2021, 2022, 2023, 2024 года, отечественные новинки, новые и старые ссср в хорошем качестве во весь экран, скачать бесплатно на компьютер, планшет, телефон андроид и айфон.

30 лучших советских комедий

Посмотреть онлайн советские фильмы и сериалы можно у нас на сайте в хорошем качесстве. Советское кино “Процесс” (1989) Фильм, созданный на основе материалов реальных уголовных дел, о судебном процессе над торговой мафией. Самые интересные советские и российские фильмы про тайгу — в нашей подборке. «Фильм Про» подготовил для вас подборку из шести интересных и ярких советских приключенческих фильмов, просмотр которых можно растянуть на весь день. Мы рассказываем об интересных и значимых событиях и людях в истории литературы, архитектуры, музыки, кино, театра, а также о народных традициях и памятниках нашей природы в формате просветительских статей, заметок, интервью, тестов, новостей и в любых. ДВД, DVD, кино, фильм, Новые приключения неуловимые, приключения, СССР, 1968 год, лицензия.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий