Посмотреть все фильмы про говорящих собак из данного списка вы сможете в ближайшие выходные со всей своей семьей – гарантируем, что вы получите массу удовольствия! Все самые лучшие фильмы про говорящих животных по рейтингу IMDB, всех кто посмотрел кино и потом проголосовал.
Фильмы для детей про животных: 18 культовых картин для семейного просмотра
Продолжит топ фильмов про животных, которые говорят, семейная комедия о приключениях ленивого кота по имени Гарфилд. Список фильмов и сериалов про Говорящие животные: новинки, список лучших фильмов, оценки и рецензии. Фильмы про животных всегда несут жизнеутверждающую мораль и учат зрителей быть добрее к окружающим! В этой подборке собраны удивительные фильмы про говорящих животных, которые способны общаться с людьми и порой даже помогают им решать различные проблемы. В нашей подборке — чудесные фильмы про говорящих животных, которые можно смотреть всей семьей.
Список лучших фильмов про Говорящие животные
Хорошие новости про животных. Герои этих трогательных фильмов про животных смогут достучаться до самых чёрствых сердец. Кино, которое вы уже ждете и о котором еще не знаете — мы собрали 10 семейных фильмов про говорящих животных! Поэтому мы попросили наших друзей — — собрать для вас подборку лучших фильмов про животных. Собрали подборку из 10 фильмов с животными, основанных на реальных событиях.
Фильмы с говорящими собаками: список лучших
В Лос-Анджелесе, обладая неординарной способностью разговаривать с животными, Мая становится ведущей шоу о животных, вместе с популярной Тиффани Монако. 20 лучших фильмов про животных. Фильмы-комедии про животных: смотреть онлайн.
10 лучших фильмов про животных, основанных на реальных событиях (видео)
Это фильм про говорящих животных, где речь идет о дружбе сироты и умной собаки по кличке Белль. Все самые лучшие фильмы про говорящих животных по рейтингу IMDB, всех кто посмотрел кино и потом проголосовал. Доктор Дулиттл обнаруживает в себе способность разговаривать с животными, и слава о нем разносится по всей звериной округе. Если вы любите фильмы о говорящих животных, то у нас есть для вас несколько таких историй.
Фильмы с говорящими собаками: список лучших
От милых и смешных животных до таинственных и загадочных созданий, фильмы из этой подборки покажут вам, что животные способны на многое. Они становятся верными друзьями и защитниками своих хозяев, помогая им преодолевать трудности и находить радость в повседневной жизни.
Бывший читатель Поднять цену на хлеб до 500 тенге предложили в Казахстане Кто его выбрал депутатом? Не принимайте дорогу. Куда смотрит антикор и КНБ???... Цирк одним словом и показуха.
Долгое время он был единственным любимцем своего хозяина, пока однажды тот не привел в дом щенка Оди. Сначала Гарфилд терпеть не мог пса и всеми силами хотел от него избавиться, но когда Оди похитили, Гарфилда замучила совесть — он решил найти беднягу и вернуть его домой.
В фильме кот говорит голосом Билла Мюррея на русском его озвучил Олег Табаков , что автоматически придало речи Гарфилда манеру кота Матроскина. Однажды он получает совершенно неожиданное уведомление о том, что незнакомая женщина по имени Люси включила его в свое завещание. Оказывается, Тед приемный, а Люси — его биологическая мать. Он летит в Аляску, где в наследство ему достается упряжка своенравных ездовых собак. События на видео.
Лулу, также служившая в горячих точках, агрессивна и боится летать на самолётах. Поэтому Бриггсу придётся везти её на заднем сидении своей машины через всю страну, а после похорон Лулу должны усыпить… Поделиться.
Топ-10: Фильмы с говорящими животными
Оказывается, когда-то давно еще в древности кошки правили людьми, пока собаки, верные друзья людей, не пришли и не показали котам, кто на самом деле правит миром. Некоторое время спустя коты решили вернуть себе былую власть. И задумали свою игру. Алиса Кингсли сбегает с вечеринки, устроенной в ее честь, вслед за странным Белым Кроликом. И попадает в Подземную страну, где она встречает не менее странных персонажей: Шляпника, Чеширского кота, гусеницу Абессалом, Белую Королеву и Королеву Червей. Нью-Йорк находится в полной власти Шреддера и кажется, что ничего уже изменить, и у города нет будущего. Но тут на помощь приходят они — Леонардо, Донателло, Рафаэль и Микеланджело, которым пришлось вылезти из городской канализации ради спасения Нью-Йорка. Стражи галактики 2014 Питер Квилл в исполнении Криса Прэтта становится обладателем какой-то таинственной штуки, которую потерял злодей Ронан. А этот Ронан, кстати, хочет захватить мир, поэтому поручает найти Питера. А Питер, понимая, что ему грозит опасность, объединяется с говорящим деревом Грутом, енотом по кличке Ракета, Гаморой и Драксом. И теперь судьба галактики в их руках.
Золотистый ретривер. Лапы, морды и хвосты. О собаках Вы знакомы с Зоей Канарейкиной? Эта удивительная девушка знает все про животных!
Замечательная подборка лучших фильмов про говорящих животных развивает идею, и, разумеется, в большинстве сюжетов аномальные способности представителей фауны приводят к очень смешным ситуациям, которые непременно заставят улыбнуться, и улучшат настроение даже в самых сложных обстоятельствах.
Кроме того, монологи питомцев и беседы зачастую получаются очень трогательными, и вызывают слёзы умиления.
Ему предстоит поработать с детективом на выставке собак, где проворачиваются аферы по перепродаже редких животных. Крошка из Беверли-Хиллз Beverly Hills Chihuahua, 2008 Избалованную чихуахуа по имени Хлоя, привыкшую к изнеженной жизни в Беверли-Хиллз, похищают, чтобы заставить участвовать в собачьих боях. Вместе с отважной немецкой овчаркой Дельгадо она сбегает от похитителей. Им предстоит долгая дорога домой, в Калифорнию. Кролик Питер Peter Rabbit, 2018 Кролик Питер, как и другие жители леса, всегда считал овощи, растущие в огороде фермера, своей законной едой. Никакого представления о частной собственности. Поэтому, когда в дом въезжает новый хозяин и закрывает «кормушку», Питер в гневе и настроен решительно.
20 лучших фильмов про животных для всей семьи
Его приключения начинаются, когда он попадает в железнодорожный вокзал Паддингтон и случайно попадает в семью Браун, которая принимает его под свою опеку. Паддингтон становится частью их семьи и начинает исследовать Лондон, принося с собой свою уникальную невинность и чистосердечность. Фильм обладает комедийным и приключенческим характером, и в нем присутствуют моменты смеха как для детей, так и для взрослых. Персонаж Паддингтона обладает несравненным оптимизмом и добротой, которые приносят радость и улучшают жизни всех, кого он встречает. В поисках перемен, он приобретает старый и рухлядный зоопарк, полный животных, требующих заботы и восстановления.
Это действительно живой зоопарк с живыми животными. Главным "говорящим" животным в этом фильме является львица по имени Спаркс, которая становится одним из важных символов зоопарка и источником вдохновения для Ми и его семьи. Хотя она не говорит словами, ее присутствие и история означает для героев фильма многое, вдохновляя их на восстановление зоопарка и сближение как семьи.
Эта добрая и до слёз трогательная картина сейчас практически неизвестна широкому зрителю. Длительность: 183 минуты. IMDb: 8,2.
Собака по кличке Белый Бим Чёрное ухо оказывается беспризорной после того, как её хозяин попадает в больницу.
Медвежонок Мансур и Андрей Иванов — союз животного и человека, звереныша и его «папы» К этому сюжету мы еще вернемся ниже, а пока отметим, что, в отличие от видеоканала про Мару, это не камерный и самодостаточный, а вполне социальный проект, требующий и внешней поддержки, и коллективного, командного участия, и не в последнюю очередь определенного героизма и самоотдачи Андрея и его друзей. По этой же причине, если говорить именно о видеоконтенте, здесь мы имеем дело уже не с каким-то одним аккуратным авторским видеоканалом, продуманно развиваемым в достаточно герметичной среде, но с несколькими из них, причем Андрей нередко находится вместе с медведем по эту сторону камеры, а снимают их другие люди. Моменты близкого контакта Андрея и Мансура, их доверительные отношения, будь то игра, кормление или иное занятие, и составляют главное содержание этих видео. Переплетение человеческой и животной субъектностей, традиционное для общих пространств хозяина и питомца, здесь приобретает — благодаря размерам и мощи Мансура — особый смысл и особое напряжение, ощущаемое зрителями и подписчиками этих каналов.
Резюме Таким образом, оба zootube-проектаНе пишу «видеоканалы», потому что в действительности у Мансура, чья видеодокументация создавалась на живую нитку в трудных обстоятельствах, таких каналов несколько, а Андрей Иванов в отличие от mugumogu — не единственный автор видео о Мансуре — прим. Если первый канал транслирует этот рассказ в форме формально безупречных мини- и микрофильмов о тихой квартирной жизни, предельно защищенной от вторжений извне эдаких бесшумных и подчас эстетских драм бытия , то второй придал им масштаб и пафос социально значимой акции и перформанса длиною в жизнь, открытого окружающей среде, перформанса отчасти опасного и даже экстремального в той мере, в какой речь идет о близком контакте человека и крупного сильного животного, и в той мере, в какой речь идет об ответственности за жизнь зверя. В отличие от видео про Мару, ролики о Мансуре, как правило, далеки от формальной безупречности, от кинематографической тонкости, они простодушнее и ближе к любительскому видео. Зато в них есть сама бытийная ткань, не опосредованная монтажом или профессиональной манипулятивностью, есть близость двух биологически разных существ, находящихся в глубокой интимной связи. Видео , опубликованное в декабре минувшего года, в котором «папа Андрей» ласково уговаривает Мансура идти в берложку и ложиться спать, — пусть это неофициально и непризнанно — автор этих строк отнес бы к самым ярким и принципиальным достижениям кинематографа минувшего десятилетия, частично подводящим его итоги.
Заключение и выводы. Животные как новое меньшинство Итак, помимо обычных «классических» экспонирования и эксплуатации животных на экране включая их анимационные формы , известных из ХХ века и полностью сохраняющих свои позиции сегодня, за последние 20 лет мы наблюдаем, что кинематографические и околокинематографические территории, на которых обитают животные, внушительно расширились. В программах лучших фестивалей мира теперь регулярно встречаются фильмы, радикально сосредоточенные на животном инобытии: последней такой обсуждаемой картиной стала «Гунда» Виктора Косаковского о свиноматке, живущей на норвежской ферме. Зоопарками, различными «центрами дикой природы» и владельцами тех или иных вольеров организованы удобные стриминги, благодаря которым их обитатели практически всегда находятся на виду препятствием может стать лишь отсутствие света в ночное время суток. YouTube и другие видеохостинги заполнены тысячами видеоканалов, ежедневно публикующих все новые и новые видео о повседневной жизни своих питомцев.
Действительно, среди этой видеомассы помимо растущего массива традиционных фильмов, игровых и неигровых, с участием животных мы встречаем и «медленное кино», и кинематограф, представляющий нечеловеческую точку зрения камеры наблюдения или дроны , и, наоборот, возвращение к наивности первых экспериментов с кинокамерой, и даже высокое кино, созданное при помощи этих технологий. Скажем, зоостриминги или «Бестиарий» Коте, также снятый фиксированными камерами отсылают и к контексту «паноптикона», наблюдающего ока Большого Брата, и к авангардистскому кино вспомним «Спи» и «Империю» Энди Уорхола, вспомним фильм «Жанна Дильман, набережная Коммерции, 23, Брюссель, 1080» Шанталь Акерман. Домашние ролики о животных варьируют от наивных видео до профессиональных мини-доков. Эти фильмы и фильмики нередко транслируют некую непосредственность момента, подчеркивая, что каждый миг может быть схвачен и отрежиссирован, и представлен на суд аудитории самым скорейшим образом, что означает возвращение к ценностям кинематографа как транслятора всей полноты реальности, воспетого еще Базеном. Особенно поразительно, что это возвращение происходит на цифровой платформе, когда фактические составляющие пленочного кино, с которым имели дело в XX веке, полностью заменены их цифровыми субститутами.
Попутно животные, ставшие героями многих кубометров и гигабайтов видео, образовали галерею новых визуальных образов. Не все из них вошли в язык масскульта, но, так или иначе, все претендуют на присутствие в кинематографическом и общекультурном контексте: мудрые приматы «Не помнящие зла» и репрессируемая биомасса рыб «Левиафан» , жизнь и судьба свиньи «Гунда» и every-day-life-and-art кота Мару или встречи с отцом «авиамедведя» Мансур. Есть и животное как исключенный, как Другой, как некое пустое место — такова, например, обезьянка в важной картине «Без названия Человеческая маска » Пьера Юига 2014 года. Нельзя недооценивать образовательную и общегуманитарную ценность подобной экспансии, но не менее важный аспект состоит в том, что, знакомясь с этими зверями, мы осваиваем их субъектность, их ино- и вот-бытие. Суммируя сказанное, пожалуй, можно утверждать, что новое зоокино XXI века во всех его разнообразных формах выводит на экраны животных как некое новое меньшинство, ранее лишенное представительства и голоса.
Обращение кино к животным оказывается в этом контексте частью продолжительного и обширного процесса, стартовавшего еще в конце 1960-х — в 1970-е годы подъемом феминистской повестки, как в виде киноведческой теории Лора Малви , так и в форме независимого кинопроизводства Шанталь Акерман. Уже к 1980-м к этому процессу открытия кинематографом все новых и новых меньшинств, ранее игнорируемых киноэкраном или представленных на нем искаженно, подключились гомосексуалы, квир-публика , цветные и этнические меньшинства, представители постколониальных обществ и далее вплоть до людей с той ил иной инвалидностью. К настоящему моменту этот процесс не завершен, его логика и пафос далеко не исчерпаны, но к началу нулевых годов нашего века он достигает своеобразного пика в открытии заново наших животных соседей по планете с их субъектностью, с их временем, с их выразительным молчанием и тем самым строем «имманентности и непосредственности» Жорж Батай , от которого давно отказался человек, познавший необходимость труда, а с ним и горечь отчуждения. Следовательно, все это новое зоокино, помимо прочих аспектов, еще и широкая разновидность традиции кинематографа Других cinema of Others , парадокс которой состоит в том, что животные не могут представительствовать за себя в том смысле, в каком это дано человеческим меньшинствам. В заключение нашего экскурса несколько слов о том, что все это внимание значит для самих зверей в планетарном масштабе.
Может показаться, что оно означает некий принципиальный разворот человечества в его отношении к своим меньшим братьям. В самом деле, эту гипотезу как будто подтверждают и многие другие мировые тенденции: усиление законов против браконьерства и охоты, а также против цирков с использованием животных, введение в некоторых странах законов о наделении животных правами субъектов, рост внимания к экологическим проблемам, растущая популярность вегетарианства по этическим и экологическим мотивам. Кажется, все это указывает на то, что наиболее передовые общества осознали свои прошлые ошибки в отношении собратьев по планете и теперь намерены со всей решительностью взяться за их исправление. В фильме Пьера Юига «Без названия Человеческая маска » мордочка обезьянки скрыта за японской маской Чтобы осознать ошибочность этой оптимистичной точки зрения, достаточно увидеть, что нынешнее отношение к животному и есть — исторически и логически — результат практически завершившегося процесса полного покорения животного мира и практически полной человеческой от него независимости. Вопреки древним верованиям людей, считавших животных божествами до Люмьеров и Джаведа Карима были неизвестные нам художники палеолита, оставившие первые человеческие рисунки вообще — и это рисунки животных, и написаны они, скорее всего, кровью животных ; вопреки векам сосуществования с животными бок о бок до Средневековья включительно; вопреки идеям Руссо об идентичности человека всему живому и о том, что само отличие начинается именно с этого чувства идентичности , развитие технического прогресса и логика капиталистического производства низвели животных до состояния истребления, порабощения и маргинализации.
И этот процесс не прекращается, но сопровождается и отчасти прикрывается законами, запрещающими жестокое обращение с животными, и прочими прогрессивными и нередко вполне похвальными инновациями. Джон Бёрджер, чье влиятельное эссе мы упоминали выше, указывает, что городской публичный зоопарк впервые появившийся в конце XVIII века уже есть памятник собственной невозможности; символ невозможности встречи с животным, исторически совпадающий с подъемом мирового империализма и сопутствующими ему процессами безудержной эксплуатации и покорения природы [Berger: 30]. Бёрджер напоминает, что даже самый передовой зоопарк не может не разочаровывать. Продолжим его мысль: и виртуозные документальные сериалы о дикой природе производства крупных компаний вроде BBC или National Geographic с их, казалось бы, прогрессивной заботой об экологизме, и частные видеоканалы на YouTube, и стриминговые зоо-практики суть виртуальные кинопродолжения и расширения того же самого зоопарка новыми средствами и методами, нередко имеющие немалые эстетические и этические эффекты. Такова горькая ирония истории: никогда еще человек не был, во всяком случае визуально, так близок к животным, как в наши дни.
Мы можем следить за ними 24 часа в сутки, изучать и разглядывать их внешний вид и поведение в любом приближении и разрешении, заводить с ними предельно близкие контакты, проникать в такие пространства, куда никогда не смог бы заглянуть человеческий глаз без помощи хитроумных зондов и современных кинокамер. Однако сама возможность этой близости обеспечена процессом тотального и безостановочного истребления животного мира в его естественности: согласие передовой части человечества признать в животных равных нам субъектов покоится на этом безусловном триумфе, гарантирующем человеку предельную независимость от воли и капризов меньших братьев мазохистская зависимость хозяев от своих питомцев служит примером добровольного подчинения и исключением, подтверждающим общее правило. Раскрывшаяся при помощи новых технологий молчаливая правда о животных и их особом бытии, открытая XXI веком, подобна таинственным фрескам в феллиниевском «Риме» 1972 , случайно обнаруженным строителями метро и стремительно выцветшим у них на глазах, а сами эти новые фильмы о животных — благородному предоставлению последнего слова тем, приговор кому уже давно вынесен и обжалованию не подлежит. Литература: Burke, Andrew.
Отдельно отмечу русскую озвучку. Главного героя озвучивал Тимати — на удивление очень пришелся к месту. Получился вполне себе продвинутый бледный юноша — потому что пингвин — с горящим взором. А за его кореша, по-другому и не назвать, Цыпу Джо разговаривал Павел Воля, и у него это тоже получилось здорово, поскольку Цыпа этот, скажем так, на своей волне.
Список лучших фильмов про Говорящие животные
Они становятся верными друзьями и защитниками своих хозяев, помогая им преодолевать трудности и находить радость в повседневной жизни. Погрузитесь в мир волшебства и фантазии вместе с этими удивительными персонажами и узнайте, что иногда настоящий друг может быть именно тот, кто говорит на своем собственном языке.
Собака также не чаяла души в своем спасителе и каждый день прибегала на станцию, чтобы провожать и встречать его с работы. Но однажды Хатико так и не дождался профессора. Его хозяин умер от инфаркта во время лекции. Смотреть этот фильм невыносимо тяжело, но, с другой стороны, после него как-то по-особенному начинаешь ценить любовь и преданность своего домашнего любимца и остро ощущаешь, что для него ты не просто хозяин, а целый мир. Не пропустите 10 фильмов лета 2021 года: список лучших новинок кино, которые нельзя пропустить видео 6 Среди волков 2010 Это история о ребенке, маленьком мальчике Маркито, который прожил один с волками 12 лет. Так получилось, потому что у отца Маркито не было денег на содержание семьи, в итоге он вынужден был продать сына помещику. Тот, в свою очередь, отправил мальчика далеко в горы, где он должен был помогать пасти овец старому пастуху. Старик научил мальчишку некоторым уловкам, например, имитировать волчий вой.
После за то время, что Маркито жил в горах — с 1953 по 1965 год — он научился не только выть по-волчьи, но и жить по правилам диких животных, а волки и хорьки заменили ему друзей. Чтобы поймать его, жители перебили всех волков в округе, но все безуспешно. Волк с легкостью обходил ловушки, поставленные людьми. Тогда охотник сам решает поймать этого зверя, посвятив этому занятию несколько лет, но все также безрезультатно. Но вот одной зимой в капкан попадается волчица, и охотнику становится ясно, что это самка Лобо. История происходит в 1988 году, когда журналист Адам Карлсон отправляется записывать сюжет о «культурном колорите» Аляски. В процессе репортажа он замечает, что три калифорнийские кита, как после выяснилось: мать, отец и сын, попали в ледяную западню.
Главная страница » После удара головой стал понимать животных — что за фильм? После удара головой стал понимать животных — что за фильм? Ищете фильм, где после удара головой стал понимать животных? У нас на сайте вы найдете все необходимое. Вы узнаете, как название этого фильма, справочную информацию о нем, и сюжет без спойлеров.
Какие фильмы с говорящими животными стоит посмотреть? И практически каждому человеку, любящему их, нравятся фильмы с говорящими животными. Что же, стоит перечислить наиболее популярные. В сюжете есть что-то от известной «Ночи в музее». Только события разворачиваются в городском зоопарке. Главный герой — Гриффин, его играет комик и комедийный актёр Кевин Джеймс. Он является простым работником зоопарка, который однажды в ночную смену обнаруживает, что животные общаются друг с другом, как люди! Причём звери его просто обожают. У каждого из них есть свой характер, личностные особенности, «тараканы» в голове. Они всячески поддерживают его, помогают наладить отношения с его возлюбленной Стефани. Вот только девушка согласна начать всё заново, если Гриффин устроится на престижную работу в автомобильном салоне. Естественно, животные расстроены. Как и работница зоопарка Кейт, тайно влюблённая в Гриффина. Как дальше развивается сюжет? Стоит уделить внимание этому фильму, чтобы узнать.
Как научиться говорить с животными вы узнаете в фильме "Спасти панду"
У их сына появляется необычный младший братик, а у их домашнего кота Снежка — повод для ревности. Книга джунглей The Jungle Book, 2016 Игровой ремейк старого мультфильма Disney о мальчике Маугли, воспитанном в джунглях волками. В отличие от мультика, в этом фильме все жестче и реалистичнее. Это уже не детская сказочка, а легенда о выживании в хищном мире среди диких зверей, более близкая по духу к историям Киплинга. Гарфилд Garfield, 2004 Гарфилд — толстый, ленивый кот, который живет припеваючи и творит все, что ему вздумается. Но однажды он сталкивается с угрозой своему безмятежному существованию — в доме появляется щеночек Одди, и с ним придется теперь делить хозяйскую любовь. Дорога домой: Невероятное путешествие Homeward Bound: The Incredible Journey, 1993 Псы Шедоу и Шанс и кошка Сесси очень любят своих хозяев, но однажды тем приходится надолго уехать в другой город.
Длительность: 183 минуты. IMDb: 8,2. Собака по кличке Белый Бим Чёрное ухо оказывается беспризорной после того, как её хозяин попадает в больницу. Заботу о Биме поручают соседке, но та не справляется с обязанностью.
В 2015 году было объявлено о создании ремейка фильма, но в последнее время о нем ничего не слышно, так что независимо от того, возьмется за это Sony или нет, оригинальный фильм уже вошел в историю. Как и анимационный фильм 1967 года, она рассказывает историю Маугли, ребенка, который живет среди животных в глубине джунглей. Не пропустите: Почему в Каталонии проблемы с пресной водой? В «Книге джунглей» снялся только один актер, а большинство голосов животных принадлежат Биллу Мюррею, Идрису Эльбе и Скарлетт Йоханссон. Каждый актер озвучивал животное, которое было настолько хорошо анимировано, что можно было бы подумать, что оно настоящее, если бы не тот факт, что оно разговаривает. В «Книге джунглей» есть медведь, пантера, тигр, питон и множество диких животных, которые задаются вопросом, является ли Маугли одним из них. Приключения Паддингтона 2014 — Великобритания, Франция, США Другой фильм, основанный на книге, — «Приключения Паддингтона», о перуанском плюшевом медвежонке, который приезжает в Лондон, чтобы найти дом. Ему это удается, когда его приютила британская семья и назвала Паддингтоном в честь железнодорожной станции, где он потерялся. Это кино заставляет вас почувствовать, что вас только что обнял теплый плюшевый медведь, как и главного героя. Он оказался достаточно хорош, чтобы заслужить продолжение, и в настоящее время разрабатывается третий фильм. Льюиса, безусловно, одна из лучших.
В теле кота Том должен научиться ценить свою семью и пересмотреть свои приоритеты в жизни. Его приключения начинаются, когда он попадает в железнодорожный вокзал Паддингтон и случайно попадает в семью Браун, которая принимает его под свою опеку. Паддингтон становится частью их семьи и начинает исследовать Лондон, принося с собой свою уникальную невинность и чистосердечность. Фильм обладает комедийным и приключенческим характером, и в нем присутствуют моменты смеха как для детей, так и для взрослых. Персонаж Паддингтона обладает несравненным оптимизмом и добротой, которые приносят радость и улучшают жизни всех, кого он встречает. В поисках перемен, он приобретает старый и рухлядный зоопарк, полный животных, требующих заботы и восстановления. Это действительно живой зоопарк с живыми животными. Главным "говорящим" животным в этом фильме является львица по имени Спаркс, которая становится одним из важных символов зоопарка и источником вдохновения для Ми и его семьи.