Действие фильма разворачивается во времена японско-китайской войны, когда под ударом оккупантов оказались мирные жители. Премьера китайского ремейка корейской дорамы “Брызги любви”. Лучшие китайские фильмы XXI века, последние новинки фильмов Китая 2021, 2022 и 2023 годов на русском языке бесплатно в хорошем HD качестве. Новости Статьи Каталог фильмов.
ТОП-10 корейских фильмов 2023 года
- Азиатский контент захватывает российские кинотеатры // Новости НТВ
- Новые боевики из Китая
- Новые боевики из Китая
- азиатские фильмы >>
Азиатские фильмы смотреть онлайн бесплатно в хорошем качестве без регистрации
Какие фильмы этого года смогут вернуть посещаемость корейских кинотеатров на уровень до начала пандемии? Откройте для себя мир новых корейских фильмов, выпущенных в 2023 году. У нас можно смотреть азиатские фильмы онлайн бесплатно на русском языке в хорошем качестве и без регистрации. На сайте HKCinema заработал клуб поклонников китайского кино, члены которого получают доступ к множеству новых китайских фильмов в идеальном качестве и с русским переводом.
Азиатские полнометражные фильмы
Тонкости восточного кинематографа: Япония, Китай, Индия, Иран | По словам главы МИД Таджикистана Мухриддина, назрела актуальность повышения эффективности деятельности Антитеррористического центра СНГ. |
Тонкости восточного кинематографа: Япония, Китай, Индия, Иран | По словам главы МИД Таджикистана Мухриддина, назрела актуальность повышения эффективности деятельности Антитеррористического центра СНГ. |
Китайские фильмы смотреть онлайн бесплатно | Подборка материалов «Обзоры фильмов Азии» автора «АЗИАМАНИЯ» в Дзен: Обзоры и разборы азиатских фильмов (корейских, китайских, японских и др.). |
Смотреть онлайн Китайские дорамы с русской озвучкой и в HD качестве
43 Сидони в Японии. Мы предлагаем вам смотреть азиатские фильмы 2023-2024 года онлайн бесплатно на русском языке в хорошем качестве и без регистрации. Рассказываем, какие фантастические фильмы снимают в Южной Корее, Китае и Японии. Японские фильмы на русском.
Результаты поиска
Подборка материалов «Обзоры фильмов Азии» автора «АЗИАМАНИЯ» в Дзен: Обзоры и разборы азиатских фильмов (корейских, китайских, японских и др.). 43 Сидони в Японии. На нашем сайте мы постарались подобрать лучшие азиатские фильмы разных лет, снятые в различных жанрах. Все фильмы мира на Подборка лучших азиатских фильмов и сериалов 2022 состоит из увлекательных новинок, погружающих в непривычную культуру.
Не только «Паразиты» и «Игра в кальмара»: В чем успех корейского кино?
По словам главы МИД Таджикистана Мухриддина, назрела актуальность повышения эффективности деятельности Антитеррористического центра СНГ. Фильм рассказывает о трагической судьбе двух братьев, вынужденных сражаться в кровопролитной войне между Южной и Северной Кореей против своей воли. Лучшие Китайские дорамы доступны бесплатно и в высоком 1080p качестве.
20 лучших китайских фильмов XXI века
С начала 2000-х стало появляться больше фильмов, снятых по стандартам Голливуда, со множеством спецэффектов, изобилием «экшна» и минимумом национального колорита. Растут бюджеты кинолент. Например, одним из самых дорогих индийских фильмов последних лет стал «Порок» 2019. Он обошелся его создателям более чем в 10 млн долларов.
Расширяются и сюжетные рамки: Болливуд все более совершенствуется в жанрах фантастики и хоррора, хотя традиционные сюжеты и склонность к смешиванию «масала» остаются неизменными. В качестве примеров здесь можно привести ленты «Ты, только ты» 2016 или «Женщина» 2018. Активно развивается сегодня кинопроизводство в южных штатах Индии, догоняющее по популярности Болливуд.
Большое место среди сюжетов занимают темы, связанные с событиями 1947 года, — обретением страной независимости и отделением Индии и Пакистана. Им до сих пор посвящены многие патриотические киноленты: «Миссия «Кашмир» 2000 , «Вир и Зара» 2004 , «Страна» 2018 и другие. Ориентируясь на потенциального зрителя, коим являются в основном молодые люди до 35 лет, создатели все чаще обращаются к современной проблематике: внеплановая беременность «Салам Намасте», 2005 , любовь вне брака «Счастливый финал», 2014 , проблема однополой любви между девушками, еще недавно немыслимая в условиях индийских традиций и устоев «Девушка, которую я встретил», 2019.
Во-первых, это удивительный национальный колорит. В Иране существует правило скромного поведения, когда все женщины должны закрывать лицо, не должно быть показано прикосновения рук. Иногда от этого правила отходят, особенно в последнее время.
У Асгара Фархади есть, например, очень смелый пример в «Фейерверке по средам», где даже показана драка между мужчиной и женщиной, но это исключение из правил. Другая отличительная особенность — отсутствие экшна, захватывающего сюжета. Сам сюжет, безусловно, есть, и причинно-следственная связь безупречна, мотивация героев, иногда и детективные истории, но все это развивается в контексте обычной, повседневной жизни.
Третье — это незацикленность на спецэффектах. Но вместе с тем иранское кино отличают и превосходная операторская работа, и прекрасный монтаж, великолепные актерские работы, сопоставимые с лучшими звездами Голливуда. Стоит сказать, что в 1990-е годы, когда появляется мода на иранское кино, возникает понимание того, что страна должна стать частью всемирного обмена культурой.
Иранское кино стало приезжать к нам на фестивали. Асгар Фахарди привез в то время свой знаменитый фильм «Танцуя в пыли». Это был его режиссерский дебют, однако приз он получил за лучшую мужскую роль.
Интересно, что Россия была первой страной, которая обратила внимание на этого молодого режиссера. Во многом успех, которым пользуются иранские фильмы у зарубежного зрителя, обусловлен тем, что иранцы освоили достижения европейской драмы, причины, следствия, логику — все в сюжете должно соответствовать развитию персонажей, — но сделали это на иранском материале, сохраняя свой колорит. Яркий пример этого скачка в драматургию — уже упомянутый фильм Асгара Фархади «Танцуя в пыли» 2003 , которому начали подражать и другие режиссеры.
Иранское кино стало более легким в плане восприятия. Здесь можно вспомнить и Маджида Маджиди, работы Джафара Панахи, считающегося опальным режиссером. Диссиденты критикуют социальную действительность и делают это достаточно тонко, через призму человеческих отношений.
Но он не простой таксист, Чжон-У высококлассный водитель, любящий скорость, и за более высокую оплату, чем в обычном такси, он быстро домчит вас в любую часть города. Проблема начинается тогда, когда в один прекрасный день его клиент оказывается мертвым. По закону жанра, наш водитель становится главным подозреваемым и вынужден стать беглецом.
В компании такой успех связывают с ростом интереса к азиатской культуре в целом и K-pop Похожий рост можно увидеть и на онлайн-площадках. Однако эксперты, опрошенные «Коммерсантом», отмечают, что в первую очередь растет интерес к культовым азиатским картинам — а зритель предпочитает пересматривать те фильмы и сериалы, которые уже ему знакомы по пиратским версиям. Яркий пример тому — аниме «Атака титанов», которое стало популярно задолго до того, как появилось на «Кинопоиске».
В его богатом арсенале выделяются захватывающие фильмы о мастерстве усов, атмосферные неоновые нуары, волнующие комедии в хорошем качестве и захватывающие фэнтези с элементами оборотней. Китайские режиссеры талантливо сочетают эстетику и динамичность в создании увлекательных историй, будь то картины, в которых главную роль играют усы, или те, что раскрывают мрачные тайны неоновых улиц.
Китайское кинематографическое чудо: что снимают и смотрят в Поднебесной
О корейском кино заговорили после успеха фильма Пон Чжун Хо. Хотя кинематограф в республике существует более ста лет. До церемонии вручения картину показывали в кинотеатрах России и мира в 2019-м, но фильм ожидаемо не стал лидером проката. А вот теперь еще и сериал «Игра в кальмара» за две недели возглавила топ просматриваемых сериалов Netflix. А 5 октября картина стала самой популярной по версии «Кинопоиска». После «Паразитов» в киноиндустрии стало больше южнокорейских картин, а некоторые онлайн-сервисы даже сделали отдельные разделы, посвященные корейским фильмам и телесериалам — дорамам. Как корейское кино захватывает мировой кинематограф, рассказывает 5-tv.
История корейского кинематографа Корейский кинематограф развился значительно позднее европейского. В то время как Европа уже активно снимала фильмы, Корея в силу удаленности от европейских стран и местных устоев была далека от этого искусства. История корейского кинематографа началась в 1903 году, когда на рынке Сеула устроили первый киносеанс. В 1910-х, когда Корея стала японской колонией. Корейцы могли снимать кино, осваивать новую технологию, но не получали прибыль, так как деньги уходили в Японию. Из-за цензуры режиссерам позволяли снимать мелодрамы, исторические фильмы и «удобные» японской политике картины.
В 1926-м корейцы увидели немой фильм «Ариран» молодого режиссера На Унгю, который написал сценарий и сыграл главную роль. Чтобы обойти цензуру, режиссером указали японца Сумори Сюити, а фильм назвали развлекательным, хотя речь в нем шла об участнике антияпонского движения. В этом же году молодежь Кореи устроила забастовки из-за ареста 200 человек японской полицией. Жители республики высоко оценили картину, которая была посвящена независимости региона от Японии. Активисты показывали «Ариран» в деревнях на собственные средства. Сейчас «Ариран» считается утраченным во время Корейской войны, но популярность фильма подтолкнула режиссеров 30-х создавать картины о корейских ценностях.
В 1945-м Корею разделили на Северную и Южную. Позже эти регионы будут вести кардинально разную политику в отношении поп-культуры. Пока правление Южной Кореи переходило от одного президента к другому, кинорежиссеры создавали фильмы на злободневную тематику — актуальную картину о жизни в послевоенное время «Шальная пуля» и криминальную драму «Горничная». Спустя полвека оба фильма назовут лучшими южнокорейскими картинами в истории. В центре сюжетов — маргиналы, которым приходится сосуществовать с более успешными людьми. Социальное расслоение останется проблемой республики и в следующем веке.
Кадр из фильма «Горничная», 1960 год.
Лента, полностью покоряющая своей мягкостью, необыкновенной красотой и чувственностью. Действие разворачивается в колониальном Гонконге 1962 года. Чоу и Су Тони Леунг, Мэгги Чеунг , живущие в соседних квартирах, узнают о том, что их вторые половинки завели роман. Что же им делать? Может, отомстить? Но они не такие.
Это сдержанный эротизм, где желание сохраняется в полной секретности. Любовь навсегда остаётся тайной. Возвратившись домой с войны, император получает холодный приём от императрицы. Но за измену её ждёт кровная месть, которая завершится грандиозной батальной сценой. Фильм блещет потрясающими костюмами. Их великолепие было отмечено многими наградами и номинациями. Она восхищает эстетикой, красками, композициями, визуальными метафорами.
В фильме переплетаются три независимых сюжета, три истории любви, похожие на притчи. Это драматичное и размеренное кино, завораживающее, наполняющее мыслями и эмоциями. Здесь тайваньский кинорежиссёр даёт толкование природы времени, случайностей, страсти и печали. Визуальная красота фильма не в малой степени обязана талантливой операторской работе Марка Ли Пинбиня, мастерскому использованию освещения, оформлению мизансцен и стильным костюмам героев, отлично передающим дух трёх разных эпох из истории Тайваня. В нём повествуется о нищем ронине, который приходит в самурайский клан, чтобы совершить харакири.
Зачем смотреть: Это чудесное сочетание развлечения, острых ощущений, интеллектуального произведения и сатиры, превращающее этот фильм в шедевр, бросающий вызов жанру.
Поезд в Пусан О чем: История о девочке, живущей с отцом в Сеуле, которая очень хочет отправиться к маме в Пусан. По дороге случается непредвиденное, и на страну обрушивается загадочный вирус. Пассажирам поезда в Пусан — единственного города, отразившего атаки вируса, — придется бороться за выживание… Зачем смотреть: Фильм можно назвать эталоном фильмографии о зомбиапокалипсисе. Экшн-картина, идущая по острию драмы, ужаса и боевика, но не скатывающаяся в сторону треш-кино. Ночью у моря одна О чем: Известная актриса Ён-хи бежит в Гамбург от неудавшегося, с ее точки зрения, романа с женатым мужчиной. Отдохнув, она возвращается в Корею, встречается со старыми друзьями и пытается разобраться в себе.
Зачем смотреть: Одинокие персонажи, выпивающие компании и размышления под красивые пейзажи. Фильм-созерцание о жизни и о людях. Прямо сейчас, а не после О чем: Некий кинорежиссер Хам Чхун-су приезжает в Сувон на день раньше, и ему нужно как-то скоротать время перед съемками дебатов. Он останавливается недалеко от старого дворца и встречает там художницу Юн Хи-джон, которая знакомит его со своими картинами. Они проводят время вместе, посещают ее студию, ужинают, выпивают с друзьями художницы; постепенно чувства молодых людей друг к другу растут. Но когда девушка спрашивает, женат ли Чхун-су, у него нет выбора, кроме как сказать правду.
Зачем смотреть: Еще одна работа о настоящих людях без прикрас, что только подчеркивается художественными и техническими эффектами фильма. Во время просмотра создается впечатление, что развивающиеся отношения двух молодых людей камера сняла случайно, ненавязчиво и крайне обыденно. Фильм стоит посмотреть всем и каждому, кто хоть раз задумывался об измене своей половинке… 14. Спасите зеленую планету! О чем: Главный герой пять лет ухаживает за матерью, лежащей в коме, и пытается выяснить причины ее состояния. В процессе он решает, что раскрыл заговор инопланетян, направленный на истребление жизни на Земле.
За несколько часов до лунного затмения, после которого события примут необратимый характер, он должен встретиться с принцем Андромеды, добравшись до него через его земных агентов, во главе которых — зловещий Кан Ман-щик… Зачем смотреть: Все жанры перемешаны в этом фильме. Картина, безусловно, на любителя, и не каждый ее поймет, но попытаться сделать это стоит. Для этого достаточно ее посмотреть. Воспоминания об убийстве О чем: История начинается в 1986 году в провинциальном городе Хвасон, где были убиты две местные женщины. Детектив Пак Ту-ман и его помощник Чо Ён-гу идут по следам убийцы. Методы жестки и даже жестоки, любой подозреваемый нерадивыми детективами всеми методами склоняется к обвинению с выбиванием признательных показаний.
К ним на помощь прибывает детектив Со Тхэ-юн из Сеула, чтобы провести расследование и вычислить маньяка на основе улик и доказательств. А убийства при этом не прекращаются… Зачем смотреть: Фильм со времени своего выхода в 2003 году стал культовым, хотя, как это часто бывает, и провалился изначально в прокате. Какая чаша весов — культовость или кассовый провал перевесит, вы решите сами. Безлесная гора О чем: Оставшись без денег и без мужа, мать отправляет двух маленьких дочерей к алкоголичке-тетке. Поскольку тетя тоже не готова заботиться о детях, им приходится справляться самим и взрослеть гораздо быстрее, чем это принято для маленьких детей. Драматичности фильму придает тот факт, что он частично основан на собственных воспоминаниях режиссера.
Зачем смотреть: Нежная, неторопливая камерная драма о маленьких сестрах, которые уезжают из родного Сеула в корейскую глубинку. Пустой дом О чем: Одинокий мотоциклист Тэ Сук расклеивает рекламные брошюры на двери домов и квартир, закрывая ими замочные скважины. Позже он возвращается, для того чтобы проверить, какие объявления сняты, а какие до сих пор висят: так Тэ Сук определяет, какие из домов пустуют. Затем он вскрывает замок и проникает в квартиру. Тэ Сук живет в доме до тех пор, пока не возвращаются хозяева. Однажды, проникнув в очередной дом, Тэ Сук замечает, что квартира не пуста: внутри оказывается жена хозяина дома Сун Ва.
Позже он становится свидетелем того, как вернувшийся муж бьет свою жену. Тогда Тэ Сук вмешивается и избивает хозяина дома, после чего уезжает вместе со своей новой подругой Сун Ва. Отныне они вместе путешествуют по пустым квартирам. Постепенно между ними возникает странная форма молчаливой симпатии друг к другу. Спустя некоторое время главного героя задерживает полиция, а его подруга вынуждена вернуться домой. Зачем смотреть: Фильм о молчании, физической и моральной боли.
О мире, где почти нет справедливости и редки хеппи-энды. Фильм о жизни, больной и порой беспросветной. Сказание о Чхун-хян О чем: Выходец из богатой аристократической семьи Мон-нён однажды в пагоде встречает юную дочь куртизанки и аристократа, прекрасную Чхун-хян.
Но как формировались восточные киношколы? Какие режиссеры изменили историю кинематографа? И с каких фильм начать знакомство с загадочным миром азиатского кино? Эта книга расскажет о том, как зарождалось кино Китая, Южной Кореи и Японии — от первых фильмов до наших дней.