Киноакадемия выпустила обновленный список 100 лучших фильмов Голливуда за сто лет 1. Гражданин Кейн (1941) драма о репортере, расследующем убийства Кейни 2. Крестный отец (1972) персонаж Брандо запомнился культовой фразой я сделаю ему предложение, от которого. Лучшие фильмы XX века по мнению Антона Долина. Кульминацией списка стала десятка самых красивых фильмов XX века, которую возглавила эпическая кинокартина «Лоуренс Аравийский» Дэвида Лина, удостоенная семи премий «Оскар». В нашей подборке – лучшие фильмы всех времен, как отечественные, так и зарубежные, которые мы разбили на категории. XX век: все главные стили живописи в одной таблице.
Главные новости
- Задай вопрос редакции,
- Топ-50 советских фильмов на все времена
- Кинооператоры составили топ-100 лучших фильмов XX века
- Американские кинооператоры назвали лучшие фильмы XX века
- Немое кино: 20 лучших фильмов в истории / Skillbox Media
Великие советские фильмы. 100 фильмов, ставших легендами
Фильм получил семь «Оскаров», четыре «Золотых глобуса» и другие награды. По информации РИА Новости, в первую десятку вошли «Бегущий по лезвию» 1962 года, «Апокалипсис сегодня» 1979 года, «Гражданин Кейн» 1941 года, «Крестный отец» 1972 года, «Бешеный бык» 1980 года, «Конформист» 1970 года , «Дни жатвы» 1978 года , «2001 год: Космическая одиссея» 1968 года и «Французский связной» 1971 года. В рейтинг вошла также российская лента 1964 года «Я-Куба». Фильм советского режиссера Михаила Калатозова и оператора Сергея Урусевского заняла 39-е место.
Список составил Юрген Мюллер — заведующий кафедрой Истории раннего современного и современного искусства в Дрезденском Техническом университете. Вы можете спросить, кто он такой и почему мы должны доверять его мнению; я вам отвечу, что смотрела все фильмы из списка и могу сказать, что там было очень много приятных открытий. Рядом с такими безоговорочными шедеврами как "Красавица и чудовище", "Сансет бульвар", "Ночь охотника", "Третий человек" стоят и менее очевидные фильмы, например, "Ровно в полдень", "Великая иллюзия", "Искатели" и "Трамвай «Желание»", которые, конечно, тоже классика, но по каким-то непостижимым для меня причинам.
Ланг - представитель немецкого экспрессионизма. Его кинокартина «Метрополис» считается самой крупнобюджетной в истории немого кино. По факту, фильм является научно-фантастической антиутопией о Будущем. В нем мир разделен на 2 части — верхнюю и нижнюю. Любовь, борьба, обман и благородство — все это таится в сюжете кинокартины. А о том, как и в ком они находили наибольшее воплощение, Вы узнаете во время просмотра. Гражданин Кейн. Орсон Уэллс 1941 год Американский кинорежиссер и актер Орсон Уэллс занимает 16-е место в списке «величайших мужчин-легенд экрана классического голливудского кино». Его фильм «Гражданин Кейн» в 2000 году возглавил топ «100 лучших американских кинолент» по мнению Американского Киноинститута. Да и внимание зрителей он удерживает до самого конца.
Эта масштабная мелодрама о судьбе танцовщицы и сердцеедки, любовницы Листа и Людвига I находит новый способ вскружить зрителю голову, кажется, ежеминутно — от гипнотических полетов камеры до хореографии массовых сцен. Балет и живопись, цирк и театр, опера и ярмарка: «Лола Монтес» — это кино, вмещающее и обрушивающее на зрителя элементы всех остальных искусств. В фильме Дэвида Лина, этой высшей точки жанра исторического эпоса, пустыня выглядит гигантским, обманчиво дышащим на ветру памятником вечности — может ли быть что-то красивее еще и в размашистой панораме 70-мм кадра, этом аналоге IMAX задолго до IMAX? Скрепя сердце, предпочтем их соотечественника Лукино Висконти и его роскошное полотно о смене вековых устоев на Сицилии 1860-х — хотя бы потому, что лучшего воплощения красоты увядания, прекрасного — и душераздирающего — декаданса история кино не знает. Ни тот, ни другой фильм, впрочем, не был бы возможен без «Космической одиссеи» Стэнли Кубрика — и уж точно никто, даже добиваясь подобной эпичности визуального ряда, не смог повторить эпичности кубриковского размаха мысли.
Эпоха ревущих двадцатых в кино (подборка)
- 100 лучших фильмов ХХ века / Подкасты / Радио Маяк
- 100 лучших фильмов в истории по версии Variety
- 10 очень красивых фильмов XX века
- Американские кинооператоры выбрали лучший фильм XX века
- Абрам Рейтблат: «Философия — это не наука»
Названы лучшие фильмы XX века
Американское общество кинооператоров выбрало лучший фильм двадцатого века. Первое место рейтинга заняла картина «Лоуренс Аравийский», снятая в 1962 году режиссером Фредди Янгом. Предисловие. Фильмы 20—40-х годов. Он входит в рейтинг десяти самых значительных фильмов мирового кино, который публикуется британским журналом Sight& Sound каждые десять лет, а в 2010 году занял третье место в списке журнала Empire «100 лучших фильмов мирового кинематографа». Минусы в этой кинокартине найти очень сложно, ведь этот фильм хорош всем — от динамичного, увлекательного и многогранного сценария Уильяма Монахэна, до безупречной режиссуры великого Мартина Скорсезе.
Лучшие фильмы 2023 года
Отличная игра актеров Эдварда Нортона и Брэда Питта вдохновила многих на создание бойцовских клубов по всему миру. Фильм повествует о глубоких психологических проблемах персонажа Нортона. Перед зрителями разворачивается история Соединенных Штатов второй половины прошлого столетия, и видят они ее глазами умственно отсталого парня Форреста. Причем он оказывается в центре самых важных событий: убийство Кеннеди, война во Вьетнаме, Уотергейтский скандал.
Окружающие воспринимают главного героя снисходительно, но он проявляя свое дружелюбие, сильный характер, жизнестойкость добивается главного — воплощения «американской мечты». Том Хэнкс, воплотив на экране Форреста Гампа, получил свою вторую премию «Оскар». В них всегда присутствует глубокий смысл и подтекст.
Триллер «Начало» основан на идее осознанных сновидений, где действует группа профессионалов, занимающихся промышленным шпионажем. Они добывают информацию с помощью вторжения в сны своих жертв. Но здесь они пошли дальше, стремясь внедрить человеку необходимую мысль, используя его сновидение.
Причем используется технология, где люди погружаются в один и тот же сон. Фильм признают одним из лучших в жанре фантастики. Сиквел к гениальному триллеру стал гениальным боевиком.
Фильм про тонущий корабль увлек миллионы зрителей. Зрелищное инопланетное пересказание «Покахотнас» превратилось в самый кассовый фильм в истории. Ремейк французской комедии обернулся и отличным боевиком, и отличной комедией.
Как это у него получается — одна из величайших тайн современности. Но истоки этого величия были видны куда раньше. Еще в 84-м, продав права на франшизу за один доллар, Кэмерон снял дешевый, но оттого не менее а скорее более впечатляющий нуарный триллер про неутомимого убийцу из будущего.
Терминатор в исполнении Арнольда Шварценеггера казался непобедимым, бессмертным дамокловым мечом, нависшим над Сарой Коннор. В сиквеле все то, к чему мы успели привыкнуть за первую часть, перевернулось с ног на голову. Терминатор-Арнольд теперь на стороне героев… и он больше не непобедим.
На его фоне практически все боевики, вышедшие до него, и практически все, вышедшие в течение еще лет десяти, смотрелись убого. При невероятных темпах развития спецэффектов «Терминатор 2» в 1991 году смог показать такое, что отлично смотрится и сейчас, в 2017-м, и наверняка будет выглядеть впечатляюще еще много десятков лет. Отдельно стоит отметить изобретательность Джеймса Кэмерона: каждая экшен-сцена фильма не просто уникальна, но и креативно обыгрывает уникальные особенности обоих терминаторов.
Смотреть за тем, на что способен Т-1000 и как его пытается обыграть более слабый Т-800, очень увлекательно. Но этим «Терминатор 2» не ограничивается. Фильм работает и как боевик, и как напряженный триллер, и как трогательная история о персонажах.
О том, как можно рассказывать истории, переплетая их в причудливые узлы, вольно обращаясь с хронологией, но при этом не запутывая зрителя. Мы привыкли хвалить за усложненный нелинейный нарратив Нолана, но Тарантино пользуется им абсолютно свободно, когда история этого требует, а когда не требует — спокойно обходится без него, не циклясь на переусложнении ради фишки. Квентин в очередной раз показывает себя и гениальным сценаристом за этот сценарий он получил и «Оскар» и ряд других премий — диалоги и монологи фильма расходятся на цитаты и по сей день, настолько они емкие, звучные, мощные.
И сам фильм постановкой сцен максимально работает на то, чтобы каждая из них раскрылась полностью. Как можно забыть проповеди Джулза или бессмертное: — Everybody be cool, this is a robbery! Вроде ничего особенного, бандиты орут нечто подобное в каждом третьем фильме, но только здесь это запоминалось.
Дело в выстроенной мелодике фразы, экспрессии актеров, вступающей заглавной музыкальной темы и уходе на фризфрейм с начальными титрами. Сцена вырывается из реальности и превращается в обложку, в тему, в пробник того, что последует дальше. Несмотря на обилие сюжетных линий и персонажей, никто не чувствуется обделенным и отодвинутым в сторону, герои получают такое шикарное раскрытие, которого многим не удается добиться и за пару часов на экране, все персонажи вышли яркими и стали ключевыми образами для игравших их актеров.
Даже внезапная и нелепая смерть Винса на унитазе чувствуется на удивление правильной и мощной. Потрясающая картина, великолепный пример сложной, многомерной истории, рассказанной настоящим мастером. Хакер по прозвищу Нео узнает об этом и начинает борьбу с машинами, путешествуя внутри «Матрицы».
Вместо пуль оружие стреляет в жертву кремом. История разворачивается вокруг Багси Мэлоун Джоди Фостер , которая помогает владельцу подпольного ночного клуба Толстому Сэму напасть на оружейный склад Денди Дэна. Дети с наклеенными усами и одетые во взрослых, поющие чужими голосами — режиссёрская попытка взорвать иллюзию и показать искусственность любой кинокартины.
Безнадёжный романтик, голливудский сценарист Гил мечтает жить в Париже 20-х годов, что для него является лучшим местом и временем. Хочется — отправляйся. По ночам за ним приезжает «карета», зачарованный Peugeot, благодаря чему герой посещает вечеринки со своими кумирами — Хемингуэем, Пикассо, Фицджеральдами.
Гил даже встречает потрясающую девушку, но оказывается, она ненавидит свою эпоху и ностальгирует по более давним временам. В волшебной мелодраме Вуди Аллена сталкиваются идеализированная жизнь в фантазиях и неприятная действительность, ностальгия оказывается отрицанием болезненной реальности. Но как же притягательны эти, пускай и давно минувшие, бурные и ревущие двадцатые!
Понравился материал?
Список опубликован на сайте общества. В мире звучали не только Киркоров и Монеточка Лучшим, по мнению специалистов, стал фильм «Лоуренс Аравийский» 1962 года , режиссером которого выступил Фредди Янг.
Эксперты отдали должное условиям, в которых проходили съемки: в иорданском местечке Джебель эт-Тубейк стояла невыносимая жара, а до ближайшего источника воды нужно было ехать 240 км.
На самом деле в этом списке не 50, а 52 фильма, так как некоторые набрали одинаковое количество голосов. Аналогичный список был составлен на основе мнения 358 кинорежиссёров 10 гениальных фильмов по мнению 358 режиссёров.
30+ советских фильмов, которые зрители признали лучшими
Удивительный фильм одного из лучших современных российских режиссёров – Александра Сокурова. Домой Досуг Кино Подборка фильмов XX века, которые вошли в историю. Лучшие фильмы XX века по мнению Антона Долина.
Лучшие фильмы 20 века: список и отзывы
Список главных художественных фильмов СССР, работы великих режиссеров и сценаристов – список стоящих картин с самым высоким рейтингом, топ-30 самых лучших. В сервисе электронных книг ЛитРес можно скачать или слушать онлайн подкаст «100 лучших фильмов ХХ века» Антона Долина. В середине двадцатого века от оперных певцов, которые снимались в кино, не требовали актерской игры, но Гобби, исполнявший в картине две роли, проявил себя блистательным артистом и вокалистом. Ревущие двадцатые, или Судьба солдата в Америке (1939). ОК Зарубежные фильмы 30-90 х годов.
10 "абсолютных киношедевров" 21 века
Вот они все и показаны в фильме. В домашней обстановке, так сказать. По сути, это киноспектакль, во время которого актёры несутся по коридорам прекрасного дворца, проводят церемонии и просто живут. Прежде чем снять одним залпом все 87 минут, репетировали полгода. Снять удалось только с третьего раза — первые два артисты ошибались. В Америке фильм был встречен очень тепло и собрал рекордные для русского арт-хауса 7 миллионов долларов, а также множество наград фестивалей всех мастей. Кроме того, «Русский ковчег» — единственный постсоветский фильм, который значится в списке лучших фильмов в истории, составляемом раз в 10 лет на основании опроса 846 самых известных кинокритиков мира. Даже маститые режиссёры были впечатлены подобной идеей — одним дыханьем вобрать поток времени. Андрей Тарковский И снова Тарковский — а куда без него! Фильмы Тарковского всегда оставляли след у зарубежного зрителя, во многом куда более глубокий, чем у отечественного.
Слишком уж советский зритель был прост: ему бы «Любовь и голуби» посмотреть, а не экзистенциальные метания. Картина, снятая по роману Стругацких, всегда вызовет много споров, потому что книги сами по себе такие. Действие фильма происходит в вымышленном времени и пространстве, так называемой зоне. У героев нет имён — только прозвища. Сам Тарковский говорил про эту картину, что с его помощью легально коснулся трансцендентного. Во многом благодаря всё той же грязной, унылой атмосфере и замечательной актёрской игре, фильм оставил свой след в мировом кинематографе. В частности, старина Фон Триер, будучи впечатлённым сим творением, снял «Элемент преступления». А известный британский музыкант Брайан Уильямсом из эмбиент-проекта «Lustmord», вдохновлённый картиной Тарковского, в 1995 году записал совместно с Робертом Ричем альбом «Сталкер». Из наград стоит отметить только лишь специальный приз жюри в Каннах.
В Союзе фильм не приняли. Помимо острой критики, картину ждало ещё одно испытание: при проявке плёнки практически полностью погиб первый вариант, и картину переснимали трижды, с тремя разными операторами и художниками-постановщиками. Неизвестно, является ли конечный результат лучшим, но культурная европейская публика была под впечатлением от увиденного. Дзига и его брат, оператор данного шедевра Михаил Кауфман, очень любили эксперименты с пленкой. Один раз полгода гуляли по улице с камерой, отдали полученный материал жене Вертова, чтобы она смонтировала фильм, как ей нравится. Так получился фильм «Киноглаз-2». А «Человек с киноаппаратом» — один сплошной эксперимент, который, как ни странно, можно смотреть. Если фильм Сакурова снят без монтажа, то этот фильм — сплошной монтаж, иногда претендующий на почётное звание психоделического. А что, удобно — актёры не понадобились.
Авторы снимали всё, что им интересно: улицы, дома, людей, траву — применяя всевозможные монтажные техники. Главный монтажный ход: каждая сцена длится ровно столько, чтоб выдержать ее, не моргая. Зритель моргнул — все, на экране новое действо. Неожиданно и очень авангардно, как и всё в 20-х годах. Эксперты отмечают, что здесь впервые в кино использована съемка сюжета в отражении. Прием этот впоследствии перекочевал в триллеры, когда показывают, как кто-то подкрадывается к герою, и это видно в зеркале. Режиссёр жутко не любил сценарии, снимал фильм интуитивно. Зритель оценил. Во всяком случае посыпались восхищённые речи о том, что автор приглашает воспринимать киноизображение с точки зрения режиссёра и что сам таинственный человек с кинокамерой наподобие Джойсовскго «Уллиса» находится невольным свидетелем и участником жизни.
А может, гражданин Кауфман ничего не думал, а просто баловался? Кто знает. Посмотри и реши сам. Фильм найти не проблема на просторах сети. Сейчас приёмами монтажа не удивишь даже полоумного ребёнка, но картина всё равно чем-то завораживает. Михаил Норштейн Согласись, у нас в стране его помнят преимущественно за отчаянный ежовый крик: «Лошадкаааа! Но нравится вам этот шедевр или нет, а 140 критиков со всего мира признали его лучшим в истории. Классик японской анимации Хаяо Миядзаки называл «Ёжика в тумане» среди своих самых любимых работ, даже признавшись Норштейну, как художник художнику, что отечественный мастер круче. Даже беспощадные «Гриффины» сделали на мультфильм пародию в эпизоде «Spies Reminiscent of Us».
Вы можете спросить, кто он такой и почему мы должны доверять его мнению; я вам отвечу, что смотрела все фильмы из списка и могу сказать, что там было очень много приятных открытий. Рядом с такими безоговорочными шедеврами как "Красавица и чудовище", "Сансет бульвар", "Ночь охотника", "Третий человек" стоят и менее очевидные фильмы, например, "Ровно в полдень", "Великая иллюзия", "Искатели" и "Трамвай «Желание»", которые, конечно, тоже классика, но по каким-то непостижимым для меня причинам. И несмотря на то, что 20 век закончился целых 20 лет назад, советую эти фильмы к просмотру не только бумерам, но и зумерам.
В топ-10 вошли «Французский связной» 1971 , «2001 год: Космическая одиссея» 1968 , «Дни жатвы» 1978 , «Конформист» 1970 , «Бешеный бык» 1980 , «Крестный отец» 1972 , «Гражданин Кейн» 1941 , «Апокалипсис сегодня» 1979 и «Бегущий по лезвию» 1982. Возглавляет рейтинг фильм Фредди Янга «Лоуренс Аравийский» 1962 , получивший семь «Оскаров» и четыре «Золотых глобуса». Подписывайтесь на «Газету.
Первый фильм трилогии называется просто «Фантомас» 1964 и рассказывает о хитроумном и дерзком преступнике, которые устраивают необычные кражи и убийства в Париже. Противостоять негодяю вынужден эксцентричный Луи де Фюнес в роли инспектора Жюве. Второй фильм «Фантомас разбушевался» 1965 продолжает историю, в которой злодей Фантомас угрожает взорвать Эйфелеву башню, если не получит огромный выкуп. Инспектор Жюве и его помощник пытаются предотвратить катастрофу и поймать Фантомаса.
100 лучших фильмов в истории по версии Variety
Вы можете спросить, кто он такой и почему мы должны доверять его мнению; я вам отвечу, что смотрела все фильмы из списка и могу сказать, что там было очень много приятных открытий. Рядом с такими безоговорочными шедеврами как "Красавица и чудовище", "Сансет бульвар", "Ночь охотника", "Третий человек" стоят и менее очевидные фильмы, например, "Ровно в полдень", "Великая иллюзия", "Искатели" и "Трамвай «Желание»", которые, конечно, тоже классика, но по каким-то непостижимым для меня причинам. И несмотря на то, что 20 век закончился целых 20 лет назад, советую эти фильмы к просмотру не только бумерам, но и зумерам.
Или же он — лишь винтик огромной машины, а вся его революция — лишь часть цикла по переработке людей, запланированная и полезная для системы? Фильм умело сочетает в себе интересные диалоги, увлекательные экшен-сцены и панорамные кадры, впечатляющие зрителей даже сегодня, 18 лет спустя.
Мне вспоминается лишь вышедший в том же 1999 году «Тринадцатый этаж», фильм, оставшийся незамеченным из-за ошеломительного успеха «Матрицы», но который при этом тоже заслуживает внимания. И правда, ведь что у нас есть при беглом осмотре: злой и страшный монстр методично вырезает совершенно бессильный перед неизвестной угрозой экипаж космического корабля, и все на фоне бескрайних просторов космоса. Казалось бы, обычная голливудская продукция, посмотреть и забыть. Но Ридли Скотту удалось воплотить на экране вселенную, которая живет в умах и сердцах миллионов и по сей день.
В своем «Чужом» Скотт создал классику женского образа — офицера Эллен Рипли, сильного и волевого персонажа, прекрасно сыгранного Сигурни Уивер. Фильм поднимает вопросы искусственной жизни, причем как с позиции Чужого, так и со стороны андроида Эша, а это, на секундочку, за три года до «Бегущего по лезвию». Буквально парой сцен фильму удается показать еще и присутствие злой корпорации, решившей использовать Чужого в своих целях — и вот у нас есть настоящие киберпанковые настроения. Даже про легкий налет тайны не забыли кто же такие эти чертовы Космические жокеи?!
Сиквел «Чужие», вышедший спустя 7 лет уже за авторством Джеймса Кэмерона, словно полностью противопоставлялся своему предшественнику. Был Чужой один — стало много, что недвусмысленно обыгрывается в названии. Основной сюжет разворачивался на космическом корабле — теперь в колонии людей. Был злой Эш — теперь добрый Бишоп.
Даже акцент с хоррора сместился в сторону научно-фантастического боевика. Крайне бодрого, зрелищного и насыщенного научно-фантастического боевика. Но самое главное достижение — это сам образ Чужого, который, по сути, основной персонаж серии. Дизайн, придуманный Гигером, пугает и привлекает одновременно, объединяет в себе биологию и механику, даже, кто бы мог подумать, близится к эротике.
А развитие Чужих, их иерархия, устройство организма — все это продумано на потрясающе высоком уровне, ты буквально начинаешь в них верить. Первые два фильма франшизы стоило бы ценить уже из-за одного этого существа, но они еще и сами по себе достаточно умные и оригинальные, чтобы с удовольствием и почти таким же напряжением, что и при первом знакомстве, пересматривать их сейчас. Почему мы взяли только дилогию? По «Чужому: Воскрешение» от Жана Пьера-Жене уже была видна стагнация концепции Чужих, в особенности по показанному в фильме «человекочужому».
А «Чужой: Завет», ну… Лучше его не вспоминать, в дань заслугам первых двух частей. Именно «Унесенных» почти всегда советуют людям, которые никогда не смотрели аниме, в качестве «точки входа». Это именно тот анимационный фильм, который без зазрения совести можно показать человеку практически любого возраста. И тем, кто аниме на дух не переносит.
И он им, скорее всего, понравится. Родители под воздействием магии превратились в свиней, а самой девочке пришлось устроиться на работу в местные купальни, чтобы вызволить своих родителей из-под власти магии злой колдуньи. На пути же к своей цели героине приходится познать силу дружбы, взаимовыручки и любви. А еще — повзрослеть.
Тема «взросления» героини вообще проходит через весь фильм, и видна совершенно четко. Если в начале Тихиро была плаксивой, неуверенной в себе девочкой, то под конец она стала сильной и стойкой, не потеряв при этом саму себя. Несмотря на то, что я говорил выше — о том, что фильм можно показывать людям любого возраста — я очень сильно советую пересмотреть его в сознательном возрасте, если вы видели его только в детстве. При первом просмотре я в основном наблюдал за персонажами и за тем, как они взаимодействуют — вместе ищут выход из сложных ситуаций, поддерживают друг друга, и так далее.
Но главное — ту самую тему взросления и становления личности — я, естественно, спокойно проглядел. Разумеется, мне было во-первых не до этого потому что на экране постоянно происходило что-нибудь зрелищное и интересное , а во-вторых потому, что не позволял возраст. При этом юной аудитории «Унесенные призраками» могут и не зайти, особенно после ярких и ориентированных на детей картин той же студии Disney. Здесь никто не спасает принцесс, не произносит напыщенных речей — короче, здесь очень мало типичной анимационной «мишуры», направленной на детей.
Зато очень много подтекста, отсылок к японскому фольклору ну-ка покажите мне на ребенка, который в нем хорошо разбирается! Тем не менее от своих слов я не отказываюсь — фильм хорошо подойдет и детям, потому как он отлично демонстрирует на деле, что такое дружба, привязанность и самопожертвование.
Описание: 1879 год. В США закончилась гражданская война. Шериф Эрп отказывается от своей работы, чтобы начать новую жизнь со своей семьей. Тем временем в Тумстоуне находят месторождение серебра, и в городе начинается серебряная лихорадка. В Тумстоун отправляются Эрп и его друг, Док Холлидей, а также жестокая банда убийц. Год выпуска: 1976.
Его жену и ребёнка убили, и он, одержимый местью, становится на сторону южан. Южане потерпели поражение, но Джоси не сложил оружие. Теперь он — человек вне закона, которого преследует банда убийц. Компанию одинокому мстителю в его опасном путешествии составит группа изгоев, которых Уэйлс станет защищать в предстоящих переделках. Жанр: драма, приключения, вестерн. Продолжительность фильма: 119 минут. Описание: Джон Уэйн играет бывшего солдата армии конфедерации Итана Эдвардса, который больше верит пулям, чем словам. Он разыскивает свою племянницу, похищенную команчами, которые убили всю его семью.
Ему не страшны ни голод, ни жажда, ни одиночество. За время своих отчаянных пятилетних поисков Итан находит то, что найти не ожидал: свою собственную человечность. Год выпуска: 1968. Жанр: вестерн, драма. Продолжительность фильма: 115 минут. Описание: Джеда Купера ошибочно приняли за грабителя и убийцу, угнавшего чужой скот. Продажный судья Уилсон приговорил героя к «суду линча» через повешение. Раненый Ковбой чудом остался жив, только потому, что местный шериф подрезал веревку… 34.
Продолжительность фильма: 128 минут. Описание: Упрямая молодая особа нанимает нашего героя — бесстрашного «одинокого волка», одноглазого служителя закона, Рустера Когберна, чтобы найти убийцу своего отца, который скрылся с ее фамильными сбережениями. Ситуация превращается из катастрофической в безнадежную, после того как к ним присоединяется неопытный и излишне деятельный техасский рэйнджер. Год выпуска: 1999. Джонс, Миранда Отто, Джон К. Макгинли, Джон Сэвэдж. Описание: Америка конца XIX века. На западных территориях, где все еще могли развернуться предприимчивые авантюристы, царил закон сильнейшего.
Богатый землевладелец Баллард решил хорошенько проучить нахального соседа Реддинга, посмевшего ему прекословить. Но урок Реддингу не понравился, и он обратился в суд на обидчика. Не добившись правды в суде, ссора переросла в смертельную вражду, в которую оказались вовлечены соседи… 36. Год выпуска: 1994. Жанр: драма, криминал, приключения, вестерн. Продолжительность фильма: 190 минут. Описание: Кевин Костнер в роли самого известного представителя закона из всех, что когда-либо шагали по дорогам Дикого Запада. Он играет человека, ставшего легендой в героической саге, изобилующей острыми и непредсказуемыми моментами.
Продолжительность фильма: минут. Актеры в главных ролях: Пол Хоган, Кьюба Гудинг мл. Джонс, Ричард Рили. Описание: Хорошими делами прославиться нельзя. Так полагал Джек Кейн по прозвищу Молния. Поэтому он и грабил банки на Диком Западе, надеясь обессмертить тем свое имя. Увы, сильная близорукость и выдающаяся невезучесть героя исправно пресекали все его попытки провернуть какое-либо крупное дело — и не попасть при этом впросак. Когда же после очередного анекдотического ограбления Джек обзаводится нескладным помощником, немым чернокожим парнем по имени Бен Доил, его шансы остаться в памяти народной лихим и удачливым бандитом приближаются к нулю… 38.
Год выпуска: 1988. Жанр: боевик, вестерн. Продолжительность фильма: 107 минут. Описание: В Нью-Мексико, во времена Дикого Запада, фермер-англичанин Джон Танстолл нанимает бездомных молодых «сорвиголов» для охраны своего ранчо от контролирующей округ бандитской группировки богатого землевладельца Мерфи. Когда Танстолл погибает от рук наемных убийц, местное правосудие «умывает руки». Но парни, ставшие одной семьей, объявляют вендетту Мерфи, заказчику убийства, и его приспешникам и оказываются объектом величайшей охоты во всей истории Дикого Запада. Слава «неуловимых мстителей» и их предводителя отважного Билли Кида растет.
Стояла невыносимая жара, а до ближайшего источника воды было 240 километров. Общество кинооператоров опубликовало топ-100 лучших картин. Помимо "Лоуренса Аравийского" в десятку вошли "Бегущий по лезвию" 1962 год , "Апокалипсис сегодня" 1979 , "Гражданин Кейн" 1941 , "Крестный отец" 1972 , "Бешеный бык" 1980 , "Конформист" 1970 , "Дни жатвы" 1978 , "2001 год: космическая одиссея" 1968 и "Французский связной" 1971.
Цитата дня
- 10 очень красивых фильмов XX века
- Любовное настроение (2000)
- Еще по теме
- Лучшие новости рунета
10 очень красивых фильмов XX века
Некоторые фильмы 20 века можно отнести к золотой коллекции кино. режиссеров, критиков, журналистов, сценаристов. «Кино » представляет вашему вниманию список из лучших фильмов всех времен и народов.
6 фильмов первой половины 20-го века для искушенного кинозрителя
Американское общество кинооператоров (American Society of Cinematographers, ASC) составило топ-100 лучших фильмов XX века. Список опубликован на сайте общества. Около месяца назад, я попросил подписчиков составить свой список из 10 их любимых фильмов XXI века. Для всех желающих прокачать свою киноэрудицию пубикуем список самых любимых критиками и зрителями фильмов 20 века.