Новости фильм пять процентов

24 октября в кинотеатре «Иллюзион» состоялась премьера авантюрной комедии «Пять процентов» режиссера Дмитрия Светозарова. Комедия. Режиссер: Дмитрий Светозаров. В ролях: Юрий Стоянов, Виктор Сухоруков, Анастасия Филиппова и др. Николай Фомич Ферапонтов — скульптор-монументалист и «классик соцреализма», который прожил жизнь дал еко не безгрешную.

Почему в комедии "Пять процентов" есть доля трагизма

Вокруг новоявленного авангардиста, скрывавшегося под личиной соцреалиста, раскручивается пиар-кампания: газеты пестрят заголовками «Шедевры в кладовке, или Тайная жизнь классика», в новостях рассказывают, что «в пантеоне авангарда ХХ века вспыхнула новая звезда», олигарх Расторгуев готов купить коллекцию Ферапонтова, уже присматривающего в Комарово домик покойного академика. Увивается вокруг деда и алчная Дуня, гримирующая его для телевидения так, что тот становится похож на зомби и замечает внучке: «Тебе бы в морге работать». Тема смерти вообще проходит сквозь весь фильм, начиная с кадра свисающей липкой ленты, облепленной мухами, в квартире скульптора, печально замечающего: « 20 лет как мертвые» и явно имеющего в виду не только мух, но и собственную художественную жизнеспособность. Фото: кадр из фильма Поделиться Во второй половине фильма Ферапонтов, чтобы провернуть дело наилучшим образом, отправляется в Израиль, где встречает своего давнего приятеля Крохина, объевреившегося под фамилией Нахимсон. Играющий Нахимсона в эксцентричной манере Виктор Сухоруков гальванизирует начавший пробуксовывать фильм и придает остроты дискуссиям о том, где проходит тонкая грань между понятиями «спер» и «позаимствовал концепцию», важными в жизни любого художника.

Упоминается тут и еще один важный термин — «провенанс», то есть подтверждающая подлинность артефакта строго задокументированная биография, история художника во времени и пространстве. В повествовании, принимающем сюрреалистический оттенок, возникает призрак давно утопившегося после обвинений в формализме неизвестного гения, который в свое время «феназепам зубровкой запивал, как Брежнев». Фото: кадр из фильма Поделиться Кроме этих любопытных подробностей из жизни генсека, «Пять процентов» содержат и рассуждения о сущности гения, который, «как Александр Матросов», не может не броситься на амбразуру, не способен скрывать прущий из него дар и так же неудобен, «как бородавка или как флюс». Но всё-таки у Светозарова получился фильм не столько о природе гениальности и проблемах самореализации, сколько о том, как пережившего свой талант и переставшего быть нужным социуму индивида со всех сторон выталкивают из жизни, как бы он ни сопротивлялся.

Окружающие потихоньку «доедают» постаревшего человека, «откусывая» от него кто сколько может — кто 20 процентов, кто 25, так что в итоге ему остаются жалкие 5 и не только в денежном смысле, но и в плане жизненной энергии.

Мы сегодня все равны, все родны и все едины, потому что мы сделали, а вы принимаете. Поэтому я надеюсь на единение и восприятие картины. Я не видел фильма, но почему-то я спокоен. Я уверен, радостен и горд самонадеянно , но не боюсь никакой реакции в будущем. Потому что рабочий процесс, который подарил нам талантливый режиссер Дмитрий Светозаров, дарит нам картину, которую мы все вместе будем судить.

Мы за прошлое, а вы за сегодняшний день», — сказал актер. Авантюрная комедия снята по реальной истории неизвестного художника.

Новости СМИ2 Студия «Ленфильм» всегда хорошо рифмовалась с петербургской самостью и в целом историей отечественного кино. Огромную кинофабрику в 1924 году начали строить на месте театра-сада «Аквариум» — именно здесь 4 мая 1896 года прошел первый в России киносеанс. Недалеко от павильонов студии, в доме Бенуа, жил первый секретарь городского обкома Сергей Киров — и именно на «Ленфильме» впоследствии сняли «Великого гражданина». А еще на запад от главного здания киностудии идет ломаная улица, носившая имя братьев Васильевых. Она связывала «Ленфильм» с улицей Чапаева. Такой вот советский топографический символизм: красный миф о герое гражданской войны вряд ли бы случился без сделанного здесь фильма.

Сейчас этого красивого пересечения имен уже нет. Кировский проспект вновь стал Каменоостровским, в доме Бенуа вместо «великого гражданина» в девяностых поселились герои «Бандитского Петербурга». Улица братьев Васильевых стала Малой Посадской, разорвав символическую связь студии с легендарным комдивом, а расположенная недалеко от «Ленфильма» мастерская классика монументальной скульптуры Михаила Аникушина его Пушкины, Чеховы и Ленины стоят на всем постсоветском пространстве теперь — уютная арт-галерея с выставками современного городского искусства. Там выставляют то, что полвека назад официальной культурой называлось формализмом и мазней. Для трагикомедии «Пять процентов» режиссера Дмитрия Светозарова, автора ленинградских перестроечных картин «Псы» и «Прорыв» что еще важнее для новопетербургского кода — создателя ироничного сериала «Агент национальной безопасности» , эта история всеобщего изменения становится краеугольным камнем. Светозаров делает отчасти позитивную, отчасти грустную историю о людях, которые оказались не нужны в новой эпохе. В павильоне «Ленфильма» выстроена мастерская старого скульптора: почти как у Аникушина, только без музейного лоска. В воздухе дымы и взвесь, стены в зеленой краске.

Отовсюду, характерно щурясь, смотрят гипсовые головы Ильича. Огромная нога «кого-надо нога» кокетливо выглядывает ботинком из-под пыльного покрывала. На съемочной площадке Юрий Стоянов. Его герой — классик соцреализма и лауреат госпремии Николай Ферапонтов. Под стать месту проживания и его запущенный образ: седые встрепанные волосы, выцветшие брюки с пузырями. В прошлом Ферапонтов был востребован и всячески отвечал власти взаимностью: не только ваял истуканов, но и участвовал в актах травли нерукопожатных коллег по цеху. Но потом страны не стало, и ее официальный художественный стиль ушел в прошлое вместе с заслуженными скульпторами.

Дмитрий Светозаров: У нас довольно скромный бюджет, и на поездку в Тель-Авив рассчитывать мы не можем - это огромные финансовые траты. Но тут нам на помощь придут новые технологии.

Пользуясь компьютером, мы снимаем сцены в Израиле в павильоне "Ленфильма". Как говорят в кино - "на зеленом фоне". На все съемки у нас месяц. Потому что Юра Стоянов, с которым я рад встретиться уже в третьем проекте "Бабье лето", "Тень" - очень люблю этого актера, он близок мне своим талантом, юмором, - сейчас необычайно востребован и выделил нам месяц в своем плотном графике. И Сухоруков, еще один чрезвычайно занятый артист. Дмитрий Светозаров: Да. А вот на съемочной площадке они встретились впервые. Сухорукова я прежде не снимал, хотя мы знакомы с 1991 года, когда я думал предложить ему главную роль в фильме "Арифметика убийства", но утвердил тогда Сережу Бехтерева. В вашей команде сегодня я узнала людей, ленфильмовских мастеров, с которыми вы работаете много лет.

А где же ваш постоянный соавтор - художник Наталья Кочергина , с которой вы столько картин сделали? Дмитрий Светозаров: Я стараюсь работать с одними и теми же людьми, потому что, на мой взгляд, в кинематографе необходимы человеческая близость, взаимопонимание, совместимость характеров, темпераментов, вкусов. Всеми силами сохраняю одну группу. Но время движется, возраст есть возраст… Наталья Кочергина, к сожалению, не смогла помочь мне в этой работе - по состоянию здоровья. Сейчас с нами Елена Жукова , знаменитый ленфильмовский художник, с которой у меня тоже сделано немало.

Пять Процентов

Во втором павильоне «Ленфильма» кинокомпания «Студия АСДС» начала съемки нового фильма «Пять процентов». Комедия. Режиссер: Дмитрий Светозаров. В ролях: Юрий Стоянов, Виктор Сухоруков, ФролычЮрий Ицков и др. Описание. Российская комедия «Пять процентов» рассказывает о пожилом скульпторе Николае Ферапонтове, который был хорошо известен в советское время. Вчера, 24 октября, в кинотеатре «Иллюзион» состоялась светская премьера самой авантюрной комедии этой осени «Пять процентов» режиссера Дмитрия Светозарова. Комедия Дмитрия Светозарова "Пять процентов" начинается очень неплохо. Актёр народный артист России Виктор Сухоруков рассказал о съёмках в комедии Дмитрия Светозарова «Пять процентов», главную роль в которой сыграл Юрий Стоянов. Герой Юрия Стоянова в фильме «Пять процентов» в одночасье попадает из пыльной мастерской на главные художественные выставки.

Комедия "Пять процентов" вышла в столичных кинотеатрах

Юрий Стоянов как всегда великолепен и играет он скульптора, который ради своей выгоды прикидывается художником и с этим связано огромное количество реально смешных моментов. Также мне понравился тут и Виктор Сухоруков, который в паре со Стояновым радует хорошей игрой, своими фирменными шуточками и мощной комедийной энергетикой. В целом фильм смотрится весело, динамично и интригует до самого финала.

Поэтому главным условием во время съемок группы было — работать максимально тихо, чтобы не мешать роженицам. В ролях новорожденных малышей снимались настоящие младенцы — и это было еще одной непростой задачей, потому что съемочной группе приходилось подстраиваться под режим малыша и «ловить» на камеру, как он ест, спит или бодрствует. Фото телеканала «Россия» Таксе доверили главную роль В московском кинотеатре «Октябрь» прошла премьера российской комедии «Поехавшая». В основе сюжета — велосипедное путешествие по России от Москвы до Магадана. Вместе со своей таксой главная героиня Аня проедет более десяти тысяч километров по самым красивым дорогам нашей страны, чтобы найти себя, обрести свободу и большую любовь. Фильм был снят по мотивам книги «А чего дома сидеть? Но самой главной звездой красной дорожки стала еще одна исполнительница — такса Тася.

Именно она снималась в фильме. Как оказалось, четвероногой актрисе — почти 12 лет, и она снималась в фильме без дублеров, ездила на Байкал вместе с остальной съемочной группой. Для Таси это первая главная роль — до этого она принимала участие только в эпизодах различных кинолент. Собака стойко позировала фотографам и внимательно слушала команды своей хозяйки.

А мы рассказываем, как так получилось. Рецензия на фильм «Феррари» — байопик не о страсти гениального конструктора к машинам, а о страсти к женщинам Режиссёр, сценарист и продюсер Майкл Манн вернулся в большое кино после почти пятнадцатилетнего перерыва позвольте «Кибер» считать недоразумением с фильмом о рабочем подряде супругов, в котором, пока муж занимался какими-то игрушками, жена была вынуждена вести все дела и узнавать об изменах своего благоверного.

И по какой-то причине восьмидесятилетний режиссёр «дедушка старый, ему всё равно» назвал фильм «Феррари».

Когда говорят о цифровизации - я двумя руками "за", но в то же время думаю о миллионах людей нашей огромной страны, о стариках, которые понятия не имеют, что это такое. И которые поставлены в драматические, порой трагические ситуации. Так что у нас смешная комедия и одновременно, как мне кажется, грустная. Это история взята из жизни, подсмотрена? Дмитрий Светозаров: Вымышленная. Я немало участвовал в написании сценариев, многие сам правил и вписывал свои тексты, но в силу природной скромности, ибо я сын скромнейшего человека сын классика советского кинематографа Иосифа Хейфица - прим. Съемки пройдут в Санкт-Петербурге и Израиле - как сообщает пресс-служба.

Дмитрий Светозаров: У нас довольно скромный бюджет, и на поездку в Тель-Авив рассчитывать мы не можем - это огромные финансовые траты. Но тут нам на помощь придут новые технологии. Пользуясь компьютером, мы снимаем сцены в Израиле в павильоне "Ленфильма". Как говорят в кино - "на зеленом фоне". На все съемки у нас месяц. Потому что Юра Стоянов, с которым я рад встретиться уже в третьем проекте "Бабье лето", "Тень" - очень люблю этого актера, он близок мне своим талантом, юмором, - сейчас необычайно востребован и выделил нам месяц в своем плотном графике. И Сухоруков, еще один чрезвычайно занятый артист. Дмитрий Светозаров: Да. А вот на съемочной площадке они встретились впервые.

В Москве прошла премьера фильма «Пять процентов» с Юрием Стояновым в главной роли.

Прокатная компания «МВК» огласила официальную дату премьеры российской авантюрной комедии «Пять процентов», главные роли в которой сыграли Юрий Стоянов и Виктор Сухоруков. 24 октября в кинотеатре "Иллюзион" в Москве прошла премьера комедии «Пять процентов» с Виктором Сухоруковым и Юрием Стояновым в главных ролях. Оценивайте фильмы и оказывайте влияние на общий рейтинг. Добавляйте фильмы и персоны в «Избранное» и формируйте собственную ленту новостей.

Виктор Сухоруков на премьере фильма «Пять процентов»: «Мы сегодня все равны»

Фильм «Пять процентов» был реализован при поддержке Комитета по культуре Санкт-Петербурга. Смотрите онлайн Съемки фильма "Пять процентов" 8 мин 44 с. Видео от 28 марта 2023 в хорошем качестве. Во вторник, 24 октября, в московском кинотеатре Иллюзион состоялась светская премьера комедии Пять процентов режиссера Дмитрия Светозарова. Новинки кино: 2 ноября | Кадр из фильма «Пять процентов». По словам артиста, за 50 лет знакомства с его другом и однокурсником Виктором Сухоруковым они впервые снялись в одном фильме. В кинотеатре «Аврора» прошла премьера фильма Дмитрия Светозарова «Пять процентов» (18+), где впервые встретились на съемочной площадке однокурсники по ГИТИСу и соседи по комнате в общежитии Юрий Стоянов и Виктор Сухоруков.

Стоянова и Сухорукова объединили пять процентов: теленовости от агентства «Столица»

Комедия положений «Пять процентов» выходит во всероссийский прокат. Юрий Стоянов в беседе с газетой "Петербургский дневник", говоря о роли старика в новом фильме "Пять процентов", заявил, что, в отличие от своего персонажа, прекрасно ориентируется в реалиях и знаком с работами кинообозревателя Евгения Баженова. В столичных кинотеатрах стартовал показ комедии "Пять процентов". Пусть на постере и красуется многозначительное «авантюрная комедия», но на деле «Пять процентов» оборачивается не то тягучей трагикомедией, не то и вовсе питерской хандрой по прошлому. Съемки авантюрной комедии «Пять процентов» уже начались в северной столице.

Пять процентов

В «Пяти процентах» тоже речь идет о довольно печальной арифметике, и не только финансовой, хотя она принимает угрожающий характер для героя Стоянова — скульптора Николая Фомича Ферапонтова. Его мастерская, как это водится у процветавших в прошлом мастеров, густо заставлена ленинскими бюстами, однако из академии его выперли, и пеней за квартплату накапало уже больше тысячи. Первый кадр «Пяти процентов» — визуальная квинтэссенция старости: крупный план вставной челюсти, положенной на ночь в стакан. Основное времяпрепровождение героя Светозаров обрисовывает в том же пенсионерском духе: в довольно живописной сцене скульптор общается возле ПУХТО с разноцветными котиками. Однако в круг общения героя входят и другие хищники: хорошенькая внучка Дуня Анастасия Филиппова с вопросом «Не одолжишь малёхо на кофе? Это слово-паразит «малёхо» в дальнейшем иронически перенимает и Ферапонтов, и каждый раз оно производит такое же впечатление, как пенопласт, скрипящий по стеклу. Фото: кадр из фильма Поделиться Комедия — не то чтобы любимый и привычный жанр для Светозарова, так что, несмотря на присутствие в главных ролях двух непревзойденных комических актеров, «Пять процентов» — фильм не столько смешной, сколько печальный. Подобно тому, как красивый человек переживает старение тяжелее, чем обычный, так и стареющий художник теряет больше, чем простой обыватель — к физическому увяданию добавляется и творческое оскудение.

Зато богемные привычки позволяют скульптору-пенсионеру смело мешать кефир с коньяком под вплетенный в юмористический саундтрек композитора Андрея Сигле мотив «Марша авиаторов», стремящих свой полет всё выше и выше. Взбодрившись таким образом, герой начинает выполнять недавно полученный заказ — памятник Коляну от крепких бритоголовых мужчин в кожаных куртках из некоего Воблино, олицетворяющего в «Пяти процентах» так называемый «простой народ», которому до фени разница между рельефом и круглой скульптурой.

Запрещены посты не по теме, посты о поиске фильмов и неинформативные посты. В случае несоответствия тематике сообщества или неинформативности пост будет удален в общую ленту. Категорически запрещены спойлеры без специального тега или предупреждения как в постах, так и в комментариях.

Ставьте корректные теги при создании поста и указывайте в названии суть. Для постов с видеообзорами обязательно указывать тег "видеообзор".

Впечатления и ощущения от нашей встречи у меня настолько благословенны! Сам Юрий Стоянов на светской премьере стал центром притяжения и внимания со стороны навязчивых журналистов и любвеобильных поклонников.

Актера, грубо говоря, разрывали на части: каждый второй просил Стоянова сделать общую фотографию и оставить столь желанный автограф. Блогер Стас Круглицкий, получивший известность благодаря созданию образа веселой брюнетки по имени Сантана, сыграл в фильме эпизодическую роль и признался в том, что работать с Юрием Стояновым на одной съемочной площадке — огромная честь. По признанию Юрия Стоянова, сам он нередко сталкивается с аферистами, однако для них у него всегда есть заготовленный ответ. И все!

Редакция не несет ответственности за информацию и мнения, высказанные в комментариях читателей и новостных материалах, составленных на основе сообщений читателей. СМИ сетевое издание «Городской информационный канал m24. Средство массовой информации сетевое издание «Городской информационный канал m24. Учредитель и редакция - АО «Москва Медиа».

В Петербурге начались съемки фильма «Пять процентов» со Стояновым и Сухоруковым

Находка становится началом увлекательной охоты за деньгами и славой. Роли в фильме также сыграли Дмитрий Лысенков и Анастасия Филиппова. Режиссером проекта выступил Дмитрий Светозаров, он также написал сценарий к проекту.

Автор: кадр из фильма Но есть в «Пяти процентах» и попытки шутливых диалогов, например, когда в квартиру скульптора заявляется молодой искусствовед Мясоедов Дмитрий Лысенков — отличный выбор на роль противного арт-дилера, разводящего лохов-толстосумов. Рассматривая ферапонтовскую скульптуру легендарной доярки «Утро в колхозе», искусствовед недоумевает «А почему голая? Как черный юмор можно расценивать реплику Ферапонтова в ответ на предположение, что порой художник лишь в конце жизни может обнаружить, что он гений: «Под старость только простатит обнаружиться может». Фото: кадр из фильма Поделиться Тем не менее прыткий Мясоедов с энтузиазмом вытаскивает из кладовки Ферапонтова абстракционистские портреты, которые немного смутившийся хозяин называет «юношескими поисками и формальными экспериментами», после чего искусствовед ахает: «Фрэнсис Бэкон и рядом не валялся! Вокруг новоявленного авангардиста, скрывавшегося под личиной соцреалиста, раскручивается пиар-кампания: газеты пестрят заголовками «Шедевры в кладовке, или Тайная жизнь классика», в новостях рассказывают, что «в пантеоне авангарда ХХ века вспыхнула новая звезда», олигарх Расторгуев готов купить коллекцию Ферапонтова, уже присматривающего в Комарово домик покойного академика. Увивается вокруг деда и алчная Дуня, гримирующая его для телевидения так, что тот становится похож на зомби и замечает внучке: «Тебе бы в морге работать». Тема смерти вообще проходит сквозь весь фильм, начиная с кадра свисающей липкой ленты, облепленной мухами, в квартире скульптора, печально замечающего: « 20 лет как мертвые» и явно имеющего в виду не только мух, но и собственную художественную жизнеспособность.

Фото: кадр из фильма Поделиться Во второй половине фильма Ферапонтов, чтобы провернуть дело наилучшим образом, отправляется в Израиль, где встречает своего давнего приятеля Крохина, объевреившегося под фамилией Нахимсон. Играющий Нахимсона в эксцентричной манере Виктор Сухоруков гальванизирует начавший пробуксовывать фильм и придает остроты дискуссиям о том, где проходит тонкая грань между понятиями «спер» и «позаимствовал концепцию», важными в жизни любого художника. Упоминается тут и еще один важный термин — «провенанс», то есть подтверждающая подлинность артефакта строго задокументированная биография, история художника во времени и пространстве.

Реклама Также артист отметил, что отлично чувствует себя на съемочной площадке благодаря совместной работе со своим другом Виктором Сухоруковым.

Так что можно смело смотреть и повышать себе настроение. Понравилась рецензия?

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий