Новости если потеряли паспорт что делать

Что делать, если вы потеряли паспорт? Для подтверждения изложенных в паспорте сведений и идентификации вашей личности вам необходимо поставить личную подпись на второй странице бланка паспорта при его получении, за исключением случаев физической неспособности сделать это (п. 16(1) Положения). Инструкция по восстановлению потерянного паспорта Российской Федерации в 2024 году: чем грозит.

Восстановление паспорта при утере: стоимость и сроки проведения процедуры

Если состоите в браке — свидетельство о его регистрации. Если есть несовершеннолетние дети — свидетельства об их регистрации. Военный билет — для мужчин и военнообязанных женщин. Выписка из домовой книги по месту постоянной регистрации — если паспорт нужно восстановить в другом городе.

Загранпаспорт — если вы его получали, и он ещё действует. Копия утраченного паспорта — если она есть. Этот документ необязателен, однако, очень пригодится, поскольку сокращает время для проверки сотрудниками миграционного подразделения.

Квитанция об оплате госпошлины. Можно ли восстановить через Госуслуги Непосредственно через Госуслуги восстановить паспорт невозможно: в любом случае потребуется личный визит в МВД. Однако этот портал позволяет не ждать в очереди , а явиться на приём в заранее выбранное время.

В течение данного временного промежутка отдел Миграционной службы, в который поступило заявление о восстановлении паспорта, получит соответствующую форму и ответ на запрос с информацией о регистрационном месте, высланные структурой, выдававшей утерянный документ. Однако бывает и так, что органы Миграционной Службы не могут быть проинформированы нужными данными, или же запрошенная информация отсутствуют в картотеках. Тогда восстановление паспорта, если утеряны все документы, осуществляется на основе регламента, установленного миграционным органом, который гласит о том, что: 1. При несохранившейся картотеке идентификация личности происходит на основе имеющейся у него документации в виде: - свидетельства о рождении; - брачного свидетельства или его расторжении; - билетов военного и охотничьего предназначения; - водительских прав и другими. Также личность устанавливается путём подачи запроса нужной документации или информации на предприятия или организации, предоставляющим обучение или работу гражданину.

При невозможности получения требуемой документации личность подтверждается посредством свидетельских показаний, которые должны быть оформлены в соответствии со всеми правилами и нормами. Также процесс подтверждения личности осуществляется посредством проведения криминалистических или иных исследований, способствующих идентификации личности. Таким образом, решение проблемы касательно того, как восстановить паспорт, если нет никаких документов, является вполне осуществимой. Восстановление паспорта при утере всех документов Свидетельство о рождении и документ, идентифицирующий регистрационное место, являются основными дополнительными бумагами, которые запрашивают государственные структуры при восстановлении утерянного паспорта. По данной причине рассмотрим процесс замены удостоверяющего документа в случае отсутствия данных ценных бумаг.

Восстановление паспорта без прописки Для замены главного документа, удостоверяющего личность, понадобятся: - свидетельство о рождении; - фотографии в количестве двух штук в цветном или черно-белом исполнении; - при необходимости подтверждения гражданства должна быть предоставлена документация, доказывающая принадлежность к гражданству России; - квитанция, подтверждающая оплату установленной государством пошлины. При наличии всех описанных выше бумаг алгоритм действий должен быть следующим: а Срок в 30 дней со дня утери паспорта предоставляется для обращения в подразделение службы по миграции.

Шаг 3. Подайте необходимые документы в уполномоченное подразделение МВД России Заявление и необходимые документы можно подать непосредственно в подразделение по вопросам миграции территориального органа МВД России по месту жительства, месту пребывания или месту обращения. Обратите внимание! В связи с коронавирусной инфекцией работа подразделений системы МВД России осуществляется с учетом санитарно-эпидемиологической ситуации. Порядок работы рекомендуется предварительно уточнить. Шаг 4. Получите справку о приеме документов и временное удостоверение личности По вашему желанию на срок оформления паспорта вам может быть выдана справка о приеме документов на оформление паспорта в произвольной форме, а также временное удостоверение личности гражданина РФ.

Для оформления последнего потребуется еще одна фотография. Шаг 5.

В соответствии с Административным регламентом Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по оформлению и выдаче паспортов гражданина Российской Федерации, удостоверяющих личность гражданина Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации, утвержденным приказом МВД России от 16.

Данный регламент предусматривает возможность личного обращения, а также путем подачи электронного заявления п. В случае если требуемый результат не получен, гражданину необходимо дополнительно представить имеющиеся документы — свидетельство о рождении, свидетельство о заключении или расторжении брака, военный билет, трудовую книжку или пенсионное удостоверение, водительское удостоверение. При отсутствии данных документов потеряны либо украдены вместе с паспортом необходимо принять меры по их восстановлению.

Что делать, если потерял паспорт?

Что делать, если паспорт был потерян в другом городе? Что делать, если паспорт был потерян в другом городе? Всю необходимую информацию о графике работы, телефонах и других контактных данных Что делать если потерял паспорт, можете уточнить на нашем сайте. Расскажем, как восстановить потерянный паспорт в 2023 году, сколько это стоит и куда обращаться в России и за границей. Если вы потеряли паспорт и у вас были заблокированы банковские карты, вам необходимо обратиться в банк для разблокировки карт и предоставить им копию оформленного обращения в полицию о потере паспорта.

Что делать, если потерял паспорт или его украли. Простая инструкция

Для избежания задержек в процессе восстановления паспорта, необходимо ознакомиться с требованиями и правилами, чтобы правильно составить заявление и предоставить все необходимые документы. Отправка заявления на восстановление паспорта в МВД может быть произведена как в офисе лично, так и через интернет, с помощью онлайн-заявки. При отправке заявления по территориальному принципу, по месту утери документа, сроки ожидания готовности паспорта могут составлять от 10 до 30 дней. В случае отправки заявления на восстановление паспорта непосредственно в Министерство внутренних дел сроки обработки могут быть более продолжительными. В некоторых случаях, зависящих от конкретной ситуации, сроки могут составлять до 2 месяцев или более. При потере паспорта за границей, процедура восстановления может занять больше времени из-за необходимости связи с соответствующими консульскими службами и получения разрешения на восстановление паспорта вне России. Важно отметить, что также существуют срочные процедуры для заявлений о восстановлении паспорта, предусмотренные для определенных категорий граждан, например, пенсионеров или граждан, имеющих необходимость в получении паспорта в связи с участием в определенных мероприятиях. О таких возможностях следует узнавать непосредственно в органах МВД. Советуем прочитать: Список документов, требуемых для продления лицензии на алкоголь в 2024 году.

В целях ускорения процесса восстановления паспорта, следует соблюдать все требования и инструкции органов МВД, предоставить все необходимые документы и досконально ознакомиться с процедурой восстановления паспорта, чтобы избежать дополнительных задержек и штрафов. Взыскание штрафа за утерю паспорта При утере паспорта гражданин обязан восстановить документы в установленные сроки и заплатить штрафы, предусмотренные законодательством. Штрафы за утерю паспорта регулируются Федеральным законом «О паспорте гражданина РФ» и они могут быть значительными. Для взыскания штрафа за утерю паспорта необходимо выполнить следующие этапы: Составляем заявление в МВД о восстановлении паспорта. В заявлении указываем причину утери документа и приложаем необходимые документы. Отправляем заявление в МВД. Ожидаем назначение даты и места для подачи документов.

Плеер автоматически запустится при технической возможности , если находится в поле видимости на странице Адаптивный размер Размер плеера будет автоматически подстроен под размеры блока на странице. В противном случае вы рискуете стать жертвой мошенников, которые наберут кредитов от вашего имени или откроют фирму-однодневку. К заявлению необходимо приложить фотографию, заплатить пошлину в 500 рублей и оплатить штраф в 300 рублей за утерю документа.

При первых же подозрениях о пропаже паспорта заблокируйте банковские карты. Предположим, вы уверены, что документ потерян или украден, — все возможные и невозможные места обысканы, ящики стола вынуты, комоды отодвинуты, сумки проверены. Нигде нет. А раз так, куда обращаться при утере паспорта в первую очередь, а куда — потом? Шаг 1. Начинайте с обращения в отделение полиции. В любое — по месту регистрации, фактического проживания или рядом с тем местом, где, по вашему мнению, пропал документ. Напишите заявление. Вас попросят уточнить, украдено ваше удостоверение личности или просто потеряно. В первом случае мороки предстоит больше, но пишите как есть: «подозрение на кражу», «утеря» или, если не уверены, «обстоятельства неизвестны». Заявление примут и зарегистрируют, а вам выдадут на руки талон-уведомление с номером. Шаг 2. Подготовьте документы см.

Что делать, если вы потеряли паспорт? Куда мне обратиться, чтобы его восстановить? Боюсь, что по нему могут оформить кредит или займ мошенники». Паспорт — ваше основное удостоверение личности. Если потеряете его, не ждите, когда документ найдут мошенники.

Что делать, если потерял паспорт или его украли

Законодательство России исключает возможность получения паспорта другими лицами либо дистанционно, а административный регламент МВД обязывает своих сотрудников удостовериться в том, что получатель паспорта — именно тот человек, на чьё имя оформлен паспорт. Сроки и стоимость восстановления паспорта Для получения нового паспорта надо оплатить госпошлину в размере 1500 рублей. Оплатить госпошлину можно через мобильный банк, в офисе банка или на месте в МВД. Тогда по закону придётся заплатить штраф за свою халатность — от 100 до 300 рублей. Квитанцию на оплату штрафа выдадут в МВД, при обращении для получения нового паспорта. Там же в терминале его можно оплатить. А если у вас украли паспорт, штраф не назначат. По закону новый паспорт должны сделать за 5 рабочих дней — с момента приёма документов. Срок больше не зависит от того, где подавалось заявление — по месту жительства или нет. Меры предосторожности и последствия потери паспорта Если потеряли паспорт где-то в общественном месте, всегда есть риск, что его найдёт недобросовестный человек и, например, возьмёт на него кредит — или заём, что даже проще. Поэтому после обращения в полицию уже через 1-2 дня стоит проверить, внесли ли сотрудники МВД реквизиты утерянного паспорта в базу недействительных документов.

Это можно сделать на официальном сайте МВД. Бывает, что система недоступна, так что придётся подождать ещё день-два. Также будет нелишним запросить сведения о кредитной истории на «Госуслугах» — через специальный раздел , который связан с БКИ: бюро кредитных историй. Это поможет понять, не успел ли кто-то взять на вас кредит. Игорь Смирнов генеральный директор МКК Creditter Два раза в год можно запросить данные по своей кредитной истории бесплатно. Если заём или кредит вы не брали, но запись об этом есть в кредитной истории, нужно обратиться к кредитору. Целью такого обращения будет требование о проведении внутренней проверки. Если кредит был оформлен на утерянный паспорт, к заявлению нужно обязательно приложить копию справки из полиции. Кредитор организует внутреннее расследование и в случае установления признаков мошенничества спишет задолженность, внесёт соответствующие изменения в кредитную историю. Обычно банки и МФО достаточно быстро рассматривают обращения и дают обратную связь заёмщикам.

Но в некоторых случаях оспорить кредитную историю представляется возможным только через суд. Такие случаи сейчас редки. Впрочем, опрошенные «Секретом» эксперты говорят, что сейчас регламенты выдачи кредитов усложнились и требуют также личной фотографии владельца паспорта — как правило, вместе с развёрнутым паспортом рядом с лицом. Несколько проще на чужой паспорт получить заём в МФО , поскольку там нередко проверки не такие тщательные — из-за меньших сумм. А вот если нелегальная, то понять, не воспользовался ли кто-то вашим паспортом, будет практически невозможно. Кроме этого, важно вспомнить, в каких организациях вы оставляли данные утерянного паспорта и играют ли они роль для любых сделок, процедур и операций. Например, недавно Роскомнадзор сообщил , что будет блокировать «серые» сим-карты, и чтобы обезопасить себя, надо актуализировать личные данные у оператора.

Узнать о сроках можно от сотрудника организации, куда обратитесь за помощью. Он же озвучит точную дату, когда можно вернуться за получением документа. Длительность ожидания зависит от того, в родном городе произошла потеря или нет. Если на родине, тогда документы будут восстанавливаться на протяжении 10 дней. Но если главный документ успел потеряться в чужом городе, его восстановление займет гораздо больше времени. Как правило, до 60 суток, пока будут проведены все процедуры. Особенно если человек хочет получить свой паспорт не в том регионе, где произошла потеря, а например, в родном городе. Естественно, ждать так долго ещё и без паспорта неудобно, особенно если нужен документ, подтверждающий вашу личность. Потому многие пока готовится новый документ, получают временное свидетельство. Нововведения, о которых следует знать Если у вас был паспорт старого образца, и вы его потеряли, взамен получите новый документ — биометрический. Это электронный паспорт, который получают все с 2016 года. Чтобы пройти все необходимые процедуры для его создания, нужно лично пойти в ФМС или составить обращение через сайт. Если не любите длинных очередей или не можете на долгое время отвлекаться, тогда лучше выбрать второй способ обращения — посредством сайта. В таком случае алгоритм действий следующий: пройдите регистрацию на платформе; напишите заявление, согласно представленной на сайте форме; загрузите фотографию; ждите, пока закончится проверка. Когда вся информация будет собрана, поступит уведомления о дне, когда нужно будет пойти в миграционную службу. Какой-то единой даты приема нет, так что время будет назначено индивидуально. Учтите, пропустить или перенести назначенное вам приемное время будет невозможно. Какие бумаги следует собрать, чтобы восстановить паспорт Прежде чем обращаться в любую из перечисленных инстанций, необходимо собрать пакет документов. Именно на их базе будут вестись восстановительные работы. Перечислим, какие бумаги вам понадобятся: Заявление о потере. Обращаясь лично, оно должно быть написано рукой и ручкой. Подробно описываете, когда и при каких обстоятельствах произошла потеря, где это было и т. Документы, что подтверждают персону. Желательно чтобы они были с фото. Чем больше соберете этих бумаг, тем лучше. Заявление на выдачу нового паспорта. Для его составления используется форма ДП-1.

В полиции вам дадут образец, по которому нужно будет написать заявление. В нем необходимо подробно описать произошедшее, указать реквизиты документа и место, где вы предположительно его потеряли. Заявление обработают и выдадут специальный талончик. Сотрудник полиции обязательно спросит вас о причинах пропажи документа. Если вы уверены, что просто потеряли его, так и напишите в заявлении. Если же есть основания полагать, что документ был украден, то не стоит утаивать это от следствия. Но имейте в виду, что в этом случае процедура будет намного сложнее — полицейские возбудят уголовное дело, а вам придется давать показания. Заявление в полицию защитит вас от мошенников Оплатите госпошлину Утеря паспорта является административным правонарушением, за которое предусмотрен штраф от 100 до 300 рублей. Сотрудник полиции либо просто сделает предупреждение, либо составит протокол и выпишет штраф. Обычно его можно сразу же оплатить в ближайшем отделении банка. Дополнительно за утерю документа нужно внести государственную пошлину в размере 1500 рублей. Бланк квитанции со всеми данными можно найти на портале МВД. Если паспорт потерялся в результате наводнения, землетрясения или любого другого стихийного бедствия, человек освобождается от уплаты госпошлины. Женя не был до конца уверен, украли его документ или нет, поэтому в заявлении просто указал утерю. Далее он заполнил все остальные поля и оплатил госпошлину со штрафом — в сумме вышло 1800 рублей. Почему важно написать заявление в полицию Чем раньше вы напишете заявление о пропаже, тем быстрее ваш паспорт признают недействительным. Для чего это нужно? Чаще всего потерянные документы находят обычные люди, не имеющие злого умысла. Добропорядочный гражданин отнесет найденный паспорт в ближайшее отделение полиции или другое государственное учреждение. Либо просто пройдет мимо и не станет подбирать его. В случае, если паспорт попадет в руки злоумышленника, он может использовать документ в корыстных целях. Например, взять кредит на новый телевизор, телефон или что-нибудь покрупнее. После обращения в полицию документ сразу же объявят недействительным, и злоумышленник просто не успеет оформить заем. Потому что при оформлении заявки на кредит сотрудник банка обязательно проверит, является ли паспорт действующим, и в случае чего просто откажет в заключении договора. Женя обратился в полицию в течение пары часов после пропажи паспорта. Таким образом он застраховал себя от нежелательных кредитов. Даже если мошенники успеют их оформить, у него теперь есть основания для оспаривания решения банка. Какие документы нужны для восстановления паспорта Чтобы восстановить утраченный документ, вам потребуется вышеупомянутое заявление и две фотографии. В заявлении должны быть указаны: причина, по которой вы потеряли документ; ваши ФИО; дата и место рождения; данные о потере документа. Если помните, то можете указать еще номер и серию потерянного паспорта, код подразделения и кем выдан документ.

Оплачивать пошлину не надо, если паспорт утрачен вследствие чрезвычайной ситуации пожара, наводнения и т. При подаче документов имейте, на всякий случай с собой документ об оплате госпошлины. Подайте документы и получите паспорт После подготовки документов и оплаты госпошлины представьте их в управление по вопросам миграции территориального органа МВД России по месту жительства, месту пребывания или месту обращения. Обращаем внимание на особенности для случаев утери и похищения паспорта. Восстановить паспорт при утере хищении через МФЦ или с использованием портала госуслуг нельзя. Поэтому для получения нового паспорта вам придется обращаться в подразделение МВД по вопросам миграции. Новый паспорт со дня представления документов изготавливается в течение: 10 дней — при подаче документов по месту жительства.

Что делать, если оформил утерю паспорта , но потом нашел его.

Пишет Анастасия П: «Я потеряла паспорт. заявление об утере паспорта (если потеряли документ, если требуется его заменить, то такое заявление писать не нужно). Если паспорт был утерян и действия по его восстановлению были предприняты вовремя, никаких более серьёзных наказаний не предусматривается. Что нужно делать, чтобы восстановить утерянный паспорт в 2024 году? Рассказываем, что делать, если потерял паспорт РФ. Как восстановить потерянные документы в 2024 и куда обращаться.

Пресс-центр

В этой статье мы рассмотрим, что делать, если потерял паспорт. Что делать, если потерял паспорт? Что делать, если утерян паспорт гражданина РФ: пошаговая инструкция. Что делать, если нашел чужой паспорт? Главное, при потере паспорта как можно скорее уведомить об этом уполномоченные органы, тогда и доказать свою непричастность к оформленному займу будет проще.

Что делать, если потерял паспорт

Рекомендую заранее сделать ксерокопии документов и передать их пакетом вместе с заявлением. Два фото для получения собственно паспорта и еще два для временного удостоверения личности. В день передачи документов в территориальное отделение ФМС рекомендую получить временное удостоверение личности гражданина РФ. Именно поэтому мы приносим 4 фото, а не 2 Согласно 339 приказу ФМС выдача этого удостоверения производится в течении 10 минут после Вашего обращения. На время оформления нового паспорта у Вас будет документ, удостоверяющий личность.

А в других случаях действуйте по вышеприведенной схеме. Как быстро получить загранпаспорт за 1-3 дня в 2019 году Как восстановить паспорт гражданина РФ? Многих беспокоит вопрос: как восстановить паспорт, если он был утерян по небрежности? Ранее мы перечислили список необходимых документов, который должен быть у вас на руках перед тем, как пойти в паспортный стол. Сотрудники учреждения примут у вас заявление и пакет документов и выдадут вам соответствующую расписку. Сколько придется ждать нового паспорта заявителю? На оформления нового документа паспортными столами предоставлены такие сроки: десятидневный срок, но в тех случаях, когда у заявителя имеется постоянная прописка на территории подразделения службы; срок может составлять до 2 месяцев, если у гражданина нет прописки по месту жительства, или прежний паспорт был выдан другим подразделением. Сотрудник паспортного стола после принятия пакета документов и заявления, обязан озвучить сроки изготовления нового документа и обозначить точную дату, когда можно забрать новый паспорт.

Процедура получения временного удостоверения личности Если заявление и документы на восстановление паспорта уже поданы в паспортный стол, вы имеете законное право на тот срок, который потребуется на его изготовление, потребовать выдачу временного удостоверения личности. Необходимо дополнительно принести 1 фото в установленном формате. Здесь есть один важный нюанс. Если ваш прежний паспорт был выдан в другом месте возможно, даже регионе , то сотрудники паспортного стола могут затянуть процесс выдачи временного удостоверения. Чем это аргументировано? Вам скажут, что для выдачи такого удостоверение потребуется время на то, чтобы провести проверку личности заявителя, а за этот период уже может быть готов новый паспорт. В ситуациях особой срочности гражданин имеет полное право настоять и потребовать осуществления процедуры в короткий срок, чтобы ему оформили и выдали временное удостоверение личности.

Со всем пакетом документов нужно обратиться в любое отделение МВД, занимающееся вопросами миграции.

Кстати, записаться на прием можно через портал госуслуг, а, к примеру, в Москве по вопросу восстановления утерянного паспорта можно обратиться в МФЦ. Выдача нового паспорта производится подразделением по вопросам миграции или МФЦ , в которое были поданы соответствующее заявление и документы п. Приказом МВД России от 16. Сколько восстанавливается паспорт Срок оформления паспорта не должен превышать 5 рабочих дней со дня приема документов от гражданина территориальным отделением МВД п. Но если вы проживаете в Москве и необходимые для получения нового паспорта документы вы решили подать именно через МФЦ, вы должны иметь в виду следующее: датой приема заявления при обращении гражданина в МФЦ считается день приема подразделением по вопросам миграции этого заявления и документов; в случае подачи заявления о выдаче замене паспорта через МФЦ паспорт оформляется в вышеобозначенные сроки и не позднее чем в 3-дневный срок передается в МФЦ для выдачи его гражданину. То есть срок получения паспорта через МФЦ может оказаться чуть больше срока получения непосредственно через отделение МВД. Потеря паспорта: штраф За небрежное хранение паспорта, повлекшее его утрату, гражданину грозит штраф в размере от 100 руб. Что делать, когда потерял паспорт, а потом нашел В данном случае все зависит от того, успели ли вы обратиться в полицию.

Если вы уже заявили в полицию об утрате паспорта, подали заявление на новый паспорт или же уже получили новый паспорт, то пользоваться старым паспортом запрещено! Ведь он является недействительным. Найденный старый паспорт следует сдать в подразделение МВД. Что еще следует сделать при утрате паспорта Получив новый паспорт взамен утерянного, сообщите его реквизиты заинтересованным лицам.

Как производится опознание личности? Отпечатки глаза не требуются? Там схема как с паспортом не прокатывает ikhavalkin 4 года назад Слуште, а если тебя побили до беспамятства или потерял память в следствие какого-нибудь несчастного случая? Как в таких случаях происходит идентификация?

Потеряла паспорт

С чего начать? Какие документы нужны для восстановления паспорта РФ? Сколько стоит гос пошлина? Проживите этот месяц на видео вместе со мной, Вы узнаете и увидите все нюансы и весь тот цирк что творится у нас по всей стране.

Каждый россиянин, достигший 14-летнего возраста и проживающий в России, обязан иметь паспорт гражданина РФ. Кроме того, в обязанности гражданина входит бережное хранение своего паспорта п. Но никто не застрахован от утраты паспорта. И что делать, если потерял паспорт РФ? Об этом мы расскажем в нашей консультации.

Куда обращаться, если потерял паспорт Обнаружив утерю паспорта, гражданин должен незамедлительно сообщить об этом в любой отдел полиции п. Для этого нужно будет заполнить соответствующее заявление. Далее приведем алгоритм действий по восстановлению паспорта при утере. Потерял паспорт: что делать? Когда вы обратитесь в полицию с заявлением, его зарегистрируют, а вам выдадут талон-уведомление.

Вам, в свою очередь, нужно будет расписаться и поставить дату и время получения талона-уведомления в талоне-корешке. Затем нужно будет подготовить следующие документы, необходимые для выдачи нового паспорта: заявление о выдаче нового паспорта; Скачать бесплатно бланк заявления на получение паспорта. В общем случае нужно два фото, но если вам необходимо временное удостоверение личности временный паспорт , то всего нужно будет представить три фото; квитанция об оплате госпошлины.

Нарушение, предусмотренное частью 1 настоящей статьи, совершенное в городе федерального значения Москве или Санкт-Петербурге, - влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от трех тысяч до пяти тысяч рублей; на нанимателей, собственников жилого помещения физических лиц - от пяти тысяч до семи тысяч рублей; на должностных лиц - от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - от трехсот тысяч до восьмисот тысяч рублей. Нарушение без уважительных причин нанимателем или собственником, предоставившими жилое помещение гражданину Российской Федерации, установленных законодательством Российской Федерации сроков уведомления органа регистрационного учета о проживании данного гражданина в указанном жилом помещении без регистрации либо представление в орган регистрационного учета заведомо недостоверных сведений о регистрации гражданина Российской Федерации, если эти действия не содержат признаков уголовно наказуемого деяния, - влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от двух тысяч до трех тысяч рублей; на юридических лиц - от четырех тысяч до семи тысяч рублей. Нарушение, предусмотренное частью 3 настоящей статьи, совершенное в городе федерального значения Москве или Санкт-Петербурге, - влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от трех тысяч до пяти тысяч рублей; на юридических лиц - от семи тысяч до десяти тысяч рублей. Нарушение лицом, ответственным за прием и передачу в орган регистрационного учета документов для регистрации и снятия с регистрационного учета гражданина Российской Федерации по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации, установленных законодательством Российской Федерации сроков представления в орган регистрационного учета документов для регистрации граждан Российской Федерации либо представление в орган регистрационного учета заведомо недостоверных документов для регистрации гражданина Российской Федерации, если эти действия не содержат признаков уголовно наказуемого деяния, - влечет наложение административного штрафа в размере от трех тысяч до пяти тысяч рублей.

Ее можно оплатить в любом банке. В соответствии с Налоговым кодексом некоторые категории граждан освобождаются от уплаты пошлины. Например — это лица, пострадавшие при чрезвычайных ситуациях, которые и стали причиной утраты паспорта. Отметим, что факт уплаты или неуплаты штрафа за утерю паспорта — если он выписан, не влияет на процедуру обращения за паспортом. Если штраф так и не будет оплачен, то МВД попросту инициирует его взыскание через Службу судебных приставов. Можно направить документы туда при посредничестве МФЦ, если такие учреждения есть в населенном пункте, в котором проживает гражданин. В МВД или в МФЦ обратившемуся по его запросу выдают справку, удостоверяющую прием документов, а также документ, временно удостоверяющий личность, пока паспорт изготавливается. То есть, если эти документы не были предложены сотрудником учреждения, принимающего заявление на изготовление нового паспорта — их необходимо попросить. Новый паспорт будет готов: в течение 10 дней — если документы подавались в уполномоченный орган МВД в том населенном пункте, в котором проживает заявитель; в течение 30 дней, если документы подавались в учреждение, находящееся в другом населенном пункте или регионе. Его нужно будет забрать в том же уполномоченном органе, в который подавались документы. Либо — в том же отделении МФЦ. Следует иметь в виду, что в МФЦ паспорт поступает не сразу после изготовления, а в течение 3 дней после этого. Резюме «Вопрос-ответ» Сколько стоит восстановление паспорта при утере? Основной вид расходов при восстановлении документа — государственная пошлина. Ее величина составляет 1500 рублей, при оплате через Госуслуги — 1050 рублей.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий