Новости егэ устная часть английский 2024

Этот обзор изменений в содержании ЕГЭ по английскому языку написан по инициативе редакции специально для нашего блога. ЕГЭ 2022 ЕГЭ 2023 ЕГЭ 2024 Экзаменационная работа по английскому языку состоит из четырех разделов (Аудирование, Чтение, Грамматика и лексика, Письменная речь), включающих в себя 40 заданий.

ЕГЭ по английскому языку в 2023 году: гид по заданиям, ответам и баллам

Новые варианты Speaking для ЕГЭ-2023 по английскому языку. ЕГЭ 2024. Устная часть. Сборник тестов. Английский язык 2. Гаджиева М. Н. и др. В КИМ ЕГЭ по китайскому языку в 2024 году уточнены формулировка задания 29 письменной части, формулировка и критерии оценивания задания 3 устной части. Пошаговый разбор всех типовых заданий ЕГЭ по английскому языку 2024, разбор стратегий успешной подготовки к экзамену. Разбираемся в новой «математике» экзамена ЕГЭ-2024 по английскому языку: какие новые испытания для абитуриентов приготовили составители? Единый государственный экзамен (ЕГЭ) по английскому языку в 2023 году несколько изменился, но сама структура изменилась не слишком сильно.

Устная часть по английскому языку на ЕГЭ в 2024 году

How long will the course last? How long does the course last? Is it necessary to bring special clothes? Do I need to bring special clothes? Should I bring special clothes? When does the cafe open and close? How much is the delivery? How many students will be there in a group?

What colour options are available? Are textbooks included in the course? Are credit cards accepted? What sports facilities do you have? Are there any sports facilities? Образец ответов на пять вопросов по теме — Отношение подростков к местным достопримечательностям из демо-версии. Why should a tourist see them?

Other types can be amusement parks or museums. Tourists will love visiting them because they are beautiful and entertaining. Можно перефразировать, как в данном развернутом ответе, но не обязательно. Why or why not? Такого ответа будет достаточно, хорошо использовать связки, не запрещено в ответе подтягивать грамматику и лексику из вопроса, так вы точно не запутаетесь. Можно добавить больше причин.

Interviewer: Have your food preferences changed over time? Why or why not? Student: To be honest, my food preferences have not changed much over time.

This is probably because, our family has always stuck to a healthy diet. It helps me to stay in good shape. Interviewer: Do you think your favourite food is healthy? Is there any unhealthy food that you like? Student: I believe, my favourite food is healthy and well-balanced. Interviewer: do you eat your favourite food? Student: Actually, I eat my favourite food mostly in summer. When the weather is warm, we often grill fish and vegetables in the open air. Of course, I wish, I could do it more often.

Interviewer: Is there any food you dislike?

В этом случае участник экзамена продемонстрирует владение грамматической нормой в косвенном вопросе. Допускаются также и синонимичные варианты вежливого оборота. В языковом плане экзаменуемый должен продемонстрировать уверенное владение языковыми навыками и элементами содержания, грамматическими формами и конструкциями, которые входят в требования к уровням А1-А2.

Ответ: are used. И снова перед нами глагол. Причем, как и в предыдущем примере, он играет роль сказуемого, поэтому берем его личную форму. Также слово нужно будет поставить в активный залог, ведь водитель сам не нарушает правила. Теперь — к структуре предложения. Оно сложноподчиненное, а значит, к нему применимы правила условных предложений нулевого типа Zero Conditionals. По правилам в части с if глагол нужно ставить в Present Simple. Это относится и к пропущенному слову. И последнее: частица not. Она говорит нам, что в пропуске нужна отрицательная форма глагола настоящего времени. Так и делаем: берем does, добавляем not и начальную форму глагола. Получается does not break. Ответ: does not break. Вы и сами можете проверить свои знания грамматики, а также оценить силы в условиях экзамена. Чтобы сделать это, решайте задания демоверсии, а еще тренировочные варианты ЕГЭ по английскому в Skysmart Классе. И в итоге получают меньше баллов, чем могли бы. Всё потому, что они надеются только на свои навыки и тренажеры тестов, но не знают, как устроен экзамен. Если вы хотите избежать неприятных сюрпризов на экзамене, советуем заранее разобраться, как он устроен. Изучите демоверсию, кодификатор и спецификации для обеих частей экзамена. Там вы увидите все типы заданий, критерии оценки и рекомендации авторов о том, как нужно выполнять работы. А еще заранее узнайте, как работать с бланком. Всему этому мы учим школьников на курсе подготовки к ЕГЭ по английскому языку. Запомните: хорошая оценка по предмету в школе не равна высшему баллу на экзамене. Даже если вы получали по английскому одни пятерки. А потому не пренебрегайте временем — готовьтесь заранее, даже если много знаете. Сбалансированный план поможет вам укрепить навыки и познакомиться с заданиями.

Навигация по записям

  • Структура ЕГЭ по английскому в 2024 году
  • Список изменений ЕГЭ 2024 по английскому языку 11 класс | ЕГЭ ОГЭ СТАТГРАД ВПР 100 баллов
  • Устная часть ЕГЭ. Задание 4 - Записки репетитора
  • Как сдать устную часть ЕГЭ по английскому
  • Навигация по записям
  • Как сдать ЕГЭ по английскому языку

Детективное агентство РЕПЕТИТОР.РУ. Дело № 2

  • Что поменялось в ЕГЭ по английскому в 2024 году
  • ЕГЭ по английскому языку 2024 | изменения, подготовка, дата, структура
  • Структура ЕГЭ по английскому языку в 2023
  • Задание №3 в устной части на ЕГЭ 2024

Политика конфиденциальности

  • ЕГЭ по английскому языку: устная часть - 2024
  • Что поменялось в ЕГЭ по английскому — 2024 и другим языкам
  • Как сдать устную часть ЕГЭ по английскому
  • Устная часть ЕГЭ по английскому языку

Когда ЕГЭ по иностранным языкам в 2024 году?

В задании предлагаются конкретная ситуация и тема проекта, даются статистические данные, результаты социологического опроса по определенной теме в указанной стране. Все перечисленные смысловые элементы должны быть упомянуты во вступлении. Аспект 2: приведены 2—3 факта из данных в таблице. Также важно не приписывать себе проведение опроса — такую ошибку можно допустить и во вступлении, и в основной части. Участнику экзамена необходимо привести конкретные цифры, представленные в таблице или в диаграмме. Числительные нужно писать цифрами, а не словами. Однако возможно частично описательное представление результатов опроса, например с помощью слов и словосочетаний «половина», «треть», «почти четверть». Это можно делать, если такие формулировки не искажают приведенные в статистике данные и являются эквивалентом числового представления. Аспект 3: даны и прокомментированы 1—2 существенных сравнения. Проводимые сравнения автор должен связать с темой проекта.

Сравнение обязательно нужно прокомментировать. Аспект 4: обозначена возможная проблема, связанная с заявленной темой, и предложено ее решение. Участник экзамена вправе выявить проблему, скрытую в данных социологического опроса, или поднять любую другую проблему в исследуемой сфере. Главное — предложить логичное решение проблемы. Все темы проектных работ основываются на предметном содержании речи, обозначенном в кодификаторе ЕГЭ. Аспект 5: в заключении выражено и обосновано мнение автора. Для раскрытия этого аспекта важно точно следовать формулировке, данной в плане ответа. Чтобы правильно, полно и точно раскрыть этот аспект, автор должен явно выразить свое мнение. Кроме того, нужно обосновать свое мнение.

Фактически от участника экзамена ожидается открытость в выражении мнения, само мнение и его обоснование. При наличии всех трех компонентов аспект считается полностью раскрытым. Аспект 6: правильное стилевое оформление. Здесь требования остаются прежними: необходимо соблюдать нейтральный стиль и не допускать стилистические ошибки. По критерию «Организация текста» оцениваются логичность, деление на абзацы, использование средств создания логической связи К критерию «Лексика» предъявляются более высокие требования, чем к заданию базового уровня сложности на написание электронного письма. К лексическим ошибкам относятся: неправильное употребление слова в контексте; несочетаемость слов; пропуск слова, когда это не влияет на грамматическую структуру предложения; ошибки в словообразовании если не меняется часть речи ; послелоги во фразовых глаголах; ошибки в написании слов, которые меняют их значение. При оценивании задания 38 по критерию «Грамматика» учитываются грамматические ошибки, а именно в употреблении: видовременных форм глаголов, неличных форм глаголов, модальных глаголов; форм множественного числа и притяжательного падежа существительных; форм степеней сравнения прилагательных и наречий; артиклей, предлогов, местоимений и т. При оценивании по критерию «Орфография и пунктуация» к орфографическим ошибкам относятся все ошибки в написании слова, если они не меняют значение слова. К пунктуационным ошибкам в этом задании относятся отсутствие точки и вопросительного знака в конце предложения, отсутствие запятой после всех типов вводных слов и предложений и в перечислении, нарушения при оформлении прямой речи.

Максимальное количество баллов, которое можно получить за выполнение заданий раздела «Письменная речь», не изменилось и составляет 20 баллов. Раздел «Говорение» Он состоит из четырех заданий. За чтение вслух максимум можно получить 1 балл, за вопросы в диалоге-расспросе — 4, за диалог-интервью на актуальную тему — 5. За тематическое монологическое высказывание высокого уровня с элементами описания и рассуждения — 10 баллов. Задание 1 базового уровня сложности представляет собой чтение вслух фрагмента информационного или научно-популярного стилистически нейтрального текста. Оценивается по одному критерию — фонетической стороне речи. Оно проверяет технику чтения — правильное оформление фонетической стороны устной речи звуки в потоке речи, интонация, ударение, беглость речи. Участник экзамена получает 1 балл, если его речь воспринимается легко. То есть необоснованные паузы отсутствуют, есть фразовое ударение и интонационные контуры, произношение слов без нарушений нормы допускается не более пяти фонетических ошибок, в том числе одна-две ошибки, искажающие смысл.

Если же речь воспринимается с трудом из-за большого количества неестественных пауз, запинок, неверной расстановки ударений и ошибок в произношении слов, сделано более пяти фонетических ошибок или три и более фонетические ошибки, искажающие смысл , ответ оценивается в 0 баллов. Задание 2 базового уровня сложности. Это условный диалог-расспрос с опорой на вербальную ситуацию и фотографию или картинку. Он проверяет умение запрашивать информацию, обращаться за разъяснениями, точно и правильно употреблять языковые средства оформления высказывания. Участник должен задать четыре вопроса, каждый из которых оценивается максимум в 1 балл. Если вопрос задан, возможные языковые погрешности не затрудняют восприятия, коммуникация состоялась, то выставляется балл. Если вопрос не задан или задан с ошибками, искажающими его содержание, произошел сбой коммуникации, то выставляется 0 баллов. Максимально за правильное выполнение этого задания выпускник может получить 4 балла. Одним из правильных вариантов вопроса будет: Where is the new bookstore located?

Однако, если в этом вопросе вместо определенного артикля участник использует неопределенный, такой вопрос не будет принят. Задание 3 базового уровня сложности. Это условный диалог-интервью. Участнику необходимо ответить на пять вопросов интервьюера на актуальную тему. Тематика задания построена на стандартных ситуациях социально-бытовой, социально-культурной и социально-трудовой сфер общения. Задание 4 высокого уровня сложности. Оно должно быть выполнено в форме голосового сообщения другу. Участнику предлагается такая ситуация: он вместе с другом выполняет проектную работу и нашел две фотографии, которые планирует использовать в качестве иллюстраций. Ему нужно записать голосовое сообщение другу и объяснить выбор этих фотографий для заданной проектной работы.

В сообщении надо обосновать выбор, кратко описав фотографии и отметив их различия, значимые для темы проекта. Кроме того, нужно выразить и аргументировать свое мнение по указанному аспекту. Обратите внимание, что план задания 4 в этом году несколько изменился, хотя его суть и требования к выполнению остались теми же.

Интервью Почувствуй себя селебрити! В третьем задании школьников ждет интервью. Нужно будет развернуто ответить на пять вопросов. Ответ оценивают по максимально точному попаданию в тему, знанию лексики и грамматики.

Важно: времени подготовиться не будет. Слушай внимательно! Диктор будет задавать вопрос, а после сигнала начнется отчет времени на ответ. Время на ответ: 40 секунд на каждый ответ. Максимальный результат: 5 баллов. Задание 4. Проект Четвертое задание — креативное.

Школьнику нужно представить себя участником проекта и объяснить выбор иллюстраций к нему по нескольким аспектам: доказать связь иллюстраций с проектом, объяснить разницу между двумя картинками, выявить 1-2 достоинства обеих иллюстрации, выявить 1-2 недостатка обеих иллюстраций, обосновать свое мнение по теме проекта. Ответ должен быть развёрнутым, отражать заданную тематику в полной мере. Оценивается также языковое оформление высказывания, наличие вступления с обращением и логичного заключения. Речь должна быть последовательной и связной. Рекомендуется использовать 12-15 фраз для наиболее полного раскрытия темы.

Данное задание включает в себя решение коммуникативной задачи 4 балла , организацию высказывания 3 балла , языковое оформление высказывания 3 балла. Как оценивается устная часть ЕГЭ по английскому языку?

Максимальное количество баллов, которое вы можете получить за выполнения устной части ЕГЭ по английскому языку — 20. На выполнение устной части ЕГЭ по английскому языку экзаменуемому дается 17 минут. Он поможет вам качественно подготовиться к экзамену и не забыть о важных моментах. Переходите по ссылке и скачивайте. Представьте, что вы записываете голосовое сообщение своему другу в мессенджере. Со своими друзьями мы общаемся в неформальном стиле, используя несложные предложения. При этом мы говорим достаточно быстро.

Начните свое сообщение с приветствия и названия проекта, который вы с другом собираетесь защитить. I have just come across two perfect pictures for our project.

Мы проучились, сдали квалификационные экзамены и выполняем обещание. Вы сможете задать ваши вопросы под записью видео или в наш telegram. Длительность записи - 2,5 часа.

ЕГЭ 2023 Устная часть Демонстрационный вариант ФИПИ

Устный раздел ЕГЭ по английскому Speaking, он же «Говорение» — сложный, но занимает всего 17 минут и может принести 20 баллов. 7 и 8 июня пройдет устная часть ЕГЭ по иностранным языкам. ЕГЭ 2022 ЕГЭ 2023 ЕГЭ 2024 Экзаменационная работа по английскому языку состоит из четырех разделов (Аудирование, Чтение, Грамматика и лексика, Письменная речь), включающих в себя 40 заданий.

Всё об устной части | ЕГЭ 2024 АНГЛИЙСКИЙ

Уточнены формулировки задания 38 письменной части и задания 4 устной части, а также критерии оценивания ответов на задания 4 устной части. ЕГЭ 2022 ЕГЭ 2023 ЕГЭ 2024 Экзаменационная работа по английскому языку состоит из четырех разделов (Аудирование, Чтение, Грамматика и лексика, Письменная речь), включающих в себя 40 заданий. © 2024 Google LLC.

ЕГЭ по английскому и другим иностранным языкам в 2024 году: обзор экзаменов

Еще один блок на множественный выбор. Так же, как в аудировании, но в текстовом варианте. Потребуется прочитать отрывок и подобрать к предложенным утверждениям верный вариант. Верный ответ на каждый вопрос в этой части дает 1 балл. Максимум за выполнение задач с 12 по 18 составит 7. Максимальное количество первичных баллов за правильное выполнение этого раздела — 14. Грамматика Вопросы из блока «Лексика и грамматика» проверяют навыки образования грамматических форм, слов, а также понимание учащимся значения всевозможных фраз и выражений. На прохождение раздела отводится 40 минут. Ранее блок «Лексика и грамматика» включал 20 проверочных заданий. Сейчас их количество сократилось до 18. Блок разделен на 3 части.

Первая включает вопросы с 19 по 24. Вторая — 25-29 задания. Третья — с 30 по 36. Предполагается краткая форма ответа. Небольшой разбор ЕГЭ по английскому языку по заданиям блока: 1. Потребуется прочитать текст и вставить на место пропусков предложенные слова. Предварительно следует преобразовать их так, чтобы они грамматически соответствовали тексту изменить время, форму. За каждый верный ответ начисляется 1 балл. Максимальное количество за эту часть — 6. Также предлагается текст с пропущенными словами.

Потребуется определить, какой части речи не хватает. Присваивается 1 балл за каждый правильный ответ. Максимум — 5, при верном выполнении всей части. Еще ряд заданий на множественный выбор. Это проверка понимания устойчивых сочетаний, фразовых глаголов. Что касается того, как выглядит ЕГЭ по английскому в этой части, то здесь экзаменуемым снова предлагается текст. На место пропусков необходимо вставить ответ. Варианты прилагаются. Наивысшая оценка за этот раздел — 7. Максимальное количество первичных баллов за безошибочное выполнение всех заданий блока — 18.

Письменная речь Этот блок проверяет умение экзаменуемого формулировать мысли, верно составлять фразы, грамотно и логично структурировать текст. Потребуется преобразовать личные умозаключения и рассуждения в предложения со смысловой нагрузкой. Этот блок требует развернутых ответов. Разберемся, из чего состоит ЕГЭ по английскому языку 2024 года в проверочном разделе «Письмо». Блок включает 2 части. Первая — задание 37. Вторая — 38. Задание 37 отражает базовый уровень знаний. Здесь потребуется написать электронное письмо воображаемому знакомому. Важно соблюсти критерии создания подобного личного сообщения.

Предлагается ответить на вопросы друга плюс сформулировать и задать свои, отталкиваясь от смысла беседы. Для успешного прохождения этого блока билета лучше всего заранее подготовить шаблон. Задание 38 изменилось. В него добавлена круговая диаграмма — учащиеся должны обладать умением чтения графиков. Пункт 3 задания дополнен.

Уточнены формулировки задания 38 письменной части и задания 4 устной части, а также критерии оценивания ответов на задания 4 устной части. Уменьшено максимальное количество баллов за выполнение заданий 1, 2, 10 и 11. Максимальный балл за верное выполнение каждого из заданий 1 и 11 стал равен 2 баллам, за верное выполнение заданий 2 и 10 — 3 баллам.

Аспект 4: обозначена возможная проблема, связанная с заявленной темой, и предложено ее решение. Участник экзамена вправе выявить проблему, скрытую в данных социологического опроса, или поднять любую другую проблему в исследуемой сфере. Главное — предложить логичное решение проблемы. Все темы проектных работ основываются на предметном содержании речи, обозначенном в кодификаторе ЕГЭ. Аспект 5: в заключении выражено и обосновано мнение автора. Для раскрытия этого аспекта важно точно следовать формулировке, данной в плане ответа.

Чтобы правильно, полно и точно раскрыть этот аспект, автор должен явно выразить свое мнение. Кроме того, нужно обосновать свое мнение. Фактически от участника экзамена ожидается открытость в выражении мнения, само мнение и его обоснование. При наличии всех трех компонентов аспект считается полностью раскрытым. Аспект 6: правильное стилевое оформление. Здесь требования остаются прежними: необходимо соблюдать нейтральный стиль и не допускать стилистические ошибки.

По критерию «Организация текста» оцениваются логичность, деление на абзацы, использование средств создания логической связи К критерию «Лексика» предъявляются более высокие требования, чем к заданию базового уровня сложности на написание электронного письма. К лексическим ошибкам относятся: неправильное употребление слова в контексте; несочетаемость слов; пропуск слова, когда это не влияет на грамматическую структуру предложения; ошибки в словообразовании если не меняется часть речи ; послелоги во фразовых глаголах; ошибки в написании слов, которые меняют их значение. При оценивании задания 38 по критерию «Грамматика» учитываются грамматические ошибки, а именно в употреблении: видовременных форм глаголов, неличных форм глаголов, модальных глаголов; форм множественного числа и притяжательного падежа существительных; форм степеней сравнения прилагательных и наречий; артиклей, предлогов, местоимений и т. При оценивании по критерию «Орфография и пунктуация» к орфографическим ошибкам относятся все ошибки в написании слова, если они не меняют значение слова. К пунктуационным ошибкам в этом задании относятся отсутствие точки и вопросительного знака в конце предложения, отсутствие запятой после всех типов вводных слов и предложений и в перечислении, нарушения при оформлении прямой речи. Максимальное количество баллов, которое можно получить за выполнение заданий раздела «Письменная речь», не изменилось и составляет 20 баллов.

Раздел «Говорение» Он состоит из четырех заданий. За чтение вслух максимум можно получить 1 балл, за вопросы в диалоге-расспросе — 4, за диалог-интервью на актуальную тему — 5. За тематическое монологическое высказывание высокого уровня с элементами описания и рассуждения — 10 баллов. Задание 1 базового уровня сложности представляет собой чтение вслух фрагмента информационного или научно-популярного стилистически нейтрального текста. Оценивается по одному критерию — фонетической стороне речи. Оно проверяет технику чтения — правильное оформление фонетической стороны устной речи звуки в потоке речи, интонация, ударение, беглость речи.

Участник экзамена получает 1 балл, если его речь воспринимается легко. То есть необоснованные паузы отсутствуют, есть фразовое ударение и интонационные контуры, произношение слов без нарушений нормы допускается не более пяти фонетических ошибок, в том числе одна-две ошибки, искажающие смысл. Если же речь воспринимается с трудом из-за большого количества неестественных пауз, запинок, неверной расстановки ударений и ошибок в произношении слов, сделано более пяти фонетических ошибок или три и более фонетические ошибки, искажающие смысл , ответ оценивается в 0 баллов. Задание 2 базового уровня сложности. Это условный диалог-расспрос с опорой на вербальную ситуацию и фотографию или картинку. Он проверяет умение запрашивать информацию, обращаться за разъяснениями, точно и правильно употреблять языковые средства оформления высказывания.

Участник должен задать четыре вопроса, каждый из которых оценивается максимум в 1 балл. Если вопрос задан, возможные языковые погрешности не затрудняют восприятия, коммуникация состоялась, то выставляется балл. Если вопрос не задан или задан с ошибками, искажающими его содержание, произошел сбой коммуникации, то выставляется 0 баллов. Максимально за правильное выполнение этого задания выпускник может получить 4 балла. Одним из правильных вариантов вопроса будет: Where is the new bookstore located? Однако, если в этом вопросе вместо определенного артикля участник использует неопределенный, такой вопрос не будет принят.

Задание 3 базового уровня сложности. Это условный диалог-интервью. Участнику необходимо ответить на пять вопросов интервьюера на актуальную тему. Тематика задания построена на стандартных ситуациях социально-бытовой, социально-культурной и социально-трудовой сфер общения. Задание 4 высокого уровня сложности. Оно должно быть выполнено в форме голосового сообщения другу.

Участнику предлагается такая ситуация: он вместе с другом выполняет проектную работу и нашел две фотографии, которые планирует использовать в качестве иллюстраций. Ему нужно записать голосовое сообщение другу и объяснить выбор этих фотографий для заданной проектной работы. В сообщении надо обосновать выбор, кратко описав фотографии и отметив их различия, значимые для темы проекта. Кроме того, нужно выразить и аргументировать свое мнение по указанному аспекту. Обратите внимание, что план задания 4 в этом году несколько изменился, хотя его суть и требования к выполнению остались теми же. В 2023 году первые два пункта плана описание фото и различия, связанные с темой проекта объединены, а бывший третий пункт преимущества и недостатки поделен на два отдельных.

Чтобы получить максимальный балл по критерию «Решение коммуникативной задачи», нужно полно и точно раскрыть четыре аспекта: объяснить выбор иллюстраций к проекту кратко описать фотографии и указать на различия между ними и связать их с темой проекта; назвать достоинства 1—2 двух объектов; назвать недостатки 1—2 двух объектов; выразить и обосновать свое мнение по теме проектной работы. Полный ответ на первый пункт включает краткое описание двух фото и их различий, которые соответствуют теме проекта и включают основные, а не только второстепенные детали. Полный ответ на второй и третий пункты предполагает рассуждения для выявления преимуществ и недостатков объектов. При этом достаточно указать на одно преимущество и один недостаток для каждого. Полный ответ на четвертый пункт подразумевает не только наличие своего мнения о теме проекта, но и его аргументацию. Важно использовать ту глагольную форму, которая дана в плане.

При оценивании задания 4 по критерию «Организация высказывания» учитывается связность текста Она обеспечивается с помощью логической связи между отдельными частями высказывания с использованием языковых средств. Кроме того, учитывается композиция текста, то есть наличие вступления, основной части и заключения. При оценивании ответа по критерию «Языковое оформление» учитываются: точность в выборе слов и выражений и их соответствие теме и ситуации общения; правильность формирования лексических словосочетаний, соблюдение общепринятой сочетаемости слов английского языка; запас слов и разнообразие лексики и их соответствие высокому уровню сложности задания; точность в выборе грамматической конструкции в соответствии с целью высказывания, разнообразие и правильность используемых грамматических средств, соответствие применяемых конструкций высокому уровню сложности. Соответственно, нужно употреблять слова в соответствии с контекстом, не нарушать лексическую сочетаемость, не пропускать слова во фразах, правильно использовать грамматические формы и средства и фонетические средства.

Устная речь Устная часть экзамена самая короткая, она занимает всего 17 минут. Выпускнику нужно успеть выполнить 4 задания, за которые можно получить 20 баллов. Ученик сдает экзамен перед компьютером, его ответы записываются на диктофон, а на экране показывается отсчет времени. В аудитории при этом присутствует организатор, который следит за ходом экзамена, и еще 3—5 учеников, сдающих экзамен. Задание 1: На экране отображается текст научно-популярного характера. За 1,5 минуты нужно подготовиться и в следующие 1,5 минуты выразительно прочитать его вслух.

Время выполнения: не более 3 минут. Максимальное количество баллов: 1 балл. Устная речь, задание 1 Задание 2: Предлагается рекламное объявление, к которому надо составить 4 прямых вопроса на основе ключевых слов. На подготовку отводится 1,5 минуты, затем каждый вопрос надо сформулировать в течение 20 секунд. Время выполнения: около 2,5 минут. Устная речь, задание 2 Задание 3: Ученику необходимо пройти телефонный опрос на заданную тему и ответить на 5 блоков вопросов. В каждом блоке по 2—3 вопроса. Отвечать нужно полными предложениями и уложиться в 40 секунд. Время выполнения: около 3,5 минут. Устная речь, задание 3 Задание 4: Ученику необходимо представить, что он готовит совместный проект с другом на заданную тему.

По заданию ему нужно оставить своему напарнику голосовое сообщение, в котором надо кратко описать две иллюстрации, указать на сходства и различия в рамках темы проекта, выделить по 1—2 плюса и 1—2 минуса тематики каждой иллюстрации и выразить свое мнение. Время выполнения: около 5,5 минут. Максимальное количество баллов: 10 баллов. Устная речь, задание 4 Что учесть при подготовке: Воспользуйтесь онлайн-тренажером устной части экзамена на сайте injaz11. Для отработки первой части экзамена нужно брать тексты разной тематики и учиться читать их с выражением: в речи должны быть паузы, логические ударения, естественная интонация. Кроме того, выпускник должен укладываться в полторы минуты — если текст не дочитан до конца, балл снимается. Однако торопиться тоже нельзя, ведь проверяется не скорость чтения, а умение выразительно прочитать текст. Чтобы успешно выполнить второе задание, нужно учиться задавать вопросы. Большинство ошибок связано с потерей вспомогательного глагола или неправильным его согласованием с существительным. Эта проблема легко решается с помощью многократного выполнения упражнений на составление вопросов.

В третьем задании экзаменуемому необходимо пройти телефонный опрос. Обратите внимание, что вопросы не будут отображаться на экране — их придется воспринимать на слух и запоминать. У вас не будет возможности делать пометки, поэтому важно научиться запоминать вопросы. Еще стоит учитывать, что одновременно устный экзамен сдают 3—5 выпускников, поэтому в аудитории может быть достаточно шумно. При подготовке к этому заданию лучше включать различные шумы, чтобы учиться отвечать в такой обстановке. В четвертом задании нужно сделать упор на сравнение картинок, а не их описании. Важно использовать речевые клише: The first picture depicts... Больше вводных фраз собрали в статье « Вводные слова и конструкции в английском языке ». Во время устного экзамена необходимо прослушать свои ответы и убедиться, что они полностью записались и в них нет никаких дефектов. В случае технической неисправности, обратитесь к организаторам.

Учебники и сайты для подготовки к ЕГЭ по английскому языку 2023 Собрали подборку актуальных учебников и сайтов, которые подходят для подготовки к ЕГЭ по английскому в 2023 году. Благодаря аутентичным текстам и заданиям эта одна из лучших серий для подготовки к экзаменам. Обратите внимание: на сайте нет ответов к заданиям, чтобы старания выпускника не пропали зря, мы советуем заниматься с преподавателем и передавать выполненные задания ему на проверку. После регистрации ученик проходит тест, который проверяет его знания и указывает на слабые места. По результатам теста для выпускника создается индивидуальный план занятий с упражнениями и периодическими срезами знаний. Создавайте свои наборы карточек с новыми словами и изучайте их с помощью одноименных приложений или прямо на сайте. На них нет типовых заданий для ЕГЭ, зато можно потренировать навык восприятия речи на слух и немного отвлечься от однотипных заданий к экзамену. Если вы еще не нашли подходящего учителя, запишитесь на курс подготовки к ЕГЭ по английскому.

ЕГЭ по английскому языку в 2023 году: гид по заданиям, ответам и баллам

Ответ: latest. Снова возвращаемся к алгоритму преобразования глаголов и поработаем над словом use. Обратите внимание: в это случае мы возьмем именно его личную форму. На это намекает слово how в начале второй части предложения. А еще — отсутствие других претендентов на роль сказуемого. Теперь — к залогу. Здесь берем именно пассивный , ведь системы отслеживания используются для снижения, а не используют что-то сами. Далее проанализируем само предложение. В нем нам просто сообщают факты о таких системах в настоящем времени.

А значит, глагол должен стоять в Present Simple. Получается, на место пропуска нужно поставить are used. Ответ: are used. И снова перед нами глагол. Причем, как и в предыдущем примере, он играет роль сказуемого, поэтому берем его личную форму. Также слово нужно будет поставить в активный залог, ведь водитель сам не нарушает правила. Теперь — к структуре предложения. Оно сложноподчиненное, а значит, к нему применимы правила условных предложений нулевого типа Zero Conditionals.

По правилам в части с if глагол нужно ставить в Present Simple. Это относится и к пропущенному слову. И последнее: частица not. Она говорит нам, что в пропуске нужна отрицательная форма глагола настоящего времени. Так и делаем: берем does, добавляем not и начальную форму глагола. Получается does not break. Ответ: does not break. Вы и сами можете проверить свои знания грамматики, а также оценить силы в условиях экзамена.

Чтобы сделать это, решайте задания демоверсии, а еще тренировочные варианты ЕГЭ по английскому в Skysmart Классе.

В демоверсии 2023 в этом задании на самом деле приводятся целых 3 вопроса в одном пункте см фрагмент ниже , что вызвало не один обморок учеников и учителей. Спойлер: такого на экзамене не будет! Откуда это известно, спросите Вы? Пишите в ФИПИ, не бойтесь, задавайте вопросы, просите разъяснений, и все будет прекрасно! Одна коллега так и поступила. На удивление, ФИПИ своевременно отвечает, и разъяснения были получены. Нет, трех вопросов не может быть, но по два вопроса в одном мы, вероятно, услышим. Задание 4. Опять новости.

Для непосвященных — ученик наговаривает сообщение другу о найденных иллюстрациях для их общего проекта. Это - новое задание из 2022, введено в прошлом году, затем оно несколько раз претерпело видоизменения. You have found some illustrations and want to share the news. Leave a voice message to your friend. Само же задание изменилось более существенно см выделенные элементы : Новый план сам по себе на первый взгляд кажется вполне логичным и понятным, только опять получилось сверху — кролик, снизу — конь; первый пункт плана — про картинки к проекту, остальные — рассуждения на тему. И где же здесь коммуникативная задача? Впрочем, это вопрос риторический. Да и успеть все сказать за три минуты — тот еще квест.

Получите материал на почту и вернитесь к нему позже. Email Согласен на получение маркетинговых рассылок. Топовые вузы выставляют довольно высокие проходные баллы, что требует от абитуриентов соответствующего уровня подготовки.

I am absolutely sure that it is …. Что ещё важно знать о задании 42? Важно знать и понимать структуру самого задания! Важно знать клише монологического высказывания, подставляя нужные слова под условие каждого задания исключительно. Важно знать правила грамматики и фонетики и не бояться себя, своего акцента и тем более своего голоса. Всем удачи, ваш Айнур Даллас!

ЕГЭ по английскому и другим иностранным языкам в 2024 году: обзор экзаменов

Вы можете пройти бесплатный Пробный ЕГЭ по английскому языку 2024, который включает в себя Аудирование и Чтение. В КИМ ЕГЭ по китайскому языку в 2024 году уточнены формулировка задания 29 письменной части, формулировка и критерии оценивания задания 3 устной части. ЕГЭ по английскому языку занимает 2 дня, отведённых отдельно на сдачу письменной и устной частей.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий