62-летний Джон Барнетт проработал в Boeing 32 года и в 2017 году вышел на пенсию. John Barnett died earlier this month in what the coroner called an apparent suicide, just before he was set to resume testifying in a whistleblower lawsuit against Boeing. 12 марта 2024 года Джон Барнетт, бывший инженер военно-гражданской авиастроительной корпорации Boeing, выступавший в суде против компании по поводу многочисленных.
В США нашли мертвым дававшего показания против Boeing инженера Барнетта
DM: бывшего инженера Boeing нашли мертвым после дачи показаний против компании | Джон Барнетт проработал в Boeing более трех десятилетий, семь из которых он провел на их заводе в Северном Чарльстоне, Южная Каролина. |
Разоблачителя компании Boeing нашли мертвым после дачи показаний | Смерть Джона Барнетта, бывшего сотрудника американского аэрокосмического гиганта Boeing, остается загадкой. |
Где сейчас Джон Барнетт?
Джон Барнетт проработал в американской корпорации Boeing 32 года, после выхода на пенсию он рассказал о проблемах на производстве и о давлении на сотрудников. Barnett, a quality manager who retired in 2017 after several decades with Boeing, had raised quality-control and safety concerns over the company’s aircraft production. МОСКВА, 12 мар — РИА Новости. Бывший инженер Boeing по контролю за качеством Джон Барнетт, сообщивший о проблемах со сборкой самолетов, найден мертвым в своем. Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. John Barnett had accused the plane manufacturer of retaliating against him after he flagged problems he saw at Boeing’s 787 factory in South Carolina.
Сотрудник Boeing, разоблачивший проблемы с производством, найден мертвым в грузовике
- Family of Boeing whistleblower John Barnett speaks out following his death
- В США на парковке обнаружили мёртвым экс-инженера из компании Boeing
- В США нашли мертвым дававшего показания против Boeing инженера Барнетта
- The Sun: в США найден мертвым инженер, сообщавший о проблемах со сборкой Boeing
Семья экс-сотрудника Boeing обвинила компанию в его смерти
At one point, he claimed to have noticed metal slivers on wirings that controlled flight commands. While John told his bosses about it, he stated they ignored him, simply moving him to another part of the production plant. According to many workers from Boeing, the upper management at times underemphasized or ignored problems as well. Where is John Barnett Now?
Языки: русский и английский. Главный редактор Бабаян Роман Георгиевич. Email: [email protected]. Информация, размещенная на портале, а именно: текстовые материалы, элементы дизайна, логотипы, товарные знаки, фотографии, видео и аудио охраняются законодательством Российской Федерации и международными нормами права и не могут быть использованы без разрешения правообладателей.
In 2019, Mr Barnett told the BBC that up to a quarter of the oxygen systems could be faulty and might not work in an emergency.
He also claimed faulty parts were deliberately fitted to planes on one production line where the assembly process was rushed and safety was compromised.
Он переживал, что процесс сборки будет поспешным, из-за чего под угрозу будет поставлена безопасность продукции. Компания это отрицала. Среди вопросов, которые заставляли Барнетта беспокоиться, были и серьезные проблемы с аварийными кислородными системами, которые должны были быть установлены на 787. Дефекты проявились во время испытаний. Об этом он тоже предупреждал руководство, но никаких мер за этим не последовало. В Boeing эти обвинения отвергают, заверяя, что все самолеты безопасны и построены с соблюдением высочайшего уровня качества. Опасения Барнетта частично подтвердила проведенная в 2017 году регулятором проверка. В том числе было установлено, что местонахождение по меньшей мере 53 "не соответствующих требованиям" деталей на заводе было неизвестно и что они считались утерянными. Boeing было предписано принять меры, чтобы исправить ситуацию.
Что касается кислородной системы, компания объяснила, что в 2017 году "выявила несколько кислородных баллонов, полученных от поставщика, которые не срабатывали должным образом". Вместе с тем компания отрицает, что какие-либо из них действительно были установлены на самолетах. ЧП и пристальное внимание Сегодня производственные стандарты Boeing находятся под пристальным вниманием. Это связано с рядом чрезвычайных ситуаций, которые происходили с самолетами компании. В частности, беспокойство о качестве продукции корпорации связано с январским инцидентом с пассажирским самолетом Boeing 737 MAX 9 Alaska Airlines. Борт, который летел из Портленда штат Орегон в Онтарио штат Калифорния , был вынужден совершить экстренную посадку в аэропорту вылета, потому что у него выпала секция фюзеляжа и экипаж объявил о разгерметизации. Мы только набрали высоту, и фюзеляж просто оторвался", — рассказал CNN один из пассажиров.
В США нашли мертвым дававшего показания против Boeing инженера Барнетта
Отмечается, что Барнетт проработал в компании 32 года. Как сообщал , REX Alaska Airlines приостановила работу всех своих самолётов Boeing 737-9 после того, как окно и часть фюзеляжа одного из них развалилась в воздухе, на борту было 180 человек.
Процедура должна была продолжиться в субботу, 9 марта, но Барнетт не явился в суд, и тогда представители компании связались с администрацией отеля. В самом Boeing после появления новостей о смерти бывшего коллеги заявили, что опечалены его кончиной. О Boeing — честно Имя Барнетта стало широко известно в 2019 году, когда он откровенно рассказал ряду СМИ о нарушениях, которые допускаются в работе Boeing при производстве самолетов. Барнетт утверждал, что во время работы обнаружил скопления титановых осколков, которые висели над проводами управления полетом в некоторых самолетах. Как он объяснял, если острые металлические части, образовавшиеся при установке крепежных элементов в гайки, проткнут провода, это может привести к "катастрофе". Более того, в ответ на обращения о проблемах его, как он рассказывал, просто перевели в другую часть завода. Другая его жалоба руководству, о которой он рассказал NYT, была связана с пропажей дефектных деталей. По его словам, факт их исчезновения повышает вероятность того, что они были установлены на самолеты.
Когда он сообщил об этом начальству, ему велели закончить оформление недостающих деталей, не выясняя, куда они пропали.
Как сообщает газета, смерть Барнетта произошла во время перерыва в даче показаний по иску, в котором он утверждал, что рабочие под давлением намеренно устанавливали некачественные детали на самолеты на сборочном конвейере. Бывший сотрудник заявлял, что в некоторых случаях второсортные детали вынимались из мусорных баков перед установкой на строившиеся самолеты, чтобы избежать задержек.
Проверка, проведенная Федеральным авиационным управлением США в 2017 году, подтвердила некоторые его опасения и потребовала от Boeing принять меры.
Почему решил не ждать вердикта суда по иску к авиакомпании? Дал показания комиссии Федерального управления гражданской авиации, начавшей расследование после череды аварий и происшествий с самолетами компании, и добавил перчика в откровенном интервью. Поведал о бракованных болтах и десятках некондиционных кислородных масок, 300 найденных дефектах лишь в одном самолете. Прикинул, что хватит разоблачений, и наложил на себя руки?
Инженера, разоблачившего Boeing, нашли мертвым
Джона Барнетта обнаружили мёртвым в его автомобиле в Южной Каролине. По словам адвоката Брайана Ноулза, на прошлой неделе мужчина дал показание юристам американской авиастроительной компании по этому делу. Смерть клиента он назвал «трагической». Джон Барнетт проработал в Boeing 32 года.
Об этом сообщает издание The Daily Mail. Издание делится любопытными подробностями. По информации местных правоохранителей, инженер умер от раны, которую он «нанес сам себе».
По их словам, за день до смерти мужчина находился в хорошем расположении духа и «не мог дождаться того дня, когда сможет дать показания в суде и поставить точку в истории противостояния с Boeing, которая длится уже несколько лет». Как утверждают Роберт Туркевиц и Брайан Ноулз, юристы, представлявшие интересы Барнетта, они не видели «совершенно никаких признаков того, что он покончит с собой», а угрозы в адрес погибшего поступали «с момента начала судебного разбирательства с многомиллиардной компанией». Два независимых собеседника Фонда борьбы с репрессиями, знакомые с вопросом и изучившие дело Барнетта против Boeing, утверждают, что, по их данным, жестокая расправа над человеком, который «имел смелость публично заявить о преступной халатности авиаконструктора», вполне может быть результатом заказного убийства. По словам одного из экспертов, пожелавшего остаться анонимным, из-за судебных разбирательств и обнародования информации о недостатках контроля на предприятиях Boeing, опасных для безопасности полетов, компания понесла многомиллиардные убытки и потеряла несколько крупных контрактов.
Источник Фонда борьбы с репрессиями предположил, что среди заказчиков убийства Барнетта могут быть люди, связанные с Министерством обороны США, поскольку правительственное ведомство является главным бенефициаром сотрудничества с Boeing. Правозащитники из Фонда борьбы с репрессиями призывают к полномасштабному международному расследованию обстоятельств смерти Джона Барнетта. Жестокое убийство, способствующее формированию культуры замалчивания преступлений, ставящих под угрозу безопасность миллионов граждан, не только препятствует свободному распространению информации, но и угрожает свободе слова и лишает права на правосудие. О нас Фонд борьбы с репрессиями - независимая некоммерческая организация, поддерживаемая частными пожертвованиями российских граждан.
Ранее он дал показания в рамках судебного процесса против компании. Об этом сообщает Daily Mail. По данным газеты, труп Барнетта был обнаружен в его автомобиле возле отеля в Южной Каролине.
Убрали свидетеля по делу против «Боинга»
В 2019 году Барнетт рассказал Би-би-си, что рабочие под давлением руководства часто монтировали некачественные детали на самолёты. Джон Барнетт проработал в авиагиганте 32 года и вышел в отставку в 2017-м. Бывший инженер Boeing Джон Барнетт был найден мертвым в своем автомобиле спустя несколько дней после дачи показаний в рамках судебного процесса против компании. Покойный Джон Барнетт утверждал в своих показаниях, что для ускорения работы сборщики ставили некачественные детали, буквально вынимая их из мусорных баков. Бывший инженер компании Boeing Джон Барнетт, критиковавший производственные стандарты компании, найден мертвым в Южной Каролине, сообщает BBC.
Джош Барнетт
Джон Барнетт – бывший инженер Boeing, один из тех, кто давал показания о том, как и из чего на самом деле собирают самые популярные сегодня лайнеры. Бывший инженер Boeing по контролю за качеством Джон Барнетт, сообщивший о проблемах с сборкой самолётов, найден мёртвым спустя несколько дней после дачи показаний в рамках. 62-летний Джон Барнетт проработал в Boeing 32 года, прежде чем уйти на пенсию в 2017 году. Джош Барнетт дебютирует в Bellator 20 декабря. Два дня Джон Барнетт давал показания против компании в суде, а на третий день, 9 марта, был найден мертвым в автомобиле на парковке отеля. Бывший инженер по контролю качества Boeing Джон Барнетт, сообщивший о проблемах со сборкой самолетов, обнаружен мертвым в своей машине вскоре после дачи показаний в иске.
В США после дачи показаний против компании нашли мёртвым экс-инженера Boeing
Инженер Boeing пожаловался на нарушения в технологическом процессе компании и внезапно умер. Экс-инженер по контролю за качеством Джон Барнетт проработал в компании 32 года. Джон Барнетт, бывший инженер по контролю качества в Boeing, который всего неделю назад дал показания против компании в рамках иска о преследовании информаторов, был найден. Недавно стало известно о трагическом происшествии в Соединенных Штатах, где был найден мертвым Джон Барнетт, бывший сотрудник компании Boeing, отвечавший за качество. Boeing whistleblower John Barnett was found dead in his truck in the parking lot of his South Carolina hotel after he failed to show up for the second part of his testimony against the company.
Семья экс-сотрудника Boeing обвинила компанию в его смерти
По их словам, незадолго до смерти он жаловался на то, что нажил "могущественных врагов". Полиция не сообщила, что компания Boeing находится под следствием или подозревается в каком-либо нечестной игре. Между тем, сотрудник отеля Holiday Inn, где Барнетт был найден мертвым, рассказал, что вечером 8 марта Барнетт съел мясное блюдо, выпил колу, пролистал страницы на телефоне и выглядел нормально. Он совсем не выглядел расстроенным", - сказал сотрудник. Барнетт был инженером по контролю качества и проработал в Boeing более трех десятилетий, прежде чем ушел на пенсию в 2017 году. Два года спустя он рассказал в интервью BBC ресурс заблокирован в РФ , что Boeing поспешил вывести свои самолеты 787 Dreamliner с конвейера и ввести в эксплуатацию. Он дал множество показаний, указывая, по его словам, на серьезные недостатки в безопасности, которые он обнаружил.
В самом Boeing после появления новостей о смерти бывшего коллеги заявили, что опечалены его кончиной. О Boeing — честно Имя Барнетта стало широко известно в 2019 году, когда он откровенно рассказал ряду СМИ о нарушениях, которые допускаются в работе Boeing при производстве самолетов. Барнетт утверждал, что во время работы обнаружил скопления титановых осколков, которые висели над проводами управления полетом в некоторых самолетах. Как он объяснял, если острые металлические части, образовавшиеся при установке крепежных элементов в гайки, проткнут провода, это может привести к "катастрофе". Более того, в ответ на обращения о проблемах его, как он рассказывал, просто перевели в другую часть завода. Другая его жалоба руководству, о которой он рассказал NYT, была связана с пропажей дефектных деталей. По его словам, факт их исчезновения повышает вероятность того, что они были установлены на самолеты. Когда он сообщил об этом начальству, ему велели закончить оформление недостающих деталей, не выясняя, куда они пропали. Об этом в тот же год он рассказывал и Би-би-си.
Одним из них был Джон Барнетт, проработавший в Boeing более 30 лет. Итак, давайте узнаем о нем больше, не так ли? Кто такой Джон Барнетт? Джон Барнетт проработал в Boeing более трех десятилетий, семь из которых он провел на их заводе в Северном Чарльстоне, Южная Каролина. В 2010 году его перевели туда из Эверетта, штат Вашингтон, на должность менеджера по качеству. Однако во время своего пребывания там Джон утверждал, что у него было множество проблем с производством. В какой-то момент он заявил , что заметил металлические осколки на провода, которые управляли полетными командами.
Итак, давайте узнаем о нем больше, не так ли? Кто такой Джон Барнетт? Джон Барнетт проработал в Boeing более трех десятилетий, семь из которых он провел на их заводе в Северном Чарльстоне, Южная Каролина. В 2010 году его перевели туда из Эверетта, штат Вашингтон, на должность менеджера по качеству. Однако во время своего пребывания там Джон утверждал, что у него было множество проблем с производством. В какой-то момент он заявил , что заметил металлические осколки на провода, которые управляли полетными командами. Хотя Джон рассказал об этом своим боссам, он заявил, что они проигнорировали его, просто переведя в другую часть производственного предприятия.
Семья экс-сотрудника Boeing обвинила компанию в его смерти
Разоблачитель Boeing Джон Барнетт найден мертвым | В США скончался Джон Барнетт, который подал в суд на корпорацию Boeing. |
DM: в США нашли мёртвым сообщавшего о проблемах со сборкой экс-инженера Boeing | John Barnett, who spent more than three decades at Boeing, sounded the alarm with aviation authorities in 2017 about he said were potentially “catastrophic” safety failings. |
Обнаружено тело экс-инженера Boeing, который обращал внимание на проблемы со сборкой самолетов | 62-летний Джон Барнетт проработал в Boeing более 30 лет, после чего вышел на пенсию. |
Family of Boeing whistleblower John Barnett speaks out following his death | Два дня Джон Барнетт давал показания против компании в суде, а на третий день, 9 марта, был найден мертвым в автомобиле на парковке отеля. |
Boeing Whistleblower Dies by Suicide Amid Involvement in Lawsuit with Company
В США найден мертвым главный свидетель судов против корпорации Boeing : Новости | Смерть Джона Барнетта, бывшего сотрудника американского аэрокосмического гиганта Boeing, остается загадкой. |
Разоблачителя компании Boeing нашли мертвым после дачи показаний - МК | Тело Джона Барнетта, который неоднократно рассказывал о проблемах с контролем качества в Boeing, обнаружили в городе Чарльстон. |
Смерть бывшего инженера Boeing имеет признаки заказного убийства | Бывшего инженера Boeing по контролю за качеством Джона Барнетта нашли мертвым в своем автомобиле спустя несколько дней после дачи показаний в рамках судебного процесса против. |
В США нашли мертвым разоблачителя Boeing
Boeing whistleblower John Barnett was found dead in a South Carolina parking lot just days after giving evidence against the company in a lawsuit against them, as the company faces increasing. 62-летний Джон Барнетт, бывший начальник отдела контроля качества на заводе корпорации Boeing в Чарлстоне, Южная Каролина, 9 марта был найден мертвым в кабине своего грузовика. Бывший инженер Boeing по контролю за качеством Джон Барнетт найден мертвым в США.