потертости, повреждена упаковка, глубокие царапины. Главная» Город» Магазины, торговые центры» Отзывы DNS Сеть супермаркетов цифровой техники. С магазином DNS я познакомилась примерно в 2017, по крайней мере, этим годом. Отзывы об интернет-магазине DNS от реальных покупателей на «Мегабонус». Подводя итог: магазин DNS сплошное надувательство и нечего больше!!!Сеть магазинов DNS просто нет слов!
Пытаюсь разобраться почему люди недолюбливают ДНС. Мой опыт взаимодействия с магазином DNS
Пару месяцев назад, заказал картридж. Пришёл в магазин, мне вынесли бэушный картридж, замотанный в стретч. Сняли стретч, внутренняя упаковка была вскрыта, картридж использованный в ноль, со стёртым барабаном. Позавчера, приехал за вытяжкой. Попросил сначала проверить, так как см. В проверке отказали, говорят сначала оплачивай, потом может быть проверим.
Почему «по-русски»? Да потому, что только в этой стране возможна ситуация, в которой фирма-производитель товаров или поставщик услуг с качеством «ниже некуда» может выпустить подобный товар на рынок, и при этом не закрыться, или, хотя-бы, не закрыть подразделение, допустившее выпуск такого хлама, с последующим отзывом всех единиц товара из продажи. Сегодня мы рассмотрим это явление во всей красе на примере товаров, выпускаемых под брендом «Dexp». Предупреждаю сразу — букв много, но история стоит того, чтобы быть прочитанной до конца, поверьте мне на слово — она полна интриг и острых сюжетных поворотов. Dexp читается «дэксп» — владивостокская фирма, выпускающая электронику и технику под собственным одноимённым брендом, которую, в последствии, продают в сети магазинов «DNS» по всей России. Это — официальная версия. А теперь более детально… Dexp — это и есть DNS. Раньше года примерно до 2012-го, точнее не скажу DNS тоже занимался выпуском техники под маркой с идентичным названием DNS , но когда продажи упали вследствии того, что народ «наелся» отвратительным качеством товаров под маркой «DNS», руководство компании стало придумывать, как быть дальше. Решение было простым — ребрендинг. Который никак не повлиял на качество товаров как было паршивое, так и осталось. О производстве отдельно — производства, как такового, у DEXPа нет. Они берут китайские безымянные поделки и продают их под собственной маркой. Собственно, такая же картина наблюдается почти у всего, что сделано «в России». Русского там чуть менее, чем ничего. Разве что логотип, да и тот буржуйскими буквами.
Очень расстроена таким отношением. Если Вы стремитесь к формату самообслуживания, зачем тогда консультанты?? Если они есть, сделайте их консультантами. Пока свою функцию они не выполняют. Приехал домой и понял,что меня просто развели. Пришлось тратить время и нервы на рразборки. В результате,все таки,правда восторжевала,но осадок остался. В общем,обслуживание желает лучшего. Мало говоря что продают далеко не качественный, так ещё и принимать назад не хотят, пол года, 5 раз носил ПК в сервисный центр, пока не показал лично что ПК сам время от времени перезагружается, только потом вернули деньги за материнскую плату. Ещё раньше покупал у них карту памяти, оказалось браком, но поменяли прямо в магазине. Друг купил тел. Вот и думаю либо у нас аура плохая, либо с вами проблема. Если ты совершаешь мелкую покупку, то консультанта придется умолять тебе помочь, ведь не барское это дело продавать что-то меньше 30 тысяч. Несколько раз сталкивался с ситуацией, что менеджер переставал консультировать и метался в пользу более перспективного клиента. В общем нужно исправлять ситуацию с персоналом. Приходили вечером в воскресенье, понимаю все хотят домой, устали, ленно, но я ж не в гости к вам пришла?! Подошли к кассе - никого!!! Ау Але! Стояли минут 5 кассира так и не увидели, пошли по залу искать хоть кого-нибудь. Нашли, попросили нас отпустить, парень подошёл к кассе рассчитал и собрался уходить и мы такие: "А товар? Эмммм ну как бы окАй... Сегодня была в вашем магазине, всё очень понравилось. Магазин очень просторный, большой выбор товаров, приятные цены, много продавцов-консультантов, которые сразу же приходят на помощь! Я выбирала массажную ванночку для ног маме на юбилей, в подарок. Милая Девушка Галина, просто умница!!! Помогла мне с выбором нужной модели. Все параметры посмотрели по компьютеру, сравнили несколько моделей. Спасибо огромное! Желаю вам дальнейшего процветания! Позвали консультанта он честно сказал что в этом не разбирается! Спросили его : "а вы позовёте того кто знает? Он что всевидящий пророк и знает что мы его ждём?! И этот так называемый работник ушёл с девушкой из кредитного отделения! Подошли к второму консультанту со своим вопросом, ответ был идентичен : "я в этом не разбираюсь! Приехал из сухобузимо подарок прикупить купил мясорубку сказали две недели на проверку. Домой приехал давай пробывать не работает. Опять поехал в днс за 70км менять отказались на экспертизу. Через месяц смс одобрена замена. Позвонил узнал до скольки работают примчался. Деньги давайте а они акт экспертизы только сервис уже не работает. Не куплю больше 16. И естественно вся надежда была возложена на профессионализм ваших консультантов. И к моему огромному удивлению и сожалению вы так по свински поступили с этими людьми. Ребята консультанты вы животные вы не люди, я обещаю вам что не оставлю это так просто и не спущу на тормоза. Это малая часть того что они сделали. Корпус без пломб гарантийных. Коробки от видеокарты и драйверов нет! Гарантийного талона нет! Я пишу заявление на вас в прокуратуру! Руководителя прошу лично ответить мне на данное сообщение!!! Это низко так поступать и пользоваться неграмотностью и не знанием характеристик пк! Приехал с первого взгляда не смог найти требуемый. Обратился к консультанту показав разъем который мне нужен. Получил категаричный ответ - У нас таких нет! А судя по сайту есть! Неохотно поковырялся в базе, вздохнул куда то скрылся и появился с искомым. Так что четверка только благодаря работе людей отвечающих за то, что у DNS очень хороший выбор номенклатуры, порой довольно редкой в нашем городе! Большой выбор техники. Есть очень много моделей Made in China ценой иногда не намного дороже, чем на Али. Приветливые люди на кассе. Консультантов поймать очень сложно, но если поймаешь - вежливые люди с хорошим уровнем знаний хотя помощью пользуемся редко. В магазине чисто, но очень жарко были 03. История с наушниками: купила в подарок, да не те. Не подошли, звук плохой. Пошли менять. С помощью консультанта выбрали Sony. Сразу спрашиваем: можно до покупки проверить, вдруг опять не подойдут. Нет, проверить нельзя. Покупаем доплачиваем. Не выходя из магазина проверяем.... Та-дам, не подходят: Здесь огромное спасибо администратору, работавшему 03. Молодой человек простите, не помню имя, проблема с этим всегда спокойно, не назойливо, не высмеивая, что мы такие неумелые, помог выбрать подходящие наушники. Оформил возврат 200руб. Учитывая, как у нас в магазинах не любят возвраты, обмены, замены, очень удивилась отношению администратора. Ни одного едкого слова, гнусной улыбочки или чего-то еще. Искреннее и спокойное желание помочь. Огромное спасибо администратору, работавшему 3. Считала что DNS один из лучших магазинов нашего города. В итоге домой приехали собрались ставить, а это не то так как на новой видео карте даже гнезда такого нет как на нашей хотя еще раз повторюсь 150раз спросила точно подойдет даже объяснила что сама профан и ни чего не понимаю в этом Короче втюхали как говорится!!! В итоге звоню на горячую линию меня соединяют с этим магазином по другому ни как, прошу соединить с начальством там на данный момент зам. На что она отвечает конечно так и есть я говорю так вы только что говорили обратное вы бы уже определились сами как у вам все происходит. Один раз в жизни решила так купить больше туда не ногой. Так вот, когда заходишь, тебя встречают с улыбкой, мол чем можем помочь, но только называешь товар и уточняешь, что интересует уценка, сразу на лице консультанта появляется кислая рожа вопрос к администрации, вы у них с зарплаты вычитаете за проданный уцененный товар? Ну да ладно, лицо кислое, вы хоть клиента обслужите, но тут опять что-то мешает, начинают долго и упорно искать, а когда находят, то выносят не в полном комплекте покупал анти-радар, в комплекте тройник на прикуривать шел, так мне его отдали только после напоминания, что он в подарок идет так на сайте написано.
Потому и вся их деятельность направленна исключительно на получение прибыли, любыми средствами и приемами. Собственно, в погоне за деньгами и содержится пренебрежительное отношение к клиентам - их просто перестают считать людьми и относятся как к кускам мяса на ножках способным только покупать, но не думать. Клиент в первую очередь потребитель, а уже потом человек. Как думаете, нормальное, уважительное отношение к человеку подразумевает разного рода психологические ухищрения, направленные на то чтобы внушить ему желание купить что-либо? Этично ли играть на человеческой психологии дабы вовлечь его в кое-какие сомнительные предприятия? Думаю нет. Так вот в ДНС активно используется такая политика, когда клиента с помощью правильно выбранных фраз, вскользь брошенных жестов или натянутой улыбки пытаются склонить к покупке. Согласитесь, что если человек испытывает нужду в чем то, то он по мере своих возможностей эту нужду удовлетворит, если есть потребность в покупке — он купит. Это его решение, он знает, что делает. А если это так-то зачем шустрилы из днс столь сильно развивают институт убеждения? Все просто — они хотят продать как можно больше. Если человек пришел в магазин просто посмотреть — они найдут что втюхать, если он сомневается — они развеют сомнения, если сделал выбор — они навесят ему гору аксессуаров в придачу не факт, что необходимых. Запомните, приходя в днс вы перестаете быть людьми, отныне вы потребители, которых нужно поскорей обворожить и убедить купить как можно больше. Материальная ответственность. В ДНС за любой косяк отвечает работник его совершивший. Продали товар не по тому ценнику — разница упадет на ваш кошелек, из рук выскользнул 12 айфон — приготовьтесь работать бесплатно ближайшие пару месяцев, допустили саму возможность кражи — приготовьтесь коллективно платить за украденное. Это только вершина айсберга, есть еще куча разных причин, по которым может пострадать ваша зарплата, не зависимо о того какая у вас должность: продавец, кладовщик, кассир, сотрудник выдачи — в каждой з них есть свои подводные камни, но объединяет их только риск материальной ответственности. Общая нестабильность работы. Под нестабильностью я имею в виду частую смену мотивации. В моем случае за 6 месяцев она поменялась 3 раза. Традиционно зарплата бывает фиксированная и сдельная в зависимости от того какое количество услуг вы оказали. За мои пол года в днс применялись обе системы. Догадайтесь какая оказалась лучше?
Напишите отзыв про Сеть магазинов DNS
- Поиск отзывов
- Стоит ли брать уцененный товар в DNS?
- Сеть магазинов DNS отзывы
- Созданная в Приморье группа ДНС осваивается в Кыргызстане
- Заказной отзыв об интернет магазине DNS-shop.ru
Отзывы о «DNS» в Санкт-Петербурге
Интернет магазин DNS-Online+ Анна Лебедева отзывы. Ретейлер DNS до конца октября заморозил цены на популярную у россиян технику. ДНС это худший магазин,не покупайте ничего там,завтра пойду разбираться лично.
Созданная в Приморье группа ДНС осваивается в Кыргызстане
Я ранее думала что... Предыстория обращения в службу поддержки сервиса электронных платежей «ЮМани». Я много лет использую этот кошелек для ежедневных бытовых нужд, покупок и переводов. Всегда нравился этот сервис, никаких проблем не было, я ему доверяю пока еще да...
Обслуживают замечательно. Менеджер умница. Все обьяснил.
Товары с браком Елена 26 марта, 2022 год Здравствуйте! Со мной произошла очень неприятная ситуация: мы заказали духовку электрическую, очень ее ждали, но она пришла с БРАКОМ или ее так везли мы не знаем — с боку потертости на эмали! Я попросили скидку — но в этот раз нам ее отказались делать, делаю выводы: хотим делаем — хотим не делаем — видимо от настроения зависит , вернее предложили 300 рублей скидку сделать — за два видимых черные потертости или скола непонятно , ссылаясь что это не существенный брак, ВЫ серьезно? Интересно Вы бы купили такой товар, думаю нет? Мы отказались от товара — оставив в книге предложений отзыв! Спустя несколько минут со мной связался сотрудник сказав, что мою просьбу согласуют с руководством и со мной обязательно свяжутся, но опять НЕТ, мне не посчитали нужным перезвонить!
Очень жаль, что такое отношение к покупателям! Неисполнение поставки оплаченного товара Цепек Алла 9535412623 24 марта, 2022 год 13. В итоге 17. Непонятно ,. Сожалею,что не посмотрела отзывы… 13. Сожалею,что не посмотрела отзывы до покупки..
Это моя первая и последняя покупка в этом магазине Достоинства: Нет Отвратительное отношение к покупателям Не тратьте время и деньги, заказывать у них дорогой товар нельзя! Пропадет вместе с курьерами Гость 22 марта, 2022 год Не стоит покупать в интернет-магазине! Доставка и работа отвественныз за заказ абсолютно никем не контролируется, крайних не найдете!
Между тем официальный сайт DNS не работает как минимум шесть часов. Представители компании не назвали причин и советуют обращаться в торговые точки.
Владимир Ромашов 12:58, 14 октября 2022 В ходе конференции «Электронная торговля 2022» президент компании DNS Дмитрий Алексеев сообщил, что в текущем году его компания закрыла 150 розничных магазинов. DNS — розничная сеть магазинов электроники федерального масштаба с 2 200 магазинами.
Отзывы о ДНС
Оставить отзыв о работе в компании Сеть магазинов DNS. Подводя итог: магазин DNS сплошное надувательство и нечего больше!!!Сеть магазинов DNS просто нет слов! На горячей линии DNS корреспонденту «Восток-Медиа» на жалобу о проблемах работы сайта сообщили, что проводятся технические работы.
Интернет-магазин Dns-shop.ru — отзывы
Сотрудники вежливые и услужливые. И брак, и испортить при транспортировке, поэтому рекомендую перед покупкой проверять товар! Были случаи.... Комментарий:Желаю магазину процветания и держать марку!!!
Сейчас ситуация понемногу нормализуется. Некоторые наши магазины даже смогли открыться.
Основная проблема — неустойчиво работающий интернет, поэтому полноценно работать ни розница, ни банки не могут. Ожидаем, что к понедельнику жизнь вернется в нормальное русло.
Может, конечно, у человека с головой проблемы. Но консультанты- это прежде всего лицо компании,а это не компетентное, хамоватое недоразумение в виде недоконсультанта, портит о магазине общее впечатление. Советую провести с данным сотрудником беседу, пусть поучится у своих коллег вежливости и профессионализма,а гонор свой пустит в профессиональное русло,иначе репутацию он вам подмочит точно. Ваш отзыв.
Сеть магазинов DNS зафиксировала предельные цены на 100 позиций техники и электроники, инициативу приняли на два месяца с возможностью продления.
Программа будет действовать до конца октября 2023 года в 1177 населенных пунктах присутствия магазинов с возможностью продления.
DNS отзывы
Отзывы о компании DNS — читайте отзывы посетителей и оставляйте свое мнение. Отзывы о магазинах ДНС. Комментарии сотрудников, замечания покупателей, предложения по работе магазинов и обслуживанию покупателей. DNS () реальные отзывы пользователей. Ознакомьтесь с плюсами и минусами DNS, посмотрите плохие и хорошие отзывы. Предложение оставить свой комментарий тут скинули всем сотрудниками в общий it-чат с новостями.
Отзывы о ДНС
Главная» Новости» Днс новости чита. отзывы о компании, отзывы о сотрудниках, отзывы о магазине. Прочитать отзывы клиентов о DNS. Здесь вы можете оставить свой отзыв о работе сотрудников, товарах и услугах компании.
Успеть купить до подорожания. Сеть DNS заморозила цены на 100 позиций техники и электроники
Успеть купить до подорожания. Сеть DNS заморозила цены на 100 позиций техники и электроники | Ретейлер DNS до конца октября заморозил цены на популярную у россиян технику. |
Мнение клиентов о DNS в Красноярске | Проверенные отзывы о компании СЕТЬ МАГАЗИНОВ DNS от реальных сотрудников. |
Стоит ли брать уцененную технику в магазинах ДНС и Юлмарт? Там ес... | Сеть магазинов цифровой и бытовой техники DNS – это всегда широкий выбор и низкие цены! |
Отзывы о DNS | Руководство DNS объяснило сбой в работе своего сайта внештатной ситуацией, однако не уточнила конкретных причин или ориентировочного времени, когда проблему удастся устранить. |
DNS отзывы клиентов и сотрудников. Честные отзывы про интернет-магазин | Ретейлер DNS до конца октября заморозил цены на популярную у россиян технику. |
Потерялся возврат с магазина днс
Отзывы про Магазин DNS () от клиентов, покупателей и специалистов. Марка телефона DNS s5005. отзывы о компании, отзывы о сотрудниках, отзывы о магазине. Заказной отзыв об интернет магазине Будь в курсе последних новостей из мира гаджетов и технологий.