Мэрилин Монро (Marilyn Monroe) в детстве.
Мальчик, который пригласил Мэрилин Монро на свидание: как всё прошло и что с ним сейчас?
Мэрилин Монро и ее превращение в идола миллионов из обаятельной девушки Нормы Джин Бейкер. Узнайте, как выглядят и какая судьба у потомков легендарной Мэрилин Монро. Предагаем к просмотрумэрилин монро детимэрилин монро детимэрилин монро в детстве молодостидочь мэрилин монромерлин монро фото в детствемэрилин монро в детствемерлин монрро в детстве. Томми Реттиг с Робертом Митчемом и Мэрилин Монро в фильме «Река, не текущая вспять» (1954).
Мечтала о смерти и не любила секс. Мэрилин Монро, которую никто не знал
Предагаем к просмотрумэрилин монро детимэрилин монро детимэрилин монро в детстве молодостидочь мэрилин монромерлин монро фото в детствемэрилин монро в детствемерлин монрро в детстве. В смерти Мэрилин Монро была виновата женская ревность Жаклин Кеннеди. Давние фанаты Мэрилин Монро вряд ли узнают об актрисе что-то новое, так как почти вся информация уже давно известна. Мэрилин Монро трижды была замужем, но детьми не обзавелась. Официально считается, что у Мэрилин Монро не было детей.
Четырежды беременная Мэрилин Монро испытывала страдания из-за отсутствия детей
К тому же она постоянно опаздывала на съёмки и забывала реплики. Коллеги Монро утверждали, что временами актриса была «невменяемой». Последние месяцы Психолог Ральф Гринсон, у которого наблюдалась Монро в последние два года жизни, отмечал, что у актрисы были параноидные реакции. Их причина — тяжёлое детство: актриса побывала в десяти детдомах, жила в приютах и с опекунами. Всё из-за того, что её мать была психически больна. Комплекс сироты преследовал Монро всю жизнь. Гринсон считал, что актрисе не хватало семьи, и поэтому он лечил её необычным способом: психолог относился к ней как к своей родственнице.
Вскоре с актрисой познакомились даже его жена и дети. По их словам, за несколько месяцев до смерти Монро рассказала, что познакомилась с мужчиной и называла того «генералом». Энтони Саммерс считает, что речь шла о генеральном прокуроре Роберте Кеннеди, младшем брате Джона Кеннеди. Многие респонденты отметили, что Монро начала общаться с обоими Кеннеди ещё в 50-х. По их словам, у актрисы могли быть романтические отношения с любым из них, так как оба изменяли своим жёнам. Но чаще всего её связывали всё же с Робертом.
Монро также оказалась втянута в разборки между Робертом Кеннеди и мафиози Джимми Хоффом, который возглавлял крупный профсоюз. Прокурор хотел посадить коррупционера, поэтому тот нанял частных детективов, чтобы те собрали компромат на Кеннеди. Ради подтверждения его связи с Монро, сыщики установили прослушку не только в доме Роберта, но и у актрисы. По словам близкого друга Монро Артура Джеймса, братья Кеннеди разорвали все связи с актрисой за месяц до её смерти. Вероятно, они боялись, что Монро выдаст какой-нибудь государственный секрет коммунистам, с которыми она, судя по всему, общалась. Холодная война была в самом разгаре, и президент не хотел рисковать утечкой данных по ядерному оружию.
К слову, Синьоре, узнав о неверности супруга, произнесла примечательную фразу: «Если Мэрилин влюблена в моего мужа, то у нее хороший вкус. Я ведь тоже в него влюблена». Свое «интересное» положение Монро не афишировала: боялась сглазить. Но это не помогло. Ребенку Мэрилин и Монтана не суждено было увидеть свет. Вскоре после того, как Фрида Халл сделала свои фото, Монро попала в больницу, а десять дней спустя вышла оттуда — уже одна. Монро страдала от эндометриоза и делала все возможное, чтобы забеременеть и сохранить ребенка», — рассказал сосед и близкий друг Халл, Тони Майклс. Именно он в 2016 году купил «беременные» снимки на голливудском аукционе, после того как 83-летняя Фрида скончалась. Ее фотографии и памятные вещи Мэрилин были проданы как часть ее поместья, когда она скончалась. Есть особая порода женщин, которых практически невозможно представить матерями.
Слишком уж не вяжется их облик с пеленками, погремушками, подгузниками...
Например, ее мать пьет вино из горла бутылки на Дне Рождения дочери, зажигает свечи на торте от сигареты. Она всегда ее прощала и тянулась к ней. До определенного возраста ребенок просто физически не может выжить без взрослого. Плохое отношение настолько тяжело для психики, что ребенок вытесняет отвратительное поведение взрослого, взамен создает иллюзорный объект и наделяет его любовью, считая не достойным себя.
Жить в двойной реальности невыносимо и про это просто молчат. Включаются психологические защиты, очень тяжело поставить под сомнение идею веры в святость материнской любви. С чем связана ее потребность в обожании массами? Раз ей восхищается столько людей, значит она существует. Вне этого обожания Норма теряется.
Через признание масс компенсировалась потребность в любви. Нарциссическая часть. Чем выше взлетаешь, тем больнее падать. В единоборствах вначале учат правильно группироваться при падении. Обратная сторона взлета популярности, неминуемое падение.
И Норме Джин страшно было обнаружить себя рабыней своего персонажа. Она платила за славу Мэрилин Монро лучшими годами жизни. Осознание того, что публика любит не просто девушку Норму Джин, а персонажа Монро, то есть столкновение с болью, что опять притворяться, угождать и играть роли для того, чтобы быть признанной. Осознание того, что если она не будет давать результат, то она никому не будет нужна. Миллиарды людей восхищались образом идеального секс-символа и вряд ли приняли бы ее как простого человека, хотя она к этому очень стремилась.
В миру иногда люди тоже носят маски. Быть и казаться. Частая история в семейных системах, где вносится запрет на обсуждение каких -то определенных тем. Ребенок понимает, что, когда он задает неудобные вопросы, родитель после этого злится. И выбирает приспосабливаться, так как тогда родитель доволен, а жить в двойной реальности не выносимо Мэрилин с детства тянуло в актерство.
Возможно, это были поиски себя, но скорее потому, что там дают конкретные роли, говорят, что делать и как себя вести.
Пocтaнoвщик пpeиcпoлнeн oптимизмa и cкpoмнo зaявляeт, чтo «Блoндинкa» вoйдёт кaк минимyм в дecяткy лyчшиx фильмoв в иcтopии: Этo фильм o чeлoвeчecкoй жизни. Oн o тoм, кaк пoлyчeннaя в дeтcтвe пcиxoлoгичecкaя тpaвмa влияeт нa yжe взpocлoгo чeлoвeкa, paзpывaющeгocя мeждy пyбличнoй и чacтнoй eё cocтaвляющими… Пo cyти, этo иcтopия o кaждoм из нac. Я дyмaю, oн вызoвeт бoльшoй peзoнaнc.
Marilyn Monroe
Официально считается, что у Мэрилин Монро не было детей. Представляем вам потрясающую подборку фотографий детей, которые унаследовали неповторимую женственность и харизму Мэрилин Монро. Ребенка Мэрилин, к сожалению, потеряла, пережив личную драму в гордом одиночестве. Головокружительная карьера Мэрилин Монро, по воспоминаниям окружавших ее людей, развивалась, как это ни парадоксально с первого взгляда, на фоне критично низкой самооценки, нездорового перфекционизма. Последние новости о персоне Мерилин Монро новости личной жизни, карьеры, биография и многое другое. В разделе представлена информация о самых интересных последних новостях Мэрилин Монро из личной жизни и карьеры.
Биография детей мэрилин монро
Я чувствую себя куском мяса". Всего за несколько часов до ее смерти между бывшими любовниками состоялся ожесточенный спор. Факт посещения актрисы генпрокурором США всячески скрывался. Бывший старший офицер ФБР Джим Дойл сообщил Саммерсу, что федералы были в доме покойной звезды задолго до того, как туда прибыла местная полиция. Еще до того, как кто-то понял, что произошло, - говорит он.
От самого генерального прокурора или президента". Информатор правоохранительных органов Гарри Холл рассказал Саммерсу, что как только агенты ФБР получили приказ сверху, смерть Монро быстро стала засекреченной. Вместе с тем Саммерс уверен, что Мэрилин Монро не была убита.
Не пропустите 8 простых истин, которые никогда не понять женщине-пустышке Отсутствие материнской любви Пожалуй, безоблачным детство Нормы Джин Бейкер имя, данное ей при рождении назвать сложно. Ее отец сбежал сразу после появления крошки Нормы на свет, мать страдала психическими расстройствами, истерией и была абсолютно не готова воспитывать ребенка. Она отдала Норму своей сестре, та, в свою очередь, перепоручила заботы о маленькой Норме сиротскому приюту.
С самого детства малышка была лишена материнской заботы, тепла, понимания, что такое семья и любовь. Отсутствие именно этих базовых истин в будущем сломало девушке жизнь. Всем маленьким девочкам следует говорить о том, что они красивы, даже если они таковыми не являются. Домогательства отчима Отец Мэрилин не питал к ней никаких теплых чувств и неудивительно, ведь он просто бросил ее с не самой лучшей матерью на свете и сбежал от ответственности. А отчим, с которым, по некоторым данным, маленькая Норма прожила несколько лет, проявлял к ней далеко не отеческое внимание и сексуально домогался девочку. Кроме того, существуют доказательства, что на протяжении своей юности Норма не раз становилась жертвой сексуальных домогательств.
Джо был сдержанным, серьезным, прагматичным, консервативным, любил чистоту и порядок, а его супруга была крайне эмоциональной, легко возбудимой, могла устроить в доме хаос, разбрасывая вещи где попало… Когда она подарила ему медальон с выгравированной фразой из «Маленького принца» «Зорко одно лишь сердце. Самого главного глазами не увидишь» , он спросил: «Что это, черт побери, означает? К тому же он хотел, чтобы она завязала с профессией актрисы. Фильм «Зуд седьмого года» Та самая сцена в фильме «Зуд седьмого года». Этот эпизод снимался несколько часов на глазах у тысяч зевак.
Ди Маджио прибыл на съемки, пришел в ужас от увиденного, потом устроил в гостиничном номере скандал и избил жену. Через две недели Монро подала заявление о разводе. Амплуа Монро после фильмов, сделавших ее звездой таких как «Обезьяньи проделки», «Джентльмены предпочитают блондинок» или тот же «Зуд седьмого года» , виделось очень четким: одновременно комичная и сексапильная «тупая блондинка». Это ей очень не нравилось. Она относилась к актерскому мастерству все серьезнее, начала заниматься у крупнейшего преподавателя Ли Страсберга, всячески пропагандировавшего и несколько модифицировавшего систему Станиславского, которая в Америке получила название «Метод».
Страсберг пристрастил Мэрилин к психоанализу — он считал, что актеры должны извлекать пользу из собственных душевных травм, как бы растравливая их и используя для ролей. В итоге потом Монро до конца жизни не вылезала от аналитиков и психиатров — «растравливание» привело к серьезнейшему душевному кризису. А журналисты и продюсеры продолжали видеть в ней «тупую блондинку» фотография, на которой она читает «Улисса» Джойса, потом смешила целые поколения. Это приводило лишь к дополнительным комплексам и нервным срывам. Монро считала ее лучшим своим портретом — в личных вещах актрисы нашли несколько десятков копий этого снимка.
В середине 50-х у Монро начались проблемы с алкоголем и таблетками. Она всерьез подсела на снотворные и успокоительные лекарства выписывали врачи, но их употребление быстро вышло из-под контроля , да еще и запивала седативы шампанским. Естественно, душевное состояние от этого только ухудшалось. Но в 1956-м ей удалось наконец избавиться от осточертевшего амплуа глупой блондинки, сыграв драматическую роль в фильме «Автобусная остановка». К ней наконец-то стали относиться как к актрисе.
Он не отличался эффектной внешностью, но был интеллектуалом, и Монро считала его крупнейшим художником слова. Их роман начался еще в то время, когда Монро была замужем за ДиМаджио. Они гуляли по Нью-Йорку, переписывались, обсуждали Достоевского оба были в восторге от «Братьев Карамазовых», Монро мечтала когда-нибудь сыграть Грушеньку. Все закончилось тем, что Миллер развелся со своей супругой, а Монро перешла в иудаизм — и это позволило им в 1956 году оформить брак. Какая почти набоковская ирония судьбы: ведь она взяла псевдоним в честь другой актрисы, которую звали Мэрилин Миллер!
Говорят, Миллер, глядя на боготворящую его жену, сам начинал ощущать и демонстрировать интеллектуальное превосходство — что приводило лишь к возникновению у Монро новых комплексов. Однажды она нашла у него на столе дневниковые записи: оказалось, муж не уверен, что правильно поступил, женившись на актрисе, что считает ее непредсказуемой и довольно мрачной личностью, что отношения негативно сказываются на его творчестве а в работе у него действительно наступил кризис … Монро мечтала родить ребенка, но одна беременность была внематочной, а вторая закончилась выкидышем. При этом съемки напоминали ад. Режиссер Билли Уайлдер вспоминал: «Отношения в съемочной группе напоминали скотобойню, а я находился на грани нервного срыва. По правде говоря, Мэрилин не была человеком трудным — она была просто невыносимой.
Да, законченное произведение стоило всего этого, но тогда мы вообще не верили, что оно когда-либо будет закончено». Серьезное отношение Монро к актерскому мастерству переросло в манию. Ей были необходимы на съемках наставники, преподаватели актерского мастерства, которые оценивали ее игру, причем их мнение было для Мэрилин важнее, чем мнение режиссера. Мэрилин все время казалось, что она сыграла как-то не так, и требуется переснять сцену. Она могла прерваться на полуслове, не обращая внимания на работающие камеры, и начать все заново.
Знаменитая фраза ее партнера Тони Кертиса «Целовать Монро — все равно, что целовать Гитлера» была продиктована именно этим: у Кертиса глаза уже стекленели на двадцать пятом дубле — а Монро только тогда ловила вдохновение. При этом из-за увлечения снотворными и успокоительными она периодически не могла запомнить текст. Его приходилось писать мелом на доске, ассистент режиссера стоял с этой доской за камерой, и Монро читала реплики, как с телесуфлера. Легендарной стала история о съемках сцены, где Душечка в расстроенных чувствах заходит в гостиничный номер, роется в ящиках стола и спрашивает: «Где бурбон? Монро не могла запомнить эти слова.
Глэдис и в этот раз не собиралась взваливать на себя тяжкую ношу материнства. В те годы в США была распространена практика, когда бедняки отдавали детей в благополучные семьи. Опекуны получали от государства социальные выплаты, а дети росли в тепле и были сыты. Делла посоветовала Глэдис отдать новорожденную Норму на воспитание в семью Иды и Альберту Болендерам, уже воспитывавшим двоих родных и одного приемного ребенка.
Альберт и Ида Болендеры, приемная семья Мэрилин Монро Болендеры не были обеспеченными, но и не бедствовали. Получая за Норму 25 долларов в неделю, супруги честно исполняли обязанности опекунов. Глэдис порой заходила к малышке, водила ее погулять, покупала мороженое и возвращала Болендерам, людям набожным и строгим, запрещавшим в своем доме любые развлечения. Больше всего на свете Норма ждала визитов мамы — она, по крайней мере, разрешала называть себя «мамой», в отличие от подчеркнуто холодной тети Иды.
Болендеры разрешили девочке оставить питомца, когда она пообещала, что будет ухаживать за ним сама. Но вскоре после 7 дня рождения Нормы взбешенный сосед Болендеров застрелил Типпи из-за громкого лая. После этого инцидента Глэдис забрала Норму к себе на съемную квартиру. Было бы наивно полагать, что этот случай заставит Глэдис стать хорошей матерью.
Норма была предоставлена самой себе, пошла в школу, но быстро попала в разряд отстающих. Очень скоро Глэдис между тем лишилась большой части ежемесячного дохода — умер ее прадедушка, с которым у женщины были хорошие отношения, и старик регулярно присылал ей деньги. Собственная зарплата Глэдис была крохотной, а тут еще дочь требует кушать… Женщина впала в беспросветную депрессию и после нескольких попыток закончить свою жизнь была помещена в психиатрическую лечебницу «Ливанские кедры», откуда уже не вышла. Она оформила опекунство, и в жизни девочки наступила светлая полоса.
Грейс завалила Норму подарками, покупала ей красивые платья и не уставала повторять, какая же она красивая. Но сказке пришел конец, когда Грейс вышла замуж за Эрвина Годдарда, и ее избранник привел в дом дочь от первого брака. Грейс настаивала, чтобы Норма осталась жить с ними, но ее новый муж так мало зарабатывал, что обеспечить двоих детей они не могли. Приемной дочери больше не было места в их доме.
Грейс регулярно навещала ее каждую субботу. Когда девочке исполнилось 11, МакКи забрала ее из приюта. В один из вечеров, пока Грейс была на работе, Эрвин напился и попытался изнасиловать Норму. Грейс вернулась как раз, когда он придавил девочку своим телом и попытался снять с нее одежду.
Разразился скандал, причем досталось и Норме, которую Грейс приревновала к мужу. На память об этом случае у жертвы осталось заикание. Норма росла очень красивым ребенком Положение Нормы резко ухудшилось. Она разыскала дальнюю родственницу Иду Мартин, которая приходилась будущей актрисе двоюродной бабушкой.
Грейс с легким сердцем отпустила Норму к родственникам и даже подкидывала Иде доллар-другой на содержание «проблемного» подростка, ведь женщина и так воспитывала троих внуков. А проблемы действительно вскоре появились: Ида застукала Норму за «запретными удовольствиями» с другим внуком.
Опубликованы редкие снимки беременной Мэрилин Монро
Еще до рождения Нормы Мэрилин Монро Бейкер вышла замуж за человека по имени Мартин Эдвард Мортенсен, но они развелись через несколько месяцев, поэтому неизвестно, кто был настоящим отцом Мэрилин. В свидетельстве о рождении в графе «отец» указано имя Эдвард Мортенсен, но биограф Дональд Вулф считает, что отцом Нормы Мэрилин мог быть Чарльз Стэнли Гиффорд, менеджер по продажам в компании, где работала Глэдис Бейкер. Психические расстройства Глэдис Перл Бейкер Глэдис, мать-одиночка, едва сводившая концы с концами и страдавшая параноидальной шизофренией о которой никто не знал, так как в то время она была не диагностирована , была не в состоянии заботиться о ребенке. Она пыталась убедить свою мать взять маленькую Норму домой, но ее бабушка отказалась взять девочку к себе.
Так случилось, что Мэрилин Монро, которая впоследствии стала голливудской звездой, получила приемных родителей. Ими стали Альберт и Ида Боллендер, с которыми Норма прожила семь лет. Глэдис Перл Бейкер было тяжело видеть, как ее дочь растет в чужом доме, и она регулярно навещала ее.
Однажды мать Мэрилин Монро чуть не похитила ее, спрятав в спортивную сумку и заперев в доме приемную мать Иду, но Иде удалось сбежать, и план похищения сорвался. Однажды Глэдис заявилась к Норме домой, сказав, что купила квартиру и теперь они могут жить вместе. Но всего через несколько недель после их переезда у матери Мэрилин случился нервный срыв.
Она размахивала ножом, кричала и смеялась, пытаясь убедить прохожих, что кто-то пытается ее убить. После этого инцидента Глэдис Бейкер была помещена в психиатрическую больницу в Калифорнии, где ей предстояло провести большую часть своей жизни. Норма была передана на попечение государства, а Грейс Макки позже Годдард , лучшая подруга матери Мэрилин Монро, стала ее опекуном.
В период с 1935 по 1942 год Мэрилин Монро сменила около 10 различных приемных семей. После переезда Грейс Макки в Западную Вирджинию 16-летняя Мэрилин Монро осталась без семьи и вышла замуж за своего соседа, 21-летнего Джеймса Догерти, с которым прожила совсем недолго. Когда Мэрилин обрела свободу после развода, ее мать выписали из государственной больницы.
Вместе с дочерью она на некоторое время переехала к другу семьи. В это время Монро начала свою карьеру в Голливуде и имела успех в качестве модели. Ее карьера пошла в гору, но психическое состояние Глэдис Бейкер ухудшилось.
Однако к семнадцати годам Глэдис устала от однообразия брака с домашней работой, бесконечной готовкой и заботой о двух маленьких детях и муже. Она стала оставлять детей на попечение соседей и выходить на улицу, чтобы развлечься самой. Причиной, по словам Глэдис, стали необоснованные обвинения мужа в ее необузданном и аморальном поведении.
В мае 1923 года Глэдис получила долгожданную свободу: суд удовлетворил ее просьбу о разводе. Дети остались с отцом, который переехал с ними в другой город. Надо сказать, что Глэдис всю жизнь была плохой матерью.
После развода она навестила своих детей только через год. Это был последний раз, когда она видела своего сына, который умер в возрасте 15 или 16 лет. Свою дочь Бернис она увидела только через несколько десятилетий.
Харассмент Монро изо всех сил старалась стать знаменитой. Ее лицо привлекало внимание, но многие режиссеры видели в Мэрилин сексуальный объект. Они охотно предоставляли ей роли, но часто требовали личных услуг.
Звезда признавалась, что страдала от домогательств. Однако у нее не было сил дать отпор. В своих мемуарах «Моя история» она рассказала о домогательствах: «Я встречалась со всеми из них.
Все они были лицемерными неудачниками. Некоторые были подлыми и коварными. Но все они были настолько близки к кино, насколько я могла мечтать.
Голливуд их глазами — гигантский бордель, карусель с кроватями вместо лошадей», — призналась культовая блондинка. Многие режиссеры видели в звезде сексуальный объект Три неудачных брака Актриса трижды пыталась создать счастливую семью. Но ее творческие амбиции всегда брали верх.
Причиной стало нежелание Мэрилин стать домохозяйкой. Вторым мужем актрисы стал знаменитый бейсболист Джо Ди Маджио, который изводил ее ревностью. Они развелись через девять месяцев после свадьбы.
Союз с третьим поклонником, драматургом Артуром Миллером, распался четыре года спустя. Монро всегда была особенно чувствительна, когда дело касалось детей. Она отчаянно хотела стать матерью.
Врачи диагностировали у актрисы эндометриоз, который не позволил ей осуществить свою мечту. Злые языки утверждали, что всему виной многочисленные аборты кинодивы, но эти слухи не подтвердились. В любом случае, все беременности знаменитой женщины заканчивались выкидышами.
Знаменитой блондинке было очень трудно справиться с потерей, и она впала в депрессию. Мэрилин надеялась на поддержку своего третьего мужа. Но ожидания не оправдались.
Актриса увидела запись в дневнике Миллера: «Мне кажется, что она маленький ребенок, я ненавижу ее! Болезненное сравнение ранило чувственную красавицу. Ей потребовалась помощь психиатра.
Причина смерти Мэрилин Монро 1. Мэрилин Монро умерла от передозировки нембутала, но в ее желудке не было найдено таблеток.
Вскоре с актрисой познакомились даже его жена и дети. По их словам, за несколько месяцев до смерти Монро рассказала, что познакомилась с мужчиной и называла того «генералом». Энтони Саммерс считает, что речь шла о генеральном прокуроре Роберте Кеннеди, младшем брате Джона Кеннеди. Многие респонденты отметили, что Монро начала общаться с обоими Кеннеди ещё в 50-х. По их словам, у актрисы могли быть романтические отношения с любым из них, так как оба изменяли своим жёнам. Но чаще всего её связывали всё же с Робертом. Монро также оказалась втянута в разборки между Робертом Кеннеди и мафиози Джимми Хоффом, который возглавлял крупный профсоюз. Прокурор хотел посадить коррупционера, поэтому тот нанял частных детективов, чтобы те собрали компромат на Кеннеди.
Ради подтверждения его связи с Монро, сыщики установили прослушку не только в доме Роберта, но и у актрисы. По словам близкого друга Монро Артура Джеймса, братья Кеннеди разорвали все связи с актрисой за месяц до её смерти. Вероятно, они боялись, что Монро выдаст какой-нибудь государственный секрет коммунистам, с которыми она, судя по всему, общалась. Холодная война была в самом разгаре, и президент не хотел рисковать утечкой данных по ядерному оружию. После этого проблемы актрисы с наркотиками усугубились. Согласно расследованию, Монро чувствовала себя «использованной» после неожиданного разрыва с Робертом Кеннеди. За несколько часов до смерти актриса встречалась с ним в своём доме, а потом звонила в Вашингтон, чтобы высказать всё, что она думала о ситуации. Экономка Монро рассказала, что во время той встречи телохранителям Кеннеди пришлось защищать его от нападок расстроенной актрисы. После смерти Монро власти пытались избавиться от любых доказательств её связи с семьёй Кеннеди: сохранился лишь один снимок актрисы с братьями. Речь идёт об этой фотографии Впрочем, Энтони Саммерс не верит, что Монро убили: во всяком случае он не нашёл никаких доказательств этого.
Он считает, что 4 августа 1962-го актриса покончила с собой или умерла из-за случайной передозировки наркотиками.
Фриды не стало в 2014 году. Фотографии Мэрилин вместе с вещами Фриды Халл ушли на торгах на аукционе.
Новым собственником этих снимков стал некий Тони Майкл, которого связывали дружеские отношения с прежней хозяйкой уникальных кадров Фридой. Из уст Халл Тони Майкл узнал, что Монро запечатлена на этих снимках, когда находилась в интересном положении.
Если сравнить фотографии Мэрилин Монро, сделанные в разные годы, или кадры из разных фильмов, то можно заметить, что цвет ее глаз кое-где отличается.
Их оттенок мог быть то светло-голубым, то темным, уходящим в карий. Медики, исследовавшие снимки актрисы, сделали выводы , что Монро носила цветные линзы и, возможно, страдала близорукостью. Кстати, на съемках картины «Как выйти замуж за миллионера», где Монро играла девушку, стеснявшуюся очков, актриса носила этот аксессуар и за пределами площадки.
При этом актриса никогда не отличалась изощренной худобой. Более того, ее живот не был плоским. Напротив, Мэрилин славилась женственным округлым животиком.
В интервью 1952 года Монро рассказывала , что никогда не считала свою фигуру выдающейся. Вскоре после своего актерского дебюта она занялась спортом. Каждое утро девушка делала упражнения на разные группы мышц, в том числе с гирями, гантелями и штангами.
В том же интервью Мэрилин говорила , что мало ест в течение дня. Правда, по вечерам позволяет себе насладиться стейком. Документально подтверждено , что в начале карьеры вес актрисы составлял примерно 54 кг при росте 166 см.
В 1959 году сама Монро признавалась , что весит около 58 кг. Некоторые современники утверждают, что к концу жизни Мэрилин поправилась до 63—64 кг. Например, считается, что у нее была большая голова.
А еще короткие ноги и длинное туловище. Возможно, из-за этого многим людям Мэрилин казалась ниже, чем была на самом деле. Монро умела подчеркнуть свои достоинства с помощью одежды.
Так, она любила носить ремешки на талии. Такой прием помогал визуально удлинять ноги и прибавлять роста.
Детский дом, разводы и роман с президентом: какими несчастьями была полна жизнь Мэрилин Монро
Пэрис Хилтон призналась, что вдохновило ее назвать дочь необычным именем Пэрис Хилтон. Фото: Getty Images Когда Пэрис Хилтон сообщила о появлении на свет дочери и тут же рассекретила ее необычное имя Лондон, мало кто удивился. Ну чего ожидать от светской львицы? Фанаты выбор сразу оценили. Иконы», — гласил один из первых комментариев под постом с новостью о рождении малышки. А на днях селебрити призналась, что именно вдохновило ее назвать дочку так.
Скандал с порнографией и победа Поработав моделью, Монро пробивается в актрисы. Ведь такой промысел приравнивался к порнографии. Она снималась под псевдонимами, но однажды некий бдительный гражданин обнаружил сходство между девушкой из календаря и актрисой с киноэкрана и чуть не грянул скандал. Развязка получилась как в сказке: влиятельный издатель и основатель журнала Playboy Хью Хефнер купил фотографию за 500 долларов, сделав её популярной и расширив границы дозволенного. Времена стали более демократичными в плане нравов, и уже скоро известные режиссёры будут эксплуатировать сексуальность Мэрилин Монро. Снимки обнажённой актрисы станут печатать на рубашках, наволочках и игральных картах. Всех продюсеров Мэрилин сегодня бы посадили за харассмент С секс-символом часто обходились по-свински. Она терпела сексизм и пренебрежение коллег-мужчин. Её считали за дуру. Суперзвезда 50-х Лоренс Оливье на съёмках фильма "Принц и танцовщица" прямо выпалил Мэрилин Монро: "Всё, что вам нужно, — это быть сексуальной". Её, несовершеннолетнюю, дважды пытались изнасиловать. Сначала — муж опекунши Грэйс, когда девочке едва исполнилось одиннадцать, затем, когда ей было двенадцать, — тринадцатилетний сын тётки Оливии.
Сама Монро называла эти кадры «беременными слайдами». Они хранились у Халла до самой ее смерти. Известно, что фотографии были сделаны 8 июля 1960 года за пределами Fox Studios в Нью-Йорке после того, как Монро сделали прическу и облачили в костюм для съемок в фильме «Неприкаянные», который вышел на экраны в 1961-м. Предположительно, отцом ребенка, которым была беременна Монро, являлся не ее законный муж Артур Миллер, а актер Ив Монтан. С ним актриса познакомилась на съемках картины «Займемся любовью».
Вскоре после того, как Фрида Халл сделала свои фото, Монро попала в больницу, а десять дней спустя вышла оттуда — уже одна. Монро страдала от эндометриоза и делала все возможное, чтобы забеременеть и сохранить ребенка», — рассказал сосед и близкий друг Халл, Тони Майклс. Именно он в 2016 году купил «беременные» снимки на голливудском аукционе, после того как 83-летняя Фрида скончалась. Ее фотографии и памятные вещи Мэрилин были проданы как часть ее поместья, когда она скончалась. Есть особая порода женщин, которых практически невозможно представить матерями. Слишком уж не вяжется их облик с пеленками, погремушками, подгузниками... Бессонные ночи этих роковых красавиц — и в этом уверены все вокруг! Именно такой, по мнению абсолютного большинства поклонников, была Монро — одна из красивейших женщин ХХ века. Но на самом деле Мэрилин мечтала о материнстве. Это была ее личная трагедия.
Материалы с тегом
- Дети Мэрилин Монро: биография, личная жизнь, интересные факты
- Образование и начало карьеры
- От бесконечных осветлений и химических завивок к концу жизни у Мэрилин Монро стали выпадать волосы
- Личная жизнь
- Сообщить об опечатке
- Угасшая звезда: что мы узнали о Мэрилин Монро из новой документалки Netflix — Кино и сериалы на DTF
Биография детей мэрилин монро
При этом Ди Маджо единственный из всех мужчин актрисы в дальнейшем поддерживал ее и опекал. В 1956 году Мэрилин Монро в третий раз вышла замуж — за драматурга Артура Миллера. Брак продлился до 1961 года, пара часто ссорилась. Монро всегда хотела иметь детей, но три ее беременности заканчивались неудачно. Кроме того, в конце жизни она была сильно зависима от наркотических препаратов и снотворного. Из-за этого она часто срывала съемки, а зимой 1961 года ее отправили на лечение в психиатрическую клинику. Ходили слухи, что она была любовницей главы государства или его брата Роберта, однако подтверждения эта информация не имеет. В последние годы Монро также наладила отношения с Джо Ди Маджо и даже ездила с ним отдыхать. Мэрилин Монро умерла вечером 4 августа 1962 года.
Домработница обнаружила ее тело в спальне. Согласно официальному заключению, причиной смерти стала передозировка барбитуратами. Сообщалось, что в последние годы жизни актриса страдала от депрессии, у нее были частые перепады настроения и регулярные приступы страха.
В рамках рекламной кампании фильма она и Расселл оставили отпечатки своих рук на бетоне за пределами Китайского театра Граумана в июне.
Фильм был выпущен вскоре после этого и стал одним из самых больших кассовых успехов года, собрав в прокате 5 миллионов долларов, вдвое превысив производственные затраты [78]. Авторитетные издания The New York Times и Variety отозвались положительно о Монро, особенно отметив её результативность; по словам последнего, она продемонстрировала хороший потенциал в пении, а также показала значимость своего присутствия [81] [82]. Мэрилин Монро, Бетти Грейбл и Лорен Бэколл в фильме « Как выйти замуж за миллионера » 1953 В сентябре состоялся телевизионный дебют Мэрилин в программе « The Jack Benny Program » приуроченный промо-кампании её третьего фильма 1953 года под названием « Как выйти замуж за миллионера », где её коллегами были Бетти Грейбл и Лорен Бэколл [83]. Мэрилин играла роль наивной модели, которая объединяется со своими подругами, чтобы найти богатых мужей.
Это был второй фильм, выпущенный в широкоэкранном формате CinemaScope , при помощи которого компания 20th Century Fox надеялась привлечь зрителей обратно в кинотеатры, так как телевидение начало вызывать убытки у киностудий. Несмотря на смешанные отзывы, фильм имел большой кассовый успех, заработав в мировом прокате 8 миллионов долларов. Монро была указана в ежегодной десятке «топ прибыльных звёзд» в 1953 и 1954 годах и стала главным достоянием студии [84] [85]. Позиция актрисы в качестве ведущего секс-символа страны была подтверждена в декабре 1953 года, когда Хью Хефнер показал её на обложке и развороте в первом номере журнала Playboy [86].
В качестве обложки была использована её фотография 1952 года на параде в честь конкурса « Мисс Америка », а на развороте была представлена одна из её обнажённых фотографий 1949 года [86]. Мэрилин хотела стать драматической актрисой, но её попытки сниматься в других фильмах, а не только в комедиях или мюзиклах были сорваны Зануком , который имел сильную личную неприязнь к ней и считал, что она будет зарабатывать для студии больше денег, снимаясь в картинах подобного плана [88]. Когда она отказалась приступить к съёмкам ещё одной музыкальной комедии, экранизации провального бродвейского мюзикла « Девушка в розовом трико », в которой она должна была сниматься вместе с Фрэнком Синатрой , студия приостановила её контракт до 4 января 1954 года. Проблема состояла в том, что руководство не позволяло прочесть актрисе сценарий, аргументируя это тем, что её задача состоит только в том, чтобы выучить свои реплики и явиться на съёмки.
Ей напомнили, что по условиям контракта она не имеет прав на утверждение сценария. Когда Мэрилин не появилась на репетициях и пробах к фильму, студия всё же отправила ей сценарий и, прочитав его, актриса пришла в ужас от бессмысленности и откровенной глупости фильма, а главную героиню назвала вульгарной. Сюжет закручивался вокруг школьной учительницы Дженни, которая мечтает стать певицей. Случается так, что её богатый муж из высшего общества лишается всего и отправляет её работать танцовщицей в салун.
Там она встречает известного певца, который влюбляется в неё и помогает ей стать звездой большой сцены. Кроме проблем со сценарием всё осложнялось тем, что за съёмки в фильме Синатре платили бы по 5,000 долларов в неделю, в то время как гонорар актрисы был до абсурдного низок 1,250 долларов в неделю и оставался неизменным годами, несмотря на то, что она к тому времени была звездой первой величины [89]. Мэрилин это одновременно разозлило и расстроило, она даже поссорилась со своей преподавательницей по актёрскому мастерству Наташей Лайтесс , которая уговаривала её сняться в картине [90]. Этот конфликт был на первых полосах газет, и Монро сразу же начала рекламную кампанию, чтобы противостоять любым негативным высказываниям прессы и укрепить свою позицию в конфликте.
Затем они отправились в Японию, сочетая медовый месяц со своей деловой поездкой [92]. Она в одиночку четыре дня путешествовала по Корее , где исполняла песни из своих фильмов в рамках шоу для USO , на котором присутствовали более 60 тысяч американских морских пехотинцев [93]. После возвращения в Голливуд в феврале Мэрилин была награждена специальной наградой как «Самая популярная звезда» [94]. Она достигла соглашения со студией в марте, в него вошёл новый контракт, подписанный позднее в том же году.
После её утвердили на главную роль в киноверсии хитовой бродвейской пьесы « Зуд седьмого года », за которую она должна была получить дополнительную оплату в размере 100 тысяч долларов [95]. Её следующей работой стал приключенческий фильм Отто Преминджера « Река не течёт вспять », отснятый летом 1953 года до приостановления её контракта вместе с Робертом Митчемом и Рори Кэлхуном. Монро назвала его «третьеклассным ковбойским фильмом», хотя он был популярен у зрителей и собрал в прокате 4 миллиона долларов [96]. После возвращения на 20th Century Fox, Мэрилин сыграла роль второго плана в мюзикле « Нет лучше бизнеса, чем шоу-бизнес », и хотя она категорически отказывалась сниматься в нём, студия настояла на её участии в обмен на роль в фильме «Девушка в розовом трико», сценарии которых были очень похожи [95].
Мюзикл представляет собой музыкальные номера на песни знаменитого композитора Ирвинга Берлина и рассказывает о жизненных взлётах и падениях семьи, выступающей в водевиле. Изначально фильм создавался для того, чтобы продемонстрировать на большом экране легенду Бродвея Этель Мерман , которая так и не смогла повторить свой сценический успех в кино. Но по мере продвижения производства студия всё больше полагалась на Мэрилин, усиливая её роль и добавляя ей больше экранного времени. Изначально её персонажа не было в сценарии, она была введена специально для того, чтобы привлечь людей в кинотеатры, поскольку киностудии продолжали нести всё больше убытков из-за популяризации телевидения [89].
Фильм вышел в декабре 1954 года и провалился в прокате, и хотя всё восторженное внимание зрителей было приковано к актёрской игре Монро, критики посчитали её вульгарной и писали, что другие актёры превзошли её [89]. Он получил более положительные отзывы от современной публики и критиков, которые отмечали, что её выступление в фильме было «блистательным», а она сама хоть и редко появляется в кадре, но выглядит очень хорошо и проявляет множество своих талантов [89]. Голливуд — это место, где тебе платят тысячу долларов за поцелуй и пятьдесят центов за твою душу. Хотя фильм был снят в Голливуде, студия решила заранее создать рекламу, устроив съёмку одной из сцен на Лексингтон-Авеню в Нью-Йорке [97].
В ней Монро стоит на решётке над метро и воздух поднимает вверх подол её белого платья. Эта сцена стала одной из самых известных в её карьере, а позже — и в мировом кинематографе. Съёмки продолжались несколько часов и привлекли толпу размером 5000 человек, в том числе профессиональных фотографов [97]. В то время как рекламный трюк с Монро был размещён на международной полосе страниц, он также положил конец её браку с Джо Ди Маджо , который был в ярости из-за этого.
Брак начал разваливаться с самого начала, так как Джо постоянно ревновал её и контролировал их отношения, Дональд Спото и Лоис Баннер также утверждают, что он применял физическое насилие. Позже это подтвердила Наташа Лайтесс , её педагог по актёрскому мастерству и близкая подруга. Она рассказывала, что Ди Маджо часто бил актрису, и на съёмки она приходила с синяками по всему телу [89]. После возвращения в Голливуд, Мэрилин наняла известного адвоката Джерри Гислера англ.
Фильм «Зуд седьмого года» был выпущен в июне следующего года и собрал 12 миллионов долларов в прокате, что сделало его одним из самых больших коммерческих успехов года [98]. Мэрилин Монро в актёрской студии Ли Страсберга , 1955 год После съёмок в этом фильме Монро начала новую борьбу за свою карьеру и покинула Голливуд, уехав на восточное побережье, где она и её друг, фотограф Милтон Грин основали свою собственную продюсерскую компанию, Marilyn Monroe Productions MMP — действие, которое впоследствии назвали «решающим» в рамках студийной системы [99]. Объявляя об основании этой компании в пресс-конференции в январе 1955 года, Мэрилин заявила, что устала от одних и тех же ролей недалёких и сексуальных блондинок: «У всего есть предел. Я хочу делать что-то лучшее.
Вне типичных ожиданий зрителя» [100]. Актриса также призналась, что главной причиной, по которой она создала свою продюсерскую компанию, было желание экранизировать её любимый роман «Братья Карамазовы» Фёдора Достоевского , и сыграть в нём роль своей мечты — Грушеньку Светлову [101]. Однако из-за дальнейшего банкротства компании Монро не смогла вовремя выкупить права на экранизацию, и это сделала студия MGM , а роль Грушеньки сыграла актриса Мария Шелл в одноимённом фильме 1958 года. Мэрилин очень расстроилась, но о работе Шелл отозвалась положительно, сказав: «Мария была прекрасна в этой роли» [102].
Говоря о недовольстве контрактом с 20th Century Fox, актриса отметила, что студия также не выполняла своих обязанностей перед ней, например, не выплатила ей обещанный бонус в размере 100 тысяч долларов за фильм «Зуд седьмого года» [103]. Результатом этого стало длительное юридическое сражение между ней и студией [104]. Пресса в значительной степени высмеяла Мэрилин за её действия, с сарказмом отмечая, что она пародирует пьесу писателя Джорджа Аксельрода под названием « Испортит ли успех Рока Хантера? Она переехала в Нью-Йорк и начала брать уроки актёрского мастерства у Констанс Колльер и посещать семинары по методу игры в актёрской студии , запущенной Ли Страсбергом [106].
Часто она делала для себя заметки, записывая то, что узнала в тот или иной день, признавая, что замечания Страсберга о ней являются важными. Мэрилин многому научилась у Страсберга и его жены Полы, получая частные уроки в их доме из-за стеснительности, вскоре между ними установились близкие отношения и она практически стала членом их семьи [107]. Монро отпустила старого преподавателя Наташу Лайтесс и заменила её на Страсберга, который оказал большое влияние на всю её дальнейшую карьеру [108]. Кроме того, она начала проходить курс психоанализа по рекомендации Страсберга, который считал, что актёр должен противостоять эмоциональным травмам и использовать их в своих выступлениях [109].
В 1937 году подруга семьи Грейс и ее муж Док Годдард взяли девочку на попечение на несколько лет. Мать Нормы Джин платила Годдардам по 25 долларов в неделю за то, что они воспитывали ее дочь. Семья была очень религиозной и следовала фундаменталистским доктринам. Мэрилин нельзя было многое. В частности, ей не позволялось ходить в кино. Но потом Доку по работе надо было переехать на восточное побережье США, и семья не смогла взять девочку с собой.
В семь лет Норма Джин вернулась к жизни в патронажных семьях, где она иногда подвергалась сексуальным домогательствам.
Ведь во время беременности Мэрилин Монро не жалела себя и много работала. Также журналисты нашли старую информацию, когда подруга Мэрилин Монро, которую зовут Эми Грин рассказывала, что Мэрилин впервые забеременела в 15 лет.
Родив здорового малыша, она отдала его на усыновления. Так как актриса была еще глупой и неопытной девушкой, да и вообще не было времени и денег воспитывать ребенка. Понятное дело, что через несколько лет планирования деток Мэрилин Монро сожалела о том, что бросила своего родного ребенка.
Но было уже поздно. Правда это или нет - неизвестно, но в 2000 году какой-то молодой человек рассказывал, что он является сыном Мэрилин Монро и Джона Кеннеди. И ведь правда роман между этой парой обсуждали очень долгое время.