Летом 2017 года оскароносный актер Дэниел Дэй-Льюис удивил Голливуд и весь киномир, когда объявил, что уходит из профессии и больше не будет сниматься в фильмах.
Дэниэл Дэй-Льюис: 11 лучших фильмов
Дэниел Дэй-Льюис кипятит воду для чая на скромной кухне своего дома в сельской Ирландии. Дэниэл Дэй-Льюис рассказал о своем решении завершить актерскую карьеру после фильма "Призрачная нить" (Phantom Thread). Последние новости о персоне Дэниэл Дэй-льюис новости личной жизни, карьеры, биография и многое другое. первый актер в истории премии «Оскар», получивший 3 статуэтки в номинации «Лучшая мужская роль».
Men in Power: «оскаровский» рекордсмен Дэниел Дэй-Льюис завершает актерскую карьеру
Старшая сестра Дэниела, Тамасин, связала жизнь с кулинарией. От прошлого брака отца у Дэниела были старшие единокровные братья. Ранние годы будущей знаменитости прошли в Южном Лондоне. Он учился с детьми из рабочего класса. Старался им подражать, копировал местный акцент, чтоб не выделяться.
Учился в школе Дэй-Льюис неважно. Ему приходилось неоднократно менять учебные заведения. В итоге он оказался в школе с творческим уклоном, где заинтересовался деревообработкой и углубил познания об актерском мастерстве. Некоторое время юноша раздумывал над выбором профессии и даже собирался поступать на краснодеревщика, но заявку отклонили.
В итоге Дэниела приняли в Бристольскую театральную школу «Олд Вик», созданную при одноименном театре. Уже тогда педагоги отмечали талант студента, который каждый раз полностью сосредотачивался на работе над ролью. Джон Харток, преподаватель актерского мастерства Дэй-Льюиса в бристольском «Олд Вик», вспоминал: «Уже тогда в нем было что-то особенное. Он был тихим и вежливым, но явно сосредоточен на своей игре — у него была страстная натура.
Казалось, внутри у него скрывается настоящая буря. Это была постановка «Зимней сказки». В период учебы в дальнейшем в репертуаре Дэй-Льюиса регулярно появлялись роли в постановках по классическим произведениям, он сотрудничал с Королевской шекспировской труппой и Национальным театром. Но в 80-е неожиданно оставил сцену.
Википедия сообщает, что Дэниел Дэй-Льюис, играя в «Гамлете» по Уильяму Шекспиру, увидел призрак своего отца, умершего, когда сыну было 15 лет. Актер разрыдался прямо на сцене, после чего потребовалась замена.
Экспрессивная адаптация Мартина Скорсезе романа Эдита Уортона — это жгучий и глубокий фильм, сильно отличающийся от самых популярных картин режиссера. Дэй-Льюис без труда вживается в роль Ньюленда Арчера, члена высшего общества Нью-Йорка, который влюблен в «падшую женщину» в исполнении Мишель Пфайффер. Дэй-Льюис часто играет грубоватых и агрессивных персонажей, как правило, самых умных, ответственных за различные планы и схемы. Здесь же он предстает с неожиданной стороны и демонстрирует чувствительность, которая ярко оттеняет его на фоне окружающих его решительных женщин.
Скорсезе не прогадал, выбрав на эту роль Дэй-Льюиса — он затмил всех актеров второго плана и стал звездой фильма, а Билл Мясник в его исполнении стал одним из величайших и одновременно ужасающих кинозлодеев всех времен. Актер демонстрирует потрясающую игру, в его исполнении Авраам Линкольн не просто суровое лицо на купюре или статуя, возвышающаяся над кучкой людей, а вполне реальный человек, которому хочется верить. Нефть 2007 В этой роли, принесшей ему второго «Оскара» за лучшую мужскую роль, Дэй-Льюис играет нефтедобытчика Дэниэла Плэйнвью во всем его безумии и противоречивости. Пожалуй, жестокие мужчины, которые выставляют себя не теми, кто они на самом деле есть, — это лучшее амплуа актера. Моя левая нога 1989 Дэй-Льюс стал лучшим актером по версии киноакадемиков за роль в фильме Джима Шеридана, рассказывающего историю художника Кристи Брауна — выходца из рабочего класса, который родился с церебральным параличом и может двигать лишь левой ногой.
Он также известен как один из наиболее популярных артистов, чаще всего приглашаемых в заграничные проекты. После съемок в фильме "Призрачная нить" в 2017 году Дэниел Дэй-Льюис неожиданно объявил о завершении карьеры.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
Главный редактор: Кудрявцев И. Адрес электронной почты редакции: info vesti.
Вставить/изменить ссылку
Дэниел Дэй-Льюис: главные фильмы лучшего актёра всех времен | Актер Дэниэл Дэй-Льюис был замечен в Нью-Йорке на костылях. |
Куда пропал актёр Дэниел Дэй-Льюис - Inc News | Главные новости о персоне Дэниэл Дэй-льюис на |
Дэниел Дэй-Льюис (Daniel Day-Lewis) - биография, новости, личная жизнь, фото - | Актер Дэниэл Дэй-Льюис больше не будет сниматься в кино. |
Дэниел Дэй-Льюис
- Дэниэл Дэй-Льюис решил больше не сниматься в кино: новости, дэниэл дэй-льюис, актер, кино, культура
- Дэниел Дей-Льюис (Daniel Day-Lewis) , фильмография
- Как сейчас выглядит Дэниэл Дэй-Льюис: легендарный актер передвигается на костылях
- Daniel Day-Lewis is dressing like Timothée Chalamet | British GQ
- Дэниэл Дэй-льюис – последние новости на сегодня –
- фильмография
Трёхкратный обладатель премии «Оскар» Дэниэл Дэй-Льюис точно не вернётся в кино
Дэниел Дэй-Льюис. Интересные факты и лучшие роли | Пикабу | Дэниел Дэй-Льюис объявил об окончании актёрской карьеры. |
Три «Оскара» есть не у каждого. Дэниелю Дэй-Льюису уже 64 года: 6 его шедевральных ролей | Дэниэл Дэй-Льюис (Daniel Day-Lewis). Дэниел Дэй-Льюис — единственный актер в истории Американской киноакадемии, трижды удостоенный премии «Оскар» за лучшую мужскую роль. |
ДЭНИЭЛ ДЭЙ-ЛЬЮИС: ОДЕРЖИМОСТЬ
Обычно я могу принимать его около часа. Затем я выхожу». Его коллега по фильму Стоу нашел это таким же трудным опытом и позже сказал: «Съемка была очень сложной для съемочной группы и статистов. Часто им это было неприятно и многие уезжали. Но трудности, я полагаю, тоже создают свою красоту. На съемочной площадке ее настроение улучшилось благодаря тому, что она называла «попыткой делать самые глупые вещи, когда мы не включали камеры, все, что могло бы поднять настроение». Дэниел Дэй-Льюис в фильме «Последний из могикан». Авторы и права: Алами Измученный Дэй-Льюис присоединился к ней в этих черных комических шутках, которые начались с драки за еду и переросли в воссоздание дорожно-транспортного происшествия с окровавленной жертвой, инсценированное Дэй-Льюисом и его водителем, за что актер извинился, сказав: : «Местоположение привело нас к этому». Тем не менее, он оставался спокойным и контролируемым на съемочной площадке. Стоу сказал: «Я пытался разозлить его, но он не стал.
Это сводило меня с ума». Тем не менее, она похвалила его на личном уровне, сказав: «Вы никогда не чувствуете, что он участвует в битве воли. В его теле нет навязчивой кости». После выхода фильма он позиционировался как высокобюджетный приключенческий боевик, а не как престижная литературная адаптация, с которой до этого Дэй-Льюис был более тесно связан. На ранних пробных показах возникли некоторые трудности — как сказал Стоу, «зрители были потрясены насилием», — но Манн настоял на том, чтобы фильм был выпущен без сокращений, и студия 20th Century Fox, создавшая картину, в конце концов согласилась. На афишах был изображен напряженный кадр главного героя с лозунгом «Первый американский герой», и фильм открылся для приличных, если не выдающихся, кассовых сборов и восторженных отзывов критиков, которые оценили его как интеллектуальный и захватывающий опыт. Он был номинирован на премию Bafta за лучшую мужскую роль проиграв Роберту Дауни-младшему в фильме «Чаплин» , и этот опыт вернул ему интерес к игре на экране: его следующая роль в фильме Мартина Скорсезе «Эпоха невинности» появилась почти сразу после этого и не смогла были более разными в своей точной сдержанности. Манн, конечно же, стал одним из ведущих голливудских режиссеров интенсивных боевиков, некоторые из которых — «Схватка», «Соучастник» — считаются классикой, а другие — «Черная шляпа», кто-нибудь? Но хотя Дэй-Льюис играл и другие роли, связанные с физическими нагрузками, на протяжении всей оставшейся части своей карьеры, такие как боксер ИРА Дэнни Флинн в фильме «Боксер» 1997 года и Дэниел Плейнвью в фильме «Там будет кровь», он больше никогда не брал на себя мантию героического главного героя.
Когда незадолго до выхода «Последнего из могикан» New York Times спросила его, готовится ли он к новой карьере голливудского боевика, его ответ был одновременно удивлен и огорчен. Я не очень хорошо справляюсь с относительным количеством вещей, с которыми мне уже приходится сталкиваться. Я не хочу об этом думать, потому что это только угнетает меня». Этот отказ от классификаций идеально подходит этому самому беспокойному из актеров. Как он сказал The Independent в 2006 году: «Я так люблю чистую радость узнавать что-то новое. Я уверен, что мог бы добиться такого же эффекта для любой роли всего за две недели, но я предпочитаю этого не делать». Как показал «Последний из могикан», это пошло на пользу как ему, так и кинематографу. In this article:.
И дело даже не в трех «Оскарах» за лучшую мужскую роль, рекорде, пока не покорившемся больше никому у Джека Николсона , например, статуэток тоже три, но среди них есть награда за второй план. Куда важнее эмоциональные, сложные, неоднозначные перфомансы Дэй-Льюиса, во время подготовки к которым он часто творил форменные безумства.
В нашем материале — разбор феномена невероятного артиста, завязавшего со съемками 5 лет назад, но до сих пор оставшегося образцом недостижимой гениальности. Дебют в кино — от театрального Дракулы к уличному хулигану Дэниэл Дэй-Льюис — выходец из артистической семьи. Его дед Майкл Бэлкон был известным продюсером. Он работал на старейшей в мире кинокомпании Gaumont, сотрудничал с Metro-Goldwyn-Mayer, возглавлял студии поменьше, спродюсировал в общей сложности более 200 фильмов, включая ранние картины Альфреда Хичкока , и стал одним из основателей Британской киноакадемии BAFTA. Отец Дэниэла писал стихи и романы. Мать периодически снималась в кино, но в основном играла в театре. Вот и Дэй-Льюис в юности попытался покорить театральные подмостки, заодно проучившись несколько лет в институте в Бристоле. Причем диапазон его ролей был весьма широк — от графа Дракулы и Ромео до Гамлета и Владимира Маяковского. В драме «Воскресенье, проклятое воскресенье» 1971 британского мастера Джона Шлезингера он исполнил крошечную роль уличного хулигана, за которую его даже в титрах не отметили. Зато заплатили 2 фунта и разрешили изрезать дверцы дорогущих машин.
Идеальный дебют для человека, который в детстве не славился примерным поведением: воровал, сбегал из дома, пытался пить и курить. Маленькую маргинальную роль Дэниэл сыграл и в «Ганди» 1982 — знаменитом байопике с Беном Кингсли, завоевавшем 8 «Оскаров». Его персонаж, раздолбай бандитской наружности, задирает Ганди, но тот бесстрастно взирает на обидчика и продолжает путь с высоко поднятой головой. За этим последовало уже более расширенное появление в «Баунти» 1984 бок о бок с Энтони Хопкинсом и Мэлом Гибсоном , а трогательная роль гея в «Моей прекрасной прачечной» 1985 Стивена Фрирза стала семимильным шагом к международной известности. Гений без амплуа — герой-любовник, алчный нефтяник и клон Феллини В своем первом фильме Дэниэл Дэй-Льюис сыграл в 1971 году. В последнем — в 2017-м. Его актерская карьера, таким образом, продолжалась 46 лет. За это время Аль Пачино, скажем, снялся более чем в 50 лентах. Роберт Де Ниро — более чем в 80. На счету ДДЛ же — лишь 18 фильмов, где он играл главную или второстепенную роль не считая эпизодов и редких появлений в сериалах.
Удивительная избирательность, не так ли? Перерывы между выходом картин с участием Дэй-Льюиса могли достигать нескольких лет, а сам он постоянно грозился все бросить и заняться чем-нибудь более полезным, чем это ваше искусство. В 1999-м, например, на год обосновался во Флоренции и бесплатно работал подмастерьем сапожника. Из-за того, что каждую роль ДДЛ играл как последнюю, а к выбору проектов подходил с максимальной ответственностью, связать его рамками одного конкретного амплуа невозможно при всем желании. Он прекрасно проявил себя в костюмных мелодрамах — «Комнате с видом» 1985 Джеймса Айвори и «Эпохе невинности» 1993 Мартина Скорсезе , представ на экране в ослепительном аристократическом блеске.
Для детей старше 16 лет. Все права на любые материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об интеллектуальной собственности. Любое использование текстовых, фото, аудио и видеоматериалов возможно только с согласия правообладателя ВГТРК.
Он принципиально не верит в настоящую любовь. Тем не менее он изредка встречается со своими давними любовницами, отказываясь, правда, оставаться у них на всю ночь. Однако, в конце концов, вопреки своим принципам он женится на другой женщине — Терезе, продолжая притом встречаться со своей прежней любовью Сабиной, свободной от брачных обязательств. Волнующая и чувственная история молодой женщины, влюбленной в человека, мечущегося между своей любовью к ней и своей неисправимой привычкой «гулять на сторону». Из поселка в поселок, от бензоколонки к бензоколонке переезжает Фергюс на своем лихом, как конь, мотоцикле с коляской: учит пользоваться зубной щеткой, рассказывает о профилактике зубных заболеваний, осматривает больных и в случае срочной необходимости даже лечит.
Браун стал жертвой церебрального паралича и считался всеми окружающими неполноценным человеком до тех пор, пока любовь матери и семьи, его личное мужество и упорство не помогли ему научиться рисовать и писать пальцами левой ноги.
Дэниэл Дэй-льюис — последние новости
Дэниел Дэй-Льюис объявил об окончании актёрской карьеры. Происхождение и образование Дэниел Дэй-Льюис родился 29 апреля 1957 г. в Лондоне в семье известного поэта Сэсила Дэй-Льюиса и актрисы Джилл Бэлкон. Дэниэл Дэй-Льюис объявил об уходе из кино в 2017 году — ещё до премьеры фильма «Призрачная нить». Актер Дэниэл Дэй-Льюис больше не будет сниматься в кино. Дэниэл Дэй-Льюис (Daniel Day-Lewis). Дэниел Дэй-Льюис — единственный актер в истории Американской киноакадемии, трижды удостоенный премии «Оскар» за лучшую мужскую роль. первый актер в истории премии «Оскар», получивший 3 статуэтки в номинации «Лучшая мужская роль».
Дэниэл Дэй-Льюис не намерен возвращаться в кино
Некоторые рекорды установлены просто по закону больших чисел — Уолт Дисней снял 111 фильмов в качестве режиссера и у почти 600 был продюсером; неудивительно, что ему досталось 26 «Оскаров» — в основном, кстати, за анимацию. Есть весомые достижения у композиторов, режиссеров и специалистов по спецэффектам. В школьные годы Дэниел считался хулиганом, хотя имел опыт работы на театральной сцене — в лондонском Национальном молодежном театре, и даже успел сняться в кино — в 1971-м его позвали в массовку фильма «Воскресенье, проклятое воскресенье» изобразить юного вандала и заплатили 2 фунта стерлингов. Сам он актером становиться не собирался — после школы пытался поступить учиться на краснодеревщика, но не подошел под строгие требования; зато в театральную школу взяли безо всяких условий и даже отметили в нём крупицу таланта. Уже в 1985-м он сыграл одного из главных героев в мелодраме «Комната с видом» — экранизации романа Эдварда Фостера, в 1988-м снялся в главной роли в фильме «Невыносимая лёгкость бытия» — экранизации книги Милана Кундеры. Ну а настоящий прорыв ждал его после «Моей левой ноги» — байопика ирландского художника и писателя Кристи Брауна, который с детства болел церебральным параличом, но сумел научиться писать и рисовать пальцами левой ноги. Этот фильм выдвигался на пять «Оскаров» и выиграл два из них — одним из лауреатов стал Дэй-Льюис, сыгравший Брауна. К концу 80-х он окончательно вошел в когорту наиболее востребованных молодых британских актеров — вместе с Гэри Олдманом, Колином Фёртом и Тимом Ротом.
В служении искусству он придерживался системы Станиславского, максимально погружаясь в свои роли и предложенные обстоятельства.
Сэр Дэниел Дэй-Льюис — единственный трехкратный обладатель премии «Оскар» за всю историю кинематографа; актер, гениально вживающийся в роли, чьи персонажи одновременно и очень яркие, и чрезвычайно разнообразные, от аристократов и художников до преступников и «отбросов общества». На протяжении своей кинокарьеры Дэй-Льюису посчастливилось поработать с такими мэтрами, как Мартин Скорсезе и Стивен Спилберг. Он также известен как один из наиболее популярных артистов, чаще всего приглашаемых в заграничные проекты.
Это все о нем — Дэниэле Дэй-Льюисе! На протяжении своей кинокарьеры Дэй-Льюису посчастливилось поработать с такими мэтрами, как Мартин Скорсезе и Стивен Спилберг.
Впрочем, у Ди Каприо всё было впереди. В 2005-м он снялся в фильме своей жены Ребекки Миллер «Баллада о Джеке и Роуз» — малобюджетной драме об отце и дочери, премьера которой состоялась на фестивале «Санденс». А спустя два года сыграл у Пола Томаса Андерсона в его исторической драме о борьбе за нефть в Калифорнии XIX века; фильм выдвигался на 8 «Оскаров», но получил лишь два — за сценарий и за актерскую игру Дэй-Льюиса. Актер и его герой были почти ровесниками, но перевоплощение Дэй-Льюиса снова оказалось на высоте. Одна досталась Дэй-Льюису — что и возвело его в ранг оскаровских рекордсменов.
Это была новая работа Пола Томаса Андерсона — история талантливого модельера, которого жена пытается вырвать из привычной рутины и заставить любить её и жизнь. В одном из интервью Дэниел Дэй-Льюис признался, что именно во время работы над этой картиной он принял решение уйти на пенсию; причины такого поступка актер так и не раскрыл, отделавшись туманным объяснением, что он всегда хотел так поступить. В 2017-м многие считали, что заявление Дэй-Льюиса ему тогда было 60 лет об уходе на пенсию являются бравадой.
Самый избирательный актер. Как Дэниел Дэй-Льюис три «Оскара» заслужил
Во время церемонии в Букингемском дворце Дэй-Льюис признал, что «невероятно изумлён и обрадован в равной степени» происходящим событием. Похоже, в своей работе актёр концентрируется больше на качестве ролей, чем на их количестве. За четыре десятка лет он снялся всего лишь в 30-и кинофильмах и телесериалах, тогда как послужной список некоторых его коллег насчитывает несколько сотен. Однако каждый его перформанс, что называется, на вес золота — глубоко западает в душу и надолго запоминается. Например, он отметился такими кинопроектами, как «Моя левая нога» 1989 , «Линкольн» 2012 и «Банды Нью-Йорка» 2002. Картина «Призрачная нить», вышедшая в 2017-м году, стала последней на сегодняшний день работой Дэй-Льюиса как актёра. С тех пор он исчез с радаров кинематографа. В 2017-м от лица Дэниела было выпущено заявление об окончании карьеры. Это личное решение, и никто — ни он сам, ни его представители — не будут комментировать в дальнейшем эту тему». До этого он рассказывал, что перед съёмками «Призрачной нити» не подозревал, что захочет уйти на покой. Дэй-Льюис отметил, что отлично провёл время в начале работы над картиной, но вскоре его буквально «затопила» печаль.
Он также объяснил, что принял решение официально завершить карьеру во время интервью W Magazine. Это было чем-то, что я должен был сделать». Дэниел Дэй-Льюис известен большими перерывами в работе. Так в конце 90-х годов после съёмок «Боксёра» 1997 он переехал в Италию, обозначив начавшийся период жизни как «полупенсия». Актёр проживал во Флоренции и с удовольствием осваивал азы обувного искусства.
В 2014-м году он был также удостоен рыцарства за заслуги в драматическом искусстве. Во время церемонии в Букингемском дворце Дэй-Льюис признал, что «невероятно изумлён и обрадован в равной степени» происходящим событием. Похоже, в своей работе актёр концентрируется больше на качестве ролей, чем на их количестве. За четыре десятка лет он снялся всего лишь в 30-и кинофильмах и телесериалах, тогда как послужной список некоторых его коллег насчитывает несколько сотен. Однако каждый его перформанс, что называется, на вес золота — глубоко западает в душу и надолго запоминается. Например, он отметился такими кинопроектами, как «Моя левая нога» 1989 , «Линкольн» 2012 и «Банды Нью-Йорка» 2002. Картина «Призрачная нить», вышедшая в 2017-м году, стала последней на сегодняшний день работой Дэй-Льюиса как актёра. С тех пор он исчез с радаров кинематографа. В 2017-м от лица Дэниела было выпущено заявление об окончании карьеры. Это личное решение, и никто — ни он сам, ни его представители — не будут комментировать в дальнейшем эту тему». До этого он рассказывал, что перед съёмками «Призрачной нити» не подозревал, что захочет уйти на покой. Дэй-Льюис отметил, что отлично провёл время в начале работы над картиной, но вскоре его буквально «затопила» печаль. Он также объяснил, что принял решение официально завершить карьеру во время интервью W Magazine. Это было чем-то, что я должен был сделать». Дэниел Дэй-Льюис известен большими перерывами в работе. Так в конце 90-х годов после съёмок «Боксёра» 1997 он переехал в Италию, обозначив начавшийся период жизни как «полупенсия».
После объявления о завершении карьеры 66-летний актёр Дэниэл Дэй-Льюис редко выходит в свет. Единственный обладатель трёх премий «Оскар» за лучшую мужскую роль фильмы «Моя левая нога», «Нефть» и «Линкольн» ушёл из кинематографа в 2017 году. Тогда представитель Дэй-Льюиса отказалась комментировать его решение, сам актёр объяснил , что хочет «исследовать мир по-другому». В мае 2024 года Дэниэл был замечен папарацци впервые с 2019 года.
Чрезвычайно ответственный подход к каждой роли и глубокое психологическое погружение в кинематографический характер и мир истории, включая дотошную персональную подготовку общение с реальными прототипами и похожими на персонажа людьми, заимствование их личного опыта, изучение исторических источников, радикальное приближение собственных съемочных условий к бытовым обстоятельствам жизни героя и т. Говорят, пока снималась экранизация 1988 романа Милана Кундеры «Невыносимая легкость бытия», актер освоил чешский язык, а годом позже, играя в фильме «Моя левая нога» 1989 писателя и художника с церебральным параличом, подружился с обитателями дублинской клиники для людей с ограниченными физическими возможностями. За кадром Дэй-Льюиса приходилось кормить с ложечки и перемещать по площадке в инвалидном кресле, чтобы артист лучше вжился в роль парализованного человека. То, что для съемочной группы превратилось в обременительную мороку, а для скептиков — в повод поиронизировать, позволило артисту заслуженно завоевать первый «Оскар» в карьере. На этапе подготовки к фильму Дэниэл набрал мышечную массу, занимался силовыми тренировками, научился стрелять из кремневого ружья и управлять каноэ, жил в лесу, занимаясь охотой и рыбалкой. Кроме того, на протяжении съемок он неизменно носил при себе длинную винтовку, чтобы как можно дольше оставаться в образе. В ходе работы над картиной «Во имя отца» 1993 Дэй-Льюис питался пайками для зеков, чтобы потерять 14 килограммов веса, активно использовал в кадре и за его пределами североирландский акцент и провел некоторое время во всамделишной тюремной камере, настояв на том, чтобы его облили холодной водой и подвергли словесным оскорблениям. Для роли в «Эпохе невинности» 1993 актер в течение двух месяцев привыкал к гардеробу нью-йоркского аристократа XIX века, а к ленте «Боксер» 1997 готовился путем изнурительных спаррингов с экс-чемпионом мира и посещения профессиональных кулачных поединков. Список можно продолжать, но принцип, надо полагать, ясен. То, что у бездарного актера превратилось бы в бесполезное позерство, вызывающее испанский стыд, здесь стало оправданной необходимостью и оформилось в крайне энергозатратный, но стоящий свеч творческий метод, помогающий недюжинному природному дарованию добиться максимальной экранной убедительности и искренности, помноженной на выразительность и эмоциональную насыщенность актерской игры. Эта редкая в наши дни скрупулезность, бескомпромиссный перфекционизм, тяга к гиперреализму и въедливая щепетильность в выборе сценариев в некотором смысле сближают Дэй-Льюиса с выдающимся отечественным кинорежиссером Алексеем Германом-старшим, снявшим за 40-летнюю карьеру в кино всего лишь 5! Герман, увы, не стал фигурой мирового масштаба и не снискал популярности за рубежом: с одной стороны, он был намертво прикован к внутрисоветскому контексту эпохи сталинизма, с другой — опередил свое время, разработав такой киноязык, к которому публика — что российская, что заграничная — оказалась попросту не готова. В отличие от непонятого в Европе ленинградского новатора, Дэй-Льюис, которому, как и всякому способному британскому кинематографисту, дорога в Голливуд была открыта без единого шлагбаума, оказался адекватен своей эпохе, востребован и по достоинству оценен современниками, по крайней мере — в англо-саксонской среде. А причудливые штрихи его биографии — вроде загадочного обморока, истерики и ухода со сцены Королевского национального театра посреди спектакля «Гамлет» в 1989-м или внезапной работы подмастерьем сапожника в Италии на пике актерской карьеры в конце 1990-х — создали ему репутацию гения не от мира сего, предпочитающего светским вечеринкам, общению с прессой и гонке за славой уединение, покой и скромный ручной труд познавшего дзен отшельника. Невозможно с уверенностью сказать, чем в действительности продиктовано такое поведение — искренним выбором уставшего интроверта, неартикулированной насмешкой над западным шоу-бизнесом с его неписаными законами или тщательно продуманной имиджевой стратегией, которую в общем виде можно сформулировать так: «На экране я покажу вам все, что умею, и отдам себя без остатка.
Дэниэл Дэй-Льюис не планирует возвращаться в кино
Как сейчас выглядит Дэниэл Дэй-Льюис: легендарный актер передвигается на костылях | Дэниел Дэй-Льюис в роли Мясника Билла в фильме «Банды Нью-Йорка». |
Мартин Скорсезе намекнул на еще одну совместную работу с Дэниелом Дэй-Льюисом | Мартин Скорсезе может снять еще один фильм с Дэниелом Дэй-Льюисом. |
Джим Шеридан подтвердил нежелание Дэниэла Дэй-Льюиса возвращаться в кино | Очень редкие кадры: Дэниэл Дэй-Льюис появился на публике в рамках премьеры фильма его жены Ребекки Миллер «Иди ко мне, детка». |
Дэниел Дей-Льюис | Папарацци застали актёра Дэниэла Дей-Льюиса на костылях в Нью-Йорке. |
Дэниэл Дэй-Льюис уходит из кино
Новости о возможном окончании карьеры Дэй-Льюиса начали появляться летом 2017 года. личная жизнь сейчас, здоровье, карьера, семья и много других интересных фактов | STARHIT. Фильм: Лучшая картина нулевых – великая коллаборация режиссера Пола Томаса Андерсона и актера Дэниела Дэй-Льюиса, вместе создавших один из самых незабываемых портретов в истории кинематографа. Летом 2017 года оскароносный актер Дэниел Дэй-Льюис удивил Голливуд и весь киномир, когда объявил, что уходит из профессии и больше не будет сниматься в фильмах. Летом 2017 года оскароносный актер Дэниел Дэй-Льюис удивил Голливуд и весь киномир, когда объявил, что уходит из профессии и больше не будет сниматься в фильмах. Дэниел Дэй-Льюис кипятит воду для чая на скромной кухне своего дома в сельской Ирландии.