Любую одежду Stone Island можно отличить по их знаменитому патчу. В этой статье мы рассмотрим, что означает стоник на одежде, какие могут быть причины его появления и какие последствия это может иметь. Stone Island это марка одежды неразрывно связанная с футбольной культурой. Подробная история основания и развития бренда Stone Island с описанием применяемых технологий и объяснением, почему так дорого.
Значение слова Стоник, что такое Стоник?
Что означает слово «стоник»: значение, пример применения и другая информация о слове. Что значит Стоник? Значение патча Stone Island. Каталог Stone Island в интернет-магазине ЦУМ. Марка одежды Stone Island появилась в 1982 году как продукт компании, в то время носившей имя C.P. Company. Сегодня на одежде стоник может означать многое, и его символическое значение может варьироваться в зависимости от индивидуальных убеждений и предпочтений. История и значения бренда Stone Island. Компания Stone Island была основана в 1982 году Массимо Ости.
Кто ходит в стон айленд
Многие из них на слуху, но не всегда нам известны детали их интересной истории возникновения и развития. Например, Stone Island. Что означает это название? Это красивое имя итальянской компании брендовой одежды, в переводе означающее понятие "каменный остров". Марка Стоун Айленд впервые представила миру свою продукцию еще в 1982 году. Сначала это были куртки, а затем и плащи с капюшонами — всего несколько дизайнерских эксклюзивных моделей. Удобные, высококачественные и неброские, они почти мгновенно вызвали интерес у футбольных фанатов Италии и вскоре достигли практически недосягаемых вершин популярности.
Они стали прообразом уличной модной и повседневной одежды Stone Island. Это означает, что реализация мечты дизайнера удалась уже в самом начале пути. Дальше был бурный взлет, который в буквальном смысле стал революционным переломом в традициях моды. Company, будучи одним из ее продуктов. Благодаря креативности дизайнера Массимо Ости, развитие марки Стоун Айленд имело невероятную скорость.
Company Масимо Ости хотел воплотить в нем авангардные на тот момент материалы, его идея заключалась в том, чтобы попытаться использовать в мужской одежде ткани, которые до этого никогда в ней не применялись. В результате его работы под маркой Stone Island стали появляться уникальные вещи как по качеству материала и технологиям его обработки, так и по экстремальному дизайну. Корни технологических процедур, использующихся при изготовлении вещей Stone Island, часто уходят в различные индустриальные сферы, позволяя производить нестандартную одежду.
Среди используемых в производстве одежды инноваций можно отметить куртки, выполненные из плотного моноволоконного нейлона, подобного тому, что применяется в процессе фильтрации воды, легчайшие нейлоновые ткани, с помощью вакуумной обработки покрытые стальной микроскопической пленкой, которая применяется в авиационной технике для защиты бортовых компьютеров, ромбовидный нейлон сечение волокна в виде ромба с полиуретановым покрытием, нетканые материалы, металлические нити.
Чаще просят «пояснить за шмот» болельщики той или иной футбольной команды. Лиза хоть и не самый обычный подросток и почти все свое время проводит на тренировках в бассейне, тоже знает, что надо отвечать в таких случаях: Да сейчас все подростки это знают.
Определить офников просто - ходят группами, надевают камуфляжные панамки, черные футболки со странными надписями, подворачивают джинсы. Купили самую-самую модную футболку фирмы «Спутник 1985» с мрачной надписью «В этой стране не принято плакать» и надели красные кеды Fred Perry. Побить могут и за подделку.
Ой, да в интернете полно видео, поясняющих, как подделку от оригинала отличить. Если нарваться на такой пальпатруль, то как минимум заставят некачественный шмот снять, а как максимум побьют. Но если у тебя оригинал, то, наоборот, зауважают.
Еще бы, ведь «родные» курточки и кроссовки стоят немалые деньги. У того же Гоши Рубчинского очень модный среди офников российский дизайнер. На ВДНХ нам не везет.
Встречаем только двоих офников - и то мирных. Так холи же сегодня на крыше - вот тут недалеко, - разводят руками парни, потягивающие пивко. Холи опять поясняем для тех, кто не в теме - это фестиваль красок, индийский праздник, который очень полюбился молодежи, - когда можно кидать друг в друга разноцветным красящим порошком.
Забава куда более веселая и приятная, чем драться, вот все и забыли про поясниловку. Едем в Отрадное, где у большого ТЦ всегда много околофутбольщиков. И действительно тут полно молодежи.
Многие одеты по теме - в черные футболки, камуфляж, многие измазаны краской - тоже с праздника. Все без исключения курят - так, что даже на улице дышать нечем. Первым к нам подскочил юркий, невысокого роста паренек, лет 12 на вид: Сигареты не будет?
А ты стоишь в переводе с подросткового языка - болеешь за какую-либо команду. Она поясняет, что да, болеет за ЦСКА. Тут к нам потихоньку начинают подваливать все остальные.
Драться не лезли, как потом объяснили, их спугнуло присутствие взрослой тетеньки, то есть меня. Да и потом, мы не отвязные хулиганы. Так, кое-кто болеет, но тут мирная по большей части туса , все свои, - говорит один из подростков.
Вам надо было на холи ехать, такой замес был, - подхватывает другой парень. На подростке черная толстовка, с белым кругом, внутри которого какие-то цифры и два скрещенных ножа и надпись. Скрещенные ножи - готов к бою.
Череп - смерть мусорам, болты на ножах - воровские звезды, а круг все объединяет. Ты что, с зеками гуляешь? Нет, - смеется подросток.
Что ты тут им поясняешь? Надо будет, сами разберутся. А то ходят тут, снимают и разнюхивают.
Может, они из ментовских… Честно говоря, я почувствовала себя как будто не в родном городе, а словно в сцене из фильма про американских гангстеров из плохих районов. Чтобы и правда не нарваться на драку, мы с Лизой ретировались. Ехать домой в футболке от «Спутник 1985» Лиза не решилась и с удовольствием надела сверху куртку олимпийской сборной с надписью Russia.
В такой точно не побьют, - сказала она мне напоследок. Итальянский бренд Stone Island ведет свою историю с 1982 года. Инновационный способ изготовления одежды, страсть к исследованиям и новаторский дух отличают марку от всего, что сегодня представляет рынок одежды.
Идея создания бренда как одного из продуктов компании C. Company, заключалась в использовании новых технологий обработки и покрытия тканей при изготовлении мужской одежды. Исследования нестандартных материалов в качестве основного материала для изделий привели к рождению уникальной марки, которая смогла соединить технологичность, инновации и неповторимый изысканный стиль.
Благодаря своему первому арт-директору Stone Island с невероятной скоростью становится востребованной маркой среди молодых людей. Благодаря невероятным футуристическим тканям и синтезу морского стиля и милитари, итальянский бренд подчеркивает индивидуальность и является способом самовыражения. Масштаб исследования материалов приводит производителя к идее использовать нестандартный подход к сочетанию тканей.
Так, Stone Island отличают невероятно стильные модели, созданные из прорезиненого атласа, глянцевого нейлона с покрытием из ПВХ, термочувствительных тканей. Сила бренда заключается в постоянных экспериментах с применением новых технологий, окраской и отделкой при изготовлении новых коллекций. Для того, чтобы находить интересные решения не только в современных технологиях , но и ориентируясь на выпущенные ранее модели, компания хранит экземпляры каждого изделия в историческом архиве Stone Island.
Отличительной чертой итальянского бренда является внедрение в производство промышленных нетканных материалов. Благодаря новшествам и разработкам производителю удается создать невероятные эффекты при удивительной легкости изделий. Самыми главными поклонниками Stone Island считаются футбольные фанаты футбольные хулиганы «hools».
Однако популярность марки растет с каждым днем. Продукция давно вышла за пределы Италии, новые магазины открываются в крупных европейских столицах. Модели марки Stone Island отличает фирменный знак — эмблема компании в виде стилизованного изображения «розы ветров».
Где еще можно встретить модель куртки, выполненной из нейлонового моноволокна, которое традиционно используют при фильтрации воды? Как насчет стильной одежды , которая будет менять свой цвет в зависимости от температуры, благодаря использованию термочувствительной ткани? Stone Island по праву можно считать самым инновационным брендом одежды, отличающимся не только неповторимым дизайнерским решением, но и качеством.
Компания была основана 33 года назад, в 1982 году. История бренда Stone Island Первая мужская куртка от Stone Island была изготовлена из достаточно грубого брезента, который применялся для покрытия грузовых автомобилей. Материал предварительно был обработан кусками пемзы. Эта идея пришла в голову к талантливому и одаренному дизайнеру Ости Массимо. С этого момента именитый бренд стал специализироваться на мужских предметах гардероба, сшитых из непривычных и необычных материалов, которые обычно применяются в производстве и промышленности. Оригинальным логотипом компании стало лаконичное изображение компаса. Марка в первую очередь ориентирована на молодых людей, которые стремятся выглядеть оригинально и стильно. Первыми поклонниками одежды бренда Stone Island стали фанаты футбола, которые известны всему мира своим неординарным поведением и вспыльчивостью. Бары и кафе Лондона даже закрывали двери в определенный промежуток времени при виде на мужчинах предметов гардероба с логотипом Stone Island.
Фирма Stone Island в наше время В наши дни изделия знаменитой марки предпочитают не только любители спорта, но по-прежнему эмблема в виде компаса на левом рукаве одежды ассоциируется с непосредственной субкультурой футбольных поклонников. Официальный сайт Stone Island содержит множество интересной и полезной информации не только об истории возникновения фирмы, но и о текущих проектах и коллекциях. Одежда от производителя из Италии гармонично сочетает в себе функциональность и практичность военной экипировки и повседневный или кэжуал городской стиль. Сегодня можно выделить три центральных направления в одежде бренда: Stone Island; Shadow Project; Stone Island Junior специально для детей и подросткового поколения. Настоящим прорывом в динамичном мире моды стало использование непривычной ткани, которая может менять цвет в зависимости от показателя температуры окружающей среды. Уникальная и стильная одежда бренда текущих и прошедших сезонов представлена в красочных видеоматериалах, которые предлагает просмотреть сайт Stone Island. Предметы мужского гардероба отличаются не только высоким показателем качества, но и уникальным стилем, узнаваемым во всех странах мира. Одежда Stone Island очень удобна и практична. Несмотря на то, что сегодня потенциальному потребителю предлагается широкий модельный ряд разнообразных брюк и рубашек, визитной карточкой компании остаются куртки. Они подходят для активного отдыха и спасут своего обладателя от любых неблагоприятных погодных условий.
История бренда Stone Island
Что такое стоник - Значение слова «стоник» | Любую одежду Stone Island можно отличить по их знаменитому патчу. |
Что означает стоник на одежде | Stone Island это марка одежды неразрывно связанная с футбольной культурой. |
Как отличить подделку STONE ISLAND | Чем вдохновлялся Массимо Ости когда придумал Stone Island. |
Что значит компас на рукаве. Патч Stone Island его значение | У нас stone island прочно ассоциируется с правым движением, нацистами и скинхедами. |
Кто носит стон айленд в России
Как отличить патч Stone Island от подделки, сколько он стоит и как носить | Что означает патч Stone Island. Тайна происхождения знаменитого патча-нашивки Stone Island. |
Кто ходит в стон айленд | Что означает Стоник, значение этого выражения на сленге, описание слова в Современном Словаре. |
Что такое стоник - Значение слова «стоник» | Тегиэмблема нато stone island, нашивка нато stone island, stone island где производят оригинал, как проверить stone island junior, stone island 5815 что означают цифры. |
Что значит стон айленд. Патч Stone Island его значение
Кто носит стон айленд в России | Что же означает слово “стоник”? |
Стоник – это что такое для молодежи, пояснение сленга — ответы на List-Name | Stone Island это марка одежды неразрывно связанная с футбольной культурой. |
Почему бьют за stone island. Что значит Стоник? Значение патча Stone Island
Фирма стон айленд была лимитированной технологичной одеждой, но теперь полнsй зашквар из-за школьников и паленых патчей! Почему за стон айленд надо пояснять? Да потому что изначально это одежда была кажуалом в узких кругах футбольных фанатов, еcли вам говорят "поясни за патч", значит перед вами тупой деградант школьник или просто бухой алкаш наркоман.
GFT вошел в моду, став крупным игроком. В рядах компании можно было встретить Джорджио Армани и Валентино. У Карло была совершенно другая работа, чтобы создать нечто вневременное. В начале 1980-х годов на его радарах появился известный своими нововведениями CP Company. Его владельцами были Трабальдо Тогна и Массимо Ости.
Как позже выяснилось, встреча Риветти и Массимо раз и навсегда изменила модную индустрию, и их совместная работа вызывает восхищение по сей день. Карло Риветти Можно сказать, что именно в 1993 году началось настоящее путешествие Карло, которое продолжается и по сей день. Благодаря знакомству с Массимо Ости он смог сосредоточиться на новом проекте. У Ости была собственная фабрика, где производился совершенно новый материал под названием Tela Stella. Его использовали для создания брезента. Это было очень интересное мероприятие, но оно слишком напоминало CP Company, поэтому Массимо решил попробовать небольшую коллекцию из 7 курток. Таким образом, он хотел увидеть, как отреагирует рынок.
Логотип Stone Island Все это было очень связано с военным климатом. Именно тогда появился необычный логотип компаса, символизирующий любовь к морю и цель непрерывных исследований. Этот логотип идеально отражал систему работы Массимо. Что касается самого логотипа, то здесь есть несколько интересных фактов. Среди прочего, нашивки изначально были зелеными, а значки стали черными только в 2000 году. Кроме того, иногда товары выходят на рынок с белыми значками. Это не ошибка на производстве, а способ отпраздновать новое тысячелетие с брендом.
В настоящее время белые значки видны на куртках, технология изготовления которых сильно развита командой Stone Island. Среди прочего, обратите внимание на продукт Liquid Reflective. Как видите, вклад Массимо в бренд Stone Island неоценим. Ведь он основал этот бренд. К тому же он 10 лет был связан с этим проектом. Он считал себя разнорабочим, а не модельером. Его идеи касались армейской и рабочей одежды, а кроме того, велись непрекращающиеся и бесконечные исследования текстиля.
Позже пришла печальная новость, потому что Массимо умер в 2005 году. Это парень, который выпустил на рынок куртки из светоотражающего материала. Так или иначе, он придумал целый ряд различных типов курток, и я могу поспорить, что все модные дома, которые имеют значение сегодня, используют его идеи. Ости был заменен в 1994 году британским дизайнером Полом Харви, а с 1996 года он отвечал за вторую фазу строительства Stone Island. Он оформил целых 24 коллекции. Так или иначе, Пол был еще одной интересной фигурой, пополнившей ряды Stone Island. В детстве он окончил Central Saint Martins и обнаружил, что проектирование не для него.
Он начал работать водителем грузовика! Только когда он влюбился в итальянку, он переехал в Италию, где снова заинтересовался дизайном одежды. Его история и путь, по которому началось проектирование, идеально соответствовали подходу Stone Island. Однако через 12 блестящих лет Пол решил уйти.
Стоник Стоник это одежда бренда Stone Island, отличительный характер стон айленд имеет благодаря патча. Фирма стон айленд была лимитированной технологичной одеждой, но теперь полнsй зашквар из-за школьников и паленых патчей!
Почему за стон айленд надо пояснять?
Её «отцом» стал Массимо Ости, который в то время экспериментировал с промышленными тканями, стремясь повысить их износостойкость , а также сделать их менее чувствительными к внешним факторам — таким как дождь, солнечные лучи и т. Название бренда было почерпнуто из произведений Джозефа Конрада — его описание морских путешественников Ости счел достаточно символичным для позиционирования сильных сторон бренда — его одежда должна была быть универсальной, долговечной и простой, как форма моряков. В результате его работы под маркой Stone Island стали появляться уникальные вещи как по качеству материала и технологиям его обработки, так и по экстремальному дизайну [4]. Корни технологических процедур, использующихся при изготовлении вещей Stone Island, часто уходят в различные индустриальные сферы, позволяя производить нестандартную одежду.
Что значит нашивка стон айленд
Что означает стоник на правой руке. stone island: что означает нашивка. Значение патча Stone Island Главной и самой знаковой деталью одежды Stone Island является патч-нашивка с эмблемой компании в виде компаса, который символизировал любовь к морю и постоянное стремление к новым открытиям. Что означает стоник на правой руке. stone island: что означает нашивка. Имеется еще несколько способов, как отличить патч Stone Island от подделки. Возможно, стоник на вещи может означать, что ее владелец верит в духовные силы и считает, что такая деталь привлекает удачу и защищает от негативных энергий. Компания Stone Island смогла всех переубедить, доказав, что их одежда может служить своему владельцу годами и даже в случае драк все выдерживало, кроме патча.
Как отличить подделку STONE ISLAND
Stone Island это одежда высокого качества, но и дорогая. Сегодня на одежде стоник может означать многое, и его символическое значение может варьироваться в зависимости от индивидуальных убеждений и предпочтений. Stone Island Shadow Project появился в 2008 году. Сначала этот проект был коллаборацией креативного директора Stone Island Карло Риветти и культового бренда ACRONYM®, а позже стал подбрендом Stone Island.
Что обозначает стоник. Что значит Стоник
Push уведомления что это Панинцы, следящие за модой, сразу обратили внимание на молодой итальянский бренд с возмутительно дорогим ценником. С годами другие футбольные фанаты также полюбили эту несокрушимую одежду: Одежду Stone Island носили фанатские группы миланского «Интера» на Curva Nord и миланского Curva Sud. Несколько лет спустя бренд начал экспансию на британский рынок. Первой компанией, которая привезла Stone Island в Англию в небольших количествах, был популярный торговый центр Jones of London в 1980-х годах. Однако в то время большинство британцев не понимали, почему обычная одежда стоит так дорого.
И пока средний класс размышлял о покупке курток по цене чуть меньше 300 фунтов стерлингов, Stone Island уже нашел свою аудиторию в Великобритании — футбольных фанатов и представителей субкультуры на трибунах. Они оценили экипировку, которую итальянские болельщики носили на выездных матчах: куртки и анораки с нашивкой на рукаве отлично защищали от непогоды на трибунах и были настолько прочными, что не рвались при первой же игре. Они также оценили, что могут легко спрятать свои футболки и майки цветов любимой команды под нейтральной верхней одеждой, так что у них меньше шансов быть замеченными полицией до и после матчей. Недоступность бренда также помогла создать имидж Stone Island как культовой повседневной одежды.
По словам Карло Риветти, управляющего директора Stone Island, дождливый климат — еще одна причина популярности бренда в Англии: «Погода там ужасная по сравнению с Италией. В Северной Европе наши продажи идут хорошо, но, например, на Ближнем Востоке, где погода совсем не скалится, продажи идут гораздо хуже. Спустя некоторое время британские футбольные фанаты настолько прочно ассоциировали Stone Island, что некоторые пабы больше не пускали гостей с нашивкой на куртке. Таким образом владельцы пытались защитить свои пабы от погромов во время матчей.
Поэтому многие болельщики предпочитали снимать нашивку, если не хотели привлекать к себе внимание в толпе, или наоборот, перед матчем, так как нашивка могла быть легко сорвана соперником. Карло Риветти, генеральный директор Stone Island, говорит, что философию его бренда можно выразить одним словом — «инновации». Качество пошива Прототип Stone Island отличается качеством пошива. Компания очень трепетно относится к производству одежды.
Поэтому любые дефекты в фирменной продукции трудно обнаружить. Лишь изредка наблюдаются единичные торчащие нити. Имитации Stone Island очень разнообразны. Они имеют неровную строчку, которая сминает и скрепляет ткань.
Коллекции строго направлены на мужскую аудиторию. Таким задумал уникальный бренд сам Ости — объединение технологичности и новых веяний моды для мужчин. Стилистически исследователи моды отмечают следующие ключевые детали в силуэтах одежды Stone Island: футуристический дизайн; комбинации морского стиля с милитари; подчеркнутая индивидуальность; утонченный итальянский стиль одежды. В коллекциях Stone Island представлены стильные модели, изготовленные из прорезиненного атласного текстиля и блестящего нейлона с ПВХ-покрытием.
При создании одежды также используются термочувствительные ткани и внедряются в производство промышленные нетканые материи. Верхняя одежда итальянского производителя способна менять расцветку в зависимости от температуры воздуха. Изюминка марки состоит в непрерывных экспериментах с окрашиванием и отделкой тканей. Для поиска оригинальных решений производитель не только углубляется в современные технологии, но и ориентируется на вещи, поступившие в продажу ранее.
Экземпляр каждого нового выпущенного изделия хранится в историческом архиве компании. За счет инноваций и собственных наработок бренду удается создавать удивительные предметы гардероба, отличающиеся удобством, практичностью и износостойкостью. На исходе 80-х годов была разработана новая фирменная технология Ice Jacket.
Скорей всего, такое изделие еще и пахнет «химией». Это подделка. Stone Island указывается только на майках или футболках. Производители копий научились его хорошо копировать, но все же не полностью. Что же можно увидеть при сравнении поддельного и оригинального патча: разница в самой ткани патчей. Ткань оригинального патча плотная, бархатистая, как войлок. На поддельной ткани можно рассмотреть мелкую сеточку, клетку. В копии использована темно-зеленая нить, а в оригинале — серая. Буквы оригинала вышиты каждая по отдельности. Изнанки патчей также различаются.
Стоимость экземпляров этого бренда достаточно велика, сложно найти модель стоимостью дешевле 500 фунтов. Именно потому среди болельщиков эта одежда является своеобразным предметом культа. Особенно если учитывать тот факт, что аудитория футбольных фанатов, как правило, находится в возрастном диапазоне до 30 лет. Поэтому даже в магазинах класса stock, или second hand эти модели долго не задерживаются. В конце 80х годов ткани, из которых изготовляется одежда бренда, претерпели значительно качественное улучшение. В них ввели материал, содержащий нержавеющую сталь. Кроме того их стали покрывать особым слоем каучука, который делал куртки удивительно влагонепроницаемыми. Более того, на рынок вышли модели, которые могли менять цвет в зависимости от окружающей температуры воздуха. Об отстегивающихся логотипах необходим отдельный разговор. Этикетка с розой ветров определена в среде фанатов неким символом престижа. Их отрывают в драках, коллекционируют и даже воруют.
Как отличить патч Stone Island от подделки, сколько он стоит и как носить
В начале 80-х Ости решил создать новый бренд одежды, в котором ему бы удалось воплотить свое давнее увлечение военной униформой. Так в 1981 году появился Boneville, а в 1982 — Stone Island Marina ходили слухи, что Массимо Ости назвал новую компанию в честь своей лодки. Позже название брэнда было сокращено до Stone Island. Как известно, производство военной униформы всегда сводилось прежде всего к практичности и функциональности.
Воплощением этих простых истин в жизнь и занялись в Stone Island. Первая коллекция Stone Island включала в себя всего несколько вещей, созданных из особого практичного материала, похожего на тот, что использовала в те годы итальянская армия. В одежде от Stone Island явно прослеживались милитари мотивы не только из-за ее кроя и вида, но и из-за логотипа в виде компаса.
В то время как на футболках и рубашках использовались простые четырехконечные компасы, на свитерах и куртках красовался черный патч с компасом, обрамленным надписью Stone Island. Через некоторое время история Stone Island Marina приобрела новый оборот - Jones of London, легендарный торговый центр был первым, кто привез несколько вещей Stone Island в Великобританию. В среде британских ритейлеров, модников и представителей хулиганских фирм началось брожение: что за хрень, вещи эти на вид были совершенно обычными, но на ценниках красовались совсем необычные цифры — многие свитеры стоили дороже ста фунтов, что было довольно дорого в понимании англичан времен Маргарет Тэтчер.
Сам брэнд убедил дотошных бритишей, что в отличие от многих гламурных лейблов, вещи носились годами и оставались в отличном состоянии, проблемой были только патчи с компасами. В драках фанатов практичная одежда не рвалась, однако «компасики» могли быть сорваны чьей то тяжелой рукой. Не знаю как в Англии, но в России отрванные патчи стали даже отдельным продуктом.
Стоит сказать, что из-за дороговизны Stone Island в нашей стране появилось много подделок и не только патчей. Зачастую под видом легендарного брэнда продавался полный скам, ничем не примечательный, но дорогой, как чугунный мост! Cреди британских любителей футбола до сих пор ведутся беседы относительно того, болельщики какого клуба стали носить Stone Island первыми.
Те немногие, кто носили Stone Island и C. Company, и с риском для жизни путешествовали за своими футбольными клубами по стране и Европе, безусловно выделялись среди общей массы и выставляли свой клуб в выгодном свете. Эти дорогие, «неубиваемые» и инновационные вещи навсегда стали основными в футбольном casual гардеробе.
Company, и с риском для жизни путешествовали за своими футбольными клубами по стране и Европе, безусловно выделялись среди общей массы и выставляли свой клуб в выгодном свете. Эти дорогие, «неубиваемые» и инновационные вещи навсегда стали основными в футбольном casual гардеробе. К концу 80-х рынок Stone Island и C. Company стали терять свои позиции. Однако, Массимо Ости всегда умел в нужный момент придумать что-то действительно новое и инновационное — впервые в куртках C. Сompany используется материал с нержавеющей сталью, а Stone Island презентует, пожалуй, одну из самых важных своих технлогий — Ice Jacket. В изначально камуфлированных куртках Ice Jacket использовался материал чувствительный к температуре — куртка или жилетка изменяла цвет в зависимости от изменения температуры. Ости также стал покрывать ткань всех курток специальной пленкой из каучука, что обеспечило уникальную водостойкость. К сожалению прекрасный итальянец в 00-х покинул компанию, а в 2005 году скончался после продолжительной болезни.
Но и сейчас его детище является иконой стиля как для стильных людей со всей Европы, так и футбольных суппортеров. Stone Island потерял в среде фанатских субкультур единоличные позиции, ибо туда вошли и входят все новые, и остаются старые добрые спортивные и дизайнерские брэнды. Однако, дороговизна, практичность и романтический флер продолжают волновать умы людей из богатых кварталов и террас стадионов. Компания была основана 33 года назад, в 1982 году. История бренда Stone Island Первая мужская куртка от Stone Island была изготовлена из достаточно грубого брезента, который применялся для покрытия грузовых автомобилей. Материал предварительно был обработан кусками пемзы. Эта идея пришла в голову к талантливому и одаренному дизайнеру Ости Массимо. С этого момента именитый бренд стал специализироваться на мужских предметах гардероба, сшитых из непривычных и необычных материалов , которые обычно применяются в производстве и промышленности. Оригинальным логотипом компании стало лаконичное изображение компаса.
Марка в первую очередь ориентирована на молодых людей, которые стремятся выглядеть оригинально и стильно. Первыми поклонниками одежды бренда Stone Island стали фанаты футбола, которые известны всему мира своим неординарным поведением и вспыльчивостью. Бары и кафе Лондона даже закрывали двери в определенный промежуток времени при виде на мужчинах предметов гардероба с логотипом Stone Island. Фирма Stone Island в наше время В наши дни изделия знаменитой марки предпочитают не только любители спорта, но по-прежнему эмблема в виде компаса на левом рукаве одежды ассоциируется с непосредственной субкультурой футбольных поклонников. Официальный сайт Stone Island содержит множество интересной и полезной информации не только об истории возникновения фирмы, но и о текущих проектах и коллекциях. Одежда от производителя из Италии гармонично сочетает в себе функциональность и практичность военной экипировки и повседневный или кэжуал городской стиль. Сегодня можно выделить три центральных направления в одежде бренда: Stone Island; Shadow Project; Stone Island Junior специально для детей и подросткового поколения. Настоящим прорывом в динамичном мире моды стало использование непривычной ткани, которая может менять цвет в зависимости от показателя температуры окружающей среды. Уникальная и стильная одежда бренда текущих и прошедших сезонов представлена в красочных видеоматериалах, которые предлагает просмотреть сайт Stone Island.
Предметы мужского гардероба отличаются не только высоким показателем качества, но и уникальным стилем , узнаваемым во всех странах мира. Одежда Stone Island очень удобна и практична. Несмотря на то, что сегодня потенциальному потребителю предлагается широкий модельный ряд разнообразных брюк и рубашек, визитной карточкой компании остаются куртки. Они подходят для активного отдыха и спасут своего обладателя от любых неблагоприятных погодных условий. Идеи разработки мужской одежды основаны на стремлении к оригинальным экспериментам, необычным дизайнерским решениям. Необычный подход создает превосходную конкуренцию традиционному производству, и такая продукция пользуется спросом. Бренд Stone Island широко известен в нашей стране и за его пределами. Но что означает патч-нашивка Stone Island? В этой статье постараемся разобраться в вопросе.
Одежду Стон Исланд любят ценители высококачественной и удобной продукции, но, в первую очередь, фирма ассоциируется с представителями культуры casual и футбольными болельщиками. Углубляясь в историю, именно итальянские футбольные фанаты впервые обратили внимание на оригинальную одежду S. Детище дизайнера Массимо Ости с самого своего рождения в 1982 году задала почти недосягаемый уровень для уличной и повседневной одежды. Изначально марка со знаменитым патчем на рукаве была продуктом компании C. Company, но позже обрела независимость и славу благодаря уникальному качеству материалов и технологий их обработки. После того как Стоун Айленд полюбили в Англии, брендовые магазины начали появляться в европейских столицах, привлекая внимание миллионов.
Уже к концу 80—х года компания выпустила линию курток с вшитыми линзами на запястье. Сделали это для того, чтобы удобнее было смотреть время на наручных часах, не закатывая для этого рукав куртки. После было разработано еще много необычных моделей с различными особенностями, например, отражением света, водонепроницаемостью и прочими «фишками». Благодаря применению особых материалов, в основе создания которых лежал научный подход, марка быстро получила свое место в сфере и стремительно завоевала популярность не только в Италии, но и во всей Европе. Компания начала выпускать сразу три линии одежды — классический Stone Island, дизайнерская линия Stone Island Shadow и детскую линию одежды под названием Stone Island Junior. Постепенно Stone Island стал популярен у футбольных фанатов и хулиганов, а на сегодняшний день это — одна из наиболее уважаемая фанатских марок. Почему же бренд получил популярность именно у них? Во—первых, одежда напоминала собой стиль моряков: куртки более длинные, чем обычно, с капюшонами из грубых тканей и темных цветов. Это как раз то, что ищет футбольный болельщик: консерватизм и грубая простота, что подразумевает для многих честь и достоинство владельца. Во—вторых, большую роль сыграли материалы, используемые в создании вещей бренда, в первую очередь напоминающие военную и морскую тематику. Это и вызвало ассоциации с образом воина, силой и отвагой. С самого начала бренд Stone Island в России был воспринят с интересом, в первую очередь из—за того, что российские футбольные фанаты уже посмотрели нашумевшие английские и итальянский фильмы, где на главных героях во всю пестрили патчи Stone Island. Интересной была судьба бренда и в Англии. Сначала он был воспринят с недоверием. Самые первые вещи марки привез и начал продавать торговый центр Jones of London. У британцев появилось непонимание: почему одежда с виду была самой обычной, но цены на нее были столь высокими? Свитеры смогли стоить выше ста футов, что довольно дорого для британского менталитета. Но со временем англичане убедились в том, что в отличие от остальных дорогих брендов, Stone был «не убиваем» и носился десятками лет, держа хорошую форму. Среди британских фанатов по сей день идут споры о том, кто из болельщиков стал носить одежду марки первыми.
Изначально они добились популярности только на своей родине, но спустя время были открыты магазины в Риме, Лондоне, Париже и Милане. Также магазины присутствуют и в других менее известных городах. Также производитель решил выпускать военную одежду для обычных потребителей. Дело в том, что военные вещи очень хорошо продумываются в плане практичности, и он решил это позаимствовать. Основатель компании покинул ее в 2000-м году, так как был вынужден продать ее. После чего спустя 5 лет он скончался из-за болезни. Как относятся люди в странах Когда одежда впервые приехала в Великобританию в один из торговых центров. Местные производители были в шоке, им было непонятно, почему простые с виду вещи имеют такой высокий ценник. Компания Stone Island смогла всех переубедить, доказав, что их одежда может служить своему владельцу годами и даже в случае драк все выдерживало, кроме патча. В России эту фирму полюбили практически сразу, а это все создалось благодаря фильмам о драках, где бойцы носили одежду данного бренда. Но в нашей стране можно было редко встретить людей в этих вещах, так как очень высокие цены и наконец, логотип напоминал НАТО, а в России к нему не очень хорошо относятся. Логотип Логотип бренда был взят не просто так, дело в том, что первое название компании имело еще приставку в виде названия лодки основателя. Тем самым компас как бы отсылает нас к одежде моряков. Данный логотип встречается в основном на патчах и ярлыках, очень редко его найдешь на каких-либо других частях одежды. Стиль логотипа относится к милитари, как и некоторые части курток или других вещей. Кстати, в нашей стране и в Китае очень любят подделывать фирменный патч и продавать его за копейки, что бы покупатели пришивали его себе на рукава. Также некоторые пытаются продавать подделку за оригинальную стоимость. Покупайте все на официальном сайте, чтобы этого избежать. Стоимость Итак, как вы уже поняли, Stone Island занимается выпуском далеко не дешевой продукции и далеко не у каждого хватит на нее денег. За обычную футболку без всеми любимого патча придется заплатить 140 евро, минимальная стоимость куртки 400 евро. Такая цена обусловлена очень высоким качеством материалов, эксклюзивностью и необычностью этих материалов, ну и репутацией бренда. Если вы приобретете что-либо, то в качестве точно не разочаруетесь. Вот таблица со стоимостью различных вещей: Вывод Это хороший бренд с интересной историей, основатель которого всегда сможет выйти из трудной ситуации и придумать что-то новое. Так было и в 80-х годах, начали падать продажи, он решил использовать нержавеющую сталь и вернул продажи на прежний уровень. Если вам нравятся вещи этого бренда, то можете смело покупать, вы получите идеальное качество и долговечность. Но делайте это только в том случае, если у вас хватает денег.
Пояснити за патч: як Stone Island став улюбленим брендом хайпбістів, Дрейка та футбольних ультрасів
Но что означает нашивка Stone Island и кто ее может носить? Токование значения слова Стоник, подробное объяснение значения слова Стоник. Узнай, что значит Стоник на слеге молодежи. Большой выбор товаров из каталога STONE ISLAND в интернет-магазине Тегиэмблема нато stone island, нашивка нато stone island, stone island где производят оригинал, как проверить stone island junior, stone island 5815 что означают цифры. Как отличить Stone Island от подделок и реплик.