Продолжается история с японскими подушками Takata. Japan's Takata Corp, at the center of the auto industry's biggest-ever product recall, filed for bankruptcy protection in the United States and Japan, and said it had agreed to be largely acquired for $1.6 billion by the Chinese-owned U.S.-based Key Safety Systems. В среду компания Toyota объявила об отзыве 5,8 млн автомобилей с потенциальным дефектом подушек безопасности, поставляемых компанией Takata. последние новости по теме на сайте АБН24. Ford, Nissan и Mazda отзывают 2,7 млн автомобилей. Cтраница 1. Скандальные отзывные кампании, связанные с подушками безопасности Takata, продолжаются.
Подушки опасности привели компанию Takata к банкротству
Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации Регион Toyota объявила о гигантском отзыве автомобилей Toyota Corolla. В среду компания Toyota объявила об отзыве 5,8 млн автомобилей с потенциальным дефектом подушек безопасности, поставляемых компанией Takata. Под отзыв попадают даже те автомобили, на которые устанавливались в качестве замены усовершенствованные подушки Takata после масштабного отзыва в 2010 году.
Как писали на портале ABCnews, Японский производитель автомобильных подушек безопасности и других запчастей — Takata подал заявления о банкротстве и о защите от кредиторов в США и Японии. Такие действия дадут компании возможность выпустить и заменить ранее поставленные дефектные подушки, которые, как оказалось, взрываются при определенных погодных условиях и из-за которых погибло не менее 17 человек.
Обсудить IIHS С началом отзывной кампании в отношении подушек безопасности Takata в 2013 году мало кто мог предположить, что это приведёт к самому масштабному отзыву в истории автопрома. Только в США было отозвано более 67 млн транспортных средств. Выяснилось, что данный рекорд скоро может быть побит. И вновь из-за подушек безопасности.
Autoevolution сообщает , что недавно в Сан-Франциско был подан коллективный иск против ARC Automotive — производителя подушек безопасности. Причиной послужили два несчастных случая, в результате которых погибли двое.
После продажи мы также постоянно оцениваем то, как автомобили ведут себя в эксплуатации. Время от времени нам приходится сталкиваться с ситуацией, когда отдельные составляющие или характеристики произведенных автомобилей не вполне соответствуют установленным Toyota высоким стандартам качества. Ставя превыше всего удовлетворенность и безопасность своих клиентов, Toyota проводит специальные сервисные кампании по проверке и при необходимости замене отдельных составляющих. После заполнения формы и получения положительного результата вам необходимо обратиться к официальному дилеру или уполномоченному партнеру Тойота и договориться о дате визита в центр для проведения необходимых работ. На станции технического обслуживания на вашем автомобиле бесплатно для вас произведут проверку и, возможно, необходимую замену отдельных составляющих. Мы убедительно просим вас не оставлять без внимания просьбу о предоставлении вашего автомобиля для проведения необходимых работ. Смотрите также:.
От Такаты до Такаты через 40 лет или что же такое, эта "Таката"?
Takata Corporation - Takata Corporation - Википедия | Compare Selected Items. You can compare up to four items at a time. |
Автомобильная компания Takata выкуплена частной акционерной фирмой | В среду компания Toyota объявила об отзыве 5,8 млн автомобилей с потенциальным дефектом подушек безопасности, поставляемых компанией Takata. |
Компания TAKATA заменит подушки безопасности в суперкарах FERRARI | Глава компании Сигэхиса Такада сделал соответствующее заявление и, чтобы извиниться перед партнерами, простоял в поклоне 6 секунд. |
В Ульяновске Таката не закрывается, а наращивает объемы | С началом отзывной кампании в отношении подушек безопасности Takata в 2013 году мало кто мог предположить, что это приведёт к самому масштабному отзыву в истории автопрома. |
Компания Takata объявила о банкротстве
Вместе с тем, в минувшую пятницу японская фондовая биржа была вынуждена прекратить торговлю акциями Takata для проверки этих сведений. Напомним, что Takata оказалась в центре скандала несколько лет назад, когда выяснилось, что производимые компанией «подушки» небезопасны. По всему миру было зафиксировано 17 смертельных случаев из-за взрыва японских подушек безопасности. В итоге компания была вынуждена объявить о проведении сервисной кампании.
По меньшей мере 16 смертей связаны с неисправными подушками безопасности. Этот обязательный отзыв считается вторым в истории Новой Зеландии и крупнейшим отзывом автомобилей подобного рода. Министерство торговли и по делам потребителей заявило, что оно также заблокирует ввоз любых транспортных средств, неисправные подушки безопасности которых не были заменены. Honda не производила замену подушки безопасности в первоначальном отзыве. Honda заменяет эти подушки безопасности блоками с сушильным насосом.
В мае 2014 года General Motors расширила свой предыдущий отзыв своего седана Chevrolet Cruze 2012 года и других моделей из-за электрической проблемы с подушками безопасности Takata. GM заявил: «Некоторые автомобили могут быть оснащены модулем надувной подушки безопасности водителя, который, возможно, был собран с неправильной деталью». Подушки безопасности были произведены компанией Takata Corporation. Это было обнаружено, когда компания проводила испытания 458 Italia, и подушки безопасности срабатывали при повороте, что могло привести к травмам. Компания Ford добавила в список определенные модели после того, как 10-я смерть произошла, когда в конце декабря 2015 года в Южной Каролине произошел сильный разрыв подушки безопасности в пикапе Ford Ranger 2006 года, которым управлял мужчина из Джорджии. Это было запланированное расширение ранее отозванных транспортных средств, как было определено ранее НАБДД. Таката заявил, что проблема проявляется только в транспортных средствах в жарких и влажных местах. Однако все потенциально затронутые автомобили были отозваны в качестве меры предосторожности.
Никаких свидетельств проблемы не было обнаружено ни в Великобритании, ни в Европе. Почти все зарегистрированные травмы как смертельные, так и незначительные были зарегистрированы в автомобилях Honda, и в настоящее время проводится расследование. В июне 2021 года Джойсон объявил, что они обнаружили более тысячи случаев, когда Таката фальсифицировала данные испытаний ремней безопасности. Банкротство 25 июня 2017 года Таката подала заявление о банкротстве в соответствии с главой 11 в США и подала заявление о защите от банкротства в Японии, при этом задолженность по компенсации превышала возможную для его выживания. Уцелевшие активы будут проданы ее крупнейшему конкуренту, компании Key Safety Systems , принадлежащей Китаю и расположенной в США штат Мичиган , примерно за 1,6 млрд долларов. Смотрите также Список компаний Японии Аммиачная селитра используется Takata в качестве пропеллента для подушек безопасности с конца 1990-х годов как более дешевая но менее стабильная альтернатива тетразолу Азид натрия старое высокостабильное пропеллент для подушек безопасности, отказ от производства Takata в 1990-х годах в пользу менее потенциально токсичного тетразола Нитрат гуанидина , альтернативный пропеллент для подушек безопасности, используемый в подушках безопасности Autoliv и TRW, менее чувствителен к влаге.
To that end, we are offering alternate transportation during the repair, towing to the dealership, or vehicle pickup at no cost to the vehicle owner. We are piloting many new outreach methods and collaborating with stakeholders from across the automotive industry to develop unique and innovative solutions in an effort to locate and repair as many involved vehicles as possible. For an informational video on the repair process, click here. To look up if a vehicle is affected, click here.
Твитнуть Японский производитель автомобильных подушек безопасности Takata удваивает отзыв потенциально опасных для жизни систем защиты до 34 миллионов автомобилей. Об этом во вторник объявили американские органы управления в области транспорта. Аналитик в сфере автоиндустрии Джек Нерад говорит, что это крупнейший отзыв автомобилей в истории США, и он имеет огромное значение. Не пропусти самое интересное! Подписаться «По количеству это равно отзыву новых моделей, произведённых за два года. Каждый год в Америке продаётся около 17 миллионов новых автомобилей.
Японская компания Takata готовится к процедуре банкротства
В результате мы имеем один из крупнейших и сложнейших отзывов в американской истории»,— отмечает NHTSA. Процедура отзывов будет продолжаться еще несколько лет, сообщает «КоммерсантЪ». Летом 2017 года Takata объявила о своем банкротстве и продаже активов американскому производителю автозапчастей Key Safety Systems. Подписывайтесь на наш канал в Telegram , чтобы первым быть в курсе главных новостей ретейла.
Это даст возможность ей защитить свои активы, а кроме этого заключить соглашение о финансовой помощи с североамериканским производителем автокомпонентов Key Safety Systems. Уже несколько месяцев Takata ведет переговоры о передаче части собственных активов американскому производителю автокомплектующих Key Safety Systems. Кроме того, Takata должна выплатить до начала 2018 г. Компания Takata хочет продолжать работу.
Глобальная отзывная кампания по всему миру затронула миллионы автомобилей, в том числе сотни тысяч машин в России. Фальсификация результатов тестов ремней безопасности Takata может обернуться ещё одним беспрецедентным отзывом, ведь в какой-то момент каждый третий автомобильный ремень безопасности в мире был выпущен японской фирмой. Если выяснится, что ремни безопасности Takata могут представлять угрозу, в группе риска окажутся миллионы автолюбителей.
Снова Takata: миллионы автомобилей могут отозвать из-за ремней безопасности
Компания Takata оказалась в центре скандала из-за неисправных подушек безопасности, которыми комплектовались автомобили различных брендов. Продолжается история с японскими подушками Takata. Издание отмечает, что американская дочерняя компания Takata TK Holdings также отдельно подала заявку на банкротство согласно 11-й главе Кодекса США. Авто - 3 февраля 2020 - Новости Ростова-на-Дону -
От Такаты до Такаты через 40 лет или что же такое, эта "Таката"?
Уведомления о необходимости срочного визита к дилеру для замены подушки безопасности отправлялись по электронной почте - более 40 раз -, совершено более 230 телефонных звонков. Фото: Росстандарт. Первой жертвой "Такаты" стала 18-летняя Эшли Пархэм из штата Оклахома, погибшая от множественных ранений осколками пиропатрона в шею в 2009 году. В результате была объявлена одна из самых массовых отзывных кампаний за всю историю автомобилестроения, в которой участвует более 33 млн автомобилей по всему миру.
Оказалось, что определить, кто именно выпустил ту или иную подушку безопасности, почти невозможно: на корпус инфлятора наносится не фирма-производитель, а логотип автомобильного бренда. Как и в случае с Takata, подушки ARC в качестве вторичного топлива используют нитрат аммония. Под воздействием влаги в устройстве могут образовываться микроскопические трещины, что ведёт к разрыву внешнего металлического контейнера и сильнейшему взрыву в салоне автомобиля. Осколки устройства обладают поражающим эффектом. Пока по-настоящему широкого отзыва дефектных подушек безопасности ARC ещё не было. Суммарно на замену опасных устройств было направлено около 5 000 автомобилей.
В 1995 году компания Takata оказалась в центре массового отзыва автомобилей, связанного с поломкой ремней безопасности. Эта дочерняя компания также производила рулевые колеса и пластмассовые компоненты для автомобилей и других секторов. Случай неисправных подушек безопасности По данным американских властей, японский производитель оборудования более десяти лет скрывает наличие серьезного дефекта в своих подушках безопасности, который может неожиданно взорваться, выбрасывая осколки в водителя или пассажира. С этим повреждением связано пятнадцать смертей, в том числе одиннадцать в Соединенных Штатах.
Этот случай побуждает Американское агентство безопасности дорожного движения NHTSA отозвать 70 миллионов этих подушек безопасности, которые широко использовались многими производителями. В 2013 и 2014 год, Takata вновь стала основной причиной массового автомобильного отзыва, в порядке 16 до 20 млн транспортных средств , связанных с проблемами со своими подушками безопасности.
Новое предприятие будет производить рули, ремни и подушки безопасности для автомобильной промышленности. В инвестиционный проект по строительству завода уже вложено порядка 20 миллионов евро и создано более 350 рабочих мест.
Почему подушки безопасности Takata убивали людей
Компания:Takata (Таката-Петри Рус), Машиностроение и приборостроение, Россия, Центральный ФО РФ, Москва. Существует и неутешительная для Takata статистика, согласно которой, их продукция стала причиной 11 смертей и 184 увечий. Takata — одна из крупнейших компаний в мире, производящих подушки и ремни безопасности. Японская фирма Takata, которая является крупнейшим поставщиком подушек безопасности для всех мировых автопроизводителей, может сообщить о своем банкротстве.
Takata все-таки обанкротилась
Компания Takata считалась одним из старейших мировых производителей автокомпонентов, свой отсчет она ведет с 1933 года. Compare Selected Items. You can compare up to four items at a time. История скандала с японскими подушками безопасности Takata, который стал одним из самых дорогих и трагических в автомобильном мире. Японская фирма Takata официально признала свою вину в истории со взрывающимися подушками безопасности, которые при определённых условиях могут наполнить салон металлическими осколками. Началось все с взрывчатого вещества, которое используется внутри пиропатронов подушек безопасности — в устройствах японской фирмы Takata оно в аварии разрывало корпус подушки и эти металлические осколки могли покалечить или убить водителя.
Скандально известная компания Takata объявила себя банкротом
Takata, последние новости и статьи на сегодня - Пронедра | Сервисная кампания TAKATA — Официальный дилер Toyota Автомир в Новосибирске. |
Подушка опасности: Takata - крупнейший скандал в истории автокомпонентов | Существует и неутешительная для Takata статистика, согласно которой, их продукция стала причиной 11 смертей и 184 увечий. |
Снова Takata: миллионы автомобилей могут отозвать из-за ремней безопасности
Из-за взрывов дефектных подушек Takata в мире погибло уже 23 человека, сотни пострадали, сообщает пресс-служба Национального управления по безопасности движения на шоссейных дорогах США. Согласно информации из осведомленного источника, японского обанкротившегося производителя подушек безопасности для автомобилей Takata приобрела компания Key Safety Systems за $1,6 млрд. нитрате аммония, которое нестабильно, и с течением времени начинает работать не так, как задумано: пиропатрон разрывается в буквальном смысле, и металлические части корпуса разлетаются подобно. нитрате аммония, которое нестабильно, и с течением времени начинает работать не так, как задумано: пиропатрон разрывается в буквальном смысле, и металлические части корпуса разлетаются подобно. Какие модели Toyota подпадают под действие специальной сервисной кампании ТАКАТА? В начале 50-х Takata стала одним из пионеров в создании автомобильных ремней безопасности.