это игры, которые не не претерпели значительных изменений, кроме как подтянутого разрешения и графики. это игры, которые не не претерпели значительных изменений, кроме как подтянутого разрешения и графики. Чем Ремейк отличается от ремастера и что такое перезапуск всей игровой серии?
В чем разница между Ремастер и ремейк?
В отличие от ремейка, ремастер сохраняет основную идею оригинального материала и стремится сохранить его стиль и дух. Мы в «Чемпионате» придерживаемся довольно простой схемы, которая помогает нам легко определить техническую принадлежность каждого релизу к одной из категорий — ремейку или ремастеру. Параллельно с этими событиями ремейки и ремастеры продвигали операционную систему Windows, демонстрируя лучшую оптимизацию по сравнению со своими версиями для DOS. Главная» Игровые статьи» Отличие ремейка от ремастера в играх.
В чём разница между ремейком и ремастером
Специалисты из Nightdive Studios объяснили, в чём разница между ремастером и ремейком видеоигры05. За последние годы разработчики игр «выбросили» на рынок такое количество ремастеров, ремейков и прочих «перекованных» изданий некогда культовых игр, причём каждый из них вкладывает в данный термин свои собственные значения, что нет ничего удивительного в том, что публика давно уже запуталась, что эти термины должны означать. Попытаться раз и навсегда поставить точку в данном вопросе вызвались специалисты из Nightdive Studios, силами которых на прилавках появилась масса различных ремастеров и прочих «улучшенных изданий» легендарных проектов. Руководитель Nightdive Стивен Кик привёл в качестве примеров три варианта работ студии по усовершенствованию игр прошлого.
Новая консоль по сути сама была ремейком прошлой и вполне успешной приставки. Почти все игры, вышедшие на ней, в следующие три года являлись переизданиями разного уровня качества. Имея возможность сделать обратную совместимость между приставками, инженеры, наоборот, намеренно запретили ее, изменив форму разъема для картриджей. Основная задача заключалась не в удовлетворении геймерских потребностей, а в повторной продаже старых игр.
Этот подход сыграл не последнюю роль в процессе краха игровой индустрии США. Впрочем, и сама Atari поплатилась за свою грязную игру, сначала утратив позицию неоспоримого лидера, а позже и вовсе сойдя с дистанции. Дележка интеллектуальной собственности бывшего сверхгиганта продолжалась почти 20 лет и не завершена до сих пор. Ремейки делали и для компьютеров тех лет. Это расширение открыло дополнительные возможности, самые популярные игры получили новую жизнь. Некоторые обрели цветную палитру, другие получили звук, а исключительно текстовые квесты обзавелись графикой в виде статичных картинок. Переходя к чему-то более знакомому, можно взглянуть на приставки от Nintendo и Sega.
Там тоже было полно ремейков и ремастеров. На Super Nintendo вышли первые три части Final Fantasy с намного более лучшим звуком и подтянутыми текстурами. Sega же, помимо ремейков для своего CD-аддона, впервые поставила на поток демейки, перенося игры с новенькой Genesis на устаревшую Master System. В середине 90-х в игру вступила Sony, которая подбирала все, что плохо лежит, и переиздавала это на своей PlayStation, будь то Lunar от Sega или Alone in the Dark от уже почившей Atari. Когда рухнет и сама Sega, лучшие игры с Dreamcast перекочуют на приставки конкурентов. Например, блестящая Skies of Arcadia получит новую жизнь на Nintendo GameCube, там же окажется и Sonic, что еще недавно казалось немыслимым. Параллельно с этими событиями ремейки и ремастеры продвигали операционную систему Windows, демонстрируя лучшую оптимизацию по сравнению со своими версиями для DOS.
Назовите это ремастером, и вы ошибаетесь. Здесь возникает путаница. Они взяли ремейк GameCube оригинальной игры PS1, увеличили масштаб визуальных эффектов и переиздали его типичный slimey quick buck от Capcom. Все еще со мной? Пожалуйста, не надо, это не так. Они используют совершенно новый движок, фактически, это тот, который используется для Resident Evil VII, и они переделывают игру с нуля для консолей текущего поколения. Если они будут придерживаться предварительно отрисованных фонов оригинала, то это будет выглядеть чертовски более реалистично, чем те ремастеры, которые мы видели в портированных играх GameCube 2003 года. Далее идет трилогия Crash Bandicoot N. Это, пожалуй, тот, который больше всего точит мои шестеренки.
Это настолько далеко от ремастера, насколько это вообще возможно. Во - первых, это тот факт, что он построен на совершенно новом движке, чтобы он выглядел и играл одинаково, но есть целая куча дополнительных бит, которые никогда не попадали в оригинальную игру, которую они включили. Бонусные области видели незначительные и важные изменения в макете, камера качается вокруг аварии под разными углами по сравнению с оригиналом, и они даже включили сцену, которая когда - то была опущена. Но самое большое и самое очевидное доказательство того, что это ремейк, исходит прямо из лошадиного рта — эта игра была построена в основном без какой - либо помощи со стороны Naughty Dog. У них почти не было оригинального исходного кода.
Это прямая аверсия ремастера, когда произведение портируется под гораздо меньшие, чем оригинал, технические возможности, с ухудшением графики и звука, а главное — с переработкой сюжета и игрового процесса под более слабую технику. Другими словами, дисциплина «запусти DOOM на рандомном электронном приборе» микроволновке, фотоаппарате, автомобиле, и даже тесте на беременность, не шутка , тематический тред на Реддит — это в большинстве случаев всё равно не демейк, а порт. Демейк — это когда система настолько слаба, что уже приходится творчески перерабатывать геймплей. Демейки обычно выпускали издатели оригинальных игр, чтобы продать свой продукт на слабые компьютеры и портативные игровые консоли; компьютерные пираты, производя таким образом мокбастеры ; а также программисты-любители из числа фанатов, чтобы продемонстрировать свои навыки и способности. А самая сверхспособность — это сделать полноценный порт там, где ожидаются одни демейки. Сюда можно отнести годовые-юбилейные-супер-пупер переиздания игр — та же игра, но со всеми DLC, патчами, иногда избранными модами особенно актуально для консолей и всякими промо от разработчика. Самый известный пример — очередное предложение купить Skyrim. Характерные тропы ремейков Перезагрузка канона — зачастую оригинальное произведение порождает целый ряд продолжений, а создатели ремейка демонстративно их игнорируют: в их версии истории их не существует. Один из ответов — ремейки старых работ.
В чём отличие ремейка игры от ремастеред?
Чтобы создать ремикс, автору следует заручиться согласием автора оригинальной музыкальной композиции как музыки, так и текста , а также исполнителей и производителей фонограмм, которым принадлежат смежные права. Это нужно для того, чтобы не столкнуться с нарушением интеллектуальных прав автора. Как называется перепев старой песни? Кавер-версией называют как простую, так и сложную обработку оригинала с элементами новой аранжировки. Что такое ремейк своими словами? Ответы пользователей Отвечает Антон Сергеевич Если под ремастером подразумевают пересобранную, почищенную и по возможности улучшенную старую игру, то ремейк — это всегда новая игра, которая... Отвечает Гриб Хусаинов Неудивительно, что здесь так много путаницы. Разница между ремейком и ремастером в чем разница, и как отличить одно от другого. Итак, что такое ремастер и что... Отвечает Юрий Пашков Ремастер — в кино это первоначальная версия фильма с внесенными изменениями.
Всего-то нужно заточить превозносимый ими предмет под современные стандарты. Поэтому ремастер «колоссов» и покупали куда охотнее, чем оригинальное издание. Наверное, не стоило бы даже и говорить, что за игру с гораздо большей вероятностью заплатят те, кто столкнулся с ней в молодости. Эпоха сменилась, и пусть приятные воспоминания об игре еще живы, запускать ее повторно порой не очень хочется. Иногда прошлому лучше остаться в прошлом — там ему самое место. А если его попытаться вернуть в настоящее, можно запросто разрушить свои детские впечатления. Дескать, неужели вот этот ужасный низкополигональный копролит я раньше видел самой прекрасной игрой на свете? Что парадоксально, красивый ремастер зачастую соответствует оставшимся в памяти впечатлениям куда лучше. Таким образом издатель покрывает сразу несколько поколений потребителей: к тем, кто застал игру лично, прибавляются еще и другие, которые так наслышаны об этой прекрасной вещице, что тоже хотели бы прикоснуться к ней. Но к ремастеру, понятное дело, а не к тому низкополигональному копролиту.
Конечно, не всегда ожидаемое соответствует реальности. Графику и разрешение можно подтянуть, эффекты — улучшить, но ведь картинка — это лишь малая часть игры. А сама игра — то есть, ее геймплей — остается точно такой же, какой была на момент выхода. Механики безнадежно устаревают и, скажем, в классический трехмерный платформер вроде Crash Bandicoot сейчас смогут играть далеко не все новоявленные геймеры. Они скорее скажут, что такой игре место где-нибудь на мобилках, и в чем-то будут правы. Кстати, механики — это еще одна причина, по которой издатели делают ставку на возрождение классики и сиквелы, а не на новые IP. Под конец второго десятилетия XXI века человечество начало испытывать явный кризис идей в развлекательных медиа. Смотрите кино? Там ведь тоже полно ремейков. Причем если игровые бывают в чем-то даже лучше оригинала, то с фильмами такое случается… Да почти никогда.
Но вернемся к играм. В чем кроется причина безыдейности в них? Почему раньше было лучше?
Плюс само собой, песни и танцы. Если у Рязанова была сатирически обыграна советская плановая застройка, в индийском фильме эта же линия демонстрирует однообразие капиталистического мира. Есть и поправки на современность: у героя садится зарядка на телефоне, а отсутствие посуды в шкафу объясняется тем, что героиня продала ее на eBay. Фильм провалился в прокате. Успех связан с тем, что главную роль исполнил популярный стендап-артист Юстинас Янкявичюс, оставаясь в своём амплуа. Мини-сериал «Семь секунд» Netflix, 2018.
Сюжет отличается от оригинала: одной из главных осей конфликта становится проблема расовой дискриминации. Но действие так же начинается с того, что полицейский случайно сбивает мальчика. Режиссёр Сантьяго Лимон повторил особенности картины: съёмки ведутся от лица свадебного оператора, в руках которого дрожит камера. Российские реалии заменены не менее колоритными. Одним из продюсеров мексиканского проекта стал Бекмамбетов. Американский мюзикл и фильм 1982 года «Энни» о неунывающей сиротке из кошмарного приюта, счастливо усыновлённой богачом и сделавшей его, в свою очередь, куда более душевным человеком, с дополнительной интригой в виде попытки содержательницы приюта с приятелем наварить на «нашедшей золотую жилу» воспитаннице, притворившись её родителями.
Но, как правило, культурное наследие оставляет свой отпечаток на каждой из них и передается как палочка в эстафете. Чтобы считать какую-то игру культовой, молодым геймерам в нее вовсе не нужно играть — информационное поле убеждает их в этом без личного опыта. С последним тезисом вы наверняка сталкивались лично. Вспомните миссию с вертолетиком из Vice City. Знаете же о такой? А сами проходили? Даже если увидеть ее лично вам удалось только на YouTube или на смешных картинках в каких-нибудь пабликах с мемасами, вы прекрасно знаете, насколько она была сложной. Так же получается и с Shadow of the Colossus : игра ведь просто невероятная, восхитительная, неподражаемая — в этом убеждено подавляющее большинство геймеров. Играли они в нее сами или нет — неважно, все равно эта убежденность находится где-то очень рядом с ними. И на таких приверженцах культа, к которому сами эти приверженцы личного отношения не имеют, можно запросто поднять солидную выручку. Всего-то нужно заточить превозносимый ими предмет под современные стандарты. Поэтому ремастер «колоссов» и покупали куда охотнее, чем оригинальное издание. Наверное, не стоило бы даже и говорить, что за игру с гораздо большей вероятностью заплатят те, кто столкнулся с ней в молодости. Эпоха сменилась, и пусть приятные воспоминания об игре еще живы, запускать ее повторно порой не очень хочется. Иногда прошлому лучше остаться в прошлом — там ему самое место. А если его попытаться вернуть в настоящее, можно запросто разрушить свои детские впечатления. Дескать, неужели вот этот ужасный низкополигональный копролит я раньше видел самой прекрасной игрой на свете? Что парадоксально, красивый ремастер зачастую соответствует оставшимся в памяти впечатлениям куда лучше. Таким образом издатель покрывает сразу несколько поколений потребителей: к тем, кто застал игру лично, прибавляются еще и другие, которые так наслышаны об этой прекрасной вещице, что тоже хотели бы прикоснуться к ней. Но к ремастеру, понятное дело, а не к тому низкополигональному копролиту. Конечно, не всегда ожидаемое соответствует реальности. Графику и разрешение можно подтянуть, эффекты — улучшить, но ведь картинка — это лишь малая часть игры. А сама игра — то есть, ее геймплей — остается точно такой же, какой была на момент выхода.
Почему игровую индустрию завалило ремастерами и ремейками
В отличие от ремейка, ремастер не вносит существенных изменений в игровую механику или сюжет, а сконцентрирован на повышении визуального качества проекта и устранении технических недостатков. В отличие от ремейка, ремастер сохраняет основную идею оригинального материала и стремится сохранить его стиль и дух. В отличие от ремейков, в которых часто изменяется устаревший игровой процесс, ремастер верен оригиналу, допуская лишь ограниченное количество отступлений от изначального геймплея в пользу удобства для современных игроков[1]. Выходит есть 2 типа ремейков и 2 типа ремастеров. это переосмысление игры а ремастер просто улучшенная графика и все. В отличие от ремейков, в которых часто изменяется устаревший игровой процесс, ремастер верен оригиналу, допуская лишь ограниченное количество отступлений от изначального геймплея в пользу удобства для современных игроков[1].
Ремейк и ремастер — в чём разница понятий
Издательства понимают эту поговорку слишком буквально, ведь последние несколько лет всякие там ремастеры да ремейки штампуются в фабричных масштабах. Различия между ремейками и ремастерами очень небольшие, но есть разница. История переизданий и обновлений Shadow of the Colossus — наглядный пример того, чем ремейк отличается от ремастера.
Разница между ремейком и ремастером: подробное объяснение
Разумеется, эти черты могут быть в каком угодно сочетании. К примеру, вместо высокого фэнтези в средневековом сеттинге и героя Всеславура, сражающегося с тёмным властелином Ар-Маразмоном, в ремейке будет нуарный детектив в мрачном городе Эльфдорадо и полицейский комиссар Всеславурофф, идущий по следу преступного гения доктора Маразме, игрока. Ремейк может быть своеобразной работой над ошибками: автор бросает новый взгляд на своё старое произведение и смотрит, как его можно улучшить — иначе расставить акценты в взаимоотношениях героев, дать больше экранного времени тем персонажам, которые больше понравились публике, применить новые технические решения, ставшие доступными позже к примеру, взять чёрно-белый немой фильм и переснять его в цвете и со звуком. Если изменения, вносимые автором, и почти не затрагивают сюжетную канву и сеттинг произведения, а касаются лишь технической его стороны, подобная переделка оригинала называется переизданием, или ремастером. При том те самые детали, исправленные автором по своему разумению, могут как следует надавить на фанатскую кнопку берсерка или послужить причиной раскола фанатского сообщества , если часть из фанатов всё-таки сочтёт изменения достойными или разумными. Такой вид медиа, как видеоигры , породил и свой особенный вид ремейков — демейк или игра поддержки, называйте как хотите, нюансы смысла есть, но явление сходное. Это прямая аверсия ремастера, когда произведение портируется под гораздо меньшие, чем оригинал, технические возможности, с ухудшением графики и звука, а главное — с переработкой сюжета и игрового процесса под более слабую технику. Другими словами, дисциплина «запусти DOOM на рандомном электронном приборе» микроволновке, фотоаппарате, автомобиле, и даже тесте на беременность, не шутка , тематический тред на Реддит — это в большинстве случаев всё равно не демейк, а порт. Демейк — это когда система настолько слаба, что уже приходится творчески перерабатывать геймплей.
Цель заключалась не в продаже игр, а в рекламе Windows, на которой тоже можно играть при желании. Для этого Билл Гейтс даже лично снялся в рекламе самой популярной игры своего времени — Doom. Время первых: крах игровой индустрии 1983 года Для чего это нужно Конечно же, в первую очередь это всегда про деньги и продажи, но в качестве ремейков определенно существует разница. Обусловлена она своевременностью и подходом издателя с разработчиками. Среднестатистический геймер имеет такие системы, что едва ли заметит разницу. Здесь мы видим превалирующее над здравым смыслом желание заработать и ничего больше. С другой стороны, ремейки способны вернуть к жизни игры, которые не могли раскрыть своего потенциала раньше из-за технических ограничений. Для этого бывает достаточно просто сделать более отзывчивое управление, и ужасная PowerMonger станет вполне играбельной. Можно сделать отличный ремейк практически без изменений в самой игре. Для этого бывает достаточно добавить качественных CGI-роликов. Например, в свое время Sega так поступила с Demolition Man. Между миссиями показывали фрагменты видео из фильма, что было совершенно невозможно для Genesis с ее картирджами. Сейчас этим трудно удивить, но в первой половине 90-х любое видео в игре воспринималось как прикосновение к будущему. Для Panasonic 3DO переделали заставки в Flashback, добавив больше минуты дополнительных CGI-роликов, и теперь, несмотря на провал консоли, лучшая версия этой игры остается там. Ремейк может расширить игру. Final Doom на PlayStation имеет 32 дополнительных уровня, таким образом как бы вытесняя оригинал. Resident Evil — Code: Veronica для GameCube получил альтернативный вид от первого лица, что позволяет буквально взглянуть на игру по-новому. Elite: Dangerous вообще нечего делить с оригиналом, потому что их разделяют 30 лет.
Разработчики перенесли игру на новый движок Unreal Engine 4 и избавились от серо-коричневого фильтра. С таким переизданием играть в прежнюю версию нет смысла 2015 Uncharted: The Nathan Drake Collection Первые три части Uncharted с поддержкой 60 FPS, улучшенными текстурами, анимациями и освещением. Геймплейных изменений нет, но с повышенной частотой кадров играть гораздо приятнее. Сейчас это самый удобный способ пройти трилогию экшенов на современной консоли — иначе придется искать PS3 2016 Call of Duty: Modern Warfare Remastered Поначалу кажется, что ремастер четвертой Call of Duty почти не отличается от версии 2007 года. Но при прямом сравнении новая версия визуально выигрывает во всем: освещение, текстуры и модели персонажей здесь лучше. Поэтому многие сюжетные события, например падение вертолета в Припяти, выглядят убедительнее 2017 Crash Bandicoot N. Sane Trilogy Сборник с улучшенными версиями первых трех частей Crash Bandicoot. Это еще один идеальный ремастер: графику и управление осовременили, но дизайн уровней оставили прежним. Разве что удачно расставили чекпоинты — даже самые проблемные уровни не вызывают трудностей 2018 Spyro Reignited Trilogy Другой сборник с тремя частями серии платформеров. Разработчики из Vicarious Visions улучшили управление и добавили трюки из других частей Pro Skater — с ними можно разнообразить заезды. А если вам мало официальных уровней, соберите в конструкторе собственный скейт-парк 2021 Mass Effect Legendary Edition Эпическая трилогия о капитане Шепарде в одном сборнике. Все части поддерживают разрешение 4K, а на консолях идут в 60 кадрах в секунду. Графика и геймплей обновленной первой части не хуже, чем в триквеле.
Так же получается и с Shadow of the Colossus : игра ведь просто невероятная, восхитительная, неподражаемая — в этом убеждено подавляющее большинство геймеров. Играли они в нее сами или нет — неважно, все равно эта убежденность находится где-то очень рядом с ними. И на таких приверженцах культа, к которому сами эти приверженцы личного отношения не имеют, можно запросто поднять солидную выручку. Всего-то нужно заточить превозносимый ими предмет под современные стандарты. Поэтому ремастер «колоссов» и покупали куда охотнее, чем оригинальное издание. Наверное, не стоило бы даже и говорить, что за игру с гораздо большей вероятностью заплатят те, кто столкнулся с ней в молодости. Эпоха сменилась, и пусть приятные воспоминания об игре еще живы, запускать ее повторно порой не очень хочется. Иногда прошлому лучше остаться в прошлом — там ему самое место. А если его попытаться вернуть в настоящее, можно запросто разрушить свои детские впечатления. Дескать, неужели вот этот ужасный низкополигональный копролит я раньше видел самой прекрасной игрой на свете? Что парадоксально, красивый ремастер зачастую соответствует оставшимся в памяти впечатлениям куда лучше. Таким образом издатель покрывает сразу несколько поколений потребителей: к тем, кто застал игру лично, прибавляются еще и другие, которые так наслышаны об этой прекрасной вещице, что тоже хотели бы прикоснуться к ней. Но к ремастеру, понятное дело, а не к тому низкополигональному копролиту. Конечно, не всегда ожидаемое соответствует реальности. Графику и разрешение можно подтянуть, эффекты — улучшить, но ведь картинка — это лишь малая часть игры. А сама игра — то есть, ее геймплей — остается точно такой же, какой была на момент выхода. Механики безнадежно устаревают и, скажем, в классический трехмерный платформер вроде Crash Bandicoot сейчас смогут играть далеко не все новоявленные геймеры. Они скорее скажут, что такой игре место где-нибудь на мобилках, и в чем-то будут правы. Кстати, механики — это еще одна причина, по которой издатели делают ставку на возрождение классики и сиквелы, а не на новые IP. Под конец второго десятилетия XXI века человечество начало испытывать явный кризис идей в развлекательных медиа. Смотрите кино? Там ведь тоже полно ремейков. Причем если игровые бывают в чем-то даже лучше оригинала, то с фильмами такое случается… Да почти никогда.