Новости бристоль отзывы сотрудников

Нужны отзывы сотрудников о компании Группа компаний Бристоль? На нашем сайте есть отзывы врачей о работодателе. тема интересная и важная, поэтому смотрите все подробности на

Алкомаркете "Бристоль". Отзывы о работе бывших сотрудников

На основе опубликованных на тематических ресурсах и форумах отзывах потенциальные работники «Бристоль» смогут составить общее представление об отношении руководства организации к сотрудникам, а также о среднем уровне зарплаты в этой торговой сети. О компании 79 Первая торговая точка сети «Бристоль» была открыта в сентябре 2012 года в Нижнем Новгороде, после чего начался активный процесс расширения торговой сети. Уже в 2013 компания вышла за пределы Нижегородской области, открыв первые магазины в Мордовии. На сегодняшний день под вывеской «Бристоль» работают более двух тысяч магазинов в более чем 500 населенных пунктах в разных регионах России. Торговая сеть продолжает развиваться, расширяя сеть своих магазинов и свой ассортимент. Главный офис компании расположен в Нижнем Новгороде. Руководство организации состоит из команды единомышленников, чьей главной целью является повышение качества обслуживания и сохранение лучших цен на реализуемую в торговой сети алкогольную и табачную продукцию. Кроме того, компания стремится обеспечивать достойные условия работы для своих сотрудников, а также своевременную выплату зарплаты, размер которой во многом зависит от целеустремленности и работоспособности работника.

Главной ценностью компании являются ее сотрудники и администраторы. Руководство «Бристоль» стремится создать комфортные условия труда для того, чтоб сформировать дружный коллектив единомышленников. Кроме того, это поможет понять размер средней зарплаты в компании и существующие нюансы, связанные с выплатой премий и штрафами.

Но по ощущениям всех сотрудников наступила полная Жопа!!! Не побоюсь этого слова. Работают два кассира на магазин, то есть. По договору два на два. Тобишь мы работаем вдвоём на две смены, я думаю админам такая ситуация знакома. Лично я ебашу уже почти год в таком графике с 8.

Если во время приема товара был обнаружен пересорт, ответственность за это несут также продавцы. Еще работникам приходится выполнять обязанности уборщиц. При этом дополнительные работы не оплачиваются и не компенсируются. Основные недостатки Среди главных недостатков сотрудники выделяют отсутствие грузчиков в магазинах. Поэтому продавцам и администраторам приходится самостоятельно разгружать коробки с товаром. Также в магазинах отсутствуют сотрудники охраны, которые могли бы урегулировать возникающие внештатные ситуации. Работники предупреждают о том, что при устройстве в данную компанию придется выполнять обязанности грузчика, уборщика и охранника. Многие комментарии пестрят негативной информацией о том, что стоимость украденной продукции из магазина вычитается из заработной платы. Нарушения трудового законодательства Соискателям необходимо знать о том, что трудовой кодекс запрещает требовать от сотрудников выполнения работы, которая не была оговорена в трудовом соглашении. В противном случае такие действия могут классифицироваться как принудительную работу. Сотрудники утверждают, что трудовой договор и должностная инструкция не предусматривают обязанности разгружать товар. Данный вид работ должен оплачиваться работодателем в согласованном размере, поэтому такая компания нарушает положения трудового кодекса. Все это подтверждают многочисленные негативные отзывы сотрудников о "Бристоль". Реальное положение дел Бывшие сотрудники сообщают, что подобные магазины посещает особый контингент людей, поэтому необходимо держать себя в руках. Работникам данной сети категорически запрещено проявлять любое хамство и неуважительное отношение к клиентам. Однако сдерживать свое эмоциональной состояние очень тяжело. Особенно это касается общения с людьми в состоянии алкогольного опьянения, которые часто посещают такие магазины. Многие рассказывают о том, что в них реализуется не самая качественная продукция, поэтому цены на алкоголь в данной сети магазинов, достаточно демократичные и доступны каждому человеку. Некоторые сотрудники рассказывают об ужасном отношении к персоналу со стороны администраторов и отдела кадров. Работники также сообщают, что руководство постоянно накладывает штрафы и применяет различные санкции. Продавцам запрещается сидеть во время рабочей смены. Множество негативных комментариев оставляют для предупреждения других людей о том, что при увольнении на сотрудников "вешают" недостачу. В результате работники получают мизерную заработную плату. Основные сложности в работе На протяжении всего рабочего дня сложно сохранять хорошее настроение и позитивный настрой в магазинах "Бристоль".

Чёрная такая, Анастасия. Как не приду в магазин от неё всегда перегаром тащит. Смените такого работника. Она Продавец всегда с похмелья В магазине Бристоил по адресу: город Череповец, Ленинградская, 43, а мне не вернули деньги, выигрыш, лотерейные билеты. Денег немного, но неприятно. Говорили со мной хамский. Говорили, что это не их дело и что девушка работает там 1 и последний день ей пофиг. Идите, - говорит к тому, у кого покупали Не вернули деньги Я живу в Калининграде, хожу в магазин Бристоль по улице Кошевого, 17. Это ужас...

Download Mom.life and join the community!

  • Cеть магазинов Бристоль - отзывы сотрудников - AMAZON REWIEVS
  • Работа в Бристоль: обзор отзывов сотрудников. Плюсы и минусы - YouTube
  • Cеть магазинов Бристоль - отрицательный отзыв 15.09.2023
  • Вы пропустили
  • 541 оценка
  • Cеть магазинов Бристоль — отзывы сотрудников

Подслушано в Бристоль18+ СОТРУДНИКИ И ПОКУПАТЕЛИ

Информация о том, что в Красноярске коллектив магазина "Бристоль" ополчился на коллегу, не вышедшего на работу после операции по удалению аппендицита, появилась в "Комсомольской правде". Работники торговой точки оказались недовольны тем, что из-за больничного коллеги меняется график отпусков. Молодого человека обвинили в безответственности, заявив, что он не подходит для этой работы.

Вот, что рассказывает опешивший сотрудник телеграм-каналу «Крас Мэш». Конечно, после оскорблений, приболевший работник заявил, что увольняется и не готов получать в свой адрес тонну негатива. Предвзятое отношение к себе молодой человек связывает ещё и с тем, что он не местный: недавно переехал в Красноярск из Москвы. Сегодня мы написали Александру, он восстанавливается после операции, но, говорит — не хочет, чтобы эта история развивалась дальше. Своё намерение уволиться — не подтверждает.

Так же там была очень плохая вентиляция, всё время воняло и тошнило от работы в этом помещении, единственное что спасало, это кондиционер, от холодного воздуха ненадолго становилось лучше, но потом мои коллеги заболели, заразили меня, и мы все вместе в непроветриваемом подвале работали заражали друг друга и наверняка пришедших к нам посетителей. За целый рабочий месяц меня так и не научили собирать инкассацию и работать с интернет заказами! Это всё делалось мной по памяти еле как. Пока вы работаете вы обязаны проходить обучающие тесты в которых по идее рассказывается как нужно работать. Но от этих тестов зависит ваша зарплата, чем быстрее вы их пройдёте, тем выше будет зарплата, тестов очень много, а выходных за месяц было мало, поэтому тесты все проходят очень быстро, жульничая чтобы зарплата была больше 30к, т. На просторах интернета уже даже предлагают прохождение этих тестов за деньги… А то что там нет охраны, и часто нет сотрудников торгового зала, это самое наверное скромное из миллиона минусов данной организации.

Товар привозят с маленьким остатком срока годности, потому что руководство знает что работники всё равно выкупят. Если не выкупать, не начислят премию за отсутствие просрока и плюс вычтут сумму просрока. Ревизии, как бы вы не считали до ревизии, даже если у вас всё сходится, удалённо поменяют остатки и будет у вас недостача, а после ревизии будут излишки Так что не советую работать в данной компании, так как руководство бессовестно наживается на сотрудниках...

бристоль: Не соотвествует зп

Все же, в магазине много алкоголя, причем достаточно дорогого, так что он и сейчас бы тут не помешал. Но теперь это все выполняют только продавцы. Переработки Приходилось оставаться после смены, выходить не в свою — все это как и везде, в других магазинах, есть и тут. Я переживала как будет с оплатой, но заметила, что платят за это не очень-то и много. Тоже расстроилась, но потом с переработками как-то стало спокойнее, перестали больше тревожить и мы успевали сделать все дела до конца смены. Максимум там останемся на полчаса-час, не больше. А поначалу оставались и на 3 часа перерабатывали, помню такие времена. Благо, они позади. Коллектив Я пришла туда имея уже одну знакомую девчонку. С остальными подружилась сразу же, даже еще ближе, чем со своей знакомой. В целом ребята хорошие, никаких проблем с ними не было.

Что могу сказать об этой компании в целом в плане коллектива — мне кажется, ту в большинстве случаев работают молодые. Как парни, так и девушки, но все реально в молодом возрасте.

Изначально когда приходишь устраиваться на работу, тебя берут без испытательного срока и какой либо стажировки в принципе, меня ещё на этом этапе насторожил данный формат найма, но потом стало понятно почему это делается. Потому что никто не хочет работать в таких условиях, люди не вывозят и увольняются от них пачками! На многих точках постоянная нехватка сотрудников и огромные недостачи! Продавцам не платят за ваше обучение, и у них естественно нет никакой мотивации. Мой «коллега» не просто не захотел меня обучать, а прямо говорил что ему всё равно как я там обучаюсь…в процессе рабочего дня он мог отсутствовать большую часть дня, уходил кататься на самокате или просто гулял 6 часов. Очень сложно работать одной, из за отсутствия возможности выйти в туалет у меня появился цистит, параллельно приходилось собирать интернет заказы, обслуживать посетителей, собирать инкассацию, принимать поставки и т.

Если вы давно уже не можете найти подходящее место работы, почитайте советы опытных рекрутеров в нашем Блоге. Пожелания о работе сайта направляйте по адресу admin otzyvy-rabotnikov.

Минусы Руководство не слышит подчинённых. График работы, 15 часов на ногах, хотя по документам 11. Ты уборщик, ты грузчик, ты продавец, товаровед и ещё должен как пионер по стой... Читать дальше.

Работа в Бристоль: отзывы сотрудников

Работала в компании бристоль, недостатков куча начиная от начальства заканчивая заработной платой. Отзывы о работодателе ООО «Альбион-2002» от действующих и бывших сотрудников. На многих точках постоянная нехватка сотрудников и огромные недостачи!

Отзывы о магазине Бристоль

Ни грузчика, ни охранника нет. Постоянно требуют что-то учить и выполнять план на товар, который не пользуется спросом. Заставляют покупать за свой счёт униформу. Штрафуют за все подряд. Раз в месяц ревизия.

Если она выпала в ваш выходной, то вы должны ехать в магазин на ревизию и провести там полдня до вечера. Смена на ревизии не оплачивается.

По сути заставляют бесплатно работать. Вечернего развоза по домам нет.

Вообще в алкомаркетах все зависит от коллектива - если повезет, то будет вполне сносно, не повезет - каторга. Склад маленький, поставок по несколько каждый день. Инвентаризации каждый месяц, недостачи высчитываются из ЗП, в то время как лишний товар просто падает на остаток магазина плюсом. Карьерного роста нет, каждый день как день сурка - одни и те же алкаши каждое утро ломятся за сигаретами как зомби, покупатели продолжают переть до талого.

Отдельный котел в аду предусмотрен для тех, кто идет за покупками за 10 минут до конца рабочего дня. Супервайзер, который периодически наведывался - самое никчемное существо на свете, единственное, что он делал полезного - периодически подметал территорию около магазина.

Она могла быть безвкусной или весьма противной , но этот суп не идет ни в какое сравнение ни с чем. Причем официант утверждал , что ничего не протухло и , и никакой ошибки нет. В течении двух дней я заказала два десерта из меню. Однако вместо второго десерта мне принесли первый - точно такой же , как и накануне. Официант клялся , что это тот десерт , что я заказала. Бог с ним , я бы съела тот же , но совершенно не понимаю , как можно так откровенно лгать. Десерты основаны на разных фруктах , эти фрукты совершенно разных цветов.

То , что это не то , что я заказывала , видно невооруженным глазом , что уж говорить про вкус. В номере было чисто , все работало исправно , не протекало , не ломалось и противно не пахло. Было заявлено , что в гостинице можно сделать массаж. Заказали его заранее. Отменили все дела , ждали. Не за час , не за полчаса и не за пять минут , а через 15 минут после назначенного времени массажистка позвонила и сказала , что сможет прийти только через два часа. Конечно , о самом массаже ничего не расскажу , ибо такому безответственному человеку не то чтобы глупо - странно , очень странно доверять свое тело. Обозначенной выше сауны в 2009 году либо не было , либо ее тщательно скрывали и прятали.

Cеть магазинов Бристоль отзывы. Мошенник или нет?

По КБ слышала очень негативные отзывы от девушки, которая там работала управляющей. Отзывы сотрудников о работе в: Компания так себе. Конечно можно там работать, но будте готовы к хамскому отношению со стороны руководства, а именно заместителя директора Старых Светланы Олеговны. О том как я поработала в Бристоль — пост пикабушника AlfaDjulietta. Хотелось бы услышать отзывы о работе в сети магазинов Бристоль? Вот и выходит, что, поработав в бристоле я только потратил денег, просто ушел в минус, потому что купил эту белую футболку за 700 рублей, плюс потратил на еду за две недели около 3000 плюс сделал мед книжку за 3000.

Алкомаркете "Бристоль". Отзывы о работе бывших сотрудников

узнай зарплаты в Москве и СПБ. Сеть Магазинов Бристоль (от 18 лет). Отзывы сотрудников (Без цензуры) о работодателе Cеть магазинов Бристоль. Отзывы о работе бывших сотрудников. 12+. 15 просмотров. Отзывы сотрудников о работе в Бристоль 223 отзыва сотрудников. Такой текст выкатил коллектив "Бристоля" в Красноярске. За то, что (внимание) сотрудник не вышел на смену, потому что лежал на операции.

Разнополярные отзывы сотрудников о работе в «Бристоль»: что хорошо и что плохо?

Вы устраиваетесь туда работать не только продавцом-кассиром,но и грузчиком, охранником и уборщицей. И если какой-то товар украли,то вам за него придётся платить. Тоже самое и на каждой ревизии,которая проходит каждый месяц и через одно место,даже если вы были в отпуске месяц,и за этот месяц там много чего можно было украсть,с вас высчитают!!! И им пох что вас не было. Компания свои бабки терять не хочет. Им проще снять все бабки с вас. В смену работает один человек,потому что администраторы работать не хотят,а других продавцов брать не хотят,ибо бабки компания терять не хочет и пока магазин не выйдет на 60тыс в день,третьего продавца не дадут.

Отзывы обо всем на свете. Поможем выбрать необходимый товар или услугу! Бристоль отзывы о работе в компании Далее предыдущее отзывов о работе в бристоль - 6 моя оценка: обучают 2-3 дня, потом работаете и те кто понимают Далее Отзывов о работе в БРИСТОЛЬ — 6 Моя оценка: Обучают 2-3 дня, потом работаете и те кто понимают что там происходит уходят. Професионализма в работе нет, только видимость и завышенное самомнение у руководства. Моя оценка: Мои коллеги — бывшие и истинные.

Рассказ из личного опыта не своего ,близкого человека видя эту страшную картину со стороны..

В 2012 году компанией запущен новый проект розничной сети магазинов у дома, под торговой маркой «Бристоль», специализирующейся на продаже алкогольной и табачной продукции. На сегодняшний день под брендом «Бристоль» открыто свыше 500 магазинов в более чем 100 городах России, штат компании составляет более 2000 человек. Главное богатство нашей компании— профессиональные, болеющие за свою работу сотрудники.

Сеть магазинов "Бристоль": отзывы сотрудников, режим работы, ассортимент

Дарья мразь, Бристоль тут не причем. Nell, Прочла отзывы,в ужас пришла!!!!Действительно там нет грузчиков,охраны?Самим что ли машины разгружать. Отзывы о работодателе БРИСТОЛЬ, отзывы о компании, мнения о работе в компании бывших и нынешних сотрудников.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий