Михаил Шапошников, коммерческий директор компании RealJet, об объединении сетей «Красное и белое», «Бристоль» и «Дикси»: Очень занимательно слышать продолжение новостей о компании «Красное и Белое», которые «шумели» в конце ушедшего года.
Красное&Белое и Бристоль идут на IPO. Какие перспективы?
В структуре сети «Красное&Белое» произошли изменения | Российский ретейлер «Дикси», сеть алкомаркетов «Бристоль» и «Красное и белое» завершили слияние компаний в единый розничный бизнес. |
Forbes: Прибыль сети «Красное & Белое» стала самой высокой в российском ритейле | Владельцы группы "Дикси", сети магазинов "Бристоль" и алкомаркетов "Красное&Белое" завершили сделку по объединению ретейлеров в единый розничный бизнес. РИА Новости, 03.03.2020. |
У сетей «Красное & Белое» и «Бристоль» появилась единая управляющая компания | 10 февраля 2024 - Новости Екатеринбурга. Владельцы кипрской компании Mercury Retail Group перевели 33 юридических лица сети «Красное и белое» и одно юрлицо сети «Бристоль» в прямое владение. |
В «Красном и белом» опровергли информацию о передаче активов «Бристолю»
Полковая, дом 3 строение 1, помещение I, этаж 2, комната 21.
Все затраты берут на себя организаторы — «Меркурий» и Центросоюз. Таким образом, общий объем вложений в «пилот» 52 магазинов может составить от 10,4 до 26 млн руб.
Один из участников пилотного проекта «КООП Маркет» в поселке Нижегородской области считает, что говорить о положительном эффекте от программы рано. Райпо заключило договор с «Меркурием», согласно которому обязано закупить товар алкоголь на сумму 40 тыс. Но пока мы крайне не удовлетворены этими условиями: процессы не отлажены, товар приходит по ценам выше заявленных», — рассказывает в беседе с Forbes председатель одного из нижегородских райпо.
Вешать вывески членам райпо приходится самостоятельно, затем фотографировать и отправлять фото для отчетности руководству. Посмотрим, если проект не пойдет, откажемся. Не хочется быть придатком «Бристоля».
Напомним, что Сергей Студенников этим летом формально вышел из алкогольного бизнеса. Ее ключевым бенефициаром и руководителем является Мария Студенникова, дочь «алкогольного короля», доли в компании принадлежат основателям сетей «Дикси» и «Бристоль» Игорю Кесаеву и Сергею Кациеву. Следите за важными событиями в «Яндекс.
Однако эксперты рынка не исключили, что рано или поздно предприниматель откажется от своего детища. Telegram-канала Mash написал, что с 15 января вместо Сергея Студенникова управлять активами компании «Красное и Белое» будет прямой конкурент алкосети — ГК «Бристоль». По сведениям канала, из головного офиса уволились уже 20 человек, а предприниматель договаривается об управлении уральским филиалом сети.
Game over», — сказано в сообщении. Реклама В пресс-службе «Красного и Белого» «360» опровергли информацию о передаче прав на управление активами. Все факты, перечисленные в статье, являются ложными. Никаких изменений в управлении нет», — заявили в пресс-службе.
Еще материалы
- Еще материалы
- Стали третьими
- Самое обсуждаемое
- Федералы отмолчались
- Интерес силовиков к ретейлеру может быть связан с попыткой скрыть реальный доход
- Ритейлеры «Дикси», «Красное&Белое» и «Бристоль» объединяются – Агроинвестор
Владелец сетей «Красное & Белое» и «Бристоль» стал самым прибыльным ретейлером России — Forbes
Красное и белое — все новости по теме на сайте издания Торги бумагами компании Mercury Retail, куда, помимо «Красного и белого», входит сеть «Бристоль», должны начаться на Московской бирже приблизительно 10 ноября. Игорь Кесаев и Сергей Кациев, владельцы розничных продовольственных сетей «Дикси» и «Бристоль» (юрлицо — «Альбион-2002»), и глава самого быстрорастущего ритейлера «Красное и белое» Сергей Студенников объединили свои активы в один бизнес. Решение об объединение торговых сетей «Дикси», «Бристоль» и «Красное и Белое» не связано с проверками, которые провело ФСБ в магазинах «Красное и Белое» в декабре 2018 г. Об этом Агентству городских новостей «Москва» сообщил представитель бенефициара. Третий по обороту розничный ретейлер появится в России в результате слияния сети «Дикси», «Бристоль» и «Красное & Белое».
В структуре сети «Красное&Белое» произошли изменения
В «Красном и белом» опровергли информацию о передаче активов «Бристолю» | Mercury Retail Holding, владелец брендов «Красное & Белое» и «Бристоль», объявил предварительный ценовой диапазон для первичного размещения глобальных депозитарных расписок (GDR) компании на Мосбирже. |
«Бристоль» и «Красное и белое» в 2022 году открыли почти 3000 алкомаркетов | Mercury Retail Group, управляющая сетями Красное & Белое и Бристоль, объявила о намерении провести первичное публичное размещение (IPO) на Московской бирже, сообщает ПРАЙМ со ссылкой на заявление компании. |
Красное&Белое и Бристоль идут на IPO. Какие перспективы? | Представитель «Красного и белого» объяснил, что эти изменения связаны с объединением ретейлера с «Дикси» и «Бристолем». |
«Красное & Белое» опровергла передачу управления активами компании «Бристоль» 📰 New Retail | Под торговыми марками «Дикси», «Бристоль» и «Красное & белое» в России работает более 13 тысяч магазинов. |
Акционеры оценили владельца «Красного & Белого» в $20–25 млрд перед IPO
Михаил Шапошников, коммерческий директор компании RealJet, об объединении сетей «Красное и белое», «Бристоль» и «Дикси»: Очень занимательно слышать продолжение новостей о компании «Красное и Белое», которые «шумели» в конце ушедшего года. Михаил Шапошников, коммерческий директор компании RealJet, об объединении сетей «Красное и белое», «Бристоль» и «Дикси»: Очень занимательно слышать продолжение новостей о компании «Красное и Белое», которые «шумели» в конце ушедшего года. Переговоры о слиянии сетей «Дикси», «Бристоль» и «Красное&Белое» шли больше года, рассказал источник «Коммерсанта», близкий к одной из сторон сделки. В понедельник наткнулся на новости о слиянии сетей Красное&Белое, Бристоль и Дикси.
В структуре сети «Красное&Белое» произошли изменения
Крупнейшие сети алкомаркетов — «Красное & Белое» и «Бристоль» (входят в Mercury Retail Group) за 9 месяцев 2022 г. открыли 2929 новых магазинов, рассказал генеральный директор Infoline Иван Федяков на конференции «Потребительский рынок России: ключевые вызовы. По оценке Forbes, чистая прибыль группы «Меркурий Ритейл Холдинг», владеющей торговыми сетями «Красное & Белое» и «Бристоль», по итогам 2022 года превысила 48 млрд рублей. По итогам первого квартала 2023 года сети алкомаркетов «Красное&Белое» и «Бристоль» стали крупнейшими импортерами пива в Россию.
Владельца сетей «Красное&Белое» и «Бристоль» назвали самым прибыльным ритейлером России
По его данным, объединенная сеть заняла четвертую строчку в рейтинге российских сетей по версии Infoline по приросту торговых площадей за январь-сентябрь. Розничная сеть «Магнит» за этот период открыла 971 продовольственных магазинов и 242 магазина «Магнит Косметик». Замыкающий тройку лидеров «Светофор» открыл 350 новых торговых точек.
Фрунзе в Сочи. Версия 2: оптимизация налогов, недостойная крупного игрока По мнению Карпова, прошедшие обыски не связаны с нечестной конкуренцией. Внимание ФНС могла привлечь схема оптимизации налогов, не свойственная компаниям, заявляющим себя крупными игроками на рынке ретейла. Многие уже проходили эту стадию: у сетевых ретейлеров в определенный период развития были десятки, сотни юридических лиц, ИП различные, за счет этого обеспечивался более низкий платеж в бюджет и большая доходность.
То есть они просто дико быстро выросли и не успели дотянуть себя до такого уровня», — считает Андрей Карпов. Видео», и тоже в том числе у них были проблемы, связанные с налоговиками, из-за большого количества юридических лиц. Сейчас они приводят в соответствие свои компании, проводили различные встречи с налоговиками, стали чаще рассказывать о себе, выступать», — объяснил Карпов. По словам Карпова, эту схему нельзя назвать незаконной, но она в любом случае привлечет внимание налоговой службы.
Предоставляет для франчайзи бизнес-процессы, маркетинговые мероприятия, ассортимент и многое другое. У компании есть собственная пивоварня — «Арамильская бойлерная». Основали алкосеть Кирилл Кузьминский и Игорь Максимов. До совместного бизнеса они работали риелторами.
Выручка компании в 2021 году составила 8,4 миллиона рублей, а чистый убыток — 6,6 миллиона рублей. Кроме этого, владеют компанией, которая занимается производством сухарей, арахиса и другой подобной продукции. Товары продают в разных магазинах, в том числе в « нищемаркете » «Светофор». Выручка юрлица — «Эвертон» — в 2021 году составила 289,7 миллиона рублей, а чистая прибыль — 1,5 миллиона рублей. Ее выручка в 2021 году составила 71,2 миллиона рублей, а чистый убыток — 7,4 миллиона рублей. Фирма занимается вопросами франчайзинга. Выручка юрлица в 2021 году составила 67,7 миллиона рублей, а чистая прибыль — 10,1 миллиона рублей. В нашем городе у них еще есть восемь фирменных магазинов.
Известен, например, своим одноименным флагманским пивом, производство которого началось в начале 90-х годов. Пост президента крупного предприятия с 1993 года занимает Алексей Кочетов, промышленник и заслуженный работник пищевой индустрии России. Выручка комбината в 2021 году составила 9,2 миллиарда рублей, а чистая прибыль — 479,2 миллиона рублей. Из-за чего возникают вопросы о необходимости подобных льгот. Вступаться за российского производителя приходится местным властям. В связи с тем, что их экономическая модель не летит.
Согласно расчетам Forbes, суммарная прибыль дочерних компаний, входящих в группу «Меркурий Ритейл Холдинг», в 2020 году равнялась 29,3 млрд рублей, в 2021-м — 42,3 млрд рублей и в 2022-м — 55,1 млрд рублей, то есть консолидированную прибыль холдинга в 2020 году можно оценить в 37 млрд рублей в 2021 году и 48,2 млрд рублей в 2022 году. Владелец торговых сетей «Перекресток» и «Пятерочка» заработал чистую прибыль в 45,2 млрд рублей скорректированный результат — 47,2 млрд рублей без учета бухгалтерского эффекта от трансформации «Карусели» и налоговых отчислений прошлых периодов.
В структуре сети «Красное&Белое» произошли изменения
В декабре того же года в ее офисах прошли обыски с участием ФНС. Регулятор подозревал сеть в продаже контрафакта и неуплате налогов. Обыски на некоторое время парализовали работу компании, однако в итоге нарушений выявлено не было. Так образовалась Mercury Retail Group. В июле группа продала «Дикси» «Магниту».
В Нижнем сегодня работают 198 магазинов «Бристоля», у «Красного и Белого» — 135. Прибыль компании «Альбион-2002», владеющей сетью «Бристоль», согласно налоговым отчетам, на 2021 год составляла — 7,4 млрд рублей. Ее основатель Сергей Студенников начинал торговать табаком, спиртным и бакалеей еще в конце 80-х. В 2006 году в Копейске Челябинская область он открыл первый алкомаркет. Время — это был 2006 год, момент введения ЕГАИСа информационная система для учета производства и распространения алкоголя. Произошел тотальный дефицит алкоголя на полках, — рассказывал Студенников в интервью РБК.
Со слов бизнесмена, с первых дней выручка оказалась в пять раз выше ожидаемой. Успех Студенникова пытались объяснить по-разному — говорили о его связях с чиновниками и силовиками. Сам бизнесмен рассказывал, что добился окупаемости за счет низкой разницы между ценой и себестоимостью, снижения издержек за счет аренды помещений под торговлю. До 2017 года, как писал Forbes, Студенникову поступали предложения о слиянии компании от «Мегаполиса», владельца «Бристоля». Последний заметно уступал по эффективности челябинскому конкуренту. За год до слияния в 2018 году в офисах «Красного и Белого» прошли обыски. Силовики заподозрили компанию в неуплате налогов и торговле контрафактом. Сейчас число магазинов «Красное и Белое» превышает 12 тысяч. На конец 2001 года выручка этой фирмы составила 31,6 млрд рублей, прибыль — 835 млн рублей. Сегодня владелец объединенной компании Сергей Студенников занимает 78-е место в списке Forbes.
Его состояние оценивается в 1,8 млрд долларов. Осенью 2022 года бизнесмен с женой получили гражданство Черногории в обмен на инвестиции в экономику этой страны. Объем вложений при такой сделке, согласно законам балканского государства, должен составлять от 450 тысяч евро примерно 34 миллиона рублей. Тем не менее алкомаркеты Студенникова всё еще опережают своего бывшего конкурента. По мнению аналитика «Финам» Анны Буйлаковой, на разную рентабельность сетей мог повлиять эффект масштаба. Бренд «Красное и Белое» появился на рынке раньше и до сих пор значительно опережает «Бристоль» по числу магазинов. Вкупе с большим количеством магазинов сеть «Красное и Белое», вероятно, может получать более привлекательные условия от поставщиков, — считает Анна Буйлакова. На 2021 год выручка сети «Красное и Белое» в 3 раза превышала выручку «Бристоля», что также может сказываться на эффективности трат на логистику и управление. Среди них — «Ароматный мир». В городе всего четыре магазина под этим брендом.
Первый винный магазин фирмой был открыт в Москве в 1998 году. Изначально он работал в формате мелкооптовой торговли, но позднее перешел к розничным продажам.
По данным сервиса «Контур. Организация занимается деятельностью холдинговых компаний. Доли основных акционеров «Меркурий Ритейл Холдинг» распределены практически в том же соотношении, что ранее у Mercury Retail Holding. Так что владельцы «красно-белых» активов всё те же. Перерегистрация связана с деофшоризацией российской экономики, констатировали эксперты.
Поскольку компания торгует алкоголем, она в фокусе внимания регулирующих органов. В России запрещена онлайн-торговля алкоголем, а это блокирует для компании один из главных потенциальных каналов сбыта. Сильные стороны: растущие показатели, рентабельность выше чем у конкурентов, работа в быстрорастущем сегменте рынка. Слабые стороны: нет онлайн-продаж, диверсификация бизнеса слабая — все магазины одного формата. Возможности: увеличение доли рынка за счет более высоких темпов роста, чем у конкурентов. Риски: высокая конкуренция в секторе и госрегулирование в торговле алкоголем и табаком. При этом, конкуренция в ритейле в целом высока, а вот в сегменте ultra-convenience её пока почти нет. Подведем итог. Mercury Retail Group — третий по величине на рынке продуктового ритейла. Компания работает в быстрорастущем сегменте ultra-convenience и выигрывает в рентабельности у конкурентов за счёт более низких затрат.
"Красное&Белое", "Бристоль" и "Дикси" сохранят бренды после объединения
Почему не удалось IPO владельца "Красное и Белое"? | Магазины «Бристоля» было бы целесообразно перевести под более успешный бренд «Красного&Белого», считает гендиректор агентства Infoline Михаил Бурмистров. |
Владельцы сетей «Красного и белого» и «Бристоля» вышли из кипрского офшора - | Новости | 10 февраля 2024 - Новости Екатеринбурга. Владельцы кипрской компании Mercury Retail Group перевели 33 юридических лица сети «Красное и белое» и одно юрлицо сети «Бристоль» в прямое владение. |
«Красное и белое» отказалось от передачи активов сети «Бристоль»
Две сети алкомаркетов — "Красное&Белое" и "Бристоль", а также ретейлер "Дикси", преимущественно выступающий как продуктовый магазин, договорились о слиянии. По оценкам аналитиков, в 2023-м «Красное & Белое» и «Бристоль» на пару открыли более 4,5 тысячи магазинов — показатель, до которого, как утверждается, и близко не смог подобраться ни один конкурент за всю историю русского ритейла. Бизнес - 20 сентября 2023 - Новости Челябинска - Ритейлеры «Дикси», «Бристоль» и «Красное и Белое» завершили сделку о слиянии, заявил журналистам основатель и руководитель компании «Красное и Белое» Сергей Студенников.
В сети «Красное&Белое» прокомментировали передачу управления активами ГК «Бристоль»
Во-вторых, у компании есть собственный парк автомобилей; водители тоже оформлены в штат и несут ответственность за товар. В-третьих, сеть берет в аренду «достаточно своеобразно расположенные» выражение Ставцева помещения для магазинов. Ранее предприниматель лично открывал все точки — сейчас он вряд ли в состоянии это делать, учитывая масштабы его бизнеса. Сотрудники жалуются на длинный рабочий день с 7:30 до 22:30 , отсутствие нормального обеденного перерыва, дополнительные обязанности, запреты пользоваться телефоном и даже сидеть! Продавцы вынуждены покупать товары с кончающимся сроком годности, если не успевают продать их вовремя, разносить по подъездам фирменные газеты с каталогами и оплачивать разбитые по их вине бутылки. Автор блога в Youtube «Все работы хороши» Олег AsSa раз в месяц устраивается на низовые должности в крупные сети и по итогам своего опыта делает обзор по условиям работы. Руководство штрафует сотрудников под предлогом того, что их зарплата делится на оклад и премии, причём размер премии — по крайней мере, иногда — превышает оклад. При этом чаще всего компании формально соблюдают закон: «Я сталкивался с тем, что работодатели достаточно досконально подходят к этому вопросу и наработки у кадровой службы, корпоративных юристов в этом направлении достаточно серьезные. Такие ситуации редко доходят до суда». Признаки, общие для компаний, которые оптимизируют издержки за счёт своих сотрудников таким образом, — большой штат низкоквалифицированного персонала, низкая зарплата и высокая текучка кадров, перечисляет Щербинин.
Если в 2015 году в сети было всего 1,8 тыс. Что касается выручки, то в 2014 году, по словам Студенникова, она составляла 55 млрд руб. Аналитики Infoline прогнозировали рост выручки до 300 млрд руб. Но как показывает кейс с Татарстаном, руководство сети активно готовит плацдарм перед выходом в новый регион: в декабре 2016 года Студенников встретился с главой региона Рустамом Миннихановым, подписал стратегическое соглашение с «Татспиртпромом» крупнейшим производителем водки в России и начал строить под Казанью распределительный центр. Эта сделка стала крупнейшей за 3 последних года на петербургском рынке аренды складов; эксперты сочли её признаком планирующейся агрессивной экспансии сети на Северо-Запад России. По его мнению, такую схему можно провернуть не только в России, но и в Нью-Йорке, и в Гуанчжоу, где «можно в одном доме 4 магазина открывать». Причём заходить в регион «никогда не поздно», бравировал предприниматель. В активно растущем бизнесе ретейлера задействованы десятки юрлиц. По данным The Bell, более 50 юрлиц, участвующих в деятельности сети, учредил сам Студенников, ещё 10 находятся в собственности Елены Соболевой, которую в СМИ называют супругой Студенникова.
Это определенное хеджирование рисков, попытка закрыться, спрятаться от недружественных поглощений», — объясняет логику такого подхода заместитель гендиректора «Transparency International — Россия» Илья Шуманов. Однако подобные действия вряд ли позволяют предпринимателю полностью защитить свой бизнес от недружественного поглощения, считает он, — скорее они «просто добавляют труда желающему поглотить эти юрлица и дают запас времени, чтобы сгруппироваться, выстроить какие-то коалиции, обратиться за помощью». Уже утром следующего дня сеть отчиталась об окончании обысков: контрафакт не нашли. Сммщики сети весь день тролли ли ФСБ — но на следующий день большинство шуток удалили. В результате слияния объединенная компания стала третьим по выручке ретейлером на российском рынке после X5 Retail Group и «Магнита». Гендиректор агентства Infoline Михаил Бурмистров оценил нижнюю границу стоимости объединенной компании то есть не учитывая эффекта масштаба объединенного бизнеса в 100 млрд руб. Я надеюсь. Хотя нам и справа, и слева об этом говорят. Не знаю».
По данным источника «Коммерсанта», близкого к одной из сторон сделки, переговоры о слиянии шли больше года.
Уставный капитал составляет 36 миллиардов рублей. По данным сервиса «Контур. Мария начала заниматься коммерцией год назад — в апреле 2022 года она оформила статус индивидуального предпринимателя. До недавнего времени компанией владели 8 физических лиц. RU направил официальный запрос в пресс-службу «Меркурий Ритейл Холдинг» с просьбой прокомментировать, с чем связаны организационные изменения в компании.
Группа X5, куда входят сети «Пятерочка», «Перекресток» и «Чижик», в прошлом году показала прибыль в 45,2 млрд рублей данные Forbes. Напомним, что Сергей Студенников этим летом формально вышел из алкогольного бизнеса. Ее ключевым бенефициаром и руководителем является Мария Студенникова, дочь «алкогольного короля», доли в компании принадлежат основателям сетей «Дикси» и «Бристоль» Игорю Кесаеву и Сергею Кациеву.
Об этом говорится в совместном сообщении компаний 18 сентября. Партнеры не вносили денежные средства в совместную компанию, только принадлежащие им доли в бизнесах, сообщают «Ведомости» со ссылкой на Студенникова. О намерении компаний объединить бизнес стало известно в начале 2019 года.