In Beholder, you’re a state-installed landlord in a totalitarian country. Рога и копыта Ответьте на входящий звонок примерно через несколько часов после первой помощи Дантону.
Как пройти Рога и копыта в Beholder?
beholder рога и копыта скачать с видео в MP4, FLV Вы можете скачать M4A аудио формат. Задания Лео Гвиздека выигрыш 1. Рога и копыта Beholder. Через некоторое время неизвестные позвонят нам и предложат заселить Лео Гвиздека, а потом уговорить его вложить все деньги в фирму «Рога и копыта». Лео Гвиздек Выполнение миссии: Рога и копыта. К сегодняшней новости пришлись кстати слова легендарного афериста Остапа Бендера: " Клиента надо приучить к мысли, что ему придётся отдать деньги. Через некоторое время неизвестные позвонят нам и предложат заселить Лео Гвиздека, а потом уговорить его вложить все деньги в фирму «Рога и копыта». Рога и Копыта — смотрите это и ещё более 0 видео на канале "" — iBlogger.
October 20-22, 2023
Воруем предметы у заселившихся. Так как много своровать не выйдет — берём самое ценное. На этом всё. Теперь вы примерно знаете, как необходимо действовать, чтобы в Beholder спасти дочь. Если у вас есть свои достойные методы, то делитесь ими в комментариях.
Вы можете отдать полученные от Шпака два билета на круиз если они у вас есть. Ваш опять же будет вам благодарен.
Вы можете отказать ему в деньгах либо попросту не успеть собрать нужную сумму. В таком случае спустя время Патрик будет участвовать в ограблении банка. Его убьют. К слову, когда вы решите уехать за границу, наличие сына за рубежом сыграет важную роль. Заселите ещё нескольких людей: Дору Ноэль, учителя музыки, которая срочно снимет квартиру — «вопрос жизни и смерти». Будут связанные с ней квесты.
Анджей Ротхаар. Безработный, 21 год. Ищет квартиру до весеннего призыва. Заданий от него вы не получите. Но если понаблюдаете, то сможете узнать о его пристрасти к игре на скрипке. Пообщайтесь с Анджеем, чтобы узнать, что он хочет на войну, чтобы убивать людей.
Маргарет Зауэр. Библиотекарь, 60 лет. Ищет квартиру в тихом районе, без соседей с детьми, без детских площадок, без мест выгула для собак. Поговорите с ней о библиотеке. Скажите, что рвали книги. Если отшутитесь, то она вас убьёт.
Чтобы избежать смерти, если вы уж и сказали за порченные книги, лучше всего израсходуйте 500 очков авторитета, чтобы успокоить Маргарет. Ровена Петраке. Оператор конвейера, 43 года. Снимет квартиру рядом с заводом на длительный срок. Помимо Доры три остальных персонажа никакой толком пользы вам не принесут. Вы можете проследить за ними или поговорить, чтобы собрать как можно больше данных, после чего составить характеристику для Министерства и получить дополнительную прибыль.
Вот и всё. Если вы расскажите Джорджу о том, что Антон работает на правительство, то Анна, жена главного героя, погибнет от пробежавшей толпы. Если не расскажете, то она выживет. Странная записка Если вы не сдали Джорджу Дантону Антона, то он съедет, а спустя несколько часов жена даст вам странную записку с номером телефона. Позвоните по нему. Это Антон Грубица.
Он просит помощи, чтобы Карл его спрятал. Если согласитесь, то Антон приедет и будет жить у вас несколько дней. За это вы получите премию. Кроме того, если вы ослушаетесь ещё раз правительство, то вас посадят. Заселите ещё одного жильца — Альберте Мейнике, безработного, 35 лет. Ищет квартиру на улице Крушвице.
Дорого, на длительный срок и без лишних вопросов. Если решили укрыть Антона, то вскоре появится Джордж Дантон. Он предложит хорошие деньги за его голову. Можете раскрыть его, а можете сказать, что понятия не имеете, где Антон прячется. Если раскроете его расположение, то придётся раскошелиться. Вам позвонят из Министерства.
Вы должны будете либо сказать, что сдали его революционерам вас посадят , либо сказать, что Антон просто ушёл. Дабы подтвердить слова нужно будет либо потратить 1000 очков авторитета, либо выбрать вторую фразу. Агитационная машина Вскоре к дому подъедет агитационная машина. Вы можете попросить водителя сделать тише. Но если вы не заплатите, то сможете выполнить другое задание Министерства или Дантона. Неожиданный поворот На задание будет отведено 36 часов.
Начинается квест в том случае, если вы отказали Дантону, взорвалась агитмашина и вы не высказали предположение о революционерах в беседе с Министерством. Если у вас проживает Маргарет Зауэр, то можете допросить её. Добавиться характеристика о том, что она могла взорвать агитмашину. Обыщите агитмашину и найдёте часть механизма. К слову, Анна, жена Карла, расскажет ему о том, что приходил какой-то техник, который менял детали. Если вы не выполните задание в отведённое время, то вам полагается штраф.
Всего то! Устройство можно подложить к любому жильцу, который вам не нравится. Специально для будущего рапорта будет выпущена даже директива. Конец агитации Джордж Дантон попросит вас перенастроить частоту на этой агитационной машине. Если вы согласились, то читайте ниже. Поговорите с Юстесом, водителем машины.
Вы можете потратить 500 очков авторитета, чтобы узнать, как это сделать самостоятельно. Но тогда придётся искать бутылку рома. Купите отвёртку у торговца, откройте программатор и выберите дату — 19. Выберите частоту 101. Слава герою войны! Сначала Министерство попросит вас заселить генерала Эйрела Джонсона.
Если у вас нет свободных мест, то придётся кого-либо выселить. Для этого подложите синий галстук, джинсы или любой другой запрещённый предмет в квартиру жильца. После этого щёлкните по предмету и нажмите на красную надпись, чтобы записать улику. Напишите рапорт. Жильца арестуют, а вы сможете заселить Эйрела Джонсона. По его счетам придётся платить именно вам.
Но Министерство возместит вам ущерб. Мясник из Эглоу Спустя время вам позвонить Дантон. Он сообщит, что генерал на самом деле является мясником из Эглоу. Пообщайтесь с генералом. Когда он покинет квартиру, то обыщите его. В одном из предметов мебели вы найдёте медаль.
Щёлкните по ней, нажмите на красную надпись. Это медаль за Эглоу. Позвоните по телефону Дантону и скажите, что генерал и есть тот самый мясник. Вы можете либо отказаться от его убийства, либо согласиться. Варианты развития событий: Если откажетесь убивать Мясника, то Дантон скажет, что задействует свои методы. Можете сообщить генералу об этом.
Он убьёт своего потенциального убийцу и съедет с квартиры. Можете отказаться и не сообщать генералу. Задание просто исчезнет, убийца не появится. Если согласитесь, то Дантон предложит три варианта — отравление, взрыв и убийство из пистолета. Чтобы отравить генерала, нужно иметь при себе мышьяк. Чтобы получить мышьяк ещё в начале игры, Аллоизия нужно свести с племянницей Розы Ранек.
У неё потом можно будет забрать мышьяк читайте прохождение выше. Можете забрать бомбу у человека на углу дома, слева появится чуть позже. Поговорите с генералом и предложите подарок внутри бомба. Если скажете, что это от сомнительного типа, то вас арестуют. Два других варианта работают — призывники и дама. Наконец, чтобы генерала зарезали а не застрелили , вы должны будете убедить его выйти на улицу.
В случае смерти генерала не взрыва вам не компенсируют потраченные на его содержание средства. Но зато и не арестуют. Запрос министерства Чуть позже Министерство попросит заселить работника культуры, Ингу Биркенфельд. Заселится Инга вместе со своей дочерью Гердой. Бессонница Если заселите Дору Ноэль, то обязательно проследите за ней. Вы увидите, что женщина страдает бессонницей.
Поговорите с ней на эту тему. Потратьте 300 очков авторитета, чтобы узнать причину и получить возможность выполнения задания. Прежде нужно будет занести бессонницу в досье Доры. Страх и ненависть Чуть позже Дора Ноэль попросит найти для неё пистолет. Только при условии, что вы выполнили её предыдущее задание, связанное со снотворным. Пистолет «Вальтер» есть у Ранека если они от вас не съехали.
Если вам известно, как выманить пистолет у Марка Ранека, отпишите в комментариях ниже. Итак, у вас есть 48 часов на выполнение задания. Если вы отдадите Доре оружие, то она застрелит своего мужа. Её заберёт полиция. Скажется ли это на вашем будущем, неизвестно. Если вы не отдадите ей пистолет до истечения времени, отведённого на выполнение задания, то просто поговорите с Дорой после его провала.
Она скажет, что за ней едет муж и она незамедлительно съезжает из дома. Так, пожалуй, даже лучше. Если после того, как вы увидите беседующего по телефону Мейнике, вы попросите рассказать правдивую историю без очков авторитета, то задание будет иным. Альберт попросит вас украсть для него 3 паспорта. Можете согласиться или отказаться. Пока что документы найти нам не удалось.
Если откажетесь, то Альберт незамедлительно съедет с квартиры. Охота на инженера Заселите человека по имени Альберт Мейнике. Подсматривайте за ним, пока не увидите, что он говорит по телефону. Поговорите с Альбертом, который будет притворяться немым. Скажите, что видели, как он говорил по телефону. Вы узнаете, что он преследует инженера Волнера.
Вам нужно заселить его в дом. Далее побеседуйте вновь с Альбертом. Если вы откажетесь от задания, то Волнера и Клару заселить не получится. При этом Альберт не захочет съезжать с квартиры. Родина не простит Альберт после заселения Волнера попросит отыскать чертежи атомной бомбы. Если вы Аллоизию Шпаку рекомендовали Клару Жакэ из газеты, то она отругает вас.
У Beholder: Conductor пока нет даты релиза. Проект точно стоит ждать на ПК Steam , а о других платформах не сообщается. Есть текстовый перевод на русский язык. Читай также.
Также игрок может выполнять секретные поручения от руководства, получая за это награждение и повышения по должности. Однако от принятых решений будет зависеть не только судьба пассажиров и коллег, но и исход игры. Дата выхода Beholder Conductor пока что не указывается.
Преступление и наказание
- Beholder 6 roga i kopyta
- Доверие и забота
- Релизный трейлер симулятора доносов Beholder 3
- Лучшие комментарии
- Прохождение Beholder | - Искусственный интеллект и технологии.
- Beholder - Прохождение и Коды
Впервые на IDC Games?
- Материалы по теме
- Beholder 6 roga i kopyta
- Рога и копыта — Beholder Wiki
- Комментарии
- Прохождение Beholder -
- Лучшие комментарии
Прохождение сложных и непростых ситуаций в игре Beholder
Штурмовать лесные склоны и преодолевать бурелом загонщики начинают строго по команде, двигаясь в сторону просеки, где выстроились учетчики. Чем больше крика, свиста, шума, тем лучше. В верховье Волчьего Яра по цепочке на протяжении нескольких километров около 20 учетчиков. Их задача при виде животных не кричать от радости, а зафиксировать время, направление движения и самое главное — точно посчитать копытных. Как учетчики ни старались быть тише воды, пернатые их заметили. Волонтер: «Нас сдала ворона! Она летала и каркала. Она нас сразу засекла».
После тревоги, которую объявила ворона, милые и изящные косули поспешили покинуть шумный участок леса. Заволновались и их соседи по дубраве — кабаны, лисицы, зайцы. Людмила Рудь, волонтер, дизайнер: «Получается, что здоровый хряк, следом мамочка и маленьких пять особей. Двенадцать кабанов, две косули». В стаде кабанов царит матриархат, впереди всегда бежит самка-вожак. Посчитали и кабанов-подростков , и отставшего от группы кабанчика с травмированной задней ногой, узнали, что в год и шесть месяцев поросят прогоняют из семьи, чтобы они стали самостоятельными.
Настоящим ударом стало то, что после утренней проездки у неё открылось кровотечение. Конечно, она скоро придёт в себя, но я не готов рисковать ей здоровьем». Это досадное приключение с Beholder положило конец её противостоянию с «Трижды венчанным» American Pharoah. Однако на следующий день Ричард Манделла подтвердил планы владельцев кобылы оставить её в тренинге.
Для работы ему нужны краски и ножницы. Эти вещи можно найти в своей жилой комнате в столе и в шкафу на заднем плане. Если мы уже продали эти вещи, придется выкупать их у торговца. Позвонит Дантон, решаем что сказать: Раскрыть агента. Антон съедет, вскоре его устранят. Революционное движение продолжит своё развитие. Но в дальнейшем это приведет к тому, что наша жена погибнет, попав под ноги толпы митингующих. Как спасти анну от толпы митингующих? Если выбор уже сделан, то жену не спасти.
Сказать, что всё нормально. Антон проведет саботаж работы революционеров. С нашей женой ничего не случится. Странная запискаПрохождение игры Beholder Условие: мы не раскрыли двойного агента Грубицу. Вскоре от жены получим письмо с номером, звоним по нему, Антон Грубица просит нас спрятать его от мести революционеров. Если согласимся, он будет спать на полу у нас в кабинете в течение нескольких дней. Получаем премию. Если мы укрыли Антона, к дому придет Джордж Дантон. Он заплатит нам большие деньги, если расскажем о местоположении агента.
Выдаем агента. Вначале скрываем информацию, затем спрашиваем про лекарство для дочери, и после этого выдаем агента. Но после пропажи Антона позвонят из министерства. Если признаемся в связях с революционерами, нас посадят. Скрываем информацию. Через некоторое время неизвестные позвонят нам и предложат заселить Лео Гвиздека, а потом уговорить его вложить все деньги в фирму «Рога и копыта». Ремонтируем комнату, заселяем счастливчика. С иголочки! Запрещающие директивы Получив приз и вернувшись в наш дом, Лео Гвиздек спрашивает у нас совета, на что лучше потратить выигранные деньги: Вложить деньги в развитие плодово-ягодных хозяйств.
Вложить деньги в развитие крупного рогатого скота. Выполняем просьбу фирмы «Рога и копыта», рекламируем её. Для убеждения нужно потратить -500 авторитета. Чуть позже получим от Лео телеграмму, где он обвиняет нас в выборе. Станные обвинения, это был всего лишь совет, а не поручительство. Вложить деньги в иностранную валюту. Вложить деньги в сберегательную кассу. Лео просто покинет дом. Позже из газет узнаем, что на Лео напали и ограбили его.
Мы ничего не получаем. Помочь родным. Лео съедет от нас, а чуть позже приедет его сестра и расскажет его историю. Лео решил разводить кур, но ему это не удалось. Часть денег забрала себе сестра. Можем обыскать её квартиру и украсть пару ценных предметов. Задания Доры Ноэль бессоница Заселив Дору Ноэль, наблюдаем за ней через видеокамеры или через замочную скважину. Увидим, что она страдает бессонницей, кликаем на появившееся белое изображение, чтобы запомнить это. После спрашиваем её об этом, тратим -300 авторитета, чтобы разговорить её.
Она расскажет, что сбежала от мужа садиста, и теперь не спит, боясь его возвращения. Страх и ненависть 48 часов Все концовки в Бехолдер Чуть позже Дора попросит достать ей пистолет, потому что её муж ужасно боится оружия. Бесплатно пистолет можно добыть в задании «Загадочная коробка», если оставить коробку себе. Так же пистолет можно найти у Ранека, если их семья ещё не сьехала. Без пистолета. Если не успеем добыть оружие, Дора узнает о прибытии мужа, и съедет с квартиры. Чуть позже в газетах узнаем о бытовом убийстве Доры от рук мужа. Знакомимся с ней, спрашиваем про работу в библиотеке. Если в диалоге скажем, что в детстве портили книги из библиотеки, а затем кажем, что это шутка, то старушка убьёт нас.
Сказав то же самое, можем откупиться за очки авторитета. Можно заселить ещё пару второстепенных жильцов, заданий у них не будет, но можно зараюотать на них, составляя характеристики. Анджей Ротхаар. Безработный, 21 год. Ищет квартиру до весеннего призыва. Можем увидеть, что он играет на скрипке. В разговоре можем узнать, что на войну он идёт, потому что ему нравится убивать. Сообщаем об этом в министерство. Ровена Петраке.
Оператор конвейера, 43 года. Снимет квартиру рядом с заводом на длительный срок. Задания Эйрела Джонсона генерал Отвечаем на рабочий телефон. Нам приказывают заселить генерала Эйрела Джонсона. Если нет свободных мест, придется кого-то выселять. Для этого можно специально подкинуть запрещенный предмет в квартиру, а затем написать рапорт. Можем позвонить по этому поводу в министерство, нам объяснят, что мы должны содержать генерала за свои деньги, но чуть позже нам возместят эти убытки. Мясник из ЭглоуКак устранить генерала в Beholder Нам позвонит Дантон, он скажет, что генерал — специалист по кровавому подавлению мятежей и восстаний, и он более известен под прозвищем «Мяник из Эглоу». Вначале нам нужно убедиься, что это именно тот генерал.
Когда он выйдет из квартиры, обыскиваем его кровать, находим медаль подавление метяжа за Эглоу записываем это в досье, кликнув по красному тексту. Звоним Дантону, подтверждаем, что это мясник. Дантон предлагает нам поучаствовать в его убийстве: Отказаться от убийства: Ничего не рассказываем генералу. В нашем доме его не убьют. Генерал уедет из дома, нам компенсируют расходы на него. Рассказываем генералу о готовящемся покушении. В результате убийц обезвредят, генерал уедет из дома, нам компенсируют расходы на него. Революционные силы станут слабее. Согласится на убийство: Отравить генерала.
Яда у революционеров нет, нужно достать его самостоятельно. Можем получить мышьяк, пригласив к доктору Аллозию девушку племянницу, а потом выяснить, что она убийца, и шантажировать её этим. За каждый шантаж получаем бутылку мышьяка. Убить генерала снаружи. Он подойдет к незнакомцу, тот ударит его ножом, генерал погибнет. В случае смерти Эйрела Джонсона нам не возместят расходы на его содержание. Революционные силы станут сильнее. Запачкать Руки Dirty Hands Принять участие в покушении на генерала. Задания с агитмашиной К нашему дому подъедет агитационная машина, и будет постоянно и громко транслировать лозунги о «лучшей стране в мире».
Рядом стоит водитель Юстас, говорим с ним, просим сделать потише, но он отказывается. Можно заплатить, чтобы машина уехала к другому дому, но тогда не получим все последующие задания с ней. Конец агитации 48 часов Beholder. Как отключить звук Позвонит революционер Дантон, он попросит перенастроить частоту на агитационной машине на 101. Вскоре машину кто-то взорвёт. Соглашаемся, делаем настройку самостоятельно. Узнаем подробности у водителя, тратим на это 500 авторитета. В качестве пароля установлена дата празднования дня рождения вождя — 19. Выставляем частоту 101.
Когда появится возможность перенастроить частоту на агитационной машине, можем выставить 85,7 — детские сказки. Неожиданный поворот 36 часов Бехольдер — русская инди игра от Alawar Условия появления: агитационная машина не уехала и не перенастроена. Происходит взрыв машины. Дантон позвонит нам и скажет, что это не его рук дело. Позже позвонят из министерства и спросят о случившемся. Отвечаем: Это революционеры. Нас посадят в тюрьму. Не знаю. От нас потребуют найти виновных.
Осматриваем остатки машины, берем части взрывного устройства. Настоящая виновница взрыва — Ровена Петраке, у неё можно найти бомбу ещё до взрыва. Но мы можем подложить эти детали в любую квартиру и написать рапорт на жильца. Если у нас живет библиотекарь Маргарет Зауэр, то можем спросить её о взрыве. Она подозреваемая, потому что любит тишину, и поиске квартиры искала самое тихое место, а агитмашина стала выводить её из себя. Можем спросить свою жену Анну, она скажет, что приходил техник и менял детали в машине. Если не сможем найти виновных, получим штраф. После заселения пытаемся познакомится с ним, но он не отвечает, а притворяется немым. В его квартире ставим видеокамеру над столиком с телефоном или подглядываем через дверь.
Мы увидим, что он разговаривает по телефону, и не страдает немотой. Not So Dumb Это не мой немой! Вновь подходим к Альберту, доказываем ему, что он умеет говорить. Убеждаем по другому. Альберт попросит нас добыть для него 3 паспорта. Если согласимся, появится задание «Кража документов».
Игра станет доступна на ПК в Steam. Сроки релиза не раскрываются.
«Кондуктор всегда прав», — анонс спин-оффа в серии Beholder
Пожаловаться Разъярённые клиенты криптобиржи Beribit с 11 часов утра собираются в башне "Федерация" в Москве. Больше 50 человек требуют вернуть миллионы вложенных рублей, которые они не могут снять со своих счетов уже несколько дней. Со слов прибывших, сумма замороженных активов около 400 млн.
Хорошая концовка Если Патрик работает в шахтах, вскоре он расскажет нам, что в Северной Борее требуются специалисты его профиля. Он хочет переехать туда и работать на нормальной должности. Если Патрик продолжает учится, он расскажет, что хочет уехать из страны вместе со своей девушкой Андреа Горчик. Отдать деньги. Патрик благодарит нас и уезжает. Вскоре получим от него телеграмму. Стоимость нашего собственного переезда сокращается.
Отдать билеты в круиз. Если у нас сохранились билеты, которые передал нам Шпак, можем отдать их сыну. Патрик уезжает. Чуть позже наш сын погибнет. Из газет узнаем, что он попытался ограбить банк, но его остановили. Задания Клауса Шиммера выселение — Найдите способ выселить жильца кв. Это достаточно продолжительное задание, на решение дается 240 игровых часов. Вначале лучше решить проблемы других жильцов, чтобы они помогали нам с заданиями Шиммера. Вариант 1 — написать рапорт.
Пока обоих Шиммеров нет дома, проводим обыск. На книжном столике находим книги Пола Уильямса, которые были запрещены одной из директив. Идём на рабочее место и пишем рапорт. Клауса арестуют, его жена останется одна. В разговоре с ней есть несколько вариантов: Обвинить в соучастии. Она убьет нас. Оправдать свой донос семьей и работой. Мария поймет нас, и вскоре уедет из дома. Мария или уедет из дома если её подбодрить, или совершит самоубийство, если сказать ей, что Клауса расстреляют.
Другие репрессивные варианты: — Написать донос сначала на Марию Шиммер, её посадят. Вскоре после этого Клаус нападет на полицию и погибнет, узнаем об этом из газет. Несколько раз они заплатят деньги, но потом заявят, что деньги кончились, и съедут с квартиры. Вариант 2 — помочь уехать. Можем поговорить с самим Клаусом. Есть пара вариантов в разговоер: Угрожать выселением. Если угрожать настойчиво, Клаус убьет нас. Рассказать о задании министерства. Клаус расскажет, что его документы потерялись в архиве, и он не может уехать.
После этого можем предложить ему помощь. Получаем задание «Бумаги, пожалуйста! Бумаги пожалуйста! Beholder — игра типа Papper, please — Достать из архива документы Клауса Шиммера. Вначале он спросит нас о причине вопроса. Отвечаем: Уйти от ответа. Ничего не услышим в ответ. Рассказать правду. Марк согласится помочь поискать пропавшый документ на работе, но взамен попросит бутылку виски.
Виски можно получить во время знакомства с доктором Шпаком или купить у торговца. Отдав бутылку, на следующий день получим документ. Родина прощай! Где найти билеты Шиммеров не выпускают из города, нужно помочь им сбежать. Вариант 1 — уплыть в круиз. Если мы поможем доктору Шпаку найти девушку, а потом избавимся от неё, то Шпак вручит нам два билета в круиз. Можем отдать эти билеты семье Шиммеров. Но им можно найти и другое применение — подарить сыну. Шиммеры успешно выедут за границу.
Вариант 2 — уплыть на барже. Если мы поможем боцману сбыть консервы, можно будет предложить ему заработать денги, нелегально вывезя людей из страны. Шиммеры уплывут, их будут провожать всем домом, Клаус даже подарит нашей дочке новую игрушку. Но после из газет узнаем, что баржа с нелегальными пассажирами затонет, и никто не выживет. Мелкие задания министерства В определенное время нам позвонят из Министерства, нужно за 4 игровых часа успеть ответить на звонок. Нам нужно развесить 3 агитационных плаката внутри дома. Весить можно только на специальные доски. Ремонт дома 48 часов Beholder. По улице пробежит толпа, а в нашем доме сломается мебель и бытовая техника.
За 48 часов нам нужно устранить 10 поломок. Для ремонта техники нужно покупать набор электрика, для ремонта мебели — набор плотника. Лучше покупать их не сразу все, а по мере необходимости. Ремонт в квартирах жильцов нужно проводить или тайно, или вначале нужно стучаться к ним в двери, и только после этого они нас впустят. Доступное жильёBeholder. Все жильцы Когда решим проблему с выселением Шиммера, нам порекомендуют отремонтировать ещё квартиру и заселить новых жильцов на свой выбор. Через некоторое время после заселения студента, на вход в гостиницу придет Джордж Дантон с тростью и повязкой на глазу. Этот человек попросит нас передать коробку Изодоржу Брюкичу, не заглядывая внутрь. Обмануть нельзя: если примем условия — не сможем открыть коробку, если откажемся — коробку нельзя будет доставить студенту.
Отдать коробку. Студент уедет из дома. Позже в газетах узнаем, что 4 студентов с оружием разоблачат коррумпированного декана. Забрать коробку себе. Относим коробку на свое рабочее место. Осматриваем её, внутри коробки 4 медицинских костюма, 1 каска, 1 пистолет. Parental Control К нам придет Изадорж и спросит про коробку, отвечаем: Заплатить репутацией. Тратим -500 авторитета. Студент убьет нас ножом.
Просьба ДантонаBeholder. Помогать ли революции Джордж Дантон звонит ещё раз и просит проследить за постояльцем, но не сообщать об увиденном властям. Проводим слежку и осмотр квартиры Антона Грубица. Если камеры слежения ещё не установлены, подглядываем через дверь. Увидим, как Антон на столе будет создавать агитационные плакаты. Если не сообщим властям об увиденном, получим большой штраф за неисполнение обязанностей. За бдительность получаем премию. Быт творца 36 часов Beholder. Как помочь жильцу Через некоторое время у Антона Грубицы появится задание для нас.
Для работы ему нужны краски и ножницы. Эти вещи можно найти в своей жилой комнате в столе и в шкафу на заднем плане. Если мы уже продали эти вещи, придется выкупать их у торговца. Позвонит Дантон, решаем что сказать: Раскрыть агента. Антон съедет, вскоре его устранят. Революционное движение продолжит своё развитие. Но в дальнейшем это приведет к тому, что наша жена погибнет, попав под ноги толпы митингующих. Как спасти анну от толпы митингующих? Если выбор уже сделан, то жену не спасти.
Сказать, что всё нормально. Антон проведет саботаж работы революционеров. С нашей женой ничего не случится. Странная запискаПрохождение игры Beholder Условие: мы не раскрыли двойного агента Грубицу. Вскоре от жены получим письмо с номером, звоним по нему, Антон Грубица просит нас спрятать его от мести революционеров. Если согласимся, он будет спать на полу у нас в кабинете в течение нескольких дней. Получаем премию. Если мы укрыли Антона, к дому придет Джордж Дантон. Он заплатит нам большие деньги, если расскажем о местоположении агента.
Выдаем агента. Вначале скрываем информацию, затем спрашиваем про лекарство для дочери, и после этого выдаем агента. Но после пропажи Антона позвонят из министерства. Если признаемся в связях с революционерами, нас посадят. Скрываем информацию. Через некоторое время неизвестные позвонят нам и предложат заселить Лео Гвиздека, а потом уговорить его вложить все деньги в фирму «Рога и копыта». Ремонтируем комнату, заселяем счастливчика. С иголочки! Запрещающие директивы Получив приз и вернувшись в наш дом, Лео Гвиздек спрашивает у нас совета, на что лучше потратить выигранные деньги: Вложить деньги в развитие плодово-ягодных хозяйств.
Вложить деньги в развитие крупного рогатого скота. Выполняем просьбу фирмы «Рога и копыта», рекламируем её. Для убеждения нужно потратить -500 авторитета. Чуть позже получим от Лео телеграмму, где он обвиняет нас в выборе. Станные обвинения, это был всего лишь совет, а не поручительство. Вложить деньги в иностранную валюту. Вложить деньги в сберегательную кассу. Лео просто покинет дом.
Так что то, что у неё поднялась температура по приезду в Keeneland, нас огорчило, но не выбило из колеи. Настоящим ударом стало то, что после утренней проездки у неё открылось кровотечение. Конечно, она скоро придёт в себя, но я не готов рисковать ей здоровьем». Это досадное приключение с Beholder положило конец её противостоянию с «Трижды венчанным» American Pharoah.
Чтобы избежать тюрьмы, он соглашается на сделку со службой безопасности и становится шпионом. Шварц должен будет следить за жителями многоквартирного дома — обыскивать их квартиры и искать «инакомыслящих». Кроме того, ему нужно будет строить карьеру в министерстве, плетя интриги против коллег и начальства.
Анонсирован спин-офф серии Beholder про злобного кондуктора
Мы рады представить вам Kingsgrave, мрачное приключение, вдохновленное классическими играми серии Zelda. Обретите былую мощь, открывая новые боевые навыки, исследуя рукотворный мир, уничтожая порождения чумы, решая головоломки и отстраивая дома. После заселения Лео: Уговорить Лео Гвиздека вложить деньги в "Рога и копыта". У многих игроков Beholder действительно возникает проблема с сбором денег на лечение Марты, дочери нашего главного героя.
«Кондуктор всегда прав», — анонс спин-оффа в серии Beholder
Рога и копыта-2. Разнес входные двери в хлам. 23 - Некотрые любят посопливее1486 просмотров. Рога и копыта — одна из самых сложных миссий в игре Beholder.
Beholder - Прохождение. Часть 12: Лео Гвиздек. С иголочки! Ва-Банк. Рога и копыта
В противном случае вас арестуют за то, что вы не выполнили свои обязанности. Переместите улику в поле рапорта. Вам придётся отказ. Сразу ответьте на звонок по телефону. Антона не арестуют, зато за рвение не просто разрешат занимать свою должность, но ещё и наградят деньгами и очками авторитета. Прохождение Beholder Если вы запутались в прохождении приключенческой игры Beholder , и не можете завершить то или иное задание, советуем вам ознакомиться с данной статьей, в которой мы разберем каждую миссию и расскажем способ ее выполнения. Также в данном материале содержится информация о том, как лучше заработать деньги для некоторых заданий, какие концовки есть в игре, а также как получить секретную концовку. Будьте внимательны, так как при прохождении важна каждая деталь. Вступаем в должность Пообщайтесь со своим начальником и пройдите внутриигровое обучение.
Затем подойдите к рабочему столу и возьмите оттуда камеры для видеонаблюдения. Идите налево, пока не наткнетесь на крайнюю комнату. Установите две видеокамеры в данной комнате. Подойдите к телефону и наберите министерство, чтобы отчитаться о выполненной работе. Преступление и наказание время на выполнение — 48 часов Идите во вторую квартиру и произведите обыск. Теперь приобретите во внутриигровом магазине камеру, после чего установите ее во второй комнате. Снова осмотрите помещение, пока не найдете игральные карты и разбитую бутылку. Добавьте их в досье владельца квартиры.
Следуйте к почтовому ящику и заберите оттуда газету. Прочтите ее. Теперь вам нужно проследить за Яковом. Когда он будет в поле зрения камеры варить наркотики, заснимите это, после чего идите в свой кабинет и напишите на него рапорт. Все необходимые к заполнению данные вы найдете в его досье. При помощи меню выполните ремонт второй квартиры и заселите туда одного из двух человек. Получите награду. Доверие и забота время на выполнение — 48 часов Пообщайтесь с каждым членом своей семьи, и расспросите их о том, чего они хотят.
Жена скажет вам, что ей нужна кастрюля, которую можно взять у Марии Шиммер из первой квартиры. Теперь вам необходимо достать для сына книги. Их можно купить у торговца рядом с автобусной остановкой, либо выпросить у Клауса Шиммера из первой квартиры. Осталась Марта и ее куклы. Хорошенько обыщите свою квартиру. Кукла находится в одном из шкафов. Сообщите Марте, что нашли куклу. Тайное станет явным время на выполнение — 48 часов Пообщайтесь с тремя жителями — Клаусом Шиммером из первой квартиры, Марком и Розой Ранеками из третьей квартиры.
Теперь вам нужно написать характеристику на Клауса Шиммера. Идите в свой кабинет и укажите в характеристике всю собранную вами о данном человеке информацию. Аллозий Шпак Выполнение миссии: Одиночество Аллозия. Персонаж захочет, чтобы вы помогли найти ему женщину. У вас два варианта. Первый это познакомить Шпака с незнакомкой. Для этого осмотрите почтовый ящик и найдите там номер телефона женщины, желающей познакомиться. Позвоните ей, после чего дождитесь, когда она вам перезвонит.
Узнайте ее имя Клара Жакэ и расскажите обо всем Шпаку. Второй вариант, это пообщаться с Розой Ранек, которая посоветует вам познакомить Шпака с ее племянницей по имени Сара Воттермах. Расскажите обо всем Шпаку, а затем дождитесь, когда девушка приедет. Пообщайтесь с ней, а затем снова со Шпаком. Выполнение миссии: Любовь по телефону. Шпак попросит вас купить ему шоколад. Отдайте шоколад Шпаку, после чего он попросит вас об услуге — впустить женщину в его квартиру. Здесь можете выбрать — за деньги вселить ее или бесплатно — разницы никакой это не имеет.
Выполнение миссии: Пьяная и счастливая. После того, как вы сведете Шпака с Кларой, он подарит вам бутылку вина. Оно вам понадобится, когда девушка захочет выпить. В противном случае купить выпивку можно у торговца. Будьте готовы, что Шпак расскажет вам о своем разочаровании в девушке. У вас есть выбор — согласиться помочь Шпаку или отказать ему, после чего он покинет дом. В последнем случае вы должны запечатлеть через камеры наблюдения момент, когда Клара танцует, и сообщить об этом министерству. В любом случае Шпак даст вам два круизных билета, которые вы можете либо обменять на деньги, либо же оставить для следующего задания.
Выполнение миссии: Сбор информации. Пообщайтесь с Розой и расспросите о Саре. В результате диалога вы узнаете, что данная девушка ненастоящая племянница Розы, а ее настоящее имя Вера Ренци. Кроме того, девушку разыскивает полиция. Перед вами выбор — сдать веру министерству, попросить добровольно уехать, получить от нее взятку и обмануть Шпака, либо же попытаться заставить ее съехать. Обратите внимание, что если девушка предложит вам чашку кофе, не соглашайтесь, ибо оно отравлено, и персонаж умрет, если выпьет его. Если вы сможете уговорить Сару убраться из дома, Шпак наградит вас двумя круизными билетами, если же расскажете ему обо всем, то он станет хуже к вам относиться. Выполнение миссии: Подготовка к свадьбе.
Если в предыдущем задании вы обманули Шпака и решили скрыть от него правду о Саре, то начнется подготовка к свадьбе. В этом случае ваша цель достать фату. Вы можете либо выменять фату на черный чай, либо попросить ее сшить свою жену. Как только вы передадите фату Саре, во время свадьбы она убьёт Шпака. Можете спокойно сдать ее министерству. Джонс Попанедо Выполнение миссии: Выгодное предложение. В этом задании вы должны помочь Попанедо продать консервы. После продажи окажется, что консервы были испорченными, из-за чего Розе грозит тюрьма.
Не вздумайте грубо разговаривать с мужем Розы или обвинять во всем Попанедо, так как это приведет к смерти главного персонажа. Если все обошлось, и муж Розы не убил вас, следуйте к Джонсу и пообщайтесь с ним. Старайтесь не грубить ему, так как он убьет главного персонажа. Если вам жалко тратить на это свои ресурсы, вызовитесь помочь Джонсу, и он даст вам задание «Искупление вины». Выполнение миссии: Искупление вины. Пообщайтесь с Попанедо, и скажите ему, что помогали Шиммерам. После этого следуйте к Шиммеру, и сообщите ему, что вам удалось найти судно, на котором он может выбраться из города. Семья Обратите внимание, что еженедельно вам необходимо платить за жилье и пищу.
Если вы этого не сделаете, то главный герой получит тюремный срок, а игра будет проиграна. Всегда оставляйте немного денег на самое необходимое. Выполнение миссии: Марта заболела время на выполнение — 30 часов. В этом задании вы должны достать аспирин. Как только достанете лекарство, отдайте его жене. Выполнение миссии: Свидание сына время на выполнение — 12 часов. Вы должны помочь сыну с его первым свиданием с девушкой. Вы можете дать ему деньги, либо отказать, из-за чего сын останется без девушки.
Выполнение миссии: Поломка телевизора.
После заселить в нее Лео проблемой не будет, так как он как раз в срочном порядке подыскивает себе жилую площадь. Затем вы получите квест "Ва-банк", дайте рекомендацию Лео инвестировать деньги в производство холодца и все благополучно закончится. Похожие ответы.
Разработчики серии Beholder представили тизер и страницу своего нового проекта — Beholder Conductor, в котором на этот раз предстоит управлять проводником поезда «Поставщика Решимости». В данном спин-оффе Beholder от игрока потребуется поддерживать в поезде порядок, а также заниматься теневой деятельностью во время путешествия по стране: следить за пассажирами, угрожать, брать взятки или же доносить на других за их получение.
Также игрок может выполнять секретные поручения от руководства, получая за это награждение и повышения по должности.
Страница Beholder: Conductor доступна в Steam и для российских пользователей. В игре обещан текстовый перевод на русский язык.
Оригинальная Beholder и её продолжения полюбились игрокам за загадочный мир и мрачную атмосферу.
Как вылечить дочь в Beholder
Однако, если у вас будет достаточно здравого смысла, то вы сможете сбалансировать свои решения, чтобы сохранить свою семью и удержать свою работу. Выборы, связанные с вашими соседями и жителями: В игре у вас будет множество возможностей помочь или способствовать своим соседям. Также вы часто столкнетесь с различными жителями, которые будут просить у вас помощь в различных вопросах. Все ваши решения влияют на вашу репутацию и будут иметь последствия в будущем. Постарайтесь быть справедливыми и понятливыми к людям. В заключение, чтобы достичь конца игры, вам нужно принимать решения с умом и быть внимательным ко всем нюансам игры. Не стесняйтесь экспериментировать и пытаться делать правильные выборы. Доверьтесь своему интуиции и привыкайте делать выборы с умом, чтобы пройти до конца игры.
Вопрос-ответ Какую стратегию выбрать для прохождения Рога и копыта в Beholder? Лучшая стратегия — это более активное участие в жизни общины, установление дружеских отношений с жителями и некоторые социальные меры, такие как улучшение условий жизни, организация развлечений и т. Таким образом, можно поднять уровень доверия жителей и избежать некоторых проблем, которые могут всплыть в процессе игры. Как правильно принимать решения в игре Рога и копыта? При принятии решений нужно учитывать различные факторы: моральные и этические принципы, политическую ситуацию, законодательные нормы и т. Кроме того, важно не забывать про личные интересы и цели персонажа. Необходимо анализировать ситуацию, оценивать риски и все последствия принимаемого решения.
Хорошая практика заключается в том, чтобы сохранять несколько слотов сохранения, чтобы можно было вернуться к принятому решению, если оно не сработает, или переоценить свои действия. Что нужно знать о внутренней политике в приложении Рога и копыта? Внутренняя политика очень важный аспект геймплея Рога и копыта. Нужно следить за тем, какие реформы вводит правительство, какие позиции занимают партии и личности в официальном дискурсе. Это поможет определить лучший способ управления городом, понять, какие проблемы могут возникнуть в будущем, и выбрать более подходящую стратегию ведения дел. Как пройти Рога и копыта без нарушения легальности? Очень важно придерживаться законодательных норм, чтобы не навлечь на себя проблем с законом.
Если игрок будет ставить закон на первое место при принятии решений, то его можно будет использовать для достижения своих целей и воздействия на жителей провинции, не прибегая к противозаконным методам. Также важно следить за состоянием финансов и не затрачивать все средства на различные дополнения.
У вас будет 48 часов на то, чтобы собрать эту сумму. Если Патрик был отчислен и пошёл работать на шахтах, то всё равно решит уехать из страны. Тогда вскоре получите телеграмму о том, что у него всё хорошо.
Вы можете отдать полученные от Шпака два билета на круиз если они у вас есть. Вы можете отказать ему в деньгах либо попросту не успеть собрать нужную сумму. В таком случае спустя время Патрик будет участвовать в ограблении банка. Его убьют. К слову, когда вы решите уехать за границу, наличие сына за рубежом сыграет важную роль.
Письмо от Патрика, уехавшего за границу Заселите ещё нескольких людей: Дору Ноэль, учителя музыки, которая срочно снимет квартиру — «вопрос жизни и смерти». Будут связанные с ней квесты. Анджей Ротхаар. Безработный, 21 год. Ищет квартиру до весеннего призыва.
Заданий от него вы не получите. Но если понаблюдаете, то сможете узнать о его пристрасти к игре на скрипке. Пообщайтесь с Анджеем, чтобы узнать, что он хочет на войну, чтобы убивать людей. Маргарет Зауэр. Библиотекарь, 60 лет.
Ищет квартиру в тихом районе, без соседей с детьми, без детских площадок, без мест выгула для собак. Поговорите с ней о библиотеке. Скажите, что рвали книги. Если отшутитесь, то она вас убьёт. Чтобы избежать смерти, если вы уж и сказали за порченные книги, лучше всего израсходуйте 500 очков авторитета, чтобы успокоить Маргарет.
Ровена Петраке. Оператор конвейера, 43 года. Снимет квартиру рядом с заводом на длительный срок. Помимо Доры три остальных персонажа никакой толком пользы вам не принесут. Вы можете проследить за ними или поговорить, чтобы собрать как можно больше данных, после чего составить характеристику для Министерства и получить дополнительную прибыль.
Вот и всё. Спросите, что ему нужно. Он просит добыть для него краску и ножницы. Если вы не распродали вещи из своей квартиры, то оба предмета непременно в ней найдёте. В противном случае их придётся либо украсть, либо приобрести у торговца.
После этого позвонит телефон. Вы можете либо промолчать, либо сообщить, что Антон работает на правительство. Если расскажете, то Антон съедет. Если вы расскажете Джорджу о том, что Антон работает на правительство, то Анна, жена главного героя, погибнет от пробежавшей толпы. Если не расскажете, то она выживет.
Эпизод, в котором гибнет Анна Странная записка Если вы не сдали Джорджу Дантону Антона, то он съедет, а спустя несколько часов жена даст вам странную записку с номером телефона. Позвоните по нему. Это Антон Грубица. Он просит помощи, чтобы Карл его спрятал. Если согласитесь, то Антон приедет и будет жить у вас несколько дней.
За это вы получите премию. Кроме того, если вы ослушаетесь ещё раз правительство, то вас посадят. Заселите ещё одного жильца — Альберте Мейнике, безработного, 35 лет. Ищет квартиру на улице Крушвице. Дорого, на длительный срок и без лишних вопросов.
Если решили укрыть Антона, то вскоре появится Джордж Дантон. Он предложит хорошие деньги за его голову. Можете раскрыть его, а можете сказать, что понятия не имеете, где Антон прячется. Если раскроете его расположение, то придётся раскошелиться. Вам позвонят из Министерства.
Вы должны будете либо сказать, что сдали его революционерам вас посадят , либо сказать, что Антон просто ушёл. Дабы подтвердить слова нужно потратить 1000 очков авторитета или выбрать вторую фразу. Агитационная машина Вскоре к дому подъедет агитационная машина. Вы можете попросить водителя сделать тише. Но если вы не заплатите, то сможете выполнить другое задание Министерства или Дантона.
Вы можете попросить увезти агитмашину, но вас «кинут» на деньги Если вы откажетесь от перепрограммирования машины, то Дантон пожелает всего доброго. Машина взорвётся. Дантон позвонит и скажет, что это не революционеры, что им это не было на руку. После позвонят из Министерства. Если вы им скажете, что это могли сделать революционеры, то вас посадят нужно было предупреждать раньше, по их мнению.
Но если вы не выскажите предположения, то от вас потребуют рапорт. Неожиданный поворот На задание будет отведено 36 часов. Начинается квест в том случае, если вы отказали Дантону, взорвалась агитмашина и вы не высказали предположение о революционерах в беседе с Министерством. Если у вас проживает Маргарет Зауэр, то можете допросить её. Добавиться характеристика о том, что она могла взорвать агитмашину.
Обыщите агитмашину и найдёте часть механизма. К слову, Анна, жена Карла, расскажет ему о том, что приходил какой-то техник, который менял детали. Если вы не выполните задание в отведённое время, то вам полагается штраф. Всего то! Устройство можно подложить к любому жильцу, который вам не нравится.
Специально для будущего рапорта будет выпущена даже директива. Часть взрывчатки Конец агитации Джордж Дантон попросит вас перенастроить частоту на этой агитационной машине. Если вы согласились, то читайте ниже. Поговорите с Юстесом, водителем машины. Вы можете потратить 500 очков авторитета, чтобы узнать, как это сделать самостоятельно.
Но тогда придётся искать бутылку рома. Купите отвёртку у торговца, откройте программатор и выберите дату — 19. Выберите частоту 101. Слава герою войны! Сначала Министерство попросит вас заселить генерала Эйрела Джонсона.
Если у вас нет свободных мест, то придётся кого-либо выселить. Для этого подложите синий галстук, джинсы или любой другой запрещённый предмет в квартиру жильца. После этого щёлкните по предмету и нажмите на красную надпись, чтобы записать улику. Напишите рапорт. Жильца арестуют, а вы сможете заселить Эйрела Джонсона.
По его счетам придётся платить именно вам. Но Министерство возместит вам ущерб. Если решите кого-то подставить Мясник из Эглоу Спустя время вам позвонить Дантон. Он сообщит, что генерал на самом деле является мясником из Эглоу. Пообщайтесь с генералом.
Когда он покинет квартиру, то обыщите его. В одном из предметов мебели вы найдёте медаль. Щёлкните по ней, нажмите на красную надпись. Это медаль за Эглоу. Найденная медаль в квартире генерала Позвоните по телефону Дантону и скажите, что генерал и есть тот самый мясник.
Вы можете либо отказаться от его убийства, либо согласиться. Варианты развития событий: Если откажетесь убивать Мясника, то Дантон скажет, что задействует свои методы. Можете сообщить генералу об этом. Он убьёт своего потенциального убийцу и съедет с квартиры. Генерал убивает потенциального киллера Можете отказаться и не сообщать генералу.
Задание просто исчезнет, убийца не появится. Если согласитесь, то Дантон предложит три варианта — отравление, взрыв и убийство из пистолета. Чтобы отравить генерала, нужно иметь при себе мышьяк. Чтобы получить мышьяк ещё в начале игры, Аллоизия нужно свести с племянницей Розы Ранек. У неё потом можно будет забрать мышьяк читайте прохождение выше.
Можете забрать бомбу у человека на углу дома, слева появится чуть позже. Поговорите с генералом и предложите подарок внутри бомба. Если скажете, что это от сомнительного типа, то вас арестуют. Два других варианта работают — призывники и дама. Наконец, чтобы генерала зарезали а не застрелили , вы должны убедить его выйти на улицу.
Киллер убивает генерала В случае смерти генерала не взрыва вам не компенсируют потраченные на его содержание средства. Но зато и не арестуют. Запрос министерства Чуть позже Министерство попросит заселить работника культуры, Ингу Биркенфельд. Заселится Инга вместе со своей дочерью Гердой. Бессонница Если заселите Дору Ноэль, то обязательно проследите за ней.
Вы увидите, что женщина страдает бессонницей. Поговорите с ней на эту тему. Потратьте 300 очков авторитета, чтобы узнать причину и получить возможность выполнения задания. Прежде нужно будет занести бессонницу в досье Доры. Только при условии, что вы выполнили её предыдущее задание, связанное со снотворным.
Пистолет «Вальтер» есть у Ранека если они от вас не съехали. Решать вам. Если вам известно, как выманить пистолет у Марка Ранека, отпишите в комментариях ниже. Итак, у вас есть 48 часов на выполнение задания. Если вы отдадите Доре оружие, то она застрелит своего мужа.
Её заберёт полиция. Скажется ли это на вашем будущем, неизвестно. Если вы не отдадите ей пистолет до истечения времени, отведённого на выполнение задания, то просто поговорите с Дорой после его провала. Она скажет, что за ней едет муж и она незамедлительно съезжает из дома. Так, пожалуй, даже лучше.
Если после того, как вы увидите беседующего по телефону Мейнике, вы попросите рассказать правдивую историю без очков авторитета, то задание будет иным. Альберт попросит вас украсть для него 3 паспорта. Можете согласиться или отказаться. Пока что документы найти нам не удалось. Если откажетесь, то Альберт незамедлительно съедет с квартиры.
Доказательство того, что Альберт не немой Охота на инженера Заселите человека по имени Альберт Мейнике. Подсматривайте за ним, пока не увидите, что он говорит по телефону. Поговорите с Альбертом, который будет притворяться немым.
При этом производится поиск видео онлайн бесплатно.
Воспользоваться всем этим можно, если обратиться к нам. Благодаря работе нашего сайта вы будете смотреть фильмы и сериалы любых жанров и тематик.
Пистолет можно получить при выполнении задания «Загадочная коробка», если Карл оставит коробку себе. Получив пистолет, отдайте его Доре. Или же купите пистолет у торговца. Преступление и наказание... После того, как мы отдали пистолет, ждём некоторое время.
Вскоре в квартиру Доры приходит её бывший муж. Идут разборки, после которых бывший муж умирает от пулевого ранения. Приезжает наряд полиции. Дору арестовывают, труп увозят. Квартира пуста и её можно заселять. Через некоторое время получаем телеграмму от Доры. В ней написано о том, что ей в тюрьме хорошо и она не боится спать.
Так же к нам на счёт приходит награда. На задней стороне письма: «Не бейте жену! Прочитав телеграмму, Карл получит приличную сумму денег от Доры. Просьба Дантона После того или иного выполнения задания «Загадочная коробка», Карлу позвонят с неизвестного номера, это окажется уже знакомый нам Джордж Дантон. Внимательно ознакомьтесь со всеми диалогами и примите предложение Джорджа. Далее отремонтируйте любую из квартир и заселите в нее Антона Грубица. Под подозрением Выполнив просьбу Дантона и заселив в дом Антона Грубица, начните следить за ним, желательно установив в квартире максимально доступное количество камер.
Не так прост, как кажется... Установив слежку за квартирой, мы видим - Грубиц нарушает директивы правительства! Пишем рапорт! Но не всё так просто... Карлу звонят с верху и докладывают о том, что рады нашему рвению и вскоре выдадут премию. После звонит Джордж Дантон и спрашивает о Грубице. Не сообщать в министерство.
Если вы так и не сообщите в министерство об Антоне Грубице, то через некоторые время министерство само свяжется с Карлом и выпишет ему штраф за плохую работу. Вы должны следить и докладывать! Не рассказывать о Грубице. Вскоре жена Карла говорит нам о странном письме и номере на нём. Это - Антон Грубиц! Он сказал, что ему нужно жильё. Даём ему жильё и он спит на полу в нашем кабинете.
Рога и копыта Спустя некоторое время Карлу позвонят на красный телефон, нет, это не из министерства, и попросят заселить в дом Лео Гвиздека, и уговорить его вложить выигранные в лотерее деньги в «Рога и копыта». С иголочки! Заселев Лео, поговорите с ним. После разговора он попросит найти ему галстук любого цвета, но помните, что синие галстуки уже запрещены одной из директив и стоят очень дорого, дешевле купить зеленый галстук, на Лео это никак не отразится. Несколько галстуков можно приобрести у торговца. Странно, что при директиве, запрещающей носить синие галстуки, Лео ничего не сделали. Ва-Банк Вернувшись, Лео Гвиздек попросит у Карла совета, куда лучше выложить выигранные в лотерее деньги.
Вложить деньги в развитие крупного рогатого скота. Необходимо выбрать для выполнения задания «Рога и копыта». Для убеждения Карлу необходимо будет потратить 500 очков авторитета. Убедив Лео вложиться, вы получите хорошую сумму денег, а сам Гвиздек покинет дом. Вложить деньги в сберегательную кассу. Вы не получаете награду за задание «Рога и копыта». Лео Гвиздек покидает дом, через некоторое время вам придет корреспонденция о нападении на Гвиздека.
Помочь родным. Вскоре к нам в дом захочет попасть одна женщина. Заселяем её. Оказывается, что она - сестра Лео Гвиздека. С собой у неё нет никакой семьи. От неё узнаём, что Лео спился из-за потери денег. А именно его сестра посоветовала разводить ему кур, которые погибли из-за холода.
И сестра решила забрать деньги себе. Выбрав любой другой вариант, вы не получите денег с задания «Рога и копыта», а Лео Гвиздек в любом случае покинет дом. Библиотекарь Заселите в одну из квартир старушку Маргарет Зауэр, познакомьтесь с ней, поговорите на различные темы и спросите про работу в библиотеке. В ходе диалога расскажите ей, что в детстве портили библиотечные книги, после возмущений Маргарет, признайтесь, что пошутили, в этом случае старушка убьет Карла весьма интересным способом. Если Карл попытается успокоить Маргарет Зауэр за очки авторитета, то старушка успокоится, но никогда не простит Карла за порчу книг. Приказ из министерства Генерал с улицы Крушвице... Получаем задание от министерства - заселить генерала Джонсона.
Позвонив в министерство или поговорив с генералом, узнаём: кормить его деньгами наша обязанность! Мясник из Эглоу Прожить свою жизнь, чтобы тело мелом не обвели. Получаем просьбу от Дантона - покушение на генерала Джонсона. Он расскажет нам о том, что генерал повёл огромное количество студентов, которые были изгнаны из университета в мясорубку в городе Эглоу. Соглашаться или нет - ваше право. Неопровержимое доказательство. Проводим обыск квартиры и обнаруживаем медаль.
Звоним Дантону и он предлагает методы убийства: взорвать, отравить либо вывести к стрелку который почему-то не стрелок. Разговариваем с Джонсоном и пытаемся вывести его к левой стороне дома. Потребуется потратить очки авторитета, либо деньги. После этого подходит стрелок который не стрелок и после небольшого диалога убивает генерала. Охота на инженера Заселите в дом Альберта Мейнике. Он будет притворяться немым, но на самом деле это не так. Поставьте камеру над телефоном у него в квартире и наблюдайте за ним, когда он по нему разговаривает.
После этого идите и поговорите с ним на данную тему. Он перестанет притворяться и расскажет нам о своих планах - ему необходимы чертежи атомной бомбы! Для этого он просит заселить в дом инженера Бастиана Волкера, у которого есть эти чертежи. Нужно будет выполнить для Волкера некоторые поручения и после этого он ненадолго отдаст Карлу чертежи на хранение. После этого просто относим их Альберту Мейнике и получаем от него в подарок паспорта для того, чтобы уехать за границу в задании «Ехать или не ехать». А что, если она... Данный квест даёт Бастиан Волкер, ключевой персонаж квестов «Родина не простит» и «Охота на инженера».
Если мы заселяли Клару Жакэ, как девушку Шпака, ранее, то при разговоре с ней мы получаем оскорбление в свой адрес и достижение. Она сказала, что из-за нас попала в тюрьму. Но она выкрутилась своей красотой. Просьба инженера. Бастиан попросит нас проследить за Кларой, он подозревает её в измене. Мы можем и выгородить Клару, и выполнить задание. При любом варианте нам достаётся чертёж.
Только не отказывайтесь от задания. Устанавливаем камеру над кроватью. Если Клара не дома, то подозрительный тип придёт на цокольный этаж дома. Разговариваем с ним в подвале и очками авторитета выдавливаем из него правду. Он начальник Бастиана!
Рога и копыта: в Белгородской области стартовала звериная перепись
Рога и копыта — одна из самых сложных миссий в игре Beholder. Рога И Копыта, Ва-Банк)» в сравнении с последними загруженными видео. Выполнение миссии: Рога и копыта. Beholder РОГА и КОПЫТА 8 ПРОХОЖДЕНИЕ. Страница Beholder: Conductor доступна в Steam и для российских пользователей.