Новости банк точка мобильное приложение

Наш новый интернет-банк отлично работает как адаптив: его интерфейс очень похож на мобильное приложение.

Банк России выдаст лицензию новому банку "Точка"

Ежедневно компания обслуживает 2 млн человек по всей стране: от Калининграда до Владивостока. На 1 сентября 2023 года открыты уже более 860 точек сети в 64 субъектах РФ. На протяжении 30 лет занимает ведущие позиции во всех сегментах банковского бизнеса. По итогам первого полугодия 2023 года согласно годовой бухгалтерской финансовой отчетности по РСБУ чистая прибыль Альфа-Банка составила 52 млрд руб.

Если остаток на счете был в иностранной валюте, то выплата будет в рублях по курсу ЦБ РФ, актуальному на 21 февраля дата отзыва лицензии Киви банка. Мера коснется тех клиентов «Точки», чьи потери не покрываются выплатами от Агентства по страхованию вкладов АСВ. Первые платежи «Точка» намерена совершить 5 марта.

На них хранилось 8 млрд рублей, которые не покрываются страховкой АСВ. Доступ к деньгам на данный момент заблокирован, и для многих клиентов это критическая ситуация: для кого-то это означает остановку деятельности или даже крах бизнеса», — сказал генеральный директор «Точки» Андрей Завадских.

Больше новостей в нашем официальном телеграм-канале «Фонтанка SPB online».

Подписывайтесь, чтобы первыми узнавать о важном. По теме.

Стоимость терминала начинается от 16 000 рублей, оплачивать всю сумму сразу необязательно, так как устройство можно оформить в рассрочку сроком на один год.

Существует дополнительная услуга мгновенного зачисления денежных средств на счет после оплаты, стоимость услуги составляет 500 рублей в месяц. Мобильный эквайринг. Для выполнения операций предусмотрен небольшой и удобный терминал, который подключается к мобильному телефону при помощи Bluetooth.

При подключении услуги интернет-эквайринга клиенты получают возможность оплачивать покупки в мессенджерах и через интернет-банк при помощи банковских карт, электронных кошельков и даже баланса мобильного телефона. Любые возникшие вопросы можно решить при помощи мобильного телефона или в чате в рамках одного разговора без каких-либо переключений и длительных ожиданий. В том случае, если вы являетесь владельцем крупной компании и у вас присутствует достаточное количество оперативных вопросов, то банк Точка предоставит вам личного менеджера.

Банк помогает своим клиентам снижать риски блокировки счета. Более того, Точка будет сопровождать вас в сложных сделках, предоставит вам консультации по комплаенс и подскажет, как правильно все сделать. Кроме того, специалисты банка будут держать вас в курсе новых законов, а также нововведений в регламенты и правила контролирующих органов.

Точка Банк считает, что каждый бизнес уникален, поэтому ему нужен такой же уникальный интернет-банк, который будет отвечать всем потребностям компании или предпринимателя. На одном экране можно видеть все ваши компании, карты, счета, балансы и бухгалтерию. Платежи зачисляются моментально, их можно проводить круглосуточно, а выписку по счету можно создать за один клик.

Более того, они лично подготовят полный пакет документов за вас, состоящий из заявления о регистрации ИП и заявления на УСН, если оно потребуется, и отправят его в налоговую службу. Через 7 рабочих дней вам будет предоставлено готовое ИП и счет в Точке. Ваши деньги в Точке застрахованы государством.

С 2015 года и по сей день банк Точка занимает первое место в категории «Самый эффективный банк для малого бизнеса» согласно исследованиям агентства Markswebb. Недорогое обслуживание, есть полностью бесплатный тариф для ИП и высокие лимиты на все операции. Все платежи юр.

Вам не нужно посещать отделение, ждать очередь и собирать пакет документов, чтобы открыть расчётный счёт. Сотрудник приедет в то время и место, которые удобны для вас или откроет счет удаленно, созвонившись по Скайпу. Все операции по счету можно проводить через мобильное приложение или онлайн-банк.

Банк оказывает помощь в виде круглосуточной поддержки — можно обратиться с любым вопросом. Недостатки открытия ИП в банке Точка: пожалуй, единственный, но существенный минус — это отсутствие отделений, куда можно прийти для официального решения вопросов. Например, вы не сможете подать свою претензию под роспись получателя, если вдруг дело дойдет до судебных споров, скриншоты из чата — не лучшее доказательство.

Другие материалы рубрики

  • Банк «Точка»: отзыв лицензии у QIWI Банка затронул часть наших клиентов
  • В работе сайта и мобильного приложения банка «Точка» сбой — Frank Media
  • Точка для Андроид
  • Обзор Точка. Лучший банк для бизнеса по мнению меня
  • Банк России выдаст лицензию новому банку "Точка"

Точка Банк для предпринимателей: обзор услуг и тарифов

В конце прошлого года стало известно, что основной собственник финтех-проекта ведет переговоры о его продаже. Это далеко не первая смена состава акционеров компании за последние годы. Проект зародился еще в 2000-х годах. В 2018 году банк «Открытие», платежная сеть Qiwi и «Точка» сообщили о создании совместного предприятия «Точка». В 2021 году Qiwi продала свою долю в банке «Открытию». По данным сервиса «Контур.

Видите свои реквизиты и можете отправить их своим партнёрам. Мы поможем вам заполнить реквизиты платёжки — просто сфотографируйте счёт. Смотрите прибыль по клиентам, расходы по поставщикам и затраты по категориям с детализацией по операциям.

RU Основной собственник финтех-проекта «Точка» ведет переговоры о его продаже. Наиболее вероятным покупателем называется банк «Тинькофф», сумма сделки оценивается примерно в 20 млрд рублей, пишет «Коммерсантъ». В пресс-службе банка «Траст» E1. RU подтвердили, что ведут переговоры о продаже актива.

Технология позволяет отсканировать коды буквально с любой поверхности: документов, экранов, фотографий или в режиме камеры. Система Smart Code Engine автоматически обнаруживает, определяет тип и распознает данные штрихкода. Код сканируется в режиме реального времени, а алгоритмы технологии автоматически подстраиваются под условия: освещение, ракурс съёмки и геометрические искажения. Поэтому получить реквизиты счёта получится даже с повреждённого или перевёрнутого штрихкода.

Скачать приложение Точка

Смотрели файл: 4 892 Описание Точка — приложение, разработанное для устройств, работающих на платформе Android, являющееся мобильным интернет — банком, который ориентирован на предпринимателей и бизнесменов. Возможности Пройдя через регистрацию в Точке, пользователь получает возможность прикрепить к своей учетной записи карты самых разных банков, после чего в приложении будет отображаться состояние счета. Лента событий позволит отслеживать любые проводимые по картам операции, а ещё одной удобной и полезной функцией является возможность повтора платежа по имеющимся реквизитам. Одной из любимых функций всех пользователей приложения является возможность проверки надёжности своего контрагента.

Банк с помощью ИИ научился предсказывать, когда налоговая заблокирует счет 13 декабря 2019 г.

Если вероятность блокировки высока, банк связывается с клиентом и объясняет ему, как этого избежать. Это первая подобная услуга на рынке. Прогноз от «Точки» Банк «Точка» начал использовать искусственный интеллект и механизмы машинного обучения, чтобы предсказывать блокировки операций по счетам своих клиентов со стороны налоговой службы. Об этом CNews сообщила пресс-служба «Точки».

Банк утверждает, что он первым на рынке научился предсказывать блокировки налоговой. Алгоритм, в основе которого лежит машинное обучение, анализирует различные факторы, влияющие на приостановку операций. Как сообщает банк, общее количество таких факторов достигает нескольких тысяч. Среди них возраст компании или даже ее руководителя, а также индивидуального предпринимателя, и наличие блокировок по данному счету в прошлом.

Кроме того, учитываются некоторые финансовые операции, характерные для клиентов с блокировками. По итогам анализа алгоритм оценивает вероятность того, что в следующие три месяца операции по счету будут приостановлены налоговой службой.

Наука и высокие технологии 03.

С помощью программного обеспечения Smart Code Engine сканирование баркодов стало значительно быстрее и точнее. Чтобы отправить платёж или оплатить услугу, клиенту «Точки» нужно всего лишь отсканировать QR-код камерой устройства или выбрать фото QR-кода из галереи. Код считывается мгновенно, а все необходимые реквизиты автоматически заполняются в форме платежа.

Счета предпринимателей, ранее открытые на базе банка «Открытия», будут перенесены с сохранением номера, изменятся БИК и корсчёт [8] [44]. Это даст Филёвым право приоритетной покупки остального пакета, продажа которого запланирована на 2023 год [45]. Срок закрытия заявок — 17 июня [47].

Некоторые СМИ заявляли, что актив выкупит его менеджмент и консорциум инвесторов с участием " Интерроса ", при этом никто из инвесторов не будет обладать контролем в компании. Сделка была закрыта в конце августа 2023 года, покупатель не называется, однако известно, что это миноритарный акционер «Точки» [48] [49] [50]. Модель бизнеса[ править править код ] «Точка» — цифровой банк для предпринимателей, который до 2023 года работал как мультибанковская платформа с филиалами в банках «Открытие», «Киви Банк» и «Траст».

Клиенты «Точки» могли использовать её банковские продукты независимо от того, в каком банке-партнёре они хранят деньги. Для участия в электронных торгах она предлагает оформление электронной подписи , открытие спецсчёта и управление его балансом, поиск тендеров , подачу заявок на займы под обеспечение торгов и на получение банковской гарантии [55] [56]. С 2019 года для работы с торгами существует отдельное приложение «Тендеры Точка» [57].

Среди прочих услуг — инструменты для работы с краудфандинговыми и краудинвестинговыми платформами: открытие номинальных счетов и API для работы с ними, учёт инвесторов [58]. С декабря 2019 года «Точка» предоставляет клиентам займы на предпринимательские нужды на сумму до 2 млн рублей [61]. Весной 2020 года банк создал фонд поддержки предпринимателей, пострадавших из-за пандемии Covid-19 , куда вложил 10 млн рублей, ещё 2,5 млн внесли компании и физлица [62] [63].

Одновременно для этой же группы бизнеса на 3 месяца была отменена абонентская плата [64] , а новым клиентам начислялась премия за оборот свыше 1 млн рублей [65]. С июля 2022-го АУСН можно подключить только через уполномоченный банк, интегрированный с ИТ-системами налоговой, в пилотной группе всего пять банков. Проект запущен в Москве, Татарстане , Московской и Калужской областях [68] [69].

С 2019 года банк регулярно представляет сервисы, делится планами и новостями в прямом эфире на собственном онлайн-мероприятии «Большое демо» [70] [71] , где в разное время были представлены следующие услуги и сервисы: Помощь с выходом на международные рынки через сервис отдела валютных операций [72] Автоматизация выплат от агрегаторов для таксопарков [72] [73] «Точка Нетворк» — помощь предпринимателям в развитии сети деловых знакомств [74] [75]. После релиза состоялся публичный диалог основателя сервиса для знакомства предпринимателей Uniter Дмитрия Волощука с банком, который обвинил «Точку» в копировании своего стартапа, банк в свою очередь пояснил, что Волощук отказался от сделки, в результате услугу строят на другой технологии мэтчинга от Meetsup [76].

Владелец уральского банка решил продать его. Что теперь будет с клиентами?

В социальных сетях банка также отмечается , что вход в личный кабинет, отправка смс и доступ к сервисам «Точки» работает с перебоями. Гарантируем, что ни о каких взломах и DDoS-атаках речи не идёт», — заявили в поддержке банка. Клиенты в комментариях в сообществе банка в VK жалуются, что сбой в работе банковских серисов наблюдается уже около пяти часов. Клиенты не могут войти в мобильное приложение, сайт банка не открывается, платежи по qr-коду не проходят.

Об этом рассказали в компании. Постепенно «Точка X» станет основным сервисом для всех клиентов, а старые версии перестанут поддерживаться, заявили представители банка.

Присоединиться к тестированию в настоящее время можно только по приглашению банка. Управление картами всех банков, переводы людям, рутинные платежи и другие функции теперь не нужно искать по разделам и вкладкам.

Ответить Alexstihl, 25 января 2022 в 07:43:33 И приложение не пускает, потупя глазки так "может вы пароль поменяли или ещё что". Не менял я ничего. Слетает авторизация?

Так и напишите. Предлагает ввести код, но не пускает. Догадайся, тугой пользователь, сам, что выйти надо и войти. Ответить Михайлюк богдан, 12 декабря 2021 в 17:22:10 В последнем обновлении изменили механику переключения между юр. Стало очень не удобно, раньше скайпом было намного лучше.

Я понимаю, что есть те у кого по 10-50 юр. Сделайте пожалуйста опционально или автоматически в зависимости от количества юр. Инфо по лимитам тарифа раньше было уделить и понятно, теперь не понятно сколько осталось, предлагают сразу оплатить. Пусть будет предложение об оплоте, только оставьте информацию о лимите. Ответить Trро, 12 декабря 2021 в 04:44:24 Ну вот, 2 года прошло, как «специалисты занимаются» Пойду ещё по одной звезде поставлю где только можно!

Идиоты Ответить Piscesche, 12 декабря 2021 в 02:50:11 Уже около года назад писал вам в чат насчёт проблемы с безопасностью. До сих пор не сделали простую вещь… Почему при переходе на страницу чата нужна аутентификация, а при обмене валюты - нет? Обмен валюты очень важная функция и должна быть уж точно более секьюрная, чем чат. Так любой просто можно взять и перевести деньги по невыгодному в данный момент курсу. Зато переписку в чате поддержки не прочитают Ответить Иван kick 781, 11 декабря 2021 в 09:26:30 Для меня банк просто находка.

Ожидал шарашкину контору, а получил индивидуальный подход и отличные условия Ответить Stngrm, 10 декабря 2021 в 16:43:05 Сделайте обновление информации по свайпу вниз, как у всех приложений. Это печально… Банк хороший, много хорошего, но проджект с апкой у вас крайне слабый. Ответить Кппролор, 10 декабря 2021 в 06:54:03 Всегда оперативно отвечают в чате. Быстро решают вопросы. Даже если не по профильным задачам, например с почтой России Поддержка клиентов на 5 баллов!

Идеальный банк для начинающих. Зарегали ИП онлайн меньше, чем за неделю. Никуда ходить не нужно, все отчёты для налоговой можно отправить из онлайн бухгалтерии для УСН по крайней мере , приходят напоминания о платежах в бюджет. Год активно пользуюсь, никаких нареканий. Очень рекомендую!

Ответить Shuguroff, 10 декабря 2021 в 04:25:07 Ребята, спасибо вам большое за то, что банковское приложение не превратилось в сборище сториз и стикеров. За то, что я могу зайти раз в неделю и просто перевести деньги, а не разгребать тонну виджетов и рекламных предложений. Спасибо, что есть вы - партнеры с кем хочется, можно и нравится работать годами. Ответить Олег iphone 6, 10 декабря 2021 в 00:44:35 Раньше свайпом вправо или влево можно было переходить от счёта к счету в приложении. Сейчас сделали дополнительное движение с выплывающим окном.

Очень не удобно. Верните обратно. Заранее спасибо. Ответить Thwba, 22 октября 2021 в 11:20:30 Постоянные ошибки, вылеты, тормоза, большая часть функциональности отсутствует, приходится лезть на сайт. Когда вы уже догоните своих конкурентов?

Ответить Fairwayfrank5, 21 октября 2021 в 08:13:30 Было бы хорошо ещё видеть общую сумму на всех счётах в том числе и валютных в рублях. Когда перевод по номеру телефона делаешь не хватает доступа к контактам, чтобы просто выбрать нужного человека. Ответить Орлов сем н, 20 октября 2021 в 16:59:27 Точка всегда наилучшая, но вот приложение адекватно недотягивает по функционалу до Тинькоф в 2021 году приходиться лазить постоянно на сайт Ответить Гоша алавердян, 20 октября 2021 в 01:08:24 Это худший банк для предпринимателей! Почему-то в последние несколько месяцев некорректно отображается баланс в приложении, если после последнего открытия приложения были какие-то операции - поступления или списания. Действенный способ - закрыть приложение из трея, запустить его по новой и потом да, баланс станет корректным.

Надеюсь, что у вас получится это исправить После переустановки приложения ничего не изменилось. Автообновление включено Ответить N853, 19 октября 2021 в 22:48:56 Типичный банк. Как на сайте в сервисах ничего из обещанного не допилили бух учет, кадры , так и само приложение не позволяет отойти от компа. Ничего из того, что обещали год назад - не сделали. Ответить Sandquattro, 19 октября 2021 в 22:44:32 Копилка в бухгалтерии отключена.

Сотрудники выставляют некорректные счета, возникают проблемы с платежами. Просто с УСН работают нормально Ответить Гендир ооо, 08 октября 2021 в 22:59:57 Сделайте пожалуйста возможность ставить в светах печать и подпись как в версии с компьютера. Приходится отдельно заходить через браузер чтобы это сделать. В остальном круто. Ответить Engalych, 08 октября 2021 в 21:30:39 Было бы отлично, добавить раздел «сейф» именно в этом приложении.

Приходиться через ноутбук или сафари заходить. Ответить Sky. После последнего обновления приложение вылетает - не открывается : Ответить 13люцифер13, 08 октября 2021 в 16:54:36 Добрый день после последнего обновления не заходит в приложения, выкидывает. Исправьте пожалуйста. Айфон 12 про Макс.

Ответить Berchukd, 08 октября 2021 в 15:21:57 Ставлю 5 приложению, так как все было отлично, но прошу обратить внимание на последнее обновление! Приложение постоянно вылетает. Нажимаешь на поиск - вылетает. Переключаешься между компаниями - вылетает. Пытаешься что-то посмотреть вылетает!

Пожалуйста, не выпускайте такие сырые обновления! И очень надеюсь, что быстро исправите текущее «обновление». Для информации iOS 15, iPhone 12 mini. Ответить Alex hit, 08 октября 2021 в 09:44:54 После ночного обновления на iPhone 11 Pro вылетает при входе. Типа не круто так делать для бизнес приложения.

Пуши приплетают, а вот войти в банк возможности нет. Ответить Антон190786, 08 октября 2021 в 09:00:06 При оплате через приложение, в неподписанных галки стоят по дефолту на всех платежах, а когда нужно оплатить 2 из 100, то 98 приходится отжимать в ручную. Ответить Sergey174, 08 октября 2021 в 03:55:17 Добрый день! После обновления iOS до 15. При запуске сразу вылетает Ответить Fairwayfrank5, 08 октября 2021 в 03:13:13 Люди требующие приложения для iPad, вы же в курсе что личный кабинет можно открыть в браузере?

Ответить Месисанек, 07 октября 2021 в 22:03:21 По требованию приложения, обновила версию. Теперь вообще не получается зайти. Нажимаю на иконку - грузит и сразу же сбрасывает окно. А так приложение огонь! Но 1 звезда пока не исправите Ответить Dmitrievvd, 07 октября 2021 в 02:16:50 После сегодняшнего обновления приложение перестало работать, тупо вылетает при попытке открыть его!

Служба поддержки работает в любое время дня и ночи. Переживания по поводу работу приложения за границей оказались лишними, мгновенное проведение операций! Очень приятным сюрпризом стали накопленные балы за оплату картой, оплатил ими полгода Обслуживания и ещё остались! В Точке вгновенный-не побоюсь этого слова вывод денег на карту! Ответить Surwal, 06 октября 2021 в 18:29:49 Обновление 3.

Ответить Ekrivickiy, 06 октября 2021 в 18:11:25 Добрый день! Вчера, 05. Исправьте пжл. Ответить Тм и ю, 06 октября 2021 в 15:25:06 Мобильное приложение работает очень плохо. Чтоб обновилась информация на текущий момент надо выйти из приложения и зайти по логину и паролю.

Часто зависает. Информация не обновляется сутки, иногда двое суток. Когда есть необходимость постоянно отслеживать платежи в реальном времени, этим приложением невозможно пользоваться. Быстрее через компьютер посмотреть, если он под рукой. Но не вижу в ней необходимости, все равно смски с паролями на телефон приходят.

Но разделить личное и офис - классная идея. Ответить Serovch, 06 октября 2021 в 12:20:50 После обновления приложение вылетает на этапе регистрации. С каждым обновлением всё хуже и хуже начинает работать. Исправьте, пожалуйста Ответить Lenin vl, 06 октября 2021 в 10:43:11 Все прекрасно работало, до последнего обновления. Теперь на 11 Pro не могу зайти, всегда вылетает.

Переустановка не помогает. Ответить Alshev, 06 октября 2021 в 05:10:07 Собственно сабж. После последнего обновления 06. Ответить Scouser88, 06 октября 2021 в 03:18:25 После обновления до данной версии, приложение вылетает при входе, переустановка не помогает ios 15. Приложение заставило принудительно обновиться - ну ок.

Все это время оно, хоть и с урезанным функционалом, но работало. С последним обновлением оно просто вылетает сразу после ввода кода. Зачем делать обновление принудительным, если оно крашит работу приложения? Когда ждать фикс? SE 2020, OS 15.

Хотел бы отметить пару моментов. Почему разные шрифты для списка платежей и основного баланса? Внизу красивый четкий шрифт без засечек. На основном балансе с засечками - диссонирует и выглядит как-то древне. Сделайте везде одинаковый шрифт без засечек.

Лично мне глаз режет. Подписание платежей кодом и Face ID работает как-то непонятно. Хотелось бы всегда подписывать платежи с помощью Face ID. Быстро и удобно. Когда ищешь старый платёж и вбиваешь 3-4 буквы, например: Авто, то ничего не выходит.

Только когда вводишь полностью АвтоТехнологии, например. Странный и неудобный алгоритм. В зелёном банке и красном такой проблемы нет. Хотелось бы кнопку «сохранить» платежку, чтобы потом зайти через само приложение и подкорректировать, если сразу не готов отправить ее. Для всех платформ - настройка уведомлений.

Например, пополнение сейфа мне не нужно присылать на почту. И сотрудникам тем более. Хотелось бы выбирать о каких операциях уведомлять на каждый почтовый ящик и в смс. Почему-то приложение быстро вылетает, в фоне не висит как у зелёных. Не очень удобно.

У меня 11 Макс. У зелёных, с которыми я с 12 года, рядом с надписью сегодня в списке платежей написано «На начало дня: ххх руб. Сами разделители Сегодня и Вчера я бы сделал чуть серыми для контрастности. Сразу видно где начинается новый день. Уже писал в поддержку.

На ПК можно. В приложении у красных на главной сразу есть аналитика. Очень удобно. Все равно там много свободного места. Смотрится не очень.

У красных с дизайном тоже все ок. У жёлтых тоже есть чему поучится в плане дизайна. Пока, думаю всё, пользуюсь только неделю Точкой. Хотелось бы попробовать Х. Может там ещё интереснее.

Ответить Мрия- фарм, 16 сентября 2021 в 21:08:22 Как бы хотелось взглянуть в честные глаза разработчиков IOS. Ответить Dellux2, 16 сентября 2021 в 17:12:54 Добрый день. Добавьте пожалуйста в ед. Мне кажется, что это не очень сложно. В целом приложение огонь.

Ответить Antnrmashin, 16 сентября 2021 в 16:50:35 Здравствуйте, на айфоне, после последнего обновления, интерфейс стал отображаться некорректно. Появились чёрные отступы сверху и снизу и увеличился шрифт. Как будто пользуешься смартфоном с маленькой диагональю. Телефон: айфон 8 плюс, операционка 14. Приложение явно не доработано для пользователя.

Каждый раз ищу в меню ресурс вывода себе на карту, а там оказывается посередине плюсик неинформативный и беспонтовый. В общем ребята выведите ссылку простую на общий экран или хотябы в понятное меню добавьте важные для пользователя разделы. Ответить Ip vtv, 16 сентября 2021 в 06:09:53 В целом работа самого банка и менеджеров на высоте. Касаемо приложения есть небольшие шероховатости на мой взгляд. Хотелось, что бы в личном кабинете появился функционал по спец.

Ответить Zlex87, 15 сентября 2021 в 21:32:02 Приложение не обновляет информацию, чтобы увидеть новые внесенные счета надо его полностью закрывать и заново запускать. На двух разных устройствах у меня и коллеги одно и то же. Писал в чат посоветовали переустановить - не помогает. Пишу здесь, надеюсь наконец займетесь проблемой. Ответить Vfdhgshjc, 15 сентября 2021 в 09:39:45 Что за приложение?

Само не выходит, чтобы выйти из него надо каждый раз вводить логин и пароль, платежки подписывает то пин кодом от телефона, то смс. Вообще не удобно! Ответить Аапапрт, 15 сентября 2021 в 00:19:11 Скачал, но не открывается. Выходит окошко с уведомлением об ошибке, при попытке открыть приложение. С надписью "неожиданное завершерие приложения Точка".

На айфоне работает нормально. Ответить Alish100, 15 сентября 2021 в 00:19:02 Уважаемые разработчики, более чем за два года вы не услышали просьбы клиентов и не адаптировали приложение для айпад, а уверяете, что вы современный банк. Рано к вам переходить. Работает хорошо. Но кто придумал постоянно показывать проблему, при каждом входе в приложение, потом каждые 2-3 минуты вылазиет это окошко, это очень сильно мешает.

Писал в тех поддержку, сказали что так и должно бытт. Ответить Ип бахтиярова, 14 сентября 2021 в 04:00:32 Очень нравится мобильное приложение, и чат, всегда помогут в случае непоняток, но хотелось бы, чтобы поступление по эквайрингу и комиссия с него отображались двумя записями: 1. Дайте версию приложения для планшета услышьте нас Ответить Makcumus88, 29 июля 2021 в 02:23:56 Хорошее приложение, но добавьте возможность управления сейфом, не всегда удобно заходить в полную версию Ответить Эдгар видное, 29 июля 2021 в 00:04:54 Точка может не супер идеальный банк! Но самый лучший сервиз всегда помогут подскажут Ответить Barya, 26 июля 2021 в 22:14:40 Очень удобно и комфортно работать. Всегда помогают, саппорт и валютный контроль на отлично.

Функционал мобильного приложения конечно очень ограниченый, многие вещи только в веб версии. Ответить Siberia ice stars, 26 июля 2021 в 17:58:56 Интересно, только у меня приходит смс отпртходе-расходе, а в банке это не отражается? Запросто может не проводить платёж, повисло все и до свидания. Удаляешь приложение, потом заново ставишь ну так советовал оператор , но извините, хочется работать а не туда сюда гонять одно и тоже. То не открываются все платежи, сегодня показывает интервал в неделю, завтра с а месяц, может в конце недели отлупится и покажет все.

Короче ужасная работа. То ли потому что через телефон, то ли что. Но раньше в других банках таких проблем не было.

Скоро такая история появится у бухгалтеров.

И эта новая версия интернет-банка будет заточена именно под задачи бухгалтеров в интернет-банке. Например, появится возможность работы с несколькими компаниями сразу. Это большой шаг вперёд в теме персонализации. ТОП-5 фич нового интернет-банка Точки — Биометрия по отпечатку пальца или скану лица; — Персонализация для настройки интернет-банка под себя; — Новая лента истории с «умным поиском»; — Сквозная навигация для удобного перехода из раздела в раздел; — Глобальный поиск по всему интернет-банку с функцией ChatGPT; — Можно ли назвать персонализацию главным трендом в интернет-банкинге?

Так и есть, сегодня это наиболее актуальный тренд во всей отрасли. Почти все крупные игроки России идут в сторону персонального подхода. Например, персонализация в интерфейсе — какие предложения ты видишь и насколько гибко можешь настраивать банк под себя. Или насколько комфортно ты можешь работать с ним с любого устройства из любой точки Земли.

Хорошо персонализированный интернет-банк должен работать везде. И он должен подстраиваться под человека. Это как с покупкой машины: автомобиль мы всегда подбираем под себя. Кому-то важен дизайн, кому-то — скорость и мощность, кто-то считает главным фактором выбора безопасность, кто-то — детали вроде кожаного салона.

Есть много факторов и мелочей, которые мы примеряем на себя, чтобы понять, точно ли это машина нашей мечты. По такому же принципу мы выбираем интернет-банк — он должен условно «хорошо лежать в руке» и подходить человеку так же, как его машина. Сегодня клиенты воспринимают интернет-банк как своё личное пространство. У многих при этом есть несколько счетов в разных банках.

Какой из них станет основным, зависит от того, насколько человеку в этом пространстве комфортно, удобно и легко. Ещё один тренд — упрощение всех задач и процедур, которые стоят перед клиентом в интернет-банке. Предприниматели постоянно сталкиваются с вызовами, которые им приносят рынок и мир — пандемия, кризис, санкции.

Банк «Точка» позволит проводить финансовые операции в Facebook Messenger

Банк России выдаст лицензию новому банку "Точка" Банк Точка. Новинка в приложении Android.
Банк «Точка» получил универсальную лицензию 📰 New Retail Бесплатное приложение для iPhone от АО Банк «ОТКРЫТИЕ». Точка.
Банк «Точка» позволит проводить финансовые операции в Facebook Messenger Точка — это интернет-банк для бизнеса. Он поможет контролировать деньги на счетах, просматривать реквизиты и отправлять их партнёрам. Мобильный банк предлагает полный обзор и поиск операций в ленте событий, повторы ранее совершенных платежей.
Банк Точка получил нового владельца: Бизнес: Экономика: «В начале этого года ЦБ выдал «Точке» универсальную банковскую лицензию. Ряд наших сервисов для предпринимателей уже работает на собственной лицензии, а теперь запускаем приём платежей по QR-коду через СБП.
Основные функции приложения «Точка» банка Клиенты банка Точка теперь могут напрямую импортировать в МойСклад банковские выписки и экспортировать платежные поручения.

Клиенты Точки смогут принимать платежи через СБП в "1С"

Банк «Точка» сообщил, что отзыв лицензии у Киви Банка 21 февраля затронул часть его клиентов. В 2018 году банк «Открытие», платежная сеть Qiwi и «Точка» сообщили о создании совместного предприятия «Точка». all latest and older versions(2.12.1,2.11.0,) apk available. Банк для предпринимателей и предприятий «Точка» интегрировал технологию Smart Engines для автоматического распознавания баркодов в своё приложение на Android. Новости и СМИ. Обучение. Подкасты. Новое приложение “Чеки” от банка Точка автоматически обрабатывает чеки и формирует авансовые отчеты.

Точка для Андроид

all latest and older versions(2.12.1,2.11.0,) apk available. мобильный интернет-банк для предпринимателей и малого бизнеса. Точка — это интернет-банк для бизнеса. Он поможет контролировать деньги на счетах, просматривать реквизиты и отправлять их партнёрам. Мобильный банк предлагает полный обзор и поиск операций в ленте событий, повторы ранее совершенных платежей. Новости и СМИ. Обучение. Подкасты.

Осторожно: киберугрозы!

  • Банк Точка получил нового владельца: Бизнес: Экономика:
  • Банк «Точка» ​обновил интернет-банк и приложение для бизнеса​
  • Сервис Точка Витрина занял первое место в рейтинге Markswebb
  • Приложение банка «Точка» удалили из AppStore — Центральное Налоговое Бюро
  • Характеристики приложения

Банк "Точка" обновил мобильное приложение для iOS

Разработчики представили специальное мобильное приложение для посещения личного кабинета Точка банка. Интернет-банк для бизнеса Точка (филиал Бизнес-онлайн Ханты-Мансийского банка Открытие, который получил этот проект от лишившегося лицензии вместе с костяком его команды) обновил мобильное приложение для iOS, сообщили в пресс-службе финучреждения. Интернет-банк для бизнеса Точка (филиал Бизнес-онлайн Ханты-Мансийского банка Открытие, который получил этот проект от лишившегося лицензии вместе с костяком его команды) обновил мобильное приложение для iOS, сообщили в пресс-службе финучреждения.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий