Новости бабкин священник николай

Священник Николай БАБКИН. Николай Бабкин снимает короткие видео, в которых в юмористической форме рассказывает о жизни священнослужителя и отвечает на популярные вопросы.

"Неверие — это тоже выбор": Батюшка назвал трагедию в Сеуле следствием "игр с дьяволом"

По его словам, парню приходится в одиночку бороться со своими тараканами, собирать по крупицам модель поведения настоящего мужчины. На самом же деле, успешным мужчину делает дом, его семья. Говорят, «вот встану на ноги, тогда создам семью, чтобы дать ей лучшее».

Мы все одна большая христианская семья. Вокруг нас много прекрасных людей, которых можно полюбить вне зависимости от их характера и слов. У нас есть это право и возможность, потому что Христос Воскрес. Как иногда выматывают сплетни!

Саракташский священник Николай Стремский. Схиигумен Сергий Романов.

Схиигумен Сергий Романов Среднеуральский. Схиигумен Сергий Среднеуральский монастырь. Отец Схиигумен Сергий. Ткачёв Андрей протоиерей проповеди 2020. Ткачев 2021 протоиерей Андрей. Андрей Ткачев в храме. Отец Андрей Ткачев. Протоиерей Димитрий Смирнов. Смирнов Дмитрий Николаевич.

Дмитрий Смирнов священник. Дмитрий Смирнов протоиерей 2020. Отец Алексей Кашуба Ростов. Алексей Кашуба священник. Настоятель Константино-Всехсвятского храма Ростов. Священник Алексей Кашуба Ростов на Дону. Николай и Галина Стремские. Протоиерей Николай Стремский. Протоиерей Николай Стремский Матушка Галина.

Батюшка Николай Стремский. Молодой священник. Молодой православный священник. Молодой иерей. Священник блоггер. Иерей Вадим Кузьмицкий. Священник Олег Добрыгин храм Святой Троицы. Иерей Сергей Аюпов храм новомучеников в Строгино. Иерей Александр храм Покрова Покровское Стрешнево.

Священник Александр Дятлов. Протоиерей Александр Литвиненко. Архангельский священник. Священники Архангельской епархии. Священник в колонии. Тюрьма для священнослужителей. Батюшка в тюрьме. Осужденные священники. Иерей Николай Киреев.

Отец Николай Киреев. Протоиерей Игорь Киреев. Протоиерей Николай Киреев Выборгская епархия. Иерей Глеб Грозовский. Протоиерей Андрей Грозовский. Грозовский Максим Андреевич. Алексей Юшкевич иерей Омск. Проводили в последний путь. Священник Алексей Юшкевич Омск.

Провожание в последний путь семью Малаховых. Храм Вооружённых сил России служба. Служба в военном храме. Армия и Церковь. Священник кропит. Окропление в церкви. Священник освящает. Евгений Алёнин священик. Николай Дзыговский священник Григориополь.

Арсений Балаганин священник.

Интересно в этой истории другое. Бог все же устроил встречу, но не ту, что я хотел.

Накануне Пасхи в храм пришёл мужчина, искавший Бога и ответы на свои вопросы. Так получилось, что он услышал меня на православном радио, нашел мой храм и приехал на богослужение на первое Причащение: "Я просыпаюсь по ночам с мыслью о Христе", - сказал он. Его слова моментально разбудили и мою душу.

Я включал «режим духовника» и начинал капать на мозги

  • Священник Бабкин перечислил лучшие даты для венчания летом 2023 года
  • Священник Николай Бабкин - смотреть последние видео
  • Новая реальность: священник-блогер о своей жизни
  • Последние выпуски

Интервью со священником Николаем Бабкиным

Хотите быть в курсе всех главных новостей Перми и края? Подписывайтесь на telegram-канал " Большая Пермь "! Все главные новости России и мира - в одном письме: подписывайтесь на нашу рассылку! Подписаться На почту выслано письмо с ссылкой. Перейдите по ней, чтобы завершить процедуру подписки.

Вот только нужно понимать реалии того времени. В те века женщине было не до церкви и службы. Она рожала детей, занималась хозяйством и большую часть времени проводила дома. В храм тогда приходили большей частью мужчины А теперь у многих вопрос возникает: почему в церкви так много женщин и так мало мужчин? Да потому что раньше женщины были заняты.

А тут появилось право на образование, на собственную карьеру. И слава Богу! Так женщина получила и право, и возможность активнее заниматься своей духовной жизнью. Как люди верующие, мы только радоваться должны. Мальчикам же до сих пор с самого детства внушают, что настоящий мужчина, например, плакать не должен. В классическом мужском патриархальном сообществе сама эмоциональная сфера табуирована. А расплачешься, так тебе тут же скажут: «Чего раскис, слабак? Ты… женщина что ли? Про волну интереса к духовной жизни Сейчас я вижу волну интереса к духовности, которая качественно отличается от того, что было в 90-х.

Тогда храмы только открыли, и пошли все: было интересно, ведь раньше религия была под запретом. Но сейчас люди приходят не столько из любопытства, сколько из реального интереса к духовной жизни. И, конечно, им нужны проводники и помощники, чтобы разобраться в основах. Именно поэтому священников-блогеров становится все больше и больше. Сначала такая деятельность в соцсетях была предосудительной. Большинство священников в моем окружении меня не поддерживали. Я ощущал пусть и молчаливую, но довольно сильную критику в свой адрес. Но никаких санкций на меня не накладывали и репрессиям никаким не подвергали. Уверяю Это было скорее непонимание.

Тогда и на собраниях, когда тема блогерства поднималась, реакция была скорее отрицательная. Особенно не понимали смысла всего этого священники старой формации. Некоторые из них постоянно спрашивали меня: «Зачем это все? Зачем ты показываешь, куда идешь, что прямо сейчас делаешь? Зачем сторис эти снимаешь? И предупреждали меня о духовных опасностях, говорили, что с пути сошел. Но я всегда спокойно относился к критике. Мне интересно, что думают люди и мои собратья. Он меня направлял, что-то мне советовал.

Он вообще всегда был человеком действия, и в людях уважал и ценил как раз то, что они делают. Про пользу батюшки в интернете А вообще проповедь и миссионерство в интернете сейчас развиваются. Кто-то видео снимает, кто-то посты пишет. Батюшки у нас разные. Вот, православное радио есть. Когда меня из деревни в столицу перевели, там, где я служил, на Белгородчине стали такие блогеры появляться. Вдохновляются люди. И это нормально. Все очень хорошо получается.

Но, конечно, в семинариях нас ничему подобному никто не учил, так что мы идем путем проб и ошибок. Ясно одно: то, что мы делаем, приводит молодых людей в храмы. Прихожане же реально подходят и говорят: «Батюшка, я ваше видео посмотрел. Теперь исповедаться хочу». Про агрессию и успокоение Конечно, есть люди, которые считают нас сектантами и фанатиками. Я вел эфир, так туда сразу приходили и писали: «Сектант ты, отец Николай, и мракобес. И вокруг тебя все такие же! Потом они шли смотреть другие ролики, и им становилось ясно, что тут и с психикой, и образованием, и с чувством юмора все в порядке. И сопротивление, агрессия сходили на нет.

Про тех, кто пришел к Богу Вообще, когда мы начинаем говорить о верующих людях, часто упираемся в две проблемы. Во-первых, почему-то часто мы считаем, что они должны как-то качественно отличаться от всех остальных. Мне вот не нравится деление на воцерковленных и невоцерковленных людей. А вот это что должно значить? У первых, получается, есть какие-то прокачанные духовные скиллы, а у других нет? У одних маны больше, а у других — на донышке? Вообще же не о том должна быть речь. Не надо так людей делить. Другое дело, что, как Бердяев говорил, есть крещеные, но не просвещенные.

А вообще тут градация ни к чему. И уверенность, что человек верующий неверующего непременно лучше, тоже ошибочна. Если так мыслишь, то сразу уже на первого ворох своих ожиданий и требований набрасываешь.

Священник Николай Бабкин раскрыл главный секрет успешности мужчины 23:54 06. Прежде чем молодой человек станет настоящим мужчиной, он может совершить много ошибок и даже возможно потерять свою семью. Николай Бабкин, известный священник и блогер из Москвы, раскрыл секрет мужского успеха.

Сретенский монастырь 1 180 подписчиков Подписаться В Духовно-просветительском центре Сретенского монастыря 29 декабря состоялась очередная встреча в рамках проекта «Говорим» с иереем Николаем Бабкиным. Тема встречи — «Священник в социальных сетях — куда катится этот мир? Сегодня сложно представить себе человека, который не пользуется соцсетями. Интернет — прекрасная платформа для миссионерской деятельности. Он объединяет огромное количество людей и позволяет транслировать проповедь о Христе по всему миру с необыкновенной быстротой.

Московский священник Бабкин назвал грехом дарение носков на 23 февраля

Дуров описал фразой "Пора бороться с демонами" конфликт Telegram с Apple Напомним, трагедия в Южной Корее произошла на улице Итхэвон в центре Сеула во время гуляний по случаю Хэллоуина вечером 29 октября. По последним данным, погибло 155 человек. В числе жертв граждане Ирана, Китая, Норвегии, Узбекистана и других государств, всего скончалось 22 иностранца. Изначально сообщалось о гибели трёх россиянок , однако позже их количество увеличилось до четырёх. В связи с трагедией в стране объявили национальный траур.

Недавно общался с батюшкой из Украины. Достается ему за то, что его приход не принадлежит ПЦУ. Его и даже его семью ненавидят люди, которые год назад исповедовались и причащались в храме.

Уезжать не хочет, хотя сам инвалид и многодетный отец.

Сначала людей это шокирует, потом рождается интерес, диалог и… взаимопонимание». Анна Иванова: «Хейтеры — моя внутренняя терапия» «Все, что я ищу здесь, — это покоя, умиротворения и вот этой самой гармонии». Не может укрыться город, стоящий на верху горы» Мф: 5: 14-14. Я почувствовала, что эти слова были обращены ко мне, что в этом году я должна стать «светом мира». Сначала мы были в скромных костюмчиках, а потом превращались в красоток в платьях.

Не знаю, сняла бы я сейчас такое видео, но на тот момент оно принесло нам первых подписчиков». Анна говорит, что за время ведения блога выслушала все о том, почему не стоит ходить в церковь, и теперь воспринимает хейт как своего рода терапию: «Я учусь спокойно реагировать и принимать чужое мнение.

Например, о семье, духовности.

Есть ответы на вопросы и почти юмористический тег «Бабканадвоесказала», освещающий суеверия и околоцерковные вопросы. Доводя до абсурда некоторые заблуждения, священнику лече их разрушить. И работает такой прием, как показала практика, гораздо эффективнее, чем обычные проповеди.

Читатели Николая Бабкина отмечают его демократичность - он не блокирует тех пользователей, чьи взгляды отличаются от традиционных православных норм. Не утверждает, что его вера лучше остальных религий и дает какие-то привилегии. В то же время оскорблений не терпит, защищает и семью, и подписчиков.

Иногда бывают и курьезные случаи и в таком, казалось бы, серьезном деле, как работа священника. Например, Николай часто вспоминает о заказанной кем-то службе «О победе христианской России в футболе над Испанией католической». В его инстаграме можно найти фото той записки, которую Бабкин коротко прокомментировал: «Домолились».

Поклонники футбола помнят, что тот матч сборная РФ выиграла, возможно, что поддержка верующих болельщиков ей немного помогла. Сейчас блог Н. Бабкина насчитывает 154 тысячи подписчиков.

Супруга священника Алина также ведет свой блог, аудитория ее лишь немного меньше - почти сто тысяч. Работа с детьми-инвалидами и их семьями Еще одно направление деятельности семьи Бабкиных - помощь детям-инвалидам и их родителям.

Московский священник Бабкин назвал грехом дарение носков на 23 февраля

Лента новостей Друзья Фотографии Видео Музыка Группы Подарки Игры. И будут двое. Священник Николай Бабкин и Алина Бабкина. Отзывы и комментарии возможно мошенник Николай Бабкин. Николай Бабкин родился в семье священника в Республике Коми, окончил Сыктывкарское духовное училище и Николо-Угрешскую духовную семинарию. Священник Николай Вернигор, обвиняемый в краже и присвоении чужого имущества на сумму более 11,1 млн руб;, угрожал секретарю Пермской епархии Андрею Литовке; Об этом уведомила суд исполняющая обязанности прокурора Перми Анна Бабкина, оспорив освобождение. Мы беседовали с клириком храма Николая Чудотворца в Отрадном священником Николаем Бабкиным.

Иерей Николай Бабкин: «Священник-блогер – золотые ворота в церковь»

Но я не видел себя вообще как-то вот в жизни, в миру. То есть я настолько привык к церковной среде, что мне казалось, что я должен быть там. Лаврентьева — Отец Николай, Вы сегодня много говорили о своих духовных проводниках в мир Церкви, в мир священничества. То есть Вам очень повезло, фактически, с духовными наставниками. А есть сейчас у Вас духовник?

У психологов есть понятие — не знаю, по-моему, называется «супервизия» — это когда психолог не очень понимает, как справиться с какой-то ситуацией своего клиента или своего собеседника, который к нему пришел за советом, и он идет за советом к более старшему психологу. Есть ли такое у Вас? Бывают ли ситуации, когда Вы совершенно не понимаете, что сказать, что посоветовать, и идете к духовнику спрашивать? Бабкин — Вы знаете, у меня была эта ситуация, когда я был еще...

Мне отец рассказал, когда он был молодым священником, как это у него происходило. Он говорил: «Мне приходилось исповедовать человека. А я сан принял — там, месяц прошел. Если помню, раньше, в древности духовник — это был не каждый священник, то есть это была определенная должность, послушание в Церкви.

Не все могли быть духовниками, и чаще всего это были монашествующие. А тут ты — молодой священник, и еще бывший прихожанин этого храма. И к тебе приходят люди, с которыми ты здороваешься каждый день и которые знают тебя как Мишу, а не отца Михаила. И вот приходилось как-то с ними контактировать, а еще давать духовные советы».

Он говорит: «Я не помню, что я им говорил, когда они меня спрашивали. Но я помню точно, что я не знал ответа. Но то, что я говорил, было правильным, настолько глубоким и мудрым, что после исповеди я не помнил ничего». То есть вот божественная благодать — она покрывала молодые пастырские немощи, и он, как священник, отвечал.

Ну, просто с верой. Господь говорил, что «не думайте, что отвечать, если Я Вас буду спрашивать о вере». Это, конечно, там речь немножко о другом, но Господь покрывает немощи. Он гордым противится, а смиренным дает благодать.

Лаврентьева — Мы с Костей часто спрашиваем у молодых священников про исповедь. Скажите, у Вас были какие-то моменты, когда Вам приходилось или Вы давали советы из серии: «Смиряйся, кайся, молись», какие-то универсальные такие? Бабкин — Бывает, человек не хочет услышать ответ. И он ему не нужен.

Поэтому иногда, когда люди, например, обижаются — «батюшка коротко сказал, я-то ждала какого-то откровения, а батюшка сказал мне набор шаблонных фраз», я могу понять священников — конечно, здесь есть момент пастырского выгорания, но иногда есть люди, которым не нужен ответ. Ну, например, мне пишет человек, там, говорит: «Вот, батюшка, у меня такая проблема в семье — то и то». И ты видишь проблему и начинаешь спрашивать, задавать вопросы. Она: «Да нет, я не это хотела Вас спросить.

Вы мне скажите, какой иконе молиться? И ты понимаешь, что ей не нужен твой совет. И ты говоришь: «Вот этой, вот этой, вот этой».

Нравится кому-то это или нет — это не моя проблема. Моя задача — показать, что священник — это нормальный человек, с живыми эмоциями. Между нами нет стены отчуждения. На богослужении создаётся некая дистанция между священнослужителем и прихожанами. Для большинства это так лишь потому, что они не знакомы со священником лично, не общаются вне службы. Мне кажется, сегодня, когда общество интересуется церковной жизнью, нужно быть поближе к людям.

Принцип отделения Церкви от государства работает только на Западе, у нас же Церковь — это общественный институт, часть общества. Люди не смотрят на Церковь, как нечто отдельное, они ждут от неё чего-то и даже требуют. Поэтому, чем ближе священник к людям, тем лучше. Ближе в смысле простого человеческого общения. Поэтому я пишу о своей семье, выставляю наши фото, чтобы люди видели, что верующие — это нормальные люди. Твоя семья, твои личные истории, то, как ты общаешься с близкими, показывают, что верующие — это не замкнутые и угрюмые люди, а вполне интересные и открытые, от которых можно получить помощь и поддержку. Люди порой начинают другими глазами смотреть на веру и Церковь. Я проводил опросы среди своих подписчиков и оказалось, что каждый пятый после знакомства с моим блогом впервые исповедался и причастился. Либо они этого не делали ранее, либо делали крайне редко.

Говорят, что моя страничка помогла многое переосмыслить и прийти в храм. Поэтому священник-блогер, который пытается достучаться до людей, это — золотые ворота в церковь. Хотя бабушки-то те же самые, что и на улицах, и в магазинах, и везде. Никого это не волнует. А вот в храме — это проблема. А почему? Потому что человек приходит к вере, ему кажется, что внутри храма все святые, идеальные. Это как идти в больницу и думать, что там все здоровые. Моя деятельность в соцсетях, наверняка, кому-то не нравится, может ввести кого-то в соблазн, потому что, например, кто-то посчитает, что священник должен быть другим или вести себя иначе.

Но, я считаю, что люди должны быть такими, какие они есть, не должны притворяться. Показывать идеальную картинку мира, сыпать цитатами, писать нравоучения — это устаревший подход, он не открывает перед людьми дверь, а закрывает её наглухо. Человек не видит живого священника, не видит, чтобы он сам интересовался верой, но видит лишь желание показать себя лучше других — так воспринимают священников, которые «читают морали» в Интернете, говорят, как жить правильно. Гораздо интереснее читать размышления священника по тому или иному вопросу, его собственные мысли. Это некий диалог между Церковью и обществом. У нас большинство священнослужителей живут достаточно скромно. Если бы они показывали свою повседневную жизнь в соцсетях, то мифы про «зажравшихся попов на мерседесах» сошли бы на нет. Но мы все закрытые и прячемся. В газеты попадают только плохие примеры пастырей, а хорошие — нет, а ведь хороших большинство.

Большинство священников служат в сёлах и деревнях. Вот они показывали бы, как живут, как служат среди 10 бабушек, как на службу добираются на велосипеде или как их подвозят. Люди бы увидели, и не через хроники ЧП, насколько священник близок к народу. Вы не смотрите на жизнь, как на удачный кадр или удачную публикацию для соцсети? Я же ничего специально не показываю. В этом я не до конца блогер. Если бы я искал кадры на семейных праздниках или обдумывал, как это потом покрасивее описать, то жизнь потеряла бы вообще свой смысл. У блогеров же в этом коммерческий интерес, поэтому они тратят на публикации и удачные кадры своё время, ресурсы — чтобы людям понравилось. Помимо всего прочего, блогеры зарабатывают на рекламе.

Это — не моя тема. Я никак не пострадаю, если несколько дней не появлюсь в соцсетях. Не будет, и не будет, ничего страшного. Порой приходится писать текст, когда на тебе спит ребёнок — подменять матушку необходимо, она же не может круглосуточно быть с ребёнком. Но дети со временем вырастают, и это самое время высвобождается. Человек вправе этот вопрос регулировать. Это миф, что брак нужен только для зачатия детей. Семья — это кузница любви, в которой человек стремится к познанию Бога. Через любовь в семье, через созидание он идёт на некоторые жертвы: немножко «подвигает» себя ради взаимопонимания, мира; учится терпению, смирению.

Именно в семье добродетели возрастают в полной мере. А дети — это просто плоды любви. Кроме того, у супругов может быть слабое здоровье, существуют и врачебные противопоказания к многодетности. Поэтому далеко не у всех священников много детей.

По информации СМИ, об этом суд уведомила и. Надзорное ведомство оспаривало освобождение подозреваемого из-под стражи. В материалах уголовного дела Литовка является свидетелем, уточняет издание. Вернигор был помещен в СИЗО, но Свердловский районный суд Перми изменил ему меру пресечения, отправив под домашний арест. Прокуратура пыталась обжаловать решение суда, однако апелляционная инстанция оставила его в силе.

По словам священника, далеко не всегда при воспитании юношей учат быть мужественными и уметь справляться со своими недостатками. Поэтому зачастую парни вынуждены в одиночку побеждать свои "тараканы" и по крупицам воссоздавать модель истинного мужчины. Как пояснил Бабкин, прежде чем юноша станет настоящим мужчиной, он совершит немало ошибок и может даже потерять семью. Священник подчеркнул, что без домашнего очага любой мужчина не так силен. Поэтому юношам необходимо сначала создать семью, привести в дом, хоть и в съемный, супругу, и затем добиваться успеха.

Священник Николай Бабкин рассказал главный секрет успешности мужчины

Священник-блогер Николай Бабкин, клирик московского храма святителя Николая Мирликийского в Отрадном, рассказал «Мосленте», что порой себя чувствует так, словно он Моргенштерн (признан иноагентом). Священник Николай Бабкин Бабкин Николай. Религия и духовность. Священник Николай Вернигор, ставший фигурантом уголовного дела, высказывал угрозы в адрес секретаря Пермской епархии РПЦ Андрея Литовки. » Новости» Статьи» Аналитика» Книги» Видео.

Иерей Николай Бабкин: «Священник-блогер – золотые ворота в церковь»

В пресс-службе Белгородской и Старооскольской епархии сообщили, что клирик Белгородской и Старооскольской епархии священник Николай Бабкин и его супруга Алина Бабкина приняли участие в фестивале «Вера и Слово», который прошёл с 18 по 22 октября. » Новости» Статьи» Аналитика» Книги» Видео. Священник Николай БАБКИН.

Московский священник и блогер Николай Бабкин сравнил себя с Моргенштерном*

Таких, чтобы просто на пенсии дома сидели, меньшинство. И все больше становится в храмах молодежи и детей. Это факт. Про легенды и реальность Но при этом не стоит верить в расхожие истории, как наши предки всей семьей ходили в храм, не пропуская ни одной службы. Эти легенды критики не выдерживают. Никаких реальных источников, которые бы это подтверждали, нет. Есть только ряд благочестивых предписаний, среди которых тот же «Домострой». Он ведь не только какие-то странные вещи для современного человека расписывает. Там есть часть и про духовную жизнь. Вот только нужно понимать реалии того времени.

В те века женщине было не до церкви и службы. Она рожала детей, занималась хозяйством и большую часть времени проводила дома. В храм тогда приходили большей частью мужчины А теперь у многих вопрос возникает: почему в церкви так много женщин и так мало мужчин? Да потому что раньше женщины были заняты. А тут появилось право на образование, на собственную карьеру. И слава Богу! Так женщина получила и право, и возможность активнее заниматься своей духовной жизнью. Как люди верующие, мы только радоваться должны. Мальчикам же до сих пор с самого детства внушают, что настоящий мужчина, например, плакать не должен.

В классическом мужском патриархальном сообществе сама эмоциональная сфера табуирована. А расплачешься, так тебе тут же скажут: «Чего раскис, слабак? Ты… женщина что ли? Про волну интереса к духовной жизни Сейчас я вижу волну интереса к духовности, которая качественно отличается от того, что было в 90-х. Тогда храмы только открыли, и пошли все: было интересно, ведь раньше религия была под запретом. Но сейчас люди приходят не столько из любопытства, сколько из реального интереса к духовной жизни. И, конечно, им нужны проводники и помощники, чтобы разобраться в основах. Именно поэтому священников-блогеров становится все больше и больше. Сначала такая деятельность в соцсетях была предосудительной.

Большинство священников в моем окружении меня не поддерживали. Я ощущал пусть и молчаливую, но довольно сильную критику в свой адрес. Но никаких санкций на меня не накладывали и репрессиям никаким не подвергали. Уверяю Это было скорее непонимание. Тогда и на собраниях, когда тема блогерства поднималась, реакция была скорее отрицательная. Особенно не понимали смысла всего этого священники старой формации. Некоторые из них постоянно спрашивали меня: «Зачем это все? Зачем ты показываешь, куда идешь, что прямо сейчас делаешь? Зачем сторис эти снимаешь?

И предупреждали меня о духовных опасностях, говорили, что с пути сошел. Но я всегда спокойно относился к критике. Мне интересно, что думают люди и мои собратья. Он меня направлял, что-то мне советовал. Он вообще всегда был человеком действия, и в людях уважал и ценил как раз то, что они делают. Про пользу батюшки в интернете А вообще проповедь и миссионерство в интернете сейчас развиваются. Кто-то видео снимает, кто-то посты пишет. Батюшки у нас разные. Вот, православное радио есть.

Когда меня из деревни в столицу перевели, там, где я служил, на Белгородчине стали такие блогеры появляться. Вдохновляются люди. И это нормально. Все очень хорошо получается. Но, конечно, в семинариях нас ничему подобному никто не учил, так что мы идем путем проб и ошибок. Ясно одно: то, что мы делаем, приводит молодых людей в храмы. Прихожане же реально подходят и говорят: «Батюшка, я ваше видео посмотрел. Теперь исповедаться хочу». Про агрессию и успокоение Конечно, есть люди, которые считают нас сектантами и фанатиками.

Я вел эфир, так туда сразу приходили и писали: «Сектант ты, отец Николай, и мракобес. И вокруг тебя все такие же! Потом они шли смотреть другие ролики, и им становилось ясно, что тут и с психикой, и образованием, и с чувством юмора все в порядке. И сопротивление, агрессия сходили на нет. Про тех, кто пришел к Богу Вообще, когда мы начинаем говорить о верующих людях, часто упираемся в две проблемы. Во-первых, почему-то часто мы считаем, что они должны как-то качественно отличаться от всех остальных. Мне вот не нравится деление на воцерковленных и невоцерковленных людей.

Как-то на меня пожаловались за то, что я прочёл Евангелие в синодальном переводе вместо церковнославянского. Причем перед этим Евангелие было прочитано на церковнославянском. Доносительство - это наша старая советская привычка. У меня было желание поговорить с доносчиком, но он так и не появился, разумеется. На меня порой жалуются, поверьте, это лишь вишенка на торте.

С 2016 года являюсь членом епархиального Молодёжного отдела. С 2016 года - настоятель Петропавловской церкви в селе Обуховка Старооскольского района. По благословению митрополита Белгородского и Старооскольского Иоанна, на приходе совершаются адаптированные богослужения для семей с детьми-инвалидами Воспитываю с матушкой Алиной во святом крещении Анной дочь Ксению и сына Никодима. Поддержать и пожертвовать Если Вы имеете возможность и желание, поддержите священнослужителя посильным пожертованием на поддержку его деятельности, храма и прихода. Введите сумму пожертвования в рублях: Далее Спаси Вас Христос!

Потом до меня дошло, что для 22-летнего парня просто рановато становиться духовником всей семьи. Я не стану вам давать никаких советов ведения домашней войны: кто и кого должен защищать. Зачем воевать со своими? Опустите топор войны, христиане. Всем парам на венчании я говорю: «Слушайте родителей, соглашайтесь с ними и… поступайте по-своему». Например, многие боятся, что на исповеди священник будет осуждать и ругать кающегося. Удивить их грехом очень сложно. К тому же кающийся в глазах батюшки — это не плохой человек, а как раз наоборот — искренний и честный христианин в поисках прощения. Спрашивают и о том, как воспитать христианином ребёнка. Батюшка отвечает: начните с себя. Если мама и папа не живут по вере, то и ребёнку не помогут. Православие на словах не равно вере в душе.

Иерей Николай Бабкин

Я родился в семье священника Михаила Бабкина в городе Инта Коми АССР. В 2007 году окончил Сыктывкарское Духовное Училище, в 2012 году — Николо-Угрешскую Православную Духовную Семинарию. Священник-блогер Николай Бабкин, клирик московского храма святителя Николая Мирликийского в Отрадном, рассказал «Мосленте», что порой себя чувствует так, словно он Моргенштерн (признан иноагентом). Вопросы священнику: Духовная поддержка, организация совершения Святых Таинств на дому.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий