Заслуженная артистка России Анна Фроловцева известна зрителям по сериалу «Воронины», однако в последнее время она пропала с экранов. Анна Фроловцева очень хорошо понимает Воронину-старшую: она просто очень боится оказаться ненужной, поэтому пытается всем доказать, что без неё не обойтись. Фроловцева Анна Васильевна. Новости партнеров. За год до начала съемок сериала Анна Васильевна потеряла мужа, брак с которым длился почти 30 лет.
Фроловцева Анна Васильевна
За год до начала съемок сериала Анна Васильевна потеряла мужа, брак с которым длился почти 30 лет. Анна Фроловцева почти десть лет играла в паре с погибшим актером. Анна Фроловцева, актриса из "Ворониных" заявила о заражении коронавирусом. Пока идет ремонт, программа вместе с Анной Васильевной отправится на съемочную площадку, чтобы посмотреть, как снимается один из известных ситкомов. — Анна Васильевна, снимаясь в «Ворониных» почти пять лет, вы стали экспертом по части отношений в молодой семье.
Анна Фроловцева: «Иногда я сына и невестку пугаю: 'Сейчас включу Галину Ивановну!»
Фроловцева выразила соболезнования в связи со смертью Захарова. Анна Фроловцева: биография, фильмография, фото Анна Фроловцева биография Фроловцева Анна Васильевна в 1972 году закончила театральное училище имени Щепкина и стала актрисой Челябинского драмтеатра имени Цвиллинга. Звезда сериала «Воронины» Анна Фроловцева объяснила, почему не пришла на похороны Бориса Клюева. Главная» Новости» Анна фроловцева последние новости. Сегодня у звезды сериала «Воронины» Анны Фроловцевой день рождения.
Актриса Анна Фроловцева: биография, личная жизнь, фильмы
Биография Анны Фроловцевой Анна Фроловцева – советская и российская актриса театра и кино, заслуженная артистка РФ, более всего известная как Галина в комедийном сериале «Воронины». Анна Фроловцева в фильме "Барханов и его телохранитель". актриса - Новости - российские актрисы - Звезда сериала «Воронины» Анна Фроловцева объяснила, почему не пришла на похороны Бориса Клюева.
Анна Фроловцева: я не похожа на Галину Ивановну из сериала «Воронины»
Актриса Анна Фроловцева, которая наиболее известна отечественному зрителю по своей роли Галины Ивановны Ворониной в популярном телевизионном сериале "Воронины", оказалась в шаге от инфаркта миокарда: ей была диагностирована мерцательная аритмия. Анне Фроловцевой давно удалось стать заслуженной артисткой РФ, она была популярна как актриса ещё во времена СССР. Анна Фроловцева: биография, фильмография, фото Анна Фроловцева биография Фроловцева Анна Васильевна в 1972 году закончила театральное училище имени Щепкина и стала актрисой Челябинского драмтеатра имени Цвиллинга. Анна Фроловцева — личная жизнь В настоящее время Анна Васильевна — вдова. В 1972 году Анна Васильевна Фроловцева окончила театральное училище имени Щепкина (курс Виктора Ивановича Коршунова). Биография Анны Фроловцевой Анна Фроловцева – советская и российская актриса театра и кино, заслуженная артистка РФ, более всего известная как Галина в комедийном сериале «Воронины».
Анна Фроловцева - биография, новости, личная жизнь
Анна Фроловцева — советская и российская актриса театра и кино, заслуженная артистка РФ, известна по роли Галины Ивановны Ворониной в сериале "Воронины". Для всеми любимой актрисы Анны Фроловцевой программа переделывает гостиную — там появится раскладной диван, телевизор и фито-стена из стабилизированных растений. Анна Фроловцева, актриса из "Ворониных" заявила о заражении коронавирусом. Анна Васильевна Фроловцева родилась в Москве. Последние новости на сегодня. Анна Васильевна Фроловцева (род. 30 августа 1948, Москва) — советская и российская актриса театра и кино. Заслуженная артистка России Анна Фроловцева известна зрителям по сериалу «Воронины», однако в последнее время она пропала с экранов.
Анна Фроловцева: я не похожа на Галину Ивановну из сериала «Воронины»
Я же помню себя в их возрасте. Помню, как говорила: «Мама, отстань. Мне это не нравится. Я взрослая. Я сама». И не хочу, чтобы мои дети испытывали такие же чувства. Стараюсь на них не давить. Иногда только пугаю: «Сейчас включу Галину Ивановну! Вы с ними часто общаетесь?
Но когда девочек ко мне привозят, мы все равно успеваем и в театр сходить, и погулять, и книжки почитать, и мультфильмы посмотреть. Аня слева и Полина справа уже выбрали себе будущие профессии: Аня хочет быть моделью, а Полина — актрисой. Поэтому для начала бабушка им советует научиться выговаривать букву «р». Кроме того, девочки занимаются горными лыжами в школе Олимпийского ре — Сказки в вашем исполнении, наверное, звучат как маленькие спектакли? Я когда начинаю «Муху-Цокотуху» читать, не могу остановиться. Девочки все время просят: «Нюя, давай еще! При этом не выговаривают букву «р». А еще обожают со мной ходить на рынок — там же все красочное: овощи, экзотические фрукты и ягоды.
Как приезжают, тянут меня на рынок за покупками. Так что мы с ними хорошо проводим время. Недавно звонит невестка: «Анна Васильевна, Полина на меня обиделась, хочет к вам». Я говорю: «Привози». Аня и Полина иногда дерутся, и детский психолог посоветовала нам на время их разъединять, чтобы они могли друг по другу соскучиться. Мы так и сделали — работает. Теперь Аня просит: «Ты больше не увози Полину, мы больше не будем драться». Естественно, когда мы с мужем воспитывали Дениса, у нас было много забот: мои театр, кино, работа мужа, бытовые проблемы.
А бабушки с дедушками уже более свободны. Процесс воспитания детей должен происходить согласованно между родителями и старшим поколением семьи.
Эля сразу положила глаз на один вариант — красивый, но непрактичный. Я деликатно помалкиваю. Но когда она спросила мое мнение, не выдержала: «Эля, ты живешь одним днем, а я смотрю вперед! Через два года девочки из этих кроватей вырастут, им будет неудобно. Но, пожалуйста, выбирай сама». Так же было с диваном.
Купили тот, который им приглянулся. Через некоторое время жалуются: «Мама, ты была права, диван неудобный, придется новый покупать…» Но это мелочи, конечно. Вспоминаю, как мы с мужем приехали в Челябинск, куда его распределили после окончания медицинского института. Из мебели было три стула. Но эти бытовые неурядицы не вызывали раздражения. К тому же оба оказались в незнакомом городе и начинали с нуля, а это всегда объединяет людей. Жили в коммуналке, которую мне дали от театра. В Челябинске, в Академическом театре драмы имени Цвиллинга, я переиграла множество ролей.
Сначала попросили выручить и ввестись временно на роль школьника в спектакль «Неравный брак». Персонажа звали Костик — типичный ботаник в очках. А надо сказать, я всегда отличалась женственным телосложением: грудь и попа в наличии плюс щечки, пухлые губки и грудной голос — ну какой из меня мальчик?! Но отказать было неловко — скажут, мол, ни дня еще не играла в театре, а уже права качает, фифа московская… Сыграла я несколько раз Костика, а потом смотрю, уже и приказ вывесили: меня утвердили на эту роль на постоянной основе! Я — к начальству: убеждала их, что у меня совершенно другой типаж, я буду выглядеть комично! А мне в ответ выговором вплоть до увольнения грозят: что хочешь, то и делай! Пришлось играть до тех пор, пока спустя два года я не забеременела. Тут уж я наотрез отказалась от этой роли: мало того что мальчик, так еще и с животом!
В выражениях не стеснялась, так как несла ответственность за своего ребенка, — вдруг что на сцене случится, ведь пришлось бы сильно живот утягивать?! Замдиректора театра вывела меня, трясущуюся от возмущения, из кабинета главного режиссера, чтобы я еще больше не наговорила. Но от этой роли я освободилась, хотя до седьмого месяца танцевала канкан, как положено, в одном из спектаклей. С годами боль никуда не уходит, просто с ней привыкаешь жить — Актеры часто жалеют об упущенных ролях, возможностях. Вам знакомо это чувство? Но один случай вспоминается. Во время учебы в Театральном училище имени Щепкина нам категорически запрещали сниматься. Правда, в массовке мы подрабатывали: встанем спиной к камере, чтобы лицо в кадр не попало… А на летних каникулах ездили с концертами: пели песни, читали стихи в домах культуры.
После третьего курса уехали в Тюмень, а когда вернулись, я честно сказала своему художественному руководителю Виктору Ивановичу Коршунову о том, что меня пригласили на одну из ролей в фильм «Печки-лавочки» Василия Шукшина — он же в нем и главную роль играл. Ассистент по актерам заприметил мою фотографию, и мне прислали письмо с приглашением. Мастер ответил уклончиво: мол, понимает, что выпускной курс и мне нужно определяться, но как художественный руководитель не советует принимать предложение. Я не могла пойти против мнения худрука, поэтому позвонила на Киностудию имени Горького и сказала, что сниматься у Шукшина не буду. Там, наверное, долго смеялись. Но, повторюсь, я стараюсь ни о чем не жалеть — значит, не моя это роль была. Хотите — верьте, хотите — нет, но у меня никогда не было цели стать известной артисткой, вот неамбициозная я! Никогда ни у кого не просила ролей и ничего из себя не строила.
Это сейчас у нас куда ни плюнь — всюду звезды. Особенно молодые актеры в этом смысле удивляют: в одном сериале снялись, и от первой узнаваемости уже закружилась голова… Себя на экране я, как и большинство актеров, не люблю. До слез доходило порой — так мне не нравилось, как я сыграла. Но проходит какое-то время, наткнешься на фильм по телевизору — а ведь вполне себе ничего. Я запомнила, как Алексей Петренко, с которым мы снимались в «Жестоком романсе» у Эльдара Рязанова, вспоминал свою работу в другом замечательном фильме — «Агония». Сказал тогда: «Смотреть на себя не могу: до того не нравится, как я сыграл! Каждая новая роль — это белый чистый лист бумаги. И никогда не знаешь, получится или нет.
Вот пробы на роль в сериал «Воронины» продолжались полтора года, никто не думал, что он так выстрелит. Я всей душой прикипела к этому проекту. И коллег своих всех люблю, а как иначе? Мы же семью играем. Но любимую роль не назову, они все мне дороги. Пусть в большинстве своем неглавные, но любимые. И у каких режиссеров! С коллегами по сериалу «Воронины» Станиславом Дужниковым, Екатериной Волковой и Борисом Клюевым — Говорите, неамбициозная, а как же решились на актерский поступать?
Вот у нас в школе была Ирочка, красивая манерная девочка старше меня. Про нее все с умилением говорили: «Сразу видно: артистка! Я же свое желание стать актрисой не афишировала.
Анна Фроловцева любит цветы, но у нее нет времени за ними ухаживать! Так что мы сделаем в гостиной фито-стену из стабилизированных растений, поливать которые можно раз в три месяца. Смотрите, что в итоге получилось на «Первом канале».
Но когда она спросила мое мнение, не выдержала: «Эля, ты живешь одним днем, а я смотрю вперед! Через два года девочки из этих кроватей вырастут, им будет неудобно. Но, пожалуйста, выбирай сама». Так же было с диваном. Купили тот, который им приглянулся. Через некоторое время жалуются: «Мама, ты была права, диван неудобный, придется новый покупать…» Но это мелочи, конечно. Вспоминаю, как мы с мужем приехали в Челябинск, куда его распределили после окончания медицинского института. Из мебели было три стула. Но эти бытовые неурядицы не вызывали раздражения. К тому же оба оказались в незнакомом городе и начинали с нуля, а это всегда объединяет людей. Жили в коммуналке, которую мне дали от театра. В Челябинске, в Академическом театре драмы имени Цвиллинга, я переиграла множество ролей. Сначала попросили выручить и ввестись временно на роль школьника в спектакль «Неравный брак». Персонажа звали Костик — типичный ботаник в очках. А надо сказать, я всегда отличалась женственным телосложением: грудь и попа в наличии плюс щечки, пухлые губки и грудной голос — ну какой из меня мальчик?! Но отказать было неловко — скажут, мол, ни дня еще не играла в театре, а уже права качает, фифа московская… Сыграла я несколько раз Костика, а потом смотрю, уже и приказ вывесили: меня утвердили на эту роль на постоянной основе! Я — к начальству: убеждала их, что у меня совершенно другой типаж, я буду выглядеть комично! А мне в ответ выговором вплоть до увольнения грозят: что хочешь, то и делай! Пришлось играть до тех пор, пока спустя два года я не забеременела. Тут уж я наотрез отказалась от этой роли: мало того что мальчик, так еще и с животом! В выражениях не стеснялась, так как несла ответственность за своего ребенка, — вдруг что на сцене случится, ведь пришлось бы сильно живот утягивать?! Замдиректора театра вывела меня, трясущуюся от возмущения, из кабинета главного режиссера, чтобы я еще больше не наговорила. Но от этой роли я освободилась, хотя до седьмого месяца танцевала канкан, как положено, в одном из спектаклей. С годами боль никуда не уходит, просто с ней привыкаешь жить — Актеры часто жалеют об упущенных ролях, возможностях. Вам знакомо это чувство? Но один случай вспоминается. Во время учебы в Театральном училище имени Щепкина нам категорически запрещали сниматься. Правда, в массовке мы подрабатывали: встанем спиной к камере, чтобы лицо в кадр не попало… А на летних каникулах ездили с концертами: пели песни, читали стихи в домах культуры. После третьего курса уехали в Тюмень, а когда вернулись, я честно сказала своему художественному руководителю Виктору Ивановичу Коршунову о том, что меня пригласили на одну из ролей в фильм «Печки-лавочки» Василия Шукшина — он же в нем и главную роль играл. Ассистент по актерам заприметил мою фотографию, и мне прислали письмо с приглашением. Мастер ответил уклончиво: мол, понимает, что выпускной курс и мне нужно определяться, но как художественный руководитель не советует принимать предложение. Я не могла пойти против мнения худрука, поэтому позвонила на Киностудию имени Горького и сказала, что сниматься у Шукшина не буду. Там, наверное, долго смеялись. Но, повторюсь, я стараюсь ни о чем не жалеть — значит, не моя это роль была. Хотите — верьте, хотите — нет, но у меня никогда не было цели стать известной артисткой, вот неамбициозная я! Никогда ни у кого не просила ролей и ничего из себя не строила. Это сейчас у нас куда ни плюнь — всюду звезды. Особенно молодые актеры в этом смысле удивляют: в одном сериале снялись, и от первой узнаваемости уже закружилась голова… Себя на экране я, как и большинство актеров, не люблю. До слез доходило порой — так мне не нравилось, как я сыграла. Но проходит какое-то время, наткнешься на фильм по телевизору — а ведь вполне себе ничего. Я запомнила, как Алексей Петренко, с которым мы снимались в «Жестоком романсе» у Эльдара Рязанова, вспоминал свою работу в другом замечательном фильме — «Агония». Сказал тогда: «Смотреть на себя не могу: до того не нравится, как я сыграл! Каждая новая роль — это белый чистый лист бумаги. И никогда не знаешь, получится или нет. Вот пробы на роль в сериал «Воронины» продолжались полтора года, никто не думал, что он так выстрелит. Я всей душой прикипела к этому проекту. И коллег своих всех люблю, а как иначе? Мы же семью играем. Но любимую роль не назову, они все мне дороги. Пусть в большинстве своем неглавные, но любимые. И у каких режиссеров! С коллегами по сериалу «Воронины» Станиславом Дужниковым, Екатериной Волковой и Борисом Клюевым — Говорите, неамбициозная, а как же решились на актерский поступать? Вот у нас в школе была Ирочка, красивая манерная девочка старше меня. Про нее все с умилением говорили: «Сразу видно: артистка! Я же свое желание стать актрисой не афишировала. После девятого класса прямиком отправилась в школу рабочей молодежи, где можно было работать и учиться по вечерам. Тут как раз старший брат Алька увидел объявление о наборе мужских и дамских мастеров в парикмахерское училище.
Анна Фроловцева: «Иногда я сына и невестку пугаю: 'Сейчас включу Галину Ивановну!»
Напомним, Борис Клюев ушел из жизни 1 сентября в возрасте 76 лет. Последние несколько лет он боролся с раком легких. Однако, несмотря на страшный недуг, актер продолжал играть в театре и сниматься в кино. Уход артиста из жизни стал большим потрясением как для его коллег, так и для зрителей.
Как можно что-то говорить чужим людям, не зная подноготной? На самом деле я очень люблю свою героиню Галину Ивановну, пусть она порой и откровенно назойлива. Нас объединяет прежде всего то, что мы обе матери, которые любят своих детей и искренне стараются помочь им.
При этом хорошо помню собственные ощущения, когда мама от чистого сердца давала мне советы. Это неизменно вызывало чувство внутреннего раздражения и желание сделать все наперекор. В ответ от меня можно было услышать: «Мама, я уже взрослая, я сама все знаю! Упаси Боже быть назойливой! Конечно, хочется уберечь детей от ошибок, но они предпочитают учиться на собственных. Поэтому стараюсь не вмешиваться.
Вот недавно вместе с невесткой ходили по магазинам, выбирали кровать для внучек Ани и Полины. Эля сразу положила глаз на один вариант — красивый, но непрактичный. Я деликатно помалкиваю. Но когда она спросила мое мнение, не выдержала: «Эля, ты живешь одним днем, а я смотрю вперед! Через два года девочки из этих кроватей вырастут, им будет неудобно. Но, пожалуйста, выбирай сама».
Так же было с диваном. Купили тот, который им приглянулся. Через некоторое время жалуются: «Мама, ты была права, диван неудобный, придется новый покупать…» Но это мелочи, конечно. Вспоминаю, как мы с мужем приехали в Челябинск, куда его распределили после окончания медицинского института. Из мебели было три стула. Но эти бытовые неурядицы не вызывали раздражения.
К тому же оба оказались в незнакомом городе и начинали с нуля, а это всегда объединяет людей. Жили в коммуналке, которую мне дали от театра. В Челябинске, в Академическом театре драмы имени Цвиллинга, я переиграла множество ролей. Сначала попросили выручить и ввестись временно на роль школьника в спектакль «Неравный брак». Персонажа звали Костик — типичный ботаник в очках. А надо сказать, я всегда отличалась женственным телосложением: грудь и попа в наличии плюс щечки, пухлые губки и грудной голос — ну какой из меня мальчик?!
Но отказать было неловко — скажут, мол, ни дня еще не играла в театре, а уже права качает, фифа московская… Сыграла я несколько раз Костика, а потом смотрю, уже и приказ вывесили: меня утвердили на эту роль на постоянной основе! Я — к начальству: убеждала их, что у меня совершенно другой типаж, я буду выглядеть комично! А мне в ответ выговором вплоть до увольнения грозят: что хочешь, то и делай! Пришлось играть до тех пор, пока спустя два года я не забеременела. Тут уж я наотрез отказалась от этой роли: мало того что мальчик, так еще и с животом! В выражениях не стеснялась, так как несла ответственность за своего ребенка, — вдруг что на сцене случится, ведь пришлось бы сильно живот утягивать?!
Замдиректора театра вывела меня, трясущуюся от возмущения, из кабинета главного режиссера, чтобы я еще больше не наговорила. Но от этой роли я освободилась, хотя до седьмого месяца танцевала канкан, как положено, в одном из спектаклей. С годами боль никуда не уходит, просто с ней привыкаешь жить — Актеры часто жалеют об упущенных ролях, возможностях. Вам знакомо это чувство? Но один случай вспоминается. Во время учебы в Театральном училище имени Щепкина нам категорически запрещали сниматься.
Правда, в массовке мы подрабатывали: встанем спиной к камере, чтобы лицо в кадр не попало… А на летних каникулах ездили с концертами: пели песни, читали стихи в домах культуры. После третьего курса уехали в Тюмень, а когда вернулись, я честно сказала своему художественному руководителю Виктору Ивановичу Коршунову о том, что меня пригласили на одну из ролей в фильм «Печки-лавочки» Василия Шукшина — он же в нем и главную роль играл. Ассистент по актерам заприметил мою фотографию, и мне прислали письмо с приглашением. Мастер ответил уклончиво: мол, понимает, что выпускной курс и мне нужно определяться, но как художественный руководитель не советует принимать предложение. Я не могла пойти против мнения худрука, поэтому позвонила на Киностудию имени Горького и сказала, что сниматься у Шукшина не буду. Там, наверное, долго смеялись.
Но, повторюсь, я стараюсь ни о чем не жалеть — значит, не моя это роль была. Хотите — верьте, хотите — нет, но у меня никогда не было цели стать известной артисткой, вот неамбициозная я! Никогда ни у кого не просила ролей и ничего из себя не строила. Это сейчас у нас куда ни плюнь — всюду звезды. Особенно молодые актеры в этом смысле удивляют: в одном сериале снялись, и от первой узнаваемости уже закружилась голова… Себя на экране я, как и большинство актеров, не люблю. До слез доходило порой — так мне не нравилось, как я сыграла.
Но проходит какое-то время, наткнешься на фильм по телевизору — а ведь вполне себе ничего. Я запомнила, как Алексей Петренко, с которым мы снимались в «Жестоком романсе» у Эльдара Рязанова, вспоминал свою работу в другом замечательном фильме — «Агония». Сказал тогда: «Смотреть на себя не могу: до того не нравится, как я сыграл! Каждая новая роль — это белый чистый лист бумаги. И никогда не знаешь, получится или нет. Вот пробы на роль в сериал «Воронины» продолжались полтора года, никто не думал, что он так выстрелит.
Оказалось, Анна Васильевна осталась дома из опасений на фоне пандемии коронавируса. Немножечко простывшая. Боясь заразить окружающих, артистка приняла решение о временной самоизоляции. Ранее был опубликован фрагмент одного из последних интервью Бориса Клюева.
В следующем году целеустремленная москвичка стала студенткой «Щепки». Анна Фроловцева в молодости Днем Анна Фроловцева училась, а ночью подрабатывала сторожем и убирала в кафе, не желая брать деньги у родителей. На последнем курсе театрального вуза актриса вышла замуж. Юрия, окончившего медицинский вуз, распределили в Челябинск, Анна отправилась с ним.
Она устроилась в местном драмтеатре, где впервые вышла на сцену. За время работы молодой артистке доверили играть главных героинь в десятке спектаклей, Фроловцева получила необходимый опыт актерского мастерства. После возвращения в столицу Анна Фроловцева, выходя на подмостки, чувствовала себя зрелой артисткой. Анна родилась 30 августа 1948 года в Москве. Училась в школе рабочей молодежи и одновременно осваивала профессию парикмахера. Уже тогда девушка мечтала стать актрисой, поэтому сразу после окончания школы решила поступать в театральный. Но первая попытка поступить в Театральное училище имени Щепкина провалилась. Чтобы не терять год, девушка пошла работать перфораторщицей ЭВМ.
Параллельно Анна снималась в массовке в советских фильмах и готовилась штурмовать «Щепку». Вторая попытка поступления увенчалась успехом, и Анна стала студенткой театрального училища. Во время учебы Анна познакомилась со своим будущим мужем, врачом-стоматологом Юрием, и вскоре вышла за него замуж. В 24 года Анна окончила театральное училище и сразу же уехала из столицы в Челябинск вместе с супругом, где стала актрисой Челябинского государственного академического театра драмы имени Наума Орлова. В 28 лет актриса стала мамой — у нее родился сын Денис. Я очень жалею, что родила одного ребенка. В 29 лет актриса вернулась в Москву, где долгие годы проработала в Московском областном театре имени Островского, а затем в Москонцерте и в театре «Сфера». Несмотря на то, что Анна Фроловцева дебютировала в кино уже в 20 лет, успех к ней как киноактрисе пришел довольно поздно.
Долгие годы она появлялась в популярных лентах, но в эпизодических ролях. Ее «звездный час» настал только в 48 лет. Как признается сама актриса, роль, сделавшая ее известной по всей стране, пришла к Фроловцевой только в 1996-ом году, когда Анна сыграла в телесериале Валерия Лонского «Барханов и его телохранитель» роль «подсадной утки» в ювелирном магазине. После этого актрису стали узнавать на улицах. Стою в очереди, закутанная, думала, что меня и не узнать. С возрастом актриса стала играть бабушек, свекровей и матерей в различных отечественных сериалах. Работа в этих телепроектах и сделала Анну Фроловцеву по-настоящему узнаваемой и успешной. Особенно популярной стала ее роль своенравной свекрови Галины Ивановны в комедийном телесериале «Воронины» 2009 — 2013.
В 2005-ом году актриса овдовела — супруг, с которым она прожила вместе больше 33 лет, ушел из жизни после продолжительной болезни. Сын актрисы Денис в детстве выступал в театре и снимался в кино, но впоследствии пошел по стопам отца и стал стоматологом. А сейчас приходишь домой — и ты одна, — признается актриса. Только работа спасает, меньше думаешь о плохом». Театр В 1977 году актриса устроилась в Московском областном театре имени Николая Островского, где работала до 1982 года. Потом Анна Фроловцева перешла в только что образовавшийся театр «Сфера». Конфликт с режиссером и основателем «Сферы» Екатериной Еланской заставил часть труппы, в составе которой была Анна Васильевна, уйти из театра. Фроловцева организовала при Москонцерте театр «Персонаж».
Позже стала ведущей актрисой «Дягилев-Центра».
Детство и юность
- Дата рождения
- Как сейчас выглядят повзраслевшие внучки актрисы Анны Фроловцевой - VEASY
- Почему жена Клюева из Ворониных не пришла на похороны? | Знаменитости с фото и видео
- Звезде сериала «Воронины» диагностировали проблемы с сердцем
- Что известно о личной жизни Фроловцевой
- Анна Фроловцева — та самая заслуженная свекровь Галина Ивановна из сериала «Воронины»
Анна Фроловцева: «В советском кино главным был талант, а не чьи-то амбиции»
Родственники знаменитости приложили много усилий, пытаясь заставить ее снова начать сниматься. В результате их старания увенчались успехом, и Фроловцева смогла вернуться в профессию. Анна Васильевна говорит, что придумала для себя метафору, которая дала ей силы двигаться дальше. И ты живешь, допустим, на правом.
И ты берешь себя в руки, через боль, коленки раздираешь, но ты ползешь через мост», — цитирует актрису Sobesednik. Напомним, что съемки популярного сериала «Воронины» продолжаются, поэтому телезрители совсем скоро увидят новые серии и встретятся с любимыми героями.
Потом было некое затишье в 90-х, когда многие актеры оставались без работы. И уже в новом тысячелетии Анна Фроловцева снова стала радовать зрителей своими ролями. Так она снялась в картинах: «Парниковый эффект», «Голова классика», «Знахарь», «Папины дочки», «Воронины». Анна Фроловцева И конечно же роль в сериале «Воронины» стала безумно популярной, именно после этой картины многие узнают ее на улице и просят автограф. Личная жизнь В личной жизни актрисы был лишь один супруг — Юрий Кузьменко.
Знакомство с будущим мужем произошло в больнице. Анна Фроловцева и муж Юрий Кузьменко В юные годы Анне не нравилась своя внешность, и она считала себя слишком пухленькой. Девушка решила похудеть чего бы ей это не стоило. Долгое время она сидела на диетах и изводила себя голодом. Однажды это привело к тому, что девушка даже увезли в больницу. И вот как раз там она и познакомилась с Юрием. В то время актриса была на последнем курсе, а молодой человек был начинающим врачом.
Недавно Фроловцева поведала журналистам, что не собирается снова выходить замуж. На вопрос о том, планирует ли Анна Васильевна устроить личную жизнь, она ответила категорическим отказом. У меня был такой замечательный муж, что заменить его просто невозможно! Он меня закрывал морально, материально, физически. Таких сейчас нет! Вся моя жизнь сейчас посвящена внучкам и работе», — поделилась звезда сериала «Воронины» с корреспондентами.
О себе, своих ролях и о том, что на самом деле важно для актрисы, Анна Васильевна рассказала «Нижегородской правде». Куда привели мечты Мы встретились с ней на конкурсе детского танца, куда она приехала, чтобы научить юных танцоров верить в себя и держаться на сцене. Оказывается, в детстве знаменитая актриса мечтала стать балериной, но её не приняли в студию… — Не приняли? Вы же превосходно танцуете!
Мне тогда было пять лет, и я мечтала стать балериной. Сказали, что не те ноги, не тот подъём. Знаете, как я плакала! Я очень любила балет и великих балерин, хотя в Большом театре ни разу не была. Хотя в театр драмы мы, семья инженера, ходили часто. Наверное, поэтому я и выбрала профессию актрисы. Мы жили на Пресне, я ходила заниматься в Дом пионеров, и всегда танец сопровождал меня по жизни. В институте у нас преподавала танец балерина Большого театра, она была великолепна! И вдохновлённая ею, каких только танцев я не исполняла в спектаклях. Каждый танец — своя история, своё отношение к себе и к жизни.
И все они — любимые, но требуют разных эмоций и разного отношения. И волнения! Наш педагог всегда говорил: если у вас нет волнения, уходите из профессии. Оно должно быть! Оно показывает, что ты — живой, неравнодушный человек. И важно им остаться. Причём не только на сцене, но и дома. Не воплотили ли вашу мечту о танце ваши сын и внучки? Это очень красивый и волнующий вид спорта. К сожалению, я сама давно на лыжи не вставала.
У меня спина сломана, так что не до лыж. Да и в моём возрасте это уже тяжело. Мне же 74 года! Хотя зарядку по утрам я делаю ежедневно и танцую. Поэтому стараюсь поддерживать и танцевальные школы, и в то же время театральные и киношные — всё это идёт на пользу детям, и всё это надо поддерживать.