Conversations with Павел КапляВидеоподкаст Conversations — это серия встреч с ведущими экспертами в области разговорного искусственного интеллекта!В новом. «Утреннее шоу» и новости радиостанций доступны во всех умных колонках с поддержкой «Алисы». Список дел и голосовой помощник on Windows 7/8/10/11 Pc & Laptop. Чтобы выбрать источник новостей, откуда Алиса будет зачитывать информацию, воспользуйтесь одним из следующих способов: скажите голосовой помощнице в приложении Яндекс фразу «Алиса, настрой новости» — выберите источник вручную в приложении Яндекс. По команде пользователя «Алиса» может добавлять напоминания, а также демонстрировать список дел.
Секретные голосовые команды для Алисы: полный список
Алиса от Яндекса: как одна голосовая помощница экономит время | Навык "Мои новости" расскажет вам самые свежие и интересные новости на разные темы. |
Что умеет Яндекс-станция: 17 функций и навыков Алисы | Навык "Мои новости" расскажет вам самые свежие и интересные новости на разные темы. |
Задачи в Todoist
Пользователи умных колонок с голосовым помощником «Алиса» теперь могут послушать новости технологий от портала Издание появилось в списке. купить с доставкой по выгодным ценам в интернет-магазине OZON (308990901). Виртуальный ассистент Алиса поможет составить список дел и ничего не забыть.
Советы для эффективного использования списка дел Алисы
- Автоматизируем список дел и покупок в Home Assistant
- Как легко и удобно использовать список дел Алиса — советы и инструкция
- Шаг первый - регистрация и настройка TODOist
- Как настроить пароли для приложений в параметрах Яндекс
- Новые функции «Алисы» и «Яндекс Станций» за апрель 2024 года
Топовые фишки Яндекс.Станции, о которых вы могли не знать
Благодаря новой технологии он сможет вернуться к теме в любой момент. Для новой функции разработчики использовали классификатор, который определяет тему запроса. У него в распоряжении — нейросеть, обученная на базе YaLM. Ее применяют для задач, связанных с обработкой естественного языка — она понимает принцип построения текста и знает законы лингвистики.
Это превосходный собеседник.
Голосовой Помошник алиса знает очень много остроумных шуток на русском. Она развеселит и удивит вас! Скачать приложение Алиса на русском языке! Приложение носит отчасти развлекательный характер и не имеет ничего общего с популярным приложением Алиса от яндекс.
Вы можете использовать показанные команды в приложениях яндекса для включения музыки, построения маршрутов, и получения другой полезной информации.
Скачать программу алиса на русском языке вы можете совершенно бесплатно. Приложение автоматически подбирает список дел на день для кошки, а также предоставляет возможность самому записать и вести ежедневный список дел.
Программа алиса на русском это лучшие юмористические ответы Алисы каждый день, это помощь в решении различных повседневных задач, и, конечно, это очень удобный список дел с напоминанием. Приложение Алиса на русском языке не даст вам заскучать не на мгновение. Скачать программу Алиса на андройде можно в считанные секунды и она не займет у вас много места на вашем устройстве.
Ассистент алиса на русском языке популярная программа и мы собираем со всего интернета самые острые шутки, которые придумывает кошка Алиса и ее подруга Анжела. Они вместе ведут список дел ежедневник и стараются рассказать всем, как насыщен их день.
Неудивительно, ведь у гражданина любой страны есть возможность поступить на бюджетное отделение одного из греческих вузов и получить бесплатно европейское образование в одной из прекраснейших стран Средиземноморья.
Для того чтобы узнать подробности поступления в университеты Греции стоит обратиться к голосовому помощнику и получить массу полезной информации, а также ссылки на сайты агентств, выступающих посредниками в отправке российских студентов в греческие вузы.
«Яндекс» расширил возможности «Алисы» в поисковом приложении
Высшее образование в Греции Категория: Образование Популярность высшего образования в Греции в последние годы растет. Неудивительно, ведь у гражданина любой страны есть возможность поступить на бюджетное отделение одного из греческих вузов и получить бесплатно европейское образование в одной из прекраснейших стран Средиземноморья.
В приложении «Яндекса» появится специальный раздел под поисковой строкой на главной странице, если пользователь возвращался к изучению темы несколько раз. Об этом RB рассказали в пресс-службе сервиса. RU в Telegram «Алиса» хранит контекст, связывая поисковые сессии между собой, даже если между ними были перерывы. Например, месяц назад пользователь планировал купить машину, но потом поменял планы.
Непосредственно из окошка с «Алисой» теперь можно перейти в чат с ассистентом, в умную камеру или посмотреть полный список навыков. По команде пользователя «Алиса» может добавлять напоминания, а также демонстрировать список дел. Для чтения какого-либо текста из интернета достаточно сказать: «Алиса, прочитай страницу».
Инструмент быстрого доступа к часто используемым функциям позволяет, например, слушать музыку и переключать любимые треки в окошке «Алисы». Можно также звонить контактам из телефонной книги — скажем, по команде «Алиса, позвони маме».
К ней довольно сложно получить доступ извне, её нельзя полноценно интегрировать с другими системами, даже через родной голосовой ассистент не всегда получается добиться нужного результата. На данный момент только одну из частей календаря Яндекс можно удобно использовать на iPhone. В будущем хотелось бы видеть отдельное приложение для iOS с интеграцией всех фишек сервиса либо простую возможность сгружать данные в другие утилиты. Как настроить пароли для приложений в параметрах Яндекс Сделать это необходимо для интеграции календаря и напоминаний Яндекс с одноименными приложениями на iPhone. Обязательно сохраните полученный код до окончания настройки или не закрывайте страницу с паролем. Заново просмотреть созданный код не получится, придется генерировать новый. Коды авторизации должны быть созданы для любого почтового клиента, который используется на смартфоне или компьютере.
Навык Алисы «Записная книжка»
Алиса список дел | Сохраняемые данные через Алису попадают в сервис арь, где часть записей оседает в качестве событий, некоторые переносятся в список дел и напоминания. |
Какие новости выбрать для Алисы: советы и рекомендации | Яндекс обучил своего голосового ассистента «Алису» понимать быстрые команды — теперь необязательно называть её по имени, чтобы о чём-то попросить, можно сказать «Выключи свет» или «Тише». |
ТОП-10 лучших навыков Алисы! | Наука, технологии и техника | Дзен | Новости Алиса может читать и с телефона, и с компьютера. |
Колонка алиса список дел | В апреле 2024 года «Яндекс» обновил «Алису» и «Станции». |
Категория Новости | Улучшенный каталог навыков Алисы | Главная» Новости» Алиса новости на сегодня. |
Новые функции «Алисы» и «Яндекс Станций» за апрель 2024 года
Расскажу как автоматизировать списки покупок, дел и т.д. через Home Assistant + TODOist и слать красивые списки в Telegram. Выбор способа организации списка дел Алисы зависит от ваших предпочтений и удобства пользования. Пользователи умных колонок с голосовым помощником «Алиса» теперь могут послушать новости технологий от портала Издание появилось в списке источников новостей в приложении «Умный Дом». Алиса, расскажи новости! Главная» Новости» Алиса новости на сегодня.
«Алиса» от «Яндекса» научилась давать подсказки и структурировать запросы пользователя по темам
Кнопка показа списка дел находится в правой верхней части окна десктопного web-интерфейса. Сервис рассмотрения дел в арбитражных судах в реальном времени. Удачно, в Алисе есть функциональность списка дел, которая может быть очень полезна для организации и планирования вашего времени.
Список дел Алисы – где посмотреть и как организовать
Еще больше статей о голосовых ассистентах и умных колонках в нашем Яндекс. Не забудьте подписаться! Краткий пересказ книги Читать полезно, но иногда жизненно необходимо быстро узнать краткое содержание Если бы Алиса существовала в мои школьные годы, то я бы сэкономил кучу времени! Вы знали, что голосовой ассистент имеет навык «Умный пересказ»? В ней доступны две категории: Лучшее и книги школьной программы. Для этого вам необходимо сказать «Алиса, запусти умный пересказ» и далее выбрать категорию. Я, например, с удовольствием ознакомился с содержанием нескольких книг из школьной программы, которые читал очень давно. Зачем нужны две Яндекс. Кажется, я понял Как отправить сообщение на электронную почту Иногда вставать с рабочего места бывает лень — в некоторых делах мне помогает Яндекс. Точнее, навык «Говорящая почта».
Это удобный способ отправить сообщение в прямом смысле без рук. Для этого скажите колонке «Алиса, запусти навык Говорящая почта»: запомните свой идентификатор и отправляйте сообщение другому пользователю. Послушать войс можно на смартфоне, компьютере или колонке. Еще вы можете познакомиться с кем-либо, отправив голосовое сообщение на специальный номер — об этом Алиса подробно рассказывает при запуске навыка. Куда жаловаться на управляющую компанию Пожаловаться на работу местных служб можно с помощью Яндекс.
Я из Яндекса. Новостной сценарий в Алисе действительно изменился. Теперь вы можете попросить Алису рассказать новости из конкретного СМИ или выбрать в настройках предпочитаемый источник. Увы, узнать предыдущий источник возможности нет. Вы можете выбрать тот, что вам понравится, из списка. Ann AУченик 103 1 год назад А почему называют сайт сайт существует и работает , а Алиса говорит, что такой источник найти не может?
В городе Мартынова посещала торговый центр на улице Генерала Маргелова, куда ездила на такси за наличный расчёт, а также забирала посылки в пунктах СДЭК, расположенных неподалёку от её дома. При этом Антонина и Виктор продолжали часто приезжать в Москву и путешествовать по другим городам. Так, в августе 2023 года Мартынова рассказывала на своей странице, что прилетела на самолёте в Оренбург, и выставила фотографию городского аэропорта. Кадр из самолёта, который опубликовала на своей странице Антонина Мартынова. Женщина написала, что особенно любит такой вид из иллюминатора Соседи Антонины и Виктора по частному посёлку в Ставрополе рассказали RT, что семья жила достаточно замкнуто. Мужчина представился айтишником, а женщина — домохозяйкой. Ни с кем из соседей дружбы они не заводили, только здоровались и периодически куда-то уезжали. Сама вышла к полицейским Правоохранители узнали, где проживает Мартынова, после того, как с ними согласился сотрудничать один из её давних приятелей. Мужчина написал Антонине в соцсетях, полицейские выяснили её номер телефона и зафиксировали местонахождение, рассказал источник RT, близкий к следствию. Сотрудники знали, что вечером 22 марта к дому приедет сожитель Мартыновой, а чуть позже из дома вышла сама Антонина», — сказал собеседник. По его словам, Мартынова выглядела напуганной, а её дочь — заплаканной. Женщина отказалась представляться настоящим именем, пока у неё в отделении полиции не взяли отпечатки пальцев. Но на камеру всё равно говорить отказалась. А вот дочь сразу представилась сотрудникам полиции Марией. А когда один из них спросил у неё, является ли она Алисой, утвердительно кивнула», — добавил источник. По его словам, после задержания в отделение полиции за Мартыновой приехал Виктор. Мужчина заявил, что ничего не знал о прошлом сожительницы, познакомился с ней несколько лет назад в интернете и знал её под другим именем. RT связался с мужчиной, однако тот бросил трубку, как только услышал, что ему звонят журналисты. Также по теме «Живу этой болью»: мать скрывавшейся 16 лет Антонины Мартыновой прокомментировала уголовное дело против дочери RT разыскал мать Антонины Мартыновой, которая 16 лет назад сбежала со своей дочерью после того, как присяжные признали её виновной в...
Они вместе ведут список дел ежедневник и стараются рассказать всем, как насыщен их день. Приложение алиса голосовой помошник. Алиса знает много шуток. Она ответит на вопросы на русском языке. Приложение алиса помошник поможет вам с вашими повседневными делами — подскажет погоду, найдёт все, что вам угодно на русском языке. А также просто побеседует с вами.
Виртуальный ассистент Алиса
После этого пользователь увидит список запланированных заданий и событий. Также там можно добавить новое дело, перемещать задания в другие дни и отмечать задания, которые уже выполнены. Эта функция удобна для тех, кто четко планирует свой день, не хочет забывать о важных делах и желает иметь ясный обзор своих заданий на ближайшее время. Как посмотреть список дел на Алисе Список дел на Алисе — это мощный инструмент для планирования дел на каждый день. Чтобы открыть панель с делами, необходимо нажать на значок в правом верхнем углу экрана и выбрать пункт «Список дел». Для более быстрого доступа, можно указать Алисе, чтобы она открывала список дел при голосовой команде. Где находится список дел Яндекс Для открытия списка дел Яндекс, необходимо нажать на значок в правом верхнем углу экрана. Можно ли посмотреть историю запросов Алисы К сожалению, получить доступ к истории запросов, даже своих собственных, через Станцию невозможно.
Приложение алиса голосовой помошник. Алиса знает много шуток. Она ответит на вопросы на русском языке. Приложение алиса помошник поможет вам с вашими повседневными делами — подскажет погоду, найдёт все, что вам угодно на русском языке. А также просто побеседует с вами. Это превосходный собеседник.
Скажите фразу «Создать список дел». Алиса предложит вам выбрать имя для вашего списка. Назовите список так, чтобы было легко запомнить его содержание. После того, как вы назовете список, Алиса подтвердит его создание и начнет ожидать ваших команд. Пример: Алиса: Как вы хотите назвать ваш список дел? Вы: Покупки в магазине. Алиса: Я создала список дел «Покупки в магазине». Что добавить в список? Теперь, когда вы создали свой список дел, вы можете начать добавлять в него задачи. Просто скажите Алисе, что вы хотите добавить в список, и она выполнит вашу команду. Помните, что списки дел в Алисе можно использовать не только на мобильных устройствах, но и на умных колонках, а также настроить синхронизацию с приложением «Яндекс. Так что вы всегда будете иметь доступ к своим задачам в любом месте и в любое время. Заполнение списка дел Для того чтобы легко организовать свои дела и задачи, вы можете использовать список дел Алисы. Заполнение списка дел происходит следующим образом: 1. Откройте навык Алисы, связанный с управлением списком дел. Скажите «Создать новую задачу» или «Добавить дело» — Алиса откроет режим добавления новой задачи. Произнесите название задачи — это может быть любая фраза, определяющая суть задачи. Например, «Купить продукты» или «Позвонить другу». Если вам необходимо указать срок выполнения задачи, скажите «Задать дедлайн» или «Установить дату». Алиса попросит вас назвать дату и время. Подтвердите создание задачи, скажите «Сохранить» или «Добавить».
Во втором квартале этого года мы продали умных устройств на сумму в три раза больше, чем в прошлом! Насколько сейчас популярна эта функциональность и насколько интенсивно она проникает в российские дома? Сейчас этих партнеров десятки — тех, кто прошел через процедуру сертификации, имеют специальные бейджи, пометки на Яндекс. Маркете, официально работают с Алисой. Наша команда контроля качества все их устройства и интеграцию протестировала. Все самые популярные бренды уже работают с Алисой, работают из коробки, можно покупать и расширять возможности того, что есть у тебя дома. Вообще я должен сказать, что темой умного дома я сам лично интересовался довольно давно. На мой взгляд, голосовое управление — это именно то, что делает умные устройства умным домом. То есть smart home — это не про устройства, которыми можно управлять через приложение на смартфоне. Только когда подключается голос, ты начинаешь ими по-настоящему управлять. По себе знаю, частота тач-взаимодействия с приложением на порядок ниже, чем голосовое управление устройством. Могу рассказать, как умный дом проникал в мою жизнь. У нас много всего сделано на даче, и 2020 год был посвящен интеграции голоса во всю нашу дачную инфраструктуру. Прямо сейчас у нас экспансия Яндекс. Станции Мини везде — почти в каждой комнате стоит по Станции. Есть даже специально колонка в беседке на улице, чтобы всем этим парком устройств можно было управлять — открывать ворота, калитки, управлять светом, поливом. У нас есть маленький курятник, мы иногда выводим птенцов. Когда они рождаются, то вырастают в инкубаторе, который называется брудер. Так вот, брудер у нас тоже Алисой управляется! Настоящая экспансия, уже никто в нашей семье не пользуется приложением, чтобы кнопки кликать. Все всё говорят голосом. Попробуем сделать проекцию: что было 30 лет назад? Наверное, умный дом перестанет быть домом, который выполняет команды. Он трансформируется в проактивный умный дом, который будет помогать тебе в принятии решений. Он будет анализировать твою жизнедеятельность и помогать тебе пользоваться своими возможностями. Думаю, развитие пойдет в этом направлении. Так что через 30 лет умный дом будет такой же штатной комплектацией квартиры или дачи, как сейчас, например, подключение сантехники. Алиса и амбиции бизнеса Г. Но есть и специализированные ассистенты, которые сегодня активно создает бизнес. Как считаешь, насколько бизнесу вообще нужен голосовой помощник? И в каких отраслях были бы полезен голосовой интерфейс взаимодействия с клиентами? Ассистент — это способ добраться до пользователя. Почему мы сделали Алису? Потому что голос дает сделать то, что другие поверхности столь же быстро сделать не позволяют. Ну, например, в голосе мы можем попросить заказать такси «отсюда туда на тогда такого-то класса» и сказать это одной фразой, одним коротким предложением сразу решить всю задачу. Для того, чтобы провернуть такое простое действие в других интерфейсах даже в мобильном телефоне , нам нужно будет сделать 5-6 кликов, которые сформулируют в детерминированном виде эту задачу. То есть голос актуален, если у бизнеса есть сценарии, действия, услуги, которые сейчас требуют от клиента ряда действий. Это первое размышление. Но если вам интересен голос, нужен ли вам свой ассистент? Мне кажется, что очень мало областей, где он действительно нужен — скорее, нужен именно голос. Ассистент — это очень сложная задача, в мире их единицы. Очень мало компаний способны эту огромную инфраструктуру поднять, и невероятное чудо, что в нашей стране таких компаний несколько. Это говорит о том, какой огромный интеллектуальный фон собран в России. Создавать своего ассистента, в целом, не нужно, но вот представлять свой бренд в виде голосовых сервисов, голосовых навыков для других ассистентов — это да. Если у компании или сервиса есть мобильное приложение, я всегда задаю вопрос — какую задачу бизнеса оно решает? Почему решили его создать, почему не ограничились сайтом? И всегда это история про пользу для клиента, про упрощение взаимодействия с сервисом. Сразу становится понятно, что и голос — это следующий шаг такого взаимодействия. То же самое: у компании есть веб и есть мобильное приложение, которое не всегда реализует абсолютно все функции, которые доступны в вебе. Но в мобильном приложении мы получаем доступ к пользователю в том месте, где он сейчас находится, всегда можем до него достучаться. С голосом еще проще, потому что у нас есть всего одно приложение, где все голосовые функции становятся доступными, обращение к ним можно сформулировать коротко, задачу можно решить одним запросом. Я считаю, бизнесу нужно начинать думать о том, как он будет представлен в голосовых интерфейсах, как он будет встраиваться в голосовые экосистемы. Вот взять мобильные приложения. Сложно представить сервис, у которого сейчас нет приложения. И мне кажется, в ближайшие несколько лет то же самое будет и с голосовыми сервисами. Healthcare-индустрия на международных конференциях собирает полные залы. В России же ассистенты для решения социальных задач, а не для развлечений, пока не используются. Как ты думаешь, почему? И компаниям, которые занимаются healthcare, особенно трудно. И опять же, мне не кажется, что это правильный путь. Человеку, который пользуется ассистентом социальной службы или медицинским ассистентом, ему что, не нужен развлекательный контент или обыденные вещи вроде погоды, таймера, времени? Это гигиенические сценарии любого ассистента. Разве эти функции пользователю не нужны? И тогда вопрос — должна ли компания, которая разрабатывает такого узкоориентированного ассистента, реализовать все эти сценарии самостоятельно еще раз, хотя все остальные игроки это уже сделали? Или все же должна сконцентрироваться на том, в чем разбирается лучше всего — healthcare? Мне кажется, правильный путь здесь — встраивание в общие экосистемы и решение в контексте этих экосистем той задачи, в которой вы являетесь экспертом. Мне нравится такая аналогия — компании не разрабатывают свои мобильные операционные системы, они разрабатывают приложения под Android, iOS и прочие ОС. И в голосе мы придем к тому же. Как ты считаешь, готовы ли мы к тому, чтобы Алиса появилась, например, в больницах? У нас в Яндекс. Диалогах существует целое направление «Алиса для бизнеса», в рамках которого мы с нашими партнерами экспериментируем с нишевым применением Алисы, когда она является не персональным домашним ассистентом, а живет внутри бизнеса. И один из таких пилотных проектов как раз про healthcare: мы расставляли колонки с Алисой в медучреждениях. Но, наверное, более показательный отраслевой кейс — это отель.
Задачи в Todoist
Секретные команды для Яндекс Алиса | Список возможностей Алисы постоянно пополняется и зачастую пользователи открывают их случайно, что бывает не менее увлекательно, чем использовать уже известные функции голосового помощника. |
Как найти список покупок Алиса | Список дел и голосовой помощник Apk Android App free- all latest and older versions apk available. Android App by DAGON1613 Free. |
The description of Приложение Алиса - Список дел и голосовой помощник
- Узнать новости с помощью Яндекс Станции — Справка
- Как составить список дел в алисе
- Секретные команды для Яндекс Алиса
- Алиса, как дела? Что нового в жизни голосового ассистента - YouTube
- Советы для эффективного использования списка дел Алисы
Список дел Алисы – где посмотреть и как организовать
Ведь телефон с Алисой у вас всегда под рукой. Этот навык является своего рода заметкой, в него вы можете загружать все свои задачи и дела. А также следить за ходом их выполнения, отмечая выполненные задачи. Помимо этого, вы сможете просмотреть ближайшие задачи, или задачи, которые вы не успели выполнить. В принципе довольно стандартный набор для заметок. Ключевая особенность заключается в том, что нет необходимости скачивать отдельное приложение, так как навык находится в Алисе. Давайте запустим навык и посмотрим на него. Для того чтобы добавить задачу нужно сказать: «Добавить задачу», после чего ввести суть задачи, и выбрать дату выполнения. По необходимости можно добавить комментарии к задаче, а также изменить или удалить задачу. Когда задача создана, навык за 3 дня предупредит вас о том, что надо бы выполнить задачу, а если задача просрочена, то вы об этом узнаете.
Просто скажите Алисе, что вы хотите добавить в список, и она выполнит вашу команду. Помните, что списки дел в Алисе можно использовать не только на мобильных устройствах, но и на умных колонках, а также настроить синхронизацию с приложением «Яндекс. Так что вы всегда будете иметь доступ к своим задачам в любом месте и в любое время. Заполнение списка дел Для того чтобы легко организовать свои дела и задачи, вы можете использовать список дел Алисы. Заполнение списка дел происходит следующим образом: 1. Откройте навык Алисы, связанный с управлением списком дел. Скажите «Создать новую задачу» или «Добавить дело» — Алиса откроет режим добавления новой задачи. Произнесите название задачи — это может быть любая фраза, определяющая суть задачи. Например, «Купить продукты» или «Позвонить другу». Если вам необходимо указать срок выполнения задачи, скажите «Задать дедлайн» или «Установить дату».
Алиса попросит вас назвать дату и время. Подтвердите создание задачи, скажите «Сохранить» или «Добавить». Вы можете повторить эти шаги для добавления всех необходимых задач в список. Используйте возможности списка дел Алисы для удобного планирования и контроля выполнения ваших задач. Приятного использования! Редактирование списка дел После создания списка дел в Алисе можно легко редактировать его, добавлять новые задачи, удалять уже выполненные и менять их порядок. Вот несколько способов, как это можно сделать: Для добавления новой задачи в конец списка нужно сказать: «Добавить задачу» или «Добавить новую задачу». Алиса предложит тебе ввести текст задачи, а затем добавит ее в конец списка. Чтобы удалить выполненную задачу, можно сказать: «Удалить задачу» или «Удалить выполненную задачу». Алиса спросит, какую задачу нужно удалить, и после твоего ответа удалит ее из списка.
Для изменения порядка задач в списке можно сказать: «Переместить задачу» или «Изменить порядок задач».
Для этого необходимо попросить ее «Добавить товар в список», далее назвать наименование товара, например «сухой корм для кота». Для удаления товаров из списка, его полного отображения или очистки — воспользуйтесь соответствующими командами. Дополнительный совет Вы можете использовать Алису не только в качестве помощника для создания списка дел, но и для других повседневных задач.
Например, для установления напоминаний о встречах, создания списка покупок, определения погоды и многого другого. Выводы Таким образом, Алиса может значительно облегчить вашу жизнь и организовать ряд повседневных задач.
Радионяня для каждого Режим радионяни на «Яндекс Станции» теперь доступен для каждого члена семьи. Сообщения между «Станциями» Функция отправки сообщений между устройствами улучшена тем, что теперь «Алиса» указывает, откуда именно пришло сообщение — с какой комнаты или «Дома».
Звонки без постороннего шума Новая функция подавления посторонних звуков доступна для некоторых моделей «Станций», что улучшает качество голосовой связи между пользователями. Для других моделей улучшение обещают добавить позже. Обновления программ, что нового.